1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Странное решение. Комп эти грузовички станет яростно штамповать, когда на них покушаться начинаешь. По-моему, если за ними и охотиться, то либо авиацией, которой у "братвы" нету (ну почти ;) ), либо у поля с тиберием строить обелиск, что также невозможно в большинстве эпизодов кампании.

    Кстати, если стараться играть с ограниченими по застройке, которые уже в Red Alert появились, интересности явно добавится :) Имеется в виду, что нельзя вести цыпочки зданий через броды и мосты, а также располагать стены, мешки с песком и тому подобное слишком близко ко вражеской базе.
     
  2. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    У GDI есть ... У NOD .... Ближе к концу, у NOD появляются невидимые танки, тоже удобно, но я ими разве что в последней миссии пользовался.
    Харвестер 1400 стоит - дорого, даже для компуктера. Если постоянно их уничтожать, то у врага кончаются деньги. Первые попытки напасть, конечно же вызывают общий сбор и ответку, но тут главное вовремя убежать, а дальше дело за обороной.
     
    unreal doom нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @modeus, а у меня на главе 4 сломалась игра и персонаж стал бессмертным. И хоть играть стало не интересно, но наслаждаться сюжетом стало гораздо приятнее.
     
    modeus нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    aavatars_mds_yandex_net_i_d35929a160673e1aa64d53daaa1e3a70._.jpg
    Всё, довольно с меня 80-х! Путешествие в десятилетие, в котором были компьютерные игры и консоли и ещё не было меня, я завершил победой над Karateka. Хотя это был акт мазохизма, но преодолеть сию древность мне удалось. 10/10

    Собственно, это был самый первый на IBM, а до этого и вообще проект в жанре файтинг. Создал его небезызвестный Мехнер - папа принца Персии. Да, в те времена он грешил переворотами в мире компьютерных игр... До нашей платформы игра добралась в 1986 году - через два года после релиза на Apple II. Для своего возраста игрушка невероятно кинематографична и детализована в плане управления.

    Удары здесь наносятся 6 клавишами - по 3 на руки и ноги, а из них каждая отвечает за удар в голову, в торс и по ногам. Также работают стрелки и пробел - он меняет боевую стойку с бегом (если ударят не в боевой стойке, наступит кирдык). На первых уровнях противники могут спавниться бесконечно, но если игрок догадается переключаться на бег и пробегать пустые участки, количество боёв сократится до 3-4.

    Сила врагов растёт: они со временем догадываются, что можно и выждать перед нападением. К тому же у игрока слегка укорачивается шкала здоровья, а у противника она всё длиннее!

    Сами бои совсем уж нехитрые. Конечно, отсутствие каких-то серьёзных откровений можно списать на преклонный возраст игры, но возможность выносить практически всех соперников ударами ноги в "солнышко" - наверно, всё-таки прогиб. К тому же пока противник не наносит удары, здоровье восполняется. Однако, отдышаться может и враг.

    В игре есть подлянки. Они начнутся после первой пары уровней. Первая - резко опускающиеся ворота. Пока не догадаешься или не выяснишь, что под ними надо махнуть рукой или ногой, игра будет заканчиваться ударом решётки с шипами по шее сверху. Второе, что заставляет скрипеть зубами от злости - птица. Она появляется на втором уровне и поклёвывает игрока, что бесит. Но в подвале его надо уничтожить - он будет вылетать из двери и клевать игрока, пока не погибнет от меткого удара по пернатой башке. Хотя игроку и дают очень большую шкалу здоровья, победить непросто. Я так и не понял, в какой момент надо жать клавишу, чтобы попасть по нему. При промахе игрок обязательно теряет немного здоровья - 1-2 треугольничка. И хотя попасть надо всего 5 раз, я сумел добиться этого, когда уже совсем потерял голову...

    Затем следует бой с Акумой - финальным боссом. Этот урод умеет проводить контратаки, и победить его непросто... Но всё же я так-сяк одолел его. И он тоже появляется довольно подлым способом - прячется сразу за последней дверью, нанося удар при входе в неё!

    Кстати, это была первая игра, в которую я таки поиграл в 4 цветах. Как ни странно, здесь такая гамма не кажется вырвиглазной, а даже создаёт какую-то особую атмосферу. А раньше мне так вообще не казалось...

    В общем, теперь эта древнючая легенда на моём счету. И на ней я пока закончу мой поход в 80-е: он хоть и не лишён интереса, но и очень утомителен. Пора вернуться в 90-е или нулевые...
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2022
    A National Acrobat, ZoRg, modeus и 8 другим нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну да, и в конце концов потратит на эту штамповку все деньги, чего игрок и добивался.
     
    dolbokluv нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @dolbokluv, @Eraser, значит я ждал более скорого результата от этого метода, но запомнилось, что ИИ очень упорно сборщики клепал, на месте одного потом являлись 2 или 3. Зато, когда харвестер бомбишь с воздуха, или же атакуешь оборонительной постройкой, вражеские войска не бегут на выручку.
    Я думаю, что по огневой мощи эти мотоциклы могут превосходить и танки, раз там по две ракеты, против одного снаряда, ну если забыть о двуствольном Мамонте ;)
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Так и есть, они хрупкие, но очень мощные, каноничные стеклянные пушки.
    В 12 миссии за Нод можно байком вынести два мамонта.
     
    unreal doom нравится это.
  8. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Это полуфинал. Финальный бой (подойти к спасаемой в боевой стойке), увы, не выиграть в принципе. :)
     
    AndyFox нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Digital Ronin, я пока не добирался до LiS2, но отмечу что мне прям очень-очень понравился Awesome Adventures of Captain Spirit. Он был душевным и вообще замечательным, поэтому когда узнал о том, что в самой LiS2 вроде как "все пошло куда-то не туда", огорчился.
     
    Digital Ronin нравится это.
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Любовь, деньги, рок-н-ролл. Визуалка от создателей Бесконечного Лета. Моя первая концовка вышла банальной
     
    Warmaster, A National Acrobat и Cortez Cardinal нравится это.
  11. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Прошел Red Dead Redemption 2. Для меня эта игра, однозначно из категории "Таких игр ЕЩЕ делают". 10 и 10. :) Супер.

    Самая красивая игра, в которую я играл. Как бы графика в играх для меня не главное, но в этой игре, графоний просто шикарен! Просто 11 и 10. Местами игра выглядит как фильм. И это на PS4. И это открытый мир. А мир кстати очень живой.

    Сюжет тоже понравился. Больше понравилась его подача, что-ли. Сам быт и настроение банды.

    Из минусов, это наверно щепотка акшиона в виде перестрелок. Сами перестрелки просто 12 и 10. )) Но бывает что противников как-то слишком много, чтобы это походило на правду. И это немного портит окружающую картину такого реального :) мира в игре. Не скажу что меня это как-то сильно коробило, просто заметил. В Мафии 1 - 2 тоже такое было. )

    Музыкальная тема из титров.


    А это просто хорошая песня из игры:
     
    Ahnx, Кишмиш, Topser и 6 другим нравится это.
  12. outdead

    outdead

    Регистрация:
    13 май 2021
    Сообщения:
    67
    Около месяца назад прошел Stray, нашумевшую игру про котика. Хотел сразу написать впечатления, но поняв, что кроме мяуканий я ничего не напишу, отложил.

    За это время тут уже появилось как минимум 2 публикации о прохождении и я удивлен столь низкой оценке. В игре мне все понравилось, за исключением не самого удобного управления и артефактов камеры, которую иногда прибивало к потолку и котик получался как при виде сверху. Случалось редко, раз 5 за всю игру.

    Сюжет игры совершенно не важен, а если не очень вдумчиво в него вчитываться, так он и вовсе неплох. Картинка красивая, атмосферность шикарная. Мне понравились наивные очеловеченные роботы и способы взаимодействия с ними. Порадовали мелочи, которые хотелось искать и находить - если помяукать камере она тебе покивает в ответ. Не сразу понял, что в игре есть элементы хоррора. Первая встреча с зурками была сильной неожиданностью.

    Игру прошел трижды, проведя в ней суммарно 20 часов. Первое прохождение заняло часов 12 - я залез, кажется, везде, куда можно было залезть, помяукал каждой камере, поцарапал все, что можно было поцарапать и спал везде, где можно было лечь. Находиться в мире игры было просто приятно, последний раз у меня такое было в серии Gothic. Второе прохождение я добивал ачивки Steam и впервые мне понравилось это делать. Предложенные челенджи действительно сложные и интересные. И третий раз пробежал всю игру за полтора часа.

    Не люблю ставить играм оценки, но для меня игра кандидат на лучшую игру десятилетия. Я нечасто играю в новые игры, посмотрим что там будет в ремейке Gothic.

     
    Последнее редактирование: 24 авг 2022
    Кишмиш, A National Acrobat, Topser и 8 другим нравится это.
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    Прошёл прекрасный мод Back to Business к не менее прекрасной игре Jagged Alliance 2: Unfinished Business.
    Как и другой пройденный до этого мод, Shady Job, радует сделанной с нуля картой где будут происходить события, новым оружием, проживающими на острове наёмниками готовыми присоединиться к нашему дружному отряду (я встретил Боди, Пегаса, Ранду и Грина, поледних двух советую нанять не только из-за их вполне приличных характеристик но и из-за их уникального вооружения) и конечно же отличным сюжетом.
    Против нас как всегда будут паравоенные формирования, регулярная армия и спецназ, а в одном месте ещё и упыри, а за нас - повстанцы, правда без нашей помощи они вряд ли выиграют хоть один бой.
    Планка сложности тут повыше чем в оригинальной игре или даже Shady Job, тем не менее мод вполне проходим, особенно при грамотном подборе стратегии для взятия вражеских укреплений.
     
    Кишмиш, A National Acrobat, Topser и 5 другим нравится это.
  14. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройден "Return to Castle Wolfenstein" версия от фаргуса. Попалось 2-х дисковое издание и решил посмотреть - что это такое.

    Несмотря на анонсы "новых карт" и т.д.(ты-ды) официЯльно заявляю - здесь нет ничего нового. Представлена версия 1.3 (видимо пропатченная), есть и простая - 1.0. Особо не стал "лазить" по изданию и прошел кампанию (версия 1.3).

    Все, как и в обычной (однодисковой) версии фаргуса и других. Других сюжетных поворотов нет, стандартный "Return to Castle Wolfenstein" от фаргуса. Перевод стандартный от фаргуса, полагаю самый лучший.

    Такая аннотация к тому, что двухдисковое издание, по сути, является редким, не частым. С точки зрения коллекционности - да, имеет определенную ценность. Но с точки зрения прохождения и "просто поиграть" - можно взять обычное однодисковое издание. Или другого локализатора.

    Пересказывать сюжет смысла, думаю, нет - игра культовая, всеми, видимо, пройденная. Опишу впечатления.

    Первое впечатление - это не надоедливость, хоть и пройдена 100 и один раз уже. Как разнообразие - попытаться воевать по новому: старался по тихому подойти сзади к противнику с ножом. Против нежити так же с ножом интересно.

    Поиск каких-нибудь новых мест, где можно пройти, перелезть, переползти, перелететь.
    Секретные места в основном в памяти, но некоторые пришлось вспомнить.

    Всякий раз можно поискать новые пути прохождения и методы устранения противника, но главным останется конец: Генриха надо убивать как можно быстрее. Для этого подойдет одна взрывчатка - в самом начале бросаем ему под ноги. Далее - необходимо использовать фауст-патроны. Их должно быть не менее трех, в идеале шесть штук.

    Поэтому, в конце до Генриха надо сохранить, желательно, шесть фаустов.

    Всю эту огневую мощь надо сразу на него обрушить, т.к. он через некоторое время призывать летающих призраков, которые будут подлетать и слепить со смертельным исходом.

    Больше никаких затруднений и заморочек по прохождению здесь нет - вариантов масса: напролом (пулемет, огнемет), по тихому (стен с глушителем или нож), по среднему, из-за укрытий (МП-40, томпсон), со снайперской винтовкой.

    Даже если игра сто раз перепройдена рекомендую попробовать проходить неспешно по одной миссии в день - неспеша и осмысленно.

    Оценка игры "шедевр", перевод от фаргуса прекрасно дополняет эту оценку.
     
    Кишмиш, A National Acrobat, Topser и 12 другим нравится это.
  15. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    494
    Генрих самый ничтожный босс всей игры, летающих призраков вроде вызывает если игрок ушел с арены
     
  16. Mixom

    Mixom

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    179
    Да, он в "ближнем бою" не призывает призраков. Я так всегда, раз нащупав метод, его и убивал. Блаватскую,тоже вроде балующуюся суммоном, издалека. Потом спринтом на площадку-арену с Генрихом, и кружил вокруг него с "Веномом". Он еще периодически может подтянуть к себе чем-то вроде телекинеза, но не опасно.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2022
    A National Acrobat нравится это.
  17. xnaivx

    xnaivx

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    51
    Закрыл один из гештальтов детства и прошел Lula: The Sexy Empire (Wet) (1998). Блин, ну и отстой! Унылая гриндилка. Несколько забавных красивых картинок и три бесконечно долгих уровня с крайне однообразным убогим геймплеем. Половина фишек, которые по идее должны работать, не работают по факту. В свое время эту игру вытянула из забвения эротическая тематика, реально красиво и даже в чем-то уникально нарисованная. Сейчас же этой игре нет никаких оправданий. Не рекомендую. 4 из 10.

    Ещё в прошлом месяце прошел Commander Keen in Keen Dreams (1992). Коротенькая небольшая игрушка, которую ИД выпустили для Софтдиск в качестве исполнения своих обязательств перед выпуском Вольфа 3Д. В принципе мило, прошел за один вечер, после того как понял, что можно сохраняться и восстанавливаться прям во время миссий. До этого мучил месяц безрезультатно. В первых частях-то сохраняться во время миссий было нельзя! Я и эту проходил таким же макаром поначалу, из-за чего и мучился. С сохранениями проходится очень быстро. Милая безделица. 6 из 10.

    В позапрошлом месяце допрошел наконец первый Descent (1995), который проходил постепенно около года, где-то по одной миссии в неделю. Прекрасная игра эпохи Дум, которую я смог распробовать только уже во взрослом возрасте. В детстве было слишком сложно управлять этим космолетом во все стороны - в отличие от Дума и прочих стрелялок здесь необходимо двигаться не только в одной плоскости, но и вверх-вниз, а также, если нужно, то и вращаться. В то время было ещё не принято управление на мышке + клаве и все это делать на одной лишь клавиатуре было очень сложно и непривычно. Вообще, у "Дискента" (как мы его в детстве называли) довольно высокий порог вхождения. Однако, спустя годы, я все же смог распробовать этот кайф. Да, уровни все очень однотипны, не хватает каких-то дополнительных твистов. Везде находим три ключа, взрываем реактор и улетаем за 40 секунд из шахты. Но движок с геймплеем и без того на момент выхода (начало 1995) были революционны! По сути все же высокий порог вхождения, скорее всего, и лишил Дискент по-настоящему культового статуса. В целом, я очень рад, что все же нашел в себе силы пройти эту весьма длинную, но такую классную игру. 9 из 10.
     
    A National Acrobat, Topser, Leiji и 9 другим нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Оригинал в досбоксе или же сорс-порт? :hmmm:
     
  19. xnaivx

    xnaivx

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    51
    Проходил порт под винду с улучшенными текстурами.
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    А ещё многие поначалу испытывали чувства головокружения и тошноты, из-за реакции вестибулярного аппарата на то, как экран дурачил мозг.
     
    Кишмиш и Daniel Craig нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление