1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    Прошёл Croustibat (1995, DOS) — добротный квест с не ненавязчивой рекламой. Сделанный на движке Gobliins 2: The Prince Buffoon (1992, DOS) с отличным юмором и загадками, проходимый даже без знания португальского языка. И кстати про языковой вопрос: у меня уже есть успешный опыт перевода с португальского на русский — Labo , поэтому если вдруг Бюро задумает локализовать, не забудьте позвать.

     
    Текстоплёт, ZoRg, ih8regin и 5 другим нравится это.
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Arcade Paradise. Незамысловатый экономический симулятор про чувака, который хочет превратить навязанную отцом прачечную в зал аркадных игровых автоматов. Игрушка откровенно заточена под ностальгию. И ностальгия таки работает, даже у меня, хотя я никогда особо не увлекался игровыми автоматами. Автоматов в игре много, во все из них можно и нужно играть, и, по-моему, в такой обертке это намного интереснее, чем просто сборник эмуляторов старых аркад.

    ЗЫ: Телефон в игре присутствует, но в конце так никто и не позвонил с вопросом "алло, это прачечная?"
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2022
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    Прошёл Four (2002, DOS) — в общем, тут действует преимущество первого хода, особенно при броске в центр. Причём перевыполнил план: сделал не 4, а сразу 5 в ряд.

    ai120.fastpic.org_thumb_2022_0814_9e_df67f62dfc621ca987cd681206fa089e.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0814_38_22839a688e931a00bc83da4c3dd92c38.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0814_a5_4772134b84a6f0f06a996a2e028c65a5.jpeg

    При ходе вторым, выиграть за 100500 попыток мне не удалось ни разу.
     
    A National Acrobat, Gerhalt, Topser и 4 другим нравится это.
  4. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    В 1231451 раз прошёл S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля с модом OGSM 2.4.3.
    Незнаю, что-то меня заставляет возвращаться в эту игру год за годом, выслушивая в очередной раз Сидора с его "Ты бы ещё консервных банок насобирал!" и "Ну...удачной охоты, сталкер!" и в очередной раз разбрасывая бандитов с Макарыча на АТП...эх...
    Для меня эта игра очень родная, душевная и лампово-ностальгичная, не смотря на все её минусы, вроде корявых анимаций, тупого ИИ, кучи текста в диалогах, багов и переодических вылетов. И мне плевать на обещания Григоровича, который людям с 2002 по 2007 втирал про огромный мир без подрузок, езду на транспорте, миллион уникальных квестов и так далее. Мне тогда было лет 6-7 и я знать не знал о всех проблемах "Ждалкера". Мне игра понравилась просто из-за уникальной атмосферы совкового, родного постапока.
    Вот по этому случаю даже аватарку себе поменялB)
    P.S Взялся ещё за прохождение Mafia: The City of Lost Heaven (2002, Windows) которую тоже всем сердцем люблю и считаю её лучшей в плане сюжета и сеттинга Америки времен сухого закона.
     
    ВВВ, rusty_dragon, Gelior и 10 другим нравится это.
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Напомнило Спасти леопарда! (2002, Windows) - там тоже можно фоткать окрестности, а сюжет связан с экологией. Правда, там глубже сделано - не только это, но и стратегия о том, как увеличить численность дальневосточных леопардов. Можно и в это сыграть, тем более игра хорошо работает на современных системах.
    --- добавлено 14 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 14 авг 2022 ---
    "Мы игровые гунны, нам нереальность подавай!!! Разрушим обыденность скучную и воздушные замки построим!!!"
    :D
    На самом деле, мне (хоть я и очень люблю фантастику и фэнтези) тоже иногда хочется обычной реальности в играх. Если забраться глубоко в лес в обычной жизни, то возникнет немало проблем (несмотря на то, что мне изредка этого хочется; правда, не "в лес", а "на лодке очень-очень далеко"). А в игре это достаточно безболезненно.
    Кроме того, некоторые люди легко заболевают или вообще хронически больны. Вот им и хочется увидеть хотя бы в играх то, что недоступно в обычной жизни.
     
    beznosik нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
  7. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    @beznosik, ещё и обнаружил крестики-нолики с необычными правилами... которые тоже прошёл. =)
     
    Leiji, Lunat, beznosik и ещё 1-му нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @beznosik, а что в этом такого? Временами такие простенькие игры оказываются не такими уж простенькими. Между прочим, не так давно @AndyFox опробовал несколько шахматных симуляторов, применяя к ним различные стратегии, о чём подробно рассказал здесь. Так что ничего здесь нету ни смешного, ни странного.
     
    rusty_dragon, Lunat, AndyFox и 2 другим нравится это.
  10. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ну да, ну да. Только вот в крестики-нолики выиграть можно лишь при ошибке соперника. Так что если выиграл, значит у погромиста игры руки из задницы были. :)
     
    Mel Shlemming, unreal doom, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    Есть крестики-нолики с 9-ю уровнями сложности, где случайный алгоритм или сознательное допущение ошибки на всех, кроме последнего.
    Кроме того, задача сделать игру, а не идеальный алгоритм.

    В крестиках-ноликах существует 765 принципиально разных позиций, 26 830 всех возможных игр, и 255 168 комбинаций игры.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2022
    Грендель нравится это.
  12. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Spec Ops: The Line. В Дубае происходит природная катастрофа, в результате которой город оказывается практически погребен под горами песка, а вокруг регулярно проходят песчаные бури. Направленный для помощи в эвакуации жителей города 33 батальон армии США перестает выходить на связь, и только спустя несколько месяцев сквозь бури пробивается странное радиосообщение. На разведку отправляется маленькая группка из 3 оперативников Дельты..

    Поначалу игра производит довольно блеклое впечатление - средняя даже на момент выхода графика, довольно деревянное управление, сюжет стартует с клише - бравые американские солдаты сражаются с арабами. В общем, типичный консольный продукт эпохи Xbox360/PS3.

    Но под этой невзрачной оберткой скрывается мощнейший антивоенный сюжет, пересказывать который просто преступление. Авторы не стесняются вовсю показывать ужасы войны, страдания военных и гражданских, и в какой ад порой приводят благие намерения. Кроме того, игра понемногу начинает ломать 4ю стену и обращаться напрямую к игроку. При повторном прохождении это особенно заметно, когда один из напарников обращается к главному герою и говорит "всегда есть выбор", с чем наш персонаж не соглашается. Действительно, у него выбора нет, а вот я как игрок понял что самый положительный финал можно получить, только выключив игру.

    Очень хорошо сценаристы поработали и с образами нашей маленькой команды. Обычно в таких играх моральный облик главных персонажей не меняется, они просто уничтожают сотню - другую врагов и спокойно идут отдыхать (вспоминаю веселого серийного убийцу Дрейка из Uncharted, или Лару Крофт, не говоря уже о безликих протагонистах из Call of Duty). Но здесь персонажи не просто не развиваются - они откровенно деградируют и внешне и внутренне. Опрятный главный герой, который в начале игры говорит "все делаем по уставу", в финале буквально рычит "Fuck. You" убитому противнику и срывающимся голосом выкрикивает приказы в духе "убейте этого говнюка!".

    Кроме истории понемногу начинают раскрываться и прочие достоинства игры. Художники выложились на полную, Дубай в их исполнении получился очень убедительным - не раз и не два нам показывают завораживающие виды погребенного под песком города. Периодически мы попадаем в дома, еще не уничтоженные войной и бурями, и наблюдаем роскошные, дорогие интерьеры.

    Не отстает и музыка, периодически звучащие из колонок Deep Purple, Black Angels с их психоделик-роком, и даже Бьорк отлично поддерживают атмосферу нарастающего безумия. Да и написанные для игры композиции отлично передают напряжение и усталость главных героев.

    Геймплейно все, увы, достаточно тривиально. Управление чутка деревянное, в плане бега и прилипания к укрытиям, но жить можно. Очень понравилось что все оружие довольно смертоносно, откровенно плохие пушки можно по пальцам пересчитать.

    Обычно в таких играх я советую снижать сложность до минимума, чтобы просто идти по сюжету. Но здесь тяжелые сражения и не менее тяжелая история действительно хорошо сочетаются. Я прошел на максимальной сложности FUBAR, и к финалу действительно ощущал себя выжатым, а игра уже 2 недели не выходит из головы. Жаль, что положительные отзывы игроков продажам особо не помогли, и продолжения или хотя бы переиздания мы не увидели.
     
    ВВВ, Leiji, A National Acrobat и 13 другим нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    А сложность WinAMP есть?
     
    AndyFox нравится это.
  14. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    картинка
     
    AndyFox нравится это.
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А расскажу я про Lost in Play. Это такая не поинт-энд-клик квэст-адвенчура, напоминающая визуально Гравити Фолз и По ту сторону изгороди. Брат с сестрой заигрались и заблудились в некой воображляндии, и теперь надо успеть попасть домой, пока не наступило новолуние. Помогаем существам, они помогают нам, только один гоблин хочет украсть корону, а без неё домой нам не попасть. Выдуманный язык, приятная рисовка, несложные головоломки (кроме шашек, ненавижу эти шашки. Их все ненавидят.) Без пиксельхантинга, без объединения в инвентаре случайных предметов.

    .....Ещё бы стоила подешевле немного (1800 российских денег мне кажется процентов на 25-30 многовато) с другой стороны уже есть на альтернативных ресурсах, или вообще на ютьюбе как мультик на посмотреть.
    .....Большие картинки
     
    Кишмиш, Leiji, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  16. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Да не, ты что, я не смеюсь и не осуждаю это. Просто забавно
    --- добавлено 15 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 15 авг 2022 ---
    Прикольно:good:
     
    AndyFox нравится это.
  17. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    154
    Ты про пятнашки?
     
  18. Lunat

    Lunat

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    106
    Уже регионалку ввели - 435 р.
     
  19. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Duke Nukem Anniversary 20th World Tour (PC).

    Установил игру и прошел финальную главу, Alien World Order.
    Как известно, каждый уровень этой главы посвящен отдельному городу. Правда, попутешествовал Дюк не по всему миру - из 8 уровней (7 + 1 секретный) тут пять европейских столиц (считая Москву), один африканский город (Гиза) и два американских (Сан-Франциско и Голливуд в Лос-Анджелесе). Думал, что будет упор на достопримечательности, но были лишь разрушенный мост Золотые Ворота и Колизей в Риме. В принципе, логично: позволять Дюку и пришельцам осквернять достопримечательности других стран это чересчур. А Колизею уже все равно. Ну, хотя бы в Москве на заднем плане удалось увидеть Покровский собор, и то хорошо.

    Насколько слышал, дизайн уровней срисовывался с реальных мест в разных городах (и в Москве тоже). Это здорово. Жаль только, что в некоторых уровнях лишь первая половина состоит из улиц и зданий, а потом идут абстрактные подземелья, которые могли бы находиться где угодно.

    Известно, что к созданию уровней приложили руку геймдизайнеры оригинального Дюка. Тем не менее, уровни в Alien World Order мне показались слабее, чем в классических эпизодах DN3D. В основном там огромные комнаты, заполняемые врагами, а мест, где супостаты интересно расположены, мало. Из-за вражеских толп игра могла быть сложной, но AI противников изрядно туп (возможно, из-за тутошней модификации движка Build), и отстреливать их нетрудно. Даже при том, что к мини-версиям Бэттллордов добавились такие же ослабленные Оверлорды и Циклоиды, из-за их тупизма убийство этих крупных врагов протекает без сучка без задоринки. Циклоиды еще и расположены на уровнях так, что их ракеты постоянно врезаются в препятствия, не долетая до игрока.

    Финальный босс - Cycloid Incinerator - тоже получился каким-то непонятным. Его пламенная пушка вроде эффективная, но действует на ограниченном расстоянии. Я, когда играл, просто отошел подальше, и, пока босс, упершись в рекламный щит, топтался на месте и пыхал огнем, спокойно расстрелял его из RPG. Вроде у тупицы есть и дальнобойные атаки, но он зациклился на огнемете, что его и погубило. Мда, оригинальный Cycloid Emperor был гораздо сильнее, чем этот тип. Что-то Gearbox не доработали. Мало что эксклюзивного финальника не создали, еще и переработанного старого босса не смогли сделать впечатляющим.

    Еще в Колизей втулили оригинального босса Бэттллорда из 1-й главы. Но и он погоды не делает - стоит на возвышении в центре арены и позволяет себя расстреливать.

    Новое оружие, Incinerator, вышло слишком эффективным, вплоть до имбовости. Одним выстрелом уничтожает свинокопа и энфорсера, двумя выстрелами - октабрейна и штурмового коммандера. Простых штурмовиков вообще сжигает как тополиный пух. При том, что патронов 99, и на одного врага тратишь один, боезапас практически неисчерпаемый. Конечно, весело так играть, но ни о каком балансе речь тут не заведешь.

    Вот такая игра. В принципе, понравилась, но ожидал большего.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2022
    ВВВ, Кишмиш, Leiji и 11 другим нравится это.
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Прошёл Spud! (1996, DOS) Очень средненький квест, единственной интересной чертой которого является внешний вид. Да и то, если вы испытываете ностальгию по пререндерному 3D образца середины 90-х. Возможность осмотреться в каждой локации на 360 градусов интересна, но по факту мало что даёт.

    Локации бедные, взаимодействовать можно только с нужными предметами. С другой стороны, точки на которые можно применять предметы из инвентаря никак не обозначены. Сами наборы локаций и загадок в них выглядят весьма случайными, кроме самого первого. Складывается впечатление, что авторы увлеклись графической частью и сделали разные локации, а потом наскоро соединили их посредственным сюжетом.

    С технической стороны игра тоже не предел мечтаний. Чего стоит только то, что игра инсталлируется по-отдельности с первого диска, а потом со второго, в разные папки. После прохождения первого диска дают буквенный пароль, который надо ввести при запуске второй части игры. И вводить каждый раз, когда вы запускаете вторую часть. За такое нужно изгонять людей из программирования игр пожизненно.

    В общем, пройти разок можно, но если хочется интересный квест в раннем 3D, то Normality того же года наголову выше по всем статьям.
     
    ВВВ, Кишмиш, Leiji и 11 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление