1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    TMNT: Shredder's Revenge - От авторов паршивых Скотта Пилигримма и Mercenary Kings ожидал тут крупной свиньи с какой-нибудь убогой прокачкой. Пронесло, хотя бы тут не обосрались. Хотя прокачка есть, здраво ограниченная на первый взгляд, но в итоге из-за кривостей баланса всё равно превращает режим истории в тривиальнейший отдых даже на высокой сложности. Но - всё могло быть куда хуже.
    Геймплей тут прекрасен. Куча разных приёмов, куча разных персонажей, и удары у них тоже существенно отличаются. Враги тоже не лыком шиты безнаказанно себя избивать не дадут, к каждому надо находить свою тактику. Куча боссов, взятых изо всех любимых игр на 8-16 бит. Отсылки, секретики, юмор, шикарная музыка (кроме двух уровней). В плане компанейской игры без напряга с последующим поеданием пиццы подходит просто на 200%, похлеще всяких аркад. И интересна, и некий вызов всё же делает - на харде кататься лицом по кнопкам не получится.
    С выверенностью же для хардкорного прохождения всё похуже. Если в режиме истории у некоторых может сложиться ошибочное впечатление, что игра коротковата, то в аркаде она наоборот кажется адски длинной. Но это не главное. Походу, на черепашках лежит страшное проклятие - почти каждая чать игры имеет приём, который универсальный и при возможности надо использовать только его. Тут этот супер в прыжке. Он уничтожает всех жирных врагов, которые очень опасны вблизи (большие мышатники, прочие роботы, каменные солдаты, трицератоны) и при этом его можно постоянно подзаряжать и он лёгок в приминении. Да, даже вне боя. В аркаде это ещё норм, там максимум один супер, а в режиме истории их три, и с таким количеством без проблем уничтожается любая группа врагов на последнем уровне. Хуже того, супер без проблем подзаряжается на боссах - почти у всех есть моменты, когда это можно сделать безопасно. Часть боссов так и вообще тупят и стоят на месте, есть быть выше/ниже их. Да, понимаю, делать последнего Шреддера элементарным это тоже традиция серии начиная с 3й части, но тут это не только он сам, но и Крэнг перед ним! Саданул супером, отошёл, покривлялся, подошёл и снова саданул. И так до победного. Бибоп и Рокстеди в начале игры намного сложнее них!
    При этом есть босс, который просто аннигилирует при игре на харде одному - это Хромдом. В этой игре захваты и броски не дают неуязвимости, хоть их и нельзя прервать. В остальной игре это плюс, здесь же наоборот. К тому же, из-за необходимости сначала схватить врага, а потом жать с ударом направление для нужного броска - не получается сделать бросок прям мгновенно, как на снес. В бою с Хромдомом и он гасит своими кулачищами с огроменным хитбоксом, и врагов куча. В итоге игра на аркаде превращается в до и после - сначала ты страдаешь на проблемных начальных боссах, стараясь просрать минимум жизней потом вроде не такие сложные, но прикурить могут дать, потом страдаешь на уровне с Хромдомом, который сам по себе самый сложный, потому что там куча каменных солдат и есть промежуточный босс, и потом видимо тратишь кучу тщательно наработанных за игру жизней на Хромдоме. А потом начинается лафа, потому что и уровни не такие сложные, и последние боссы тривильно убиваются супером сверху с постоянной перезарядкой.
    С хитбоксами тут вообще есть некоторые проблемки. Доски в полу в парке развлечений бьют за километр, а по боссу-джипу наоборот бывает сложно попасть супером в прыжке, хотя этот удар часто уничтожает сильно далеко стоящих врагов. Но это мелочи.
    В целом это хорошая игра, достойный представитель редких нынче качественных битемапов, но до SoR4 и Fight N'Rage всё же не дотягивает.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Caleb Cabal и 9 другим нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Ха, наконец нашлось "фе" в общем потоке восторжений.
    Впрочем, уверен, кому-то и SoR4 "meh" :D
    (например, фанатикам "навороченной" третьей части, по сравнению с которой 4ка явный шаг назад)

    Но рад видеть что и "лояльные", и "критичные" в качестве ориентиров не забывают F'n'R...
     
  3. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну тут не "фе", тут 4/5, хорошая игра. Хотя в таком случае часто возникают жаркие споры, когда фанатики оскорбляются, что их любимую игру недостаточно нахвалили :)

    Не, хоть мне 3 часть больше 2 нравится, но музыка там таки говнище, а в геймплее 4 таки шаг вперёд по нескольким параметрам. Вообще вот, мой давний отзыв:
    Offtop

    Streets of Rage 4 - Отличное воскрешение серии, побольше бы таких, правда обидно за откровенное пренебрежение 3й частью. Очень сочная рисовка, пиксели переделали в комиксовую стилистику, Блейз выпячивает формы, на детализацию уровней вообще засматриваешься. Анимешные главгады конечно портят всё, хотя смотрятся конечно неожиданно. Музыка крутая в лучших традициях, тут уже хорошо что хаос 3й части перечеркнули. Смена стиля в китайском квартале и особенно на Шиве - кайф.
    Отсутвие бега напрягает, но... пускай будет. Ну хотелось им передать механику именно второй части, ну пускай. К тому же, без нововведений не обошлось: cуперы с восстановлением потраченной жизни ударами потом, но если тебя ударили, теряешь всё - это по-моему самое шикарное в боёвке битемапа, даже лучше чем шкала в третьей части. Если со шкалой удар становится просто повторяющимся по кулдауну, то здесь ты вроде и ничего не потеряешь, но для этого придётся немного постараться. Те же самые "зелёные" хп сделали и для союзного урона тоже логично - и мешаешь периодически друг другу, и в то же время вроде не смертельно.
    Грамотное восстановление на реакцию почти после всех ударов. Жонглирование врагами прикольное. Набор очков на комбах - основное подспорье для лишних жизней в аркаде, причём зависимость от урона, а не от количества ударов не превращает игру в унылые выкрутасы ради выкрутасов и сосредотачивает на экшоне и неполучении урона. Боссы заставляют маневрировать, кроме атак при вставании у них есть и прочие атаки с гипербронёй. Бой с Максом так вообще целиком основан на его несокрушимости. То есть в целом динамика боя серьёзно увеличилась, но бега при этом всё ещё нет. Странное решение, изюминка считай, такая вот дань традициям. Вот то, что у оружия нет толковых ударов - это уже серьёзный минус.
    Поведение старых врагов очень сильно соответствует предыдущим частям, хорошо постарались, и при этом новых тоже хватает, в целом враги стали ещё более разнообразны по поведению, впрочем летающих не сделали. По балансу мелкие пощёчины от врагов мало отнимают, тут всё хорошо как в Ремейке, такие удары больше для сбития комбы, но вот с атаками в прыжке тут беда - они сильно наводятся в воздухе, танцовщицы для медленного Ллойда это жуть, а толстяки так вообще пиши пропало, хотя толстяки тут в целом поганые, спасибо хоть кидать их можно без проблем (запретили их кидать ведь в 3й части? Тогда понятно, почему нельзя).
    Наконец-то подбирать предметы можно отдельной кнопкой, правда всё равно иногда вместо лечилки метаешь оружие. А вот то, что враги теперь не едят лечилки - просчёт! А лечилок на уровнях гораздо больше валяется, так что игра всё же стала легче. Другое дело, контов теперь на аркаде вообще нет, но жизней за очки можно набрать порядочно.


    Она и вышла то раньше всех этих перезагрузок. Просто такой грамотный битемап, который взял всё хорошее из самых лучших. И разветления из SoRR ещё.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Наоборот, лучшее что было на MegaDrive :diablo: Впрочем, не будем... про музыку я холиварю в разы ожесточеннее чем про игры :D

    Ну, претезния обычно в том, что сделали не расширение мувсета/возможностей как в SoR 3 (что приблизило его хоть как-то к "недостижимым высотам" аркадной классики жанра от Кэпкомов), а вместо этого "отполировали" более простую систему из второй части, насадив кое-какие приколы "сбоку бантиком".
     
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Я уже слова разраба привел, что там всего понемногу)
    Фича КХК не в 4х слотах, а в том, что в них размещается у каждого персонажа.
    БХ этим не может похвастаться.
    Это на уровне теорий. По официальным данным - там от КХК только элементы. Но для того, чтобы говорить, что она в основе - их недостаточно.
    Что в Бразилии популярно КХК и поэтому она в основе - пока догадки.
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maelstrom, а что скажешь про вот это :spiteful:
     
    Нос нравится это.
  7. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Риверсити Рэнсом достаточно занудная фигня и я её сразу бросил.
    Девчонки не играны и вряд ли будут в ближайшее время.

    То что там много откуда чего - видно. От прямого вопроса про К3 он просто ушёл, переключившись на сегу с Midnight Resistance. А персонажи сразу видно что по КХК делались.

    Не только. Само по себе 4 слота тоже нововведение в КХК.

    Пока не приведёшь более подходящую для этого игру - будет достаточно :)

    Не догадка. Седого из подвальчика можешь посмотреть. Он бразильца откопал, который меморисы про сегу в Бразилии делал. И ссылка на его канал там есть.
     
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    ГСПД А5 НЧЛС КЗ КХК ГКЧП СРЧ :facepalm:
     
    Alex Kagansky, Gerhalt, Кишмиш и 3 другим нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Это ни о чем не говорит, точнее о данном конкретном случае.
    У нас популярны Жабодраконы. Могу даже тебе ностальгоблогеров показать. Это не значит, что Friends of Ringo Ishikawa вдохновлялись Боежабами и чипидейлом.
    Так что без ссылок неубедительно.
    Такой информации нет. Ни ссылок, ни чего-то еще, что именно это в основе. По-прежнему жду минимум 14 ссылок, где КХК помнят за другие вещи, а не те что я переичлил (и коих нет в БХ от слова совсем).
    В смысле?
    Вот слова разраба.
    Blazing Chrome Interview – Run and Fun

    Ah yes, we got inspiration from lots of titles- not just Contra, there’s Metal Slug as well and even some underground titles like Gun Force 2.
    То есть как я и говорил - всего понемногу. Нельзя сказать, что какая-то игра взята за основу.

    Кстати, его же слова
    The first two characters in Blazing Chrome are basically the same, it’s just a skin, like in Metal Slug 2, 3 and X.
    Никак не вспонмю, где такое в КХК и где ее именно за это помнили. Не поделишься ли ссылочкой?
     
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Что ты тут привёл? Упоминание Метал Слага? Так я его с самого начала упоминал.
    Гостдоговое помутнение логики, когда "первые два" превращаются во "все одинаковые"?
    Я всё ещё жду игру, в которой есть 4 перса, 4 слота под оружие хотя бы у кого-нибудь из них, подкаты, рукопашка, и персонажи между собой различаются. И при этом это не КХК. Желательно ещё чтобы и схожести в оружии виднелись, как сейчас имеются с КХК.
    Пока ты такой игры не назвал, по максимальной схожести - в основе персонажей лежит КХК с небольшими элементами Метал Слага (рукопашка).
    Там ещё кстати цитата вот такая есть:
    Boss battles are the big thing in all our games, we care a lot about them and we always pack our games with LOTS of them. As a run’n’gun we used a lot of encounters to guarantee that we’re always throwing some new to the player. This is essential for a run’n’gun.
    За боссов КХК тоже не помнят? ;)
    Вся эта софистика про "ни ссылок, ничего" и "неубедительно" не канают без ответа на вопрос "Если не КХК, то с какой игры взято?"
    --- добавлено 25 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 25 июл 2022 ---
    Вот, продолжаешь твердить что в БХ нет подкатов как укуренный, и ещё ссылки какие-то требуешь :D
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2022
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Давайте чутка поаккуратней на поворотах
     
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Наверное, это был стёб такой, так как тексты там - днищенское дно. Собственно, основная причина того, что мне категорически не понравилась данная игра и я её никому не посоветую. Даже в Encased тексты лучше, а он тоже страдает от синдрома русского фоллаут.
     
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    То есть получилось, как в Beyond Divinity? Много нового, но часто неудачно воплощённого в жизнь?

    Я просто играл в Divine Divinity (недавно в прошлый раз касался) и Beyond Divinity (только давно). И немного проходил Divinity: Original Sin 1 - понравилась, но очень длинная, поэтому оставил на потом. Вообще, мне эта серия интересна, поскольку в ней хватает необычного, мир Ривеллон приятный, да и атмосфера зачастую весёлая.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В BeyDev я не играл сам, но по отзывам других - да, примерно так и получилось. На мой взгляд, от нововведений стало меньше фана, больше геморроя.
     
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Я не знаю, чего там народ жалуется. Это как та самая мем-история с Doom Eternal, когда народ врубает максимальную сложность и потом ходит по форумам и орет, что слишком сложно, фиг пройдешь.
    Ну, добавили полоски брони, в чем проблема-то? Вы хотели ходить и из скрытности контролить и вырубать все и вся что ли?
    Для таких товарищей до сих пор работает сундук.
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Грамотность там дно. А сами тексты хорошие, местами отличные.

    Прохожу сейчас, имею мнение, ожидайте.
     
  17. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.719
    BD убили переходом со спрайтов на лоуполи 3D. DOS2 испортили "революционной" механикой двойной брони, хотя сюжетно она превзошла DOS1, кмк. Общая проблема всех Лариановских игр - в какой-то момент прохождения резко наступает пресыщение игрой, так будет и с BG3, наверняка. Не знаю, как им это удается - возможно стоит делать сюжетку короче.
     
    ВелоВояджер и Eraser нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Есть две игры с похожими названиями, в которых народишка врубает одинаковую сложность, при этом в первом случае игра становится умеренно сложной, во втором какой-то неоправданно хардкорной. Может, не в народишке всё-таки дело?
    Бои нужно было делать короче. Сюжетка-то не сказать чтобы слишком длинная, уйма времени вот на это спиливание брони и прочий школохорткор уходит.
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Eraser, ну, справедливости ради стоит сказать, что ни один из думов на Nightmare никогда не был "умеренно сложным". Это во-первых. Во-вторых, никто не обязан гарантировать какую-то корреляцию между уровнями сложности в зависимости от похожести названий. Любой сиквел или идейный продолжатель вполне может иметь совершенно иную сетку уровней сложностей.
    Два-три хода максимум на это уходит. Броня защищает от массового контроля в первые ходы и это нормально, иначе по полю боя бегали бы одни курицы.
    И да, в игре также имеется неблокируемый контроль в виде телепорта.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2022
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Если играть в Дум (старый) на тракторном управлении, но он и на UV будет хардкорным, а не "умеренно сложным". А, ну там конечно сохраняться после каждого чиха можно.
    --- добавлено 25 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 25 июл 2022 ---
    Что ноют по этому поводу, не понимаю.
    Всё равно ж лучше станфеста первой части с первого же хода.

    Beyond Divinity же просто леденящий душу трындец. Я вообще допроходил по ютубу, потому что у меня квестовый персонаж под конец игры ПРОПАЛ. И играл я недавно, а не в момент выхода.
     
    Digital Ronin нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление