1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Именно им я и прошел. У игры есть 2 особенности.
    1. Действительно тяжеловесом проще на поздних этапах.
    2. Именно это часть заставляет игрока игнрать не в "отыгрыш роли", а от своей роли отходить. То есть иногда надо даже тяжеловесу до трусов раздеться и помахать ножичком. Такого я не видел, кстати в 2 и 3. То есть там можно стабильно отыгрывать того, кем начал. Идешь себе магом, из пулемета стреляешь и усе. Ну в тройке не так как в 2, конечно, но тем не менее.

    Плюсую. Просто эти игры требуют тщательного изучения поведения боссов, подборов тактик, запоминания, иногда реакции.
     
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    По сути только на нескольких боссах, которые примерно размера с игроком и от которых легко загородиться щитом - Арториас, Гвин. Те кто побольше и отталкивают, типа Мануса - к ним подбегать надо, а неторопливому тюфяку это долго делать. Скачущий ловкач при мало-мальском знании босса почти всегда легче, а уж с магией так и подавно. Впрочем, если хочется просто постоять и перевести дух без атаки на врага, тут щитовик в выигрыше конечно. Гвин от 3х Pursuers'ов отлетает, я специально той магичкой тыкал его копьём и парировал, чтобы хоть прочувствовать.
    Вообще самая легкотня это именно проворный маг с шампуром лунной бабочки. Даже в ПВП - тыкаешь врагов с большого расстояния, против самонаводящейся магии им сложно подобраться близко.

    Как раз наоборот, перераспределения атрибутов в первой части нет. Только тяжелые доспехи ради прыжков за несколькими ништяками имеет смысл снять, да и всё. Оружие менять и подавно не надо.

    То есть считай почти любой платформер средней сложности эпохи "старых добрых"
     
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Например, волк.
    Раздеваешься до трусов и в брюхо тыкаешь снизу. Мечом полегче но подлинее или алебардой.
    С вором в знаменитом лесу, где гриндишься, раз на раз легче в трусах и ножом.
    Стату перераспределять особо не надо. Именно снаряжение менять.
     
  4. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Играть "тяжеловесом" это и значит не раздеваться ради перекатов.
    Можно пройти игру нормально, не меняя снаряжение и не раздеваясь на боссах. Волк убивается и стоя в щите, конечно далеко не так комфортно. Собсно минусы тяжеловесов по сравнению с ловкачами.
     
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Есть боссы, которые этого не требуют - типа Паучихи или Нито. Как раз тяжеловесом влегкую убиваются. Смысл всех убивать-то одинаково? DS же не про то, как ты прокачал один набор и всех едино стелешь. DS2 этим отчасти и была плоха, что можно "пулеметом" из молний сносить всех подряд.
    Это как PST проходить одним базаром и жаловаться, что там драки есть.
    В этом и прикол, что не только собрать конфиг, а еще и подход найти.
     
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    "Отыгрыш" же этот самый пресловутый. ДС1 не требует как раз менять ничего, конечно может на первом прохождении проблемы какие будут и хочется каждого босса облегчить, подобрав самую лучшую экипировку конкретно против него.
    Это как слабости к оружию в мегамене. На второе+ прохождение уже хочешь смотреть конкретные тактики против всех, ради вызова, а не слабости использовать.

    Да во всех душах стрелятельная магия очень сильно облегчает игру.
    --- добавлено 28 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 28 июл 2022 ---
    Блин, с Паучихой как раз проблемы были из-за того, что тогда была дубина и она просто до неё часто НЕ ДОСТАВАЛА. А бегать вокруг неё наоборот приходилось активно, поэтому тут скорее без щита и на уклонение тоже выигрывает.
    Нито лёгкий всегда, если притащить благословлённое оружие, которое скелетов его навсегда убивает. Он кажется вообще толком ничего сделать не может.
     
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    ДС1 не требует как раз менять ничего, конечно может на первом прохождении проблемы какие будут и хочется каждого босса облегчить, подобрав самую лучшую экипировку конкретно против него.
    Это как слабости к оружию в мегамене. На второе+ прохождение уже хочешь смотреть кооптимальную экипировку, хошь не меняй ничего, подбирай тактику, расти скилл под свой конфиг. Это на выбор игрока.
    В ДС1 не пробовал, а в ДС3 не настолько как в ДС2.
     
  8. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну так я о том и говорю, игра жоско ничего не заставляет менять.

    Магию? Я в ДС3 один раз всего играл, не помню. В ДС1 магия также уничтожает. Гвин от чёрной самонаводки уходит с 3х залпов и всё. Многих опасных боссов можно ихдали расстреливать.
     
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Достаточно, относительно других игр в серии. Как впрочем и солидного ряда АА.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2022
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Наверное, это просто потому, что ты с неё с начал. Потом, привыкнув, как хочешь так и играешь, а не стремишься максимально переработать персонажа под нового босса, вызывающего проблемы.
     
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Maelstrom, вариативность - всегда хорошо!
     
    Maelstrom нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    К мобильному геймингу, думаю, как и многие здесь, я всегда относился весьма скептически. К сожалению, телефоны - это проклятая платформа, где всю плодородную почву распространённости и доступности обильно посыпают солью лутбоксов, встроенной рекламы, клонированных идей и полным нежеланием сделать просто нормальную игру, а не тупую доилку. Весьма показательно, что половина самых лучших игр, в которые я играл на Android'е - это порты PC-игр. Тем интереснее находить исключения, не поддающиеся общему правилу. Такие проекты, разработчики которых, о чудо, в первую очередь думают об игре, а не о том, как на ней нажиться. К таким исключениям и относится наш сегодняшний предмет обзора - Slice & Dice.

    Концепция у игры крайне простая. По сути это данжн кроулер на дайсовой механике с небольшими элементами роглайта. Но всё-таки распишу подробнее. В опасное приключение по подземелью отправляется ваша бравая пати из пяти героев: вора, воина, защитника, лекаря и мага. Задача - пройти подземелье до конца и одержать верх в двадцати стычках, в последней из которых отважных приключенцев ждёт могучий босс.

    Сами бои состоят из нескольких фаз. В первой бросаются кубики за монстров. У каждого монстра свой уникальный кубик. У самых простых противников может вообще выпасть пропуск хода. У, скажем, змей, на нескольких гранях одно и то же значение атаки. При этом у многих монстров на дайсах может быть не просто атака, но и какие-то дополнительные эффекты. Например, отравление у тех же змей. Во второй фазе дайсы бросаются за героев. При этом вы можете заблокировать какие-нибудь из выпавших значений, перебросив часть кубиков. Ну или даже все, если видите в этом смысл. Одна из основных фишек игры содержится именно тут. Необходимо подобрать оптимальное значение дайсов, чтобы никто из вашей группы приключенцев не умер, но при этом, чтобы была возможность нанести хоть какой-то урон врагам. Когда все кости распределены по персонажам (что также происходит автоматически с последним выпавшим значением, если перебросы заканчиваются), игрок решает в каком порядке их разыграть. Произвести магическую атаку, которая сразу наносит урон и увеличивает ману, а потом использовать универсальное заклинание атаки/защиты, чтобы прикрыть от смертельного удара вашего вора? Или усилить магией атаку воина, чтобы сразу попытаться убить врага, атакующего вора, тем самым избегая необходимости тратить ману на защиту? В этой фазе вы вольны экспериментировать как угодно - все действия можно отменить и фаза заканчивается только тогда, когда вы нажмёте кнопку конца хода. Причём, если какой-то дайс случайно или целенаправленно не был разыгран, игра предупредит об этом и спросит, уверены ли вы, что хотите завершить ход. После чего идёт ход монстров по выпавшим ранее дайсам, а затем цикл повторяется: падают дайсы монстров, затем свои дайсы разыгрывает игрок и т.д.

    После каждого боя игрок получает награду, которая чередуется. Завершили первый бой, получили повышение класса персонажа, завершили второй - выбор лута, после третьего опять повышение класса персонажа и т.д. Прокачка в игре сделана довольно нестандартно. У каждого класса персонажа есть три уровня. При этом игра даёт два выбора. Скажем, повысить лекаря до травника или мага до чародея. Или может быть так, что выбор предстоит сделать из двух разных классов одного персонажа. Например, превратить защитника либо в барда, либо в клирика. У каждого из подклассов свой уникальный дайс, поэтому над выбором порой можно поломать голову. Что же касается предметов - вы можете получить один из двух на выбор, либо, если ни один из предметов вас не устраивает, взять случайный предмет того же уровня. У каждого из персонажей есть два слота и тут содержится второй значительный тактический аспект игры. Учитывая, что инвентарь можно поменять только перед битвой, а список монстров в грядущем бою известен заранее - легко на несколько минут зависнуть с распределением текущей экипировки, пытаясь оптимально разбросать её по всем героям. Опять же, у некоторых героев (не только магов) есть свои заклинания, от чего тоже нужно отталкиваться. Очень часто именно заклинания оказывают решающую роль в битве. Кроме того, книги заклинаний попадаются в виде предметов. А ещё один раз за поход вам предложат сразиться с большим количеством монстров в следующем бою, чтобы получить больше трофеев. Трофеи можно забрать и распределить по персонажам сразу. Весь вопрос в том, нужны ли они вам. Нередко поход накрывается медным тазом именно тут - как и в любом уважающем себя рогалике, игрок часто обрекает себя на поражение именно из-за глупости и жадности. С другой стороны, дополнительная награда может значительно усилить вашу пати, так что стоит ли овчинка выделки решать исключительно вам.

    По технической части - игра идёт без каких-либо проблем. Тот факт, что дайсы бросаются именно физически, добавляет интереса и больший эффект погружения. Впрочем, это я понял ещё со времён Desperate Gods - куда круче смотреть на вращающиеся и скачущие по полю кубики, чем просто наблюдать в отдельном окошечке числовые значения. Дайсы, кстати, изредка застревают, становясь друг на друга, но на этот случай игра снова их подбрасывает по клику, так что застрявшим дайсом игровую сессию вы не запорете. Ещё в игре есть такая удобная функция, как сохранение и загрузка, при этом сохраняется игра также автоматически. Поэтому поигрывать в неё можно как короткими набегами по несколько минут, так и затяжными погружениями на несколько часов. В целом полная сессия занимает где-то от полутора до двух с половиной часов. Также можно менять размер интерфейса и через буфер обмена скопировать свой прогресс (кроме сейвов, то есть - только глобальный) с одной платформы на другую, ну и настраивать громкость звука.

    По недостаткам мне даже нечего в целом выделить. Из наиболее очевидного - отсутствие какой-либо музыки. Мне кажется, что какой-нибудь ненавязчивый инструментальный саундтрек в духе Majesty или подходящий для фэнтези набор чиптюнов тут бы совсем не повредил. Также кого-то может отпугнуть полное отсутствие привязки к сюжету. С одной стороны, из-за этого стимул залипать тут постоянно несколько улетучивается, с другой, лучше уж так, чем бесконечная гриндожвачка какого-нибудь Darkest Dungeon, которая спустя несколько десятков часов становится невыносимо тягомотной даже несмотря на занимательную историю. Впрочем, здесь тоже есть, чем заняться в далёкой перспективе - игра заполнена разнообразными челенджами. Причём за них вы получаете не просто ачивку, но и какую-то игровую награду. Скажем, новый режим или пополнение списка возможных предметов экипировки. Ещё я бы, вероятно, кое-где подкрутил баланс. Скажем, снизил налагаемый эффект отравления до одного за удар, вне зависимости от силы удара, и в модификаторе с отравленными героями на максимальной сложности, травил бы не трёх верхних героев, а двух случайных. Но всё это не столь существенно.

    Пожалуй, единственное, что ещё стоит добавить - игра доступна не только на телефонах, но и на компьютере, и содержит демо-версию, в которой есть аж двенадцать уровней из двадцати. Очень жаль, что разработчики не вышли с ней в Стим, я бы обязательно её там купил. В остальном же - это великолепная убивалка времени для всех любителей данжн кроулеров, пошаговых роглайтов и настольных игр. Баланс сложности у игры отличный, хотя на нормальном уровне вам, скорее всего, настучат по рогам, но лишь только потому, что вы ещё плохо знаете игру. Так что если вам не нравится проигрывать, стоит начать с лёгкого уровня. Ну и да, изучать игру можно довольно долго - только одних классов персонажей, включая пять базовых, тут аж шестьдесят, а предметов экипировки больше полутора сотен. И я даже не знаю, чего вы ещё ждёте. Быть может, нескольких симпатичных скриншотов?
    aimg.itch.zone_aW1hZ2UvNzg0OTg5LzYyNzE0NTUucG5n_original_UTv9Nj.png
    aimg.itch.zone_aW1hZ2UvNzg0OTg5LzYyNzE2MTEucG5n_original_gZdFzr.png
    aimg.itch.zone_aW1hZ2UvNzg0OTg5LzYyNzE1OTUuZ2lm_original_9XznC_2F.gif
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2022
    A National Acrobat, ВВВ, Warmaster и 7 другим нравится это.
  13. thiz_is_ADVOKAT

    thiz_is_ADVOKAT

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    47
    Прошел наконец то Half-Life Source. Можно теперь сказать что я прошел почти все вариации первой Half-Life (кроме релизнутой Black Mesa, я проходил только старую версию 2015 года, без Зена). Что могу сказать - багов куча, но все же не совсем критичные, некоторые помогают даже пройти некоторые моменты проще чем в оригинале. Физика движка Source... ну тут она почти не реализована, кроме физики трупов, а так просто обычная Half-Life, с легкими штрихами.
    upload_2022-7-29_18-13-12.png

    Ну и G-Man тут какой-то более стремный что ли.

    upload_2022-7-29_18-13-37.png
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, Sylvester и 7 другим нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Ruined King: A League of Legends Story Одна из первых попыток Riot games в одиночные игры. Для этого наняла студию Airship Syndicate с предложением "А сделайте нам Battle Chasers: Nightwar только с бюджетом и про героев LoL". И разработчики успешно справились с этой работой. С одной стороны - классическая jRPG с 6 знакомыми героями из самой успешной MOBA, чьи способности удачно перевели в новый жанр. Возможность на лету менять свойства активных и пассивных умений, обилие экипировки, которой можно задавать новые свойства, и то, что все герои равномерно растут в опыте, позволяет менять партию на лету, пробуя новые тактики под новые ситуации. Но на самом деле особой необходимости в этом нет. Играть даже на тяжелой сложности было очень легко.

    А насчет сюжета все довольно интересно. В плане истории игра является прологом к масштабному событию Погибель в мире Рунтерры и должна была выйти в годовщину десятилетия LoL в 2019 году, но ковид ввел свои ограничения, и выход состоялся спустя уже в 2021. Так же несмотря на то, что в самой игре главные герои внятно раскрываются и даже преодолевают собственные сюжетные арки, чему оказались довольны фанаты, за финалом истории надо идти уже в другую игру, визуальной новелле Стражи света, которая написана гораздо банальнее. Ну или просто посмотреть финальный ролик всего этого безобразия и посмеяться с лучшей шутки всего LoL.

    А еще у меня не проигрывались все сюжетные ролики, но, если честно, особых проблем я не испытывал. Благо их всегда можно посмотреть отдельно.

    Так что не смотря на некоторые огрехи в геймплее и зависимость сюжета от общей вселенной, с задачей познакомить людей с Рунтеррой разработчики справились.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, ВВВ и 5 другим нравится это.
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    aimages_wixmp_ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com_f_2199fca9_16d6da454d509ab0786f440edeb3f0c59e.png

    I'll take you to the stars
    I'll show you who we are​


    Что обычно происходит в первый час приключенческой игры? Завязка сюжета, знакомство с главным героем и игровыми механиками. Что предлагает Guardians Of The Galaxy? Валяться на кровати и слушать плеер. И я не смог ей в этом отказать. Полноценный, чуть более чем 50-ти минутный, альбом группы Star-Lord был прослушан от корки до корки, как в старые, добрые времена - с разглядыванием буклета и чтением текстов. Атмосфера 80-х здесь прет буквально отовсюду и, конечно, далеко не последнюю роль в этом играет саундтрек. Лицензированные дорожки подобраны крайне удачно и осмысленно - нарезка мобов или боссов на колбасу под Take On Me или The Final Countdown дорогого стоит.

    Сразу стоит уточнить, утонченным эстетам и прочим, шарахающимся от "тенденций", тут делать нечего - это попсовое "кинцо", да еще и в попсовой вселенной Marvel. "Кинцо" проходится примерно за 20 часов, ~95% из которых, состоят из диалогов членов команды. Они говорят в кат-сценах, они говорят во время решения пространственных головоломок, они говорят во время боя, они говорят просто перманентно. Русская локализация выполнена на вполне себе достойном уровне, посему ворчания Ракеты, "тупые" шуточки Дракса, перепалки Гаморы и Квилла, под периодическое "Я есть Грут" воспринимаются органично и отлично раскрывают характеры персонажей и их взаимоотношения. Периодически Квиллу предлагаются различные варианты для продолжения беседы, которые, впрочем, мало на что влияют, но изменить отношения внутри команды могут. Н - нелинейность!

    Визуально все выглядит отлично. Это относится в равной степени как к главным, так и второстепенным персонажам, окружению, рядовым противникам и боссам. Хотя анимации, особенно анимации в бою, смотрятся дубовато. Боевка как раз и является самым слабым местом проекта, впрочем, чего еще можно было ожидать от "кинца"-то? Не считая вышеупомянутых кривоватых анимаций в нем также имеют место быть - перегруженный интерфейс, как в визуальной части, так и в механике управления - раздаче команд сопартийцам, опять же переизбыток спецэффектов от всяческих снарядов, умений и прочих действий на поле боя. Пять членов команды, из которых непосредственный контроль мы имеем лишь над одним, и каждый из них способен раздавать налево-направо и массово аннигилировать противников, плюс десятки врагов, и все это блестит, мерцает, сверкает, пердит, смердит, пузырится и всячески пытается вызвать эпилептический припадок. С другой стороны, весь этот хаос все же не перестает быть зрелищным и эпичным, как и полагается супергеройскому экшену.

    Итого - боевка перегружена эффектами и интерфейсными свистоперделками, не несет в себе какой-либо тактической глубины, несмотря на наличие аж четырех различных умений у каждого персонажа - можно просто жать на все подряд абилки по кд и вы, с высокой степенью вероятности, все равно победите, что касается аудиовизуальной части - прекрасно (минус злосчастные анимации), что касается сюжета, лора, раскрытию персонажей, взаимоотношений в команде - вообще великолепно - игра абсолютно точно не просто так носит плашку "Best Narrative" и это, на мой взгляд, самое главное. Как правило, хочется возвращаться именно к таким произведениям искусства - с душой, харизматичными и интересными персонажами, прекрасной музыкой, постановкой и оставляющим после прохождения коктейль эмоционального удовлетворения с нотками щемящей тоски от того, что все закончилось и пора расставаться. Крайне рекомендую ознакомиться всем сюжетно-ориентированным игрокам.

    [​IMG]
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, Leiji и 8 другим нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Это от создателей deus ex последних?
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Кишмиш нравится это.
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.267
    Сыграл очередной для себя "симулятор ходьбы" - The Vanishing of Ethan Carter.
    Спустя годы после выпуска оригинала появилось ещё переиздание этого проекта, с чуть улучшенной графикой. А так, если я правильно понимаю, Redux-издание ничего не меняет в сюжете или в игровом процессе. Поэтому одинаково можно проходить оригинал или переиздание.

    Во-первых, это красиво.
    Знай себе ходишь, осматриваешься и скриншоты делаешь - фактически любой кадр можно на рабочий стол ставить, благо игровой интерфейс не будет мешать )
    Во-вторых, тут есть хорошая атмосфера. Причем при дневном свете путешествовать по местности довольно комфортно, а вот когда начинают нагнетать немного страшилок, то действительно неуютно становится. Зато очень радуешься, когда снова на открытый воздух выбираешься )
    История сначала кажется обычной, а потом, ближе к финалу, обрастает странными подробностями. В конечном счете в финале я так и не смог решить для себя: была ли история фантастической на самом деле или всё же нет.
    В-третьих, радует, что здесь есть хоть немного геймплея и разгадывания загадок.
    Такого рода симулятор ходьбы становится ближе к жанру квеста.
    20220626155038_1.jpg 20220627130132_1.jpg 20220628141919_1.jpg
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, ВВВ и 9 другим нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Уточнение. По указке Скворечников, которые решили что "киберпанк никому не интересен, американцы хотят игр по гомиксам".

    Ну хоть не зря, коли там хорошая игра получилась, и кого-то порадовала.
     
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20220714233933_1.jpg 20220728210233_1.jpg 20220729200800_1.jpg 20220729205536_1.jpg 20220729211935_1.jpg 20220729212337_1.jpg

    Раз уж за последнее время перепрошёл Blazing Chrome несколько раз, на боссраш, хардкоре, разных персов и т.д. - выложу тут обзор 3х летней давности, в скобках пару уточнений приписал.

    Ну что ж, в полку контраподобного Super Cyborg прибыло. Тут сразу виден источник вдохновения - контра хард корпс, но потом возникает интересное открытие - игра по своей резкости больше тяготеет к метал слагам. За кучей взырвающихся останков врагов и спецэффектов можно не заметить пулю, очень легко пропустить любого бегущего на тебя прыгающего врага, они тут могут проявлять просто чудеса акробатики и избегать огня, а у тебя в нужный момент не срабатывает ближний бой или корявый угол наклона ландшафта на даёт нормально целиться. Или там внезапная смена бота наделает бед, ведь даже обратная смена не поможет, потому что бот будет валяться на земле и опять возмётся. Подкат не даёт полной неуязвимости (что плюс), но из-за него нельзя спрыгивать с платформы вниз, что интуитивно не понятно по прочим играм и может привести к обидной смерти.

    Как и в КХК, игра построена на заучивании боссов, и хардкор с ограниченными контюнями предусмотрительно закрыт - сначала надо посмотреть игру на вольготном нормале. Но при вышеперечисленных недочётах сложно что-то гарантировать, на хардкоре игра превращается в настоящий ад, только возможность бегства с уровня без штрафов позволяет его пройти без надрыва (эту фишку уже убрали). Ещё помогает идти осторожно и неторопливо, враги не прут нескончаемым потоком обычно, что немного нетипично для контр. Точнее работает это и в контрах, просто там обычно тебя не заваливает кучей врагов, если бежать вперёд.

    Казалось бы, я засираю игру, но нет, в положительной оценке нет сомнений, просто она чуть менее выверенная, чем супер киборг. Сейчас и так мало игр с драйвовым геймплеем и вменяемой сложностью, а не проходящихся на пофиге, и уже за такое хром стоит ценить.
    В супер сюборге слабость обычного оружия компенсировалась мощным заряженным выстрелом, который надо было приучиться быстро стрелять, тут заместо этого есть ближний бой - очень мощная штука, но ей также надо научиться грамотно использовать. И это очень хорошо, что такие фишки есть. Есть ещё персонажи чисто ближнего боя, но смотрятся они как-то бедновато (оказалось не бедновато, а наоборот, очень мощные и универсальные персонажи).
    К графике и звуку вообще никаких нареканий нет, с предыдущих игр разрабы идут исключительно вверх и останавливаться не думают.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление