1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    avgtimes.ru_uploads_p_thumbs_2017_11_43678.jpg
    В не очень большой срок одолел занятный шутер от третьего лица MDK. О, как же я весело провёл это время! Конечно, игра даёт жару, и расстреливать придётся целые армии, но, уловив пару принципов, понимаешь, что это очень даже просто. 10/10

    Строго говоря, MDK - не столько серьёзный шутер, сколько аркада. Здесь многое упрощено в угоду процессу: стандартные патроны бесконечны, уровни линейны. Но даже при этом здесь есть всё для развесёлых пострелушек: и арсенал богат, и врагов орда, и техника у них нехилая... Сам Курт может совершать огромные прыжки, пользоваться парашютом и глядеть на врагов в оптический прицел. Более того, на прицеле есть три дополнительных экрана - на них транслирут изображение камеры с пуль и снарядов!

    Ещё Курт может оседлать бомбардировщик (дважды за игру, но как же это помогает расчистить дорогу!) и сноуборд. Последний навевает воспоминания о классических консольных аркадах - на них ведь и замешана игра! В первую очередь на червячке Джиме. Игра не стесняется заимствования идей из этой франшизы (подозреваю, что у них просто один автор): прослеживается это и в сюжетной завязке с суперкостюмом, и в промежуточных погонях в аэропотоке, и в спутнике - антропоморфной собаке с четырьмя руками, а самое явное - конечно же, супероружие в виде самого червя Джима: при его подборе на противников мгновенно грохается знакомая пятнистая бурёнка.

    Сильно длинной игру не назовёшь, однако она и не так чтобы уж очень коротка. По большому счёту в ней можно выделить 5 миссий. Но миссии эти довольно протяжённые, и в конце каждой есть босс. К тому же последняя по объёму больше похожа на две. В каждой миссии примерно по десятку весьма оживлённых перестрелок, не считая названных выше аттракционов. Скучать не придётся!

    Сюжет задвинут на второй план, и в игре даже видеоролики не особо стремятся его разворачивать. Завязка примитивна: какой-то инопланетный магнат задумал захватить Землю, направив на неё своё многочисленное войско. Однако как раз накануне земной профессор испытывал свой новый суперкостюм на уборщике Курте - и тот, вот сюрприз-то, пришёлся полотёру в пору! Искать другого носителя некогда - пора настучать враждебным тварям по всем выступающим частям тела!

    Судить о графике непросто. У меня была DOS-версия, и многие косметические фишки я внести не сумел. К тому же не совсем понятно, задумано ли отсутствие текстур на некоторых полигонах или это у меня так получилось? Однако по своим временам игра, пожалуй, была визуально очень красивой - особенно псевдозеркальные объекты! Атмосфера - мрачная и суровая, а, скажем так, психоделический футуризм просто затягивает! Вот интерфейс радует меньше: вместо нормального меню игрок должен привыкать к набору горячих клавиш. Причём вспомогательное меню игры не сообщает, как сохраняться. Из-за этого не бросить её я смог только из-за особого желания одолеть её.

    Стоит замолвить слово о методике прохождения игры. Особую роль играет стрейф: если на нём сделать акцент, можно даже из перестрелки с несколькими серьёзными врагами выйти сухим. Стрейф в MDK - это как уклонения в Dark Souls. Тут, кстати, надо бы вспомнить, что в игре есть не всем приятная штука - спавнеры врагов. То есть пока определённый объект присутствует на площадке, из него будут выскакивать враги. Поэтому его надо расстреливать первым, игнорируя вражеский огонь при помощи того же стрейфа. Однако не всё так просто: на пути к финальному боссу есть такое место, где враги спавнятся из пустоты (это, кстати, не единственный бесконечный спавн) - там нужно просто пропрыгать мимо по платформам.

    В общем, шутер не особо-то и серьёзный, но очень затягивающий и весёлый. Рекомендую всем, кто не играл!
     
    Caleb Cabal, Leiji, Sylvester и 9 другим нравится это.
  2. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Меня во всей этой истории больше всего смутил факт странного ночного звонка Делайле на вышку (в другой раз он случился во время моего дневного похода), когда она упомянула, что он (т.е., видимо, я) ни о чем не догадывается. Прерывать не пробовал, всегда дослушивал, но потом обыгрывал варианты с расспросом и с игнором. В итоге ничего не выяснил.

    Это, учитывая, что она якобы не знала, что Нед находится здесь или тщательно скрывала сей факт, будучи с ним заодно. Я бы допустил, что Делайла тестировала меня или глумилась (но как-то открыто), но тогда нужно признать ее гениальную трагическую игру при последующем обнаружении трупа Брайана. Иначе выходит, что она должна была все знать с самого начала и спокойно принимать наличие мертвого пацана в пещере все эти 3 года? И ради чего? Или же Нед мог утаить этот факт и от нее самой, продолжая поддерживать с ней связь? Странный звонок, одним словом.

    Кстати, когда я перепроходил "Вышку", то во второй раз отыграл эгоистичного, скрытного и бессердечного сукина сына. Делайла даже истерила временами. Скрыл вообще все, что связано с женой, посылал при расспросах подальше, насчет девок на озере все соврал и заставил себя выгораживать, обвинил ее в смерти Брайана, при потенциальных проблемах пригрозил, что вина за пожары на ней, а в конце еще трусливо обсуждал свою эвакуацию :crazy:. Она в то прохождение уехала настолько раньше обычного, что при финальном диалоге оказалась на какой-то остановке. Вообще при моей новой роли к концу Делайла становится довольно холодной и огрызается даже на безобидную "дорогушу". Мол, еще раз так назовешь и увольнение. Она в итоге даже не узнала, от кого я бежал на эту работу, но недочет состоял в том, что Нед на пленке сожалел о моей жене, хотя я ни разу не упоминал о ее недуге, лишь однажды обмолвившись Делайле о факте женитьбы как таковой.

    P.S. Мой портрет при таком коленкоре, который она оставляет на вышке, напоминал последнего гнуса, а к яблоку она даже не притронулась (обычно там пара долек остается, ибо она ждет Генри как можно дольше).

    P.P.S. Только во второе прохождение я дотумкал, что кавардак на вышке Генри, обрезание проводов и подбрасывание генриковского белья в разоренный лагерь устроили не школьницы, а Нед. Видимо, тем самым хотел дискредитировать протагониста, как с поджогом станции.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2022
    Текстоплёт и Cortez Cardinal нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Так там уровней всего ничего. Было бы странно, если бы такой бывалый олдгеймер долго бы проходил столь короткую игру...
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @Warmaster, я при первой попытке запнулся об управление. Но теперь я сумел его нормально настроить.
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Я когда Стимовскую версию проходил, там что-то тоже с управлением было. Уж не помню, что именно.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Warmaster, ее кстати потом вроде обновляли? Смутно помню что-то такое
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Не замечал такого. Возможно играл до обновления/сразу в обновленную
     
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Stray (PC)

    asun9_16.userapi.com_impg_S_cRjkwO60WHAR_F8D66i5s4YXd5sWsVsZXW6a7d38e9a5ff22be645da7724c334aea.jpg
    Не самая веселая и не самая увлечкательная игра про котика. Не смотря на то, что игру активно сравнивают с КП2077 благиры и абазриватели, продукт больше напоминает Nier, нежели вышеобозначенное поделие.
    Ходит котик по пост-апокалиптическому городу, скидывает вещи, общается с роботами, бегает от паразитов. И при всем хайпе - это все что можно сказать про происходящее в игре.
    Игра не особо длинная, но красивая и атмосферная. Жаль, что она берется за некое количество сюжетных линий, где 80% обрываются на полуслове.
    akudapropal.ru_wp_content_uploads_2022_07_7552470391fee3c5376a4b1a45225fa2.jpg
    В принципе хорошо, что инди стало уходить от продающей пиксельной графики, метродваний и прочих симуляторов козла к симуляторам кота более осмысленным и интересным проектам.

    Игра, хоть и с недочетами, но неплохая. Пусть и перехваленная.

    7/10
     
    ВВВ, Caleb Cabal, Leiji и 10 другим нравится это.
  9. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    368
    Завершение знакомства с серией Shantae с отзывом на пока что последнюю, пятую, часть.

    Shantae and the Seven Sirens (PC).

    История движется по спирали.

    Самая первая часть Shantae во многом была схожа с известной игрой Castlevania: Simon's Quest. 18 лет спустя WayForward выпустили пятую часть серии, при знакомстве с котором на ум приходит другая Кастлевания, более титулованная и более любимая в народе - Symphony of the Night. Все достоинства и недостатки новой игры про полу-джиннию проистекают как раз из схожести с этим известным творением.

    Здесь игроку уже не приходится водить Шантэй по окрестностям Скаттл-Тауна. Действие происходит на тропическом острове, куда наша героиня отправилась в отпуск с друзьями. На острове расположено три города, но сам он небольшой. Зато под поверхностью островка лежит целая сеть подводных пещер, лабиринты которых мы в течение всей игры будем исследовать. Как нетрудно догадаться, тихо отпраздновать отпуск Шантейке не дадут, потому что остров не так спокоен, как кажется, и содержит в своих недрах зловещую тайну...

    Как вы уже поняли, структура игрового мира близка к метроидваниям по типу Симфонии Ночи. Огромная карта замкнутого мира, которую мы поэтапно исследуем. От линейности 4-й части тут отказались, но и открытого мира первых трех игр уже нет.

    Тут следует сразу сказать об одной вещи, немаловажной для восприятия игрока. Все игры серии Shantae славились своими красивыми декорациями. В 5-й части красочные пейзажи тоже завезли, но любоваться ими можно исключительно тогда, когда вы играете на поверхности острова. В основном же вам придется исследовать пещеры в морских глубинах, и там пейзажи в основном довольно блеклые и минималистичные. Красиво получились только переходы между подводными комнатами, идущие по стеклянным трубам. Остальное все куда менее вычурно. В играх серии Метроид такая стилистика в порядке вещей, но для серии Shantae - спорно. Лично я принял эти изменения, потому что они идут в угоду атмосфере игры, но у вас может быть другое мнение.

    Вообще же графика в игрушке симпатичная. Как и в предыдущей части, рисовка тут не пиксельная, а векторная, но 2,5D-перспектива из прошлой игры сменилось на обычное 2D. Отдаление камеры используется реже, чем в 4-й части (если не изменяет память, лишь пару раз за всю игру, при битве с крупными боссами). Порадовало, что спрайты в 5-й части не такие угловатые, как в 4-й, хотя и тут далеко до идеала.

    Частичная озвучка (как в предыдущих двух частях) осталась. Вдобавок появилось спорное нововведение - анимированные катсцены. Получились они веселенькими, но о каком-либо эстетическом удовольствии от них не стоит и говорить, поскольку сделаны были явно на скорую руку. Напомнило игры на PSX (хорошо хоть, что тамошнего кринжа в Шантэй нет, тут все скромнее).

    Ну, и плавно перейдем к самой игре. Как и раньше, нам нужно выполнять сюжетные задания, добывать новые способности и открывать ранее недоступные пути с их помощью. Но все это с поправкой на "симфониеподобную" карту мира. Вы постоянно будете посещать ранее пройденные локации в поисках новых открытий. Вдобавок, вся местность нашпигована секретами разной степени ценности. Многие из этих секретов очень хорошо скрыты, и добыть их можно будет только с помощью умений, которые вы получите не сразу. Так что у вас есть стимул лишний раз заново пробежаться по уже открытым местам.

    Помимо обычных локации в игре есть отсутствовавшие в 4-й части данжи и пещерки наподобие тех, что были в 1-й и 2-й игре. В данжах все традиционно - сначала находишь персонажа, дающего нам новую способность, а потом с помощью этой способности добираешься до босса и побеждаешь. Ну, а в пещерках лежат важные призы.

    Сюжетно разработчики решили освежить серию. Как говорилось ранее, они не стали в пятый раз показывать нам Скаттл-Таун, вместо этого отправили Шантэй в отпуск в совершенно новое место - на тропический остров. И не просто так, а аккурат к важному событию - к фестивалю полу-джинний, устроенному мэром Арена-Тауна. В прошлой игре уже намекалось, что Шантэй не единственная, у кого папа-человек и мама-джинн, и в 5-й части была развита эта идея. Известно, что других полу-джинний пятеро. У каждой из них должна быть своя собственная магия, отличная от магии Шантэй. И все вроде идет как по маслу, но внезапно вся пятерка новых девчонок бесследно исчезает. Мэр города вместо того, чтобы действовать, подозрительно отмалчивается, жует сопли и ведет себя как ни при делах. Что тут Шантейке остается? Лишь послать отдых лесом и самой начать расследовать беспрецедентное происшествие. Ну, а там будут и Риски Бутс (как без нее?), и загадки, и ошеломительные открытия, и много всего, что можно ожидать от игры из серии Shantae.

    Новые персонажи удачно вписались в сюжет. Само собой, новые полу-джиннии были и остаются эпизодическими персами. Но их характеры представлены доходчиво, кратко и по существу. Хотелось бы, чтобы эти персонажи не пропадали, появлялись и далее в серии. Да и вся 5-я часть по сюжету в общем-то порадовала. Он уже так не "выпадает" из общей истории серии, как сюжет 4-й части; верится в то, что история могла происходить после событий 3-й. Главзлодейка, Риски, не такая абстрактно-лютая, как в 4-й игре. В диалогах между ней и Шантэй чуть ли не химия просачивается. Химия того толка, что между Бэтменом и Джокером (ну, когда герой и злодей уже друг без друга не могут). Вполне сочетается с 3-й частью, где оба персонажа вынужденно дружили.

    Но это сюжет. А вот с геймплеем в 5-й части не все так однозначно.

    Сначала о том, что можно отнести к плюсам. Магическая система в SatSS несколько отличается от привычной. Новая магия Шантэй дается ей, так сказать, извне. В течение игры мы добываем два вида артефактов: "монеты синтеза" и "камни синтеза".

    Каждая "монета синтеза" дает нам возможность превращаться в животное, причем моментально и без задержки. Происходят превращения либо по нажатию отдельной кнопки, либо автоматически, когда мы погружаемся в какую-либо среду (воду или песок). Поскольку монеты связаны с островом, преображается наша героиня в одного из представителей местной фауны: тритона, моллюска, черепаху, лягушку и осьминога (при том у каждого существа есть свое биологическое название, указанное в игре). В виде тритона можно делать дэш в воздухе, цепляться за стены и лазать по ним; взяв монету моллюска, вы приобретаете способность прорываться сквозь пески; в обличье черепахи можно в панцире стремглав нестись вперед и крушить блоки на пути; с монетой лягушки можно путешествовать под водой; а облик осьминога поможет забираться выше, чернильными выбросами в воздухе осуществляя тройной прыжок. Если персонажем в виде тритона, моллюска и осьминога вы свободно можете управлять, то в виде черепахи и лягушки это сложнее, ведь оба животных на автомате несутся вперед с большой скоростью (на суше и под водой соответственно), и нужно смотреть, чтобы во что-нибудь не врезаться. Что ж, как-никак разнообразие в геймплее.

    У "камней синтеза" особая роль в сюжете и геймплее SatSS. С их помощью спасенные полу-джиннии способны передать свою магию Шантэй, а она может задействовать эту магию своим коронным способом - танцами. Заемной магии четыре вида. Магия вИдения - показывает скрытые хранилища предметов, скрытые платформы и просто места, в которых что-то спрятано. Магия исцеления - лечит как вас, так и все, что в пределах видимости, выжигая всю скверну поблизости. Электрическая магия - запускает различные механизмы (а некоторые, наоборот, коротит) и бьет врагов. Магия сотрясения - очень сильная штука - ударом по земле сдвигает огромные блоки, выбивает на поверхность земли статуи с призами и крушит всех врагов рядом с вами.

    С помощью вышеописанных способностей можно всласть исследовать игру. Не всем, конечно, может понравиться методичная проверка каждого экрана локации магией видения. Или, когда вы шарахнете магией сотрясения, а из секретного места выпадет ерунда вроде нескольких грошовых камешков. Но вот мне как любителю искать секреты в играх все это обилие тайн и шансы найти игровую вкусняшку в абсолютно любом сегменте локации очень даже зашли.

    Ништяки также обильно выбиваются из монстров. Как и в прошлых двух играх, в основном лечилки, но здесь - не только они. В SatSS появились так называемые "карты монстров". Если соберете некоторое количество таких карт (для каждого монстра разное, для боссов, само собой, лишь по одной), можно будет экипировать их (не более трех за раз) и улучшить различные характеристики нашей героини. В основном мелочи - ну там, дать способность быстрее ползать на карачках или увеличить дамаг отдельным допоружием. Но карточки боссов помогают уже ощутимо. Лучше всего использовать именно их.

    Магазинов в игре целых три (в каждом городе по отдельному), их ассортимент слегка отличается. Набор предметов там в основном тот же, что и в прошлых играх, но есть и новые - бумеранги и самонаводящиеся ракеты. Ракеты эффективны до читерности - не надо целиться, просто жмешь кнопку, и снаряд сам летит во врага, спамь не хочу. Пользовался ими всю игру - не смог отказаться от такой халявы. В то же время нельзя не отметить, что ракеты по тематике никак не подходят Шантэй. Это оружие Риски из прошлой части, которое зачем-то тут отдали полу-джиннии.

    Используется допоружие как и во 2-й и 4-й частях - с помощью шкалы магии. Те способности, что нам передали другие полу-джиннии, тоже тратят магию. Так что ее придется время от времени пополнять.

    Но вот тут уже придется завести речь о реальных недостатках игры. И люди, хорошо знакомые с Castlevania: Symphony of the Night могут запросто представить, какими они будут.

    Помнится, в отзыве на 4-ю часть серии я упоминал о том, что игра в обычном режиме уж чересчур легкая. А игра в режиме за Риски, в свою очередь, несбалансированная. Не знаю, как разрабам удалось, но они совместили эти два недостатка применительно к основному режиму пятой части! SatSS получилась И слишком легкая И несбалансированная! В начале у Шантэй небольшой лайфбар, мало способностей, мало возможностей заработать денег и быстро убывает магия, в результате приходится играть расчетливо. Но впоследствии добываешь все больше и больше полезных призов, играть становится все легче. Героиня во второй половине игры по обилию возможностей уподобляется терминатору: умереть от атак врагов поистине сложно; магии - хоть ложками черпай, оружия - выше крыши; одни лишь ракеты способны любого врага прибить, а кроме них еще допоружия куча; ну, и карточки монстров впридачу. Что уж там говорить, если способность подлечиваться в любой момент тут не опциональная, как в прочих играх серии, а базовая, даваемая самой игрой по сюжету. В момент, когда ты получаешь Магию исцеления, с которой можешь вылечиться когда хочешь, вся сложность из игры испаряется как вода из блюдца в жару. Вот и вспоминается Симфония Ночи, где персонаж к середине игры тоже становится перекачанным.

    Если враги хоть могут занять вас тем, что мешаются на пути, то боссы SatSS (те самые сирены, что упомянуты в заглавии игры) и в этом смысле впечатлить не способны. Сложность у них отсутствует как класс. Нужно всего лишь понять, как их бить (это несложно) и все, что вам надо делать - неспешно уклоняться от примитивных атак и ударять в ответ. А можно даже не уклоняться - все равно подлечишься и победишь. В 4-й части боссы были интересными по атакам, и полноценному удовольствию от схватки мешала исключительно неубиваемость Шантэй. А тут боссы просто не способны что-либо противопоставить нашей героине. В основном как в Симфонии Ночи.

    Еще одна особенность, роднящая SatSS с известной "кастлой" - перегруженность арсенала. Как нетрудно догадаться, все эти карты монстров представляют собой в основном мусор, который вы в течение игры вряд ли будете использовать.

    Хорошо, что есть возможность продать лишние карточки, заработав тем самым денег. Вот уж чего недоставало в Симфонии. Но и тут нюанс. Деньгами нас на протяжении игры просто заваливают, при том что все товары в магазине можно скупить за первую половину игры, то есть во второй половине деньги полностью теряют надобность. Это даже не дисбаланс, это уже самая натуральная недоработка! Мы даже крупную сумму скопить не можем: как и в предыдущих играх, у нас ограничение на 999 монет. Вот и ходим мы по игре, собираем камешки, а деньги за них не начисляются, потому что некуда больше.

    Единственные материальные ценности, которые стоит собирать на уровнях - самородки. В обмен на них у разных NPC можно получать полезные карточки боссов (а не тот хлам, что из обычных монстров выпадает). Еще из 3-й части вернулись "сердце-кальмарчики", которые можно переплавлять в сердца (по 4 штуки на 1 сердце), пополняющие наш лайфбар. Самородки обычно скрыты в разных схронах, а сердца-кальмары лежат на виду - как в 3-й игре, вся проблема в том, чтобы до них добраться.

    Ну, и стоит упомянуть о чисто технической проблеме игры. Загрузки. Много их. Придется запастись терпением, когда переходите из одной локации в другую или заходите к боссу.

    Вот такие беды у игрушки. То ли WayForward вдохновились успехом Bloodstained: Ritual of the Night (игры от создателя Симфонии Ночи, близкой по духу к Симфонии Ночи) и вознамерились сваять в рамках своей серии что-то подобное, то ли еще какая причина - но вот SatSS получилась такой, какой получилась. Все же, несмотря на очевидные изъяны, мне игрушка больше понравилась, чем нет. (Мне и Симфония Ночи очень нравится, несмотря на то, что свободно вижу ее недостатки). Порадовало обилие секретов, простор для исследования, смена места действия, новые персонажи, занятные сюжетные повороты и обновленная система магии. А еще есть мини-игра с танцами, пусть простая, но увлекательная. Если учесть все это, то игрушка непременно стоит того, чтобы с ней ознакомиться.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2022
    ВВВ, Caleb Cabal, Leiji и 11 другим нравится это.
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    Я, если честно, после прохождения (или даже посередине) был сильно разочарован. По сюжету игра не предлагает спасать мир, что сейчас может показаться оригинальным, но в старых играх это встречалось довольно часто.
    И если взять ожидаемые этапы (загадочные крики/костры в лесу - лагерь торговцев нелегальными товарами - научное сооружение, где ставятся бесчеловечные эксперименты - пещера с древним злом) то сюжет идет по той-же цепочке, но подсовывает вместо ожидаемого оригинальные (может стоит это взять в кавычки) обыденные скучные объяснения. Если сразу уловить этот момент, то первый раз без кавычек, остальные с кавычками.
    Вроде как по нынешним временам необычно, хоть авторам и не хватило сил показать драму (во многом помешала генерация персонажа в начале - почему нельзя было интегрировать это в саму игру?). Но если сейчас появится следующая игра с подобным подходом и наполнением, вряд ли она получит такие-же восторженные отзывы. В данном случае это та самая река, в которую можно войти только один раз.

    После этой игры просто не обращаю внимания на рейтинги узконишевых продуктов.
     
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    @Maximum_D, Отличный подробный обзор. Я тут обнаружил, что у меня куплена 1/2 Genie Hero
    Надо вот мож на нее перескочить
     
    Maximum_D нравится это.
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Это потому что возможность сохраняться на уровнях добавили только в патче. А изначально сохранение было только между уровнями. Каждый надо было проходить за один присест.
     
  13. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    368
    @Topser, спасибо! :)

    Еще Shantae and the Pirate's Curse не пропусти, стоящая вещь.
     
    Gerhalt нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, обязательно зацени Half-genie Hero! :yes: весьма достойная Шантейка, пускай и не так хороша, как Pirates Curse. Рекомендую после основной сюжетки за патлатую сразу же начать кампашку за злодейку. :spiteful: @Maximum_D, правда, еще тащил веточку за друзей - Скай, Боло и Ротти, а я нет, так что на их счет хз. :unknw:
    Ну и да: главная беда ВСЕХ кампаний/режимов - одинаковые уровни, хоть у героев и отличаются абилки. Это далеко не АВП в плане проработки одинаковых карт за разных персов, увы.
     
    Topser нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    вот в этом и вопрос. все хвалят. покупать лень.) Видимо пираткуи и погоняю. Пиратское проклятие.
     
  16. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    368
    Поиграй, не пожалеешь. Там сложнее, чем за Шантэй и Риски, но за счет новых способностей у троих персов даже интереснее играется.
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maximum_D, дык беда как раз в том, что после приключения за Риски опять терпеть ровно те же самые уровни нет никакого желания. :nono: ферстран за Шантэй - отлично, сюжетка Риски - ок, но вновь прежние карты. В третий раз там же - неееее, спасибо наелся.
    Отчасти напоминает "бонус" этапы Andy Asteroids из первоДжима: первые пару раз здорово, а потом начинает откровенно бесить + тот факт, что они обязательны, а не опциональны как по-хорошему следовало бы их сделать.
     
  18. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    368
    @Gerhalt, тоже думал об этом. Но, как ни странно, те же уровни за троих друзей проходились даже с большим интересом, чем за Риски. Вроде должно быть наоборот - третий раз подряд утомительнее, чем второй - но получилось по-другому. Видимо, необычные умения персонажей сыграли положительную роль.

    К тому же, там уровни неплохо сдизайнили под способности персов, а финальный уровень вообще новый. Хотя и жопорвачный.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2022
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    А зачем искать "Секретные материалы" в зарисовке о том, как мужик провел лето? Объективная реальность никогда и не выглядела ярким комиксом с цветастой обложкой.

    Уже не в первый раз читаю, что люди тоскуют по антиправительственным заговорам/инопланетным вторжениям/серийным маньякам (нужное подчеркнуть), но их жестоко обламывают. Нет, чтобы просто увидеть взрослую человеческую историю одиноких людей на фоне красот северо-запада.

    К подобным медитативным приключениям на пару коротких вечеров нужно подходить соответствующе, тогда и удовольствие будет получено. Меня вообще затягивают игры, где есть лесные путешествия, и частенько этого хватает за глаза (хотя представленная карта, действительно, преступно мала и недоступна даже в собственных обрисованных масштабах), но ненасытные игровые гунны всегда бегут за луной с неба. Однажды я вот так же по простоте душевной упомянул про красоту природы в игре, так меня отправили дышать воздухом в реальность за окном (как будто одно мешает и противоречит другому?!) с претензией, что этого недостаточно. Слов нет.

    В конце концов, для альтернативных целей существует The Long Dark, и их задачи, кроме погружения в атмосферу леса, не пересекаются.
     
    radzh нравится это.
  20. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    Ничего не знаю насчет предыдущих разов, но по-моему в этот ты прочитал что-то отличное от того что я написал.
    Претензия вовсе не в том что "обламывают", а что это единственная интрига игры, ожидаемо повторяющаяся несколько раз.
    А зачем и без того короткую историю сокращать и смазывать, вынося приличную часть в текстовое вступление, когда можно было бы постепенно закидывать через диалоги, что было бы намного эффектнее - для меня осталось загадкой.
    Свою роль сыграли и завышенные ожидания из-за слова "overhelmingly" - откуда оно появилось я в принципе понимаю, об этом и написал.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление