1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Там три концовки, определяющиеся качеством и количеством выживших в последней игровой сцене. И все они примерно равноценны, т.е. плохие с "демократической" точки зрения.:yes: И кстати, если долго щёлкать клювом в этой самой последней сцене, выбирая исход, игра решит всё сама.
     
    Warmaster, radzh и Eraser нравится это.
  2. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Прошел сегодня шедевр ААA класса, от всемирно известного игродела Дэвида Зобриста, под названием Creepy.
    Screenshot_20220511-160123_Creepy.jpg
    Игра сразу цепляет своей оригинальной и технически совершенной картинкой. Графика на уровне, что называется. Черно-белые тона подчеркивают мрачную атмосферу локального постапокалипсиса. Только взгляните, как начинается игра.
    Screenshot_20220508-161126_Creepy.jpg
    Герой проходит в одиночестве через туманный лес, из которого выплывает некто, навевающий мысли о культах Вуду. Лавкрафтианский ужас прямо таки ощущается через экран. От первой встречи с живым мертвецом мурашки идут по коже. Это вам не скатившийся в шутер Resident Evil.
    С продвижением по сюжету (здесь, конечно, очень богатый лор, но я мало что понял, из-за плохого английского), и вглубь подземной лаборатории, атмосфера сгущается.
    Screenshot_20220511-154211_Creepy.jpg
    Вот, герой в узком тоннеле отстреливается от зомби. Уже чувствуете приступ клаустрофобии? Эти уровни, естественно, дань уважения оригинальной Far Cry...
    Halt! Первый босс вызовет хтонический ужас у всех арахнофобов, если они поймут, что это паук.
    Screenshot_20220511-154342_Creepy.jpg
    Игра полна драматическими моментами. Их тут целый один. Вот, герой прощается со своими напарниками, с которыми он прошел через огонь, воду и зомби, пол уровня.
    Screenshot_20220511-154654_Creepy.jpg
    Боссов тут два, но зато каких. Dark Souls отдыхает. Они настолько сложные, что я прошел их с первого раза, проявив невероятную реакцию и внимание. Не успеешь поменять штаны от паука, как вдруг, под максимально тревожную сирену, на сцену врывается СЕРДЦЕ.
    Screenshot_20220511-160044_Creepy.jpg Это определенно самый напряженный момент в игре. Оммаж на Dead Space, не иначе.
    Пару слов о пиксельноголовом герое. Как видно по фото, он очень героичен. Бесстрашен. Умен. Напорист. У него прекрасное чувство юмора. Это иллюстрирует его фраза, обращенная к вражеской массе: "I respect your opinion!" Масштаб иронии можете оценить сами. Крипи - это эволюционировавший Дюк Нюкем.

    В общем, несмотря на то, что игра пробегается максимум за половину часа, и то, что она вышла только на любимой платформе всех олдгеймеров - андроиде, пройти ее обязан каждый. Даже тот, кто держал в руках только калькулятор.
     
    LEKA, Alex Ghoust, ZoRg и 6 другим нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Шишак, только труЪ ХАРДКОР! :aggressiv признаю исключительно Tiger Electronics! :worthy: "тайгер электроникс" - выбор настоящих мужиков! :good:
     
    radzh нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Шишак, спасибо, поржал :crazy:
    Первый босс напомнил 3-ю улицу строителей, дом 25, квартиру 12.
     
    Кишмиш и Шишак нравится это.
  5. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Doom - При прохождении на портативке заиграл новыми красками. Ведь так то дум сейчас до ужаса лёгок, на клавомыши всё прокатывается без проблем. А тут - не только оригинальная тракторность, но и куда большее усложнение со скроллингом оружия без переключения и маленький экран, а вследсвтие не только плохая видимость спектров и в темноте, но и вообще трудности с видением монстров вдали. Эти вещи конечно не так чтобы хорошие, но даже просто оригинальная тракторность снова делает игру сложной и интересной. Не удаётся скакать куда угодно и уворачиваться от любых выстрелов, нужное оружие моментально тоже не выхватишь.
    Четвёртый эпизод без сейвов посреди уровней на UV кажется вообще непроходим, ну только если с полной задрочкой. Первый уровень там вообще без аптечек и с дикими непредсказуемыми телепортациями монстров. Но этот эпизод и с точки зрения эстетического левелдизайна мне не особо нравится, так что его можно и пропустить. А вот первые 3 играются на ура, классика есть классика.
     
  6. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    это на какой портативке?
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    acdn2.steamgriddb.com_file_sgdb_cdn_logo_thumb_9f60f15f6029190a80a3f9c046ab00d2.png
    Прохождение этой ролевой игры в рамках плана 1995 года немного затянулось по независящим от меня причинам. Однако же Ravenloft: Stone Prophet позади, и время на него я потратил с большим удовольствием и вовсе не зря. 10/10.

    Конечно, концепция довольно странная: фентезийный мир смешали с реальной (если её можно считать таковой) древнеегипетской мифологией. Вся дорога будет изобиловать культурой фараонов: анкхи, соответствующие боги, оформленные в соответствии с тематикой монстры... Вот только царство, в котором мы оказываемся, называется не Египтом и никаким из его древних названий. Это Хар'Акир - фентезийный аналог, в котором, однако, мы к Нилу никак не попадём. Ведь все доступные территории ограничены погребальным комплексом посреди пустыни. В него входит несколько храмов и гробниц, деревушка Мухар и руины. На севере - высокие горы, в которых обустроены гробницы, а с остальных сторон злобный фараон Анкхтепот, дрыхнущий в своём саркофаге, наколдовал стену Ра, по своим свойствам аналогичную туману Баровии...

    К такому окружению ещё можно привыкнуть. Но в игре хватает изюминок, новых для уже уходившего жанра данжен-кроулеров. Например, персонажи-попутчики. Они, за некоторыми исключениями, практически бесполезны в бою, и их пребывание в партии ограничено квестом. Но проблема в том, что попутчик занимает одну из 4 ячеек, и для принятия их в партию (а принимать их придётся, как ни крути) может потребоваться избавление от одного из основных бойцов.

    Встречаются и необычные враги. Один из них - пустынный тролль. Даже не в клюбуке, а в самой игре есть информация, что победить его можно только при помои нанесения урона огнём. Если бить тролля другим оружием, урон будет, но монстр регенерирует, и бить его можно бесконечно... Ещё один весьма проблемный враг - огненный элементаль. Представляет из себя столб пламени, который поджигает участки земли вокруг себя. При уничтожении он, как и некоторые другие враги, выстреливает в партию огненным шаром. Финальный босс, честно говоря, не столько тяжёлый, сколько раздражающий: урона он не получает, а чтобы его победить, придётся заманивать его к порталу в середине усыпальницы.

    Преодолевать многочисленные ловушки и испытания здесь очень интересно. Затягивает даже при некотором однообразии пейзажей и интерьеров. О последних: тут создатели решили оглянуться на великого предка, трилогию Eye of the Beholder. Так, из второй части сюда пронесли говорящие рты, врезанные в стены. Правда, кормить их ничем не надо - они и так расскажут всё необходимое. Также не помню, были ли в первой части участки пола, вращавшие партию или ускорявшие её в определённом направлении - здесь это было. А из Eye of the Beholder III взяли безвоздушные коридоры. Но там был такой уровень подводный, а здесь в нескольких местах коридоры заполнены ядовитым газом. В подземельях под Храмом Жатвы их можно пройти только глотая воздушные семена, а в остальных местах - или пробежать до отравления, или просто обойти, или воспользоваться услугами клерика.

    И раз уж я взялся говорить о классах, время рассказать о моём прохождении. Разумеется, создавая партию (импортировать её я не мог: первую часть проходил ровно 5 лет назад, в мае 2017 года), я не знал, что среди встречных персонажей нет магов. Позже я увидел это в клбуке. Но в этот раз я решил опробовать другой набор классов на старте. Обычно это паладин и либо маг, либо клерик, и как правило оба люди довольно положительного мировоззрения. Нет, злых персонажей я не делал - у меня были добрый-нейтральный и нейтральный-законопослушный. Но первый из них - дворф-боец, а второй - эльфийка-клерик. В дальнейшем к ним присоединились вор Пиотра (во вступлении его умирающая сестра просит отнести ему кинжал) и второй боец, человек-лев по имени Храк Тур (сразу вспоминается кенку из Menzberranzan'a). В окончательной их расстановке бойцы встали позади с двуручными мечами, а впереди - клерик и вор. Хотя оба они были слабее и хилее, так пришлось поступить, потому что дальнобойным оружием оперировать неудобно, а если дать вору короткие мечи, а клерику призвать оружие (тоже впервые попробовал такую практику), они вполне уверенно держатся в переднем ряду. В частности, клеричка моя раскачалась так бодро, что превратилась в этакую гром-бабу, сносящую всё на своём пути заклинаниями и огненным мечом.

    Ввиду наличия вора в партии, я не утруждал себя поиском ключей. Однако старался при этом ходить по всем подземельям. Только последнюю локацию я не стал исследовать до конца - не было большого смысла. Все мои персонажи к моменту пробуждения Анкхтепота были вкачаны до 19 уровня, поскольку в битвы я лез довольно самоуверенно. Даже при неплохом наборе заклинаний клерика я запасал зелья и воду - иногда они были ну очень полезны. И, насколько я понимаю, мне удалось выставить характеристики так, чтобы игра не казалась прогулкой: были и непростые бои, хотя в большинстве случаев мне достаточно легко удавалось отбиваться и восстанавливать силы.

    План 1995 года подходит к концу. Осталось пройти ещё одну игру, на место которой претендует сразу несколько. Хотя может так быть, что я от этого намерения откажусь в пользу недавнего изменения в статистике (из-за опечатки на сайте Descent был записан как игра 1994 года) и почти внепланового прохождения Triazzle. Ладно, посмотрим...
     
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Risk of Rain.

    Платформер, роглайт, пулеад. Космонавт выпал на чужую планету, надо дойти до корабля и улететь восвояси. По дороге, естественно, предстоит качаться и собирать шмот. Враги со временем прогрессируют в качестве и количестве, поэтому надо думать о балансе между прокачкой и выживанием.

    Ох и долго же я с ней мучился. Начинал на Вите, никак не мог пройти, подбирал стратегии, надеялся на везение... ни в какую. Теперь попробовал на Свиче - и внезапно прошёл, и даже без особых напрягов. Игра на самом деле совсем не такая и сложная, надо просто поймать ритм, что ли. Ну и самое главное - управление. Раскладка на Свиче оказалась намного более удобной для моих пальцев: сдвоенные шифты решают.

    Из прочих даже не советов, наверное, а наблюдений: Offtop
    боты крайне полезны, их надо собирать обязательно. Всякие сундуки можно пропускать, но полный рой ботов, особенно ракетных, половину проблем сносит вообще без участия игрока. И рекомендую концентрироваться не на лечилках типа грибов, а на ускоренной регенерации: отдыхать вне боя на старших уровнях вам не дадут всё равно.


    Игра цветастая, сочная, бодрая, логичная по механиками и щедрая на шмот, как мне нравится. Жаль, уровней мало, а рандомизатор очень аккуратный, не спасает. В целом мне понравилось, но всё равно меньше, чем Space Robinson.
     
    Кишмиш, A National Acrobat, ВВВ и 9 другим нравится это.
  9. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    На такой:
     
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Maelstrom, взял себе наконец?
     
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ты чего принял? Я ж себе эту штуку ещё в прошлом году взял и тебе рассказывал :D
     
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    в следущий раз показывай)
    ты говорил, что заказать хочешь.=)
     
  13. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Когда ты приезжал, да, ещё только заказывал.
    Но потом точно ещё писал, в том числе и на этом форуме :)
     
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @Warmaster, вообще, Raven довольно неплохо с героями Marvel поработали. Хак-н-слэши по X-Men и MUA вполне.
     
    Warmaster нравится это.
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20220410114708_1.jpg 20220410155910_1.jpg 20220410203857_1.jpg 20220411234134_1.jpg 20220412112619_1.jpg 20220412235121_1.jpg 20220413225218_1.jpg 20220416095331_1.jpg 20220416182136_1.jpg 20220417111101_1.jpg 20220419081202_1.jpg 20220419083549_1.jpg 20220424121559_1.jpg 20220424182253_1.jpg 20220428105042_1.jpg 20220504120037_1.jpg 20220504231856_1.jpg 20220506095328_1.jpg 20220512222446_1.jpg 20220513221507_1.jpg

    Black Book
    - Первое, с чем сталкиваешься в игре - графика уровня Alone in the Dark. Реально, персонажи из простеньких примитивов, как вообще можно такое делать? От этого все вставки с анимацией в игре смотря карикатурно. На пейзажах и заднем фоне, впрочем, такая силуэтная графика работает куда лучше, и насладиться ночью в болотах и лесах русской глубинки удаётся нормально. Короче, такая вот ситуация, когда всё происходящее в игре приходятся передавать через редкие картинки пейзажей, говорящие картинки героев и энциклопедию фольклора. Хреновато как-то. Но тут внезапно на помощь спешит озвучка. И это просто нечто бесподобное, я не могу припомнить игру с более крутой озвучкой!
    Ради мягких комментариев героини, ворчания деда Егора, самодовольного мурлыканья кота-домового и экзальтировано-каркающего говора лешего я готов простить абсолютно всю графическую простоту. Да что уж тут, даже народных песен грамотно в игру набрали.
    Дальше такие же весы. С одной стороны ничем не примечательный геймплей. Типичные картишки, повторяющиеся всю игру. Да, интересные ключевые слова, два уровня наложения эффектов, "скорость и ускорение", со временем сложность боёв нарастает, есть моменты когда условия требуют переделывать колоду, но в итоге всё равно всё скатывается к уничтожению боссов всухую, потому что убойных комбинаций в игре дофига. Хорошо, что иногда попадаются бои-головоломки с предзаданными колодами. Ну и конечно, мини-игра в дурака с чертями - это пять. Хоть он тут и слишком щадящий - даже в случае ничьей даёт победу, да и комп прям таки поддаётся.
    И с таким вот геймплеем игра больно уж затянута. Это в свою очередь перевешивается другим, очень весомым плюсом игры - достоверностью фольклора и культуры в сеттинге. Это первый такой проект, потому что всякий фентезийный трешак "барабашки помогают славянам против орков с эльфами" типа Thea ни в какое сравнение не идут. Так получилось, что незадолго до этой игры я пообщался с ржевским краеведом-фольклористом, и эта игра попала уже на подготовлению почву, так что я сполна оценил огромную глубину её проработки. Из-за её затянутости и однообразия происходящего много играть не рекомендуется, но маленькими заходами самое то, наслаждаться крутой историей с энциклопедическими вставками, быличками - с этой игрой просто необходимо ознакомиться.

    zz2022-04-26_101514.jpg zz2022-04-26_101750.jpg zz2022-04-26_102929.jpg zz2022-04-26_103851.jpg

    Inscryption - Поддался на избушку и лешего под влиянием Black Book. А тут у нас игра про игру про игру. Есть настолочка, есть стол и помещение вокруг настолочки, и есть ролики про пацана, во всё это играющего, с периодическими его комментариями. Этой многослойностью она и интересна, потому что сама настолка паршивенькая. Заточенная на создание полностью поломных комбинаций. В первой части то ещё нормально, сложность чувствуется и есть чему напрячь, кто же ещё и крайне важно непосредственно "внеигровое" взаимодействие с самой избушкой - только таким образом пройти и получается, атмосфера внутри стоит что надо и тыкание в углы увлекает, новое дозированно вносят после проигрышей, а криповый леший и говорящие намёками карты навевают интригу.
    Потом всё катится по наклонной. Сначала у нас нечто напоминающее Evoland стилистически, пацанёнок аля Earthbound ходит и дуется в картишки с другими. Атмосфера летит к чертям, а геймплейно тут забрасывают сразу кучей разных малосвязных механик, к тому же правила добора меняются так, что каждый бой может потребовать рестартов для просто удачного захода. Внеигрового взаимодействия уже нет, секретиков мало, ну хотя бы вариантов прохождение боссов много из-за 4х типов колод.
    И потом со дна ещё раз стучат. Казалось бы, вместо хреновых закосов в пиксельарт снова в атмосферном помещении, но как-то ззаброшенная фабрика больше наводит душную тоску, нежели интерес. Геймплейно тут также всё ещё хуже - количество механик сужают до одной, все способы читерского усиления колоды уже ясны, унылое длительное бегание по корявому голографическому планшету без каких-либо шансов проигрыша.
    Хорошо хоть под конец снова вкладывается в "третий уровень" с видеоблогом пацана в лучных традициях крипипаст про файлы-убийцы и заговоры, и взаимодействие персонажей "второго" уровня игры как желающих проломить 4ю стену в уровень повыше. Концовка вполне норм, особенно порадовало наличие трёхмерных прообразов для оставшихся за кадром двух типов механик.
    И ещё хорошо, что под конец открывается доработанный под нормальный баланс режим из первой части игры. Он всё же не такой убогий, как последующие. Короче это игра чисто под мрачное настроение, где интересно поизучать мелочи, с так себе геймплеем, без нужного контекста не зайдёт.
     
    Topser, Alex Ghoust, A National Acrobat и 13 другим нравится это.
  16. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    @Maelstrom, неужели хоть кто-то адекватно рассказал про эти две вещи. А то все игрожуры облизали и BB, и Inscryption с ее автором, который чуть ли не второй кодзима-гений.
     
    Maelstrom нравится это.
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    annmstatic_win_forum_image_php_4c45516ba5cd6e6ba70049754cb88d18._.jpg

    После прохождения Хроник Миртаны мне захотелось поиграть ещё в какие-нибудь моды для Готики 2. Выбор пал на Легенды Ахссуна.
    В этом моде есть все компоненты которые могут заинтересовать любителя Готики 2 а именно:

    1. Большой город в который вначале не пускают (да, там есть и глашатай и проповедник)
    2. В городе есть район в который вначале не пускают даже тех кого пустили в город
    3. В городе есть несколько мастеров, но поступить в ученики можно только к одному из них
    4. Также конечно же есть 3 гильдии на выбор - как и в оригинальной игре две для бойца и одна для мага (угадали одна базируется в городе, вторая за городом, третья в монастыре).
    5. Как и положено, имеется огромная болотистая местность а в ней находится Заброшенный Храм (с) (R) (tm)
    6. Есть скрытый лагерь бандитов.
    7. Как и положено есть шахта (со своими квестами тоже).
    8. За городом есть фермы а куда же без них в моде по Готике, тоже со множеством интересных квестов.

    А вообще это на редкость интересный и атмосферный мод с прекрасной немецкой озвучкой, огромным количеством квестов, NPC и предметов. Кроме того добавили пошив одежды (в том числе можно шить магические робы), а также изготовление различных стрел и болтов (отравленных, огненных и т.д.).
    Кроме перечисленных выше локаций в моде есть ещё пустыня, тундра и пустоши, не говоря уже о новых видах монстров.
    Из нововведений ещё запомнился мужик который продаёт обувь (да в игре появилась ещё и обувь и головные уборы) и выдаёт жучок за каждый выполненный квест, и эти жучки у него же потом можно обменять на довольно мощные предметы.
    Суммируя сказанное, очень рекомендую к прохождению, благо русификатор недавно сделали.

    Полезные ссылки для тех кто собирается играть:
    1. Форум по моду (с алфавитным указателем квестов):
    Готика 2: Легенда Ахссуна / Legend of Ahssûn
    2. Список предметов для команды insert и NPC для команды goto vob:
    Liste: Insert Codes für NPC, Items, sowie Quests 1.1.0 [Archiv] - World of Players
     
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 9 другим нравится это.
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    У людей с клиповым мышлением всегда возникает сильный рефлексивный восторг простейшие манипулятивные трюки, связанные со "сломом четвёртой стены". "Ухты, игра со мной разговаривает, офигеть!" - и тут же падение в обморок после этого.
    В Inscryption конечно автор ещё запилил офигенскую ARG с дешифровкой скрытого сообщения. Да вот только какое итоговому игроку дело до этого? Для того, чтобы в такую ARG "играть", нужно быть закоренелым задротом с избытком свободного времени, оказавшимся рядом с игрой сразу после её выхода.
     
    Шишак нравится это.
  19. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Castle of Illusion Starring Mickey Mouse (2013)

    Когда-то, в досониковскую эпоху, оригинальный “Замок Иллюзий” произвел немалый фурор на мегадрайве. Еще бы – на консоли наконец-то появился адекватный платформер, да еще и со знаменитым героем в главной роли, к тому же раскрывающий “истинную мощь” шестнадцатибитной системы… И почему же такой шедевр достаточно быстро забылся? Все очень просто – поиграв в игру сейчас, понимаешь, что ничего особенного там не было. Просто крепенький, но несколько устаревший платформер с неторопливым геймплеем и дешевыми ловушками новичка (особенно на последнем этапе). Дитя своей эпохи…

    И просто замечательно, что авторы ремейка не пошли по проторенной дорожке иных ремейкоделателей, когда помимо изменения графики все остальное остается неизменно-архаичным, дабы лучше передать “дух оригинала” (привет, Wonder Boy: The Dragon’s Trap!). Нет, здесь дело обстоит иначе – взяв концепцию оригинала, разрабы создали приятный и современный платформер. Графика теперь перешла в полное 3D, а геймплей вполне удачно совмещает в себе как и стандартные “2,5D” этапы, так и 3D-эпизоды, когда камера отъезжает вверх и мы получаем возможность перемещения по всем направлениям. Иногда это может происходить в пределах одного уровня.

    Разумеется, в таких обстоятельствах левел дизайн претерпел серьезные изменения – теперешний “Замок Иллюзий” более напоминает Клоноа, а бегство от гигантского яблока на первом уровне заставляет вспомнить Крэша нашего, так сказать, Бандикута. Плохо ли это? – Отнюдь, ведь, не будем забывать, что изначальная игра очень непримечательна, а потому и смысла досконально следовать ей нет. Впрочем, этапы, что нам придется посетить, остались прежними: нас ждут Лес, Страна Игрушек, Древний Храм, Библиотека и Мрачный Замок. Всего пять этапов, плюс финальный бой с ведьмой Мизрабель. Хотя в ремейке появился еще “Пролог” (небольшой эпизодик перед входом в Замок Иллюзий), а также подъем на башню перед последней битвой.

    К слову, сам Замок Иллюзий превратился в полноценный хаб, где можно побродить в поисках драгоценностей. Да, драгоценности на сей раз нужны для открытия нового этапа, но это отдает некоторой фиктивностью – даже имея на руках необходимое количество камушков, нас не под каким предлогом не пустят, к примеру, на третий этап, пока мы не пройдем второй. Зачем же камни эти тогда нужны? Скорее, ради некого вызова – ведь общая сложность в игре невысока, а тут хотя бы возникает повод перепройти ранее пройденные уровни.

    Помимо основных этапов, изменились и бои с боссами, причем опять же – в лучшую сторону. В мегадрайвовской игре боссы определенно являлись слабым звеном - противники с одним несчастным паттерном поведения (ладно, у дракона с третьего этапа их было два)… жалкое зрелище. Здесь же, помимо новых паттернов, боссы получили и новые арены, что в результате делает поединки гораздо живее и интереснее. Ну а последний босс и вовсе использует пять видов атак и одну комбинированную (когда находится на последнем издыхании).

    Из мелочей можно вспомнить добавление рассказчика, периодически комментирующего происходящее. Да, остроумных и едких реплик от него не ждите, но и Castle of Illusion ведь в первую очередь нацелен на детскую аудиторию. И, наверное, именно детям я бы порекомендовал к прохождению эту симпатичную игрушку. Хотя, уверен, даже серьезные и степенные олдгеймеры могут выделить для “Замке Иллюзий” пару часов своего драгоценного времени:).
     
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 12 другим нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Например потому, что уже в 92 релизнулись: 1) Мир Иллюзий, где не только мышонком можно, но и за его "коллегу" селезня + одновременный кооп сразу на двоих. Да и выглядит Мир Иллюзий на порядок лепше "замка". Ну и 2) собсна великолепный Соник 2, на фоне которого Замок Иллюзий смотрится поделкой дилетанта.

    На мой взгляд, это 1 из лучших ремейков, частично сохраняющим дух оригинала, но при этом делающий некоторые, кхм, архаичные элементы более дружелюбными.
    Кроме того, лично мне оооооочень зашла рисовка и вообще стилизация игры: восхитительнейшее 2Д с прекрасной спрайтовой анимацией!
    Из похожего тотчас вспоминается годный ремастер Утиных Историй (какого он там года? 2012 вроде?), где и чудесный арт, и спрайты (особенно Скрудж, естессна) офигенные, и музло Джейка Кауфмана звучит небывало крутецки. При этом я никогда не фанател от исходной 8-битной игры, вот сиквел - да, апупенный.
    Плюс добавили полноценный финальный уровень - Везувий, а также заключительный челлендж в виде карабканья на перегонки ввысь за сакральным "гривенником" из какого-то фуфла превратили в реальное испытание.
    Впрочем, Duck Tales Rem - отдельная тема.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление