1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    93
    О, я её проходил. Там игрок супер мощный форсюзер с самого начала, из которого буквально сочится Сила. Хотя, боссы там давали прикурить. Особо почему-то запомнился босс на планете космического корабельного мусора, который ползал как паук по потолку. Как же_он_достал. Второе место я отдам Шакти с её вечной подбегающей подмогой, и бьющему по голове Сарлаку. Вот даже Вейдер с Палычем так не запомнились, как эти двое, возможно потому что под конец Старкиллер уже мощный с прокачкой и я с управлением справился^_^

    Вторую часть я пробовал начинать, но мне что-то не зашла явная аренность уровней. Отложил на потом, что называется.

    Я даже в Fallen Order играл. Меня насмешило, что первый уровень в игре совсем не похож на все остальные:D Хитрецы какие, подавали игру как бодрый экшен в трейлерах, а в итоге соулслайк механика :cunning:
    Честно скажу, ощущения от игры средние, хоть и прошел всю. FU и JK2 с JA мне понравились намного больше. Ну и световые палки вместо мечей... уххх. Столько денег в игры вкладывают, а сделать нормальные мечи не могут. Технологии древних, а то ж:dirol::crazy:
     
    Sylvester, Gerhalt, radzh и ещё 1-му нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Причем эта возможность в хроме в двух случаях не влияет ни на что.
    Ну есть, ок.
    Еще раз. Презентация динамичная, потому что взрывы большие, громкие, высокий темп музыки. Происходят всякие безумные события. Трижды сносят небоскреб. Робот сжигает квартал, а потом прыгает к тебе. Есть места, когда враги "шатают" окружение - снусмусмрик драконит мост в джунглях, гигантский робот догоняет поезд, тормозит его, гнет и трясет.

    В КХК в одном месте не просто едешь на мотоцикле, а осатанело несешься на нем, что все мелькает (в мини-катсцене), сам бежишь на дикой скорости (с роботом-прыгуном), на дикой скорости летишь в космос на ракете.

    Всего этого в хроме нет. Есть конечно полет на вертолете, но опять же все поспокойнее, как в К3.
    Если с уровнями, я снатягом соглашусь, то остальное не является отличительной чертой К3. А вот более динамичный геймплей (но не презентация - да).

    Я и говорю. Стандартный перс из контры и полбрауни (а может страйдер). Элементы КХК есть, но чтобы утверждать, что КХК в основе - маловато.
     
  3. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    В каких двух случаях?
    Сначала ты выбираешь каким оружием и способностями будет обладать персонаж - первый выбор.
    Потому уже как он будет выглядеть - чисто эстетический.
    Второй выбор может и не так важен, но главное, что есть первый. То что что он не такой широкий, как в КХК. Ну увы, не осилили. Но пытались.
    В К3 нету ни первого, ни второго выборов.

    Всё это вижу в Хроме.
    На первом же уровне в Хроме мы на роботе и в компании вертолёта несёмся крушить всё подряд, потом вертолёт эпично разносится вражеским роботом, потом этот робот ломает здание, а потом сам эпично взрывается. Это даже уровень КХК немного превосходит. И потом не слабее, когда за тобой робомедведь например, сшибая всё на своём пути и в конце таранит ворота базы.
    Последний босс вообще молчу, бешеная гонка в виртуальном пространстве это прям Нойман Каскад из КХК на стероидах.

    Как раз то что я перечислил, и являются характерными признаками именно К3. А вот "динамичный геймплей" - нет. Ну давай, покажи обзор, где К3 именно с КХК сравнивается как "во, смотрите, динамика, не то что ваш унылый КХК". Потому что если написано "динамичный геймплей" - это про все контры разом.
    Более того, он там на самом деле нифига не динамичнее как таковой. Только если сложность на хард выкрутить, да ещё вспомнить, что КХК "нединамичен" только на Nную попытку, когда выучишь боссов, потому что без подготовки игра даёт просраться только так. Ну и ессно, если говорим о харде в К3, то имеем в виду также американку КХК с одним хитом.

    И снова врёшь и не краснеешь? Какой стандартный перс из контры? Там оружие для него нестандартное весьма, всё доп оружие в Хроме с заковыркой и требует привыкания к каждому для эффективного использования. Электрокнут я например вообще не понял.
    Ты Хром на харде проходил? Или просто пробежал на нормале?

    Снова вспоминаем табличечку
    Offtop

    [​IMG]

    хрен ты найдёшь игру которая полнее по похожести персонажей и их механик приблизилась к КХК, даже фирменный подкат есть (пох что про него кто-то не пишет, любой кто играет в КХК по-нормальному знает, что подкат там просто необходим для нормального прохождения)
    Но нет, продолжаем тверить что никакой основы КХК там нет, вы чего, крякает как утка, выглядит как утка - да ничего подобного, это не утка, это олень :lol:
    Зверёк, чарующая музыка и четыре=один.
     
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    геймплейно ни на что.

    Все это на уровне К3. Как и любого РНГ
    Ни темп музыки, ни скорости, ни масштабы разрушений - не сооизмеримы. Еще раз. 3 небоскреба уронили в КХК.
    Тут стены поломали, ну ок. Черепаха тоже стены ломала.

    Вертолет и в К3 есть, ток вместо взрыва тебя на торпеде запускают.

    Дык я приводил ссылки
    [SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps - стр. 2 - Игры на консолях 1-4 поколений - Форум Emu-Land.net
    [SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps - стр. 1 - Игры на консолях 1-4 поколений - Форум Emu-Land.net

    Получится теперь минимум 14 мнений привести, где КХК хвалят не за динамичную презентацию, не за развилки, не за разнообразие персов, а за что-то другое?

    Вот кстати, о слабой геймплейной динамике и тут говорят даже (опять таки не вплане авторитета, а в формате "один из")



    Выбор перса никак не влияет на оружие. Что баба, чт оробот - все одинаковое.

    Приблизилось. Никто не спорит. Но не взяло за основу. И уж тем более не улучшило. Вот было бы там не 6, а 9 развилок, музон быстпрее и динамичнее все в плане мельтешения на экране - да, можно было бы говорить об основе как КХК. Так пока - просто отдельные элементы.

    Без проблем, приводи минимум 14 мнений, которые в КХК не вспоминают драйв и динамику презентации, развилки, 4 перса с разным оружием. Я привел - обзоры разных стран, разные мнения от сегутят до несегутят =).
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2022
  5. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Всё это на уровне КХК. С блеклостью К3 - несоизмеримо.

    На херпича, серьёзно? У него баттхёрт на тему КХК, он всегда перезасирал игру.
    Заучивание в КХК не является "низкой динамикой". Забудешь игру и вся динамика вернётся.
    По таймкоду Пиксель боссов перечисляет, ничего про низкую динамику не слышу. Наоборот ты сам его приводит, что он про КХК за сложность говорит, лол. Заврался совсем.
    Во всех иностранных обзорах, что ты приводил - КХК хвалят за высокую динамику. Контру 3 тоже. Как и все контры. Нигде не говорится, что в Контре 3 динамика выше чем КХК.

    Ты ничего не привёл. Ни обзоров, где Контру 3 ПОМНЯТ как более динамичную чем КХК
    Ни одного отличительного признака К3 в Хроме (уровни сверху, 1 персонаж, два оружия одновременно, пришельцы как основная канва сюжетов Контр за исключением нескольких типа КХК).
    Только давний срач на мумуленде, где сначала защищали К3 перед сегутятами, по итоге это вылилось в кучу глупостей по поводу того что К3 якобы динамичнее.
    Ты не привёл игру, более похожую по персонажам на КХК чем Хром. Чтобы там были и 4 оружия у перса, и подкат, и различные персы. Значит можно считать Хром как основанный на КХК по персонажам.

    Переводишь тему.
    Ты сказал не про влияние выбора на оружие. Ты сказал, что это стандартный контра перс. Не вижу доказательств, что это стандартный контраперс. Оружие сильно нестандартное для контр.
    Нету там стандартного контраперса. То есть ты опять неправду сказал.
    --- добавлено 18 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 июл 2022 ---
    Приблизилось = взято за основу, но не хватило сил довести полностью до конца.
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ох тут и срач! :D как в старые добрые. :spiteful: прям бальзам на душу
     
    Maelstrom нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Может, в отдельную тему его?
     
    Revolter, Mel Shlemming, Sylvester и 2 другим нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Eraser, я же не модер чтоб решать. НО! Сюда ведь много народу ходит почитать, вот если большинство будет против - тогда несомненно надо. :yes: впрочем, я также не исключаю вероятности того, что кому-то это даже интересно.
     
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Сколько небоскребов свалили. Какой темп уже на старте у музыки?

    "Такие себе аргументы" (с) Цитаты великих. ОК =)
    "Уровень хоть и выглядит динамично

    Ау. Я еще вчера нашел ссылку и написал, что там сборная солянка, даже, КХК упомянул. О чем спор-то?

    Уровень динамичный, но жиденький и пустой.

    Нет, нельзя. Отлитчительных общепризнанных аспектов там нет.

    В какой еще 16-битной Контре выбор перса не влияет на набор оружия.
     
  10. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Ну просто когда я поиграл в трёшку и проникся её сюжетом, я словно вспомнил первого Макса Пейна. Реально, есть какое-то определённое сходство.
     
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    У тебя динамика меряется исключительно сваленными небоскрёбами? Я помню 1 небоскрёб в КХК и 1 в К3.
    Ну давай, скажи мне что эта музыка одинаковая.





    Уровень же, а не вся игра. В К3 уровни 2, 3 и 5 жидковатенькие. Вид сверху динамику прям наотличненько убивает.

    Ты написал "За основу игра берет популярную за буграми Контру 3, а не популярную у нас Хард Корпс", "А вот особенности К3 как раз видны, если не невооруженным, то вооруженным точно."
    А там было неправильно абсолютно всё.

    "Такие себе аргументы" (с) :)
    Этим ты продолжаешь упорствовать, что:
    1. В Хроме нет подката.
    2. В Хроме нет 4 слотов под оружие.
    3. В Хроме нет разных персонажей.
    То есть показываешь на чёрное и говоришь "белое". А ещё говоришь, что Гостдог не покусал :)

    У "стандартного контраперса" всё оружие - направляй во врага и стреляй. А то даже и направлять не обязательно - спред и самонаводка.
    В Хроме у "стрелка" оружие либо летит не туда (гранаты), либо чардж, который надо поддерживать, а не "выстрелил и забыл" (лазер), либо вообще живёт своей жизнью (кнут).
    На "стандартного контрапеса" не тянет. Скорее на всякую экзотику в КХК.
     
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ау. Со вчера в обзоре уже другая инфа.
    Нет. Там нет 4 оружий на 4 персов.

    Нет. Я показываю общепринятые аспекты по КХК. Со ссылками и цитатами. У твоих аргументов того же пока не увидел.

    Это одинаковая ситуация и локацияч? Или мы музыку с титров сравниваем с музыкой с поездом? Выше я уже показал темп в КХК, который в аналогчиной локации (горящий город), темп в БХ заметно ниже. Близок к Контре 3
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2022
  13. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Я чтоль регулярно должен проверять, что ты там наисправлял? В диалоге ты не признал, что неправ был.

    Мелочь. Подкат, 4 слота и разные персы уже достаточны. Нет нужды всё дотошно копировать, направление в сторону КХК уже видно невооруженным глазом. Даже если персов не 4, а 2. Не брали бы за основу КХК - не было бы того, что есть сейчас.

    Так ты аргументы принижаешь и голословно отметаешь. Ты не видишь в Хроме подкат и разных персов, как раз общепринятые аспекты КХК.

    Ты музыку из К3 на память не помнишь чтоли, какая из какого уровня? Какие титры?
    В К3 музыка напряжённо-депрессивная, включая "горящий город". Кроме разве что поездки по пустыне, где наоборот слишком дурашливая.
    В Хроме же музыка бодрая всю игру. Ничего общего с К3 вообще.

    Я понимаю там ещё музыку из Мегамена Х сравнить. Она вот похожа чем-то.
    --- добавлено 18 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 июл 2022 ---
    Ах да, ты ж слова виляешь как угорь на сковородке.
    Фраза была "экзотика из КХК".
    В КХК что, нет гранатомёта, стреляющего навесом? Нет мутного диска на цепочке у Брауни?
    Вот тебе "экзотика из КХК". В других контрах такого оружия нет.
     
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    так когда ссылки будут это доказывающие?
    пока голословно. есть ссылки?
    --- добавлено 18 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 июл 2022 ---
    Как писал выше - это элементы игры. То что они присутствуют я согласен. Есть ссылки, что они общепринятые?
    --- добавлено 18 июл 2022 ---
    Сравнение идет в идентичных условиях. Сравнивать условную музыку из условного логова чужих с музыкой с условной музыкой поезда - неверно.
    --- добавлено 18 июл 2022 ---
    Да. вооружение в БХ - это именно что экзотика и элементы из КХК. но никак не основа. Что основа? Ранее прикладывал ссылки!
    --- добавлено 18 июл 2022 ---
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2022
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Так ты сам их предложил, ссылки, фигли отмазываешься?
    "Разгон" в Хроме кстати тоже есть. Покраснение босса и усиление его атак.
    2 разных персонажа - уже ближе к 4, чем один.
    Логика это называется. Не-гостдоговая :)

    То есть пока нет ссылок, ты утверждаешь что в БХ нет подкатов и разных персов? Так? Вот о чём я и говорю, ты отрицаешь очевидное.

    А где я говорил, что само оружие - это основа? Вечно твои попытки пустить разговор в шизофрению надо поправлять.
    У тебя в итоге "стандартный контраперс" вооружен "экзотикой из КХК". Какой же это стандартный контраперс?
    Само экзотическое оружие, как и отсылки на Шину в героине - элементы из КХК. А основа - подкаты, 4 слота и разные персы.

    Я сравнил последний уровень с последним уровнем. Логово чужих прям тяготит в К3. Да и все остальные уровни. И разруха в начальном городе.
    А в БХ - боевое такое "Бам бам бам! Идём давать звезды врагам!". Всю игру.
    А поезд вот на что реально похож:



    То есть даже не на Мегамена Х в оригинале, а на аранжировку. С чипом снеса ты тоже ошибся, ни под какой старый чип музыка не закошена.
    Аранжировка на капкомовские мотивы - может быть. Но не на снесочип.
     
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.232
    Каисса

    Вот прошёл Каисса (программа) — Википедия , на удивление. До этого как-то играл с оригинальной Каиссой 1974 года и проиграл, а у версии 1990 года выиграл.

    Для начала, чтобы оценить шансы, включил автоигру.

    Автоигра

    В течение приблизительно 35 минут программа демонстрировала шахматную смекалку, и последние полтора десятка ходов особенно заинтересовали. В очевидных для меня позициях в эндшпиле программа иногда ходила как-то не слишком логично, причём и за чёрных и за белых. После зевка туры чёрными начал подозревать что у меня будет шанс, а после упущенного троекратного повторения хода ими же, убедился в этом.

    В общем, дебют был разыгран Каиссой по книге, дальше я напал на пешку-ловушку, что стоило мне двух и потерянного темпа. В миттельшпиле я продолжал терять качество позиции и материал. К эндшпилю пришёл имея две изолированные пешки против четырёх, три из которых находились в связке с королём. И у каждого по паре коней. Аховая позиция превратилась в безнадёжную, когда я остался с одной пешкой и конём, и непонятно где болтающимся королём; а Каисса с конём, цепью из трёх пешек, и королём между ними. Думаю, что в такой позиции я на месте Каиссы если и не обыграл бы Каспарова, то хоть ничью гарантировал.

    Партия

    Собственно, на ничью я и рассчитывал, организовав троекратное повторение хода. Но компьютер от этой возможности уклонился и ухудшил позицию. Далее, маневрируя конём и королём, мне удаётся потихоньку продвигать пешку. При этом Каисса наотрез отказывается разменивать коней и рисковать тремя пешками, чем играет мне на руку. В результате после превращения в ферзя безнадёжная оказывается уже у компьютера. Который вдруг побежал напролом всеми тремя пешками превращаться в ферзи. Этому манёвру при помощи коня и вилок ферзём осуществиться не дал, и оставив кавалерию охранять последнюю клетку от уцелевшей вражьей пешки, загнал короля.
     
    A National Acrobat, Topser, Кишмиш и 5 другим нравится это.
  17. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Shantae and the Pirate's Curse (PC).

    Взять лучшие ингредиенты первых двух частей серии, добавить кое-что новое, смешать, взболтать и преподнести игрокам. И получится третья часть серии про длинноволосую полу-джиннию - практически во всех аспектах отличная игра.

    Прежде всего стоит сказать о том, что игровой мир в 3-й части стал гораздо менее открытым. Это не плохо - это просто по-другому. Теперь мы не бродим по окрестностям Страны Блесток (Sequin Land) туда и сюда, а отправляемся на острова в океане и на каждом из них выполняем миссию. Островов целых пять, не считая финального. Каждый остров (вместе с данжем (-ами) на нем) по размеру достаточно большой, так что с исследованием их вы не пролетите.

    Острова все разные, как по природным явлениям, так по атмосфере. Будет тут и зеленый остров, и мрачный ночной островок с зомбями, и пустынный, и болотный, и продуваемый всеми ветрами ледяной остров. Все это как зрелищно, так и просто красиво. По качеству рисованной графики третья часть уверенно держит марку, заданную предыдущей игрой, и здорово развивает эту тему разнообразием видов природы. Что зеленые луга, что пески, что угрюмые грязевые топи, что цветочные поляны Блесточной страны - все в игре красивейшее, радует глаз и греет душу.

    Сюжетно игрушка продолжает события предыдущей части. У Шантэй в жизни наступил не самый лучший период - из-за событий прошлой игры она не может использовать магию, и о танцах с превращениями в разных существ приходится забыть. Тут вдобавок проблемы подоспели. Тюфяк-мэр Скаттл Тауна пожадничал - не заплатил неустойку за отозванные документы на владение городом Оружейному Барону. Последний внезапно вторгся в Скаттл-Таун, предъявив на город права - что самое досадное, законные права! Все усилия Шантэй по защите города оказались напрасными, более того, верховные власти Блесточной страны ее еще и к ответственности привлекли! В довершение всего из ниоткуда появляется та, кого полу-джинния меньше всего хотела бы видеть - ушлая пиратка Риски Бутс. Но как раз отсюда начинается основной сюжет.

    Все те поездки на острова, о которых говорилось ранее, нужны для того, чтобы предотвратить воскрешение жуткого Хозяина Пиратов. Он - бывшая страшная угроза морей, черпает силу из темной магии; в общем, ничего хорошего от его возрождения ждать не приходится. Ради того, чтоб помешать возвращению Пирата, Риски (не желающая терять влияние) будет готова даже с Шантэй объединиться. Собственно, так и происходит - как раз пиратка на острова нас на своем корабле и отвозит.

    В отзыве о второй части упоминалось, что она вышла небольшой по продолжительности. Третья игра эту проблему исправляет. В нее перешло кое-что из предыдущей части (в основном это касается Скаттл-Тауна и окрестностей) и уйма деталей из самой первой части, включая элементы локаций, врагов и геймплейные моменты. Приятно увидеть разные штуки из первой игры с гораздо лучшей графикой. Разве что под водой нам в 3-й части поплавать не доведется, ну, все равно в русалку мы превращаться уже не можем, так что не судьба.

    Исправили в 3-й игре и перекосы с балансом. Магическая шкала ушла в прошлое, вернулась "поштучная" система предметов из первой части. Впрочем, из знакомых оружий остались только шипастые шары двух видов - обычный и усиленный. Теперь "на шару" экипировать халявный pike ball и спамить всех подряд не получится - надо будет четко выбирать момент для его активации. И это лучше - в прошлой части все-таки с шипастыми шарами играть чересчур просто было.

    Допоружие, а также разного рода лечилки можно не только покупать в магазине - предметы теперь помногу сыплются из обычных врагов. Обилие лечилок в общем-то упрощает игру, но, с другой стороны, и сложность тут стала выше, так что все уместно.

    Магазин, как и ранее, находится в Скаттл-Тауне. Кроме обычных лечилок и допоружия там можно, как во 2-й части, усилить атаку волосами и, как в 1-й части, прикупить добавочных приемов (самым полезным из которых будет быстрое восстановление после падения). Еще в Скаттл-Таун вернулась комната с бассейном, где можно восстановить потраченные жизненные силы. И, как раньше, можно побеседовать с прохожими на улицах и поболтать с друзьями.

    Тут вы можете спросить: ну ладно, предметы предметами, лечилки лечилками, но как исследовать локации, если магию танцев применить нельзя? А тут нам помогут полезные реликвии, которые мы будем находить на островах. Все эти реликвии (внезапно!) вещи Риски - ее шляпа, обувь и оружие. Для морской разбойницы все происходящее в игре настолько серьезно, что она даже нам позволяет попользоваться своими шмотьем и амуницией. Вещи эти весьма непростые. Выстрелами из пистолета можно переключать рычаги издали; на шляпе - планировать по воздуху и летать в восходящих потоках ветра; ятаганом - бить сверху врагов и блоки; боты позволяют нам разбежаться, и, выставив вперед ятаган, крушить все на пути; а, стреляя "на скаку" из пушки, можно делать, ни много ни мало, четверной прыжок. А если пушку применить вместе со шляпой, можно далеко-далеко пролететь.

    Вообще в этой игре идет очень большой упор на платформинг. И все реликвии, которые мы находим на уровнях, очень этому способствуют. Применяя при продвижении по локациям каждую вещь Риски по отдельности, а некоторые вещи - в сочетании, мы воистину испытываем свой скилл. Играть становится непросто и интересно. (А еще пистолет и ятаган в магазине апгрейдить можно).

    Помимо платформенных моментов, есть еще обращения к другим жанрам: гонки, азартная мини-игра (чисто на угадайку) и даже стелс. Все это вплетено в сюжет и уместно.

    Больше всего испытаний нас ждет в данжах на островах и в финальной локации. Разработчики, похоже, изначально держали в голове, что данжи - самая интересная часть игры и сделали все как надо. На каждом острове находится по одному, а то и по два подземелья, которые достаточно большие, чтоб их было увлекательно исследовать. Принцип исследования не изменился: сначала находим реликвию, потом с помощью нее добираемся до босса. На пути запертые двери и загадки, все, к чему мы по двум прошлым частям привыкли.

    Битвы с боссами в 3-й части доработали и улучшили. Если в 1-й игре нужно было понять, как бить гада, а дальше все шло элементарно и рутинно; во 2-й части любой главарь запросто забивался вперемяс, то в SatPC эти принципы объединили и довели до ума. Босса тут "в лоб" не забьешь, надо чуть подумать; зато, когда понял нужный способ и применил, боссяра на время становится уязвимым, и в качестве награды за смекалку можно его как следует отколошматить. Повторил то же самое несколько раз и - победа.

    С секретами в игре тоже все в порядке. Хотя их сильно систематизировали: на уровнях нужно находить только кальмар-сердечки (за каждые 4 можно получить дополнительную единицу энергии) и мутировавших пиратов Риски (из последних надо выбивать темную магию и поглощать с помощью волшебной лампы). На карте островов напротив каждого острова показывается, сколько сердечек и мутантов там всего и сколько ты успел найти. Надо сказать, что в игре (судя по тому, что я слышал) две концовки. Получение каждой из них зависит от того, нашел ли ты всех преображенных пиратов или не всех. Ну, я нашел всех, так что вторую, неканоничную, концовку не видел.

    Сердечки-кальмары на уровнях практически все на виду (загвоздка в том, как залезть в место, где они положены), а вот мутанты-cacklebats, напротив, спрятаны. Некоторые из них вообще так очень хорошо спрятаны. Так что, пусть и разнообразием секретов игра не блещет, уже имеющиеся все же заставят вас тщательно исследовать игру. Кстати, на самые неочевидные секреты могут намекнуть прохожие в городе, так что почаще вступайте с ними в беседу.

    Надо сказать, что мы, изучая локации-острова, не просто ходим по ним, а практически все время выполняем разные миссии, более-менее связанные с основным сюжетом. Мы находим очередного персонажа, вступаем с ним в диалог, подряжаемся принести ему нужный предмет, находим где-либо этот предмет, даем его персу и все в том же духе. Само собой, в игре уйма сюжетных диалогов. Радует, что при этом вселенная игры развивается вместе с основными неиграбельными персонажами - друзьями и недрузьями Шантэй. Каждый из знакомых по прошлой игре персов здесь раскрывается, показывает себя с другой, зачастую необычной, стороны. Риски отчасти смиряется с тем, что ей приходится иметь дело с нашей полу-джиннией; тугодум Боло пытается заняться саморазвитием; "птичница" Скай хочет устроить свою личную жизнь; а фриковатая зомби-девочка Роттитопс, оказывается, в душе не такая уж испорченная. В общем, вселенная игры очень порадовала. Если бы еще хорошего мужского персонажа запилили (а то тут одни девочки рулят!), было б вообще замечательно. Но, увы, чего нет, того нет.

    Но вот тут с моей стороны чисто субъективная претензия к игре именно по сюжету. И до третьей части в серии отдавалась дань юмору. Но в меру. В 3-й же игре юморить стали чуть ли не все персы, особенно в первой ее половине. Все это вроде как неплохо, но тут уже стали пародироваться сами элементы игровой вселенной. А самопародия - это такая штука, от нее уже и до трэша рукой подать. Самый яркий пример - Барон-Кальмар, который впал в депрессию от того, что он несюжетный босс игры. Тут могут быть разные мнения, но я считаю, что вселенной Шантэй самопародирование не идет на пользу. Уже с самой первой части игры завлекают своим уютным и милым миром, забавными персонажами и их взаимоотношениями (не являющимися при этом чем-то монументальным, но все-таки...). А, если вселенная игры сама не относится к себе более-менее серьезно, то она и цеплять из-за этого перестает. Не нужно тут постмодернизма, это не Дэдпул какой-нибудь.

    К счастью, во второй половине игры балагурства таки поменьше, и действо даже способно всерьез растрогать (некоторыми моментами). Так что игра в крайность не ушла, чему я очень рад. Ведь геймплейно она выше всех похвал, если бы сюжетом она при этом всерьез не дотянула, было бы хуже.

    Да и, справедливости ради, некоторые шуточные эпизоды в игре поистине удались. Момент с разными принцессами так вообще понравился.

    Еще у меня была с игрой чисто техническая проблема. SatPC отказалась поддерживать мой джой Logitech, из-за чего пришлось проходить игрушку на клавиатуре. Кому как, а мне было не совсем удобно - кнопок-то много, а у нас, пусть не чистый, но все ж экшн-платформер, реагировать надо быстро. Но можно это рассмотреть как своеобразный челлендж. Прошел так - и отлично!

    Вот такая она, Shantae and the Pirate's Curse (PC). Замечательная игра, преподнесшая нам полноценное увлекательное приключение, взявшая уйму хорошего из предыдущих частей и не испортившая все это. Пусть 10 из 10 я ей вряд ли поставлю (все-таки погрузиться в мир игры удалось не так хорошо из-за обилия незатейливых шутеек), но неподдельное удовольствие от нее я получил, а это главное. Рекомендуется всем без исключения.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2022
    A National Acrobat, ВВВ, Polite_Orc и 12 другим нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    ai.pinimg.com_originals_d0_31_5c_d0315c401473cfed2f49ede26ded3c5e.jpg
    И прошёл я BioShock Infinite. И понял многое. И причину его культовости даже на фоне целой серии игр. И причину такого названия. И то, что я зря потратил уйму времени, в течение которого проходил мимо этой игры. 10/10

    Для начала: это не тот BioShock, что был в 2007-2010 годах в составе номерной дилогии. В частности поэтому у него нет номера. Мир игры принципиально иной, и механики - знакомые, казалось бы - работают здесь несколько иначе. Тем не менее, альтернативное прошлое всех трёх частей связано воедино - ближе к концу это проявляется особенно ясно, но и в начале игроку дают совсем не тонкий намёк: путь начинается с маяка, но игрока не спускают в батисфере, а забрасывают на облака...

    Вместо либерального ада под странным названием "Восторг" новый герой, Букер Дэвит, попадает в летающий город Колумбию. Здесь всё дышит 10-ми годами прошлого века: религиозные фанатики, озлобленные революционеры, ярмарки, спиритизм, фотографии с покойниками... Точно так же в оригинале бережно собирали наследие ар-деко послевоенного времени. И игрок так же точно вливается в целую эпоху, разыгранную по отличному от реальной истории сценарию.

    Сюжет игры не стали задвигать на задний план - наоборот, без этой драмы (как верно подметили в Игромании, игрок здесь играет второстепенную роль) игра бы просто не состоялась. Полностью пересказать её нельзя. Во-первых, спойлер. Во-вторых, словами это передавать тяжело. Проще сесть и пройти игру, чтобы понять, о чём она. Скажу лишь одно: главная изюминка сюжета - игра реальностями, очень напоминающая эффект бабочки.

    Это не только сюжетная составляющая, но и геймплейный элемент. Наша первая скрипка Элизабет (и по совместительству один из лучших игровых спутников в истории виртуальных миров) способна вытягивать через разрывы вспомогательные устройства, конструкции, боезапас... Есть и большие разрывы, непоправимо меняющие всё вокруг.

    Враждебных фракций здесь две. Одна из них - городские власти с Комстоком во главе. А вот вторая... Сразу и не поверишь! Большевистская организация "Глас Народа" (или по-простому - народники) во главе со злобной афроамериканкой по фамилии Фитцрой. Кто кого хуже - сказать сложно. Но, что интересно, враждуют они также между собой, и игрок успеет посочувствовать обоим сторонам.

    Оружием игра исключительно богата, но все стволы разом носить нельзя - только патроны. А одновременно игрок может брать по 2 оружия. Крюк не в счёт: им Букер вооружён всегда, и он также нужен ему для прыжков по крюкам и скольжения по воздушным рельсам. Насколько я понял, половина оружия была в Колумбии изначально у стражей правопорядка. А другая половина, обозначенная красным цветом, сделана "Гласом Народа". Вот плазмидов явно стало меньше: их ровно восемь, но все они всегда к услугам игрока (раньше приходилось менять их местами). Их переименовали в энергетики. Лично я чаще всего пользовался шок-жокеем, поскольку подкачал его в автоматах и при помои одежды. Но помогал и гипноз: с его помощью я постоянно грабил автоматы и стравливал роботов "Патриот".

    Перестрелки - отдельная песня. В своё время Crysis объявил революцию в этом сегменте шутера, предложив игрокам самостоятельно руководить ходом стычки. Но инновация была подана полусырой, и игроки не оценили её по достоинству. Здесь и над этим поработали: манипулируя обстановкой и собственным положением на поле боя (они ведь тут, как правило, многоярусные), игрок играет с врагами, словно с куклами. Это позволяет и набор способов убивать.

    Сильно сложной игру не назвать. Я, например, начал умирать в ней только в середине. Однако бывали моменты, когда умирал я достаточно часто. Смерть здесь не так уж критична: отберут немного денег, добавят здоровья врагу - и снова в бой! Из наиболее заморочных мест могу назвать финальный бой на дирижабле. Но это не схватка с боссом: нужно защищать энергетический элемент от огромной армады народников. Удалось со второй попытки: в первый раз я слишком много прозевал, и его уничтожили. В принципе, и боссов тут немного. Сильнее всех запоминается призрак жены Комстока...

    BioShock Infinite - это веха в истории игростроения. Даже при том, что игра не была революционной, она стала как минимум одной из лучших игр 2013 года.

    Ну, а я пока думаю: продолжать ли мне забег по играм того времени? Возможно, я вернусь в чуть (или не чуть?) более далёкое прошлое. Может быть, займусь очередным планам по играм одного года... Впрочем, пока думаю.
     
    A National Acrobat, Leiji, Caleb Cabal и 11 другим нравится это.
  19. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Сколько людей, столько и мнений. 2013 был особенно слабеньким в плане игр (ничего достойного не припомню) и инфинит лично мне тоже не понравился. Очень специфическая вещь не для всех. Кого-то отсеет местная стилистика, кого-то крюковые :) аттракционы.
     
    dolbokluv и Sylvester нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Genesis, танец на пляже - наверное, одно из самых ярких впечатлений, запомнилось очень сильно.
    --- добавлено 21 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 июл 2022 ---
    А "Линкольна с моторчиком" вспоминал не так давно.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление