1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @Mel Shlemming, а я и для San Andreas делал свои лого на майках. Это было просто)
     
    Кишмиш и Taw Tulki нравится это.
  2. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Ещё стоит сказать, что есть определённое сходство между главным героем GTA III и Max Payne. Помимо того, что обе игры вышли в один и тот же год и были выпущены одной конторой (имя которое вы все уже знаете), ну и то, что действие происходит в 2001 году, вот ещё несколько сходств:
    1) Город, в котором и происходит действие обеих игр. Правда если в GTA III это вымышленный, то в Max Payne - реальный. Однако оба города имеют общие черты, схожую карту и так далее. Это и понятно, так как Либерти-Сити основан на реально существующем Нью-Йорке.
    2) Оба персонажи одержимы местью: Клод за то, что его оставили на растерзание полицейскими; Макс Пейн - за убийство родных и близких ему коллег.
    3) На обоих охотится мафия. Причём они не бегут от неё, а сами к ней идут.
    4) Оба борются со страшным наркотиком, от которого люди становятся сильными, но при этом крайне зависимыми и сходящими с ума: в GTA III - это Спанк, а в Max Payne - это валькирин. Отличие лишь в том, что в GTA III наркотик нюхают, а в Max Payne вводят внутривенно, к тому же Макс Пейн сам попробовал наркотик (ему вкололи и ещё вроде бы налили в рюмку с виски) и почувствовал на себе его эффект.
    5) Главными антагонистами являются женщины. В GTA III - это Каталина, которая, как уже было сказано, оставляет одного с полицейскими главного героя и подставляет его. В Max Payne - это Николь Хорн, которая отправила подручных ей наркоманов убить семью Пейна.
    6) Оба антагониста погибают в вертолётах. И на этом игры заканчиваются. Извиняюсь, что заспойлерил.
    Так как обе игры разрабатывались в один и тот же год, неизвестно, брали ли разработчики обеих игр друг у друга идею. Возможно и сами Rockstar давали им идеи.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2022
    ВВВ, Topser и ZoRg нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Почти. Ведь в Max Payne 1-2 Нью-Йорк представлен в альтернативном нуарном исполнении. В принципе, и в третьей уровни в Нью-Йорке сохранили свй мрачный колорит.

    Да и остальные пункты немного притянуты за уши.
     
  4. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Хорошо. А ГДЕ ТУТ БЛИН СХОЖЕСТЬ С К3?
    Слушай, тебя гостдог покусал? Скоро будет "похоже на К3, потому что зверёк"? Вот серёьзно, насчет персонажей такая околесица, что я просто не могу. И тут никакой вкусовщиной, как с похожестью уровней, не объяснить.

    Ну тут ты прав, публичное мнение сформированное всякими апзорщиков такое.
    Я могу сказать разве что то, что создающий хорошую игру явно поумнее среднего крикливого пиксельдевила, и думает головой, а не ностальгией про несколько концовок.
    Плюс, делать такие разветвление = Делать по размеру X3-4. Сейчас бы уже общий для всех веток долгий уровень под конец бы не проканал.
    А разраб 6 уровней только сделал. С чего ты взял, что это "чтобы как в К3 было", а не из-за недостатка сил и ресурсов? Это ж куда более вероятное объяснение.

    Как это ты мерял динамичность геймплея? Хром именно по геймплею динамичнее и К3, и КХК. Вот Супер Киборг где-то на уровне К3, а Хром ещё ядрёнее.
    Есть там в лаборатории например момент, где на тебя сразу пачкой бегут куча жирных мутантов со всех сторон, которые с одного выстрела не дохнут? Где в 3 такой гэнгбэнг?

    Значит не слышал. Квартер Энскомба - это не про мнения, а про недопустимость сравнение вещей по каким-то усреднённым характеристикам, будь то "средняя гамма".
    Про уровни я уже перечислял, что по духу они куда ближе к встречавшемуся в КХК. Ещё немного отсылок к Shattered Soldier. Но не к К3.
    Даже с Супер Турриканом 2 больше общего! (Полёт с видом сзади)
    Даже с Шаттерхендом больше общего! (Дроны)
     
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.234
    Прошёл Arasan (1994, Windows 3.x) , запустил 1-ю версию из архива с официального сайта (opensource & freeware), с настройками как есть. Применил дебют Мизеса, не зная ещё что дебютную книгу разработчик добавит в следующей версии. Устроил наступление пешечной цепью, поймав ими же в ловушку слона, компьютер отомстил вилкой ферзём на коня. После чего занялся агрессивным разменом, продолжая продвигать оставшиеся пешки. В результате компьютер, не сумел остановить превращение, сдался:

    1-я версия

    Здесь применил дебют ферзевой пешки, и к завершению миттельшпиля нам удалось сберечь по 6 пешек. Компьютер получил перевес, будучи с лишней пешкой, конём и слоном; а я против этого с лишей турой. Но имея лучшее позиционное состояние, в эндшпиль зашли уже с моим преимуществом с турой против коня и равных количеством пешек, по три у каждого. Здесь компьютер воспользовался моим головокружением от успехов и изловчился сбить превращённого ферзя. Но всё равно сдался при короле против оного же, но с последней проходной пешкой.

    2-я версия
     
    A National Acrobat, Кишмиш, Leiji и 4 другим нравится это.
  6. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Хосспадя, да дались вам эти контра 3 и хард корпс. Скорее всего и то, и то было вдохновением. Чего тут спорить - на что оно больше похоже. В одном месте на одно, в другом на другое.
     
    Eraser нравится это.
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    (Главный дизайнер Blazing Chrome через 20 лет по случаю выхода юбилейного переиздания рассказывается в интервью, что черпал вдохновение в Doom Troopers и Vectorman, только решил нарисовать нормальные спрайты, а не как там)
     
    Кишмиш, Topser, Maelstrom и 2 другим нравится это.
  8. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Это отголоски споров Sega vs SNES с давней историей :D Ну а разраб бразилец, там с основным источником вдохновения всё понятно.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ох зараза она лютая! :vava: дает прикурить уже на этапе 1-2 где минное поле. :skull:
    Кста, версии для СМД и СНЭС нехило отличаются по механикам.
     
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    По-моему, она просто говнецо. Затемнённая, не видно что тебя бьёт, управление немного ватное.
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maelstrom, да вроде игра норм, пускай и хардкор. Но вот по поводу минного поля на 1-2 согласен: там нарочно затемнили чтоб игрок хуже видел мины и постоянно на них нарывался. Это явно лишнее усложнение, которое там ни к чему. Хотя.......слушай, а вдруг это такая хитрая многоходовочка чтоб дети (ну или подростки) покупали сборники читов типа "100500 секретов для Сиги" :cunning:
     
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Дык проблема Гостдога в том, что он спорил с общепринятой классификацией. Кстати он тоже ссылался на тупость прессы и то что классификация - не более чем влияние запада.
    Я наоборот взял общепринятые черты игры.
    В КЗ оба перса асбослютно идентичны геймплейно.

    Если он хочет взять за основу продукт и сделать на его основе другой - то он берет общепринятые черты продукта. То за что его все помнят.
    Если он берет что-то другое, то он вдохновляется, использует элементы, ориентируется, делает отсылки и пасхалки - все что угодно, но не берет за основу.
    Это как ругать Мортал Комбат за то что там упор на жестокость, фаталити, ниндзя и реалистичный стиль, но нет столько внимания геймплею. Я думаю ты сам видел шквал критики на это, мол де геймплей не такой глубокий как в Стрит Файтер. Но именно эти "ненужные и некачественные" черты делают МК тем что он есть и если не самым популярным, то одним из популярных файтанов точно. И если я захочу сделать игру, взяв за основу МК, то я должен будут это повторить. Иначе, это будет все что угодно, но не МК. Какой-нить Eternal Champions.

    Вот с К3 и КХК также.

    Яркий пример - Panzer Palladin.
    Ну логично, что все меняется и развивается. Что еще раз подтверждает - разраб сделал упор на динамику в геймплее, но не презентации или босс-раше.
    Это не усредненные. Это единогласные. Усредненные это про то помнят за бугром больше К3 или КХК. Тут да, тут я ошибся. Там именно усредненные данные, по которым можно сказать их помнят наравне.
    --- добавлено 17 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 июл 2022 ---
    на вопрос, что К3 - основной источник вдохновения разраб не стал спорить, а отчасти сказал да.

    Contra III definitely looks like a clear inspiration for the game, but were there any others that inspired you, perhaps? Maybe a little Midnight Resistance?

    Danilo: Ah yes, there is, of course, some Midnight Resistance, some Metal Slug, GunForce 2 and even Megaman X.
    Interview: JoyMasher's 'Blazing Chrome' Looks To Bring Back Run n' Gun Fun


    Хотя, если смотреть другие интервью, он говорит, что там просто сборная солянка.
    Скорее всего истина посередине.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2022
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Чуть что - сразу Косой! (с)

    Не могу согласиться по ДС2. По-крайней мере, на разных локациях по-всякому было.
    Из весьма себе вертикальных помню Мельницу (да, по текстурам некрасивая, но сама структура клевая была), Белокаменную Тюрьму, Gutter тот же. Не говоря уже о контенте из DLC, где оторвались на полную катушку в этом плане.

    Другое дело, что тот же Dark Souls 1 в целом остается недостижимым идеалом потому что в нем вертикальность используется не только в контексте конкретных локаций, но и сам игровой мир в целом ему подчиняется в своем устройстве. Помню, проделывал долгий путь от Ash Lake до Duke's Archives. Это великолепное путешествие.
    --- добавлено 17 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 июл 2022 ---
    Я только отмечу, что эта игра для меня стала "первой метроидванией" и до сих пор красуется в списке любимых игр.

    Для контекста:
    Фанатом ни Metroid, ни Castlevania не был.
     
    radzh и Topser нравится это.
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Heroes Chronicles: Warlords of the Wasteland | 2000 г. в. / Мои впечатления: А

    Clipboard01.jpg

    Едва не пропустил эту замечательную игру, послушав отзывы. Недовольство пресыщенных "бояр" начала 00-х не чета нашему голоду 20-х. Игра зашла просто отлично, вызвав удивление всеми придирками, которые успел прочитать за прошедшие годы.

    Она не короткая... Сам я наиграл 40 часов! Можно и быстрее, но как всё это богатство пробежать за 10-15 часов, я не знаю. Да, для стратегии это не очень много, но точно не повод писать в жалобную книгу. Если брать в среднем, то это как 3-4 нынешних игры или 2 издания чуть постарше и ближе к дате выхода Хроник Героев.

    Игра не скучная. Тарнум и его судьба задают определенный сюжетный тон, сохранив при этом прелести стратегии третьих Героев. Сейчас серия воспринимается как некое прощание с теми самыми Героями, воплощенное в эпичном полотне, которое разумно разделили на восемь глав. Однозначно не советую смотреть на старые отзывы к этой игре. Сам я с удовольствием поставлю её рядом с трилогией. О её достоинствах говорит тот факт, что очень пришлось постараться, чтобы не сесть за 2-ые Хроники сразу после первых.

    Архив записей на форуме

    Одинокий скриншот с финальным драконом
     
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Хех, единственное что там напрягало - не показывали связь Изалита и Пепельного озера. Озеро ведь типа начало мироздания эпохи драконов, и потом всё на этих деревьях образовалось. А Изалит где-то там же, но его не видно никак из озера.
    Но конечно по сравнению с халтурным ДС2, где на вершине мельницы оказывается крепость посреди лавы, это не сравнится :D

    А ты споришь даже не с терминологией, а с общепринятой логикой в принципе.
    Для того, чтобы "Геймплейно Женщина и робот практически идентичны. Как и два рукопашника." было справедливым признаком схожести с К3, должно выполняться следующее:
    1. В К3 должно быть количество персонажей >1. То есть на одного игрока - выбор персонажа. Когда оба игрока выбирают одного и того же персонажа и играют им с разной расцветкой - это не разные персонажи.
    2. В К3 должны быть эти пресловутые "рукопашники", то есть, эти >1 персонажей, которые есть на выборе персонажа, должны в принципе хоть как-то отличаться. Пока не важно, как именно. Просто, должно быть хоть какие-то различия, а не быть все одинаковые.
    И только потом уже, для игры которая удовлетворяет вопросам 1 и 2, возникает следующий вопрос схожести: "А как именно различаются персонажи в этих играх?". Вот на этом этапе и находится расхождение с КХК.
    К3 отсеивается гораздо раньше, на вопросе "есть ли в игре выбор персонажа?", поэтому на хром она вообще никак не похожа.
    Схоже с К3, говоришь? Покажи мне в К3 экран выбора персонажей хотя бы ;)

    Ну для начала уже это само под вопросом, с чего это вообще правда. Он разве должен создать полностью идентичную игру? Или клон, отличный только внешне?
    Берёт за основу как источник вдохновения - значит что некоторые вещи может брать оттуда. И "оттуда" - значит, что этот признак явно указывает на эту игру, а не присущ жанру в принципе.
    "Нет развилок" - это не про К3. Это про все ран-н-ганы сразу. Почему он не сделал развилок? Может быть, конечно, потому, что хотел вдохновлялся именно К3, а не какой-то поганой КХК. А может быть потому, что не смог сделать столько уровней. Или решил, что без развилок ран-н-ган в принципе лучше смотрится. Ты указываешь пальцем в небо и утверждаешь, что это именно потому что К3. Почему - загадка :unknw:
    Вот если бы в игре был уровень с видом сверху, тогда бы да, было ясно видно, что среди кучи ран-н-ганов он глядел именно на К3. Потому что игр с такими уровнями в этом жанре куда меньше.
    По персонажам вот видно, что вдохнавлялись именно КХК.

    Ну вот видишь, уже признал что для держания игры в основе не надо ею ограничиваться, а развиваться далее :)

    Ещё раз. Твоё высчитывание "средней палитры" - это именно что усреднённый показатель, ничего не говорящий сам по себе о схожести изображения. То что ты привёл специально такие кадры, где палитра больше подходит на К3 - так это что, что называется "формирующий опрос", хех. Ещё бы были не единогласны. А другие скрины я сам привёл.

    Он вообще красиво ушёл от прямого ответа про Контру. :lol: Вот то что Интервьюер больше помнит про К3, чем про КХК, это видно, да. А разраб тут же перешёл на Сегу с Midnight Resistance.
    С Метал Слагом я тоже угадал, получается. Конечно, будет сборная солянка из многих разных игр. Но основное вдохновение прослеживается именно с КХК.
     
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Общепринятую логику я показал. Все помнят КХК за развилки, динамичную презентацию и 4 перса с уникальным набора оружия. С ссылками и примерами.
    Зачем выбор, если персы одинаковые? в БХ это отведенго под бонусных персонажей. Да и оттого что будет выбор или нет - принципиальной разницы нет между персами.
    Не должны быть. Это элемент из метал-слага, нор никак не основа игры, к слову в КХК их тоже нет.

    Брать за основу и вдохновляться - разные вещи. По этой же логике в основе визуальной стилистике Капхеда - не американские мультики, а игра Бетмен и Робин с Сеги. Там тоже есть у босс-кот, у которого потом рожа отваливается.

    Не развиваться далее, а развивать если не сильные, то запоминающиеся стороны. Запоминающихся сторон КХК (презентация, развилки, 4 перса с разным оружием) в БХ не то что никто не развивает, их там нет.

    Я выбрал место, где все три игры находятся в одинаковом условии - горящий город. Мало того, я дал фору и выбрал одинаковую ситуацию, где идет сражение с роботом на крыше. Палитра сошлась с К3.
    --- добавлено 17 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 июл 2022 ---
    Нет не прослеживается. Там нет развилок, 4 персов с уникальным набором оружия и динамичной презентации.
    --- добавлено 17 июл 2022 ---
    Могу еще мнени утят добавить (и не утят).

    То что обсуждается с обеих сторон - 4 разнообразных перса (с разным оружием), презентация, безумие, атмосфера (вот всплывает иногда) в угоду паттернам.
    [SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps - стр. 1 - Игры на консолях 1-4 поколений - Форум Emu-Land.net
    [SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps - стр. 3 - Игры на консолях 1-4 поколений - Форум Emu-Land.net
    [SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps - стр. 1 - Игры на консолях 1-4 поколений - Форум Emu-Land.net
    [SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps - стр. 1 - Игры на консолях 1-4 поколений - Форум Emu-Land.net
    [SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps - стр. 1 - Игры на консолях 1-4 поколений - Форум Emu-Land.net
    [SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps - стр. 2 - Игры на консолях 1-4 поколений - Форум Emu-Land.net

    Я не буду говорить, что превозносить игру за это правильно. Как не буду защищать позицию сегутят. Но то что игру помнят именно за это факт - от утят, до наших и забугорных обзорщиков.
    Если бы в основе КХК лежало бы что-то еще, то это бы и обсуждали. Еще раз - не хвалили бы, а именно обсуждали!

    Еще раз о КХК не говорят (ни в хорошем, ни в плохом ключе) ни о чем другом. Вообще. Вот не хвалят и не ругают за другие. Никто. Опять же вообще.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2022
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.072
    Извините, но:

    acont.ws_uploads_posts2_878806.jpg
     
    Alex Kagansky, Gerhalt, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Именно поэтому с тобой всё ещё хуже, чем с гостдогом :D У тебя 1 перс из контры превращается в 4 персов хрома, которые разнятся 2х2.
    Общепринятая логика - это "Если А, то Б", или "Для Б необходимо А". Для сравнения, одинаковые персонажи или нет, эти персонажи должны быть, должен быть их выбор. Нет персонажей -> Значит нет и одинаковых персонажей. А уж тем более отличающихся, которые в Хроме есть.
    "Зачем?" к делу не относится уже. Вот зачем в Чипе и Дейле выбор персонажей? Они ж одинаковые.

    Брауни и Фэнг передают привет. Ты даже небось не пробовал играть "рукопашниками" в Хроме, потому что естественно они не чистые рукопашники, про акцент у них на ближнюю дистанцию.

    Ну там дал бы ему денег, чтобы он смог ещё с десяток уровней для развилок сделать.


    Нука докажи, что её там нет. В КХК она казались "динамично", потому что сам геймплей отставал в динамике. В Хроме геймплей догнал по динамике, подача там тоже эффектная.
     
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Да даже если и так - игра запомнилась не возможностью выбора.
    Дык ранее как минимум музыку прикладывал и ее темп.
    про разрушающиеся небоскребы вроде как писал. Или размер взрывов от обычных врагов замерить надо?

    Чардж есть. А где еще три уникальных оружия?
    Они вообще брать оружие не могут.

    Я и написал, "Для того чтобы говорить, что в основе КХК, там должны быть босс-раши, развилки и динамичная презентация!"

    Однако, у них еще по 3 оружия есть. ОК. Вот у нас недофенг в двух экземплярах. 1,5 персонажа итого. Оукей.
    Хотя я в толк не возьму, почему это Фенг, когда это фишка из Метал слага - сам разраб сказал.
    Давай говорить, что за основу взята Бетмен и робин с сеге. Там тоже мили-атака есть.
     
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Чтобы говорить, что в основе К3, там должны быть уровни с видом сверху, 1 персонаж, стрельба одновременно двумя оружиями в прыжке и пришельцы в качестве врагов. Ничего из этого нет.
    От КХК там хотя бы 4 персонажа есть, хотя бы некоторые из которых различаются. Зато различаются кардинальным образом.

    Не запомнилось и ладно. Главное, в Хроме выбор персонажа есть. Причём персонажи различны между собой.

    Может и надо, ты ж говоришь, что подача не такая динамичная. А я не могу понять, в чём именно она не такая динамичная. Взрывы там тоже есть в большом количестве.
    Тем не является достаточным условием схожести музыки. Послушал я музыку в Хроме - она ни на КХК, ни на Контру 3 не похожа. Композитор что-то своё взял и сделал.

    Фишка из Метал Слага - это тогда уж бить в ближнем бою кнопкой стрельбы, когда враг вблизи. То есть механика обычного перса Хрома, а не "рукопашника".
    "Рукопашники" повторяют УПОР Брауни и Фэнга на ближний бой, а также улучшение маневренности Брауни в воздухи. Но не являются их копиями, так как играются по-другому.

    Да, тоже больше схожести, чем с К3. Но в Ватмане нет различных по геймплею персонажей.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление