1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Мне понравилось, что можно работать на всех сразу до самого финала.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Это да. Но минус в том, что они для меня не особо отличались.
     
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Даже омары? :)
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Разве что внешне)
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.220
    Да ты же вылитый Нико Беллик!
    Кузен, поехали в боулинг!
     
    Последнее редактирование: 26 май 2022
    ZoRg нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    acdn.akamai.steamstatic.com_steam_subs_207168_header.jpg_1e377fd90ebfb79a79b9b49e14d8102e.jpg

    Let's make them scream

    Короч, тихо-мирно плыли мы с пацанами на суденышке, пока одна бабулька не надумала приготовить свой фирменный борстч из магистров и истока. Дальше ничего не помню, а потом о-па и 110-ти часовой марафон по Ривеллону завершен. Я устал, я ухожу.

    Ну, так-то что-то рассказывать про DOSII - мартышкин труд. Игра, как та корова из Мимино: кто ж ее тут купит, ее тут все знают. Фирменная лариановская боевка типа, что сгорит - то не сгниет, полубезумные диалоги, горы лута, кради, убеждай, властвуй!

    Осилил я ее только со второго подхода. Первый раз играл в 2018-ом и добрел примерно до конца Безымянного острова, оставался только Аркс, но сил на него не хватило, обычная история - переключился на что-то другое ну и потом уже усё. В этот раз для прохождения взял себе Себиллу, в пати Фейн, Лоусе и Ифан. Пока Себиллка медитирует в поисках Божественности, Ифан стоит на стреме, Лоусе отвлекает толпу песнями, Фейн костлявыми пальцами ковыряет сундуки. Все при деле.

    И да, вроде как и есть всяческие пусьфайндеры и столпики со всей своей серьезностью и масштабностью, но, если вам вдруг вздумается поискать чего-нибудь вот такого, с практически бесконечной вариативностью в боевке, эпическим размахом и чтобы при этом еще и в кооперативе, то тут только диванчики и остаются. Можно их любить, можно не любить, но считаться с ними придется, так как многое здесь доведено до идеала.

    Вы открываете свой браузер и, щелкнув по закладке old-games.ru, пишете - Рекомендуется всем и каждому.

    Конец диалога.
     
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 13 другим нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    upload_2022-5-26_23-10-3.png

    Прошёл Early Access версию Death Trash.

    Графика хоть и в угоду современной моде пиксельная но нарисована очень хорошо да и сюжет на уровне.
    Кстати о сюжете - он ещё не доделан то есть неожиданно обрывается на самом интересном месте.
    Тем не менее на вечер полтора игры хватит и можно будет составить о ней своё впечатление.
    Лично мне игра очень понравилась - сюрреалистичная история о выходце из Убежища 13 подземного убежища затягивает.
     
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 7 другим нравится это.
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Меня первый оттолкнул именно своей несерьёзностью. Слишком всё примитивно и сказочно. Какой-нибудь BG на его фоне - махровый реализм. :)
     
    angel-fear нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    The Getaway (2002)

    23dc6bc82133120ee83b0142d82b7745.jpg

    После прохождения сиквела в оригинал как-то и не особо хотелось играть. Уж очень там все криво, а по видео ясно, что первая часть не сильно отличается. Но недавно смотрел ролик про L.A. Noire в котором узнал, что Брэндан МакНамара работал только над первой The Getaway, а после ее выхода ушел из студии и основал новую, которая в итоге и сделала L.A. Noire. Это в корне все меняет. Все же интересно было оценить именно его творение. В сиквеле-то все так себе.

    Еще один нюанс. Почему-то оригинал не очень хорошо работает на эмуляторе. Наверняка можно повозиться с настройками и будет нормально, но так вышло, что игра у меня давно установлена на PS3, и там работает хорошо. Так что проходил на ней. А заодно можно было проверить, как работает эмуляция на приставке.

    Я так и не понял, в чем именно дело, но игралось заметно лучше, чем в Black Monday. Может я просто был готов, недостатки-то те же, а может игра сделана более качественно. Не знаю… но оказывается в игре довольно крутой экшен. Я прям удовольствие получил от перестрелок. Заходишь в комнату и – бах-бах! – все трупы. Враги быстро погибают, как, впрочем, и ты, при этом чекпоинты обычно только в начале и в конце уровня. Действовать нужно максимально осторожно. Но сама стрельба классно ощущается. Когда попадаешь во врагов, они правильно реагируют, а на стенах остается кровь. При этом герой может перекатываться, вырубать прикладом, стрелять из-за укрытия, - это все позволяет импровизировать. Играется довольно весело. На уровне Max Payne, а может быть и выше. А вот стелс миссии не то, чтобы подвели, но разработчики даже не реализовали возможность красться…

    Все, что касается машин, Лондона и миссий вроде бы осталось таким же. Из-за отсутствия интерфейса приходится следить за поворотниками. И какая же эта дурацкая идея. Ведь очень легко пропустить правильный поворот и ездить кругами. Иногда я тратил около часа, чтобы просто добраться до нужного места. Представьте, что в GTA нужно доехать до определенной точки и никак не получается. Просто не можешь доехать. Это же абсурд! Ну одновременно с этим за тобой постоянно охотятся то бандиты, то полицейские, то сразу все. А иногда еще и время ограничено! Тем не менее, и от гонок я кое-какое удовольствие получил. Управление довольно удобное, ездить приятно, а система повреждения похожа на GTA 4. Видимо это было и во второй части, но я только сейчас осознал всю значимость. Машины повреждаются именно в том месте, где был удар. Разумеется, в GTA 4 все сделано на более крутом уровне, но все равно впечатляет. Впечатляло бы сильнее, если бы подобного не было в Mafia. Но там старые машины, медленные скорости, и машины не так явно гнутся, так что эффект не тот. И тут больше удивляет не то, что уже в этих играх смогли реализовать такое, а то, что в современных этого не делают. Но возвращаясь к The Getaway, мне еще нравилось, что повреждения сильно сказываются на машине. Это научило водить красиво.

    Сильная сторона сюжета в том, что он цельный. У главного героя убивают жену, похищают сына. После этого его начинают шантажировать и заставлять делать всякие нехорошие дела. Проблема в том, что при общей реалистичности происходящего, а у нас же тут криминальная драма, некоторые события несколько абсурдны. К примеру, герою приказали убить одну полицейскую шишку. Он отправляется в полицейский участок и там выкашивает сотню полицейских. Это же безумие! Почему нельзя было его как-то выследить и по-тихому пришить? А таких миссий здесь вообще нет. Зато здесь есть второй герой, его сюжетная линия раскрывает важные детали происходящего. Это хорошо, но мне не понравилось, что его история заканчивается на том же месте. А что с ними было дальше? Ощущение, что сюжет оборвался и нам не показали финальный ролик. Главный злодей сдох и до свидания. Даже титров не было. Ну и для такого сюжета не нужен открытый мир. Вот и получается, что используют его только для того, чтобы добраться из одной точки в другую.

    При всех косяках, игра мне вполне понравилась. За сюжетом было интересно следить, экшен доставлял удовольствие, а погони, из-за известных проблем с навигацией, местами напрягали, но сама езда-то хорошая. Ну и Лондон, конечно, для игровой индустрии довольно уникальный город. Сюда бы еще и геймдизайн, который правильно бы использовал местность, но имеем, что имеем.

    7.5/10

     
    Последнее редактирование: 27 май 2022
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 13 другим нравится это.
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    agames.mail.ru_hotbox_content_files_game_picture_7f_1b1f6.jpeg

    Прошёл UFO: Alien Invasion.

    Очень неплохая стратегия про очередной этап обороны Земли от орд пришельцев, которая стоит в одном ряду с классической трилогией, дилогией Extraterrestrials и дилогией Xenonauts.
    Порадовало разнообразие уровней - есть и леса и поля и тундра, а также поместье, дамба, офисный центр, исторический квартал, раскопки и много других полей сражений с экипажами сбитых НЛО.
    Графика тоже вполне приятная, ну и как и положено имеется разнообразная авиация, вооружение и аммуниция, а также большое дерево исследований.
    По поводу начального вооружения - если в остальных подобных играх его можно было смело распродать почти сразу после начала игры, то пару экземляров из местного стандартного набора а именно снайперку и помповое ружьё я использовал до конца игры, особенно после того как начал свои патроны для снайперки делать по инопланетным технологиям.
    Единственный напряжный для меня момент - нельзя сохраняться во время миссий.
    очень рекомендую к прохождению всем фанатам игр по мотивам творения братьев Голлоп.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2022
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 9 другим нравится это.
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_1150950_header.jpg_189bbd621ecc79b3253149f14547cb1c.jpg

    Довольно непродолжительное пуззле на базе гибрида механик стелса и управления временем. Сюжет здесь настолько гениален, что даже Миядзаки с Кодзимой нервно курят. Я ни хрена не понял. Какая-то девочка просыпается непонятно где, как она там оказалась, что это за место, поди разбери. Сразу же нам дают понять, что местная робофауна настроена крайне агрессивно и норовит при первом удобном случае влепить дубинкой по голове. Начинаются прятки, беготня, нажимание на кнопочки и открывание/закрывание дверей с целью добраться до выхода с уровня. Позже нам встречается котег, но он не продается, а просто красивое. Некоторое время он бегает сам по себе, потом можно будет играть за девочку и котика одновременно.

    Деваха может взаимодействовать с пультами открывания дверей, подбирать шарики силы, при помощи которых можно восстанавливать разрушенные на уровне полы или мостики, позже обучается этими шариками даже убивать роботов. Котик, в свою очередь, может перемещаться по вентиляционным трубам и, как это не парадоксально, мяукать, привлекая внимание супостатов. Все персонажи двигаются одновременно, привет SUPERHOT.

    Отдельное удовольствие это заключительная глава, где мы попадаем в уже ранее пройденные нами уровни, причем вся последовательность перемещений и действий сохраняется, а мы присутствуем на уровне в виде второй девочки и нам надо выйти в новую дверь, при этом не помешав выйти и первой девочке. Если девчата замечают друг друга начинается офисно-бухгалтерский коллапс, две бабы в одинаковых платьях, крики, вопли, вплоть до разрыва черепно-мозговой коробушки. В общем, допускать этого нельзя. Если же нас замечает котик он тут же издает несанкционированный радостный вопль, чем может изрядно нагадить, если поблизости бродят роботы.

    Визуально игра сильно напоминает Invisible Inc. Сопровождается сие действо приятной, но ничем не примечательной музычкой. Прохождение занимает где-то 5-6 часов. В целом, неплохая штука, но без каких-то выдающихся элементов. Любителям жанра можно попробовать. Меня же сюда случайно занесло, купил еще по новогодним скидкам в доспецоперационный период.
     
    Кишмиш, ih8regin, ВВВ и 12 другим нравится это.
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.269
    Так это просто амнезийная завязка. У нас даже свойство такое есть.
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    Crysis Warhead

    Переигрываю только из-за графония.
    Скриншоты вроде бы без спойлеров.

    20220528202734_1_resize.jpg 20220528205654_1_resize.jpg 20220528221731_1_resize.jpg 20220528222730_1_resize.jpg
     
    Последнее редактирование: 29 май 2022
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 4 другим нравится это.
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    astatic.wixstatic.com_media_9faf86_409d13951fd549868878d7f9361d9b3f373736473c13dc6be2b7181684c.png

    Шикарный, на мой взгляд, платформер. Играем за пушисто-ушастую милоту - зайку Kaze, спасаем своего друга. Классический сюжет со времен сантехника. Рисовка просто потрясающая. Восхищает детализация анимаций. Тут у нас опасная близость к краю, тут мы лазаем по веревке на ушах, а тут изображаем вертолет и планируем в воздухе. Страшно представить, что она в постели этими ушами может вытворять. Сражаемся мы, в основном, с обезумевшими овощами разного вида. Прыгающими баклажанами, морковками на санях и помидорами с базукой.

    Управление отличное, зайчиха прекрасно реагирует на все перемещения и действия, хитбоксы ровные, понятные и, по ощущениям, даже немного меньше самих объектов. При этом задействовано всего две кнопки - прыжок и контекстнозависимая кнопка действия. По ходу прохождения нам будут встречаться маски различных животных, дающие новые способности: летать и стрелять с маской птицы, плавать и таранить в воде врагов с маской акулы, маска тигра дает двойной прыжок и способность лазить по стенам, а с маской ящерицы игра вообще превращается в раннер, остается только вовремя нажимать прыжок и пикировать вниз с высоты. Авторам удалось впихнуть невпихуемое - впечатляющее количество возможностей всего в две кнопки.

    Каждый отдельно взятый кусочек уровня выглядит вроде несложно, но сложность складывается за счет очень редких точек сохранения - по две-три на уровень, а на боссах, так их вообще нет. При этом у нас всего одна жизнь, в лучшем случае с собой можно подобрать одно бонусное спасительное сердечко, но от падения в ямы оно не спасает, а это, обычно, основная причина смерти. На легкой сложности можно накопить два сердечка, вместо одного и появляются дополнительные точки сохранения. Уровни разнообразны и не дадут заскучать, постоянно появляются какие-то новые элементы. То за вами начинает гоняться неубиваемый призрак, который можно только на время напугать светом, то начинает сдувать метель, как в старом добром Prehistorik 2, то поднимается токсичная водичка, то катания на тележках, то самозапускания из зайцепульты и так далее.

    На основных уровнях можно собирать кристаллы. Нужно собрать 100 штук, но раскиданы они с небольшим запасом. Также собираются четыре буквы имени героини и имеется два входа на бонусные уровни - небольшие комнатки, где требуется, обычно, собрать кристаллы, убить какое-то количество врагов или просто добраться до выхода, но за отведенное количество времени. Количество попыток не ограничено. За прохождение всех бонусных этапов на каждой из четырех локаций открывается дополнительный бонусный уровень с дополнительным подогревом околосфинктерных тазовых областей. Там вас ждут и прыжки по невидимым платформам и спуски в ямы среди колючек и всесторонних обстрелов и всякие прочие прелести.

    Короче говоря, очень качественная, красочная и приятная во всех отношениях игра. Настоятельно рекомендуется к ознакомлению. Иногда вызывает желание запустить геймпад после десятой смерти подряд в одном и том же месте, но оно так и должно быть, иначе будет скучно играть. К минусам можно отнести разве что только никакушный сюжет, но кому он тут нужен?
    astatic.marriedgames.com.br_98275750_image18.gif
     
    Последнее редактирование: 30 май 2022
    Кишмиш, ih8regin, ВВВ и 11 другим нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Тропическая флора в Крузизе до сих пор искренне восхищает. :worthy: и это, на минуточку, спустя сколько там, 15 лет после исходного релиза? Невероятная красотища! :clapping:

    Своими абилками передающей пламенный привет зайцу Джэзу из сиквела, который в свой черед тоже передает привет, но уже не зайцу, а червю Джиму. Ну чутка и Рейману тоже.
     
    Кишмиш, ih8regin и Mel Shlemming нравится это.
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    [​IMG]

    GRIS я взял еще на летней распродаже 2019 года и все как-то откладывалось ее прохождение. Вот сегодня добрался наконец. Ожиданий было много, при таком-то количестве положительных оценок, но, в итоге, не зашло от слова совсем. В данном, кхм, произведении без сомнения присутствует красивая картинка, но стилистика, я бы сказал, на любителя, лично я не был в особом восторге. Примерно то же самое можно сказать и о музыке - она хороша, динамически меняется от контекста происходящего, но каких-то запоминающихся мелодий я не обнаружил. Игрой это назвать тоже вряд ли возможно, ибо геймплей здесь околонулевой, привет тебе Inside. Мы просто медленно тащимся из одной точки в другую, просто чтобы тащиться из одной точки в другую.

    Чтобы понять, что вообще происходит, надо читать описание к игре и описание ачивок. Оказывается, что все это про потерю близкого и стадии принятия. Понятия не имею как дойти до этого просто из самого повествования. Процент прохождения по ачивкам в стиме тоже говорит о многом - если первую главу завершили около 92% игроков, то до конца добрались меньше половины и это при том, что игра проходится всего за четыре часа. К началу четвертой главы у меня тоже уже назрело лютое желание дропнуть все это дело, ибо ну очень уж вяло, медленно и тоскливо и, главное, абсолютно бессмысленно, шло продвижение в сторону финала.

    В общем, особо рассусоливать тут нечего. Симулятор медленной ходьбы с никакой подачей сюжета, который надо придумывать по ходу самому, но зато на фоне красивых задников и в сопровождении неплохой музыки. Головоломки, кстати говоря, тоже не блещут какой-то оригинальностью и решаются без особых раздумий. А с раскрытием темы потерь куда лучше, на мой взгляд, справился позапрошлогодний Spiritfarer.
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Alex Ghoust и 10 другим нравится это.
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    Singularity, или шутер от Raven Software с альтернативной историей и манипулированием временем.

    Манипулирование временем либо очень локальное и короткое, для геймплея; либо в больших и гигантских масштабах - но такое жёстко-жёстко заскриптовано.

    upload_2022-5-30_16-47-17.jpeg
    --- добавлено 30 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 30 май 2022 ---
    Вообще-то скриншот как бы и не про сюжет игры, но... Там всё сложно.
     
    ВВВ, rusty_dragon, Petrov-Vodkin и 7 другим нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @angel-fear, согласен. отличная игра. Поздравляю с прохождением вторых диванов.
     
    angel-fear нравится это.
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Познакомился с очередным "симулятором ходьбы", What Remains of Edith Finch⁠⁠.

    Понравилось и проникся тутошней атмосферой: собственно это и требуется от таких игр )
    Мы играем от лица девушки Эдит Финч, которая вернулась в родной дом на острове Косаток (штат Вашингтон) после смерти матери, чтобы разобраться в тайнах своей фамилии... Дело в том, что считается будто Финчи прокляты — постоянно из их рода кто-то погибает. Её пра-прадед Один Финч приплыл в США из Норвегии в попытках убежать от проклятия... и первым же погиб в США. Так что сначала появилась могила Одина Финча, а потом построили семейный дом. И в этом доме до рождения Эдит кое-кто жил и умер, а их комнаты оставили в таком виде, как были живы люди. Попадаешь в такую комнату и сразу погружаешься в эпоху и понимаешь характер человека. Мемориал такой.

    "What Remains of Edith Finch" интересен тем, что в отличие от Dear Esther или Gone Home привносит в процесс прогулок по локациям и по дому разнообразие ситуаций. Каждый раз, когда мы изучаем предметы дома, мы не только получаем кусочки рассказа о семье Финчей (в виде комментариев рассказчик-Эдит), мы ещё запускаем при помощи ключевых вещей интерактивную сценку и переживаем последние мгновения жизни от лица одного из родственников Эстер. И это бывает оформлено интересным образом, например, встретится стилизация под комиксы.

    Жаль, что в этом жанре загадки - редкость. Но даже в активных играх (тех же стрелялках) бывает хочется просто погулять и посмотреть на декорации: какую историю авторы рассказывают при помощи оформления уровня. Поэтому сыграть в "What Remains of Edith Finch" как в виртуальную интерактивную историю было любопытно. Только концовка показалась довольно резкой, это всё из-за общего размеренного темпа прохождения. Только готовишься к эпилогу после знакомства со всеми событиями дома - и уже финал.

    20220529090616_1.jpg 20220529202348_1.jpg
     
    Кишмиш, LEKA, ВВВ и 12 другим нравится это.
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Проходил пару лет назад сие творение. Впечатление примерно те же, что и от недавней вот GRIS.
    Хочется от таких игр получать какую-то внятную историю, а не просто набор локаций для прохождения из начала в конец.
    Есть же, ну я не знаю, Last Day of June, To the Moon, A Bird Story, Draugen, SOMA наконец.
    Но нет, это же надо придумать историю, написать сценарий. Куда проще наделать кучу локаций, навалить туда всякого хлама, сделать сверху приписочку "арт-хаус, только для сверхинтеллектуалов" и подавать это как нечто супероригинальное.
    И самое поразительное, что схема реально работает.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2022
    rusty_dragon, Alex Ghoust, Topser и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление