1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.786
    @Кишмиш, сделал два шага и ты уже не хищник)
     
    Eraser нравится это.
  2. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    , ничего бы не изменилось. Потому что внятная тупость - всё равно тупость.
     
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    @Кишмиш, а с ремейком не сравнивал?
    ЗЫ: статья хорошая, да.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Topser, не, потом доберусь до кивами-версий мб.
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    В рамках очищения игродегустационных отверстий после прохождения «шедевра» современного иммерсивостроя употребил пару лаваж-игор.

    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_1514930_library_her50d1db981fd2cdb72a91a231cc7a4fa9.jpg

    Первым номером пошел недавний Sony сосноле-эксклюзив в жанре FMV с «молокососной» Холли Эрл в главной роли - Erica.

    От игры заведомо не ожидалось каких-то откровений или эмоциональных потрясений. Очередное кинцо с небольшими элементами интерактивности, выбором и несколькими концовками. Сюжет повествует о юной фемине, внезапно, с именем Эрика, которую периодически штырит флешбэками из детства, в числе которых имеются и воспоминания об убийстве ее отца. События настоящего и настойчивые блюстители порядка пытаются заставить героиню рассказать, в общем-то, а шо конкретно ты имела ввиду?

    Интерактивность, в основном, сводится к взаимодействию с предметами окружения - открыть шкафчик, включить патефончик, протереть зеркальце, ну такое. Выбор на ранних стадиях игры, насколько я понял, на концовку никак не влияет. Концовка, коих тут вроде как шесть штук, определяется решениями, принимаемыми где-то в последние 15 минут игры. Общая продолжительность около полутора часов. Хотите посмотреть другую концовку - проходите все сначала, никаких точек для загрузки или промотки до определенных моментов нет.

    В игре присутствует полная русская локализация, на удивление достаточно приличного качества (исключение - встречающиеся по ходу прохождения документы и записки). Сюжет абсолютно стандартный и предсказуемый. Аудио-визуально все выполнено отлично - шикарная картинка, раскраска, свет, работа с планами, правильные стерео фоли, все на своих местах. Хоррора тут никакого нет, а вот кровяки и всяческой расчлененки достаточно.

    В общем, впечатления от игры где-то на уровне просмотра очередного нетфликс-триллерка среднего пошиба. Скачать и поглазеть вечерком вполне сгодится, но лучше всего брать в специализированных магазинах со 100% скидкой.

    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_1574580_library_her4f313bb12bbc7bb5024ee90f8a08154f.jpg

    Вторым номером, для тонкой очистки, был потреблен легкий point & click puzzle про выращивание растений в домашних условиях исключительно для собственного потребления - Strange Horticulture.

    Здесь абсолютный релакс - шум дождя за окном, тихая фортепианная фоновая музыка, мурчащий кот на полке и набор несложных загадок. Львиную долю геймплея занимает определение видов растений по имеющимся описаниям в справочнике. Растений достаточно много, если быть точным - 77 штук к финалу игры, каждое из них имеет официальное название, латинское название и многие также имеют неофициальные обиходные названия. Сумели правильно определить название - получаете в награду еще одно описание для справочника. Сами же растения необходимо разыскивать блуждая по карте тутошнего мира и используя различные подсказки. По мере прохождения вас будут снабжать различными устройствами - для определения зашифрованных координат, чтения скрытых надписей, а ближе к концу игры и небольшой алхимической лабораторией для варки эликсиров.

    Сюжетно же игра представляет из себя детективную историю оккультно-мистического характера, в которой мы, время от времени, принимаем участие снабжая, приходящих в наш магазинчик NPC, теми или иными растениями. В итоге к финалу это может привести к восьми различным концовкам, что, с учетом жанровой принадлежности продукта, впечатляет. Отдельным видом лелеяния внутреннего перфекциониста может стать отключение в настройках игры автоматического навешивания бирок на опознанные растения и тогда можно будет делать это вручную выбирая фон бирочки, аккуратно вводя название очередного растительного питомца и расставляя все это хозяйство по полочкам.

    Игра, несмотря на мрачный сюжет, с очень милой рисовкой, особенно в том, что касается растений, да и даже самые противные по характеру персонажи выглядят вполне себе миролюбиво и дружелюбно.
    Продолжительность игры где-то 5-6 часов, вполне достаточно, чтобы провести пару вечеров в компании очаровательного котика, разгадать тайны местных культовых воротил и не устать от развешивания ярлычков.
    Можно рекомендовать в качестве приятного таймкиллера с несложными загадками, никакой особой глубины в сюжете или геймплее тут, конечно, нет.
     
    Alex Ghoust, A National Acrobat, ih8regin и 9 другим нравится это.
  6. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.079
    Не понял о какой рутине речь, новые правила игры для новых огромных карт?
    А приглашений у меня всегда была куча, возможно отчасти из-за того что я особо не торопился проходить именно дополнение до основной игры. Но когда надоела вся эта зараза довольно быстро добил неиспытывая недостатка в приглашениях (а они насколько помню после каждого этапа сбрасываются).
    Как нет? А геймплей с дополненными правилами? И даже повествовательная как раз есть, после каждой такой карты - что не так?
    Чтобы не сдыхали до бесконечности есть 2 варианта: 1 изучить механику и подумать над стратегиями 2 уменьшить сложность.
    Насколько я понял, основной бонус - новые тринкеты, которые в отичие от старых почти не имеют дебафов. Ну и волны не откровенно бесконечные, есть какие-то цели, правда сводятся к тому чтобы грохнуть всех боссов. Я кстати это дополнение не прошел - совсем не зацепило, в отличие от огромных карт сrimson сourt.
    Ну у меня где-то так и вышло в 4 или 5 заходов.
    Игра про геймплей - этож хорошо, разве нет? Бывают разные игры под разные запросы - хочешь визуальные новеллы, хочешь корридорное кинцо, хочешь продуманный геймплей.
    А лютейший гринд есть в куче других игр и в основном старых и не очень, где приходится качаться или фармить ресурсы проходными боями. Здесь же как раз откровенно проходные бои заблокированы механикой.
    Абсолютно про любую игру можно так сказать. За 200 часов можно пройти десяток корридорных шутеров. За 20 - десяток приставочных платформеров или шмапов. За 2 - не знаю десяток каких игр можно пройти, наверное и такие есть.
    И при этом "поинтереснее" зависит только от предпочтений и настроения в данный конкретный момент.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    За графоний, ага.

    Правда, выдавать суперкартинку без тормозов на тот момент могло примерно полтора компа в мире, но то такое.
     
    ZoRg нравится это.
  8. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    В ремастер первого Крайзиса приходится играть гораздо осторожнее, чем в оригинал, потому что нет квиксейвов, а есть только чекпойнты.
     
    ВелоВояджер и angel-fear нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.786
    Кстати, не скажу, что игра кажется прям красивой. Все как-то монотонно. Тот же Bioshock поприятнее будет за счет дизайна. Или Half-Life 2: Episode Two, S.T.A.L.K.E.R. Наверное, для 2007 года больше впечатляет Assassin’s Creed. Тогда детализация мира казалась невероятной. А эта массовка...

    сейчас эта идея кажется хорошей, но когда играл, бесило, когда в некоторых местах нужно было много переигрывать, когда погибал.
     
    dSidr и Kenwik нравится это.
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    aboilingsteam.com_wp_content_uploads_tianding_top.png

    Ляо Тяньдин
    1883–1909

    The Legend of Tianding - тайваньский beat 'em up платформер с налетом метроидвании, повествующий о похождениях местного Робин Гуда в годы правления японской колониальной администрации. В игре довольно занимательный сюжет аж с целыми тремя концовками, но с несколько рваной подачей частично в виде диалогов, частично в виде страниц комиксов. Завязка основной истории происходит уже после первого босс-файта, когда в наши руки попадает талисман, являющийся частью ключа к древней гробнице с сокровищами, в числе которых, помимо всего прочего, значится легендарный меч, способный убивать по тридцать тысяч человек одним ударом. Японцы, разумеется, тоже не прочь попасть в гробницу и завладеть богатствами.

    Помимо сюжетных заданий имеется десяток побочных заданий, периодически появляющихся на небольшой игровой карте Тайбея, в основном все они вида подай-принеси, но есть и исключения, как, например, спасение подруги детства от выкупа японским негодяем. Кроме того, если изначально достаточно внимательно осматривать уровни, то все, что просят принести, можно найти сразу и побочки будут сдаваться моментально. В игре примерно полторы сотни предметов для сбора, встречаются они повсеместно и на карте города и внутри уровней, бедняки у дороги за достойное подношение также будут одаривать вас всякими безделушками. При это каждая такая вещичка дает небольшой бонус к различным характеристикам героя, так что собирать их довольно полезное занятие в плане, пусть и небольшого, но все же облегчения себе жизни. Да и порой просто интересно почитать описание какой-нибудь банановой карамели или упаковочки от глутамата натрия.

    Выглядит и звучит здесь все замечательно, красочные задники, красивые анимации, приятный саундтрек, разве что рисовка сюжетных комиксов несколько на любителя. А вот с управлением и сложностью дела похуже. Управление нестандартное и требует некоторого привыкания. Первые час-полтора игры я постоянно куда-то падал, не попадал на платформы, но потом вроде пообвыкся. Перемещение здесь напоминает The Messenger - комбинации прыжков и преодоление широких пространств без касания земли, но ощущается несколько менее отзывчивым. У нас в арсенале имеется двойной прыжок, удар ногой вверх, позволяющий забраться еще чуть выше, удар ногой в сторону, удар ногой вниз для пробивания полов и голов и удар «за спарту», предоставляющий возможность отбрасывать основную массу противников куда подальше, желательно, конечно, туда, откуда они уже не вернутся. Плюс по врагам с половиной здоровья и меньше есть возможность проводить удар кушаком (привет тебе, персидский принц) и отбирать у них их оружие. Набор оружия достаточно разнообразный и ощущается очень по-разному, что есть хорошо. Отбирать можно как холодное оружие в виде дубинок, топоров, сабель, посохов, так и огнестрельное - пистолеты, винтовки, простреливающие всех врагов насквозь, даже ракетницы и метательное - камни, коктейли молотова и гранаты. Заимствованное оружие имеет ограниченную прочность или количество использований, повышать которые можно как раз при помощи вышеупомянутых коллекционных вещей. Ну, и вишенкой на торте, стоят теневые удары, автоматически активируемые при уклонении от удара в правильный тайминг. Их всего два - призыв теневого двойника, повторяющего ваши движения и наносящего дополнительный урон и уход в невидимость, находясь в которой герой также наносит дополнительный урон. Справедливости ради, стоит сказать, что второй удар выдадут уже под самый конец, так что довольствоваться придется почти всю игру исключительно теневым двойником.

    Уровень здоровья и выносливости героя растет со временем, в основном с привязкой к продвижению по сюжету. Также можно будет улучшить несколько раз свой меч, тупо купив новый, увеличить количество переносимых с собой целительных булочек и заменить мешочек для талисманов на более вместительный. Каждый талисман имеет свой вес, соответственно одновременно можно выбрать для ношения только несколько штук. Наиболее полезным выглядит талисман, дающий возможность совершать третий прыжок в воздухе - значительно облегчает платформинг.

    Что мне не понравилось, так это жуткий дисбаланс сложности между уровнями и боссами. Начал я играть на харде и как-то очень легко и быстро пробежал первую локацию, но потом на первом же боссе прочувствовал весь тутошний хардкор. Каждый следующий босс становился в разы сложнее предыдущего, но сами уровни усложняться не собирались. Получается сначала ты прогуливаешься, собираешь ништячки, раскидываешь мобов налево-направо, игра ничему тебя не учит, а после, у босса, начинается попоболь и десятки заходов. Отдельное спасибо разработчикам, за то, что здесь не надо полчаса тащиться до босса от какой-нибудь точки сохранения, а потом еще смотреть непроматываемую заставку и все вот это вот. Нет. Здесь пауза между попытками составляет буквально секунду, все заставки моментально проматываются, благодаря чему сохраняется динамика и у тебя не уходят часы на изучение мувсета босса. Троих из пяти боссов я одолел на харде, на четвертом, когда начались сплошные аое-атаки и битвы на одном квадратном метре, я плюнул на это дело и понизил сложность. Кстати сказать, их здесь всего две. И, как показал мне позже финальный босс, сделал я это не зря, ибо последний дядька дает прикурить даже на изи. Многие в комментариях и обзорах пишут, что игра не сложная, поэтому спишем все мои неудачные попытки на старость и криворукость, но все же это не отменяет факта заниженной сложности исследовательских частей игры.

    Тем не менее, несмотря на все спорные моменты, игра мне понравилась. Красиво, динамично, небезынтересно в плане сюжета и даже физика сисек есть, что по нынешним временам уже само по себе событие. К тому же, финал остался открытым с явным намеком на продолжение. Хотелось бы, чтобы сиквел увидел свет и максимально избавился от недостатков первой части.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Singularity

    Люблю я творчество студии "Raven Software". А как может быть иначе, ведь я пережил апокалиптическую битву с Д'Спарилом в Heretic: Shadow of the Serpent Riders (1994, DOS) и одолел не менее грозного мага Прэйвуса в Hexen II: Portal of Praevus (1998, Windows) Разгадал все астрономические загадки в Hexen II (1997, Windows) И прошел две версии Soldier of Fortune: Platinum Edition (2001, Windows) на максимальной сложности (спасибо @A National Acrobat, за это приключение:good:).
    Но одна игра "Воронов" долгое время оставалось мною непокоренной. Речь идет как раз о проекте Singularity, ставшем последней "самостоятельной" работой студии. После, ребят "засосала трясина" под названием серия Call of Duty. При этом, причиной являлась отнюдь не высокая сложность проекта и не какие-то технические проблемы. Нет, виной всему был "синдром Вармастера", заставлявший меня проходить игры на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок в рамках этапов. Как оказалось, в Singularity такое прохождение реализовать сложно. Дело в том, что игра разбита на эпизоды, состоящие из нескольких уровней. При этом, возможность переиграть отдельный этап, в проекте отсутствует. А свободных сохранений, - чтобы сэйвиться на первых секундах каждого уровня и в случае смерти начинать сначала, - в игру не завезли. Попытка же пройти Singularity на максимальной сложности и ни разу не умерев провалилась чуть более, чем полностью. Так что игру я отложил до лучших времен.

    И вот, как-то просматривая посты на игровом ресурсе, я наткнулся на сообщение одного пользователя, который рассказывал, что хранил отдельно сэйвы из GTA: Vice City, чтобы всегда иметь возможность переиграть любимые миссии. И тут меня осенило! Или, как сказал бы старина @Gerhalt, - "Ааааааа эвон оно че, понятно". В общем, после перехода на новый уровень игра делала в самом начале этапа автосейв, который я благополучно копировал в отдельную папку. и в случае последующей гибели, "откатывал" с его помощью игру назад. Эх, не зря говорят, что все гениальное простынь просто. И чего я сразу не догадался:pullhair:Ну да ладно, пора переходить, собственно к игре.

    События Singularity начинаются с вылазки американского спецназа на заброшенный советский объект "Каторга -12" в окрестностях которого был зафиксирован аномальный всплеск энергии. Да, доблестные (л)америкосские джедаи действуют в своей неподражаемой манере, наплевав на такие банальные вещи как граница и суверенитет. На подлете, очередной выброс выводит вертолеты спецназа из строя, что приводит к их крушению и гибели всей группы, за исключением двоих бойцов, - протагониста Натаниэля Ренко и его напарника Джеймса Девлина. Будучи отрезанным от товарища, Ренко, в результате возникновения очередной аномалии, переносится в прошлое и оказывается в горящей лаборатории. Протагонист выносит из огня одного из ученных, в процессе увидев загадочного человека, пытавшегося его о чем то предупредить... В итоге, герой возвращается в свое время, которое, однако, довольно сильно изменилось, - в небо "Каторги" теперь бьет загадочный луч энергии, портреты и бюсты вождей заменили изображения того самого спасенного ученного, а по городу шныряют жуткие мутанты.
    Сингулярность - луч энергии.jpg
    В дальнейшем выясняется, что на "Каторге-12" шли работы по исследованию и практическому применению нового химического элемента "E-99". В правильном варианте истории, эти работы были прекращены после гибели ведущего ученого проекта Николая Демичева. Которого, собственно, главный герой и спас. В результате, работы были завершены, Демичев стал лидером СССР и уже покорил почти весь мир. Однако, его исследования вышли из под контроля, что привело к техногенной катастрофе на "Каторге-12" появлению чудовищных мутантов и временных аномалий.
    Сингулярность - король.jpg
    В итоге, потеряв напарника, Ренко объединяет усилия с "хорошим" ученным доктором Виктором Барисовым и участницей общества "Мир-12" (его члены знают, что история была изменена и пытаются это исправить) по имени Кэтрин, пытаясь исправить историю и вернуть все на круги своя.

    Тут надо заметить, что изначально общая идея Singularity лично мне весьма напомнила игру TimeShift, - в обоих проектах присутствуют и путешествия во времени, и главный злодей-ученный, с помощью технологий захвативший мир. Однако поиграв подольше я убедился, что игра представляет собой настоящую "сборную солянку" из F.E.A.R., You Are Empty, Half-Life 2 и ряда других знаковых шутеров. С одной стороны, это стало плюсом проекта, поскольку авторы смогли более-менее успешно выбрать из "игр-доноров" наиболее удачные идеи и интегрировать их в свое детище. Но вот с другой, это привело к тому, что по-настоящему интересных и оригинальных находок в игре нет. Почти.

    Зато есть весьма неплохая атмосфера. Этакий F.E.A.R. в советском антураже, - на фоне плакатов, агиток и бюстов вождей, мы наблюдаем жутких монстров и всякие паранормальные явления. Особенно сильным вышло начало игры, - мы ходим по разрушенной катастрофой "Каторге-12", посещаем разгромленные дома, читаем пропитанные страхом и отчаянием заметки и слушаем аудио-записи погибших людей. Тут авторам удаются действительно сильные моменты. "У моего папы заболела спина, а утром из нее что-то выросло и мама очень испугалась", - пишет советский мальчишка в своей (последней?) записке. "Наши дети заперты в комнате наверху и у них мало воды и пищи, помогите им", - просит на аудиозаписе перепуганный мужчина. А ведь герой еще и сценки из прошлого видит. Монстр стоящий над кроваткой младенца и, видимо, бывший в прошлом его матерью, это реально жутко. Как и разгромленная школа, или разрушенные "хрущевки" с разбросанными повсюду вещами и игрушками.
    Сингулярность - тов. Сталин.jpg
    Правда, атмосферу слегка портят всякие мелочи. Например, сообщения мы слушаем с огромных пленочных магнитофонов. Когда находишь такой в школьном туалалете и слушаешь запись совсем юной школьницы, возникает закономерный вопрос, - КАКОГО ХРЕНА? А потом еще и другие. Где она взяла магнитофон? Зачем она побежала с ним в туалет? Почему она не написала записку? Понятно, что это все для АТМОСФЕРЫ, но тупость отдельных моментов ее все же портит.
    Также как портит ее и уход из жилых кварталов. Стоит Ренко добраться до всяких лабораторий и промзон, как игра ощутимо теряет в накале страстей. Да, мы по прежнему видим сцены гибели людей из прошлого, читаем записки и слушаем сообщения. Но, после такого мощного начала, текст вида "я не ел уже пять дней, кружится голова, что это за шорох, пойду гляну" уже особо не цепляет. Тем более, после жаркой битвы, когда ты из пулемета скосил роту солдат и пару стай мутантов. То ли дело первая четверть игры, когда с одним пистолетом приходится пробираться по школе, переступая через тела детей и отстреливая неожиданно выскакивающих тварей Видимо, почувствовали потерю атмосферы и авторы. Вот только ничего лучше не слишком страшных "скримеров", а также старого-доброго "гуро" они не придумали. Хотя, иногда интересные моменты попадаются. Мне, например, понравились записки ученного, которого начала преследовать мутировавшая жертва экспериментов с телепортацией (разумеется, в итоге "яйцеголового" нашли мертвым в закрытой изнутри комнате без следов взлома).
    Сингулярность - бойня.jpg
    Зато, почти всю игру будут радовать интересные находки в плане дизайна. Правда, речь идет по большей части не об интерьере, - который действительно радует примерно первую четверть игры, - а о внешнем виде различных устройств. Как мне кажется, авторам удалось придумать для них интересный внешний вид, - массивные корпуса устройств, большие лампочки и темные тона расцветки... Благодаря этом, многие приборы выглядят громоздко, но при этом стильно и олдово.

    Хотя, главной находкой проекта безусловно является "контроль времени". Который проявляется в разных формах. Во-первых, глобально. Пару раз, с помощью огромных устройств, герою удастся воздействовать на действительно крупные объекты. Так, восстающий со дна морского корабль, в дальнейшем восстанавливающийся практически до идеального состояния, выглядит ОЧЕНЬ круто. Как и процесс его обратного старения. Во-вторых, в отдельных эпизодах игрока будет перемещать в прошлое, в период времени, предшествующий аварии. В такие моменты Ренко перемещается по еще целым лабораториям и отстреливает простых советских солдат. Тоже довольно интересная находка. В последующем, схожую идею просто шикарно обыграют и разовьют авторы Titanfall 2.

    Ну и в-третьих, - одна из основных фишек игры, коей является мобильный временной преобразователь, закрепленный на руке героя. Постепенно разблокируя все новые опции данного устройства, игрок сможет разжиться целым набором очень полезных умений, таких как: старение/обновление предметов (людей можно только состаривать); отбрасывающий (а на короткой дистанции разрывающий врагов) импульс энергии; этакий телекинез, позволяющий перемещать объекты по воздуху на расстоянии; сфера с замедлившимся внутри временем. Идея добавить к арсеналу огнестрельного оружия еще и всякие хроноспособности, безусловно интересна, хотя и не нова. Тем более, что и выглядят эти приемчики довольно эффектно. Чего стоят пойманные с помощью телекинеза гранаты. Или превращение несчастного бойца спецназа в слепого мутанта. Но, лично я, по большей части, полагался на старые-добрые "пушки", а прибор использовал для решения разных головоломок.

    Арсенал в игре, кстати, небольшой, но функциональный. Да, пистолет, дробовик, автомат и многоствольный пулемет являются вполне обыденными "стволами" встречающимися, - в тех или иных вариациях, - почти в каждом шутере от первого лица. Но вот отдельные орудия смертоубийства вышли весьма интересными. Например, снайперка с "замедлением времени", позволяющим отвешивать смачные хэдшоты. Или ружье, с управляемыми (с видом от первого лица) боеприпасами. Как же здорово заложить вираж, облететь солдата с штурмовым щитом и попасть ему в незащищенную спину. Из той же оперы и гранатомет, с управляемыми гранатами, которые очень бодро катятся по полу. Ну и напоследок, отмечу кромсающую врагов иглами пушку. Жаль только, что лимит на переносимое оружие очень жесткий, - всего два ствола.

    Кстати, и временной преобразователь, и оружие, и даже характеристики главного героя можно апгрейдить в специальных устройствах, разбросанных по уровням игры. Главное, иметь достаточное количество чертежей и/или запасов "Е-99". Причем, замечу, что все эти усовершенствования действительно помогают при прохождении. Тем более, что некоторые моменты в игре сделаны "по старинке". Например, забудьте о регенерации здоровья протагониста, - все ручками аптечками. Так что апгрейды здоровья Ренко, безусловно, будут крайне полезны.

    Собственно, скажу пару слов и о тех, кому предстоит на своей шкуре испытать мощь оружия и способностей Натаниэля. Условно, их можно разделить на три группы: а) люди, среди которых бойцы охраны из прошлого, спецназ Демченко и бойцы в тяжелой броне; б) мутанты, среди которых есть и обратившиеся люди, и изменившиеся под воздействием "Е-99" насекомые; в) боссы.

    В итоге, бестиарий в Singularity умеренно интересен и содержит все основные "типажи", характерные для шутеров, - медлительный танк, шустрый рукопашник, берущая числом мелюзга. При этом, лично меня ни один вид врагов ни дизайном, ни способностями не зацепил. Однако благодаря тому, что виды врагов часто сменяются, играть достаточно интересно. Так, в одной битве ты позиционно сражаешься со спецназом, а в другой отчаянно бегаешь по уровню, отстреливаясь от телепортирующихся мутантов. Да и дизайнеры уровней иногда подкидывают задачки. Например, запирают в ограниченном пространстве с ордой мелких, но опасных жуков. А вот боссы в игре слабоваты, - мне понравилось лишь с гигантским насекомым сражаться.

    Впрочем, помимо сражений в игре присутствуют и головоломки. Правда, каких то откровений и тут не наблюдается. Задачки, в большинстве своем, связаны с использованием тех или иных функций временного преобразователя, регулярно повторяются и не слишком изобретательны. Да, Singularity конечно шутер, но от авторов Hexen'ов я ждал чуть больше изобретательности и разнообразия. Хотя, кто знает, сколько на момент разработки этого проект, их (создателей Hexen'ов) оставалось в команде?

    В общем, мне Singularity понравилась. Довольно атмосферная вышла вещь. Да и заигрывания с советской тематикой и контролем времени оказались вполне удачными. Однако, все прохождение меня не отпускало чувство дежа вю, - это я видел в той игре, а очень похожая сцена была в этой. Однако, как говорится "прошел и не жалею, да и вам советую". Более того, после завершения Singularity у меня прям руки зачесались пройти You Are Empty. Но это уже совсем другая история...
    P.S. Кстати, в игре несколько финальных концовок. Я, судя по всему, получил хорошую, - Демченко мертв, добрый доктор Барисов живее всех живых и у власти, а Ренко состоит в рядах советского спецназа. В общем, все как надо! Верно, товарищ?
     
    Последнее редактирование: 11 май 2022
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Пройден Unreal II: The Awakening (2003, Steam)
    Вот и до второй части добрался. Как и с продолжениями Doom, не стоит ожидать от игры того, что она будет копировать предыдущую часть. Чтобы не строить напрасных ожиданий, воспринимать ее стоит как еще одну игру по вселенной Unreal. Тем не менее от игры я получил примерно 11 часов удовольствия.

    В отличие от первой части побывать нам предстоит на многих планетах с уникальной флорой и фауной. Между миссиями можно отдохнуть на довольно уютном космическом корабле, слоняясь по нему, общаясь с экипажем, разглядывая си узнавая от них некоторые подробности происходящего. Отдельно упомяну корабль пришельцев, который явно делался под впечатлением Duke Nukem 3D.

    Вооружение в игре весьма неплохое, хотя и не без огрехов. Например, от пушки, стреляющей пауками я так и не понял особо профита. Даже небронированных противников ковырять приходилось ей долго. А на пистолет вообще не давали патронов, поэтому я им не успел попользоваться. Зато какой там вкусный огнемет. Миссию с пауками я прошел только им, заполнив комнаты под завязку напалмом. Да и остальное оружие было довольно полезным - многим пользовался в своих ситуациях. Обычно в шутерах у меня с этим проблема - беру какую-нибудь полюбившуюся пушку и прохожу практически всю игру с ней, а тут приходилось пользоваться разным вооружением. Например, уничтожать турели ЕМИ-гранатами, а бронированных противников ракетницей. Поджигающий дробовик вообще имба на ближних дистанциях - противники бегают от него в огне и кричат, не стреляя в протагониста в этот момент. А это весьма полезно, так как практически любой урон даже на среднем уровне сложности ощутимо влияет на здоровье и броню. Один тяжелый пехотинец может в пару секунд уничтожить игрока, если зазеваться.

    Порадовали миссии по типу Tower Defense - расставляем турели и барьеры, которые нам помогают сдерживать волны противников, что вносило в игру некоторое разнообразие. Механика убийства боссов была не особо сложной, главное, прятаться, когда они стреляют, так как часто может хватить и одного хорошего попадания. В игре присутствуют довольно просторные локации, что, при довольно неспешном темпе протагониста, создает эффект того, что персонаж движется очень медленно. Но в принципе меня это особо не напрягало. Я даже подкаты, позволяющие быстрее двигаться, не включал, так как по умолчанию они отключены в игре.

    В целом на мой вкус получился хороший шутер, хоть и не взял ту же планку, что и первая часть. Итого оценю игру на 8/10.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Хе-хе, не 1! :spiteful: есть еще как минимум 3 их офигенные игры на "вампире": NecroDome 96 года - своего рода "дум на колесах" :good: , а также 2 топ-даун экшна - темно-фентезийный MageSlayer (почти Хэксен, но линейный) и киберпанковый Take No Prisoners, который уже значительно ближе к дилогии Хэксен благодаря лютому бэктрекингу (за вычетом выбора героя и сеттинга). :ok:
    Ну и даже не знаю, стоит ли упоминать Квейк4? :hmmm: вопреки отношению к игре, ее по-прежнему делали "вороны".

    З.Ы. признаться, хз имеют ли они отношение к SoF Payback.......
     
  14. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    @Gerhalt, ты ещё забыл Wolfenstein (2009). Тоже детище Raven.
    --- добавлено 10 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 май 2022 ---
    @Warmaster, ты его проходил?
     
    Gerhalt нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Да, проходил. Мне игра понравилась.
    --- добавлено 10 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 май 2022 ---
    @Gerhalt, ты не правильно меня понял. Я не говорю, что прошел все игры от "Воронов" кроме одной. Речь идет о том, что из всех игр, за прохождение которых я брался, одна долго оставалась не пройденной.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Warmaster, ясно-понятно. :yes: так а как насчет упомянутых мной выше? Годнота ведь! :good:

    З.Ы. кстати, как раз интересно будет потестить их под 10. :cunning: правда боюсь, что в случае НекроСвода проблем будет поболее, чем в 2 других.......
     
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Концовка в свое время позабавила, хотя и натолкнула на мысль, что - возможно - это оставляет определенную лазейку для продолжения. Которого, разумеется, не последовало)
     
    Warmaster нравится это.
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Хотел отдельно не постить, но забыл, когда писал об Unreal...

    Пройдены DLC к Beat Saber (2019, Steam):
    Beat Saber - Marshmello - Alone
    Beat Saber - Martin Garrix - Animals
    Beat Saber - Darude - Sandstorm
    Beat Saber - Madeon - Icarus
    Beat Saber - deadmau5 - Ghosts 'n' Stuff (feat. Rob Swire)
    Beat Saber - Bomfunk MC's - Freestyler
    Beat Saber - Pendulum - Witchcraft
    Beat Saber - Rudimental - Waiting All Night (feat. Ella Eyre)
    Beat Saber - Fatboy Slim - The Rockafeller Skank
    Beat Saber - Zedd - Stay The Night (feat. Hayley Williams)

    Очередной пак музыки. Арена оформлена немного непривычно, сама музыка неплохая. На средней сложности проходилось довольно вариативно - в некоторых местах скорее ощущалось как Hard, но прошел с первой попытки.
     
  19. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Сингулярную ты уже заценил, но доводилось ли проходить две другие игры их лебединой песни 2009\10 до того как их засосала опасная трясина Колдосаппорта, а именно Вольфенштайн и Начало Росомахи?
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Вольф прошел, а вот в Россомаху не играл
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление