1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Еще из недостатков (ну, для меня) - по роликам очевидно, что рисовка более "детская", чем была в мультсериале. Даже местами более анимешная какая-то. Сам не играл.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Ну разве что Эйприл немного анимешная. По детской рисовке не сказал бы. Разве что - более яркая колористика.

    Не я начал эту войну! Ну а вообще я расписывал подробно, что именно мне там не понравилось. Игры, впрочем, не самые ужасные. Всё-таки до конца я их прошёл.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    ai103.fastpic.org_big_2018_0218_6c_0d5ba522fba6bc78b46bc6a02f93ce6c.png
    Довольно быстро пролетел F.3.A.R. aka F.E.A.R. 3. Нет, игра не то чтобы коротка - если играть в неё запоем, да ещё и не ошибаться, на прохождение может уйти всего один свободный день. У меня так вышло, что вчера я прошёл почти полностью 7 первых глав, а сегодня добил 7-ю и последнюю 8-ю. И есть в игре что похвалить, и есть что поругать. 9/10

    Главная беда подобных шутеров - некоторая кондовость. С тех пор как Half-Life продиктовал основные постулаты жанра, многие игроделы решили избрать путь наименьшего сопротивления: пару изюминок от себя и костяк от столпа. Особенно здесь утомляет мир: здесь, как и в более ранних частях, изобилуют сизо-пепельно-коричневые тона. Наверно, единственный уровень, где они сильно оттенены более яркими красками - трущобы, выполненные в каком-то латиноамериканском стиле. Но, насколько я помню, это - дань тогдашней моде вставлять в шутеры подобные локации. Там, где серые и бурые тона не были уместны, их стремится заменить не менее навязчивый багровый. Особенно в финале, где преобладает пейзаж из полуразваленных небоскрёбов и кровавой зари.

    Венец серии - апокалипсис, ознаменованный приближающимся рождением очередного кандидата в боги из чрева Альмы (им она забеременела во второй части от спецназовца Беккета). Фантомный Пакстон Феттель подначивает своего брата к восстановлению семьи: они оба также содержат огромную силу (из-за чего над ними и ставили опыты). А роль брата отыгрывает сам игрок...

    Конец игры зависит от того, насколько эффективно мы дырявим врагов. В моём случае всё кончилось хорошо: по практически всем пунктам у меня высокие оценки. Мне удалось поймать геймплейную волну. Стоит пояснить: здесь, как и раньше, всё строится на тактическо-ареных боях. То есть, в отличие от, скажем, Serious Sam'a здесь нужно не просто месить врагов, но и скрываться от них за ящиками, сочетать стрельбу с разбросом гранат и рукопашной. В конечном счёте, нужно суметь убить всех красиво. Постепенно игрок вкачивается, получая различные бонусы.

    Арены достаточно тесные, враги стараются придерживаться определённой стратегии боя, и это осложняет схватки: игрок должен успевать сориентироваться. В коридорах перестрелки происходят крайне редко. С другой стороны, бои даже при замедлении времени сохраняют просто безумную динамику.

    Несколько осложняет игру возможность носить только 2 вида оружия. Что-то новенькое приглянулось - один из старых стволов придётся бросить. И хотя местами это утяжеляет процесс, это реалистично: всё оружие на одном горбу не утащить. А то есть, например. возможность носить лёгкую штурманку и щит - в этом случае придётся отказаться от метания гранат, а при смене оружия щит и прилагающуюся винтовку выбросить. Но, кстати, эти щиты помогли мне во время боя сразу с двумя командирами ближе к концу 7 главы: я расстрелял в них оба полных боекомплекта, которые там валялись.

    Да, кстати, тут полно мини-боссов. Как правило, это старшие чины Армахема и его мехи. Мехи тяжело вооружены, у некоторых есть энергощиты - это очень тугие соперники. Собственно, такими же они были и в предыдущей части. Но куда хуже командиры: они могут телепортироваться в духе игры Portal, очень крепкие и иногда спавнят простых солдат (причём в неограниченных количествах - чтобы остановить поток, нужно прикончить самого командира). Также они очень быстро бегают, защищены энергощитами и часто вооружены неплохими винтовками.

    Ещё есть черти - они могут задавить числом, но по 1-2 не особо страшны, поскольку усмиряет их пара зарядов из дробовика или 2-3 удара ножом.

    Вот финальный босс несколько уныл. Его можно победить с минимальными повреждениями. Например, урона легко избежать, быстро стреляя ему в глотку. Куда проблематичнее спавнящиеся вокруг солдаты. Но что с ними делать, мы помним...

    По итогу у нас - вполне неплохой "просто шутер", который в условиях рабочей загрузки займёт недельку, а в свободные дни - денёк-другой. Для меня серия F.E.A.R. всё ещё не закрыта: у первой части есть 1-2 дополнения, которые я пока не трогал. Может быть, займусь ими теперь, а может, и оставлю до другого раза - посмотрим...
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Есть такое, угу. :yes: это третья и финальная форма помимо традиционных мартышки и слоника. Собсна мартышка - ключевая ипостась и, к счастью, она самая первая при выборе. Ей придется пользовать чаще всего. Слон могуч и могет прошибать каменные завалы как перед собой, так и под. А русалка полезна лишь там, где надо плавать, то есть на суше она бесполезна от слова совсем. Плюс за русалку ближе к финалу будет странная шмапная секция (которую потом зачем-то вернули в Half-Genie Hero).
    Забавно во время заключительной битвы слышать от Риски угрозу, мол ща как заберу у тя все формы! :D хах! Забирай на здоровье: 1 хрен они все нафиг там не нужны, ну разве что слон, да и тот неуклюжий! Вот когда в Pirates Curse отбирают абилки - вот это другое дело, а тут - пффффф.

    Первая.......Кастла 2? :blink: шта???
    В Riskys Revenge например нет дурацкого разбега по сравнению с первой игрой + она реально на порядок красивее, хотя оно и понятно, но все же.
    Кроме того для превращений НЕ требуется выписать сочетания клавиш, что значительно упрощает (и ускоряет) процесс трансформации.
    Думаю, скромная длительность игры - это 1 из ее преимуществ. То есть геймплей просто не успевает скатиться в рутинные походы за ништяками в противоположных краях глобальной карты, как например в том же Холлоу Найте.
     
    Кишмиш и Topser нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Вторая кастла, конечно =)

    Тут наверное соглашусь.
    И про Холлоу Найт тоже. Вроде круто зацепла игра. С женой играли. Но вдруг перестали. Вроде не дропнули, но и не тянет играть.
    Да. Вот ответ)
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, @Maximum_D ребяты! Насчет Шантэй у меня ровно 3 рекомендации (вдохновленные мемасным советом АВГНа из эпизода про макаимуру):
    1) Pirate's Curse
    2) Pirate's Curse
    3) не поверите, но.......Pirate's Curse :ok:
     
    Topser нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    :D:D
    Ну вот она следующая выходит же.
     
    Gerhalt нравится это.
  8. Pike1981

    Pike1981

    Регистрация:
    9 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Нижеуказанные игры пройдены на xbox series s в промежуток с 1 по 23 февраля, специально выстроил график прохождения чтобы успеть до elden ring (первый и пока последний проект, купленный для xbox). Имхо символично, что 23 вечером закончил sunset overdrive, а 24 утром проснулся в совершенно другой стране.

    Contrast

    Первый проект студии, выпустившей затем неоднозначную We Happy Few. Головоломка в стиле нуар с очень простым сюжетом, в меру интересная и короткая, не успевает надоесть. Типичный середнячок из геймпасса.

    Sunset Overdrive

    Один из первых эксклюзивов xbox one. Пару лет назад брал по скидке в стиме за 125 рублей, но начало как-то не зашло и сделал рефанд. На консоли ещё раз убедился что начало не очень, но затем проект стал раскрываться. Разрешение 900p и 30 fps версии по обратной совместимости ничуть не смутили. Приятно удивило, что мутанты не единственные противники в игре. Второе приятное удивление – юморные персонажи и квесты сюжетной части. Третье удивление со знаком плюс – система передвижения, которая сначала кажется неудобной, но через 30-40 минут привыкаешь, и перс буквально летит над местностью. В общем, в сухом остатке − один из лучших игровых опытов за последнюю пятилетку. Кстати, впоследствии этот разработчик выпустил ps эксклюзив Spider Man.

    З.Ы. В промежуток с марта по май прошел Elden ring, Hades и Life is strange True colors, в июне ездил в отпуск, а сейчас готовлю заметку про пройденное.
     
    A National Acrobat, Topser, Digital Ronin и ещё 1-му нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    A National Acrobat, ВВВ, ih8regin и 7 другим нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @AndyFox, а я иногда поигрываю вот в этот порт:
     
    Кишмиш, Topser и AndyFox нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Роль Феттеля тоже можно отыграть, при повторном прохождении. За него некоторые моменты сложнее проходить:cunning:

    Если ты играл в сингл,там сложно проиграть) Это для коопа фишка.

    За Феттеля, без замедления, сложнее его проходить. По-крайней мере, для меня.

    Щит, на самом деле, читерское оружие против командиров. Их можно щитом легко ЗАБИТЬ. Только долго это.

    А вообще, я в эту часть много часов наиграл, - прошел за обоих персонажей в одиночку, потом с напарником в коопе разок пробежали, а затем гоняли с ним сетевые режимы. Зато, все ачивки выбил в Стиме. Самые интересные достижения, лично для меня, были связаны с прохождением всех уровней игры с рекордом, превосходящим рекорд, установленный разработчиками. Приходилось на каждом этапе кучу испытаний проходить, для получения максимума баллов.

    А самая забавная (для меня же) ачивка была "пройти уровень игры на максимальной сложности ни разу не умерев":) Надо ли говорить, что я так ВСЕ уровни прошел. Дважды. За каждого из персонажей.
     
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Panzer Palladin (PC)
    aapi.cdkeybay.com_static_8b225fc12f372667a186fe2d.jpg
    Итак, какой пацан из 90-х не любит мехов? А уж тем более платформеров по ней?
    Собственно на этой волне и выкатывается данная инди игра.

    При первом рассмотрении все круто.
    Пиксельная графика. Возможность выскакивать из робота аки в Бластер Мастер или Metal Mech. Да и сама идея, что Мехи тут разумные и вообще, это не роботы, а доспехи, сражающиеся против демнов - не нова, но прикольна. Как минимум вторая тема хорошо раскрыта в аниме Dunbine.
    Но как только начинаешь играть, то.... то к игре возникает много вопросов.

    acdn.igromania.ru_mnt_news_4_1_9_2_7_3_95962_2d8aa9460af3cd89_1920xH.jpg

    Пиксель-арт тут крайне неаккуратный. Особенно заметно это на крупных объекта в катсценах.
    Мало того цветовая палитра на уровнях настолько ядреная, что может композиция и рисунок красивые, но то раскраски иногда хочется вырвать глаза.
    Анимация странная. Что-то анимировано очень детально, а что-то в 15 кадрах. Когда это все на одном экране - мозг начинает рваться.

    Сюжет - вполне банальный. На Землю вторглись инопланетяне и надо ее защищать. За всем этим следит, помимо вашей банды - еще инопланетный конь со щитом и мечом.
    И именно типы инопланетян в купе с коняжкой и диктуют геймплейные решения, к которым и поднимаются вопросы.

    aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_c3eb91a7d0a85a03e86a257d9eae6a3e._.jpg

    Боссы-инопланетяне тут - народные демоны и чтобы их победить - надо летать по странам мира. Как в Стрит Файтер. Среди врагов тут есть даже Баба Яга. Как вы догадались - на уровне в России, который опять напоминает окрестности улицы Ильинка. То есть, на фоне тут трехэтажные постройки 18 века и 100500 куполов.

    Так вот. Таких "народных боссов" тут штук 10. И как в Мегамене вы выбираете - какой уровень в какой последовательности проходить. Как видите, я упомянул уже 4 игры, откуда черпает вдохновение Panzer Palladin. Почему я заострил внимание? Потому что эти "заимствования" - никак не влияют на геймплей.
    То есть - вы проходите боссов, в любом порядке. Каждый дает вам потом оружие, которое.... которое не дает особых преимуществ перед уникальным боссом, как в Мегамене. По-крайней мере я не нашел. Да, уровни тут бектречатся, но возвращаться на уровни бесполезно.

    [​IMG]
    Неужели тут нельзя фармить? Можно. Но не жизни - они восполняются с новым уровнем, а оружие. Да, именно оружие тут становится ключевым геймплейным элементом. Из врагов и боссов вы выбиваете мечи. Носить вы можете 4. Все что сверху - отправляется в рюкзак. Оружием можно не только драться. Его можно кидать, что дамажит сильно, его можно сломать и выполнить заклинание - от хила до улучшения статы. А может уничтожить всех врагов на экране или снять проклятие.

    afs_prod_cdn.nintendo_europe.com_media_images_06_screenshots_gbe75b0c36adde983b54e2346e9a3c46a.jpg
    Также оружие дает возможность создать чекпоинт. На определённом месте уровня - можно воткнуть меч в трон и чекпоинт заработает. А можно забрать. Чекпонит отключится. Мало того каждая единица оружия обладает стоимостью. За счет них можно прокачиваться между уровнями.
    Так почему бектрекинг и фарм на 90% бесполезен?

    Потому что в игре всего 5 апгрейдов. Все. Апгрейднуться можно всего 5 раз. И как я понял, апгрейд дает маленький прирост ХП. Мало того, если набрать много оружия, то повыситься ваш "уровень нагрузки духов". Если он ниже среднего - в середине каждого уровня, вы будете встречать коняжку, ион подкинет вам оружия. А вот если уровень выше среднего - вам предстоит не только драка с коняжкой, но и увеличение здоровья и атаки врагов и боссов.

    afs_prod_cdn.nintendo_europe.com_media_images_06_screenshots_gcff13f66da74c305c9883b8cc00cf71a.jpg
    Хоть на уровнях уйма секретов, 99% из них вскрывается как в кастле - разламыванием стены. Но эти секреты помогают пройти только конкретный уровень и мало чем будут полезны на следующем. А если вы уже прошли уровень, то зачем вам бектречиться?
    Кстати, о кастле. Ваш пилот может выходить из робота и драться кнутом, почти как у Бельмонта.

    Но вот опять. Фишка с отделением пилота не реализована в полной мере. Вы просто идете по уровням, вдруг натыкаетесь на стену с маленьким проходом. Проходите пилотом небольшой кусок, затем мех саммонится и вы продолжаете идти дальше. То есть, в отличие от бластер мастер - тут нет особо развилок или загадок, связанных с выходом пилота из кабины.

    Мало того, я не зря упомянул мечи. У них разные свойства, можно прокачиваться, можно кастовать спеллы, можно делать чекпоинты, что в купе со щитом и перри делает игру похожей на Соулсы.

    awww.kotaku.com.au_wp_content_uploads_sites_3_2020_07_24_panzer_paladin_switch.jpg

    Я ничего не имею против Соулсов. И ничего не имею против смешения с ними ретро-стилистики и ретро-логики. Но в Палладине эти элементы в 70% бесполезны. Да, тут есть интересные враги, битва с которыми разворачивается в формате дуэли. Враг с мечом и щитом, вы с мечом и щитом - стоите деретесь. Но таких битв тут мало. Ну, благо стрелы можно поотбивать мечом (или щитом со специальным спеллом).

    Но все вот эти приблуды чисто косметические. Игру можно затащить на скилле. Просто перепрыгивая, уворачиваясь и отбиваясь. При это практически не прибегая к спеллам.

    aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_ed325dcdd720adc439212bc040153cd5._.jpg

    И тут возникает ко мне резонный вопрос - ну есть тут доп-фичи, ну считаешь ненужными - не пользуйся. Но тут начинаются недостатки игры. Как и в мегамене, после 10 боссов - начинаются еще 7 уровней в штабе злодея. Итого в игре 17 уровней. И по своему гейм-дизайну они не только одинаковые, но еще и длинные и местами нудные.
    Как я говорил - уровни прямолинейные. При таком количестве уровней их можно было сделать куда более комплексными. Покороче, но с развилками, с секретами, которые открываются после получения чего-то на других уровнях. Как, например, в игре Odalus, которая сделанная похожей на Rondo of Blood. Да как в том же Рыцаре с лопатой.

    a64.media.tumblr.com_bf2c7806e41366f22b78133ae2c08c6e_5b39d645776fdef36f13f980469916cbdcf94a1e.png

    Но нет. Сделать уровни куда более интересными - разрабы не потрудились. Как не потрудились сделать вменяемый платформинг. Нередко чтобы допрыгнуть - ваш робот должен стоять так, чтобы за краем платформы торчало минимум половина спрайта. И если на обычных уровнях - тут можно приноровиться, то на гонках на тачках или уровне с лавой - это просто рвет мозг.

    Хорошо хоть таймер не прикрутили.

    Вот вишенкой на всем этом винегрете из стилистики, отсылок и непонятных решений - тут музыка. В игру звук 8битный, а музыка - не всегда 8-битная. То 16-битная, то рок, то синтвейв, то еще что-то. Все вместе очень странно звучит.

    Ну и концовка тут не зависит ни от чего, просто от вашего решения в конце игры. Поэтому, при всем изоилии интересных идей - их реализация и влияние на геймплей - очень спорны. Просто "чтоб было"!

    7/10 - мне в целом понравилось, но очень неаккуратно.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 июл 2022
    drugon, A National Acrobat, ВВВ и 12 другим нравится это.
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    А можно картинки уменьшить? В экран не влезают. :(
     
    Mel Shlemming и Topser нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    @Daniel Craig, верное замечание. Тут наверное вопрос ко всем. Какой размер оптимально?
     
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    До 800 x 600, думается.
     
    Gerhalt и Daniel Craig нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    @Topser, а почему бы не оставить миниатюры? На форуме есть такая функция: при нажатии на миниатюру откроется изображение, размер которого подогнан под экран.
     
    Кишмиш, Leiji и ZoRg нравится это.
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240


    Прошёл и этот, спасибо за наводку:

    ai120.fastpic.org_big_2022_0707_8b_6cf3839453e6914b2e5d313e353cd68b.png

    По игровой механике гораздо ближе к оригиналу на ZX. Но некоторые экраны переделаны до неузнаваемости и усложнены до предела. На старте блока, каждые 25 уровней, всего 2 попытки. Запись автоматически, в начале каждого блока, всего 125 уровней, то-есть 5 блоков. Последний блок уровней — это жесть!

    Да, и ещё: happyend'а здесь не будет, чтобы убедиться в этом, финальный ролик необходимо досмотреть до финала:

    ai120.fastpic.org_big_2022_0707_39_67de7ba510e89083cf22afe77f665a39.png
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2022
    A National Acrobat, ВВВ, Gerhalt и 3 другим нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Покручу, посмотрю.
    Просто на млбилке и у мен на десктопе норм смотрится. Но у меня автоподгон по ширине.
    А на миниатюрах ничего не видно
     

    Вложения:

  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Чейн-механика там куда интереснее. Я как-то сделал соточку комбо без перерыва - суть в том, что не все удары одинаково полезны, а разные удары ещё и имеют разное окно для следующего звена. Если выставить как тебе удобно, то противников можно брать в практически бесконечное комбо.
     
  20. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    Большинство (если не все) попыток имитировать 8-битные игры прошлого заканчиваются примерно вот также: красиво, стилизовано, но по геймдизайну это даже рядом не лежит с оригиналами 80х/начала 90х.
    Поэтому я всегда смотрю как в очередной раз все красиво сделали и не беру подобный новодел. Лучше еще раз пройти zelda 2, rygar или getsufumaden, или еще чего-то такого.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2022
    Topser и AndyFox нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление