1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Maelstrom, для меня Легенда о Рыцаря очень длинная игра, где под конец становиться очень много боев с тонной низкоуровнего кусачего мяса. Тоскливо.
     
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Низкоуровневое мясо можно, например, превратить в овцу, что превращает его в некусачее, полезное и легкоусвояемое мясо :)
    Или усыпить на время выстрелом злобоглаза.
    Или срезать с крупного стека похищением души половину. Возможностей в игре реально куча. За это она и нравится.
     
    Кишмиш, x64 и ВелоВояджер нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Maelstrom, она мне надоела настолько, что ее приятно начинать, но уже на пиратах я ее бросал.
     
    drugon нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Я KBшки все проходил кроме KB II. Отличная серия.
     
    x64, Gerhalt, AndyFox и ещё 1-му нравится это.
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    Аналогично
     
    x64 нравится это.
  6. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    Давным-давно был такой арканоид DX-Ball - в нем последний кирпич выбивался молнией с неба, если долго в него не попадаешь. Играли? Давно, помнится, дело было, рекорд был 192000 с хвостиком (хинт: взять одновременно фаерболл и прошибалку, тогда очков дает больше, чем просто выбивать кирпичи).
    --- добавлено 24 июн 2022, предыдущее сообщение размещено: 24 июн 2022 ---
    А у вас не было вылетов из-за деления на 0 в паре мест на первой или второй трассе (ЕМНИП падало из-за кривого/багнутого бэка в Cote d'Azur)? А то переиграть хочется, а выкапывать из загашника пень-3, на котором не падало, ужасно лениво - места нет.
     
    drugon нравится это.
  7. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    536
    У меня версия от фаргус вылетала, если в настройках, перейти в камеры. Так же раза 2-3 рандомно вылета перед началом нового чемпионата, но после перезапуска, запускалось нормально.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos Тактическая игра по мотивам популярной пародийной аудиопьесы, высмеивающая DnD. И в плане пародии у меня двоякие впечатления. С одной стороны, это просто смешной набор классических штампов про архитипичных персонажей из ролевок, если варвар - то вусмерть тупой, если эльфийка - то инфантильная бимбо, если гном - то жадное хамло и так далее, никакой драмы, никакого постмодерна, как в том же Zenith`е тут нет. Ну диалоги и описания предметов забавные, от пары ситуаций искренне смеялся, сами персонажи очаровательные в своей непутёвости, а под конец игры осознал, что главные герои пародии не на фентезийные штампы, а на игроков в ролевки, и зная это на игру смотришь под другим углом.

    Но на самом деле главное достоинство игры - это тактические бои. Уже классические два действия, вероятность попадания, вероятность уклонения, вероятность парирования, защита и только потом персонаж получает урон. Обилие умений на контроль, наложение и снятие статусов. Довольно много мелких, но важных деталей. И очень злые противники, которые будут унижать партию вплоть до 7 уровня, а это последняя треть игры. Причем такая ситуация происходит на любом уровне сложности. Хотя из-за линейности встает вопрос о необходимости экипировки. А использование расходников в бою за действие, ставит под вопрос необходимости этих самых расходников, когда просто ударить или использовать способность гораздо полезнее.

    И пару заметок. При переходе с одного этажа на другой игра может вылетать, поэтому сохраняйтесь. И секретному боссу дали иммунитет от отталкивания, поэтому он стал гораздо сложнее.
     
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Есть же фикс вылетов с трассы "Нормандия" и с "Лазурного берега". Для любой версии подходит (а если не подойдёт - найдите нормальную версию). Фикс где-то тут выкладывали: Need for Speed: Porsche Unleashed
    Кстати, в моей давней русификации (от "Дядюшки Рисёча") никаких вылетов вообще не было, мне тогда повезло (правда, великолепной электронной музыки тоже не было - пираты вырезали).
     
    Eraser нравится это.
  10. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройдена 4 часть "BLOOD". Версия от фаргуса "В.И.Ленин", называется тут "Подвалы Лубянки".

    Данный уровень как бы подытоживает и суммирует все предыдущие три уровня: тут есть все.

    Присутствуют все монстры: психи с топорами, гаргульи (простые и каменные), бегающие руки (мразь отменная!), здоровяки с ножами, подводные монстры, огненные собаки, ну и культисты с автоматами "Томпсон" (ленд-линз от Штатов) и обрезами (ленд-линз от батьки Махно). Есть летучие мыши, но они только летают и пищат, особого вреда не заметил.

    При этом также присутствует все оружие и в приличном количестве: обрез, автомат, гранатомет, оружие Тесла, взрывчатка и т.д.

    Боеприпасов в достатке, на уровнях можно не экономить.

    Много бронежилетов, щитов и средства, увеличивающего жизнь (здесь "ржака").

    Как водиться - много секретов и есть секретный уровень.

    В конце, при наличии гранатомета убить так называемого чернобога не составит никаких проблем - выстрелы из местного "панцерфауста" даже не дадут ему выйти из своей каморки.

    Общий сюжет как таковой отсутствует - ходим по уровням, убиваем всех подряд и ищем секреты.

    Для меня именно поиск разных секретов был особенно интересен. Отстрел и подрыв всего и всех является необходимым антуражем.

    При наличии сапог можно пройти уровень нелинейно, запрыгнув в какое-нибудь высокое место.

    Так же много аптечек на уровнях.

    Играл на уровне сложности "матрос" и не особо обнаружил какие-то затруднения, т.к. много всего оружия и аптечек, вспомогательных предметов (как и ранее указал).

    Игра вполне подойдет как для последовательного постоянного прохождения, так и при разовом посещении (от миссии к миссии). Сюжетно миссии не связаны, а общая суть игры в названии - одна сплошная "кровь".

    Почему это не реализуют на современных движках - совершенно не понятно. Ремейк мог бы сразу стать хитом (как в свое время было с "Вольфенштейном").

    Оценка "шедевр" и не ниже.
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Реализовали еще в 19 году на движке "кекс" в виде аддона в составе Blood Fresh Supply. Или надо обязательно чтоб на юнити было?

    Едва ли. Сегодня такого добра с избытком хватает. В том числе со дна выгребной ямы стима.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Уже поминался данный арканоид, когда в разделе "посоветуете игру" был соответствующий запрос.

    Арканоид без проблемы последнего кирпичика
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    a2.bp.blogspot.com__mul26AnQlsM_T4Zz7y68iLI_AAAAAAAAAW8_bmCjTeacfbb75407a87e950e282694063ed6df.jpg
    Смотрел я тут, как благоверная рубится в Dragon Age: Inquisition, и тоже захотелось чего-нибудь такого-этакого. Но из начала нулевых. И как раз удалось запустить Summoner'a - при первой попытке я потерпел фиаско. И хотя эта игра втянула меня на 20 с маривовинкой часов, я всё равно не узрел тут особых откровений. 8/10

    Да, проект в своё время был довольно амбициозным. Главная особенность геймплея угадывается уже в самом названии: игрок мог призвать на битву различных мифических тварей, вплоть до огромных демонов и драконов! Но на одной фишке далеко не уедешь. Есть и вторая - комбинации. Реализованы они примитивно, но потому и доступно: правый клик в нужный момент продлевает комбо ещё на один удар. При наиболее удачных попытках мне удавалось начеканить по 12 ударов (такое повторялось у меня не менее 2 раз).

    Увы, на этом оригинальность игры практически обрывается. Остальное можно описать так: партийная ролевая игра с кинематографичными катсценами, унылыми роликами из почти статичных картинок и львиной долей коридоров среди локаций. Сюжет "Титаником" врезается в цикличность и еле держится на плаву: за игру потребуется пройти где-то 15 основных квестов (есть и побочные, о них скажу отдельно). Большая часть сюжетки утрамбована в 12 кругов. Добравшись до Ленелла (столица королевства Медевы), игрок уже практически оказывается в первом из них. Все круги можно было бы поделить на 3 акта. В течение первого игрок должен собрать 4 кольца, с помощь которых он сможет призывать демонов разных стихий. Затем потребуется вновь заняться первобытным собирательством колец - на сей раз уже с драконами (первая мысль, которая приходит в голову: "Вы что, ребята, издеваетесь? Не смешно!"). Заключительная треть игры посвящена битве с демонами, вырвавшимися из колец. Более того, многие локации придётся посещать дважды, а то и трижды.

    Мир игры сшит из лоскутов разных культур. Например, если Медеву изобразили в духе стандартного фентези со средневековым антуражем, враждебную ей Ореннию оформили в японско-китайском стиле - с самураями, дальневосточной архитектурой и верой в драконов. Император Мурод (одна буква в имени явно лишняя) также носит одеяние в китайском стиле. В какой-то момент игрок получает даже японские доспехи и катаны. Однако в финале Джозеф у меня носил полный комплект брони вызывателя.

    Медеванскую мифологию здесь прописали детально, однако вся она списана с греческой и библейского ветхого завета. Гномы-косани - эхо Скандинавии. Также имеется древнее царство Икаемос, погрязшее в болотах - оно больше всего похоже то ли на Вавилон, то ли на руины ацтеков... И такое вот там везде.

    От только народившейся тогда PS2 игре осталось скверное наследство: слегка устаревшая графика, маленькая дальность прорисовки, теснота в некоторых локациях... Из более самостоятельных косяков - скудоумный ИИ, сырой, словно из демоверсии, интерфейс (например, на карте нет ни отметок, ни возможности их расставлять вручную), куча неоправданно пустых уголков. Вот я про вторичные квесты хотел ещё сказать: вначале я охотно за них брался, но в дальнейшем они стали сводиться к "отправляйся к чёрту на рога и унеси туда эту штуку" либо оказывались как будто недоделанными (может, это и не так)...

    Магия здесь тоже представлена как-то несколько странно. Всего имеется несколько школ: целительство, тьма, святость, огонь, лёд, электричество - кажется, всё. В каждой из школ - по 4-6, по-моему, заклинаний. Я разве только святых заклинаний всех не видел, а остальные изучал в полной мере. Смотрится несколько тривиально, поскольку уникальное волшебство есть только у самого Джозефа. Также Флис владеет навыками вора. Вот кстати: ставить замки на лут с убитых врагов - отдельный акт дебилизма! Как и то, что часть навыков сделали уникальными следующим образом: только Флис способна распознавать предметы, зато Розалинда может оценивать силу врага. И хотя колдунство доступно почти всем, кроме Джекхарта (лишь под конец каким-то образом он научился лечить), Джозеф способен только лечить, благословлять, колдовать тьму и огонь, а Флис - только тьму. Зато Розалинда может всё.

    Напоследок замолвлю словечко за боссов. Их тут много - даже чем-то похоже на Cuphead получилось. Тут и четыре всадника (тоже отсылка к библии: всадников апокалипсиса было столько же), и демоны, и призраки героев из легенд, и всякие правители-генералы-предатели... Некоторые не особо заморочными вышли, но со многими бой оказался потным и тяжким. Пара боссов также имеют дополнительные стадии. Так, Мурод при уничтожении человеческого облика становится каким-то страшилищем с кучей рож на теле. А финальный демон принимает облик местного верховного бога и самого Джозефа. Эти стадии сильно затягивают бой: сохранять игру во время сражения нельзя, и если вторая или третья фаза окажется завалена, придётся начать с начала.

    Ну ладно, описывал я игру достаточно долго - описание получилось таким же затянутым, как и сама игра. Расскажу, с чем пришёл к финальной битве. Все герои оказались 21-22 уровня. Большая часть их навыков, которыми я активно пользовался, оказалась на максимуме. Правда, вызывать всяких зверушек я начал ближе к концу (есть место, где без этого вообще никак). Особенно мне понравились минотавр и водяной дракон. Практически на всех героях (разве что кроме Флис) - оружие и броня высшей пробы. Врагов попутно долбали мощными заклинаниями, некоторые из которых вкупе с близорукостью врагов давали абсолютное преимущество. Например, некоторых врагов Джозеф сжигал стеной огня - те мужественно обугливались, не смея тронуться с места.

    В общем, игра спорная - оттого сегодня она и подзабыта. Какое-никакое удовольствие я от неё получил, однако слабых мест больно уж много...
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    А может это отсылка к красавице икубку? :D
     
    AnotherSky и Alex Ghoust нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    @angel-fear, нет, тогда бы их изобразили иначе, чем в игре.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.195
    Ерунда и этот аддон, и ихний кекс. Контора рога-копыта.
    В том-то и дело, что этим ретрошутерам в самом лучшем случае очень далеко даже до оргиналов. А вот этот конвеер от манагеров купивших торговую марку 3D Realms дискредитирует хорошее в общем-то направление. Также как когда-то коммерсы жанр ртс сделали непопулярным.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2022
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    Прошёл (опять проиграл) в обе версии Mirage-2 (1998, DOS) и "Антишахматы" — https://www.old-games.ru/forum/thre...-dlja-malenkix-igr.60694/page-25#post-1813085


    В эндшпиле попытался использовать последнюю возможность и пробрался королём в тыл к компьютеру, пробивая дорогу проходным пешкам. Которые на пару, со взятием на проходе, почти достигли намеченной цели. Однако незатейливый манёвр был разгадан, король мой вынужден был ретироваться на свою половину доски, и получил мат. А не превращённая пешка так и осталась на предпоследнем ряду.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2022
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, ZoRg и 3 другим нравится это.
  18. Мария Алекс

    Мария Алекс

    Регистрация:
    28 июн 2022
    Сообщения:
    5
    Буквально сегодня (уже вчера) закончила проходить трилогию "Кошмары из глубин". Если честно, конец в какой-то степени незавершённый, так как непонятно, каким образом n-персонаж остался в живых при тех условиях в которых её содержали (хотя это вполне можно списать на магию) и что с ней случилось после окончания событий трилогии. Потому что ну. Взявшийся из неоткуда ребёнок со сверхспособностями без каких-либо документов? Нет, ничего странного, что вы, что вы. Кстати начиная с этой серии игры я наблюдаю какую-то необычную тенденцию делать главных героев матерями одиночками. Нет, серьёзно, куда отцы попропадали? Где мои отцы одиночки?(((
    Говоря о самой игре, мне в целом понравилось (хотя дочь главной героини меня слегка подбешивала). Есть много косяков как в анимации (когда вставляешь уже 10 монету в сундук, а при анимации ячейки пустые, как и при открытом сундуке, что нелогично), так и в техническом(???) плане (когда персонаж стоит на финальной локации, но если переместиться за 3 версты оттуда при помощи карты, он будет стоять на предыдущей позиции). Ну и по традиции текст идёт либо слишком быстро, либо озвучка/звукосопровождение отстаёт/перегоняет видеоряд. Хотя для игры 2012 года в целом нормально. Ставлю 6 русалочек из 10.
    P.S. Если решите сыграть, то в 3 части во время одной сцены с поиском предметов (ближе к концу) нам надо будет найти бритву. Но на самом деле надо будет щёлкнуть не по ней (она то там есть, но при нажатии ничего не происходить и игра засчитывает это как мисклик), а по кисточке для нанесения пены для бритья/пудры. Она будет левее.
     
    A National Acrobat, x64, Kenwik и 4 другим нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Все до единого в мелодрамах остались........но это неточно.

    Почему не снежинок?
     
    Мария Алекс нравится это.
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Потому шо эти игры про море, пиратов и русалок. Ваш кэп.
     
    Мария Алекс нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление