1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Сейчас без сильных женщин никуда. Скажите спасибо, что в негра её не покрасили.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_thumb_2_2c_Dreamweb_cover.png_256px_Dreamweb_cover.png
    Внезапно пролетел игру DreamWeb за пару присестов. И поразился: эта мрачная футуристическая адвенчура просто безбожно коротка. Растянуть прохождение могут только неочевидные моменты - в остальном чего-то словно недостаёт. 9/10.

    Думаю, стоит начать с хорошего. В игре неплохой элемент интерактивности. Во-первых, некоторые предметы очень интересно использутся - несколько нестандартно. Во-вторых, нередко потребуется использовать компьютеры - тут можно даже читать свежие новости, интересоваться своими текущими делами и копаться в содержимом разных карт памяти. Кроме того, в течение игры потребуется несколько раз вернуться домой к Райну - главному герою игры. Для входа в квартиру используется цифровой замок, код которого легко запоминается - создаётся впечатление, что игрок заходит к себе самому.

    Но чтобы войти в аккаунт персонажа, необходимо знать его пароль. Здесь таких аккаунтов сразу несколько, и пароль от своего можно узнать только вне игры - из прилагающегося "Дневника безумца". Здорово, но и очень непривычно. И ещё более непривычно то, что другой пароль придётся практически угадывать по содержанию этой писульки. Но и это не всё: для использования компьютера потребуется сперва узнать команды. Я Linux'ом до сих пор пользуюсь, хоть и редко, поэтому вбивать их я быстро привык. Но этот элемент просто-таки вынуждает заглядывать в руководство, и этот не лучшая черта игры.

    Продолжаю негативить. В принципе, вид сверху - не самое страшное, и привыкнуть к нему можно. Вот графика несколько отстала от 1994 года. Историю игры я не знаю, но подозреваю, что зернистая картинка передалась по наследству от компьютера Amiga. Кроме того, не лучшим способом сказалась на ней атмосфера: поскольку она здесь тяжёлая, как наковальня, большая часть игры выдержана в крайне унылых булыжно-серых тонах. Возможно, поэтому длина так мала - чтобы не задерживать игрока в этом сизом мире.

    Сюжет тоже слаб и дыряв. Мало с кем в игре потребуется глубоко и конструктивно взаимодействовать - вспомогательные персонажи пролетят мимо игрока со скорость реактивной мухи. С отрицательными всё ещё обиднее. Спойлеры!

    После каждого убийства игрок будет попадать в некое измерение, где хранители Паутины Грёз называют ему новую жертву. Выход оттуда осуществляется через постаменты в разных комнатах этой локации. Чем-то напоминает первый Assassin's Creed. Вот только усилий на каждое убийство уходит в разы меньше, а жертв меньше более чем вдвое.

    Ну, и во многом игру подкашивают достаточно неочевидные решения игровых ситуаций. В частности, я стал чувствовать себя маньяком, поскольку нередко приходится стрелять чуть ли не по всем подряд.

    А ещё в игре очень странный финал. Мало того, что он несчастливый, так ещё и какой-то немного нелогичный.

    Итак, что мы имеем? Игра занятная, но далеко не хит. Сыграть можно - займёт пару вечеров.

    P.S.: Подумываю тут над слегка укороченным вторым планом 1994 года. С одной стороны, было бы недурно довести количество пройденных мной игр того года до круглых 40 единиц. С другой - при таком послужном списке может потребоваться выбирать игры второго эшелона либо очень сложные/трудоёмкие проекты. Да и на новый план я только дозреваю, а у меня ещё наклёвываются планы 1998 и 2004 годов... В общем, есть над чем задуматься.
     
  3. Мария Алекс

    Мария Алекс

    Регистрация:
    28 июн 2022
    Сообщения:
    5
    Как и обещала, пишу рецензию на "Тайны Зеркала: Забытые королевства". Как я и ожидала, вторая часть получилась намного лучше первой, как в плане визуала, так и сюжета. Сейчас всё поподробнее расскажу.
    "Итак, начнём с того что в этот раз мы играем не за маму одиночку из первой части, а за детектива (ну по факту за самих себя), прибывшего к какому-то старинному особняку в Канзасе, по делу, поднятому Шарлоттой, сестрой пропавшего Томми. Эти двое те самые дети из первой части. И да, как я и предполагала в прошлом посте, у них скорее всего частичная амнезия (возможно посредством магии), ибо как я поняла по диалогам, никто из них не помнит, что бы они попадали в зазеркалье. В отличии от их матери, так как из письма Шарлотты в начале игры, приложенном к досье о деле пропавшего Томми, девушка рассказывает, что их маман (у которой походу конкретные беды с башкой, иначе я просто не понимаю зачем делать следующее), цитирую:
    Ну да не суть. Далее мы выясняем якобы какой-то неизвестный антиквар выкупил с аукциона зеркало неизвестного происхождения. Это то самое зеркало из первой части, которое засосало детей в параллельный мир. Я предполагаю что оно само себя и выкупило. Магия, все дела. Когда мы проникаем с поместье, то нас встречает ака главный злодей обоих частей: волшебное зеркало, которое, как можно было догадаться, засосало пропавшего Томми в свой мир. Если кратко: то мы как и в первой части прыгаем из зазеркалья в зазеркалье, чтобы спасти парнишку. За это время мы успеваем побыть инженером (починить стимпанковский поезд и ещё пару штуковин), ботаником(?), помогаем козлу-буддисту восстановить равновесие в его мире и, конечно же, спасаем миры."
    Что ж, перейдём, пожалуй, к непосредственной оценке.
    Графика. Тут она стала явно лучше. Больше деталей, локации более проработанные в плане объёма, теней и тому подобное. Эмоции выглядят намного естественнее и правдоподобнее, но их всё равно като маловато. 6/10.
    Механики. Меня немного расстраивает что убрали штраф за миссклики в виде разбивающегося зеркала как в первой части. Типо ну зачем? Прикольно ведь было! Из плюсов могу отметить большее количество головоломок по сравнению с предыдущей частью. Ну и сами сцены поиска предметов как по мне стали намного лучше. 9/10 (минус балл за то что убрали в принципе механику мисскликов:angry:)
    Аудиосопровождение. Хорошее, расслабляющее. Не раздражает. Эффекты тоже хорошие. Озвучка стала получше. 10/10.
    Сюжет. Вот тут прям как бальзам на душу. Он тут хотя бы есть! Не сказать что до жути интригует, но что случится дальше любопытно (хоть и предсказуемо). Но он ка-то суховат, как по мне. 6/10.
    Атмосфера. Ну тут она +/- присутствует, ладно. 4/10.
    Общее впечатление. Намного лучше, чем с прошлой части. 7/10.
    Подводя итог, хочу сказать, что игра явно стала лучше. Она хорошо подойдёт для того, чтобы скоротать часик-другой когда нечего делать.
    agamestracker.org__ld_309_30980.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2022
    A National Acrobat, ВВВ, Leiji и 7 другим нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_1285560_header.jpg_8db5f6a29aaaba39adfa3f870d7449b1.jpg

    Изначально заинтересовался The Book of Bondmaids, но решил пойти по порядку и начать с первой части, так как они сюжетно связаны. В общем-то это было довольно опрометчивым решением. Сей продукт выглядит некой недоделкой. Геймплейно все вообще ужасно. Для продвижения по сюжету вас заставляют методично повторять абсолютно одинаковые цепочки действий десятки, если не сотни раз. В игре неплохой арт, но его количество крайне ограничено. Диалоги унылы, музыка надоедает минут через двадцать - имеется от силы три-четыре трека, постоянно встречаются орфографические ошибки. По итогу все оставшиеся активные квесты у меня то ли забаговались, то ли так и было задумано и мне просто пришлось отдать королевство темным силам, так как все остальные варианты застопорились намертво.
    Начал играть в The Book of Bondmaids, где оказалось, что это и есть каноничная концовка первой части. К слову, сиквел, как и ожидалось, ощущается гораздо бодрее и приятнее. Текста больше, арты разнообразнее и гораздо чаще сменяют друг друга, персонажи стали похожи на персонажей, а не на болванчиков, повторяющих в ответ три-четыре фразы.
    Короче говоря, о второй части пока ничего плохого не могу сказать, но и ушел я там не особо далеко, а вот первую часть к ознакомлению не рекомендую. События рандомны, гринда масса и чтобы его хоть как-то сократить рано или поздно придется опуститься до лютейшего сейвскамминга. Проще всего будет узнать сюжет первой части на старте сиквела и просто полистать скриншоты первой части в том же стиме. Хотя самое начало было веселым и ничто не предвещало беды.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Leiji и 3 другим нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    С серией TMNT, как и, наверное, у большинства детей 80-ых и 90-ых, у меня связано множество приятных воспоминаний. Был у меня специальный альбом с наклейками, я с удовольствием смотрел мультик и мне вполне понравились первые два игровых фильма (третий я так и не видел, зато видел начало сериала 1997-го, который находчивые пираты подали как новый фильм и который я даже тогда не смог выдержать больше одной серии, настолько он был инфантилен и вообще в целом плох). Конечно же, немало удовольствия мне принесли и игры по франшизе. В частности, Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game, Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project и Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters (к слову, единственный достойный файтинг, который мне попался на NES в 90-ых; о Nekketsu Kakutou Densetsu я узнал уже позже). Перезапуски серии уже как-то совершенно не попадали в фокус моего интереса, в частности из-за всё более гротескного и сомнительного редизайна персонажей. Эйприл О'Нил и Кейси Джонс превратились из молодых людей в возрасте 20-30 лет в школьников, а последний так вообще в новой итерации, прости Сплинтер, стал бритой стрёмной бабой. Фильмы Бэя я тоже не смог смотреть, потому что черепашки там вообще выглядят как какой-то ночной кошмар. Не лучше обстояло дело и с играми. Пара из них всколыхнула моё любопытство, но я так толком до них не дошёл, и не скажу, что особо сильно огорчён этим. Каким-то лучиком света была короткометражка о Кэйси 2011-го года, но и тот лишь сверкнул мельком - на каких-то 35 минут. Так бы, наверное, черепашки-ниндзя и оставались для меня в 90-ых, если бы не Dotemu, засветившиеся ранее в среде олдгеймеров благодаря Streets of Rage 4, анонсировавшие свою игру по черепашьей франшизе - Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge (справедливости ради стоит заметить, что команды над этими играми работали разные). Честно говоря, серия Streets of Rage в целом прошла мимо меня, но видя как приняли новую игру фанаты, была определённая уверенность, что и с игрой по TMNT Dotemu не оплошают, тем более, что смотрелось по трейлерам всё очень здорово. В общем, после выхода игры я боролся со своей жабой где-то пару недель, но когда понял, что на выходных еду к друзьям, которые не прочь погонять что-нибудь в коопе, у жабы не осталось ни шанса.

    Итак, игра сразу же берёт за рога тем, что погружает по самую макушку в тех самых черепашек-ниндзя, которые были так популярны у нас в 90-ых. Хотя дизайн Сплинтера и Эйприл в самой игре претерпел некоторые изменения, но всё же это именно те самые персонажи, которых мы знаем и любим. Да-да, Эйприл теперь игровой персонаж, что, пожалуй, можно считать одним из самых значительных отклонений от канона. Лично я, как и, наверное, большинство русских, испытываю аллергию на СЖВ и прочие схожие движения. Нет, права и свободы для разных категорий людей - это, безусловно, здорово, я всеми руками за, но не тогда, когда их начинают навязывать так, что приходится заметно жертвовать своими правами и свободой. Но в данном случае, впрочем, не вижу смысла касаться феминизма - предпочитаю рассматривать здешнюю Эйприл исключительно с точки зрения поклонника оригинальной франшизы. С одной стороны, Эйприл уж точно никогда не была крутым бойцом, способным соперничать с черепашками, ей отводилась совершенно иная роль и она обладала иными навыками. С другой, благодаря тому, что она теперь игровой персонаж, ей уделено заметно больше внимания. Да и когда Эйприл идёт наверх, то весьма аппетитно виляет попкой, так что, полагаю, разработчикам вполне можно простить эту вольность. В конце концов, поборникам канона никто не мешает выбрать другого персонажа, благо, что есть из кого. Помимо Эйприл и классической четвёрки из Леонардо, Рафаэля, Микеланджело и Донателло, можно сыграть за Сплинтера, а после прохождения игры и за Кэйси Джонса. Кроме того, в игре есть куча камео и знакомых персонажей: как товарищей главных героев, так и их врагов. Олдовой атмосферой даже пропитана сама музыка, так что мне сложно представить фаната, который останется ко всему этому равнодушным, если он только не хронический ворчун или у него есть какие-то персональные причины недолюбливать новую игру.

    Как я заметил, Shredder's Revenge многие сравниваются со SNES'овской Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time и Сеговской Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist. Учитывая, что до них я так и не добрался, сравнивать всё же буду с NES'овскими играми. И это, скажу сразу, продукт куда более современный. Прежде всего в техническом плане - детализация куда лучше, анимации плавнее, масштабы больше, боевая система более комплексная. На последней хотелось бы заострить особое внимание, так как успех бит'эм апа (а именно к этому жанру, как и большинство классических игр, относится Shredder's Revenge) во многом зависит от неё.

    И за боевую систему можете быть спокойны. Она достаточно комплексная, но при этом вполне интуитивная. Поначалу, конечно же, пройдёт определённый период адаптации, но даже если вы просто будете лупить кнопку обычного удара - приёмов увидите множество. Помимо классических связок ударов, ударов с разбега и ударов в прыжке, в Shredder's Revenge активно используется механика бросков. Схватить противников несложно и после небольшой практики это можно использовать в свою пользу, запомнив, по какому именно сочетанию кнопок в каком направлении ваш боец бросает врага. Конечно же, есть тут и супер-атака, расходующая однако не здоровье, а специальную шкалу, заполняющуюся при нанесении ударов противникам. Причём со временем открываются дополнительные специальные атаки. А ещё есть кнопка переката, позволяющая уходить от ударов и добавляющая пару дополнительных атак. Кроме того, можно дать пять одному из своих напарников, таким образом передав ему два очка своего здоровья. Вполне полезно, когда вам попадается пицца, пополняющая здоровье только одному персонажу - один игрок может отдать всё здоровье товарищам, а потом съесть пиццу. Ещё встречается пицца, пополняющая здоровье сразу всем, и не пополняющая вообще, но дающая на десять секунд возможность использовать специальную атаку без расхода соответствующей шкалы. В общем, всё заметно более комплексно, чем в классических бит'эм апах, но не настолько, чтобы это стало слишком сложным и неудобным. Но главное, пожалуй, в том, что драки в игре очень вкусные. Противников можно футболить в стены и проводить на них длинные связки, импакт от ударов ощутимый и более, чем удовлетворительный, драки разнообразные и драйвовые. Я бы даже сказал, что Shredder's Revenge в этом плане обставляет классические игры, хотя допускаю, что кому-то простота классики будет больше по душе.

    Среди критики я замечал, что кто-то посчитал всех персонажей одинаковыми по механикам. Мол - кого ни возьми, всё одно и то же, только анимации разные. Это всё-таки не совсем так. Да, боевая система едина для всех персонажей, но дьявол, как говорится, кроется в деталях. У кого-то атаки чуть быстрее, кто-то бьёт чуть дальше, одни и те же типы атак у разных персонажей могут наносить разное количество ударов. В общем, персонажи, как по мне, всё-таки оставляют ощущение уникальности как бойцов и лично у нас в процессе прохождения сформировались свои собственные предпочтения (один друг остановился на Рафаэле, другой на Леонардо, а я в основном играл Сплинтером).

    Заметил также, что кто-то опасался, будто игра утонет в гринде, учитывая, что часть разработчиков ранее работала над Scott Pilgrim vs. The World: The Game. Её я как раз опробовал не так давно, мне она тоже не совсем зашла, и могу уверить, что здесь ничего подобного нет. Вообще, в основной кампании ваши персонажи могут прокачаться до десятого уровня. Каждый уровень открывает небольшой бонус - может добавиться одна шкала здоровья, жизнь, дополнительная специальная атака и т.д. В целом это, конечно, существенные бонусы, но нельзя сказать, что они радикально меняют игру. Можно в любой момент переключиться с персонажа пятого уровня на персонажа нулевого и не испытывать особых проблем из-за того, что персонаж не прокачан. Однако система прогрессии добавляет интереса, к тому же она частично основана на дополнительных заданиях по поиску всяких спрятанных предметов на уровнях. В большинстве случаев вы наверняка найдёте их все в первый же заход. Но в рамках основной кампании можно вернуться на любой из уровней, чтобы пробежать его снова в поисках пропущенных секретников или для выполнения проваленных ранее челенджов. Тем не менее, для любителей классики доступен аркадный режим без всякой прокачки. Пройти его, правда, нужно будет за раз, но имейте в виду, что игра достаточно длинная по сравнению с классическими частями - первое прохождение займёт часа три, если не все четыре.

    Что касается кооперативной части, у меня были некоторые опасения по техническим моментам, которые, к счастью, развеялись. Игра подхватила геймпад на DirectInput'е, геймпад на XInput'е и клавиатуру, именно так втроём мы её и прошли. Но здесь есть и возможность онлайновых зарубов, в том числе с теми, кто приобрёл игру в EGS. Более того, играть можно даже не вчетвером, а аж вшестером, что лично мне кажется сомнительной идеей, так как даже втроём на экране у нас творился порой натуральный кавардак, в котором можно было потерять своего персонажа. Лично я бы рекомендовал максимум игру вчетвером, если вы хотите внятного геймплея, но в любом случае сама возможность пройти всё вшестером по меньшей мере удивляет.

    Но чтобы не захвалить игру и оставаться хоть немного объективным, вот вам лист недостатков. Прежде всего, есть некоторые вопросы к сложности. Учитывая, что в кооперативе можно поднять на ноги павшего соратника, невольно возникает вопрос - почему пул жизней у каждого игрока отдельный? На трёх игроков выходит аж девять жизней на средней сложности на один уровень, что невероятно много. Куда логичнее было бы сделать общий пул жизней в количестве трёх штук, плюс то количество жизней, до которого докачались персонажи, пришедшие к началу уровня. Даже этого бы хватило за глаза - на финальном боссе мы как раз потратили где-то пять-шесть жизней, а на куче уровней до этого вообще ни одной. Так что если соберётесь играть толпой, рекомендую ставить высокий уровень сложности, да то и не уверен, что он спасёт ситуацию. Далее - шкалу специального удара в любой момент можно пополнить одной кнопкой, по которой персонаж проигрывает специальную анимацию, например Эйприл указывает вперёд с возгласом "Your comments!", а Сплинтер садится в позу лотоса для короткой медитации. Из-за этого сама концепция спец удара несколько обесценивается, фактически остальная боевая система скорее держится на интересе, нежели на острой необходимости. Лучше бы данная возможность давала двойной прирост шкалы при каждом ударе в течение, скажем, десяти секунд. Далее в игре есть некоторые челенджи, часть из которых относительно несложная, а другая, напротив, будет заставлять вас грызть локти. Скажем, швырнуть пять противников в экран не проблема. Зато ещё какая проблема наткнуться на ловушки не более двух раз за уровень. И, тем более, пройти уровень, не получив урона. Как по мне, куда лучше было бы для первого типа заданий сделать динамическую систему: прибавлять плюс один к лимиту возможных попаданий в ловушки за каждого дополнительного игрока на старте уровня. А задание на не полученный урон заменить заданием на не потраченную жизнь. В конце игры кроме картинок с общей концовкой, есть картинка с концовкой каждого игрового персонажа, но что странно - показываются почему-то не все персонажи, прошедшие последний уровень, а только тот, кто набил больше всего очков. Ещё игра, судя по всему, подверглась некоторой цензуре прямо перед релизом - одного женского второстепенного персонажа, которого похищает Бибоп, решили заменить на мужского, а анимацию Эйприл, которая атакует своей пятой точкой, решили заменить на удар коленом. Всё это однако легко исправляется модами. Единственное что - за ними придётся отправиться на Nexus, мастерскую игра пока не поддерживает. Что же касается технической части - игра хорошо оптимизирована, на моём ноутбуке вроде бы притормаживает только интро, так что требования указаны вполне честные. Ещё можно упомянуть, что один раз мой персонаж (кажется, какая-то из черепашек), подвис в воздухе секунд на десять, но потом его отпустило. В довершении можно добавить то, что игра не очень хорошо адаптируется под смешанное управление - поменять ту же раскладку на клавиатуре можно только, если при загрузке игры сначала нажать кнопку на клавиатуре. В этом случае игрок на клавиатуре станет первым и сможет изменить раскладку в настройках. Обучение, к сожалению, не интерактивное, а выполнено в виде ролика и подсказки там показываются для первого игрока. Так что если у вас будут смешанные контролеры, можете нажать Старт/Esc в процессе миссии и заглянуть в лист движений, чтобы узнать управление для вашего контроллера - спасибо хоть так.

    Абзац с недостатками, конечно, получился немаленький, но если честно, всё это шероховатости, которые для нас практически не испортили игру. Да, в мелочах она могла бы быть лучше, но даже несмотря на совокупность промахов, могу сказать, что Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge для меня, пожалуй, лучший бит'эм ап со времён Fight'N Rage и лучшая игра по черепашкам с 90-ых. И пока что один из кандидатов на звание игры года, особенно если разработчики хотя бы запатчат количество жизней и способность пополнения шкалы специальной атаки по одной кнопке. Поэтому если вы поклонник данного жанра и, тем более, франшизы, категорически рекомендую к ознакомлению. Особенно, если у вас найдётся пара-тройка друзей, готовых составить вам компанию в новом приключении любимых героев детства.

     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2022
    A National Acrobat, ВВВ, Кишмиш и 9 другим нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    ausergallery.gamer_info.com_17679_9a1c76fae6895710ed957799f691189f.jpg

    Одно шедевральнее другого, метакритик обескуражен!
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    @angel-fear, ну так обе-две игры отличные. Но Shotgun King был внезапен аки молния, а на TMNT у меня были надежды с анонса, которые по большей части оправдались. Покамест всё же склоняюсь к Shotgun King, но если Dotemu допатчат TMNT до ума, то возможно предпочту её. Ну и это же здорово, когда попадаются хорошие игры, которые радуют. В прошлом году мне пришлось продираться через всякую... ну, шляпу, не шляпу, но так себе игры вроде Axiom Verge, Warhammer 40,000: Mechanicus, Doom: Eternal и Helltaker. В этом году такого пока что заметно меньше.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2022
  8. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    93
    Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark.

    Игра, которую я проходил с 2004 года.
    Дело было так. Одногруппник меня познакомил с оригинальной NWN, я начал её проходить и забросил на второй главе, потому что к своему ужасу узнал, что вещи в сундуках меняются при каждой перезагрузке... Ну вы поняли. Сейвскам затянул меня в свою пучину, манчкиничество путало щупальцами, а жаба давила у каждого ящика, если из него выпадала чушь.
    В общем, навалив кучу вещей на полу храма в порту Лласта, мне надоела игра, потому что превратилась не в её прохождение, а в игру по типу однорукого бандита, где наградой были самые крутые вещи из сундука. Да и в 2004 была куча других, не менее интересных игр для прохождения. Но вот сейв я удалять не стал и он у меня пылился на диске до 2020 года.
    В том же 2004 году я познакомился с HOU, в которую можно было перенести персонажа из оригинальной NWN, да и выглядела она пободрее. Проблема в том, что персонажа-то у меня не было и я решил начать играть сгенерированным. По новому. Без манчкиничества и продажи вещей ради денег. Те кто играл в HOU, уже поняли мою вторую ошибку ;)
    Без особых проблем пройдя игру, я встретил ЕГО. Чертова рогатого ублюдка, который мог настроить твоих компаньонов против тебя в конце игры. Что он и сделал, Арибет пошла против меня. Сколько денег у меня было я уже не помню, но то ли вариант с насилием меня не устраивал, то ли просто денег не хватало. Вторым удивительным фактом было то, что у этого козлодоя была куча резистов и мой мечник не мог его пробить, зато он меня пробивал и ещё как.
    Бомбаж был неописуемым, я так разозлился что удалил игру вместе с сейвами. Дело даже было не в сложности, меня разозлило ощущение несправедливости и подстава от разработчиков с компаньонами! Сейчас я понимаю, что в принципе шансы были, если бы я знал. Если бы я знал, что у него нет резиста к кислоте. Да, детка.

    Прошли годы...

    В 2020 у меня появилось желание допройти NWN. Я разморозил сейвы, достал с полки старые диски с игрой, и довольно быстро осилил историю. Мораг не посчастливилось.

    Но конечно же я не остановился на этом. Героиня полуэльфийка Воин-чемпион Торма уже шла наказывать рогатого. Пришли мы к нему с Валеном и Арибет. Арибет, конечно, пыталась ливануть как и в тот раз, но шмотки+прокачанный навык харизмы не дал ей никакого шанса к этому. Первый раз я просто купил его истинное имя (2 с чем-то миллиона на конец игры) и заставил вечно сидеть в Кании. Вполне по добро-хаоситски и без насилия. Но какая же эта победа над давнишним врагом ?
    Я полностью прокачал свой Астральный меч +10 всеми доступными эффектами. А компаньонам прокачал длинные мечи до +6 и с уроном 2d6 КИСЛОТОЙ. И вот мы встретились.
    Был обещал быть долгим, полным страданий и бутылочек с лечением.
    3 минуты... Всё. Рогатый запросил пощады. Я его отпустил и рассказчик сказал, что он снова вернется и герой лопух, раз его отпустил. Окей, я и не собирался останавливаться.
    Ну думаю, сейчас СОТОНА рогатая будет сражаться за свою жизнь, раз я ему не дал убежать... 10 секунд... упал. Что ?

    Убил его 3 раза для чистоты эксперимента. Всё тоже самое. Давнишний враг - повержен. Легко. Без бутылочек.

    Закралось сомнение, вдруг они поменяли сложность ? Ведь я игру проходил только после выхода, а сейчас я проходил в Neverwinter Nights: Enhanced Edition. Но увы, сейвы между старой и новой игрой совместимы только в одну сторону: старая > новая. По крайней мере, герой был перенесен.
    Сложность и тогда и сейчас была дефолтная, смысла менять я её не вижу.

    А вот теперь отойдем от героического эпоса и пропесочим немножко BioWare. Заслужили.
    Во-первых, какого извините, хрена, HOU учитывает только героя из SOU за каноничное продолжение ? Авторы Spellforce 1, например, сделали прохождение и за героев оригинала и аддона в тоже время.
    Да и нет там особо сильных отслылок к SOU, которые нельзя было добавить к оригиналу. "Гыгы Босс, помнишь как мы им всем наваляли тогда ?" (с) Дикин Нет не помню, я в SOU не играл.
    Когда встречаешь Арибет в первый раз, можно ей сказать "Я где-то тебя видел". Вы издеваетесь ? Я её в прошлой части убедил СДАТЬСЯ и не стал убивать.
    Во-вторых, какого это в РПГ деньги так много значат для прохождения ? Если у тебя есть деньги на истинные имена врагов/союзников, то ты можешь с ними делать что хочешь, можешь одной строчкой в диалоге хоть пройти игру.
    Только вот, если ты не манчишь и начал новым персом в HOU, то денег много у тебя не будет, как и дорогих шмоток, которые ты можешь продать по ограниченным ценам, зависящим от главы. Ребят, почему вы покупаете мой меч за 50000 (у джина вообще 15000), который стоит 12 миллионов ? Вы либо цены нормальные делайте, либо не завязывайте концовку игры на убеждение/имба-имена_за_деньги. Если мощного убеждения нет, то драться с Арибет, при отсутствии её истинного имени, тебе придется в любом случае. Ну или бегать с Дикеном и кем-то по-сговорчивее.

    Вопросы в целом риторические, и думаю тонны хейта за эти годы BioWare уже пожали, а я просто выговорился.

    P.S. Говорить мне, как нужно прокачиваться перса не надо, проходил своим первым героем намерено.
    axboxunion.ru_wp_content_uploads_2020_02_Nevervinter_1024x576.jpg
     
    A National Acrobat, ВВВ, Кишмиш и 14 другим нравится это.
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Одна трилогия Spellcasting'а чего стоит. Я не большой любитель моккори-игр, но эти меня покорили.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А как же Дидлит? :blink: отличная штука, даром что короткая. :good:
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    @Gerhalt, ну так я же говорил только про те игры, которые мне в итоге скорее не понравились. ^__^
     
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    А я был только рад, что сюжет дополнений несколько дистанцируется от сюжета оригинала.
     
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Shantae - Risky's Revenge (PC)
    acdn_ext.fanatical.com_production_product_1280x720_6ee73d7e_f6b8_4907_8de3_cd488142ac81.jpeg
    Прошел вторую часть (первая на Геймбой Колор) и добавить особо к тому что написал @Maximum_D в своем отзыве на первую часть мне нечего (Сам отзыв тут - Во что играете на консолях?)

    В принципе, игра - небольшая Метроидвания. Небольшая в формате карты, но не чем-то другом. Метроидвания вполне себе в духе второй Кастлы. Во многих мелочах 2-я часть отличается, от того, что написано про первую. Например, лечиться с помощью танцев нельзя, а телепортироваться тут надо при помощи статуй, но в целом игра верна логике первой части.

    aassets_nintendo_com_image_upload_ar_16_9_b_auto_border_c_lpad3cc80ef7810cd349cec80343f3fe77d7.jpg

    И как первая часть, она болеет теми же болезнями, что и первая Кастла 2. Не всегда советы NPC понятны и не всегда верны. Иногда они звучат всего раз. Собственно платформинг и битвы тут легкие. Да и боссов всего 4 и "башен" штуки 4.
    Но самое сложное тут - понять куда идти, какой предмет, какой танец использовать, как открыть те или иные двери в "башне".

    apdacdn.com_app_61501791d7cd2_img1.jpg
    И если в "башнях", ввиду их размера все понятно, на большой карте - легко потеряться или что-то забыть.

    Но как и с первой частью (по отзыву) - косяки все-таки мелкие и в целом, игра хорошая. Серия интересная.

    7/10
     
    A National Acrobat, ВВВ, Caleb Cabal и 11 другим нравится это.
  14. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Topser, поздравляю с прохождением!

    Неужто так мало отличий от первой части? Я еще не прошел игру, только начал. Ну, в принципе, ожиданий особых нет. Слышал, что хотели выпускать эту часть эпизодами, но не срослось, и Risky's Revenge это как раз первый эпизод. Потому и короткая получилась игра.

    Еше слышал, что здесь Шантэй может в русалку превращаться и плавать под водой. В первой части такого не было, может, новый экспириенс какой-никакой.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2022
    Topser нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ну отличий-то в геймплее много. Но касательно проблем и общих ощущений - во многом то же самое. Ну как минимум по описанию.
    В первую, я все-таки не играл!
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2022
  16. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    499
    Сюжет оригинальной кампании это растянутая техническая демка с квестами на убийство N гоблинов, я б тоже от такого дистанцировался.
    Грамотная геймплейная механика для наказания игрока, который променяет преданного друга и балагура кобольда на бездушные ходячие сиськи.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2022
    Daniel Craig нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    Я бы попросил. У меня даже футболка с Арибет есть. Это ж самый интересный и проработанный персонаж NWN. Первой так точно.
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не благодари. :)
     
  19. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    93
    Дело в последовательности подхода к сюжету, которого нет. Зачем тянуть куски из первой части, и не давать с ними взаимодействовать, как "тому самому" участнику событий ?)
    Если бы они полностью отстранились от её сюжета, то я бы слова не сказал. Были ли б напарники другие в 1-й главе и не было Арибет в 3-й.
    После первого боя ты видишь этих же самых компаньонов, с которыми пробежал весь NWN 1. Блин, у тебя даже есть в инвентаре их вещи при переносе! У меня был цветок Лину и дневник Арибет из конца игры)
    И ты такой на радостях подходишь к ним, и думаешь, ну щас вспомним былые деньки... А они "О, привет новый герой, как тебя зовут ?"
    Это все равно что, в Масс Эффекте 3 подходишь к Эшли\Миранде и она спрашивает "Ты кто такой, дядя ? Первый раз тебя вижу. Чего надо ?".
    И что-то мне подсказывает, что они изначально хотели сделать синхронизацию с первой частью, но либо им времени не хватило, либо сами сомневались, что NWN 1 кто-то осилил :D
    Можно же в диалоге сказать Арибет что ты "где-то её видел", и Дикену сказать, что первый раз в жизни его видишь и понятия не имеешь, кто он такой. На что он обижается, хотя это и правда.

    Я бы сказал, что это была игра-эксперимент с интересными находками и провалами. Сама по себе неоднородная. Лично мне история падшего паладина была интересна, но развить её можно было и получше, конечно.
    Пара квестов тоже запомнилась, например с хрустальным шаром и перемещением во времени.

    Для меня это был странный кобольд-бард, неизвестно откуда взявшийся, который считает меня своим другом. Даже книгу написал какую-то про совместные похождения, которых никогда не было. И ты с ним ходишь и поддакиваешь ему - понимаешь, что он не в себе, но обижать не хочешь:lol:
    Для сисек (треугольных) там Наттира есть, она хоть осязаемая.

    Да, именно так :good:
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2022
    drugon нравится это.
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Я бы вот тоже попросил не называть Axiom Verge и, тем более, Doom Eternal шляпами, если надо, я даже футболки с ними куплю!
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление