1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Это так, но архитектура в том же F.E.A.R. нацелена была также на то, чтобы логика программировалась без необходимости строить из этого гордиев узел из логики.
    Ну и к слову, схожая или аналогичная архитектура использовалась в S.T.A.L.K.E.R. и Fallout 3.

    В SoF2 как раз играл скрытно и неспешно, стараясь не лезть на рожон без понимания ситуации. Возможно, стоит переиграть, чтобы освежить память, но воспоминания именно такие.

    Проблема тут схожая с проблемами любых сложных систем в играх -- система есть, но как сделать ее интересной и обеспечить нормальный фидбек для игрока?

    Если предоставить знакомый пример, то F.E.A.R. это делал через переговоры врагов и зрелищность. Если ввести чит (icanseedeadpeople, по сути notarget), можно долго ловить лулзы с поведения врагов и их комментариев. Один раз удалось поймать момент, где враг прилег, чтобы притвориться мертвым -- такого я за 2-3 прохождения игры не замечал при обычной игре.
     
    A National Acrobat, Sylvester, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.387
    Да, кстати, переговоры очень к месту пришлись. Когда противник не просто несет какую-то чушь по радио, а сообразуется с реально происходящими вокруг событиями, это впечатляет. Хотя реализовать несложно, просто обычно всем лень.
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Eraser, мягкие тени пробовал врубать чисто заценить визуально? :hmmm:
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.056
    А в чём проблема?

    screens
     
    Eraser нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    @A National Acrobat, разборы систем по ним закинул, потому что сделаны они интересно, и особенно про первую там подробно разложено "как это работает". Для любителей покопаться под капотом, так сказать.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    Видимо из всего пула опции ИИ выбрал самый эффективный.
     
    Warmaster нравится это.
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.251
    Ответ на этот вопрос очень прост, на самом деле. Всего лишь нужны тестирование и балансировка. Тот же DooM создавался путём урезания ненужны фич изначального прототипа до более играбельного состояния.
    Кстати, для меня это одна из причин, по которой я к клонам отношусь нелестно. Нормальные спецназовцы не будут так много и часто трындеть. Тем более, что с точки зрения лора игры все они находятся на телепатической связи с командиром и, таким образом, вообще не нуждаются в вокализации своих намерений.
     
    unreal doom, Sylvester, radzh и ещё 1-му нравится это.
  8. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Вопрос был риторический, но ответ хороший.

    Как раз недавно расписанные мной в треде последние две игры серии Red Faction страдали от того, что были хорошие идеи/системы, которые всрали контентом или фундаментальными недоработками.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Да нет проблемы. Прост спросил у человека пробовал ли он и, если да, то как впечатление. Всё.
    Ну и да, есть нюанс касательно их активации - строгая альтернатива: либо они, либо fsaa.
     
  10. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    156
     
    Birm нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.056
    Это легко обойти (если видеокарта от Nvidia).
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.387
    @Gerhalt, ну тени как тени, о чем тут особо говорить. Я вообще к графону спокойно отношусь.
    --- добавлено 21 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2022 ---
    Ну это уж вообще придирка на ровном месте, из серии "нормальный спецназовец не будет выглядеть как Арнольд Шварценеггер".

    Понятно же, что трындят они для пущей зрелищности (иллюстрация происходящего речью, как на футбольном матче, весьма эффектна) + помогают игроку не напороться на них нежданно.
    Связь, скорее всего, типа "один ко многим", а не "все со всеми".
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.251
    Эти моменты в игре в принципе не проработаны, но в некоторых источниках официального толка видел как раз про коллективный разум. Хотя, тут скорее Феттель поехал крышей от того объёма информации, который нужно обрабатывать, и оставил всё на откуп самих клонов. Их ведь там целый батальон - представь одновременно смотреть тысячу экранов с разной картинкой.:)
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.023
    Вообще, в F.E.A.R. 2 Reborn показаны будни клона-спецназовца. И там коллективным разумом и не пахнет.
    Плюс, в третьей F.3.A.R. клоны на "Армахем" без псиоников - командиров пашут.
    --- добавлено 21 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2022 ---
    Похоже на то. Как ни странно, на высоких уровнях сложности эта тактика на удивление действенна.
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.251
    Я думаю ты не хуже меня знаешь, что в серии FEAR с сюжетом полнейший бардак.:)
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Мне кажется с Фир связаны два фактора: большинство игр с нулевых не заморачивается делать хороший ИИ, а Фир рекламировали продвинутым ИИ в свой время.

    Я не большой любитель шутеров, и детально не сравнивал ИИ в Фире и Халфе. Но есть один интересный момент. Многие любители шутеров переигрывают второй Халф каждый год. С Фиром подобного нет. Может конечно дело не в ИИ, а в отточенном геймплейном ритме, который нравится любителям быстрых шутеров. Но наблюдение интересное.

    Это грязный миф-отговорка, который муссируют манагеры продаваны по банальной причине. Желании сэкономить на хорошем ИИ и квалифицированных специалистах.

    • Хороший ИИ не обязательно умнее игрока, этакая супер-оптимизированная по скорости и эффективности машина за которой может угнаться человек. Наоборот, хороший ИИ может делать ошибки чтобы быть более человечным и с ним было интереснее играть. Из более грубых примеров - во всех приставочных стрелялках ИИ затуплен чтобы дать игроку время навестись с геймпада. Т.е. реально проводится большая работа по игровому тестированию и настройке ИИ чтобы сделать его комфортным для игрока.
    • Есть разные игроки с разными запросами. Если студия способна сделать хороший ИИ - ничего не мешает сделать сложный и интересный ИИ на высоком уровне сложности. Но в большинстве игр уровень сложности никак на ИИ не влияет. Это просто тупо бонусы по характеристикам/количеству противников и т.п.
    • Хороший ИИ не обязательно интересен сложностью. С ним может быть интересней взаимодействовать, т.к. он умнее и может выдавать разные реакции по ситуации.
    Так что причины отсутствия развития ИИ, хорошего ИИ в играх прозаичны и банальны. Гораздо проще наврать про крутой ИИ при рекламе игры, что большинство игроков проверять не будет, отвечать за враньё не заставит. Ну и в жёстко управляемой манагерами "индустрии", где они вмешиваются в процесс разработки игр, нет места инициативе и развитию. Остаётся ждать либо координальных перемен в организации разработки игр, либо появление сверх-успешного проекта с развитым ИИ, который поменяет "правила игры".
    --- добавлено 22 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 22 янв 2022 ---
    Чат вроде был и в Crysis-ах, и частично перекочевал в серию Far Cry.

    Вот кстати один из вариантов продвижения ИИ - когда ИИ часть базовой комплектации движка, и был хорошо продемонстрирован в играх от разработчиков движка. Также ИИ неплох в играх на Сурсе.
    --- добавлено 22 янв 2022 ---
    Это скорее курьёзная шутка, чем проблема.
    --- добавлено 22 янв 2022 ---
    Кто мешает включить мягкие тени, а потом применить сторонее сглаживание или ещё лучше рендерить игру в высоком разрешении, решить проблему лесенок даунсемплингом.
     
    Gerhalt нравится это.
  17. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.111
    Желательно скачать ещё неофициальный патч, увеличивающий размер шрифта, а то по умолчанию размер шрифта в пикселях одинаков при любом разрешении, что делает его слишком маленьким в миллиметрах на высоком разрешении. В Half-life 2 и первом Portal вроде такая же недоработка. Я пробовал их с DSR (даунсемплингом) в псевдо 4K запускать.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2022
    Mel Shlemming и rusty_dragon нравится это.
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.774
    Еще схожие со SW параллели увидел в JRPG Rogue Galaxy от Level-5 для PS2.
     
  19. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.247
    20200630154023_1.jpg 20200630201903_1.jpg 20220115002512_1.jpg

    Прошёл DLC к Terminator: Resistance. Короткая, но довольно неплохая зарисовка по теме, что отражает суровые будни небольшого отряда. Если же говорить про саму игру (обзор), то её, пожалуй, можно назвать налучшим творением из тех, что случались со времён релиза Future Shock, https://www.old-games.ru/game/779.html. Атмосфера будущего, которое никогда не наступит, не смотря на местами архаичную графику, возвращающую 2007 год, а также иные издержки, передана крайне тонко.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2022
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Gerhalt и 5 другим нравится это.
  20. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Разные игры. В FEAR хорошая стрельба и ИИ, но декорации страдают от однообразия, видов врагов не очень много, и у кампании довольно неровный ритм.

    HL2, которая лично мне не зашла, регулярно подкидывает игроку новые игрушки и меняет декорации (пускай это и замаскированные кишки и коридорчики), не давая процессу "приесться". Правда, скриптовые сценки ставят паузу, и невозможность их пропуска раздражает.
     
    unreal doom, Gerhalt и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление