1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Бывает очень кстати отвлечься от сюжетных игр на какие-то казуалки, аркады или головоломки )
    Заинтересовала меня LIT: Bend the Light: загадки с манипуляциями лучом света. Есть источник света (некая пушка на колёсах) и целевой объект приема этого света - что-то вроде цветка или двери со створками, напоминающими лепестки цветка. Для доставки луча света до цели надо пользоваться зеркалами и призмами.
    Уровней не так много и пройти игру не очень сложно. Но сам процесс выстраивания луча света довольно занимательный. Как минимум навевает воспоминания детства, когда играли с солнечным зайчиком :D А тут и не одно зеркальце будет да ещё и призмы! Луч можно повторно направить к тем же самым зеркалам и как-то заковыристо вывести его траекторию до цели.

    К тому же сами авторы заготовили для некоторых загадок несколько возможных способов решения. Это становится дополнительным стимулом изучить каждый уровень и по разному использовать объекты. Где-то можно обойтись одним зеркалом, где-то парой объектов, а ещё интересно ведь и абсолютно все предметы использовать для решения загадки. Иногда бывает даже возможность найти новые решения загадки и превысить счёт на уровне.

    Разве что можно посетовать о том, что авторы не стали вводить различные материалы для зеркал и призм, чтобы были разные коэффициенты преломления света. Кто знает, может разнообразие физики появится во второй части?..
    20220609115157_1.jpg
     
    A National Acrobat, Кишмиш, ВВВ и 12 другим нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Silent Hill Origins - тот самый спин-офф серии, где мы играем за дальнобойщика, и мочим монстров штативами для капельниц, метательными тостерами и огнём из автомата Калашникова.

    Номинально SHO это приквел к первой игре серии, но этот самый приквельный сюжет тут дурацкий, плохо стыкующийся с оригиналом, да и вообще изначально ненужный. Поэтому, чтобы получить удовольствие от игры, нужно абстрагироваться от остальной серии и представить себе что SHO это просто фанфик. Как копирующий идеи предыдущих игр фанфик SHO вполне работает, пусть и не без косяков.

    В отличии от линейных Хомяка с Даунпуром, в SHO более классический левелдизайн с необходимостью собирать разные ключи и бегать туда-сюда по многоэтажному зданию. При этом переход в мрачный альтернативный мир здесь происходит не внезапно, а по желанию самого игрока - для этого надо лишь посмотреть в зеркало. К сожалению, несмотря на весь свой потенциал, это нововведение было растрачено впустую из за типично сайлентхилльской примитивности "выживательного" элемента. В более резидентивло-образном хорроре из такой способности можно было бы выжать интересный геймплей с необходимостью прыгать между мирами для определения оптимальных маршрутов. А в SHO ни инвентаря ограниченного нет, ни сундука для вещей, ни особо опасных монстров которых надо обходить стороной. В результате зеркальная способность используется лишь для добавления игроку лишней ходьбы - "в реальном мире эта дверь заперта, а в альтернативном - открыта, потому тебе надо сначала сбегать до ближайшего зеркала, перепрыгнуть в другой мир, и снова вернуться к двери".

    Вторым нововведением стало ломающееся оружие ближнего боя. Раз ломается - значит нужно давать ещё оружие, и из за этого уже ко второй крупной локации у игрока весь инвентарь будет забит досками, молотками и дубинками. И ладно бы дубинками, но разработчики зачем то добавили в игру и совершенно нелепые образцы импровизированных средств самозащиты, типа штативов для капельниц, тостеров, портативных телевизоров и печатных машинок. Подобная нелепость относится и к огнестрельному арсеналу, где помимо обычного гражданского оружия типа охотничьего ружья также встречается автомат Калашникова. Ведь ничто так не ассоциируется с Сайлент Хиллом, как забивание монстров тостером и отстрел из калаша.

    Вообще тут и там встречаются интересные идеи - например, Театр - вполне крутая локация, да и в Мотеле было несколько оригинальных моментов (типа служебного помещения, через которое можно подглядывать в комнаты и видеть всякую бяку). Я думаю если бы игру изначально делала адекватная команда, с бюджетом повыше, без приквельного ограничения, и под нормальную платформу (а не PSP) - могло бы выйти лучше.

    0.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg
     
    A National Acrobat, Кишмиш, ВВВ и 10 другим нравится это.
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройдены DLC к DROD: Gunthro and the Epic Blunder (2012, Steam):
    DROD: Smitemaster's Selection Expansions 1+2
    DROD: Smitemaster's Selection Expansions 3+4
    DROD: Smitemaster's Selection Expansions 5+6


    Уф. Это было непросто. По объему эти DLC вместе вполне потянут на полноценную игру серии, а по сложности некоторые являются реальным интеллектуальным челленджем, где требуется хорошее знание игровых механик. Пара слов о самой игре. DROD - лучший пазл, в который я играл. Игра представляет собой пошаговую зачистку комнат с врагами и видом сверху, где мы при этом решаем параллельно массу интересных головоломок.

    В каждом DLC по два дополнения. Проходил я их по традиции на 100% и все своими силами без обращения к подсказкам. Ушло на это приличное число времени, поэтому, не дожидаясь, когда пройду оставшиеся 7-12 части, решил написать о них сейчас.

    Perfection. Достаточно сложное дополнение относительно оригинальных игр. Проходя его, я узнал несколько новых игровых механик. Многие комнаты требуют "перфекционизма" в числе ходов, что добавляет сложности.

    The Choice. Довольно любопытное дополнение, где требуется пройти практически каждую комнату двумя разными способами. Само дополнение правда достаточно короткое, не очень сложное и проходится быстро.

    Halph has a Bad Day. Дополнение со средней сложностью, во многом эксплуатирует механику использования помощника.

    Beethro and the Secret Society. Вроде бы считается не самым простым дополнением, но у меня как-то не возникло с ним сложности, мне показалось даже проще предыдущего.

    Beethro's Teacher. Ох, вот это реальный челлендж. Дополнение, по праву считающееся самым сложным среди платных DLC. Практически каждая комната заставляет поломать голову в поисках решения. Многие комнаты мне давались после нескольких часов размышлений и попыток.
    Самая сложная дла меня комната

    Master Locks + Master Locks Expert. Сюда входят сразу две версии дополнения с обычной и повышенной сложностью. После предыдущего дополнения я "отдыхал" даже на повышенной сложности. В целом сложность чуть выше среднего, не сказал бы, что "экспертная" версия намного сложнее обычной.

    Вот и все, впереди еще 6 дополнений. :)
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2022
    A National Acrobat, ВВВ, Alex Ghoust и 9 другим нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Вот тут вынужден не согласиться. Игры они в принципе не обязательно про развлечение или восхищение игрока возможностями, которые дают мегабайты памяти и гигагерцы процессоров. К примеру оригинальная игра тетрамино использовалась в терапевтических целях для нервных расстройств. И сегодня электронный тетрис отлично служит для этих целей. А многие логические игры и вовсе представляют из себя невзрачный набор абстрактных символов и фигур.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2022
    Alex Ghoust, x64 и Eraser нравится это.
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Суть, какбэ, вообще не в этом, а в примитивности геймплея. Там нет даже намека на необходимость включения какой-либо логики, которая есть и здесь
    и здесь,
    и, очевидно, здесь
    Единственный смысл этой игры - вовремя совместить шарик с ракеткой.
    И не надо, пожалуйста, говорить, что выбор места удара шарика о ракетку есть великая логика :crazy:

    Пытаясь себе представить хоть что-то еще более простое, чем арканоид, пришел к выводу, что это невозможно: один единственный объект для слежения + один единственный объект для взаимодействия с ним. Все. Проще некуда. Если вы знаете аркаду еще примитивнее, поделитесь, интересно. Где-то тут же рядом обитает пинбол с его "смотри как шарик бьется обо всякое и если падает вот тут слева - жми левую кнопку else жми правую, ну а если падает по центру, то ты, дядя, лох, тебе не повезло". Но тут хотя бы есть сила удара и время удара можно подобрать разное.
     
    Шишак и x64 нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    @angel-fear, пачинко ещё проще механически: там просто шарик бросаешь и смотришь как он прыгает. Но это, собственно, и не аркада, это гэмблинг
     
    Кишмиш нравится это.
  7. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Ну как бы арканоид, это Понг для одного человека. А Понг, это из докомпьютерного века, когда поиграть можно было на аркадных автоматах или дома на телевизоре.
    Виртуальная вариация настольного/большого тенниса, где как бы то же один объект и одно взаимодействие.
    Первые арканоиды действительно примитивны, но даже в них и количество шариков и количество бит не всегда равно одному, плюс возможность стрельбы. Потом уже для разнообразия чего только не стали придумывать, и скрестить с тетрисом, и две биты одновременно по разные стороны, и по круг и т.д.

    Так то и вариации Space Invaders то же можно назвать примитивными.
    Space Commanders (1983, DOS)
     
    ih8regin, Alex Ghoust и rusty_dragon нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Я прекрасно понял о чём ты говорил. Игра не обязательно должна быть сложной или требовать включения логики. Те же современные шутеры в большинстве своём на "спинномозговой рефлекс". )

    Арканоид это испытание и на реакцию и на стратегию как в тетрисе. Так что всё нормально. Присутствуют бонусы/модификаторы, и блоки разного типа. Как то два шарика одновременно, ускорение времени, блоки который обваливаются, взрываются, добавляют новый ряд. В принципе ничем не хуже тетриса.
     
    Кишмиш, Alex Ghoust и unreal doom нравится это.
  9. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Одолел Duke Nukem II на hard. И да, если на уровне записывался на контрольной точке, то в случае смерти -- уровень сначала начинал. Больно эта запись косая (запоминается только уровень здоровья, ящики (в том числе и с оружием) и враги не восстанавливаются)...
    Четвёртый эпизод сильно недружелюбнее к игроку относится, так что почти на каждой карте застревал. Даже с горя скачал программу просмотра карт для игры (с ASCII графикой, ага), помогало проходить.
    E4M7 вообще дней 5 пытался осилить.

    И да, даже сейчас DNII отлично играется, для 1993-го же это был шедевр.

    З.Ы. Прикрепил сейвы (для возможности любую карту на hard переиграть). В игре ограничение на их количество (8 штук), так что 4 каталога с ними (по 7 на эпизод).
     

    Вложения:

    • DN2SAVES.ZIP
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      15
    Последнее редактирование: 14 июн 2022
    A National Acrobat, ВВВ, Topser и 9 другим нравится это.
  10. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Прошел God of war II, III и Ascension. 2 часть впечатлила больше всех в серии, особенно битва с сестрами судьбы, такой драйв, просто офигенно. 3 часть зрелищная конечно, но понравилась меньше, да еще часть когда-то на ютубе смотрел, чуток подпортил себе удовольствие от прохождения. Ascension тоже неплохо, но понятно почему ее невзлюбили. Хотя она местами даже еще зрелищнее и эпичнее. Долго возился с испытанием Архимеда, даже патч снижающий сложность поставил, но он почему-то не сработал. Но таки затащил, на самом деле оказалось не так уж и сложно, если пользоваться всеми способностями. Поначалу вообще непроходимым казалось.
     
    A National Acrobat, Кишмиш, ВВВ и 7 другим нравится это.
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    Не только 2. Старые дюки вообще отличные все.
     
  12. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    За весну прошёл несколько игр. В марте - Бельтион: Свод Равновесия, в апреле - закончил повторное прохождение Resident Evil: Revelations, в мае - прошёл Resident Evil: Revelations 2 и Full Throttle Remastered. С написанием заметок о пройденных случилась очередная беда, поэтому решил одним махом закрыть все 4 вместе.

    Бельтион: Свод Равновесия | 2009 г. в. / Мои впечатления: B+
    Прошёл в марте примерно за 22 часа. Хорошая игра. Мир взят из цикла "Свод Равновесия" (один из циклов по миру Круга Земель) Александра Зорича. Мир игры показался интересным настолько, что взялся за тетралогию, которая послужила литературной основой (и не пожалел). Именно за перенос и воссоздание мира добавил игре "+" к оценке. Одним словом, не шедевр, но стоит внимания. Редкий случай долгостроя, который довели до ума и отполировали, нещадно обкорнав амбиции.
    Скриншоты

    Resident Evil: Revelations | 2012 г. в. / сначала вышла на Nintendo 3DS, затем, в 2013 - на ПК, PS3, X360 и WiiU.
    Провёл в игре 50 часов в феврале, марте и апреле. Игра полностью подтвердила своё звание любимой и одной из лучших новых частей РЕ (соревноваться с ней могут только РЕ4 и РЕ5). С удовольствием перепрошёл кампанию, наиграл гору часов в Рейде. Отличная игра.
    Скриншоты

    Resident Evil: Revelations 2 | 2015 г. в. / Мои впечатления: B+
    Наскоро прошёл за 31 час в апреле-мае. На Рейд особо не стал тратить время, только посмотрел. Об ачивках и говорить нечего. Устал от РЕ, наверное, даже новогодный забег скорее всего отложу. Но игра явно заслуживает более пристального внимания, вернусь ещё к ней.

    Пока впечатления как в том стишке, - "я вкусный, но не получился". Игра со старта обещала что-то вроде РЕР, подружившегося с РЕ4 - увлекательное путешествие с горой различных игровых механик. Но увы, ближе к середине всё стало как-то слабо и скучно. Бесконечные забеги с подгорающим задом на время за Клэр, унылый Барри, а ещё все эти песенки и попытки в "постсоцстрану", которые меня скорее раздражали, чем создавали атмосферу. Но в целом, всё же хорошо с плюсиком и "надо ещё раз посмотреть".
    Скриншоты

    Full Throttle Remastered | 1995 г. в.| 2017 - Remastered / Мои впечатления: B
    Пролетел эту забавную миниатюру за 5 часов. Хорошая игра, но не могу сказать, что меня как-то особо зацепила. По слухам и отзывам - ожидал большего. А оказалось - просто старая добрая адвенчура, которую вернули к жизни ремастером. Не увлекла, но и не разочаровала.
    Скриншоты
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2022
    A National Acrobat, Кишмиш, ВВВ и 10 другим нравится это.
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Вот ещё проще:
    Чудики (2003, Windows)
    Бей этих чудиков кнопкой мышки - и всё.
    Но это интересно, сложно при повышении уровней. И мне понравилось, иногда играю (а в режиме клавиатурного тренажёра дошёл до слов из 6 букв). И мои племянники с удовольствием несколько раз играли, пока не надоело.
    Игры с примитивным геймплеем нужны всегда и никогда не устареют. Да, надолго интереса не хватает, но когда не хочется играть во что-то громоздкое, становится интересно сыграть именно в те самые аркады. И не только компьютерные: возьмём, например, игру "выбивала" (которая есть во всех странах и везде выглядит одинаково): надо совершать ровно одно действие - выбивать людей из другой команды мячом. Популярно везде.
     
    Alex Ghoust и angel-fear нравится это.
  14. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    После долгого перерыва, повторно прошел The Last of Us 2. В этот раз прошел на хорошую концовку. Игра топ. Лучший зомбиапокалипсис который я знаю. Сюжет второй части, оставляет неприятное послевкусие, но в целом, вполне логичный. Т.е. поступки главных героев, на мой взгляд, вполне поддаются логическому (или психологическому) объяснению.
    Не понравилась, повесточка. Причем в этих частях, она не то чтобы сильно меня раздражает (вообще не раздражает). Но есть опасение, что в случае выхода 3-й части, там уже будет что-то более отвратное. И будет обидно, если в игре нельзя будет играть за грибное братство, супротив N^19-гендерного главного героя и его такого же друга.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2022
    A National Acrobat, ZoRg, Caleb Cabal и ещё 1-му нравится это.
  15. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Слышали про симулятор горы?)
     
    angel-fear нравится это.
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Не, ну это уже перебор :D
     
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    Типа прошёл (на самом деле, вроде как не слишком позорно проиграл) шахматный симулятор Karpov Schach 2000 (2000, Windows) . Решил разыграть дебют Рети, в результате в эндшпиле движок получил против меня преимущество лишь в слона, хотя и позиционно критическое:

    ai120.fastpic.org_thumb_2022_0615_0e__29aa2f17f1c13c7e99e9759b21d6b00e.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0615_4e__65ed3448d83cf1bd62f35cd5eae3674e.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0615_a7__324585e9d6a010c1d6bed36bcc527fa7.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0615_be__880c6f751df4caaf72e9802d2258f0be.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0615_b4__285309a5e351455e3b2b4fdb95df6fb4.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0615_5d__baecf3c160ec6fa0009fa7de9c47215d.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0615_0a__3b61a2986f5f677ff844b1a796b45b0a.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0615_99__16dcd5fbfef754d1fa6c6c862b6f2699.jpeg

    Затем попробовал систему Барца , также с проигрышным результатом.
     
    A National Acrobat, Кишмиш, ВВВ и 10 другим нравится это.
  18. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    569
    Наконец, дошли руки до Need for Speed: Porsche Unleashed (2000, Windows)
    В своё время играл на PS1, но там совсем другая игра была. Сейчас уже решил, что её время пришло. Местами подгорало от кривенькой физики столкновений, но в целом понравилось.
     

    Вложения:

    • pu.jpg
      pu.jpg
      Размер файла:
      89,8 КБ
      Просмотров:
      48
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    Прошёл Läbu-rint (2006, DOS) , разработчик похоже интересуется ликёро-водочными изделиями. :)

    ai120.fastpic.org_thumb_2022_0616_e5_67b1a3b9e7a104ada354149c85927ae5.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0616_67_489a289755f01a0440d86d47acc32667.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0616_ed_edd633414406e14ca5706649665bf0ed.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0616_88_91f47c41f5ccfffad3ed401d1e528788.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0616_fb_15ee117ab80a7adeef4f11dec5f352fb.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0616_78_90a63864987599e1636202a3607fa478.jpeg
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2022
    A National Acrobat, ВВВ, Topser и 6 другим нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    ai120.fastpic.org_big_2022_0617_22_1672ac18d8f464168364bf9cca249b22.jpg

    Прошёл демо-версию игры Queen's Wish 2: The Tormentor.

    Та часть игры, в которую дают поиграть в демке получилась достаточно интригующая (расследования попытки покушения на себя и всё такое) но дают полазить только в одной провинции (в полной игре их будет 5). Тем не менее можно пообщаться со многими NPC, пройти около десятка квестов и увидеть новых врагов (оборотней в погонах).
    Буду ждать полную версию которая должна будет выйти в районе сентября.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Leiji и 8 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление