1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.477
    @Кишмиш, пляж помню, танец - нет. Вот на гитаре я играл, а Элизабет пела.
    Наверно, это "Патриот" - заводной робот с механизмом в спине. Там он не только в виде Линкольна, но был и Вашингтон, и даже сам Комсток. А ещё в некоторых местах разбросаны головы от них.
     
    Mel Shlemming и Кишмиш нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.716
    Мне больше всего не понравилось, что там вот в начале тебе дают погулять среди людей и все такое, но потом включается практически бесконечный экшен. Действительно интересных ситуаций в игре нет, а сам экшен довольно слабый. Ну и сюжеты такого плана мне не нравятся. Особенно то, что есть в ДЛС.
     
  3. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.677
    Такая одухотворяющая игра, что аж библейским слогом заговорил!
     
    Нос, Sylvester, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
     
    ZoRg, Polite_Orc, nilegio и 3 другим нравится это.
  5. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Инфинит конечно далеко не 10/10, но сочетание добротного экшончика, уникально крутой атмосферы и неплохо замороченного сюжета ставят его в первые ряды в тот год.
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    Сюжет там ужасен. Одна из редких игр, концовка которых меня просто вывела из себя своей тупостью.

    И это еще не считая burial at sea, вот там просто термоядерный кабзец.
     
    ZoRg и radzh нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Я совсем запамятовал сказать почему именно она, а не RR или распоследние приключения Шантэй: именно Pirate's Curse лишена фирменной фишки серии - трансформаций. :clapping: вот это и делает ее лучше. Поясняю чем: в остальных играх серии ВСЕГДА необходимо сперва обратиться зверушкой дабы воспользоваться соотв.абилкой, а в случае PCurse абилки доступны сразу, БЕЗ доп.манипуляций
    Условно говоря, это как если бы противопоставить доступность возможностей из, скажем, Метроида и костюмы в Power Blade 2: в первом случае некоторые абилки можно комбинировать, получая неожиданные результаты (минный "рокет джамп"), а во втором так сделать не выйдет при всем желании (хотя парочка трюков у "тритона" все же имеется). Впрочем, наверное это больше дело вкуса каждого. :hmmm:
     
    Maximum_D нравится это.
  8. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    363
    Еще плюс реликвий в SatPC в том, что они задействуются мгновенно и в любом положении; а для превращений в животных в других играх серии обязательно нужно немного потанцевать на твердой поверхности.

    Мне система из 3-й части нравится тем, что благодаря ей проверяется скилл игрока. Уровни выстроены так, чтобы ты применял способности чаще и как можно более умело. С превращением в животных по-другому: преобразился и сразу без особого труда можешь на стену залезть, под водой поплавать или на высоту взлететь. А вот заскочить повыше на пушке, прилететь в нужное место на шляпе или добежать куда надо благодаря чудо-ботам еще постараться нужно.
    Как в Метроиде, в общем-то.
     
    Gerhalt нравится это.
  9. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    У меня так с Prey было. Там совсем скудная дешёвка вместо концовки.
    С Инфинитом "ну ок, дешёвенько конечно, но реализация неплохая".
    Сам же сюжет в процессе игры вполне норм показался.

    А Burial at sea так и не прошёл.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.712
    Видишь, дружище @Genesis, нас - любителей Инфинита - совсем немного тут...

    :russian::cry::drink:
    --- добавлено 21 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 июл 2022 ---
    Да. Поэтому я очень удивился когда узнал, смотря обсуждения на том же реддите, что оказывается "ненаглядная моя" Risky's Revenge чуть ли не наименее любима в серии. :huh:
    И на первое место в юзерских топах ее ставит каждый пятидесятый, а то и реже.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.640
    @Кишмиш, такого участь всех, кому нравятся сюжеты с упором на эмоциональность, а не стройное повествование.
     
    Кишмиш нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.712
    @nilegio, к Инфиниту много другий претензий кстати в свое время были

    Например
     
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.275
    Хорошо. Одна, еще 14 есть?

    Но не 4. 2=1 из которых с урезанным набором оружия.

    То что вещи, которые ты называешь - это некие черты, которые безусловно в БХ есть, но они не являются общепринятой отличительной особенностью контры.

    Ну значит на ММХ ориентировались в музыке.

    Нет это не основа.
    4 слота и вовсе метод достижения разнообразия в оружии.
    --- добавлено 21 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 июл 2022 ---
    Во.
    Ништяк!
    Я правда еще не добрался до этого!
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    ММХ = Мегамен Х? :rolleyes:
     
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.275
    ага
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.640
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.523
    А что в этом плохого?
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.260
    @Mel Shlemming, американские евангеликалы очень против такого. Они и возмущались, небось
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    Захватить зенитное орудие, раздолбать из него караул и в суматохе уничтожить склады? Это уже совсем из области майнридовских приключений — одну зенитку захватишь, а другие что же, спать будут?
    - Владимир Карпов, "Взять живым"

    Прошёл The Saboteur. По сути не более чем типовая опенворлд песочница про фашистов, стандартная, как заводской шуруп (ни одной своей, не спёртой из гташечки, ассасинскрида или, в лучшем случае, "Мафии" задумки здесь нет), выполнена она настолько хорошо, что на корпус опережает как гташечку, так и ранние приключения Эцио с Альтаиром. До гениальной истории Томми Анджело "Диверсанту", разумеется, как до луны, но на Mafia он и похож меньше всего.

    Как любая песочница, Saboteur фактически совмещает две игры в рамках одного продукта: миссии и фриплей. Сюжетных заданий двадцать четыре штуки (не считая пролога, но он весь по большому счёту как одна большая сюжетная миссия), в довесок к ним ещё семнадцать необязательных и три гоночных; и пусть кампания не блещет разнообразием, но разносить в пыль штабы и технику оккупантов намного интереснее, когда твои действия логически обоснованы, тем более что актёры озвучки со своей задачей справились на отлично. Фриплей же сводится к незатейливому уничтожению произвольных военных объектов из числа обозначенных на карте белыми точками. Точек в начале игры великое множество, словно белилами на карту брызнули, различаются они в основном только численностью охраны и убираются в большинстве случаев установкой в ключевом месте бомбы с часовым или дистанционным детонатором. Но есть и исключения, например, нацистских генералов можно убивать любым душе угодным способом, а столб с вещающим геббельсовскую пропаганду громкоговорителем проще всего протаранить на машине, и немцы на это даже не обидятся - ну не справился мужик с управлением, бывает.

    Главным мостиком, соединяющим две половинки игры, служат финансы. За каждый уничтоженный вражеский объект Шону прямо на месте выплачивается премия, и если нет желания экономить на каждом патроне, ликвидировать часть фриплейных мишеней таки придётся. Чтобы скупить всё доступное в магазине оружие и апгрейды, я зачистил примерно треть белых точек, после определенной практики это становится элементарно, хотя и скучновато. Кроме того, уничтожение многих фашистских пунктов позитивно сказывается на выживании героя в целом - намного проще убегать из района диверсии, если по тебе не стреляют со снайперских вышек.

    Однако от свободной игры миссии отличаются не только сюжетной предысторией. Хотя формально в Saboteur есть возможность сохраняться в любом месте, реально работает она как в Assassin's Creed: все изменения, происходящие с миром за пределами района текущего задания, сохраняются в реальном времени. Иначе говоря, взорвал немецкий броневик - и больше его на этом месте не будет, даже если Шон сам погиб при взрыве и пришлось загружаться. За счёт этого можно эксплойтить игру, набегая на скопления гитлеровских объектов и взрывая всё подряд без малейшего внимания к собственной жизни; даже если регенерация не вытянет, с материальной точки зрения всё равно остаёшься в плюсе, потеряешь только текущее оружие (причём купить его достаточно всего один раз, потом на базе просто забираешь ствол из арсенала, оплачивая только патроны). Более того, во время миссий состояние персонажа полностью сохраняется на чекпоинтах, но в то же время объекты фриплея по-прежнему обновляются автоматически! То есть можно подписаться на задание и вместо его выполнения отправиться на свободную охоту, в случае гибели или даже ручного отката к чекпоинту вся экипировка восстановится, а уничтоженные вражеские позиции - нет, и премии за их уничтожение никто назад не потребует.

    Перезагружаться тоже придётся нечасто, если проявлять хотя бы минимальные зачатки осторожности. Противников, представляющих для ирландского партизана серьёзную опасность, в игре немного: танки, элитная пехота из роты террора (эти ребята и внешним видом, и боевыми показателями напоминают вольфенштейновских уберзольдатен, и вот под их огонь лучше не подставляться совсем), в меньшей степени снайперы и бронеавтомобили с пулемётами. Большинство задач без проблем выполняются в лобовой атаке, а там, где природной крепости протагониста не хватает, всегда можно отсидеться в укрытии. Стелс в Saboteur, как ни странно, присутствует в весьма неполноценном виде, хотя по логике вещей именно стелсом диверсант и должен заниматься 95% времени, но здесь скрываться от глаз часовых более-менее получается только в гражданских районах. Режимные зоны даже в немецкой форме пересекать очень трудно: столкнувшись с Девлином лицом к лицу, любой фашист немедленно опознает чужого. Эпиграф, таким образом, в местных реалиях следует понимать ровно наоборот, захватить зенитку, разнести из неё всё мало-мальски ценное и удрать намного проще, чем долго и нудно скрытничать.

    Часть достижений игрока отмечается особыми перками, дающими ГГ разные призовые способности. Перков в игре всего тридцать (десять категорий по три штуки в каждой), бронзовые и серебряные я собрал полностью, а золото взял всего в семи категориях: не стал взрывать мосты (довольно долгое и муторное занятие, мне хватило одного сюжетного моста), убегать от тревоги пятого уровня (такое чудо я видел всего раза два за игру, и оба раза оказалось проще самоубиться), а также собирать полный автопарк. Всё остальное добывается без особых проблем, к тому же почти все они нужны скорее для спортивного интереса, чем для прохождения.

    В свободное от основных обязанностей время можно развлечься автогонками и коллекционированием колёсного транспорта. Гонок в "Диверсанте" немного, всего пять заездов, из них только два обязательны к участию. Этот аспект игры больше всего напоминает Mafia, но знаменитого мафиозного автохардкора с многократным перезапуском уровня можно не ждать. Чтобы игроки, купившие опенворлдный экшен, не обламывались на этапах чужого жанра, все гоночные миссии активно используют "кетчуп" - если сильно накосячить на трассе или просто долго не приближаться к лидерам, они сами сбросят скорость, пока не окажутся в зоне видимости на миникарте.

    Отдельную благодарность дизайнерам за блестящий визуальный стиль. Зоны, находящиеся под фашистской оккупацией, окрашены в монохромный нуар, после выполнения в районе определённого задания освобождённая территория снова приобретает всё богатство цветов. Ничего революционного (годом раньше аналогичная идея появилась в перезапуске Prince of Persia), но исполнение превосходное, даже несмотря на то, что чёрно-белая палитра выглядит, на мой вкус, симпатичнее цветной. Музыкальное сопровождение тоже хорошо подчёркивает дух Парижа сороковых годов.

    Сюжет здесь на четвёрку с минусом. Без грубых промахов, но с нулевой самобытностью, он будто собран из кубиков по методичке для начинающих авторов голливудских военных драм - две столовые ложки пафоса, брикет самопожертвования, половник мести за сожжённую родную хату, предатель в рядах команды, добавить щепотку романтики - и получится наша история. Неплохие диалоги и классная озвучка несколько смягчают вторичность фабулы, но тем не менее впечатлить сюжет сможет только неопытного зрителя.

    Определённая схематичность механики Saboteur позволяет в огромных количествах генерить лулзы. Чаще всего это касается стелса и тревог, как одного из наименее проработанных компонентов. Так, удирая на машине от погони, достаточно выйти за пределы красного круга на карте, чтобы тревогу отменили, даже если визуально преследователи продолжают держать Шона в поле зрения. Можно прямо на глазах у фашистов развернуться и рвануть им навстречу, никто и слова не скажет. Стрельба почему-то считается куда более вызывающим поведением, чем взрыв (sic!) - после первого же выстрела всегда немедленно объявляется тревога, а детонация вызывает тревогу только в том случае, если игрока застукают на месте преступления. Несмотря на то, что Девлин - герой Сопротивления и любимец парижан, ничто не препятствует ему вести себя как типичный GTA-шный гопник, выкидывающий людей из машин. Периодически игра из сурового боевика про войну и немцев превращается в какой-то Кармагеддон: горожане не то что нормально уворачиваться от машин не умеют, а, наоборот, иногда специально бросаются под колёса (и даже на плохой AI такое поведение не списать, потому что гитлеровцы как раз прекрасно уклоняются от пытающегося на них наехать автомобиля).
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2022
    A National Acrobat, ih8regin, Caleb Cabal и 14 другим нравится это.
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Нет, это не так работает. Утверждаешь, что в основу заложена не КХК - предлагаешь свой более подходящий вариант.
    То есть, приводишь игру, которая ещё больше похожа на хром по персонажам. То есть чтобы это был ран-н-ган, чтобы там были разные персонажи, но часть из них одинаковые между собой, чтобы там был подкат и 4 слота под оружие. Ну и тогда уж чтоб и рукопашка была. И чтобы не было ещё каких-то фич, которых нет в Хроме. Тогда да, будет видно что там взято за основу. Пока, за неимением других кандидатов, по ближайшему подобию кроме КХК + Метал Слаг ничего назвать не получается.
    Предпосылки к этому тоже есть: везде говорилось, что Хром вдохновляется серией Контры, а в Бразилии фанатеют по Сежке и соотвественно по КХК.

    Так у тебя ни одного нет. Насчет того, что К3 является геймплейно более динамичной чем КХК. Ни в одном обзоре это не выделяется.
    Срачи задротиков на мумуленде - сугубо локальная тема, чтобы влиять на общепринятые особенности. Если конечно нет слов разраба о том, что он читал мумуленд и руководствовался этим для геймдизайна, но в этом я сомневаюсь :)

    Ты сам приводил обзоры, где подкат подавался как отличительная особенность КХК.
    4 слота - метод достижения разнообразия, который взят из КХК.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление