1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Не на вершине? А где он тогда? Поднимаемся на мельницу и едем наверх, куда попадём интересно, вниз наверное.... или вбок.
    Лол, хороший "не самый вопиющий", который единственный и указан. Не перечислять же каждую аномальную смену времени дня.
    Красивого стыкования всего и вся, как в первой части, тут точно нет.
     
  2. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.009
    Мне лень проверять, но в OpenRA в кампании TD есть те же ограничения.

    В целом, было очень странно (пару месяцев назад игрался), т.к. естественно даже учитывая, что я не играл почти 20 лет в него, основы то - те же самые, так что уж откровенно просрать не получилось вообще ни разу (миссии коммандос не берём в счёт), единствено - с моей любовью к 100% (ну или близко к этому) сохранению юнитов - было иногда тяжко.

    Ну и хотя я брался за OpenRA с целью повторения полного экрана Мамонтов... как-то не дошло до этого, скучно.

    С другой стороны, заруба с 9 ботами на Armageddon - отличное решение для выкидывания мыши в окно и т.п. Можно очень легко увлечься и потерять инициативу, а тогда может придти злой GDI, заспавнившийся в углу (и имеющий только одного противника в начале), с непрекращяющейся толпой MRLS и танков.

    Плюс там три разных "ИИ", кто-то любит прилететь втихаря и вынести Refinery а то и MCV, кто-то тупо штампует юниты...

    Учитывая что для Skirmish можно отрандомить место спавна и фракцию, то иногда вместо быстрого заруба и выноса всех (мой рекорд: < 15 минут) вылезаешь только через полчаса.

    В общем десять разбитых мышек из десяти, рекомендую.

    ЗЫ там несколько неочевидно как удобно это сделать, поэтому:

    выбираем ботов на нужные слоты (явно указывая ИИ, т.к. там рандома нет),
    явно указываем им команду,
    запускаемся, сохраняемся (!) и в следующий раз, когда захочется пожонглировать мышью или клавой - загрузжаемся в этот сейв и делаем рестарт, спавны всех - отрандомайзит.
     

    Вложения:

    Ice_Skaarj, Topser и unreal doom нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @TBAPb, сражения, это да, но старые кампании с изменёнными правилами от OpenRA странно будут играться. Не знаю, может какие-то задания легче станут, но мне запомнились отличия в сторону усложнения. Притом Красную Угрозу я сперва именно под OpenRA опробовал, и вот третья миссия с Танькой, где ещё самоходку в помощь дают, она очень трудной мне показалась, а когда стал играть ванильную версию, легко то задание прошёл.
    Сейчас пробовал сборщики с невидимых танков подбивать, и правда, достаточно удобно. Противник их не находит и вместо того пробует саму нашу базу атаковать.
     
    dolbokluv нравится это.
  4. Pike1981

    Pike1981

    Регистрация:
    9 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Нижеперечисленные игры пройдены на xbox series s (за одним исключением) в промежуток с июля по август текущего года.

    Gears of War Ultimate edition

    Полуремейк-полуремастер первой части трилогии о приключениях сержанта Маркуса Феникса (одного из самых узнаваемых персонажей видеоигр), главный консольный экслюзив xbox. На сегодняшний день геймдизайн достаточно сильно устарел, особенно на контрасте по сравнению с не так давно пройденными второй и третьей частями, не хватает разнообразия игровых ситуаций, да и пейзажи достаточно однообразны. Сюжету в сравнении с последующими частями недостаёт динамики. 7/10.

    Inside

    Адвенчурный платформер от датчан – авторов Limbo. Графическое оформление по стилю очень напоминает Another world, равно как и таинственность окружающего мира. Плавная анимация, хорошая работа со светом, выверенный стиль, качественный звук, неплохие не то чтобы головоломки, а скорее задачки, оптимальная продолжительность (не успевает надоесть) – 8/10.

    As Dusk Falls

    Когда проект в виде визуальной новеллы (с qte) от бывшего сценариста студии Quantic Dream объявили для gamepass и я посмотрел трейлер, то сразу подумал, что будет трудно воспринимать покадровое «комиксовое» воспроизведение, но в реальности все оказалось гораздо лучше, а фоны и вовсе воспроизводятся в 3д с нормальной анимацией. Сюжет же, как любит говорить один популярный в прошлом обзорщик всего – моё почтение! Мало того, что следить за событиями крайне интересно, так ещё и завезли достаточно глубокую нелинейность. На новогодней неделе намереваюсь перепройти (как раз по главе в день, всего 6 глав по часу), совершая другой выбор в ключевых точках. 8,5/10.

    What remains of Edith Finch

    Увидел на канале ютубера по series s, на которого подписан, новый ролик про каррент-патч к данной игре. Патч, к слову, не изменил ничего на series s, но дело совершенно не в нём, просто вспомнил, что как-то хотел попробовать данный жанр (симулятор ходьбы), а этот проект считается одним из лучших представителей. Сюжет рассказывает о представителях семейства Финчей, над которым довлеет родовое проклятие, действие происходит в фамильном особняке. Игра разбита на небольшие эпизоды, рассказывающие о смерти того или иного члена семьи, некоторые из них сделаны очень оригинально. За один присест проходил одну-две миниистории, в данном формате зашло весьма недурственно. 8/10.

    Assassin`s Creed Origins

    Первая часть крайней трилогии. Думал, что буду неспешно проходить если не до нг, то до октября-ноября, но затянуло. Представляет собой обратку с xbox one с увеличенным вдвое фпс. Качество графики с хуана удивило, ошеломляющий результат для системы с ддр3 (эх, если бы юбики проявляли хотя бы треть такого рвения для оптимизации на пк, но оно и понятно, там продажи ниже в 4-5 раз). Сюжет понравился, очень приятно, когда действующими лицами являются не дженерик фэнтези персонажи и не монстры из космоса будущего, а Птолемей, Клеопатра, Цезарь и другие. Да, исторической достоверности нет, но это бесполезное эфемерное понятие, её не проверишь (не факт, что события, описанные лженаукой историей, реальны). Также в наличии хорошие некопипастные сайд квесты, вот уж не ожидал. Гринда на нормальной сложности почти нет, 70% побочных квестов делал чисто из интереса. Когда в геймпасс добавят «Одиссею» (а сегодня добавление протизерили), обязательно пройду. А вот «Вальгаллу» уже нет − слишком длинная и с большим количеством гринда. 8,5/10.

    Unravel

    Платформер про решение логических задач человечком из шерстяной нитки, проект из серии EA originals. Не понравилась необходимость проходить уровень за раз (чекпоинты делятся на те, которые работают только в рамках текущей игровой сессии (после выхода из игры с них продолжить нельзя) и на «нормальные», выглядят одинаково), в общем-то понравилось всё остальное. 7,5/10.

    Brothers A tale of two sons

    Прошел на пк, болталась в акке егс от бесплатной раздачи с незапамятных времен. Первый проект небезызвестного Юсуфа Фареса, и единственная его не-кооп игра. Приятная мрачноватая сказка опять же про решение задачек, со стильным визуалом и хорошим звуко-музыкальным сопровождением, задачи хорошо подогнаны под схему управления (поддерживается только геймпад с аналоговыми стиками). 8/10.

    З.Ы. Также пробовал и дропнул:

    Yakuza kiwami – ремейк пилота известной франшизы, выходившего на пс2, графика крайне слаба для пс4 даже учитывая 60 фпс, боевая система в меру деревянная, туториал почти ничего не поясняет про heat и ВООБЩЕ ничего про exhaust heat, но сюжет неплохой, дошел до последней главы, а там не добавили промежуточных точек сохранений в финальном месилове, нужно сразу пройти порядка десятка волн рядовых врагов, 4 минибосса, босса и финального босса (то есть чтобы потраить босса неск раз нужно выделять половину выходного), ну ребят, вы чего, у меня время не резиновое, мне не 15 лет, досмотрел концовку на ютубе;

    Watch dogs 2 - отсутствует какая бы то ни было физика транспорта, стрельба ужасна;

    Prey (показалась слишком нудной, но сделано неплохо).

    На пк посмотрел Wolfenstein 2, явный регресс с первой части, импакта от стрельбы почти нет, видимо от шведов ушел человек, работавший над этим в первой, непонятно почему не взяли наработки из DOOM, издатель-то один и тот же. Вот из-за таких управленческих решений и потеряла независимость Bethesda. Сюжет совсем скатился в карикатуру.

    Сейчас прохожу:

    Midnight fight express – вот как нужно делать битемапы (кстати, одна из немногих игр в геймпассе, которые недоступны если в настройках стоит местонахождение Россия). В отличие от пиксельной каши со вспышками TMNT Shredder`s revenge (пробовал в июне), тут схватка читается очень легко. Отнять пушку у наиболее опасного чела, выпустить магазин в двух следующих по «жирности» крутышей, и добить оставшихся шестерок врукопашную, да под отличный саундтрек и сочные звуки как выстрелов, так и ударов. Подогревает градус качественный перевод достаточно ироничных субтитров. Рекомендую, господа хорошие.

    New Super Lucky`s tale – редкий зверь в виде 3д платформера без завышенной сложности (для сравнения пару лет назад смотрел Yooka Laylee and the Impossible Lair, какая же духота). Кстати, гг довольно харизматичен, мелкомягким можно было приобрести студию и за эти годы вылепить ответ Рэтчету, а не скупать странных ребят, годами моделирующих аутентичный помет чаек.

    Fable 2 – один из немногих эксклюзивов xbox 360, категорически весьма себе, еще не с**чившийся Молинье был неплох, мягко говоря.

    К не так давно купленному ретрохендхелду Anbernic rg351mp пока почти не подступался (буквально пару часиков погонял Super Mario bros., Metal Slug и Golden Axe), не было времени.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2022
    Кишмиш, A National Acrobat, Topser и 11 другим нравится это.
  5. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    771
    Больше дюжины игр за два месяца ниже по списку.
    Весь отрезок со всеми роликами - меньше часа кряду. Хмммм....
     
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Когда я полгода без работы сидел, я тоже много игр прошёл :D
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Закончил прохождение Beyond Good & Evil на 100% контента (88 жемчужин, 56 фото животных, 14 дисков). Милая сказка из ныне забытых времён, когда Убисофт не штамповал ежегодно ассасинскриды и фаркраи. Базовый геймплей, приключенческий боевик с видом из-за спины, обвешан таким числом сайдквестов и мини-игр, что времени на них уходит больше, чем на обязательную программу. На самом деле сюжетка BGE совсем коротенькая - всего четыре данжа, из которых лишь два можно назвать действительно крупными. Однако для получения доступа в новые зоны героиня должна периодически апгрейдить свой транспорт, оплачивая детали жемчужинами, которые как раз и приходится добывать в необязательных заданиях.

    Для приобретения полного набора усовершенствований нужно собрать 80% от общего числа жемчужин, а в рамках основной сюжетной линии их совсем негусто - иногда встречаются в подземельях, пару раз после успешного задания штаб-квартира открывает потайную сокровищницу да боссы после смерти обычно роняют ценный трофей, и только. Остальное попрятано в расположенных на периферии либо закрытых изначально районах (по ходу пьесы наша репортёрша заполучит к ним ключи и пропуска), выставлено на продажу у торговцев, выдаётся в качестве приза за победы в мини-играх и, наконец, служит оплатой большого сайдквеста по фотографированию местной фауны.

    Поскольку Джейд подвизается на поприще журналистики, основным орудием труда для неё служит фотоаппарат, с помощью которого выполняются все сюжетные задания (публикация разоблачительных снимков) и зарабатывается большая часть наличных средств (вышеупомянутая фотоохота на животных). Мордобой и решение головоломок - лишь способы добраться до места, где ГГ получает возможность сделать редкие кадры. Кстати, фотографии в BGE обсчитываются честно: игроку впоследствии покажут снимки именно с того ракурса, который был реально использован в прохождении.

    Последнее время сложилось так, что заметная часть пройденных мной игр имела те или иные ограничения по возможности сохраняться. В большинстве случаев это оправдывалось особенностями геймплея, но в Beyond Good & Evil отсутствие сохранений в любой момент всего лишь вызывает раздражение от невозможности выйти из программы по желанию. Игра даже без квиксейва очень лёгкая - лабиринты несложные, из всех врагов какую-то угрозу представляет только последний босс, на отрезках с плотным экшеном расставлены невидимые чекпоинты. Небольшие задержки возможны в стелсовых эпизодах, особенно тех, где дорогу охраняют инстакиллящие автопушки, но и они поддаются довольно быстро. Настоящие сложности возникают только при прохождении на 100%: кое-какие опциональные коллектиблы заполучить очень трудно (Фрэнсис со своим долбаным настольным хоккеем, особенно второй матч, где он жульничает вообще без зазрения совести; в меньшей степени - четвёртая гонка на ховеркрафтах), а несколько объектов фотоохоты тяжело отыскать даже по радару. Короче, могли бы заблокировать сейвы только в боссфайтах и мини-играх, геймплей бы от этого ничего не потерял.

    Последний неприятель на самом деле тоже никакого сверъестественного челленджа не предлагает, но на фоне предыдущих элементарных боссов может показаться непростым. Самая большая засада в финальном бою (точнее, на двух его этапах, где лидер инопланетчиков выходит с Джейд лицом к лицу) - нужно пробить серию из восьми ударов, не пропустив ни одного в ответ, иначе счётчик сбросится; вытянуть эти фрагменты на одной реакции нереально, но последовательность перемещений босса всегда одна и та же, и можно её просто заучить.

    Короткое, слегка наивное и с незамысловатым сюжетом, но очень увлекательное приключение.

    Технические примечания: во внутриигровых настройках антиалиасинг лучше отключить и включить его принудительно средствами драйвера видеокарты, иначе FPS периодически будет проседать до неиграбельных значений. В разрешениях с соотношением сторон 5:4 сворачивание по Alt-Tab вызывает графические глюки, после установки разрешения из категории 4:3 проблема ушла. Анинсталлер при запуске выдал непонятную ошибку, удалять игру пришлось по кускам вручную.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2022
    ВВВ, Manif, Кишмиш и 14 другим нравится это.
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Завидую людям с "нерезиновым" временем. :) Я с декабря 2020 по сентябрь 2022 прошёл только киберпанк...
     
    Кишмиш, Alex Ghoust и Cortez Cardinal нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Фигасе, а я думал, это я медленно играть стал. :)
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Можете попробовать играть в линейные шутеры типа CoD/BF или игры типа The Walking Dead. Они быстро проходятся.

    А многие RPG и Shooter/RPG - это сильные высасыватели времени.
     
    Manif и Кишмиш нравится это.
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ну, не всё так печально. :) Это единственная игра, которую я прошёл до конца, но ещё смотрел второй пасфайндер, соласту и энкейсд, но все прохождения пришлось забросить по разным причинам и на относительно ранних этапах. Но сам в шоке. Родилась идея темы, надо будет в понедельник создать... :)
    Да я в курсе. Мне просто не повезло с любимым жанром. :)
     
    Manif нравится это.
  12. Pike1981

    Pike1981

    Регистрация:
    9 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Пройдено 7, 4 играно по часу и дропнуто. Дело не в том, что нет времени, а в том, что КАЖДЫЙ раз заново проходить 10 волн, 4 минибосса (2 из которых оживают, и неизвестно один ли раз) и босса, чтобы встретиться с ластбоссом. На такое времени жалко, да.
     
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    ... и назвать её "Не пройденные, но любимые игры" :)
    У меня таких, например, с полсотни наберётся, не меньше. Далеко не всё проходил из тех игр, которые нравятся.
    Хм. Возможно, я играл в другую версию, но у меня всё было нормально и с антиализингом. Играл на Windows'ах ХР и 8.1.
    Единственное место, в котором были визуальные баги (мигающие текстуры), - это в самом конце, на луне, где космос мигал иногда.
    У меня настольный аэрохоккей вообще не вызывал проблем - наверное, потому, что у меня есть реальный аэрохоккей ))
    3-4 гонки - да, посложнее, однако ничего особенного. Игра вообще одна из легчайших приключенческих, в которые я играл.
    Кстати, пещеры контрабандистов можно проходить сколько угодно раз. Правда, жемчужин там уже не будет, но игровая валюта, по-моему, снова появляется.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    ...а штамповал Prince of Percia и Splinter Cell :D
     
    Alex Ghoust нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Подозреваю, что дело связано с версией видеодрайвера. Если бы ты играл только на XP, я бы в этом на сто процентов был уверен. :)
    Тут тоже есть мнение, что сложность хоккея связана с мощностью процессора. :) Но не факт. У Фрэнсиса во втором матче заметно быстрее переключается курсор с шайбы на шайбу, чем у игрока, и это верно для любой скорости системы.
    На момент выхода BGE вышли одна (убисофтовская) часть PoP и одна часть SC.
     
    Кишмиш, ZoRg и Genesis нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.198
    Ubisoft одни из самых известных злостных саботёров ПК-версий игр. И в принципе это консольный издатель. Хотя программисты у них с прямыми руками и движки очень даже оптимизированные.
     
  17. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Не так уж он и сильно устарел, если сравнить с uncharted 1 вот там устарел да и по ситуациям разнообразнее чем 3 и 4 части
    --- добавлено 3 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 3 сен 2022 ---
    Там хоть и бесяче, но с первого трая вполне проходится, и на финальном боссе вроде есть чекпоинт
     
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20220831110302_1.jpg 20220831110410_1.jpg 20220902100231_1.jpg 20220902102518_1.jpg 20220902103116_1.jpg 20220902103737_1.jpg

    Super House of Dead Ninjas
    - Доработка одной из лучших флеш-игр, явлющейся прям воплощением древних бесконечных аркад на очки. Ниндзя спускался по бездонной башне вниз, через маленькие случайные этажи, орудуя мечом, сюрикенами и бомбами. Есть приличное количество разнообразных врагов, но всё равно, казалось бы, что в этом такого крутого, приедается же? А суть в том, что игра стремительная как молния. Время жестко ограничено, передвижения героя очень быстры, и ни над каким однообразием просто не успеваешь задуматься - всё уходит на чёткое пролезание вниз с избеганием опасностей.
    В "Супере" добавили много всего. Есть конечный режим с боссами и концовкой, есть два вида бесконечных режима, новые враги, к тому же теперь ниндзе можно выбирать экипировку из довольно большого арсенала. К геймплею нареканий тоже нет - играешь действительно стремительным ниндзей, приёмов много, опасностей тоже великое множество, повторяющиеся комнаты хоть и есть, но за счёт скорости не воспринимаются уныло.
     
    ВВВ, Кишмиш, Sylvester и 10 другим нравится это.
  19. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В этом тоже что-то есть, но тему уже придумали за меня:
    Игровая импотенция на почве синдрома отложенной жизни
    Я бы не так назвал, но... :)
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    @Daniel Craig, там же маркетингово-выверенная бредятина в стиле "вы обязаны платить, иначе с вами что-то не так".
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление