1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.764
    Broken Sword: The Sleeping Dragon (2003) (PC)

    cover.jpg

    Продолжаю раз в год проходить Broken Sword. Третья часть в отличии от предыдущих выполнена в 3D, да еще и ориентировалась на консоли. И в этом была своего рода интрига – как они справились? Ну и как-как… перемудрили с управлением. Оно явно заточено под геймпад, а на клавиатуру перенесено не лучшим образом. Регулярно путался в интерфейсе. И ходьба не очень удобная, с этой постоянной сменой ракурса.

    Также появились новые механики типа перетаскивания ящиков, лазанья по карнизам и некое подобие стелса. И я бы сказал, что они пошли скорее во вред, особенно последнее. Но терпимо.

    Что касается графики… разве может трехмерная графика 2003 года сравниться с рисовкой? Не может! Но игра все равно смотрится неплохо.

    Главное, что несмотря на все перемены, это все еще старый-добрый Broken Sword. С дурашливым сюжетом, забавными персонажами и особой душевностью.

    7.5/10

    20220611110132_1.jpg 20220611111139_1.jpg 20220611111354_1.jpg 20220611114706_1.jpg 20220611170608_1.jpg 20220612153949_1.jpg 20220612120933_1.jpg 20220611162209_1.jpg 20220613164803_1.jpg 20220613153335_1.jpg 20220613170751_1.jpg 20220614165123_1.jpg 20220614181224_1.jpg


     
    A National Acrobat, Кишмиш, ВВВ и 13 другим нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge (PC)
    aimg.youtube.com_vi_ozKsDzumb0c_maxresdefault.jpg
    Чистейший ностальгический продукт. Но, не смотря на ностальгию - продукт качественный. Можно считать полноформатная 5-я часть. Мало того, игра - прямое продолжение мультсериала. Щлодеи в измерении Икс починили Технодром и восстанавливают тело Кренга, разрушенное в схватке с Дреггом.
    Старые знакомые, дебют Темпестры в официальных играх, шикарный, детальный пиксель-арт, море юмора. Особняком стоит озвучка, музыка и участие майка Петтона в заглавной теме. И... и на этом все. Бовая ситема веселая, но не особо-то и замысловатая и Игра бодро кончается, стольже бодро как и началась. 3 часа - и делать в ней больше нечего делать.
    agame_in.ru_wp_content_uploads_2021_03_tmnt_shredders_revenge_screen_6.jpg
    Как и говорил - сферическая ностальгия в вакууме, где все что мы любим на месте - похищение статуи Свободы, легендарная битва с бросками врагов в экран - все любимые боссы, локации и ремиксы треков.

    8/10 - отличный образец ностальгии на вечер.
     
    A National Acrobat, Кишмиш, ВВВ и 17 другим нравится это.
  3. Winged Cat

    Winged Cat

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    203
    Только что прошли вчетвером этих черепах (точнее после 12-го босса уже втроём) - достойная игра с хорошей боевой механикой. Есть конечно же недочёты вроде медленных бросков в такой динамичной игре, или мало используемых некоторых приёмов вроде charge атаки. Проходить надо обязательно только на сложности Hard, иначе это просто будет игра для детей. Как всегда порадовало огромное разнообразие врагов и боссов, сражаться с которыми одно удовольствие и веселье, даже несмотря на то, что порой надирали зад. И музыка в основном очень хорошая и мелодичная. Однозначно must have to play для любителей жанра.
     
  4. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    569
    Тоже прошел черепах. Сейчас буду пробовать другие сложности и аркадный режим.
     
    Topser нравится это.
  5. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Dead Space: Extraction (Ps3). Неплохо, хоть и не сравнится с играми основной серии. Босс ближе к финалу потрепал нервы, с неправильно выбранным оружием это кошмар, пришлось перепроходить всю миссию заново. Можно приступать к первой части, в свое время играл, но не прошел.

    Flower (Ps3). Кто-то даже за игры не принимает такое, но по мне тут вполне достаточно геймплея. Неплохо иногда погрузится во что-то необычное. На последних двух этапах впечатляет.

    GTA III (Pc). Не буду особо расписывать, прошел на одном дыхании. Удирать от разъяренных колумбийцев после кое-как затащенной миссии, под Rise FM - бесценно.
     
    A National Acrobat, Кишмиш, ВВВ и 9 другим нравится это.
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    Надо было играть на Вии, тогда "неплохо" превратилось бы в "отлично". А в коопе - в "зашибись".
    --- добавлено 19 июн 2022, предыдущее сообщение размещено: 19 июн 2022 ---
    Ninja Gaiden.

    22 года заняла у меня эта игра. Как на излёте века попробовал... вот только теперь добил. Правда, на эмуляторной консольке, зато без сейвов и родную версию для NES (не из трилогии). Крутое всё-таки ощущение: Я МОГУ!!!

    О собственно игре рассказывать особо нечего, лютый старый платформер, известный всем или почти всем.

    Arkanoid: Doh It Again.

    А это уже SNES, но тоже классика и тоже довольно сложная. Играл больше для расслабона - не всегда хочется вникать в сюжеты, моральные выборы и т.п. - но втянулся и затащил. 99 уровней, не шутка.

    Отличная графика, приятные звуки, очень порадовали боссы. А вот выпадающие из кирпичиков плюшки не очень порадовали, как-то слишком стандартно. В целом весьма и весьма приятная аркада, рекомендую под настроение.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну-ка признавайси скок раз переигрывал 6 этап? :spiteful: сколько раз сливал на Жакуйо?
     
    radzh нравится это.
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    У меня секретов нет, слушайте, детишки:

    >22 года заняла у меня эта игра

    Но boss-faq почитать пришлось, не отрицаю.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Elden Ring. Около 150 часов потратил на эту игру, а по итогу - по большей части разочарован. Да, все еще отличная боевая система и широкий простор для создания билдов, потрясающий арт-дизайн, и местами отличные сюжетные локации, на этом плюсы заканчиваются.

    Для меня все удовольствие от игры испортил огромный открытый мир. Для его размеров наполнение размазано очень тонким слоем + наши возможности взаимодействия с миром чрезвычайно ограничены. По сути, на карте раскиданы такие же "точки интереса" или "вопросики" как в фар край или ведьмаке, только на карте не отмечаются. Все взаимодействие с миром заключается в "пришел, убил всех, залутал". Хоть каких-то паззлов или необычных условий прохождения в побочных подземельях разработчики не завезли, как и не завезли толковых квестов.

    Во-вторых, постоянное использование одних и тех же врагов. Я захожу в высокоуровневую локацию, и вижу тех же осьминогов, что и в начале игры, только здоровья у них в 10 раз больше. И это касается всех противников, и даже боссов (боссы кстати абсолютно блеклые, я сходу только Малению смогу назвать, и Мога в кровавом дворце, который сжег мою жопу и в игре и в реале), в том же древнем Дарк Соулс в каждой локации были уникальные противники. Повторные использования тоже были, но вполне уместные. Добавим к постоянным повторам и местные подземелья. Практически идентичные, убогие серые коробки с одинаковыми коридорами. Если отвлечься, можно сразу и не разобраться, откуда пришел. И вновь сошлюсь на прошлую игру From Software - BloodBorne. Там были такие локации - Чаши, необязательные для прохождения сюжета подземелья, в которых, однако, были уникальные враги и боссы и снаряжение. И даже в таком побочном контенте дизайн локаций был на голову выше и разнообразней, не говоря уже о жуткой атмосфере.

    В-третьих, мир мертвый. В нем не происходит совершенно ничего. По большим праздникам, можно увидеть как дерутся монстры и солдаты, но это не случайное событие - просто их точки респавна поставили слишком близко.
    Играть бомжом-убийцей уже наскучило. Нужны поселения, фракции, вменяемая диалоговая система. Либо опять возвращаться к компактным мирам, в которых темп игры проседать не будет.

    Кстати, из курьезов - когда появилась девушка, которая объясняет герою, что нужно делать, я как раз отошел в туалет, и пропустил, наверное, очень важную информацию.. поэтому первые 50 часов просто тыкался по миру вслепую, потом как-то вышел к основному сюжету. Поэтому в минус игре еще и отсутствие дневника. Одно дело, когда я сам инициировал диалог и все прослушал, и другое - когда случайным образом появляется важный сюжетный персонаж.

    А почему провел 150 часов в игре, которая мне не понравилась - и-за желания собрать все-все в игре и увидеть всех боссов. Так себе опыт, на самом деле.
     
  10. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    Ох, не стану комментировать - забанят :)
     
    Alex Ghoust нравится это.
  11. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    @Digital Ronin, очень согласен. Сам забросил прохождение и пока не планирую возвращаться. Еще в игре стало меньше вертикальности мира. Как бы в игре есть высокие локации, откуда можно сильно упасть, но эта высота сильно размазана по плоскому (открытому) миру и от того не так впечатляет, что-ли. В ДС1, ДС3, ББ, Секиро, с этим все гораздо круче. В ДС2 насколько помню, так же все более плоское.
     
  12. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Да я понимаю сам, как это абсурдно звучит) Отчасти еще кооператив помог одолеть игру, вдвоем намного веселее. Хотя мой товарищ где-то на середине забросил, добивал я уже сам.
     
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    А серваки починили уже? Или ДС это не касается?
     
  14. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    В элден ринге с серверами все ок было, когда я играл, а про дарк солс не в курсе.
     
    Topser нравится это.
  15. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Topser, супер кайф игра! А я поклонник всего, что связано с черепахами с 99го года. Могу показать коллекцию комиксов свою в бумаге даже. И потому имею, что сказать.

    1) Игра, повторюсь, огонь, но было бы круто еще больше героев, например, те же панк-лягушки или играбельный Слэш (но такой, как в TMNT Adventures от Арчи, эдакий черепаший Веном).
    2) Битэмапы, зараза, репетативные. Но можно сделать интереснее: см. формула всякого там Kunio Kun, Zombie Smashers, итд. Тут добавили левелапы, но этого мало, мало! Сделайте полноценный Нью-Йорк с блужданиями, опять же, что же вы, в самом деле.
    3)Моя мечта (джва года жду, ага) - тактика про черепах. Опять же, куча героев, пошаговые бои, и прочая. В идеале, в декорациях версии черепах от IDW или близких к оригинальному мультсериалу/версии от Archie. Впрочем, можно и не пошаг, а что-то в духе Freedom Force. Вот это был бы напалм.
     
    Кишмиш и Topser нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Потому что сам жанр родом с аркадных автоматов, то есть повышенный темп и лютая "сессионность" - быстро сыграл, уступил место следующему "монетокидальщику"

    Поверь, очень многие этого банально НЕ оценили бы. Линейность - оптимальный варик, ибо большинству нужен мордобойчик с минимальным порогом вхождения и отсутствием необходимости в выборе маршрута, дабы как можно меньше думать и как можно больше жмакать кнопку атаки.
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    @Грендель, согласен. Игра огонь! Качественная.
    У самого уйма комиксов в бумаге и сам не отрывался бы от игры в стиле idw/archie
    А играбельные жабы и слеш есть в фанатском проекте Rescue Palooza. Не пробовал часом?
    ai.ytimg.com_vi_I0eeqQFjctI_hqdefault.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2022
    Gerhalt нравится это.
  18. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Topser, пробовал, не одобряю.

    @Gerhalt тоже верно. Но неккецу-образный геймплей был бы интересен, все же он чуть более сложный.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2022
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    [​IMG]

    Прошёл Geneforge 5: Overthrow. Как и при прохождении 3-й части, решил усложнить себе жизнь и проходить не чистым Shaper. Правда в этот раз взял персонажа с уклоном не в рукопашку а в магию.
    Открыл две концовки (за советника Rawal и советника Astoria).
    Как и во всех играх серии, понравился сюжет, диалоги, квесты, наличие нескольких конкурирующих фракций (четверо не доверяющих друг другу членов Shaper Council, а также Trajkovites и рептилоиды).
    Очень рекомендую всем любителям RPG.
     
    A National Acrobat, Кишмиш, Topser и 8 другим нравится это.
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20220530154635_1.jpg 20220530213707_1.jpg 20220531003006_1.jpg 20220531134254_1.jpg 20220603194049_1.jpg 20220604222925_1.jpg 20220604224345_1.jpg 20220604235656_1.jpg 20220607122443_1.jpg 20220610005338_1.jpg 20220614102444_1.jpg 20220614125713_1.jpg 20220614125938_1.jpg 20220617215009_1.jpg 20220622215828_1.jpg 20220622221524_1.jpg 20220623101924_1.jpg 20220623102323_1.jpg 20220623111201_1.jpg 20220623111207_1.jpg G1.jpg G2.jpg

    King's Bounty: Легенда о Рыцаре
    - Воистину шикарная игра, в которую не жалко ещё раз вернуться, несмотря на длительность. Уровень тактикульности просто зашкаливает: здесь у нас и ограниченные ресурсы на карте, не дающие набирать жирок до предела, и просто туча возможностей во время боя, от двух видов разных кастов (ярость и мана) до талантов существ. К тому же, в отличие от героев, здесь ход воина можно дробить: походить, скастовать заклинание и только потом нанести удар, или лучником отойти и выстрелить. ОЧЕНЬ спасает и добавляет пространства для возможностей. На высоких сложностях ещё помогает детерминированность случайностей - если после загрузки делать в бою одинаковые вещи, то идти бой будет точно также. Может быть немного нудновато, но позволяет лучше понять АИ, и злоупотреблять дальше подкладывания ловушки под первый ход какого-нибудь вредного воина обычно не приходится. Но если такой метод в принципе не нравится, то лучше наверное понизить сложность и принимать результат боя с первой попытки.

    Стратегическая часть соответствует: потери надо считать не только по деньгам, но и по доступным резервам для найма, а то поначалу даже лучники и мечники конечные. Правда оказалось, что заклинанием "жертва" можно увеличивать количество войск, а не только возрождать убитых, но это уж слишком муторная затея. Есть улучшаемые артефакты и жёны со своими слотами. Если заморачиваться с очками, то даже логистику надо просчитывать, правда перемещения тут глючные - весь транспорт отматывает время до следующих 7 часов утра, кроме нескольких мест, где почему-то время вообще не проходит. Можно так ранним утром пропутешествовать почти моментально. Но я про такие вещи не знал и вообще жестоко протратил дни на путешествия туда-сюда на островах Свободы, чем и загнал счёт в жопу, несмотря на уровень сложности. А ещё я не сразу вспомнил, что в замках можно оставлять войска.

    Ограниченность в найме войск кстати стимулирует их менять, а это в свою очередь приводит к смене тактики в бою и интерес нормально растягивается почти на всю игру, не давая заскучать, несмотря на поистине конскую длительность игры. Под конец конечно уже придерживаешься какого-то одного подхода, когда заполучаешь почти всё и подбираешь "имбу". Но даже в этом случае игра подкидывает бои, требующие рокировки - вражеские герои с особо вредными заклинаниями, или концентрация особых типов войск.

    Также никто не отменял хитрости типа убегания от врагов в реальном времени на глобальной карте, что позволяет в принципе заполучить почти что угодно и зачистить пол карты ещё до начала боевых действий. Но злоупотребление такими трюками считаю неспортивным, посему брал только то, что уж совсем откровенно лежит без присмотра. Без излишних трюкачеств получаются идеальные условия для манчкинского исследования - бегаешь и смотришь, где охрана слабее и можно продавить, чтобы стать сильнее и продавить уже в другом месте. Можно слить ненужные больше отряды в крупной битве, обещающей щедрое качественное вознаграждение.

    Внешне игра сказочно красива. В прямом смысле - графика тут светлая и яркая, но не скатывается в набившую оскомину карикатурность варкрафта. И картинка вот нифига не устарела. Да, ускорения анимаций в бою сейчас конечно не хватает, но и так жить можно. Фирменный катауриевский юмор в сюжете сейчас уже не так восторженно воспринимается, но и играть совершенно не мешает, как-никак это сказка.

    Подробности прохождения:

    В 2008 проходил магом на сложном уровне, и к сожалению не делал скринов и записей, кроме финального экрана и боя с Карадором, который тогда порвал сильнее всего и потребовал прорву попыток и изобретения витиеватой тактики по превращению нежити в компост для растений, чтобы её снова не подняли.
    В этот раз решил попробовать на максимальной сложности и воином. И для разнообразия не пользоваться несколькими откровенными поломами с предыдущего раза - то есть играл без змей и без всеуничтожающего катка из феечек под конец игры. Игра тоже намекнула, что так делать не стоит - кольцо змеи я так и не встречал, второй клинок с +1 к урону тоже не появился, только рубин Анги и хлыст оказались сюжетными предметами. Всё же случайности в игре это хорошо.

    Начал с простыми людьми, добавлял поначалу всяких волчков/гиен/медведей, даже стырил шестерых кавалеристов из шатра. Продвинутые медведи ещё и чуть дальше местами использовались. Долго не хотел идти к боссу-черепахе, страдал от закончившихся лучников на зачистке окрестностей, а оказалось, что за черепаху дают кучу лидерства и бесконечных мечников с лучниками. Жить сразу стало веселее. Инквизиторов со священниками выкинул после кладбища. Там же нашёл череп боли, который на островах доделался и очень помогал до самого конца игры (а фигли, +5 к атаке и интеллекту). Как и в первый раз, пригодились алхимики в качестве корявых танков, хоть и неудобных из-за защиты к яду у многих врагов в тех местах. Энемена долго не трогал, вплоть до середины гномов.
    Острова свободы. На болотах после разборок с Лякушами открылись звероглазы, их способность часто усыплять низкоуровневых существ застолбило им место второго надёжного стрелка после лучников. Морские волки отлично показали себя как больнобьющие солдаты, заменили медведей и дополняли мечников, а под ускорением и бронёй Глота могли в первый ход добежать до сильных стрелков и очень больно их покоцать (вместе с рядом стоящими) с минимальными потерями для себя. После зачистки орочьего посольства там оказались шаманы, решил впервые их попробовать, и они оказались крайне полезными: ударная магия на расстоянии каждые 3 хода, замедляющие врагов тотемы вообще нечто, потому что отвлекают врагов и даже блокируют стрелков, да и большая скорость позволяет накрайняк добежать и боднуть врага. Под конец убил кракена и поменял царевну-лягушку на Мирабеллу, что сделало выпад морскими волками неплохим способов борьбы с кучей опасных дальнобойных врагов - броня Глота защищает от части урона, шаманские тотемы тоже отвлекают на себя часть врагов.

    У гномов некоторое время вообще бегал чисто дальнобойной бригадой: взял пушкарей, злобоглазов вместо звероглазов и циклопов вместо алхимиков - они отлично справляются с танкованием, с самого начала параллельно с выстрелами постепенно шагая в сторону врага, дубасят даже лучше выстрелов. Свежепоявившийся шар Лины на том этапе тоже прекрасно справлялся с ролью удержания врага. Замочил наконец Энемена и увидел у него второй офицерский жезл на лидерство. Додавил их оба, смирясь с потерями, до 3го уровня, что дало вкусные полтора косаря к лидерству. Для этого же нанял гигантов, у меня были сандалии на скорость к ним, поэтому они выглядели неплохо и заменили циклопов - "дальнобойная" атака слабее, зато по всем, а в рукопашке сильнее. Потом вообще захотел с гномским молотом взять в жёны гномиху и забыть про морских волков, попробовал и откатился сейвом обратно, потому что к тому времени появился Жнец и чуть прокачалось его "время назад", я прикинул, насколько эффективно теперь будет посылать морских волков в самоубийственное рубилово и потом воскрешать их - и гномы продули. Зачистил всё у гномов включая подземноморье, сунулся к демонам - там оказалось очень вольготно собирать всякую мелочь, перебив нескольких несильных стражников. Нашёл там меч убийцы драконов и эльфов-следопытов, которые у эльфов то потом появились только в самом конце, и заменил ими пушкарей. И хлыст на +1 урона достал, благо квест на него вообще делался беганием туда-сюда. Правда, позже раннее залезание к демонам немного вышло боком - гномский замок захватили циклопы и нельзя было просто так обменять карту мира на мифриловый щит. Под конец убил усиленного двойника, добавив к морским волкам и лучникам обычных пиратов и мечников, ну и сняв все предметы на лидерство перед этим. Походу с определённого уровня лидерства вражеские войска получаются дополнительный +1 к урону, а без него всё удалось довольно гладенько.

    За счёт демонических ништяков у эльфов была полная халява. Поменял лучников на обычных эльфов, со временем попробовал дриад вместо шаманов - глушили врагов сном они ещё лучше. Проблемы начались только у нежити, заглянул, испугался и пошёл освобождать Древо Жизни ради руки эльфийки. Как раз была регалия на пониженное лидерство грифонам, они с неистовостью, делением и высокой скоростью отлично подходили на замену морским волкам для "времени назад". Но решил попробовать завоевать Ксеону, угробил там натурально почти всю армию, почти нетронутые остались как раз только следопыты, которых собирался оставлять. И грифоны оказались не нужны, когда есть демоны, как раз для прокачки "терпимости" всё набиралось. Тоже могут в большинстве случаев добежать без магии до первого врага, мощно раздать оплеух абсолютно всем подошедшим, а после отмотки времени ещё и призвать подкрепление, как раз переждав один ход простоя отмотки, когда им не следует лезть на рожон. Злобоглазов заменил бесами (лучше насмешников до общему урону, больше скорость, насмешка не настолько полезная). Ну и конечно же слоты оружия у Ксеоны. Жезлы лидерства добил до максимума и за счёт +2 морали людям сменил эльфов на человеческих лучников. Нежить после этого особых проблем не принесла, даже Карадор угомонился без особых потерь, проблемы скорее от драконов были. В первой игре, я, помнится, к демонам до Карадора вообще не заглядывал.

    Дальше уже было делом техники. У Хааса понял, что дриады так себе - зачем глушить врагов, когда они должны нападать на демонов и огребать. Там как раз попалось жилище с демоницами и архидемонами, но они оказались полезными только в финальной битве. А вот чёрные дракончики таки пригодились, для уничтожения всяких стрелков с магическим уроном. Хотя в ретроспективе лучше было заменить эльфийскими лучниками, что я и сделал потом на орках, ведь они все получали классовое удешевление по лидерству, если первым заклинанием скастовать точность - дикобразят врагов отлично, а потери легко воскрешабельны.

    Что интересно, в конце до конца из духов Ярости даже Лину до конца не докачал, хотя её шарик и тарелка не теряли полезности до конца игры. Жнец с похищением души с нулевым отдыхом и возможностью на следующий же ход отмотать демонов назад был вне конкуренции. А в первом прохождении у мага он больше занимался сбором ярости. А 30го уровня героя достиг прям перед финальными битвами.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2022
    Kenwik, A National Acrobat, Кишмиш и 18 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление