1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    темп — Видео | ВКонтакте
    Могу АЧХ снять, чтобы показать какие частоты преобладают, но как дома буду. Тут Аблетон не стоит


    Я беру первый уровень и даже ситуации одинаковые.
    палитры — Видео | ВКонтакте

    Ты понимаешь, что это спор уже с цифрами?

    О какой конкретно лаборатории идет речь? Их у Багамута было много? Там где клетка вырвалась на свободу? И где в конце Гава женского пола? Так это отсылка и сценарий в духе классики, в частности контры 3 (и 2)

    Вопрос не сколько в количестве, а в качествах персов. ТЕм более 2 бонусные. Может рукопашники и стрелки и отличаются друг от друга, но отличия между стрелками - минимальны.
    --- добавлено 14 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 14 июл 2022 ---
    Ну и контру 3 переиздают. И сиквелы делают, типа контра 4.
     
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    А ты понимаешь, что цифры сами по себе ничего не значат? :)
    Если если темп не такой быстрый, как в КХК, то вот металлический дребезг, несвойственный для К3 вообще, слышен сразу.
    Вот тебе другая палитра в КХК
    acontrapedia.files.wordpress.com_2012_10_saef3.jpg
    acdn.80.lv_api_upload_content_15_60ba090e1ce60.jpg
    awww.gamer.ru_system_attached_images_images_000_534_787_original_logovo4.JPG

    Лаборатория - это перед лифтом где Джо и потом профессор в форме паука, скрин лень искать.
    Ох ё моё, контра на контру ссылается, вот так новость. Но локации же переделанные. С чего ты взял что в Хроме именно на К3 отсылка, а не на эти уровни из КХК? Они куда больше по духу подходят.
    И холодный снежный уровень как аналог "холодных металлических" ночных покатушек в КХК.

    Ещё раз. Персонажей четыре? Четыре. Они отличаются? ОТЛИЧАЮТСЯ. Да, они в группе по 2 одинаковых, но эти группы между собой отличаются сильнее, чем разные персы из КХК между собой, такая вот альтернатива.
    В К3 же просто ДВА (не четыре) абсолютно одинаковых перса, для двух игроков.
    Так что по разнообразию персов тут железно сторона КХК.

    Так причём тут это? Переиздание одной и той же игры это не считается, К4 сборная солянка из контр 1-3 + гбшной, но как это доказывает "забытость" КХК при вышедшем Апрайзинге? Максимум это доказывает то, что К3 тоже не забыли, и всё.
     
    ВВВ нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, емнип, персы в КХК по скорости НЕ отличаются никак. :yes: ток виды оружия и хитбокс. Малютка Брауни в этом плане имба имбовая: там, где всем остальным неплохо бы прилечь, он спокойно стоит пока проджектайлы свистят над макушкой + ток у него даблджамп как частичная компенсация за априори низкий прыг. :blush:
     
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Цифры значат то, что в рандомной выборке из 7 обзоров, в Контре ХК подчеркиваются одни и те же ключевые особенности.
    Которых по тем же самым цифрам в БХ не наблюдается.

    А вот особенности К3 как раз видны, если не невооруженным, то вооруженным точно. По тем же цифрам.
    Что опять же - никаким боком не похоже на КХК. Рукопашников я там не припомню. Как впрочем и иных бонусных персов.
    Как не помню и одинакового оружия для всех. А вот в К3 последнее - это во все поля.
    Как раз считается. Игра востребована на разных платформах по сей день. Сколько переизданий пережила КХК - я вот не вспомню.

    А вот что из основных свойств КХК есть в апрайзинге окромя названия и Багамута - тут еще разобраться надо. Пожалуй только персы разнообразные. Эт да.
    Но это не делает Апрайзинг плохой игрой или плохой Контрой.

    @Gerhalt, емнип то ли шина, то ли рей быстрее.
     
  5. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Что там во все поля? Рукопашники там во все поля? Бонусные персы во все поля?
    Как раз на К3 это НИКАКИМ боком не похоже, а на КХК хотя бы ОДНИМ боком но похоже. А ещё передом и задом, да. Персов 4, разница между ними есть. Не похоже только если с другого бока смотреть :) это когда разница между двумя группами но большая, а не между всеми персами, но не такая большая.

    Нет, не видно. Просто средняя температура по больнице, которая ни о чём не говорит.
    Скрины с красно-серой гаммой я привёл.

    Ты с Апрайзингом наверное путаешь. Там Кристал быстрее, но у неё на хп меньше.

    Фэнг. Не чистый, но упор на рукопашку у него есть. Огнемёт это тоже "рукопашка", т.к. ограничен в дальности, а кулак то и подавно. В отличие от Хрома, разница с другими персами не такая большая.

    Сега мини как минимум. Кстати, где там само переиздание К3 то? Я про него ничего не слышал. Переиздание просто как было на эмуле - это не признак востребованности, это попытка срубить бабла на старых фанатах.
    --- добавлено 14 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 14 июл 2022 ---
    Ах да, может подкаты ещё в К3 во все поля? :)
    --- добавлено 14 июл 2022 ---
    Подкаты как расширение подвижности героя в Апрайзинге превратились в несколько вариантов кувырков/дешей. Вот и сходство какое-то.
     
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Два одинаковых перса с одинаковым оружием. Рукопашники - просто приятный бонус, навроде пиксельных персов в СОР4.

    Не средняя, а единогласная. Средняя - подразумевает отсутствие таких критериев у некой части. Когда у тебя у всех высокая температура по больнице - ну повод крепко задуматься о компетентности глав врача.

    На ГБА, Wii, Wiiu, 3DS

    Вот как раз наличие старых фанатов и говорит о том, что об игре помнят.

    Ну ок. Возможно даже она совпадет с гаммой поезда БХ. Ну вот - полуровня совпали с КХК. Поездка на мотоцикле в первой половине уровня - как в К3.
    То есть такие отдельные мелочи, типа аналога шины и робота, которого мочишь на крыше - это не "в основе игры", это даже не близко к элементам Мегамена в Panzer Palladin. ТАм тоже 9 уровней на выбор, карта как у замка Доктора Вилли, Коняжка в роли Протомена, и оружие с головой Мегамена. Но скажи тому же @Maximum_D как фанату Мегамена, мол "играй в Panzer Palladin, в ее основе Мегамен", то на 2-м же уровне, Максимум покрутит у виска со словами "А где тут мегаменовская основа"? И будет прав. Вот в БХ также. Элементы, ситуации от КХК безусловно есть, но нет тех, о которых можно сказать, что КХК легла в основу Blazing Chrome.

    Тот же Alien Soldier куда ближе к КХК, хотя бы за счет толпы уровней, динамики в презентации и босс раша!
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2022
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Нееееееее, он куда ближе к Ганстарам. По сути это трансформация некоторых фич Ганстаров с последующим доведением формулы до практически дистиллированного босс раша. Плюс Эпсилон один такой, но с кучей абилок. К тому же разное оружие имеет разную эффективность на боссах.
     
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gerhalt, дык разговор-то не о ганстарах.
     
  9. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Не, так дело не пойдёт. Эдак можно сказать, что в КХК все кроме Рэя - приятный бонус, играй им и не выёживайся.
    Нет уж, в Хроме 4 разных перса с большими различиями. То что ты не хочешь играть рукопашниками - твои проблемы. Я вчера прошёл.
    Похожести есть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с КХК. Потому что и 4 перса, и при выборе оружия, можно выбирать любое которое есть, и подкат есть.
    В К3 даже не два перса, там один перс, просто второй игрок с другим цветом. Даже эстетически другого "одинакового перса" не выбрать.
    НИ ОДНОЙ СХОЖЕСТИ В ПЕРСАХ С К3. ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ. Даже контровского рэмбомужика в виде образа нет, только Шина и робот.

    Именно что средняя. Вместо маянья дурью с усреднением цвета, лучше бы посмотрел что именно там вообще изображено. Кроме цвета есть ещё форма и прочая галиматья. В Хроме полно вещей и уровней, так или иначе связанных с КХК. Поездка на поезде, лаборатория с мутантами (а не логово чужих, его там нет), даже разрушенный город больше поход на первые уровни КХК, нежели на К3. Даже момент в пустыне там выглядит не так как в К3.
    Вот тебе кстати более холодные цвета в Хроме.
    20220714233933_1.jpg

    Да, я ща поиграл в Хром, и хочу заметить, что ты также ошибся и с сюжетом о вторжении инопланетян. Его в Хроме нет. Я хз как можно было этого не заметить - в интро и финале говорится о войне с восставшими роботами. А роботы это тоже более КХКшная тема.

    Нет, как в Shattered soldier.

    Этих "мелочей" там половина игры. Ещё четверть - из Shattered Soldier. И четверть чего-то своего с примесью Метал Слага. Так как это нормальный продукт, а не говноклон - эти отсылки не сделаны копиями.
    От К3 в игре нет ни-че-го. Все твои домыслы упираются в то, что надо представить, что в игре нет других персонажей, что не надо читать сюжет, что не надо смотреть на уровни, а надо только усреднить цвет на паре уровней и на основании этого сделать вывод.
    Вот блин с поездкой на мотоцикле, в К3 она происходит в пустыне, в КХК на городской эстакаде, а в SS в гавани. В Хроме эта поездка в гавани. Хотя кстати в КХК есть потом и поездка с боссом на фоне моря.
    При этом ты высасываешь из пальца схожесть почему-то именно с К3. Потому что типа там тоже поездка? А то что в КХК есть такой же уровень, не волнует?

    Тюю, так какие ж это переиздания? Это Нинтенда тянет свой хлам в виртуал консоле каждый раз на новую платформу с целью срубить бабло с лохов в очередной раз.
    Во всех "классических" сборниках и консолях КХК наравне с К3 идёт.
    Зато по КХК сделали полноценное продолжение.
    И, как правило заметил Максимум, в Бразилии больше любят Сегу и КХК.
    Так что тут чистая победа КХК, как бы тебе не хотелось доминирования над мумулендовскими сегутятами.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2022
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Maelstrom, а ты не заметил что диалог строится в формате обесценивания моих аргументов?
    Не то что я здравых аргументов не получаю, но 70% в таком формате.
    Тюююю. так это не значительное отличие между милишниками и стрельцами. Вот 4 разных оружия - значительные, а вот мили и чардж удара - это незначительная.
    Непохожи
    32,26%
    Натягивание совы на глобус.

    Я какбэ тоже так могу. Но нахрена?

    Нормально отвечу чуть позже.
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Я когда впервые тащил Блейзинг Хром, так он мне много где напоминал именно КХК. Во всяком случае была стойкая ассоциация: "16-битная Контра здорового человека". НО! Важная ремарка: я слишком плохо знаком с К3 чтобы сразу ее отбраковать в пользу КХК, или же напротив - ставить во главу угла как основной источник вдохновения для БХрома. :unknw:
     
  12. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Каких аргументов? То что ты сюжет не прочитал, и на все схожести персонажей с КХК закрываешь глаза, представляя что там один рэмбо из К3?
    Это даже не вкусовщина о гамме и похожести уровней, это именно что факты которые ты исказить пытаешься.
    Я сначала подумал что что-то в игре забыл, потому что помнил что от К3 там рожки да ножки, и то днём с огнём искать надо. Читаю и офигеваю. Поиграл и лишний раз удостоверился в этом.

    Были бы полностью похожи - игра была бы говноклоном. А в К3 таких локаций в принципе нет.

    Да блин она всем напоминает в первую очередь КХК. Это Топсеру от вьетнамских флешбэков про холивары SNES vs SEGA хочется принизить КХК. :)

    В К3 даже четырёх оружий нет, только два.
    И смена акцента с дальнобойного оружия на ближний бой - это куда значительная разница, чем смена снарядов, вылетающих из пушки. И да, Фэнг таким образом рукопашник скорее. И Брауни с экплойтом его милой чепуховинки на цепочке, которая уничтожает врагов вблизи при частых атаках.
    Но в КХК хотя бы у всех персов есть одинаковая пукалка, а в Хроме даже её у всех нет. Вот такая вот "незначительная разница"

    Нет не можешь. Потому что продажа одной игры 10 раз - это не полноценное продолжение игры.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    ac4.wallpaperflare.com_wallpaper_33_866_395_max_payne_3_wallpaper_preview.jpg
    Продолжаю забег по началу прошлого десятилетия. Вторая его игра Max Payne 3, осталась позади. И это на самом деле отличная игра - вот без всяких оговорок! 10/10 для своего времени.

    В своё время третьего Макса ругали. Он заметно постарел, опустился и опошлился. Теперь это морщинистый и небритый алкоголик и наркоман, сипло ноющий о своей проклятущей судьбе. Мол, и формулировки стали грубее и низменнее, и мотивы у бывшего полицейского стали куда менее благородными... В общем, это лишь затравочная часть такая - на самом деле Макс просто устал. После первых двух частей он натерпелся лиха по полной программе: погибли сперва его жена и дочь, а затем и любимая женщина. Да ещё и сынка-раздолбая местного итальянского мафиозника случайно прикончил - нарисовалась перспектива навестить своих в райских кущах... Но из трясины Макса вытянул старый друг Пассос, явившийся с приглашением работать на одну бразильскую семь в качестве телохранителя...

    Комиксы, как выяснилось, никуда не делись: их просто облекли в более динамичную и ненавязчивую форму, а основная часть сюжета подаётся всё же в виде катсцен. Нуар отступил, но не до конца: в воспоминаниях Макса проносятся последние тяжёлые дни в Нью-Йорке, и игрок покорно отыгрывает его прошлое. Оформление и арсенал изменились - в них прямо чувствуется лапа Рокстара.

    Хотя Бразилия и может вызвать у поклонников Макса Пейна недоумение, она радует яркими красками, разнообразием локаций и освежённой атмосферой. А вот механика никуда не делась: она не только вполне ещё рабочая, но и является фишкой всей серии. Макс также лихо отстреливает бандюков в полёте и носится под свинцовой метелицей, но при этом он ещё научился по последней моде прятаться в укрытия.

    Основная часть сюжета привычно наваливает на игрока своё бремя: Макс не успевает справляться со своими задачами, и это делает события непредсказуемыми. Так, когда ему обрисовали задачи, внезапно всё меняется, и впору становится не веселиться, а спасаться и спасать всех вокруг. Постепенно Макс остаётся практически один, а врагов меньше не становится...

    Перестрелки здесь масштабны и зрелищны. Кинематографизм в них подан весьма удачно, но при этом победить всех сразу не так просто. Например, я немного разучился пользоваться некоторыми механиками, поскольку в предыдущие части играл давненько - в итоге некоторые бои давались с трудом. Однако игра сама помогает игроку: если играть на середняке, после каждых трёх смертей патронов и баночек колёс (Макс лечится наркотиками) становится немного больше. Пару раз я вообще невольно фармил полные магазины и 4 лечилки, хотя изначально выходил почти голяком...

    В общем, что бы там не говорили критики, игра вполне достойна. Старого доброго Макса переодели в новую графику. Сменили унылую атмосферу не менее мрачной, но более оригинальной. А игровая механика никуда не делась: её только слегка подновили. И получилась неплохая игра для тех, кто чтит классику.
     
    A National Acrobat, LEKA, Caleb Cabal и 9 другим нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Он устал, он мухожук. :D
     
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Нет. В КХК все доступны сразу. Без доппрохождений и кодов.
    Но даже если принять это во внимание. В КХК - 4 перса и 16 оружий.
    В К3 - 7 оружий.
    В БХ - 4 оружия + удар. Которые доступны c начала игры. И еще допоружие (чардж), когда откроются два перса. Но один (два) перса дерется только этими двумя. Итого 6 супротив 16 + бомбы.

    Похоже. Ктож спорит-то? Но это несколько единичных оглядок и отсылок на КХК. Но вопрос не в их количестве. А в том, что это НЕ ОСНОВНЫЕ критерии по которым КХК знаменита и которые легли в ее основу. Какие - я показал со ссылками и цитатами. Кстати, я посмотрел еще и Пиксель Девила. В его резюме тоже самое - "перебор с боссами, безумие, сложность, развилки". Не то чтобы его мнение авторитетнее, тех кого я показал, но это еще одно (9-е) мнение об игре.

    Да не суть важно. Есть инородная сущность. В КХК люди воюют по факту с людьми - Багамут, Професор, Джо, Задрот из вирутальной реальности. Ключевые антагонисты - они
    Предвосхищая, что в БХ можно поиграть за "врага" - он тут на стороне "людей".

    Чуть менее динамичный, но чуть более мрачный боевик с более вдумчивым геймплеем, чем в КХК. С 6-ю уровнями, без босс-раша, но с разными ситуациями. С небольшим количеством (7-ю) оружиями, с одинаковыми дефолтными персами, в одной гамме, где люди противостоят угрозе другого "рода", стремящейся к уничтожению людей.

    Я сравнил три одинаковых уровня (горящий город), по критериям темпа происходящего, по гамме. И не смотря на то, что у КХК аналогичная ситуация (борьба с роботом на крыше) - КХК выбивается по темпу, настроению (а это важный критерий для этой игры).
    --- добавлено 15 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2022 ---
    Ознакомиться определенно стоит - отличная игра.
    --- добавлено 15 июл 2022 ---
    Я бы скорее поверил, что он взят за основу, а не К3. Но утверждать не буду, давно играл, многое мог забыть
    --- добавлено 15 июл 2022 ---
    Не важно - раз тянут. значит берут. Раз берут, значит помнят. Даже покупая новую консоль, возвращаются.
    Я не даю оценку этому происходящему, но это явный маркер, что об игре помнят!
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2022
  16. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Подустал. Вот.
    НИ ОДНОЙ СХОЖЕСТИ С К3 ПО СИСТЕМЕ ПЕРСОВ.
    Ни
    мать его
    Одной
    upload_2022-7-15_18-19-15.png
    16 оружий - из которых куча одинаковых стрелялок вперёд, да. Сложно придумать 16 РАЗНЫХ оружий. Рэй и Шина по арсеналу очень похожи. Два удара в Хроме стоит по механике считать разными оружиями.
    Доступность персонажей играет малую роль, потому что для КХК также Брауни и Фэнг - продвинутые, в первую игру лучше их не брать. Издержки современных систем с постепенным открытием контента.

    Знаменита - не значит, что фичи хорошие.
    Развилки - очевидный минус, который надо убирать, даже если ты делаешь игру вдохновляясь в первую очередь КХК. Отсутствие развилок - не фича К3, потому что развилок нет нигде в похожих играх. Развилки - неудачная мутация.
    "Невдумчивость" геймплея, т.е. слишком большая заученность боссов - тоже минус, но паттерновость боссов в игре всё ещё присутствует. Хорошо хоть уровни не чисто боссраш.

    Ты ещё и Моде7 зачем-то присобачил, хотя:
    1. В хроме НЕТ моде7. Деформация спрайтов - это не моде7. Моде7 - конкретная каличная технология ограниченной деформации и ни робота со скелетной анимации, ни полёт по туннелю как в Хроме средствами моде7 сделать было бы нельзя.
    2. Использование деформации спрайтов в игре точно не является реферансом в сторону К3, так как является естественным технологическим прогрессом. Разраб же не обязан имитировать всю допотопность сеги?

    Натягивание совы на глобус. Стилистика "инородной сущности" важна. Против роботов игра ощущается не так, как против биологических мутирующих инопланетян.
    Мутанты в Хроме присутствуют как и в КХК - эпизодически, а не основной злодей.
    А роботы созданы людьми поэтому во многом похожи.

    Черрипикингом ты занялся. Я тебе привёл скрины из КХК и Хрома с другой гаммой.

    Нет. БОЛЕЕ динамичный, чем обе контры вместе взятые.

    Точно нет. Там и оружия система другая и задротское прохождение без смертей для ранга на полную игру, и прочее.
    Общего там именно что в уровнях - поездка по верфи, поездка по снегу, босс-рыба с человечьей головой.
    Но это и то больше схожестей, чем с К3 :)

    Не верно. Тянут - потому что жадные.
    Сега делала меньше переизданий не потому, что "меньше помнят", а просто меньше доит лохов.
    Твой заход про "КХК не помнят" полностью неверен.
    И продолжение сделали, и бразильцы на сегу дрочат.
    Жадность нинки точно никак не показывает, что КХК "помнят хуже".
    --- добавлено 15 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2022 ---
    про квартеты Энскомба слышал?
     
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Нет. Геймплейно Женщина и робот практически идентичны. Как и два рукопашника.

    Нигде такого мнения, ни в одном обзоре не видел и не слышал. Кроме того Брикмановского, где претензия была не к идее, а к реализации, что джунгли и помойку надо перепроходить по многу раз.
    Ну и в реализации оружия - не упомянуто, что набор из 4-х - сильно меняется в зависимости от персонажа. В К3 и БХ - оружие для всех персонажей (кроме рукпоашников) - идентичны.

    Еще раз подчеркну - КХК боевик динамичный по презентации, но не по геймплею. К3 динамичнее по геймплею. КХК - это вот как раз 2,5 калеки на экране, а каждый взрывается на полоэкрана. Но сверх-динамичной презентации в БХ нет. Небоскребы тут практически не падают, роботы поезда не останавливают, герои не взрываются, ракеты не летят в космос.

    Да. Я из выборки в 8 мнений - получил одни и те же результаты.

    Вот здесь могу согласиться, поскольку посмотрел топы и менно в этом случае "В среднем по больнице" - они на равне. где-то КХК впереди, где-то она отстатет от К3, где-то разница в одно место, где-то на первом месте К3, где-то КХК.
    Ну "утятных" отзывов о К3 (где она в топе) - больше. То это магнум опус серии, то К3 на первом месте, а все остальные на втором.
     
  18. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_ru_a_a7_GTA3cover.JPG

    Итак, я прошёл первую часть трёхмерной - GTA III.

    Что я могу сказать в целом? В целом, я был очень доволен этой игрой. Правда тут атмосфера совсем не такая, как в последующих двух частях. Это не солнечный Сан-Андреас, где круглый год лето и где жить весело; не украшенный неоновым цветом аки гирляндами Вайс-Сити. Это мрачный и суровый Либерти-Сити. Город, в котором каждое утро туманное, в котором дожди идут постоянно, кругом серо и депрессивно. Добавьте к этому ещё и постоянные войны между бандами, в которых погибают невинные люди. Конечно, это и в остальных частях GTA встречается. Но здесь оно происходит интенсивно. Причём на главного героя охотятся все банды.

    Кстати, о главном герое. Мы управляем не харизматичным чернокожим или итальянцем в гавайской рубашке. Здесь главный герой - немой как могила парень, у которого нет имени (хотя в ЛОРе говорится, что его зовут Клод, но никто по имени его не называет), чужой среди своих и свой среди чужих, неудачник и подкаблучник. Почему подкаблучник? Потому что в начале игры он работал на одну бабу, и вместе с ней грабил банк. Почему неудачник? Потому что она сбежала от своего напарника, оставив того в окружении копов. Благо ему удаётся сбежать из пативена благодаря действиям некоторых бандитов. После чего, спрятавшись в трущобах бедного района Либерти-Сити, да ещё в кварталах красных фонарей (что необычно, так как в других частях GTA ничего подобного не было), он, выполняя квесты разных бандитов и воров, начинает свой путь из грязи в князи.

    Про сюжет рассказали. Теперь о геймплее.

    Сама игра в плане геймплея выглядит довольно сырой. В частности, всю игру мы проходим в одной и той же одежде, нет недвижимостей, которые можно было бы купить; у каждой части города только одна точка сохранения. Также всё своё время мы проводим на улицах (сцены миссий не в счёт), а единственным зданием, куда можно войти, это магазин оружий. Но что меня поразило больше, так это отсутствие мотоциклов и используемых игроком летательных средств (кроме додо). Впрочем, это можно списать на то, что когда создавалась игра, подобные технологии ещё долго находились в разработке. И возможности были ограниченными. Кстати, именно по этой причине главный герой не произносит никакой фразы. Ну, так считается в википедии.

    Что же касается технических характеристик. Вот знаете, вроде бы это первая часть вселенной 3D, но почему-то зависает сильнее чем последующая часть. Как-будто игру создавали после Вайс-Сити, а не до. Возможно, на это влияют большие дома, частые дожди и многое другое. Хотя в игре интерактива, как я уже сказал, меньше. Я просто играл на старом компе, которому в этом году исполнится 20 лет. Как ни странно, но GTA Vice City он загружает без проблем, чего не скажешь о трёшке. А ещё мне попалась локализация от Фаргуса, в которой был баг после миссии "Сайонара, Сальвадоре", из-за которого игра при перемещении игрока на вторую локацию города вылетала. Пришлось запускать английскую версию, благо она стояла рядом с русской. И всё вышло в порядке.

    Ещё стоит сказать, что GTA III получилась хардкорнее чем Vice City и San Andreas. Хотя там нет миссии с вертолётиком и обстрелом банды на крыше поезда, но всё же некоторые миссии мне пришлось пройти с третьего или четвёртого раза. Самой сложной была миссия по телефону, где нужно было подобрать за очень ограниченное время разбросанные по асфальту журналы с непристойным содержанием. Вроде бы необязательно (если не хочешь пройти 100%), но всё равно очень сложно её пройти. Ну и заключительные миссии тоже вышли посложнее. В виду того, что там таймер. Чего не было в Vice City, которую я проходил два-три, а то и больше раз.

    Когда я играл, мне почему-то казалось, что я словно сыграл в True Crime. В виду того, что там нет мотоциклов и доступных летательных средств, а также ограниченность в плане интерактива и так далее. Да и атмосфера там похожая. Разве что, там играем за полицейского, и убийство невинного человека сильно влияет на репутацию.

    В общем, GTA III получилась ничего так. Хотя Vice City лучше.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  19. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Зато можно было свою уникальную текстуру одежды использовать, чего в последующих частях не было. :)
     
  20. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @SlashNet, в Вайс-сити тоже можно было подгружать скины.
     
    Кишмиш, Taw Tulki и Genesis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление