1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.079
    Возможно. Но я не думаю что там какой-то прям дисбалансный вечный двигатель можно построить. Проще использовать бесконечные источники метана. Или по-настоящему халявный источник энергии - солнечные батареи. А уничтожитель тепла - выбрасывание всякого ненужного в космос или совсем идеально - максимальное нагревание ракетного топлива. Или совсем-совсем - неочищенной нефти, которая при этом превращается 1 к 1 в очищенную.

    На самом первом астероиде постоянно рядом со стартом генерится гейзер пара. По крайней мере у меня так было 3 раза из 3. Другое дело что он недостаточно горячий для турбины, чего я не увидел в документации и с первого раза обломался, со второго случайно собрал какой-то насос из неправильного материала, а заметил это когда уже накопил несколько десятков тонн пара. Поэтому на третий раз мне это уже стало неинтересно :)
    Или ты именно про какой-то горячий пар? Я вроде бы ничего подобного даже в справке не видел, надо повнимательней изучить.
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.310
    Ну, в общем, мне надоело в ONI играть ещё до того как она вышла из раннего доступа... Я потом время от времени стримы смотрел, но сам не запускал уже
     
  3. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Недавно завершил прохождение Jagged Alliance: Back in Action. Ранее не был знаком с играми этой серии, так что завышенных ожиданий не имел. Зацепила она меня атмосферой приключений гринго под тенью пальм в очередной банановой республике (уж сильно падок я на такое, так что судьба Дейдраны была заранее определена). В последнее время редко случалось, что игра вырывала меня из реального мира на много часов подряд, а в этой я провёл суммарно больше сотни.
    Но без «розовых очков» любителя миниатюрных тропических диктатур здесь делать особо нечего. Игра не богата на события: практически всё своё время я проводил в боях с глупыми противниками (большинство из которых проходило весьма однотипно, хотя тут вина может крыться в моей тактике), либо решал организационные вопросы своих подчинённых. Поначалу может показаться, будто в игре есть множество разных заданий, как в какой-нибудь классической изометрической ролевой игре, но их количество оказывается крайне скудно. Двигателей повествования здесь вообще очень мало — кроме вступительного ролика, редких диалогов с персонажами и электронных писем я ничего не припомню. Частично ситуацию спасает окружение, помогающее проникнуться атмосферой, благо в игре полностью смоделирована карта вымышленной страны Арулько. Вообще в игре много разнообразных уровней, а если на таком уровне в достаточно большом количестве присутствовали противники, то тактическая часть игры порой приятно расцветала.
    Для своего прохождения я поставил особое условие — никто из моих наёмников не должен пострадать (если есть возможность, то к своим виртуальным подчинённым я предпочитаю относиться очень трепетно), так что практически вся тактика свелась к выманиванию врагов по одному. Заодно с этим я использовал дыру в игровой механике и сильно ускорил освобождение страны, и к вечеру первого дня мы уже стояли под окнами дворца тиранессы и ещё пару дней прождали приезда дяди Вани. Захотелось, чтобы точку в этой истории поставил легендарный персонаж. Так и вышло, роковую для Дейдраны гранату метнул Иван Долвич!

    ivan.jpg deidranna.jpg
     
    dSidr, A National Acrobat, Leiji и 10 другим нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_1097350_capsule_4672b9cc748bb8b12c8a48c0371e7c7a3c4.jpg
    WANTED
    Dead or Alive

    «Immersive sim, - говорили они, - Raphaël Colantonio, - говорили они, - Wild West, - говорили они!»
    «И таки шо?» – отвечу я.
    Рецепту этого коктейля позавидует сам Джеймс Бонд: Hard West, Fallout, Divinity: Original Sin, Seven: The Days Long Gone, Darkest Dungeon, Diablo, взболтать, но не смешивать. В игру напихали все, что только смогли и, ожидаемо, этот винегрет абсолютно не работает.

    Игра разбита на пять эпизодов. В каждом из них мы играем за нового героя, при этом элементы прокачки разбиты на две категории: навыки каждого конкретного героя, открываемые за некие окаменелые реликвии и общая мета-прогрессия, использующая карточные пиковые тузы и, соответственно, сохраняющаяся для всех героев на протяжении всей игры. Каждый герой имеет три-четыре собственных классовых навыка, а также способности, относящиеся к различным типам оружия. Оружейные способности для всех одинаковы. Типов оружия тоже пять - холодное оружие ближнего боя, лук, револьвер, дробовик и винтовка (которая почему-то в русской локализации здесь называется ружье). Здесь нужно отметить, что для использования способностей требуются очки действия, которые восстанавливаются либо после сна, либо путем выпивания специальных пузырей, которых, не сказать чтобы прямо было много. Помимо всего прочего, если в режиме прицеливания сделать кувырок, врубается режим бухого максимки боль, на который, внимание(!), также тратятся эти очки действия. А тратятся они очень быстро. Два-три применения способностей или шесть-семь кувырков с прицеливанием и все. Иди спать.

    Но все это, на самом деле, не нужно. Почему? А потому что всех можно перестрелять просто так. Ну или оглушить в стелсе, как кому больше нравится. Со второй главы я вообще не открывал никаких навыков героев ибо во-первых, они все фуфло (исключение, разве что - тихий выстрел для винтовки если играть по стелсу, но при наличии лука тоже нафиг не нужен), а во-вторых что? - правильно - всех можно перестрелять просто так. Из общих навыков наиболее полезными, пожалуй что, являются навык экономии отмычек при взломе замков и навык, увеличивающий высоту прыжка и позволяющий добираться во всяческие недоступные места. В общем и целом все, что касается прокачки, ужасно тупо и уныло и не доставляет никакой радости от возможности открыть какой-нибудь очередной навык. Как результат - на поиск окаменелых реликвий быстро кладется таежный прибор. Впрочем, их и так раскидано как грязи и найти их можно и прямо на столах, и в полках, и в бочках, и в могилах, да где угодно. Пиковые тузы встречаются куда как реже.

    Помимо оружия на героев можно навесить броньку и пару оберегов. Система качества предметов классической diablo-расцветки. Но гоняться за топовыми оранжевыми пушками не имеет смысла потому что? - ну вы поняли - всех можно перестрелять просто так из базового шмота. Кроме того, каждому следующему герою будут прямо на старте подсовывать все более и более качественное снаряжение, а своих предыдущих героев вы всегда можете взять к себе в отряд вместе со всем их инвентарем, блэк-джеком и что там еще прилагается. Сами модельки героев выглядят безвкусно и сиро и никак не реагирует на какие-либо изменения в инвентаре. И, что касается инвентаря, он мгновенно забивается всяческим хламом, даже при условии если вы не будете подбирать реальный хлам, годящийся только на продажу, а передача предметов спутникам только через диалог. Так что если вы любитель подбирать все, что не прибито, здесь вас ждут просто каторжные работы по менеджменту мусора. Но, довольно быстро приходит осознание того, что реально может пригодиться, а что и нафиг не упало, хотя вроде и является полезным предметом.

    Перемещение между локациями представлено в классическом fallout-варианте - течение времени, смена дня и ночи, на лошадке и по полям побыстрее, пешком и по горам помедленнее, случайные встречи, в большинстве своем представляющие собой просто очередной бесполезный бой или выдачу очередного бесполезного сайд-квеста. Некоторые квесты имеют ограничение по времени, но запас там всегда довольно приличный. На сайд-квесты я тоже забил довольно быстро, так как все они абсолютно безынтересны и не представляют из себя ни повествовательной ни материальной ценности. Подай-принеси, пойми и прости... и забудь. Сами же локации удручают однообразностью и самоповторами. Иногда даже кажется, что ты вроде тут уже был, хотя находишься здесь впервые и вообще в противоположном конце карты мира. Ночью, как ни странно, все спят и двери в домах закрыты, поэтому если вы пришли с кем-нибудь потрещать в темное время суток, то, будьте любезны, выйти обратно на карту мира и понаворачивать круги вокруг локации, так как, чаще всего все кровати на локации кем-то заняты, даже если на ней никто не лежит игра не пустит вас, любезно сообщив об этом. Функции ожидания тоже нет, ну или я ее не нашел (откровенно говоря, я и не искал особо, но что-то мне подсказывает, что все-таки ее нет).

    Сеттинг представляет собой дикий запад с каким-то диким набором мистических наполнителей, включая оборотней, индейских духов, привидений, свинолюдов, зомби, людоедов... короче, очередной винегрет, тупо оправдывающий наличие каждого из героев. Возвращаясь к последним, это - Охотница за головами, у которой убили сына и украли мужа, поисками которого нам придется заниматься, собственно Свинолюд, по ветке которого мы будем выяснять кто, почему, как и за что сделал его таким из обычного человека, индеец, называемый здесь Защитник, будет заниматься спасением своего народа от местного проклятия золотой лихорадки - сокровища, превращающего людей в так называемых Прожор, суть - тупо зомби, оборотень Дези, обязанный исполнить пророчество и положить конец во вражде между онейрами (местные ведьмы) и самими оборотнями. Ну и пятая, заключительная глава, объединяет все это безобразие в кучу. В ней мы играем за онейру и подходим к разгадке общего сюжета - кто такие Двадцать один, кто такой Алеф, какие-такие эксперименты над нами проводятся и кто вообще все эти люди, встречавшиеся нам то тут то там во всех предыдущих сюжетах. Сюжет, надо сказать, ну очень такое себе, оригинальностью не блещет от слова совсем. Hard West уделывает все это безобразие легко и непринужденно.

    И раз уж вспомнили про Hard West, сразу поговорим о звуке и музыке. Я понимаю, что ребята здесь не раскошелились на Marcin Przybyłowicz'a, но можно было все-таки постараться хоть немного. Звуки отвратительны, речь героев озвучивается какими-то бульканьями и внутриутробными попердываниями, саундтрек состоит... хрен знает из чего он состоит, если послушать OST где-нибудь отдельно, то там есть вполне себе приличные треки, но в игре вы их не услышите или почти не услышите, 95 процентов игрового времени играет какой-то убогий ambience с противными мяуканьями. Когда я услышал это впервые первой мыслью было, что где-то тут в соседней палатке насилуют несовершеннолетних. Но! Там где все плохо, там и хорошо. Игра оправдывает свое название и очень странна во всех отношениях. Больше всего в Weird West мне понравилась озвучка рассказчика. Закадровый голос очень хорош и напоминает некоторый гибрид Киану Ривза времен Cyberpunk 2077 и Джона Сент-Джона времен This Is The Police. Образчик тут.

    Теперь о Divinity: Original Sin. Сюда впихнули и стихии и бочки. Бочки с ядом, маслом, водой и взрывающиеся. Эффекты, естественно, все те же самые. Их можно переставлять, пинать во врагов, взрывать ядовитые пары. Ах, да, стрела, поднесенная к источнику огня или яда принимает соответствующий вид. Все это, конечно, тоже не нужно и все уже знают почему. Во время грозы (так говорят в подсказках) молния может ударить в бошку или близлежащую лужу. Я, честно говоря, за всю игру ни разу не встретил такого, но оно вроде как есть. Также есть и молнии в бутылке, которыми можно кидаться как гранатами с шоковым эффектом и которая нужна ровно в одном месте, чтобы открыть дверь, которую, кстати сказать, открывать совсем необязательно. Так что это просто еще один рудимент и игрушка для развлечений самого себя.

    Резюмируя вышеизложенное, данное изделие я бы не стал рекомендовать никому в принципе. Стрелять, равно как и стелсить, здесь скучно, ролевая система отвратительна и не работает никак, сюжет и сеттинг, в принципе, могут зацепить, но не так чтобы очень, действия игрока в процессе игры никак не отражаются на концовке, которая зависит только от ваших ответов в самом финале. Забыл еще сказать про камеру и интерфейс. Никакого сюрприза - тоже плохо. Исчезновение деталей из поля зрения работает криво, постоянно видны какие-то куски ненужных стен или потолков. С интерфейсом - еще хуже. Все забито до отказа - список заданий, мини-карта, иконки отряда, иконки зелий, иконки активных навыков, всплывающие иконки над предметами, всплывающие тексты от проходящих мимо NPC, такие же тексты от постоянно трындящих сопартийцев, на экране постоянная каша. Подозреваю, что на мониторах с соотношением 4:3 за интерфейсом игры и не видно-то. Погнавшись за мнимой иммерсивностью авторы напичкали игру кучей всяческих механик и возможностей, но использовать их нет никакого смысла и желания. Уже где-то с середины второй главы я заставлял себя допройти это недоразумение исключительно ради того, чтобы потом накатать вот эту простыню :D Спасибо хоть игра достаточно короткая, если идти по сюжету и не сворачивать в дебри иммерсивности. Смотрим трейлер и расходимся.

     
    Последнее редактирование: 5 май 2022
    Alex Ghoust, A National Acrobat, Leiji и 16 другим нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Homefront (PC)
    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_55100_capsule_616x3b8f15e23dbe44dc59c09c06b481129e8.jpg
    Эдакий клон COD: Modern Warfare
    Всемирную окупацию начинает Северная Корея и дошла до Штатов. Вы играете за бойца сопростивления.
    В принципе может и ничегошный, хоть и короткий шутан. Но минус тут скриптованность.
    Сюжетные скрипты мешают динамично двигаться по игре и геймплею.

    awww.progamer.ru_uploads_2016_05_homefront_the_revolution_city_947x533.jpg
    По итогу игра смотрится как некая сырая демка, нежели что-то цельное и завершенное. Хотя идея и атмосфера неплохие.

    6/10

    Forgive me Father
    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_1590910_header_alt_045f80f50285de98b2fcd98d25af695e.jpg
    Бедный Лавкрафт, которого из-за слога и субъективных приемов - очень трудно экранизировать, продолжает попадать на киноэкраны, телеэкраны и игровые мониторы. Вот и сейчас - шутан по Тени над Инсмаутом. Шутан безусловно стильный, с Motion-графикой. То есть в стиле плоского комикса (благо хоть не пиксели).

    ai0.wp.com_bloody_disgusting.com_wp_content_uploads_2021_10_foe47a2977dafeea2ae587e729010b61f6.jpg
    По геймплею он ближе к старому второму Думу. То есть мясо и веселуха.
    Бегать приколько, атмосферно, но слегка затянуто. Но опять же игра короткая. побегать можно.

    6/10
     
    A National Acrobat, Leiji, Gelior и 7 другим нравится это.
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.297
    Deus Ex: Mankind Divided (2016)

    Сколько лет я ходил вокруг да около, а тут взял и прошёл запоем. И не пожалел. Это тот самый Deus Ex, мне больше напомнил второй, чем первый, но без миниатюрных локаций. Место действия - это Прага, сочетание старой Европы и новых технологий, где кривые улочки и древняя история соседствуют с новыми элитными апартаментами и отделениями глобальных корпораций. Серьёзно, я прямо захотел жить в двухэтажной квартире а-ля лофт отсюда. Структура игры осталась малоизменённой - есть локация-хаб, пусть здесь это понятие более расплывчато, и есть сторонние задания на чужой территории, где всё более линейно и враждебно. Всё также как и раньше есть несколько подходов к их разрешению, включая путь без насилия. Даже финального босса можно завалить не своими руками. Везде есть какая-нибудь лазейка, какой-нибудь участок паркура, или компьютер, который можно взломать, чтобы получить доступ. Или разболтать персонажей через диалог. Deus Ex стилен как никогда раньше: архитектура, дизайн, одежда (в этот раз для игры создал линейку немецкий бренд Acronym), автомобили, билборды, декор. Здесь это часто вариации на тему полигонов-треугольников. Такого единства стиля я не помню со времён Mirror's Edge.

    Сюжет вращается вокруг раскола общества по вопросу аугментаций: несколько лет назад произошёл некий сбой в системе, или целенаправленная атака, в результате чего люди с протезами и прочими штуками потеряли контроль над собой, а кто-то нанёс вред окружающим. Теперь тостеров не любят, хотят отправить их в гетто, выслать их в резервацию и ущемляют в правах. В Праге "роботов" заставляют ездить в своём вагоне, мыть руки в раздельной кабинке и не обслуживают в ряде заведений. Но это они зря: секретный агент Интерпола Адам Дженсен найдёт все их тайники, схроны и заначки, взломает их компьютеры, а потом продаст в магазине напротив. Дааа... Здесь вас никто не ограничивает даже на работе - вы можете взломать рабочие станции всех своих коллег и вскрыть их сейфы. А они и ухом не поведут. Но это тот самый Деус Экс, который мы любим.

    Мне не очень понравились внешние локации, кроме пожалуй, гетто - в них всё слишком просто - дойди из точки А в точку Б. С интересным дизайном карт, но не более того. Последнее задание с торжественным приёмом также немного ломает этот нарратив. За всю игру есть несколько моментов, где надо принимать решения, которые повлияют на историю, но и то скорее по касательной. И тот и другой путь приведут к одному третьему. В конце, однако, мне удалось выполнить оба варианта, не знаю с чем это связано.

    Все три DLC - это отдельные сюжетные задания. Первое - довольно прямолинейное проникновение в охранную контору, второе - банковское хранилище и райончик при нём, а третье - это миссия в тюрячке под прикрытием, где у вас глушат все аугментации. Третья сделана наиболее интересна из всего ряда и таких заданий не достаёт в основной игре.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2022
    A National Acrobat, dSidr, SlashNet и 16 другим нравится это.
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Deus Ex: Human Revolution (2011) произошёл и нет никаких "или" - там всё разложили по полочкам. :)
     
    SlashNet и unreal doom нравится это.
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.079
    Логично.
    Именно поэтому я и не собираюсь покупать darkest dungeon 2 как минимум до выхода дополнений.
    Это вообще более правильный ход процесса, когда на раннем доступе играют стримеры, которые могут дать максимально резонансный фидбэк разработчикам. А чувак, который максимум напишет пост на форуме на котором разработчики вряд ли появятся, играет в игру со всеми dlc и отполированной механикой.
    Я посмотрел как выглядела don't starve в раннем доступе - эту игру я бы точно не стал проходить, следовательно ничего про нее не написал бы.
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Если они будут такие же как и в первой части, то спасибо не надо.
     
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    А что с ними не так?
     
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Maelstrom, да там сама основная игра уже гринд возведенный в абсолют, а с DLC она вообще становится гриндом в абсолюте факториал каким-то. А за The Crimson Court их вообще казнить нельзя помиловать. Не дай Бог здоровому человеку включить сие мракобесие на ранней стадии игры - все же помрут. Лучше б основную игру до ума доводили, а так сейчас приходится десятками моды ставить, чтобы более-менее нормально играть и не тратить сотни часов на прокачку, фарм ресов и все вот это вот.
     
  12. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.079
    Нормально там все с ранней стадией.
    Я сразу начал играть со всеми включенными модами на предпоследней сложности (которая без ограничения по времени), не имея вообще никакого представления о механике и тыкаясь во все подряд. От кровавого проклятия насколько помню вообще никто не помер. А то что к концу было за десяток могил - так игра на этом изначально и акцентирована.
    Что касается гринда - тут вроде никаких иллюзий возникнуть не должно. Насколько помню там даже до титульной заставки выскакивает сообщение, которое непрозрачно на это намекает. Но можно поставить минимальную сложность и пробежаться без гринда.
    А вообще ничего плохого в том гринде, который не превращается в нудную обязательную рутину, где тебе ничего не угрожает, нет. Просто элемент жанра (или жанров), зайдет или не зайдет - зависит от предпочтений и настроения.
     
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Да ну нафиг. Вот это вот можно назвать только нудной обязательной рутиной. Ходить туда чертову уйму раз, а сходить просто так нельзя - иди шарься, ищи это приглашение и заражайся снова и снова... И это только одно подземелье. И самое главное, награды по сути-то нет никакой даже повествовательной. Ты просто прешь очередным отрядом, при этом кто-то прокачивается кто-то дохнет и так до бесконечности. А, ну да, в конце еще дадут свистоперделку на шею, которая уже будет нафиг не нужна, так как к тому моменту игра будет пройдена и единственным желанием будет наконец-то снести ее к чертовой бабушке с чувством выполненного долга. The Color Of Madness так вообще - откровенные бесконечные волны. Для чего? А хрен знает. Игра неплохая, с интересными механиками и вся такая из себя приятная на ощупь, но она исключительно про геймплей и лютейший гринд. Чтобы там во все вникнуть, везде пошариться, пособирать билды из всяких классов надо убить часов 200 как минимум, особенно если не юзать гайды и моды. Если больше не во что играть, то прям отличный вариант, но я лучше за это время пройду десяток игр поинтереснее.
     
    Eraser нравится это.
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @angel-fear, что-то у нас уже четвертый "отец" жанра иммерсив, уйдя в сольное плаванье делает немного не совсем прямо то, что от него ждали. Но, Калантонио и Нойрат, по крайней мере, что-то выдали, а Спектер и Левин рожают почти десять лет уже.

    @Topser, второй Homefront, имхо, гораздо лучше концепцию мира игры раскрывает и быть клоном Far Cry у него получется лучше, чем клоном MW (плюс, автомат с Time Splitters 2). А, от Forgive Me Father странное послевкусие осталось. Первые два эпизода - то, что надо. Потом, хороший третий. А, потом четвертый и пятый как превращают игру в мясной шутер а-ля Serious Sam/Painkiller с OP-шными рядовыми монстрами и нехваткой патронов (точнее, наличием патронов НЕ под выбранные тобой апгрейды ствола). Патч дело поправил, это все равно мясной аренный шутер, а не подобие Blood.
     
    Кишмиш, Нос и Topser нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    @Caleb Cabal, да. Аббсолютно согшасен по обеим играм
     
  16. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Закончил кампанию за Уэльс в «Medieval 2 total war kingdoms». Захотелось чего-то необычного, ранее неизвестного и решил «сходить» в средневековую Британию.

    За Англию когда-то проходил полную кампанию в оригинальном «Medieval 2 total war», викинги (здесь норвежцы) тоже были ясны по предыдущим модам. Ирландия в общем-то на слуху, т.е. присутствует в ряде модов. Шотландия есть в оригинальной игре.

    Таким образом, выбрал Уэльс, т.к. после его покорения Англией данная область уходит из истории и становиться рядовой англиЦкой провинцией.

    Но в игре рассматриваемый период – раннее средневековье 11-12 век и Уэльс имеет собственное государственное образование.

    Поскольку серия «Total War» это прежде всего война – рассмотрим сразу войска.

    Войска Уэльса полностью сбалансированы, т.е. есть все:

    1. Лучники (не хуже англиЦких), несколько видов. Есть наемники арбалетчики и лучники (вылитые Робинs Гуды, нанимаются только под Нотингемом, но регулярно, в течение всей кампании).

    2.Пехота – так же полное разнообразие: мечники, копейщики, разные ополченцы, метатели дротиков, бойцы с топорами, соответственно наемники.

    После захвата вражеского города можно будет нанять пехоту как у англичан или шотландцев, но со временем в городе или крепости будет преобладать население Уэльса (в процентном соотношении) и набор данных войск будет невозможен.

    Еще особенность – пехота будет сильной при максимальном развитии кузниц и гильдии оружейников. Это даже видно визуально: простые копейщики будут стоять все закованные в латы.


    На начальном этапе игры пехота будет слаба, лучше действовать лучниками и кавалерией.

    3.Кавалерия – стандартный набор конных рыцарей и легкой кавалерии. Есть конные метатели дротиков. Сильные уже сами по себе, в кузнечных улучшениях не особо нуждаются, но лишним не будет.

    4. Осадные машины и пушки – как обычно, требушеты и баллисты. Пушки не создавал, но в игре их полно.

    Битвы. Штурмы, осады, оборона городов, замков – дело, соответственно эпическое, как и во всей серии «Total War».

    Короче, вся боевая система – отлично.


    Теперь о политике. Начиная игру будем воевать только с Англией. Шотландия где-то на севере, норвежцы приплывут позднее и займут какую-то пассивную позицию – захватят несколько островов и больше ничего делать не будут. С моря нападений никаких не будет.


    В процессе игры на начальном этапе в Уэльсе будут вспыхивать восстания на нашей стороне, т.е. мы получим войска.


    Общая идея игры за Уэльс заключается в том, чтобы на начальном этапе отбиться от Англии, параллельно развивая какой-нибудь замок, и потом наняв сильные войска разбить англичан.


    Затем по выбору: захватить все или конкретные провинции по заданию.


    Я сыграл так: полностью захватил Англию на юге, вытеснил англичан в Ирландию. Когда подошел к границам Шотландии – они сами на меня напали, пришлось всю территорию Британии до севера завоевать.


    Норвежцы все это время тихо сидели на островах и не вмешивались ни во что, но при этом создали неплохую армию. Ее я просто перекупил с помощью послов и потом не спеша захватил все острова.


    Имея уже постоянный приток денег в казну высадился в Ирландии с двумя армиями. Там уже все завоевали англичане, так что с ирландцами побиться не удалось.

    Не спеша покорил все города в Ирландии и закончил свой поход.

    Для общего антуража использовал послов, убийц и шпионов, но это не особенно обязательно, т.к. имея сильную армию можно действовать не особо быстро (ходов хватит), захватывая город за городом.


    В целом – мод очень спокойный, последовательный и недолгий (у меня ушел один месяц). Общая оценка – отлично. Могу даже порекомендовать его для ознакомления как первую игру в линейке «Medieval 2 total war»
     
    Последнее редактирование: 6 май 2022
    dolbokluv, x64, Alex Ghoust и 12 другим нравится это.
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Прошёл Pokémon Ruby Version на GBA. Первая (вместе с парной Sapphire Version) игра 3-го поколения основной серии игр про Покемонов. Игра оказалась вполне неплоха, даже несмотря на то, что я на дух не переношу аниме по мотивам Покемонов.

    По части геймплея игра опирается на известную и более серьёзную JRPG Shin Megami Tensei. Там, в рамках обычной JRPG, игрок мог рекрутировать и использовать в боях разных демонов. Здесь авторы пошли в интересном направлении. Проблемой механики с демонами в SMT было то, что герои обычно легко вытягивали все бои самостоятельно, а демоны реально нужны были только в поединках с боссами. Кроме того, демоны обычно никак не развивались или развивались очень ограничено. Тут же сражаются только покемоны, которые свободно растут в уровне и получают новые способности, из широкого набора. Для любителей гринда и подбора интересных составов партии есть широкие возможности.

    Нужно отметить, что авторы запихнули в игру очень много контента. Например, помимо обычных боёв, там есть конкурсы покемонов, для которых их надо раскачивать не так, как для обычных боёв, там своя игровая механика. Лично я её решил не трогать и конкурсы проигнорировал, благо они никак не относятся к основному сюжету. Опциональных локаций тоже хватает, причём некоторые доступны уже после окончания сюжета. В общем, запросто можно потратить на игру и 150-200 часов, и больше, особенно если не торопиться.

    Кадры: Pokémon Ruby Version (2002) screenshots - MobyGames
     
    A National Acrobat, Warmaster, unreal doom и 7 другим нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Topser нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.784
    Crysis Remastered (2007) (2020) (Nintendo Switch)

    255551625.jpg

    Помню, когда вышла игра, одноклассник похвастался, что ему дали диск и скоро он будет играть в Crysis, а мы с моим корешом, прошаренные геймеры, посмеялись, будучи уверенными, что его комп не потянет. Но на следующий день он пришел и сказал нам обломаться, т к. игра у него пошла. Пришлось уговорить его дать диск. И да, у меня игра тоже пошла, и это была приятная неожиданность. Только вот графика была совсем не так хороша, как в роликах. Так-то разработчиков надо похвалить – молодцы, сделали адаптацию под слабые системы. И графика графикой, но игра-то осталась той же. И она оказалась довольно скучной. Это я точно запомнил. В итоге даже не прошел до конца, хотя был близок к этому.

    С тех пор прошло 15 лет, а моя травма о том невероятном графоне так и не зажила. Шучу! Но все равно некоторая недосказанность с тех времен сохранилась, и хотелось поиграть на максималках, посмотреть, как оно должно было выглядеть тогда. Но пройдя самое начало я понял, что графика уже в любом случае не впечатляет. Даже в тех самых трейлерах. Так что переключился на версию для Nintendo Switch, которая, судя по всему, не сильно отличается. До чего техника дошла!

    На самом деле больше всего удивляет не графика, а геймдизайн. Он довольно плох, я бы сказал. Иди сюда взорви это, иди туда всех убей. Очень весело. При этом открытый мир так сгенерирован, что особой открытости не чувствуется. Просто передвигаешься от одной цели к другой. Не сильно все это отличается от обычных рельсовых шутеров. Еще и дурацкие чекпоинты удивляли, когда после гибели приходилось далеко откатываться назад.

    Было бы совсем скучно, ведь стрельба тоже довольно уныла, если бы не нанокостюм. Когда чуть приноровился и стал использовать его возможности, игра несколько преобразилась. В основном использовал невидимость (чтобы незаметно сделать свои дела) и быстрый бег (чтобы убежать). А как-то зашел в дом, а на выходе меня уже ждут. Решил не встревать, долбанул в стену, вот тебе и новый выход. Это все прикольные иммерсивные моменты, но, опять же, видно, что уровни не особо к этому приспособлены. Той же энергии слишком мало. Потенциал не реализован, конечно.

    Сюжет довольно глупый, но это не столько сюжет, сколько набор клише из голливудских блокбастеров. Драматические сцены на эмоции не пробивают, но общий пафос, атмосфера (да, она тут есть) неплохие. А от боевика многого и не надо. Сделай они историю более внятной, а гемплэй более разнообразными и продуманными… а так, игра скорее средняя, но благодаря своей технической составляющей – красивых пейзажей, сочных взрывов, некоторой разрушаемости… чуть выше среднего.

    Оценки прессы впечатляют. За что так много? Забавно, что та же Видеомания в основном критиковала игру, но оценки были все равно высокие. Вот она сила маркетинга.

    7.0/10

     
    dSidr, A National Acrobat, Warmaster и 10 другим нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @ZoRg, а у меня одноклассник как раз очень любил первый крайзис, в т.ч. за эдакое "быть а-ля Хищник".
     
    ZoRg нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление