1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.628
    Да, достаточно часто. Больше электромагнитными от роботов отбрасывался. Но и простые кидал. Вот таймерные и мины копились в инвентаре просто так. Тут ещё дело в боезапасе: я первое время ходил исключительно с энергетическим оружием. Но когда я подобрал энерговинтовку (разумеется, где-то бросив бластер), расход энергии сильно вырос. Тогда я постепенно перешёл на огнестрел, чередуя магнум, скорпиона и ещё какой-то пулемёт. К тому моменту я накопил такое количество патронов, что они у меня просто не переводились. Но в таких случаях не очень удобно контролировать количество обойм: если их больше, чем рисок в интерфейсе, эти риски обнуляются и начинают отображаться с начала. Только на последней риске рамочка не краснеет.
    Очень редко пользовался. Отчасти из-за искажения цветов.
    Вообще не использовал.
    Ну, когда привыкаешь к нему, о таких вещах даже не думаешь. Вначале я вообще с трудом в нём ориентировался. Но в какой-то момент разобрался, что и к чему. Не пойму только, зачем там софт "Drill", если при атаке он толком никакого урона не наносит? Мины на него тоже не реагируют. И, по-моему, даже "лёд" им не откалывается.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Именно для "льда" программка и предназначена, только "льдины" бывают здоровые, а версия софтины, напротив слабая :)

    Энергетическое оружие, верно, со временем, теряет практичность. Я предпочитал лучше максимально мощный щит держать, чем тратить весь заряд после 2-3 выстрелов из какой-нибудь лазерной винтовки. И патронов правда избыток, во втором Шоке, куда интереснее с этим ;) Зато меня повеселило, что вариантов самих стволов здесь наверное раза в 3-4 больше чем в том же Думе.
    Под конец игры ходил со Скорпионом заряженным большими магазинами на 100 патронов и расстреливал всех аки терминатор :cool2:
    Вообще очень полезна ещё ЭМИ пушка, как и соответствующие гранаты, она легко уничтожает, что роботов, что киборгов, а это наверное 75% всех врагов. Мины теоретически применимы, но это нужно заманивать цель к ней, в нужный момент, готовясь подорвать мину выстрелом из другого оружия. А поскольку на Цитадели хватает узких туннелей, очень хорошо проявляет себя рапира, легче заманить врага за ближайший угол, и врезать по нему этим мечом, нежели возиться с минами. Но вообще, последние могут быть полезны для аккумуляции взрывной силы в связке с другой взрывчаткой, иногда например встречаются ситуации где вражины скопились где-то внизу, вот мы на них сбрасываем сперва несколько мин, а затем бомбу с таймером :spiteful:

    С пластырями, да, при первом прохождении, нелегко сообразить где именно они могут оказаться действительно полезными. О них быстро забываешь под валом возможностей и вариантов, которые игра на нас обрушивает. Ускорение рефлексов, которое на деле представляет собой замедление времени, мне допустим, очень помогло на последнем уровне, когда надо прорываться через лабиринт напичканный роботами-камикадзе.
     
    Кишмиш, Eraser, Digital Ronin и ещё 1-му нравится это.
  3. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Вот совершенно аналогичные впечатления настигли меня осенью когда сам прошёл эту игрушку. А ведь я тот ещё казуал, но отрываться от игры приходилось буквально волевым усилием каждый раз. Когда-нибудь нужно будет попробовать пройти на максималках, тем более сейчас уже знаю что где лежит, что вообще нужно делать и соответственно подготовить прохождение частично заранее.
     
    x64, Warmaster, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    Учитывая, что как раз недавно искал арканоид, в котором нивелирована проблема последнего кирпича и практически тогда же прошла новость о ремастере Shatter'а, подумал, что игра что-то залежалась у меня в библиотеке и надо, наконец, нормально с ней ознакомиться. Кажется некогда уже запускал её, но тогда, видимо, отвлёкся на что-то другое. С одной стороны наверное зря, потому что арканоид-то и правда хорош, а с другой - что ж, оставил приятный презент себе будущему. И сейчас я буду пытаться вас убедить в том, что Shatter и правда стоит вашего внимания.

    На английской википедии игру позорно именуют Breakout clone, что меня несколько удивило. Видимо статью писал человек, который все шутеры по-прежнему называет Doom clone. На деле, конечно, ключевой геймплей, разумеется, соответствует духу оригинала. У вас есть что-то вроде доски и шарика, который вы должны отбивать, чтобы разрушить все кирпичи на уровне, не потеряв лимит отведённых шариков. Но гораздо интереснее посмотреть на то, куда же шагнул Shatter по сравнению с Breakout. А шагнул он прямо далеко вперёд.

    Начну, пожалуй, с оформления и условного сеттинга. У Shatter на удивление есть даже зачатки сюжета - во вступительном ролике нам показывают, как во время испытания некой доски, по совместительству представляющей из себя что-то вроде разумного космического корабля, идёт ЧТО-ТО НЕ ТАК, корабль вырывается и оказывается на свободе. Теперь наша цель - сломать жёсткую систему и предоставить свободу остальным сородичам (тут помимо вступительного даже финальный ролик есть, кстати говоря). Ломать систему придётся в самом прямом смысле - при помощи галочки-шарика, хотя и не только при помощи него.

    Прежде всего, у игрока есть основной инструмент в виде этакого пылесоса. Благодаря ему можно как притягивать, так и отталкивать объекты. И среди них не только галочка, но также кирпичи и осколки энергии, остающиеся от разбитых кирпичей (бонусы падают строго в сторону зоны игрока, так что их нужно ловить по-старинке). Кирпичи бывают совершенно разные - как стандартные, жёстко прикреплённые к одному месту, так и те, которые взрываются, так и просто подчиняющиеся закону всемирного тяготения и грозящие прилететь вашему корабля прямо в... хм, кокпит. Впрочем, кокпит у корабля прочный, так что кирпич лишь только выбьет его из игры где-то на пару секунд. А вот потеря шарика уже будет означать потерю жизни (благо, они время от времени выпадают в виде бонусов). И мощности космопылесоса далеко не всегда хватает, чтобы обезопасить себя от подобного инцидента. Поэтому у корабля есть ещё аж три полезных инструмента. Первый - можно сразу выпустить дополнительную галочку или даже несколько, если у вас есть запас. Плюс в том, что уничтожать так кирпичи гораздо быстрее, но и потерять жизнь куда проще. Для уменьшения рисков служат оставшиеся два инструмента, расходующие энергию, пополняемую в основном через осколки от кирпичей и иногда через подбор бонусов. Первый - щит. Энергия при нём тратится медленно, соприкасающиеся с щитом кирпичи мгновенно уничтожаются, а осколки превращаются в пули, сразу же вразнобой отлетающие от корабля игрока. Второй - пулемётный шквал, который можно использовать, если игрок накопит полную шкалу энергии. Кроме того, во время стрельбы время сильно замедляется. Использование такой способности порой позволяет не просто выпутаться из сложной ситуации, но тут же завершить уровень, а также помогает при битве с боссами.

    Однако перед разговором о боссах хотелось бы рассмотреть типы уровней. Всего их три вида - горизонтальные, вертикальные и круговые. Последние, пожалуй, самые неудобные и если где-то у вас и будет проблема с попаданием по последнему кирпичу, то скорее всего здесь - тут даже с пылесосом скорректировать траекторию галочки не так просто. Каждый этап состоит где-то из десятка разных уровней, а после победы над боссом вас ещё ожидается бонусная игра, где нужно отбивать три постепенно ускоряющихся галочки, получая таким образом дополнительные очки. Что же касается боссов - тут их десять штук, по одному на каждый этап. К каждому из боссов нужен свой подход и у них даже есть несколько стадий с нарастающей сложностью. К счастью, пулемётный шквал очень помогает заметно уменьшить здоровье босса, если подгадать нужный момент и активировать способность, когда босс откроется. Вообще вся кампания проходится часа за три-четыре, но в арканоиды зачастую идут ради другого - а именно, таблица рекордов. И тут у игры тоже всё отлично.

    Помимо штурма таблицы рекордов в сюжетном режиме, игрокам даётся несколько дополнительных режимов - бесконечный и игра на время. Причём можно играть в них и вдвоём. Правда поначалу они закрыты и открываются по мере прохождения этапов. Но, как я уже сказал, кампания тут довольно короткая, так что открыть их не сложно.

    Кроме прочего хочу отметить вполне неплохой саунд-дизайн и действительно классный саундтрек, который у меня возникло желание послушать и вне игры. Есть ли у игры вообще недостатки? Что ж, пожалуй я бы отметил не совсем удобное управление на клавиатуре без возможности его поменять. Но с другой стороны - это всего три кнопки, так что претензия и правда небольшая. Наверное хотелось бы всё-таки иметь возможность пройти кампанию вдвоём, чего игра, увы, не даёт. Ну и последнее - от Shatter всё-таки быстро устаёшь, учитывая простоту концепции геймплея. Но опять же, принимая во внимание короткую продолжительность кампании, игра просто не успевает надоесть. А для тех, кому её не хватило, есть упомянутые дополнительные режимы и сбор ачивок. В итоге Shatter - отличный представитель жанра. Не могу сказать, что он взорвал мне мозг, но оставил крайне приятное впечатление. Так что порекомендую его всем, кому хоть немного интересны арканоиды.

     
    Последнее редактирование: 6 июн 2022
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Да не стоит он никакого внимания, как и любой другой арканоид в принципе.
    Я вижу только одну единственную причину, чтобы сейчас играть в арканоид - вспомнить, как говорится, бЫлоЭээ. Поплакать об ушедшем и поностальгировать.
    Вот были времена, мы с пацанами в 80-е ходили в школу и играли там после уроков в арканоид и все вот в этом духе.
    Ну, тогда уже проще и сам арканоид взять плюс-минус тех лет выпуска. А еще лучше, именно тот самый, от которого вот прям сразу скупая слеза и олдскулы сводит.

    Арканоиды, пинболы и зониксы в нынешних реалиях - заведомо трупы. Слишком примитивный геймплей. И хоть ты черта лысого добавляй в эти игры они так и останутся арканоидами, пинболами и зониксами.
    Так что целевая аудитория таких продуктов - временно ностальгирующие, казуальные домохозяйки (и то очень вряд ли, ибо сильно аркадно и им огорода хватает обычно) ну и, наверное, лютые фанаты жанра.
    Для чуть более здравомыслящих же есть тысячи гораздо более интересных проектов различных лет выпуска.

    А может у кого-то игровая импотенция на почве синдрома отложенной жизни и ему нужно пройти сначала все арканоиды в мире, прежде чем взяться за что-то повкуснее? :hmmm:
     
    Шишак нравится это.
  6. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    ИМХО, старые арканоиды всё-таки слишком хардкорные.

    Мне наиболее зашёл BreakQuest в своё время. А ещё недавно запускал джавовский Block Breaker от Геймлофта для кнопочных телефонов. Играл на эмуляторе, но тоже довольно увлекательно провёл пару часов.
     
    unreal doom нравится это.
  7. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    304
    А мне нравятся пинболы, хотя я ни один до конца не проходил. :D Но все равно нравятся, мозг отлучаешь и играешь только спинным. Вот допустим есть Demon's Tilt, довольно оригинальный пинбол. А есть Pinball FX, с кучей таблиц, тоже интересно посмотреть.
     
    Alex Ghoust, x64 и DizZet нравится это.
  8. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Ещё есть такой клон арканоида под названием Krypton Egg. Довольно разнообразный арканоид, с кучей разнообразных бонусов и с боссами. В вин-версии что-то намудрили с частотой обновления, поэтому в вин-версии игровой процесс у меня идёт как бы рывками. Поэтому я советую DOSBox и дос-версию.

    А вообще самыми любимыми арканоидами считаю BreakQuest, Krypton Egg и Shatter. Завтра планирую получить обратно доступ к компьютеру (сейчас я пишу в условном "домике в деревне" (это даже не дача, скорее хибарка) со смартфона, потому что в данный раз решил ноутбук не брать) и попробовать завтра поскачивать и поиграть в другие игры этого жанра. Начиная с самых старых - Break Out, Popcorn и Arkanoid. В клоны Popcorn и Arkanoid я играл давно на советском бытовом компьютере БК-0011М, а насчёт PC-шных версий я уже ничего не помню. То ли запускал на меньше минуты, то ли вообще не запускал. Надо наверстать.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2022
    ih8regin, Gerhalt, unreal doom и 2 другим нравится это.
  9. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    42
    Наконец-то прошёл ВЕСЬ Starcraft 2. Ну что сказать? Это был… своеобразный опыт.
    Любимая RTS — оригинальный SC + Broodwar. Тем страннее, что полностью прошёл их только после выхода Remastered. Эта штука, на мой изощрённый вкус, вышла просто великолепной. От игры получил именно то, что и хотел, и наконец-то — православный перевод. Разве что подкачали синематики, там оставили субтитры. Несмотря на это, проходил запоем.

    Первую кампанию — SC2: WoL — играл после появления. Сюжетно, получилось отличное продолжение истории оригиналов. Геймплейно — фифти-фифти. Какие-то штуки понравились больше (особые апгрейды в хабе), какие-то меньше (войска/здания стали казаться менее интуитивными). В любом случае, подача сюжета внушала, а уж первый синематик — экзистенция в кубе. Задания понравились, разнообразные, и по ходу миссии почти всегда есть «подгоняющие пинки», которым почти всегда не обязательно следовать :rofl: Сейчас прошёл повторно, в 4к@120. Разочарований не возникло. Итог: 25 миссий, плюс 3 — альтернативный выбор, плюс одна — секретная.

    Вторую кампанию — SC2: HotS — раньше тоже начинал, но спустя несколько миссий забросил. Чего-то не пошло́ совсем. Сейчас, к счастью, процесс прошёл успешно. В целом, чувствуется обновлённый шарм. История снова закручивается в тугой клубок. Но, появились «миссии для галочки» (на эволюцию), которые сводятся к двойному уничтожению каких-то животных, мутацию (с использованием генов убиенных), лёгкому достижению цели миссии, с последующим выбором одной из двух мутаций на постоянку. Эти миссии порой забавны, но не более того. Ощущения в целом — положительные. До уровня WoL не дотягивают. Итог: 27 миссий, из которых 7 на эволюцию (по сути, мини-задания).

    Третья капания — SC2: LotV. На мой скромный взгляд получилась наиболее унылой. Если пафос из WoL в крайнем случае вызывал улыбку, LotV периодически заставлял разбивать фейспалмом лоб. На этой кампании периодически проделывал следующий трюк: сохранялся и сразу жал Alt+F4. Потом всё же возвращался: ну не зря уже столько отмучился. К счастью, в конце меня ожидало адекватное завершение истории, даже с хэппи эндом. Итог: 3 миссии пролога, 19 миссий основной кампании, 3 миссии эпилога в котором главные гады вселенной были измерены и наказаны.

    Ну и напоследок — 9 заданий с Новой. Эта мадам запомнилась своими понтами ещё в WoL. Разработчики, видимо, долго думали, чего бы ещё можно продать, после чего взяли канву 1 кампании SC1 и создали что-то по мотивам. Вроде и разнообразно, но как-то скучновато. Трюк сохраняться + Alt+F4 тоже применялся. Итог: Валера продолжает восседать на троне, а на его службе мужик в бронеливчике + Нова с командой.

    Засим, историю можно считать завершённой. Ответы, в принципе, получены. Продолжать как бы уже нечего, разве что внезапно явится неизведанное вселенское злое (что вряд ли), либо Аларак решит всех нагнуть. Однако, зная нынешнюю близзард, продолжения не хочется.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    Gears of War (2006) (Xbox 360)

    b8ab1caa9cd8d2b7c2eb79fc4be17fb3.jpg

    Как-то я уже проходил Gears of War, при этом проходил в кооперативе с кем-то из OG, но тогда мне игра не очень зашла. Бродишь по каким-то серостям всю игру, интересных ситуаций почти нет, сплошные перестрелки из-за укрытий… Еще раз играть в это желания не было, а вот вторую часть пройти хотелось, т.к. считается, что она гораздо круче. Но тут выяснилось, что я уже забыл все, что было до этого, а это вроде как сюжетная игра, продолжение. Решил, что надо-таки оригинал по-быстрому на легком уровне сложности пробежать.

    Как оказалось, даже на легком здесь непросто. Фишка в том, что в кооперативе тебя мог воскрешать напарник, а в сингле ты сразу погибаешь. Не то чтобы совсем уж сложно было, но погибал немало, действовать приходилось аккуратно. Забегая вперед, могу сказать, что вторая и третья часть на нормале гораздо легче, но там уже напарники воскрешают.

    Ну а сама игра на самом деле не так уж и плоха. Есть тут интересные моменты. К примеру, в одной локации нужно всегда находиться на свету, т.к. во тьме адские летучие мыши тут же убивают. Один раз надо подсвечивать путь напарнику, другой раз бежать за горящей машиной. Все это атмосферно. Но я чувствовал проблему в сеттинге. Какие-то качки бродят по помойкам, мочат толпы монстров. И полноценного хоррора нет, и угарного боевика. В итоге, ни то, ни се. И как-то все камерно, медленно. Но в целом, неплохо. И одному мне как-то больше понравилось играть.

    7.0/10

    Gears of War 2 (2008) (Xbox 360)

    d36c57350f47e450cf70533ea92bc8ed (1).jpg

    А люди оказались правы. Действительно, все стало гораздо веселее. И виды теперь меняются, и сюжет лучше подан, и персонажи раскрываются, все-все-все стало гораздо лучше и разнообразнее. Гораздо. Чуть ли не каждые 5 минут что-то новое. Больше всего запомнился уровень, когда героев проглотил гигантский монстр и они бегали по его внутренностям, резали ему органы и все такое. И всякие погони, то на тачке, то на летательном монстре… море ситуаций.

    В общем, довольно ураганный боевик получился, который во всем круче первой части. Ну и да, оказывается можно было сразу начинать со второй. Зато наглядно увидел прогресс.

    8.5/10

    Gears of War 3 (2011) (Xbox 360)

    247564-gears-of-war-3-xbox-360-front-cover.jpg

    Графика улучшилась, управление стало ощущаться по-другому, появилось много новых врагов, а локации теперь в основном яркие. Из-за этого, кстати, игра стала напоминать Bulletstorm или Bioshock Infinite. Еще в команде появились женские персонажи. Да, это ничего в корне не меняет, но тоже нововведение, которое обращает на себя внимание.

    Внезапно в сюжет добавили много так сказать драмы. А ключевой темой стал поиск главным героем своего отца. А он раньше хотя бы упоминался? Все это мне казалось очень скучным, особенно, когда стали раскрывать вселенную, все ее тайны и прочее. Дурацкая вселенная.

    Весь угар, все гемплэйное разнообразие куда-то улетучились. Опять какая-та унылая беготня с отстрелом сотен монстров. И особенно ужасно стало к середине, когда появились задачи в стиле «нам нужно нажать четыре кнопки на этом этаже». Тоска. Даже не знаю, что произошло, но третья часть оказалась гораздо хуже второй. Предположу, что проблема была в том факте, что эта финальная заключительная игра и нужно было все довести до финальной точки. И вместо того, чтобы сосредоточиться на интересных гемплэйных ситуациях, разработчики думали, как им все красиво разрулить. Как будто тут прям такая вселенная, что кому-то это интересно… но может просто весь креатив ушел на вторую часть.

    6.5/10

    Кажется, впервые залпом прошел трилогию. Правда не потому, что получал большое удовольствие, скорее наоборот, хотелось быстрее расправиться. Но вторая часть действительно крутая. Что касается продолжений, то даже не знаю, захочу ли я в них когда-нибудь поиграть. Слышал, что они стали более приключенческими. Если так, то почему бы и нет.

     
    Последнее редактирование: 5 июн 2022
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    @ZoRg, очень близко к моим ощущениям. Качки на помойке, да... В итоге ни одну из шестерёнок я так и не доиграл, зато очень похожий Bulletstorm прошёл с большим удовольствием, потому что он про честных гопников, которые хотя бы не строят из себя супергероев.
     
    Alex Ghoust, unreal doom и ZoRg нравится это.
  12. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Не знаю насчёт других частей, но в первом GoW ужасно однотонная коричневая графика. Я эту игру прошёл до конца в коопе, но графика - унылый ужас.

    Из-за этой (и подобных) игры многие не любили UE3, считая этот движок блекло-мутным, хотя Bulletstorm говорит от обратном.
     
    ВелоВояджер и ZoRg нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    Движок UE3 это отдельная тема) но как по мне, то даже яркие игры выглядят как-то... не знаю... не сочно. И этот движок выделяется искусственностью. В первых гирях нельзя было даже вазу разбить. Во вторых разрушаемость поправили и добавили кучу других фишек, типа той же воды, как в Морровинде, но общее впечатление осталось таким же.

     
    x64, Topser и ВВВ нравится это.
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Underland: The Climb.

    Чужие хрен-пойми-кто захватили родное хрен-пойми-где, надо докандыбать до склада с ТНТ и взорвать всё к такой-то бабушке. В общем, сюжет банальней некуда.

    Но тут вся фишка в пути, как у самураев. А путь - последовательность физических головоломок. Скинуть ящик, отодвинуть шторку, задвинуть шторку, пробурить ход для убивательной жидкости, подгадать момент для нажатия на кнопку... Первые уровни легкотня, к финалу всё это связывается в длинные и неочевидные последовательности, почище чем в Порталах. Удовлетворение от победы над каждым следующим уровнем возрастает пропорционально сложности. Нерешаемого нет, всё очень честно.

    Графика примитивная, больше всего похоже на Undertale. Звуки... минималистичные. Управление простое, осваивается мгновенно, на Свиче немного не хватает мышки, но это быстро перестаёшь замечаешь. Уровней мало, второе прохождение займёт час, наверное.

    Больше в игре ничего нет. И не надо. Это действительно просто отличный сборник отличных головоломок. Уверен, что хайпа эта вещь не соберёт, да и зайдёт только старпёрам-любителям головоломок типа меня. Короче, рекомендую как минимум ознакомиться, причём не на Ютубе.

    P.S.: Ещё мучительно долго играл в Celeste, но не осилил и бросил. Перебор с идеальным платформингом.
     
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    @ZoRg, за четвёртую и пятую часть будешь садиться?
     
    Кишмиш нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    В моем случае это была первая игра на УЕ3, увиденная лично на своем монике. Помню, мне графон тогда сильно вкатил. Вернее атмосферность локаций. Избранная цветовая палитра - сознательный выбор разрабов. Это как с первым Квейком: кому-то норм, а кому-то чересчур буро-коричнево.

    Хах, а у меня был обратный случай: обожал и обожаю УЕ3. Считал будто если кто-то его лицензирует для какой-то своей поделки, то вероятность фейла практически исключена. Наивный. Поскольку как-то раз я решил заценить шутан Legendary......
     
    ZoRg нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    @Kseraks, в ближайшее время нет, приелось это все, но в будущем возможно)

    Неплохое сравнение)
     
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Yakuza Kiwami 2 (PC)
    astore_images_s_microsoft_com_image_apps_15618_136322374803877af1ebbd1c92f33129612c5ce6b32a399.jpg

    Кто король экшен-адвенчур?
    Кто-скажет From Software. Ответ справедливый, но в моей системе координат - эти игры появились всег о10 лет назад. Кто-то назовет Нинтендо и их Зельду. И тоже будет прав - сложно преувеличить влияние Зельды на опен-ворлд игры.
    Но для меня королем будет - Сега. Столько игр она издала - Light Crusader, Beyond Oasis, Shenmue. Теперь и Якудза. Тайтлы этой компании, почти всю жизнь со мной. Поэтмоу в моем случае - выбор очевиден.

    acdn.igromania.ru_mnt_game_screenshots_gallery_8_6_a_2_9_662213_c5c2702ead280558_1920xH.jpg

    Данная серия (как впрочем и игры From Software) - эдакий представитель японского консольного геймдева, который, опять же, в моем понимание - классика. Вроде сделали сильно нишевую игру, сильно для своего рынка. Но бац! Выстреливает на весь мир. Пусть и не как какой-нить Фортнайт или Фоллач. но четенько на свою аудиторию. Так было с финалками (минимум 6-й), Мегаменами, многими фатанами.
    Вот и Якудза - вполне попадает под такой подход.

    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_927380_ss_d830318db08a608f0a234b4ed3d2ce74bfd69a734.jpg

    Почему именно с этой частью такое вступление? Потому что 2-йка негласно закрывает трилогию (0, 1, 2) из современныех приквелов и ремейков. Впереди меня ждет 3-я часть. Из 2009 года. У нее (порскольку выходила на ПС3) - ремейков уже нет.

    И если с первой частью Kiwami - игра просто покадровый ремейк + бонусный контент, то вторая уже солидно дорабатывает имгру, чтобы подтянуть к 0-й. И на мой взгляд получилос лучше 0-й.
    Тут очень много сюжетных линий, взятых из 0ки, находят свое логическое завершение (многое в побочках, но тем не менее). Много сюжетных прояснений. Очень много побочек. И конечно, уйма мини-игр.Многое перекочевало из Шенму.

    aassets.rockpapershotgun.com_images_2019_05_yakuza_kiwami_2_review_brawl.jpg


    Можно долго повторятьт о чем игра (а она в принципе повторяется), но эта эдакая игра в небольшом открытом мире, с наплывом Streets of Rage, Shenmue и Зельды.
    Ходим по городу, двидемся по сюжету, бьем рожи, бьем боссов - все под электронное музло и неоновые вывески.

    Много юмора, много раскрытия персонажей. Сюжет неплох для криминального боевика. правда вот в последней трети, как по мне стал ухудшаться.
    Но в целом игра получилась крутой. Не для всех, но крутой.

    И да, пусть это ПК-игра современности, но еще раз напомнила, что ПС2 - лучшее, что встречалось в мире консолей. ведь именно оттуда оригинальная Якудза 2.

    10/10.
     
    A National Acrobat, Кишмиш, ВВВ и 12 другим нравится это.
  19. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Настолько откровенный зельдоид, что было как-то даже неловко за Сегу.
     
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Абсолютно согласен. Но мне он зашел гораздо больше оригинальной Зельды
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление