1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    awww.meme_arsenal.com_memes_e18f85a4519000f06e892b7357c5ffed.jpg
     
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.275
    Cuphead: Delicious Last Course (PC)
    [​IMG]

    DLC к нашумевшей инди-игре, которая на моей памяти вышла в поп-культуру.
    Но вот дополнение к игре получилось хорошим, но спорным.
    Да, теперь тут можно играть за девочку, в принципе под нее оно и заточено. Да, интересно увидеть новое оружие (одно из которых явный читак на мой взгляд).
    Но вот в остальном не все ровно.

    Во-первых, новый остров меньше. Тут много боссов, но уровень с самолетиком один. А во-вторых, платформерных уровней нет напрочь!
    Что вместо этого? 5 боссов-шахмат, которых надо убивать с помощью перри. + еще челлендж, где их надо повторно подряд убить.
    Это просто.... ужасно нудно. Нет, я не против инноваций, но лучше было бы 3 босса и платформерный уровень.

    Ну ладно, тут можно списать на вкусовщину. может кому-то и по нраву убивать 5 боссов, а платформерные уровни не по нраву.

    Но у игры есть другая проблема. Баланс последнего босса. Косяк с балансом - парадокс для Капхеда. Он всегда отличался справедливой сложностью и выверенной механикой.
    Что же теперь не так? Первая фаза босса - рандом. Тут нет ничего страшного. Но он делает по 3 рандомные атаки за раз (начало второй, конец первой и огонечек). Ладно 2. Огонечек еще движется по алгоритмам. А вот 2 другие подчинены рандому. И вот тут всплывают дыры. Вас тупо может зажать без возможность уворота. А может и быть просто лафа. Внимание, я убил босса со всеми 4 ХП. Я впервые затащил на везении, что было невозможно в капхеде, по-крайней мере в моем случае.

    Дальнейшие 3 фазы поддаются алгоритму и могут работать на реакцию, но вот первая - выморозит вас как сложностью, так и простотой. Там практически нет тактики, только рандомно склеенные паттерны.

    8/10 - В итоге вышло неплохо, но как будто немного лениво.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Leiji и 7 другим нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    При чем тут вообще Дум? :facepalm:
    Речь про конкретную игру, не из серии Doom, которая неоправданно трудна на нормальной сложности. Никакой связи с людьми, игравшими в Дум на Nightmare, тут нет.
    Ну если уж так подходить, то никто вообще ничего не обязан гарантировать и хорошие игры делать тоже никто не обязан, ага.
    --- добавлено 25 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 25 июл 2022 ---
    То есть вместо того, чтобы порезать конкретные имбы телепорта и полиморфа, привернули общую неоднозначную (и, как регулярно отмечает коллега @rusty_dragon, позже дезавуированную главным геймдевом) ерунду. Або не станфест.
     
    rusty_dragon нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Я прошел ее практически дважды и не встретил никаких особых трудностей. При этом я не являюсь гуру РПГ, стратегий, тактик и всего вот этого вот.
    Игра не требует чего-то там гриндить или собирать какую-то суперпати, веками бегать искать оружия для внеземной синергии между ними, et cetera.
    Да, бывает герои умирают, но недостатка свитков воскрешения не наблюдается.
    ИМХО оба дивана совершенно НОРМАЛЬНО проходятся на НОРМАЛЬНОЙ сложности.
    Но это лишь мое личное мнение. Опять же, мнение человека не разбирающегося в играх. Чего может стоить такое мнение против мнения Хелпера и его коллеги?
    В какой теме тут можно пойти поныть про то, какие сволочи фромсофтвари и какие у них трудные игры, и даже сложность не выбирается? Чьёрт побьери!
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    По-моему, ты начал заговариваться.

    Мы здесь все высказываем свои личные мнения, а не меряемся, чье из них более ценное, странно, что это приходится объяснять.
     
    rusty_dragon нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Eraser, у D:OS2 достаточно косяков, это понятно. Но сложность игры и полоски брони совершенно точно далеко не на первых местах в списке этих косяков. Личное мнение.
     
    Maelstrom нравится это.
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.260
    Ну я вот первую D:OS начинал играть, и меня там все бои постоянно вымораживали своей "паззловостью". Т.е. я делаю один неверный ход — противник кладёт всю мою партию — я загружаю сейв. А если я делаю только верных ходы, они в меня практически не успевают выстрелить или подбежать. В какую сторону они ребалансировали это во второй части?
     
    Sylvester и Maelstrom нравится это.
  8. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Проходил обе части OS на харде в коопе с женой. Первая часть иногда бесила именно туповато-лёгкими частью боёв. Но в целом не назвал бы игру "слишком лёгкой".
    Во второй части было получше. Все бои были интересные. Ровно два боя помню, который рвали жопу и мы их прошли только с Nной попытки. Первый - спасение висельника, второй - финальный. Ну и финальный в итоге не прошли "по-хорошему", не прибегая к объединению с плохишами. Потому что первую часть боя кое-как прошли, а тут без подготовки сразу ещё большая жуть лезет. Но в остальном также не могу назвать игру "слишком сложной"
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Maelstrom, я где-то вроде писал, или думал, что писал, уже не помню. Если в финале ваншотнуть Бракка второй стадии вообще не будет.
     
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ты не можешь лишить врагов ходов в принципе. Приходится превозмогать. Бои интереснее стали, а не только "либо ты их, либо они тебя".
    --- добавлено 25 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 25 июл 2022 ---
    Мы этого не знали. К тому же не помню чтобы у нас хватало силёнок его ваншотнуть. Финальный бой на харде реально был тяжёлый.
     
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Я делал это однозначно двуручной дубиной и уже не припомню сейчас каким именно скиллом, но что-то имбовое с истоком из навыков воина.
    Плюс игра какбэ намекает на это выдавая целый длинный квест на Анафему. Я ей не пользовался, забил по причине количества прочности оной. Но думаю ей наверняка получится.
    Там же не обязательно снять с него прямо все одним ударом. А подспустить сначала, но так чтобы он не превратился и потом вдарить как следует :D
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2022
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    Финальный проходится достаточно легко (на классике), на мой взгляд, там главное - не распылять силы.
    А с висельником основная проблема - в том, что этот дебил яростно пытается самоубиться весь бой.
     
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Он тоже отлично телепортируется куда-нибудь в район входа в пещеру и, желательно, в нефть, с ней там не проблема, где и пребывает до конца боя в неполном, но все же, здравии.
     
  14. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.699
    Проблема двойной брони DOS2 не в том, что она не дает сходу дизаблить врагов, а в том что теряется смысл наносить разный тип урона своей партией. Играйте только магами, или физиками, другого не дано. Наложение статусов вообще должно контриться не броней, а статами и резистами.
     
    Sylvester, rusty_dragon и Eraser нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    А если у тебя нет аэротургии, то ты сам дурак, надо было качать аэротургию.
    Торжество нонстанфестового баланса.
     
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    статы и резисты имеют количественный показатель и как тогда понимать пройдет твой контроль или нет? как в икскомах? На авось?
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    Именно так. Все, кто упирается в "#затонестанфест", игнорируют тот факт, что механика D:OS2 весьма грубо подталкивает игрока к использованию определённых схем развития. В том числе да, уже постфактум я понял, что страдал - по всей видимости - из-за того, что у меня было два физика и два мага в пати.
    Опять +++
     
  18. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.699
    Да. Когда авось применяется на группу мобов с шансом 80% можно считать результат гарантированным.
     
    ВелоВояджер и Eraser нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    Здрасте, так ты ж сам топил против контроля. Именно так, именно на авось. Намного лучше, когда контроль может пройти, а может не пройти, как в начале, так и в конце боя, чем когда "в начале 100% страдай, потом 100% пройдет".
     
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    В первом то как будто не так, аутеургия обязательна, потому что у неё вроде как слепота и прочие шоки.
    Слепота вообще сломана - врагов она по сути парализует, хотя не должна. Офигенный баланс.
    И чёрная магия (не помню как она звалась) где очарование было. Любой бой начинается с переманивания одного врага на свою сторону. Очень разностороннее развитие прям!
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление