1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Перепрошел Mechwarrior 5 со всеми вышедшими DLC. Вообще, разнообразия серьезно так добавили по сравнению с первоначальным вариантом. Играть стало ощутимо интереснее. Но главная проблема игры, похоже, неисправима в принципе. Пираньи, похоже, кроме своих дебильных онлайн-пострелушек вообще больше нихрена не умеют делать. Если когда-нибудь и умели делать игры, то давно разучились. В результате каждая миссия в игре по сути представляет собой ту же самую онлайн-арену, только с ботами. Ни ума, ни фантазии. И возможностей для тактики тоже ноль. Бегай как ужаленный да пали во все стороны. Думать некогда, трясти надо.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2022
    A National Acrobat, Sylvester, ZoRg и 4 другим нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @xnaivx, а ещё в Descent, с определённого момента появляются враги с мгновенной реакцией, от огня которых нельзя уклониться. Прямо, как в монолитовских Blood 2 и SHOGO.
    Интересно, во втором "Спуске" такую явную ошибку геймдизайна догадались поправить?
     
    xnaivx нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Они до MWO самостоятельно сделали только Die Hard: Nakatomi Plaza, которая никогда не считалась хорошей игрой, так что откуда?..
     
    Кишмиш и Helmut нравится это.
  4. xnaivx

    xnaivx

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    51
    Честно говоря, я это не считаю явной ошибкой геймдизайна. Меня это не раздражало. Принимал таких врагов как данность.
    Во второй и третий Descent никогда не играл, их у меня никогда не было! Обязательно со временем закрою этот пробел. В детстве у меня была первая часть, а потом я стал фанатом дилогии Фриспейс.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Прошел Xenoblade Chronicles 3 (Switch). 85 лвл для протагонистов, 106 часов.

    Fan6Lr7UUAEEOPk.jpg

    По итогу могу сказать, что триквел получился несколько скомканным по сюжетной составляющей, но как игра геймплейно - отличная и затягивающая, возможно лучшая в основной серии. Боевка напоминает смесь боевок первой и второй частей и, по ощущениям, стала более быстрой, снова изменившаяся механика chain-атак получилась очень вкусной, могу еще похвалить ИИ сопартийцев, в боях они почти всегда ведут себя крайне адекватно. Второстепенному контенту уделили в XC3 кучу внимания, даже еще больше, чем в предыдущей части - возможно, отчасти от этого и пострадала проработка основного сюжета. Локации стали очень насыщенными - везде спрятаны сундуки, пещеры и раскиданы побочки - мир игры очень приятно исследовать. Этому также способствуют куча QoL-исправлений, которые напрашивались в предыдущих частях (навигация и карта, которые наконец-то догнали по удобству другие игры, к примеру).

    Сюжет с твистами, поворотами, раскрытием тайн и уникальным сеттингом - это визитная карточка серии. В этот раз все это, на мой взгляд, до стандартов серии не дотягивает. Злодеи получились скучными, поверхностными, короче, злодейскими злодеями, попытки придать им дополнительную глубину ближе к финалу, особенно для главгада, для меня вообще не сработали. А вот сеттинг игры поначалу интригует, игра отлично показывает жизнь и быт населяющих этот мир подростков с длиною жизни в 10 лет, воюющих друг с другом на две враждебные фракции сотни, а может и тысячи лет. Персонажей второстепенного плана, включая злодеев, через которых авторы решили рассказать о мире, нетипично много. К сожалению, так много, что ни один из них не успевает толком раскрыть ни себя, ни положенный за ним аспект мира, даже если учесть нехилый хронометраж. Авторы придумали мир с огромным потенциалом, но реализовали его фактически лишь быстрыми и грубыми мазками. Вообще, я бы сказал, что по итогу у Такахаси получился такой средненький представитель young adult-фантастики (даже прослеживается типичный для таких произведений конфликт "зумеры против бумеров"). Зато хоть главные герои получились очень живыми и классными, да и от моментов, когда история удивляет, игра все же не лишена.

    Думаю, что такой горький привкус от игры у меня получился именно от качества финала. Ему, финалу, не хватает содержательности, уверенности, субстанции, критически не хватает в нем также экранного времени главному злодею и предыстории мира. Финал наступает внезапно, настолько же внезапно и ретируется - уж точно не такого ожидаешь от Xenoblade.

    В общем, вот такие пироги. Ожидаем большой сюжетный аддон к третьей части, и трилогию можно считать закрытой. Теперь, пожалуйста, дайте Xenoblade Chronicles X2, очень ннада.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2022
    Кишмиш, A National Acrobat, Topser и 10 другим нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Прошел Siren Blood Curse, ремейк первой Forbidden Siren

    Не знаю, понравилось мне или нет. С одной стороны, в ремейке очень красивая (по меркам PS3) графика, удобное управление, гораздо более гладкий игровой процесс, добавлены всякие мелкие фишки из сиквела (типа возможности подбирать вражеское оружие, ставить капканы и тд). Но с другой стороны из игры полностью убрали главную особенность оригинала - нелинейное повествование и необычную систему миссий, где для дальнейшего продвижения нужно найти некий скрытый предмет или выполнить определенное условие. Сами миссии в FS были своего рода глобальным паззлом, который также необходимо было собирать по кусочкам дабы понять что, где и когда происходило. В ремейке вместо всего этого игрок просто проходит эпизоды по очереди.

    0.jpg 0_.jpg
    меню выбора миссий в оригинале vs. меню ремейка
    Помимо серьезных упрощений в игровом процессе, в Blood Curse еще и сильно пострадали персонажи. Мало того что почти всех героев зачем то сделали стереотипными гайдзинами, так еще и их общее количество стало меньше раза в два. И ладно если бы под нож пошли маловажные персонажи (типа телеведущей, или старика с винтовкой), но были вырезаны почти все. Особенно жаль Тэмона Такеучи с его студенткой, эта парочка были моими любимыми главгероями первой Сирены. Зато добавили шуткующего негра, который по канонам жанра умирает первым.

    Зато упростив повествование и урезав персонажей, авторы с лихвой оторвались на основном сюжете. Если в оригинале за запутанным повествованием скрывалась в общем то обычная лавкрафтианская история про зловещий культ и космического бога, то для ремейка сценаристы курнули отборной шмали и добавили путешествий в прошлое, временную петлю, двойников из параллельных измерений и прочего бреда, в котором трудно разобраться даже собрав все архивные заметки и погуглив пересказ в интернете.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg

    Странный полу-ремейк/полу-переосмысление, растерявшее значительную долю уникальности оригинала. Выглядит стильно и играется гладко, но Siren с ps2 всё таки лучше.
     
    A National Acrobat, Topser, Leiji и 9 другим нравится это.
  7. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    deleted
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2022
  8. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    19DC9CEF-7921-409D-9D8F-C9D74525145C.jpeg
    Kirby and forgotten land

    Прошёл сей шедевр еще в Марте когда он вышел.

    Игра понравилась гораздо больше чем Марио Одиссей( надо дать ему второй шанс) , который по сути не зашёл мне.Эта первая игра Кирби которую я прошёл , и это лучшая покупка на свич в этом году пока что. Ещё поиграв в демо, сразуже решил что куплю на старте.

    Игра начинается с того что Кирби никого не трогает и торчит на своей планете, но тут какой-то вихрь-разлом появился и утаскивает колобка и часть населения планеты в другой мир, а там зверята начинают брать в плен жителей планеты попстар и покушаются на розового колобка, короче идём спасать всех и разбираться почему пушистики взбесились и ведут себя так негоже.

    Геймплйено 3д платформер впервые в серии , с механикой поедания врагов и копированием их способностей к которому прикрутили новую фичю с пошлым названием mouthful, в нем можно тащить в рот всякие машины, конусы, вендинг автоматы которые наделяют Кирби новым способностями , машинка ездит и давит , автомат плюётся банками с газировкой и тд . На данной механики построены местные простенькие пазлы, челенджи которые встречаются на уровнях и просто всякие секретики, выполнено весело и креативно вообщем . К примеру можно съесть лестницу и расположить ее грамотно на уровне ,что позволит добраться в ранее недоступный участок .
    В остальном геймплей как в прошлый играх: ходим , прыгаем , отнимаем у врагов их способности ( от дыхания огнём до катания на коньках с заморозкой всего в небольшом радиусе .). Абилки эти надо постоянно менять , конечно фавориты найдутся быстро, но к примеру чтобы открыть какой-то секретный проход , нужно выстрелить в мишень и тут понадобиться способность стрелять, некоторых боссов проще пройти к примеру закидывая бомбами чем махая мечом и тд, путь к успеху в постоянном поиске нового.
    AFC3859A-6BDA-4B7A-99E7-6CEA2249B36A.jpeg
    Всего в игре шесть миров разделённых тематических от леса до джунглей и лавовой пустыни, тут все стандартно и идёт по заветам Марио, в каждом мире по несколько обязательных уровней и несколько челлендж этапов , некоторые из этих этапов открываются по мере прохождение , другие надо специально искать, летая по карте.

    14EFB08C-2655-4ACD-9182-34D5D9560108.jpeg
    Челлендж этапы представляют из себя примерно следующие : за отведённой время надо при помощи определённой способности пройти этап и не умереть.
    Проходим уровни ,спасаем наших друзей , а их надо спасать также на экране есть счётчик спасённых и набрав нужное количество, спасённые помогают открыть проход в логово босса.
    На самих уровнях также есть доп челленджи при выполнение которых получаем награды и повышаем счётчик освобождённых из плена, условия разные от уничтожить Миннибосса определённой способностью до поиска каких-нибудь фигурок , есть и уникальные для каждого конкретного уровня и тематически с ним связанные , выполнять данные мини условия опять таки весело.

    Вообще в игре много всего , можно улучшать оружие если найдёте чертежи , искать коллекционные фигурки с объектами и персонажами игры,да тут есть целый город который застраивается по мере прохождение и освобождение пленённых.

    В городе можно ловить рыбу в простенькой миниигре , поработать официантом , поспать, заняться апгрейдом оружия и подготовкой к очередному уровню , пройти арену с боссами и получить уникальные награды , поиграть в гача автомат и тд.
    А после прохождение простенькой сюжетки вы получите не только необычный сюжетный твист , но и постгейм контент с тру концовкой , и вот тут милая игра даже на уровне сложности wild mode, резко повышает градус.
    Смысл заключается в том что надо пройти компиляцию уровней из основной игры, которые укоротили , но при этом усложнили и сделали по спидранерски быстрыми как в аддоне про Луиджи для Mario U , и боссы которым добавили кучу новых приемов, прям таки «темно соусовый» экспириенс врывается .

    В итоге я прошёл почти все и даже выловил огромную рыбу, кроме сбора фигурок их там ещё очень много осталось, ушло на прохождение примерно 22 часа и мне показалось мало , « хотеть ещё»

    10/10.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2022
    Кишмиш, A National Acrobat, Topser и 8 другим нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Al Bundy, а как насчет попробовать в то, с чего весь Кирби изначально начинался? :spiteful: 2 потрясающих 8-битных игры про колобка-глотателя, между прочим. :good:
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    @Gerhalt, ага, ещё этот 8-битный Кирби стал маскотом Геймбоя.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Я их давно пробывал на эмуляторе и мне тогда слишком легко показалось. Думаю заиметь star allies и planet robobot , затем может 16бит попробую, а дальше видно будет.
    --- добавлено 30 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 29 авг 2022 ---
    1EC0809D-E984-4E68-B652-9E37B93CE63B.jpeg
    Elden Ring

    Прошёл игру полностью ,завалив всех сюжетных боссов и легион тех что помельче.
    Она безусловно шедевр и готи , но с оговорками.
    Проект безусловно очень зашёл , получал огромное удовольствие исследуя мир игры , тут как в zelda breath of the wild либо в Морровинд в своё время , просто по кайфу ходить-бродить, находить секретики , игра просто состоит из кучи секретов в секретах ведущих к другим секретам, даже банальный спуск на подъёмнике может таить в себе скрытый проход, здесь просто много всего: пещеры, склепы, подземелья, блуждающие боссы , просто боссы ,квестовые персонажи, приправленные годной в графикой и атмосферным саундтреком.
    Очень круто когда залез в какие-то далекие ебеня, а там какой-то лифт ведущий в подземную локацию, в ней босс и проход в другую локу, удивляющиеся тому как четко переплетен и построен мир, тут даже можно привести в сравнение первым Dark souls , и к сожалению не его одного можно привести в пример …

    Весь Elden Ring это такая себе компиляция идей Миадзаки, своеобразный the best of, понадёргано отовсюду , играть и искать отссылки и откровенный копиписдинг не менее увлекательно чем исследовать мир игры, были ключи фарона стали мечевидные ключи, был Нексус стал roundtable hold , был прах торговцев стал колокол ,были горгульи и тут они есть и не за что не догадаетесь !? Правильно ! Сука две! Даже лоскутик и толстый рыцарь на месте и волк Сиф встретится вам и не раз. Болота ? Конечно это есть у нас и даже снежная локация в которой из-за вьюги ничего не видать , и вырезанная лока из demons souls воскрешена , все от анимаций , интерфейса до магии ,оружия и мобов это все ассеты со всех прошлых игр .
    Сюжет говорите вы там? Окей вот сказ про сюжет вам пояснит данный персонаж
    anextstage_ru_attachments_0e4b54ac_acf5_492f_87e2_e9bfbd180104_jpeg_38785__.jpg

    Не знаю где там Мартин, но если он там и был то походу он набирал текст который Хидетака ему наговаривал.
    С одной стороны о нашем реальном Мире мы тоже не все знаем , мы знаем как лечить ту болезнь, с кем спал наш друг , понимаем какие-то процессы , но не сможем ответить на вопрос о сотворении мира или знать о каких-то подковерных интригах того или иного правителя, попроси нас описать «сюжет» и историю нашего мира и полная картина не сОберется, так же и тут из обрывков Лора и локальных сюжетов мы можем составить обрывки картины мира, которая цельной не становится , мы даже не понимаем мотивов персонажей встреченных на пути, мы имеем общее видения мира, но не саму суть , я могу рассказать историю одного персонажа и его роль в глобальном сюжете , но точных мотивов нет, ведьма хочет провести ритуал отделения с явной отсылкой на клипотический, этот мужик охотится за прислужниками одного культа, и в итоге его смерть не кажется странной и проливает много подробностей, но это только мелкие элементы , далеки от общей космологии, и тут так везде, пришли в замок и убили боссса и зачем ? Нет сюжета, нет истории даже толкового Лора ( который возможно где-то спрятан , но хз где ) только призрак поясняет что пришел захватчик , вытащил мечь и все пропало…. Кто это захватчик , какой мотив , на все это нет ответа и так путешествуя по миру мы убиваем кого-то, говорим с кем-то, но за этим не стоит порой истории и в итоге непонятно нифига.

    Отдельная песня это сайдквесты , их не так много, но почти все пройти можно или случайно ( я даже не буду кучу примеров приводить ) или по гайдам ( но даже тут не факт что все получится ). Персонажи говорят хрен пойми что, одни ветки отменяют другие, до кучи в квестах ещё и баги по скриптам, так как журнала в игре нет, то понять и запомнить не простая задача. Я просто приведу пример двух квестов в одном хрен пойми в итоге куда, в другом просто сломана система.

    Первый квест это квест Милисент(забегая вперёд скажу что у персонажей масса похожих имён и даже внешности , и это одна из ключевых фишек всего сюжета).
    Путешествуя по местному Филиалу Ада заражённого scarlet rot , я наткнулся на ворота и призрака у них, призрачный посланник указал на халупу близ городка, халупа была по пути мимо смешного моба который не агрится если быстро проскакать. В халупе сидел старый маг и рассказал историю про девушку, помирающей от местной чумы и что лежит она в церкви That lies Beyond the city gates ( что в итоге оказалось что церковь чумы над ним находится ), отправился я на поиски и мне удалось найти неявный путь к сей церкви и была там дева и умирала от чумы, прося меня уйти, пришёл назад я к старцу не и поведал он мне что ее спасение находится у воина, который и сразил ее и злодей это где-то на кровавых болотах( тут также др квестовая ветка может начаться, связанная с этим квестом же), отправился я на болота , сразил босса и выпала с него игла, отнёс иглу деве и послала она меня, вернулся к старцу и получил из иглы чудесный девайс по исцелению чумы, вернулся к деве и дал иглу ей , вонзила она в сердце ее, отдохнул я у костра ( это нужно для релода скриптов, если играли в игры миадзаки пояснять не надо ), получил от девы благодарность , вернулся к старцу , мага нет, но дева там( диалог- костёр-Теперь разговор со старцем, но без девы, релод и ничего) ну скажите вы «и что тут такого ну квест как квест ?» Но хрен там скажу я вам. Девка говорит что рано или поздно встретимся мы вновь , прошло время и уже повержен главный босс,и занесло меня в замок что на ядовитом болоте и в дальних ебенях в башне на стене нашёл я протез и нафиг он нужен не ясно , затем спустя какое-то время случайно я на наткнулся на эту девушку , и только сейчас заметил что у неё нет руки. Что оказывается протез можно отдать ей , отдал протез она сказала что поможет в бою , но в каком хз, в итоге полез я в гайд и что бы продолжить ее линию надо придти в деревню,сразить босса и потом опять появится она там (после перегрузки локации конечноже ) и вот эхх что в ее диалоге намекает на то что надо идти в деревню, и убить там босса ? Правильно ничего не намекает,при т ом что босса я уже убил давно и секрет деревни Так и неывыяснен , но отнёсительно можно догадаться , а потом искать ее надо в постгейм секретной локации ( доступ уже к которой случайно получил).

    Второй квест с Ириной, как только вступил в локацию weeping peninsula у дороги была девушка,сбежавшая из замка в котором слуги взбунтовались и просит нас передать письмо ее отцу.Окей берём письмо и как девка и сказала замок вниз по дороге, пришёл в замок , слуги у них конечно интересные ничего не скажешь, вынес всех к чертям, нашёл дорогу к боссу, убил его забрал меч ( прочитал лор меча и понял что меч фамильный) ну что самое время искать отца , ищу, нигде нет , релод локации повторная демилитаризация замка и опять нет отца, лезу в гайд смотрю на скриншот в гайде , смотрю на экран что кажет иксбокс, у чувака там сидит на лавке отец, а у меня нет никого, окей иду к бабе назад , а она мертва, в гайде пишут приди ночью и он будет там, пришёл нет никого , потом выясняется чтг в образе фантома он будет ждать нас вообще в ебенях совсем другой локации, но мне он там тоже не попался. Тут видимо баг и надо вначале отдать письмо и потом взять квест на меч от него, иначе цепочка рушится или я его случайно убил пока завищал замок, но этотнаврядли.

    И это только два примера, тут все квесты такие которые непонятно где начинаются и когда заканчиваются ,какие цепочки важны какие-то можно пропустить /или игра сама пропустит согласно прогрессу ,какие-то цепочки лочются после точки не возврата. Проще описать квесты как «пойди тУда не знаю куда и найди то не знаю что и разыщи меня морковь знает где»

    Говорил ли я вам как важные механики в виде призыва духов и их прокачки легко пропустить? О повторных боссах , о сломаной прогресии прокачки и роста уровня локаций , когда сюжет приводит к боссу которого ты только расмешить можешь( передаю пламенный привет огненому гиганту), о том что игра грохнула мои сейвы с почти 200 левелом и я начал заново( но тут походу баг бокса и его инициализации как home console), о том что шмота мало, оружие на прокачку лучше выбрать как можно быстрее иначе у вас будет дохера заточке всех видов,но именно не будет на +5 или есть трава +9 ,но нет + 8.


    Но все равно от игры получил кайф и заспидранил на ng+ С выпилом только сюжетных боссов и нескольких для рун нужных.
    Прошёл на Xbox series x
     
    Кишмиш, A National Acrobat, Topser и 9 другим нравится это.
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    Прошёл Xuan Yuan Sword 7. Как оказалось, эта часть закрывает глобальный сюжет серии (и начинает свой), притом сама по себе игра автономная и вполне себе законченная история, но в этой части прощаются с персонажами из Xuan Yuan Sword 3. Это прикольно. Вот бы когда-нибудь поиграть в предыдущие игры серии, хотя бы на английском.
     
    Кишмиш, A National Acrobat, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition (2015-2016) (PC)

    _e1oiWl1Ws4.jpg

    Проходил игру, когда она только выходила. Но это было специфическое прохождение. Комп еле-еле тянул, были периодические зависания, тормоза и все это на низких настройках. Но даже в таком виде игра очень зашла и с тех пор мечтал пройти ее в нормальном виде, со всеми аддонами, которые тогда был вынужден пропустить.

    И вот добрался, но неожиданно понял, что мне не нравится гемплэй. Раздражает, что оружие постоянно ломается, хотя чинить его особо не приходится, т.к. регулярно находится что-то получше. И не только оружие, но и броня. Из-за этого ощущение, что герой ходит и сражается каким-то мусором, который через каждый час надо выбрасывать. Еще вот вещи всякие, они не на полках лежат, не поштучно, как в Morrowind, а все в инвентаре. В бочках, сундуках, шкафах. И на воровство никто не реагирует. Только стража изредка. В результате у меня в инвентаре было миллион всякой хрени. Насколько помню, в первой части почти всю игру с одним оружием и броней ходишь. И когда их меняешь, это как-то ценится. А тут устроили бардак.

    Изначально выбрал высокий уровень сложности, чтобы интереснее было, но приходилось постоянно лезть в инвентарь прямо во время боя, - то масла нужны, то эликсиры. Много суматохи, которая также раздражала, так что перешел на средний.

    Ну и еще бы покритиковал открытый мир. Не совсем понимаю, в чем тут дело, но в Ведьмаке не ощущается дух исследования, свойственный РПГ. Игра ближе к таким играм, как GTA или Ассассины. Может дело в карте, которая сразу открыта с указанием всех интересным мест? Или взять врагов. Они по сути везде одинаковые, но в одном месте у противника 10 уровень, а в другом 20-ый. Как так, одного волка я могу с одного удара вынести, а другого никак… это удобно, сразу видишь, какое задание можно выполнять, а какое пока рано, но с другой стороны, тебе раскрыли все карты и все определяется только циферками.

    В общем, мне не очень нравился гемплэй, многовато раздражающих моментов. Но Ведьмак в первую очередь берет сюжетом и постановкой. Тут тоже есть к чему придраться. Сам по себе основной сюжет довольно обычное фэнтези. Особой глубины во всей этой истории нет. Но так всегда было в серии. Зато подача очень хорошая. Некоторые эпизоды прям на уровне сериалов. Тот же бал очень хорошо исполнен. Нелинейность многое вытягивает. Когда из-за твоих решений происходит нечто неожиданное, это иногда даже шокирует немножко.

    Дополнения вроде понравились больше оригинальной игры. Может из-за чувства новизны, а может потому что это как бы отдельные приключения ведьмака, без всяких там глобальных спасений мира. В любом случае, Ведьмак 3 достойнейшая игра. Думаю, в этот раз недостатки так бросились в глаза из-за того, что в первый раз игра сильна понравилась и в воображении она стала казаться лучше, чем в реальности. А может короновирус в голову ударил. Но только через год нормально вошел в игру.

    Теперь буду мечтать пройти игру на портативке.

    9.0/10

    p.s. и все же первая часть для меня лучшая





     
    Последнее редактирование: 30 авг 2022
    ВВВ, Кишмиш, Alex Ghoust и 14 другим нравится это.
  14. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    2014-05-22_00001.jpg 20160504231858_1.jpg 20160507010648_1.jpg 20160507141405_1.jpg 20160507141502_1.jpg 20160507212525_1.jpg 20160508123706_1.jpg 20160508225734_1.jpg 20160508230145_1.jpg 20160509010703_1.jpg 20160509195905_1.jpg 20160509223003_1.jpg 20160512225825_1.jpg 20160514010038_1.jpg 20160514013021_1.jpg 20160514145017_1.jpg 20160514152616_1.jpg 20160514164839_1.jpg 20160514171333_1.jpg 20160514211745_1.jpg 20160515162109_1.jpg 20160519000056_1.jpg 20220730133444_1.jpg 20220731130642_1.jpg 20220827114510_1.jpg 20220827132025_1.jpg 20220827153938_1.jpg 20220827174347_1.jpg 20220827210719_1.jpg 20220827223317_1.jpg 20220828103243_1.jpg 20220828150757_1.jpg 20220828175923_1.jpg 20220828180250_1.jpg 20220828183044_1.jpg 20220828191449_1.jpg 20220828195833_1.jpg 20220828202006_1.jpg 20220828202643_1.jpg 20220828211658_1.jpg 20220828221618_1.jpg 20220829211418_1.jpg

    Dark Souls 2
    - И добавили много, и прилизали отлично, и похерили тоже много... Тут явно получше техническое исполнение и физика, но тайну игра потеряла, и просто килотонны сомнительных нововведений. Например, адаптивность - сломанный контринтуитивный параметр, от которого теперь зависит эффективность кувырка - внешне он одинаков для любой нагрузки, дальность зависит от неё же, а вот длительность неуязвимости меняется именно от адаптивности. В итоге в начале просто играешь калекой, который ни от чего толком не может увернуться, потому что пофиг, что кувырок выглядит как кувырок - всё равно уязвим большую часть времени.
    Или Soul memory - вся идея вечной игры на фиксированном уровне коту под хвост. Поощрение качаться до просто астрономических уровней. Ну, зато возможность переделать все характеристики сделали, так что если вдруг захочется чем-то другим бить врагов - пожалуйста.
    Боёвка сама по себе стала куда лучше и прямее, но и тут не без изъянов. Буфер команд в критичном случае запомнит, что час назад вместе с перекатом ты в панике нажал удар и этот удар обязательно сделается из переката в никуда. Зато эстус наоборот, обожает не прожиматься. Парирование переделали в какую-то совершенно неинтуитивную фигню. Махание оружием стало лучше, но добавили возможность махать обоими ковырялами одновременно, и все кривые хитбоксы и сырота улетели туда - большинство парных ударов выглядит на редкость дурацко. Хотя, возможность за краткое время нанести большой урон эффективно работает, ведь баланс остался старым - враги обычно довольно хилые, но и убивают быстро.
    И, наконец, про потерю тайны. Здесь стало бодро, разнообразно, но бездумно. Тут уже нет того эффекта путешествия по загадочным землям, даже наверное если впервые играть, то впечатления скорее как от средней бродилки. Куча разных падающих предметов, но большинство из них не нужно, нет такой хитрой системы апгрейдов. Даже сразу повсюду телепортироваться можно - облегает, но понижает вовлечение. Дело не даже не в скудном "лоре", намазанным тонюсеньким слоем в описаниях предметов, который тут тупо фансервисно делает нелепые отсылочки к первой части. Дело просто в поверхностных образах персонажей - здесь они не так выразительны, как забавный луковый рыцарь или восторженный Солер, или куча других. Только Гавлан запоминается, да и он более карикатурный. Уровни туда же - разнообразные и красивые, но намазаны вместе как десткие каракули, чего только лавовый замок на вершине мельницы стоит. Только в длц с коронами толково сделаны, но это 3 обрывочных места.
    Тем не менее, это всё ещё хорошая игра. Геймплей всё же стал получше, получаешь приключение по куче уровней, пускай и без былой атмосферы. За счёт разнообразия боссов находится применение для разных заклинаний, типа ядовитого тумана и т.д. В школяре и просто враги раскиданы занятно. Вместе с мультиплеером отдаёт некоей чмморпг, с активностями толпой типа идиотского колокольного ковенанта. Вообще ковенанты тут карикатурные. Но всё же, несмотря на всю свою кривь, разнообразный мультиплеер здорово добавлял игре - здесь атмосферу им не испортишь особо, а без него возникает ощущение пустоты, какого не было в первой части.

    Пейзажи красивые, приятно гулять. Собственно, как и в последнем ГТА.
     
    ВВВ, A National Acrobat, Topser и 11 другим нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    [​IMG]

    Несмотря на то что серия Queen's Wish самая слабая у Spiderweb Software играть в неё все равно интересно и поэтому я прошёл Queen's Wish 2: The Tormentor. Все Spiderweb'овские фишки в наличии - и здоровенная карта которую можно исследовать сутками и разнообразие оружия/доспехов/зелий и различные противоборствующие фракции (скрытая шкала репутация для каждой из них никуда не делась).
    Рекомендую тем кто хочет поиграть в игры от Джеффа Вогеля но при этом хочет немного казуальности.
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    так быстро? Игра же вот недавно только вышла. Такая короткая?
     
  17. Cifra

    Cifra

    Регистрация:
    13 авг 2022
    Сообщения:
    135
    Я, кстати, недавно прошел ведьмака 3 на свитче, очень много фана получил.
     
    ZoRg нравится это.
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Да, намного короче любой игры из серии Geneforge/Avernum/Avadon (те я по месяцу проходил)
     
    Sylvester нравится это.
  19. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    307
    Need for Speed: High Stakes . 4-я часть в серии.

    Пу сути, это доведенная до ума 3-я часть. Добавили режим карьеры, повреждения и новые трассы.

    Режим карьры, самое классное нововведение. Теперь это не просто покатушки для себя, а какое никакое прохождение. Причем местами довольно интересное, особенно там где можно проиграть свою машину или там где много трасс и в каждой по 8 кругов, и где-то на середине ты разбиваешь фары и теряешь позиции, и от мысли что чтобы получить золото, придется начинать все сначала, становится грустно. А еще если заезд ночью и / или в непогоду..

    Режим повреждений, имхо больше косметический и особо не влияет. Что влияет, так это разбитые фары, особенно ночью, на темных трассах.

    Графоний, тоже стало лучше. Салон кабины стал полностью трехмерным, а камера находится на голове водителя. Из-за этого приборную панель болтает в разные стороны, во время движения. В зависимости от освещения снаружи, меняется освещение внутри. Приборная панель подсвечивается, если включить или выключить фары (кстати есть ближний и дальний свет). Стрелочки на приборной панели, тоже крутятся, в зависимости от скорости и передачи. Из-за это (возможно) появлись прозрачные стекла, т.е. теперь видно сквозь стекла кабины автомобиля, другой автомобиль. :) А через стекла другого автмобобился, другой и т.д. Но тут я не уверен, потому что так далеко я не заглядывал. ;)
    Тем не менее, графоний все равно еще местами довольно убогий. Трассы вроде Атлантики и Акватики, выглядят просто отстойно. Правда есть и нормальные, красивые трассы. У меня в настройках графики, стоит режим сглаживания, "слезы ностальгии", поэтому графоний не сильно раздражает. :)

    Про сам игровой процесс - не сложно. Разве что на последних турнирах, где трассы с 4 и боллее кругами и машины довольно быстрые. А если сама трасса длинная и много кругов, то прям вообще не торт. Противиники больше наглые, чем сложные. В начале заезда, если начинаешь с последнего места, то вырваться вперед, не разбив фары,бывает проблематично.
    NfsHS_01.jpg

    Быстрые машины, скорее всего будут догонять на длинных участках дороги, и даже обгонять, если от них не оторваться на приличное растояние. Я придерживался стратегии "подрезай и властвуй". В заездах на выбывание (нокаут), старался выбить сильную машину, для того чтобы на последней трассе соревноваться со слабой и не переживать особо. ) На обычных заездах, старался перемешивать очки у противников. Т.е. если кто-то стабильно идет на втором месте, надо сделать так, чтобы он пришел на последнем, на следующей трассе. Тогда отрыв по очкам значительно увеличится. Работает это только на заездах с 4 и более кругами, но работает. )
    Еще ручник в игре довольно странный - он совсем не работает как ручник.

    Проходил на Linux / Wine + nGlide с патчем. Иногда были вылеты в начальном меню, но не частые. В остальном игра работает стабильно.
    Патч не убирает привязку к CD. Я не стал ставить no-cd патч, поверх nGlide-патча, решил не экспериментировать. Вместо этого, скопировал каталог data с образа диска и в Winecfg обозначил его как cd-rom.

    В общем как-то так. Вряд ли буду перепроходить в ближайшее время - последний турнир мне прям все желание отбил.
    Следующими из гонок, думаю в Mega Race 2, поиграть. Благо у меня есть патч "слезы ностальгии" и на эту игру. :) На 1-ю патча нет. )
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2022
    ВВВ, Кишмиш, Alex Ghoust и 8 другим нравится это.
  20. Скелл

    Скелл

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Он не на вершине, но бог с ним. Сказано так, как будто это один из множества случаев, да еще не самый вопиющий. А на самом деле чуть ли не единственный.
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление