1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Edwardx

    Edwardx

    Регистрация:
    20 май 2022
    Сообщения:
    23
    Прошёл tunic, всем советую.
     
    MAN-biker нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.220
    @Edwardx, к слову, если вам понравится The Alamo - там ещё три игры сделанных в подобном уникальном стиле от той же студии Zono. Battle for Troy, Crusaders: Quest for Power и Metal Fatigue.
     
    Edwardx нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Persona 5 (2016) (PS3)

    81Ryq7eYZZL._SL1500_.jpg

    Не играл в предыдущие части, но пару лет назад прошел Catherine, другую игру Atlus, которая поднимала довольно взрослые и жизненные темы, ну и вообще, произвела очень хорошее впечатление, так что хотелось поиграть во что-нибудь еще от этих авторов. И вообще-то я думал, что Catherine и Persona 5 вышли примерно в одно время, визуально они очень похожи, но у меня явно в голове что-то перепуталось, т.к. первая вышла аж в 2011. Хм, выходит я прошел ее еще до выхода Persona. Ну да ладно.

    Сама игра, конечно, очень увлекательная. Сюжет настолько интересный, что на игровые механики я сначала особо даже не обращал внимание. Какие действия не совершай, все равно получается сюжетный контент. Но внезапно мне сказали, что у меня ограниченное количество дней для выполнения цели, иначе игра будет провалена. Тут я напрягся. Я не очень переношу игры на время. Но здесь, к счастью, не столько время ограничено, сколько ходы. Когда ты находишься в мире, время стоит на месте, но если ты решил, к примеру, погулять с другом или почитать книгу, тогда засчитывается ход, а количество их ограничено. И нужно действовать с умом, потому что даже просто общаясь с другом, ты не просто общаешься, а прокачиваешь определенный навык, а у каждого, с кем ты общаешься, свои фишки. И с одной стороны у каждого своя фишка, но с другой, у каждого своя история. И тут еще нужно подумать, кого лучше выбрать. Разбираться в этом было довольно интересно.

    Что меня еще пугало, так это масштабы. Я знал, что игра проходится часов за 100, настолько и настраивался, но в итоге потратил 160. Это согласно игровому таймеру, а на деле там могли быть и все 200. Но у меня не было ощущения, что игра прям большая. Это как анимэ сериал на несколько сезонов. И каждое дело тут можно воспринимать, как один сезон. Я просто иногда брал паузы, чтобы не перенасытиться. Но в принципе интерес держался до самого конца.

    Больше всего мне понравилось то, что в целом игра про жизнь. Парень ходит в школу, в кино, общается с друзьями и т.д. Кстати, про школу. Иногда нужно отвечать на вопросы учителя. Притом они довольно любопытные, познавательные. Я сначала пытался угадывать, но, когда понял, что за правильные ответы очки начисляются, стал гуглить. А что делать, если не знаешь. Суть в том, что в результате этого ты действительно узнаешь новый интересный факт. А еще забавно то, что я по приколу дал главному герою свое имя. Когда учитель обращался ко мне по фамилии, я прям словил флэшбэк со школы. Ужасные воспоминания)

    Также тут можно завести роман. Я очень удивился, когда выяснил, что это можно сделать со своей учительницей, хаха. Но когда представился шанс, решил все же этого не делать, чтобы не опошлять свою красивую историю.

    Но да, несмотря на то, что игра во многом про жизнь, все же немалую роль в сюжете играет погружение героев во «дворцы» людей, которые олицетворяют их подсознание. К примеру, был один учитель, у которого школа в метамире стала замком, в котором он король, а ученики его рабы. Ну и задача победить его, забрать сокровище и после этого человек осознает свои ошибки и меняется. То есть, с одной стороны это все фантастические элементы, но с другой, это же психология, метафора, так что это все еще про жизнь. Мне, возможно, с точки зрения психологии такая концепция не совсем близка, но что-то в этом есть. И это гораздо лучше, чем очередной фэнтезийный мир. Ну и нельзя не отметить персонажей. Возможно, они довольно типичные для анимэ, но за все это время к ним по-настоящему привязываешься.

    Короче говоря, мне Persona 5 очень понравилась. Даже придраться особо не к чему. И сюжет интересный, и игровые механики увлекательны, и музыка классная, и стиль шикарный. Крутая игра.

    10/10

     
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 16 другим нравится это.
  4. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @ZoRg, а почему не Persona 5 Royal? Или по той же причине, что и я - на эмуляторе?
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @fR0z3nS0u1, почти - я на оригинальном железе играл)
     
    Кишмиш и fR0z3nS0u1 нравится это.
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Steel Assault (PC)
    "Потерянная" игра для GBA

    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_1280300_header.jpg_6448f62c4b640750abe3857d53395972.jpg
    Игру я ждал. Ждал не меньше Киберпанка 2077. Еще давно ролики с геймплеем впечатлили. Затем игра вышла - и оказалось, что стоит косарь. Меня душила жаба. и вот наконец по скидке отдал 500 рублей за то что давно ждал.... И понял, что жаба душила не зря.

    awww.gamespew.com_wp_content_uploads_2021_09_Steel_Assault_3_1.jpg

    Как и показывали ролики - этор кайфовая игра с крутейшим пиксельным графоном и невероятной музыкой. Персонаж бегает по пост-апокалиптичным Штатам и проивостоит диктатору.
    Геймплей тут просто ураганный. Одна из фич - проволка. Персонаж может ставить ее в разнывх положениях, чтобы забираться выше, уворачиваться от атак, перепрыгивать ямы. Эдакий Человек-паук.

    [​IMG]

    В качестве оружия выступает электрический хлыст, для которого можно брать редкие апгрейды.
    Иногда доступны туррели из которых весело пострелять.

    [​IMG]

    Боссов в игре много. Не могу сказать, что у них прям мега-интересные паттерны. Но и деревянными не назову.
    Все круто, фаново и динамично.
    Так что же не так?

    [​IMG]

    Проблема игры - длительность. В ней всего 5 небольших уровней. И все....
    Видимо разработчик давно потерял мотивацию, поэтомуигра была долгостроем и поэтому выдавил из себя что мог.
    Бонсов тут тоже особо нет - фона разве только.

    Обязательно перепройду на сложности повыше, чтобы хоть как-то окупить 500 рублей.

    7/10 - было бы 9/10, а то и 10/10, будь на 3-4 уровня побольше
     
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 16 другим нравится это.
  7. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    355
    Завершил прохождение Vice City на 100%. Считаю её пиком развития серии Grand Theft Auto, с практически идеально сбалансированным игровым процессом. Совершенный аркадный боевик, этакий Super Mario 64 со взрослой (но комедийной) тематикой.

    vice_city.png
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Kenwik и 6 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_commons_b_b3_System_Shock_1994_Logo.png
    Ещё один шедевр с большущей буквы Ш пополнил мой послужной список. Увы, в своё время его не смогли оценить по достоинству, однако и сегодня первый System Shock, предок большинства "умных" шутеров и родоначальник легендарной серии, играется предельно динамично и удивляет своим потенциалом. 10/10 - и даже 1000/10!

    С самого начала игра готовит к собственной неординарности: вместо простреленного во многих местах служаки-морпеха нам выделят ушлого хакера, на свою беду связавшегося с могущественной военной корпорацией будущего. Он вторгся на её космическую станцию "Цитадель" и своим вирусом превратил тамошний ИИ Шодан в цифрового чёрта с манерами стервы. Та не только перебила весь экипаж, но и затеяла уничтожить население Земли. Расхлёбвать содеянное придётся самому хакеру...

    И ведь сразу-то дела на лад не пойдут: придётся ходить в чём лежал в капсуле и отмахиваться от мутантов куском трубы. Но у нашего альтер-эго имеется порядка 10 гнёзд под импланты - собирая и модифицируя их, хакер сможет носиться по коридорам кометой, прыгать на большие высоты, прикрываться силовым щитом и ещё, и ещё, и ещё... В общем, Crysis, привет от дедушки!

    Стрелять по мутантам, киборгам и злобным железякам тоже будет весело: в игре поистине богатый арсенал. В какой-то момент труба уступит место лазерной рапире, подобие лазерной указки сменится бластером, а затем и крайне серьёзной ионной винтовкой. Есть и огнестрел - от чахлой пистолетки до гранатомёта, а также оружие с плазменными зарядами. Ну, и конечно же, гранаты и мины самого разного пошиба! Но стволы и рукопашное можно носить только в ограниченном количестве - сколько влезет. Враги здесь бесконечны, но и патроны тоже: они как раз с врагов и вылетают, а энергетическое оружие можно подзарядить на специальной станции.

    Также есть в двух местах и хирургические столы, которые полностью восстанавливают здоровье. У них один изъян: приходится постоянно бегать к ним. В финале же это становится невозможным. Но там карманы игрока набиты аптечками. А если не удаётся добраться до электрозарядника, можно набрать переносных батарей.

    Раньше приходилось ходить коридорами, тупо отстреливая местную дичину и разыскивая выход. А в System Shock коридорность уступила место практически бесшовной космической станции, по которой можно бродить в любом направлении, рискуя заблудиться. Здесь схема "беги-стреляй" не работает: потребуется взаимодействовать с различными девайсами, взламывать электронные замки, даже летать по киберпространству, уничтожая зловредный софт Шоданши и выкачивая важные файлы.

    Подача сюжета просто изумительна: заветы Doom'a были с позором попраны, и окружение здесь предстаёт во всей красе. То, чего игрок увидеть не сможет, отражено в бортовых журналах, дневниках и прочем. Да, в более поздних проектах это тоже есть, но в то время вставить такое в шутер больше, наверно, никто не додумался.

    Да и вообще: этот FPS собран из деталей Action-RPG, появившейся незадолго до него, и с этим создатели не прогадали!

    В общем: эта игра просто околдовала меня. Я рубился в неё по нескольку часов, забыв обо всём, и конец с уничтожением Шодан показался мне весьма простым (нужно просто стараться не выпускать её из прицела и бить без пауз, зато киберпростарнство у неё напоминает последний уровень Super Mario Bros.). Я любовался высоким разрешением графики (играл в CD-версию). Я практически жил в шкуре этого хакера. Всем, кто ещё не прикасался к сему шедевру и при этом любит шутеры с горой изюминок, настоятельно рекомендую забить пробел!
     
    Кишмиш, pause_break, Petrov-Vodkin и 19 другим нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Надо бы наконец толком с System Shock ознакомиться
     
    Последнее редактирование: 22 май 2022
  10. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Не связывался, не вторгался, да и насчет вируса возможно то же неверно. Персонал станции то же "жив".
     
    Digital Ronin и radzh нравится это.
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Связывался, но на станцию не вторгся :) Корпорацию он хакнул, его поймали и взяли за яйца, Эдвард Диего из корпорации предложил снятия всех обвинений взамен на конфиденциальный хак Шодан, чтобы снять с неё все этические блоки, и для этого и прибывает на станцию.
     
    unreal doom нравится это.
  12. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    хм... он крал данные со станции, сам будучи на Земле, его поймали и предложили (принудительно, то есть тут нельзя сказать что он сам ввязался в это дело) хакнуть ИИ станции, насколько я понял, он это делал так же с Земли, а на саму станцию его отправили позже, что бы всадить в него обещанные киберимпланты, после чего, он провалялся во сне пол года.
    Персонал станции по большей части жив, но превращен во враждебных киборгов (ГГ после операции, по сути, то же киборг).

    По крайне мере я так запомнил, единственно сейчас вопрос у меня возник, а почему Шодан ГГ то не обратила, кто и что ей помешало.
    Что то этот момент я совсем не помню.
     
    unreal doom нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.575
    Изначально делали под 8-битный стиль, но в какой-то момент решили переделать и, возможно, в этот момент не хватило сил все перерисовать под 16-бит, потому скомпоновали уже готовое. Но могу ошибаться.
     
    Topser нравится это.
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Хз, я плохо помню, может хакал Шодан от с Земли. Ввязался он на этапе первого взлома ещё, когда его поймали.

    Вроде как где-то описано было, что этот хирургический блок, где он после операции в криосне лежал, был изолирован от Шодан.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Видимо, имелся в виду только кабинет с хирургическим столом и зарядником, запертый на кодовый замок. Потому что на больничном этаже Шодан уже выходит на связь с хакером.
     
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gamerun, все верно. так и было
     
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Имо, пик серии - это San Andreas. Дальше только спад. Не перевариваю рэп и тематику бандформирований негров и латинос, но это единственная игра серии, которую я прошёл до конца. Там есть всё. Прокачка социальных, боевых и вспомогательных характеристик, примитивные диалоги Y/N, стратегия, стелс, бейсджампинг, тотализатор, казино, дейтсим, бильярд, барбисим (и я не о клаусе), татуировки (которые, к слову, тоже не перевариваю, если не сидел или не служил), не говоря уже о всех этих покатушках на велосипедах и полётах на истребителях. Но следует отметить, что я фанат CRPG и SA из всей серии ближе всего к ним подобралась, потому и такое мнение. Если кому-то чистые аркадные шутеры ближе, то может и VC, а если ещё и заигрывания с физикой, то архисерый GTA4.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2022
    Кишмиш и unreal doom нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Caleb Cabal, дык я и так Питфол вовсю советую всем неравнодушным! :blush: причем минуя самые ранние версии (вопреки классичности исходного релиза для Атари 2600) и сразу браться за офигенную 16-битную Mayan Adventure. Но с оговоркой про "рескин" поздних уровней, о чем верно вспомнил камрад @Gelior. :yes:
    По поводу Pitfall 3D и Lost Expedition: они все-таки ближе к аркадным платформерам по сравнению с играми непоср.про мистера Джонса. Хотя этш Питфол, он таким всегда был.
    Макс Монтезума - особый случай и вообще жемчужина пека гейминга конца 90х.
     
    Кишмиш, Caleb Cabal и Gelior нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    acatorrent.org_uploads_posts_2019_10_1571745739_catorrent_fabl_cover.jpg
    Довольно скоро одолел небольшой французский квест Fable. Впечатления довольно-таки смешанные, поскольку в нём много как достоинств, так и недостатков - именно таких, которые тяжело прощать даже классике. Но в целом игра неплохая. 9/10

    Хотелось бы начать именно с недостатков. Во-первых, квест получился довольно коротким, хотя и подразумевает долгое путешествие. Всё оно оставляет ощущение скомканности повествования. Подача сюжета чем-то напоминает Death Gate, из которого убрали несколько тяжёлых геймплейных элементов, вроде рунных заклинаний и свободных перелётов между землями. Но складывается ощущение, что у создателей то ли денег не хватило на реализацию всего задуманного, то ли сроки поджимали, то ли что-то ещё у них там случилось - иными словами, непонятно, зачем в игре целая гора неиспользуемых предметов. Она даже не усложняет процесса, а грузит его лишним мусором.

    Ещё смутили некоторые технические особенности. Например, решение упрятать инвентарь и меню так, чтобы игрок не сразу их обнаружил. Да и инвентарь, реализованный в модном в те времена оконном стиле не совсем удобен: я не сразу понял, как в него класть предметы, когда он забит в полностью растянутом состоянии окошка.

    Ну, и последний булыжник: не совсем понятный финал. Я неважно воспринимаю устную речь на английском языке, и насколько я понял, главный герой просто читал сказку о собственных похождениях, сидя в тюремной камере и получая такую возможность раз в год. Такой хэппи-энд испортили!..

    В остальном игра радует. Графика радует высоким разрешением и приятной рисовкой в классическом стиле. Так сразу и не поймёшь, нарочно ли её делали в стиле более старых проектов или же это издержки бюджета, но она безусловно хороша. Сложность задачек средняя: играл с подсказками, но некоторые моменты проходил самостоятельно, поскольку в игре достаточно много очевидных мест. Есть и юмор, хотя тут сложно сказать, насколько он удачный: тоже косит под старые квесты. Ближе к финалу ситуация начинает напоминать даже ролевые игры начала 90-х, где сказочный мир оказывается элементом космоса, в котором живут более технически продвинутые расы...

    В общем, достаточно неоднозначная игра. Проходить стоит, но откровениями она, увы, не блещет...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление