1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Да мне пофиг на данное конкретное видео. :) А суть одна. Я там сказал, что хотел.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Daniel Craig, а тема "Ваши "непроходимые" игры" для кого?
     
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Она о другом.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20220903170610_1.jpg 20220903171358_1.jpg 20220903172707_1.jpg 20220903173408_1.jpg 20220903175242_1.jpg 20220903180859_1.jpg 20220903183015_1.jpg 20220903213724_1.jpg 20220904160424_1.jpg 20220904174201_1.jpg 20220904175833_1.jpg 20220904183917_1.jpg 20220904185025_1.jpg 20220904193735_1.jpg

    Jets'n'Guns
    - Хороший пример шмапа, ориентированного не на зазубривающих паттерны задротов, а на обычных людей. Никакой тебе смерти с одного попадания - у корабля есть броня, могущая выдержать довольно много и которую к тому же можно прокачать. Но и хитбокс у корабля полноценный, а не точечный, к тому же из-за обилия спецэффектов мелкие вражеские пули можно и не заметить. У больных перфекционизмом в этом плане, игра, конечно, может вызвать истерику, остальные же получат кучу разнообразного оружия, отличного юмора в лучших традициях "Автостопом по галактике" и кучу разнообразных уровней - игра значительно длинней обычных шмапов.

    Ещё эта игра примечательна тем, что по сути является чистейшим инди нулевых - того дикого времени, когда кучи движков-конструкторов с готовыми ассетами ещё не было, и самостоятельные игры получались корявыми и невзрачными, но самобытными. Вот, если приглядеться как следует - графика тут отвратная. Какие-то пререндеры на фоне надёрганных видимо с фотографий элементов пейзажа, наложение спрайтов друг на друга с явными несостыковками. Но, если не приглядываться и погрузиться в происходящее на экране - смотрится гармонично. Музыка зато просто выше всяких похвал, с какой стороны не посмотри. Machinae Supremacy рулят!

    Уровни сильно отличаются геймплейно, действие может происходить в открытом космосе, может на земле, где эффективны бомбы, может вообще в лабиринтах космических баз, где можно ненароком разбиться о стену. Иногда вообще насильно засаживают в реактивный ранец или даже подлодку. Можно менять и апгрейдить корабли, у каждого свои хитбоксы и показатели брони, скорости, маневренности и охлаждения. А уж оружия здесь вообще целый арсенал, игра благоприятствует экспериментам, ведь всё продаётся за ту же стоимость, что и покупается. Да, есть оружия явно похуже и получше, но однозначно крутых нет, приходится менять в зависимости от ситуации. Одно не охлаждается, другое в разные стороны бьют, третье вплотную, но пипец как сильно. Также может быть важно и то, насколько сильно оружие "сверкает" на экране и мешает видеть вражеские снаряды. С другой стороны, кому-то эстетика от стрельбы может быть даже важнее. К тому же, баланс с патчами подправили.

    Шмап из редкой подкатегории "много уровней и наворотов на корабль", обязательный к ознакомлению для не страдающих излишним задротством.
     
    ВВВ, Virgil, Topser и 9 другим нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Насколько помню свое древнее прохождение, вот это была чуть ли не главная беда: спецэффекты собственных выстрелов перекрывают почти всю видимость. :wacko: из-за этого вообще порой хрен иазберешь чего творится.

    Однозначно! :clapping: музло качает просто бомбически!

    З.Ы. Джетс-н-ганс - представитель еврошмапов, где как правило есть лайфбар и не самые приятные хитбоксы. :vava:
     
    unreal doom и Maelstrom нравится это.
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Да ладно, на самом деле просто летаешь туда-сюда, часто мелкими выстрелами враги просто перед собой стреляют. А крупные всё равно видны.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maelstrom, Мель, я вот хорошо помню, что ближе к финалу становится доступно оружие......не помню как именно оно зовется в игре, но представляет собой 2 огромных плазменных лезвия, что при выстреле высовываются из истребителя и буквально кромсают все и вся в радиусе поражения, который сравнительно небольшой. Кароч оружие "ближнего боя" но офигеть мощнецкое. Так вот когда те резаки вращаются при атаке фиг что видно, а если экипировать парочку таких штук, то за их шлейфом вообще нифига не видать, а чтоб они дамажили надо подлетать поближе. Наверное сам виноват: нехрен было их устанавливать. :vava:
     
  8. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    @Gerhalt, это кажется Tsunami Generator и падает он вообще на NG+, а это считай увеселительная прогулочка, потому что ты прокачан, а все враги слабые.
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Забросил прохождение The Fall, решил "вспомнить молодость" - запустил Dungeon Keeper c FX патчем (на геймплей оно практически никак не повлияло). Можно сказать что "прошел взахлеб". Вот так надо игры делать, что бы они и через 15 лет к себе привлекали.
    На деле игра проходится достаточно быстро, практически все уровни можно пройти за один-два десятка минут максимум. Тем более, что практически всегда игра сама подталкивает к "бурной деятельности" (захватить важную территорию или существ раньше врага). Лишь последние два уровня потребуют пару часов на развитие (и то только потому что противник имеет громадную фору).

    Так как это симулятор бога, то практически все миссии можно пройти несколькими способами. За исключением последнего - 20-го, который просто требует пройти себя "нечестным" способом (хотя мы ж за зло играем - какая тут может быть честность). Но самый сложный уровень все равно не последний, а 18-й. Зачем так сделали разработчики из "Лягушки-быка" не понятно, потому как следующие уровни тратят куда как меньше нервов.

    Когда проходил часто ловил себя на мысли, что "вот сюда бы я добавил такую-то механику из второй части". Потому что кое-что во втором "Хранителе" сделали лучше. Жаль что, другие годные идеи пошли под нож. И я сейчас не о рогатом демоне, который просто большой речной судак и крайне мерзкая личность. Если уж по кому и печалится, то по оркам и драконам, которых очень зря пустили под нож, заменив рыцарем и... ядской саламандрой (я бы еще песелей вернул - ибо просто прикольный юнит и духов - потому что читер-разведчик).

    Вторая часть стала слишком либерально-снежиночной. Убрали жесть (литры крово-кетчупа), возможность добивать существ (они по умолчанию все в обморок падают), крутой жесть-метал заменили... на менее крутой музон (но "Диско-Инферно" все равно зачетно), отношения существ между собой (теперь все такие добренькие и никаких разногласий не имеют, и это в игре про зло), и ввели жесткую специализацию (убрав существ-универсалов). Все по экономическим учебникам для неолибералов. Тьфу. Была бы возможность модить вторую часть, я бы такую справедливость исправил.

    Потому как во второй части все же есть хорошие-годные идеи. Например, разделение золото\мана, более красивое оформление подземелий (оно местами даже лучше чем в идейном наследнике серии), интересная реализация тренировки существ и более функциональные комнаты. Но в игре даже текстуры не заменить на более четкие. А жаль, пройти первую часть с графоном от второй было бы неплохо (я джацать лет ждал такую игру).

    Мулинье пусть и тот еще мирдверьмяч, но ему удалось собрать к себе в команду отличных спецов, которые умеют делать игры, в которые интересно играть не смотря ни на что. После прохождения я даже пару минут раздумывал "а не продолжить ли создание кампании для War for the Overworld?" Но меня, слава злым богам, быстро отпустило. Все равно, не смотря на толковый редактор миссий, нельзя добавить собственных существ, ловушек и заклинания, а без этого нужно переделывать кучу сюжетных задумок (я когда-то думал, что введут в игру полную поддержку модификаций). Да и все равно отклики на единственную доступную миссию никакие.

    ПС: хотите узреть технический прогресс, а не туфту, что под ним сегодня подразумевают? Сравните первого и второго Хранителя Подземелий. Если что разница между играми - 2 года (ДВА, Карл!) И разница эта разительная в плане графики.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2022
    rusty_dragon, ВВВ, Кишмиш и 13 другим нравится это.
  10. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    WarCraft: Orcs & Humans.

    Прошел с удовольствием! :) Чуть было не начал со второй части - боялся неудобного управления, в сравнении с C&C и даже WarCraft 2, но тут @Genesis сказал что
    Плюс где-то в глубине пробежала мысль - если ты смог выйти из vim-a, неужели не сможешь командовать армией? Затем я набрал в ютюбе, "варкрафт 1 прохождение" и понял что надо играть. И не пожалел.

    Играется вполне нормально, привыкнуть можно. Главное к юнитам относится, как например к тяжелым юнитам в C&C, потеря которых может сильно повлиять на прохождение миссии. Далее строим оборону, отслеживаем приближение катапульты и если она появляется на горизонте, то высылаем всадников. Далее копил армию и потихоньку двигал свою оборону, ближе и ближе к базе врага. Иногда выманивал врагов, всадниками, к своей обороне, где их (врагов) расстреливали лучники и катапульты. И так до последних двух миссий, а там пам-парам
    За людей, дешевле играть, :) благодаря священникам и их лечению. Зомби у орков, особо не помогали, так в качестве разведки если только.
    Карты не сложные. Довольно часто карту делит река, через которую проложены 1 - 2 моста, отделяющие игрока от противника, перекрыв которые, можно спокойно развиваться. Либо вместо рек, широкий лес, который так же укрывает базу игрока.
    C&C мне сложнее показалась.

    Внешне игра выглядит отлично даже сейчас. Если не верите, посмотрите видео, а не статичные картинки. :) Это кстати отчасти и повлияло на мое желание, попробовать игру. Ну ладно, дело не только в этом, но еще и в ностальгии. WarCraft был для меня первой, настоящей, игрой. Все эти прехисторики, принцы персии (отличная игра), какие-то плоские гонки того времени, меня так не цепляли и не впечатляли, даже близко.
    Вообще графоний ламповый - то самое темное фентези, которое.. То самое. Еще по ходу прохождение, есть миссии где не надо строить базы, а надо пройти подземелье. И вот в таких миссиях я видел первые наброски, чего? Правильно - Diablo. :)

    З.Ы.
    Серию Dune, я все равно буду с Dune 2000 начинать. :D
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2022
    Кишмиш, Alex Ghoust, Sylvester и 13 другим нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Из двух архаичных стратежек, напротив, Дюна мне показалась удобнее, хотя и Военному Делу я уделил намного меньше внимания. Тоже имею большой соблазн начинать "Варик" сразу со второй части :) А попросту в Dune II команды боевым единицам текстом записаны, тогда, как у Warcraft используются иконки, вот в них я постоянно путался.
     
    dolbokluv нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    Но и Dune II крайне советую проходить. Я в своё время её прошёл. И за Атрейдесов, к слову - это к тому, что обычно не сильно прошаренные геймеры выбирают Харконненов в силу их уклона в тяжёлые вооружения. Вот Ордос популярностью не пользуются: из-за нехватки этого самого тяжеляка играть за них не так приятно.

    В Dune 2000 на компьютере не играл - только на PS1, но там игра выглядит несколько иначе. Ещё есть Emperor: Battle for Dune - там радует нелинейность сюжета и хороший набор стратегических решений (как, кстати, и разнообразие домов и новые стороны конфликта, выступающие в союзе с тремя основными домами). А вот трёхмерная графика скорее изуродовала игру, чем украсила. Ну, и напомню ещё про консольный Dune II: The Battle for Arrakis. Последний, насколько я понимаю, стал причиной культовости игр серии в России, но если объективно - он несколько обрезан и упрощён. К тому же лично мне именно у компьютерной версии больше понравилась визуальная часть - как графика, так и саундтрек.
     
    Кишмиш, Caleb Cabal, ih8regin и 3 другим нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    s2hd-logo-1.png
    Ознакомился с шикарным проектом, что, к сожалению, заглох где-то на полпути. Собственно, все, что пока доступно на офиц.ресурсе (An Unofficial Overhaul Of A Classic Game | Sonic 2 HD) - демка с 3 полноценными уровнями-зонами, причем вместо желанного Aquatic Ruin (3 зона в оригинале) здесь Hill Top (5 зона). :cry: а еще в демке нет спешлов.....
    Тем не менее, этих трех имеющихся этапов уже достаточно чтобы оценить потенциал возможного ремастера. :clapping: В обновленном виде смотрится совершенно потрясающе + героям добавили еще анимаций, благодаря чему ощущается доп.плавность при движении, а также "победную" стойку.
    Из заметных изменений по сравнению с классич.версией тотчас выделяется переход ко второму акту, выполненный здесь на манер триквела: то есть после того, как еж перевернул табличку и начислились очки за таймер + кольца, с того же места сразу же стартует акт 2 БЕЗ затухания/смены экрана. Кроме того во вторых актах всех 3 имеющихся зон играет аранжировочка классич.тем соотв.уровней, то есть опять-таки как в S3&K. :good:

    А теперь немного о грустном, ибо не все *пока* так хорошо, как того хотелось бы. Во-первых, нельзя форсануть в-синк, из-за чего картинка постоянно рвется и характерно артефачит. Я пробовал и оконный режим, и фулскрин - всегда то же самое, увы. :( во-вторых, физика ежа нуждается в доработке, особенно это касается поведения героя на слегка наклонных поверхностях. На мой взгляд, это должно работать как в оригинале, а тут иначе (а еще у боссов странный хитбокс). :nono: ну и в-третьих, иногда не срабатывает базовое действие - прыжок, что для платформера безусловно критично. Впрочем, есть догадка, что это связано с откл.в-синком, но это неточно. :unknw:
    В целом и общем отличная штука, пускай и неполная. :ok: Вновь побегать по Изумрудному Холму и Химзаводу - то, что надо для расслабона!
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2022
    ВВВ, Кишмиш, Sylvester и 10 другим нравится это.
  14. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    Атрейдесы рулят больше Харконненов, но только если ставить скорость игры среднюю или выше, на медленной ихние sonic tank'и не добивают до ракетных башен. Правда, иметь в руках Большую Пушку тоже очень вкусно. Ордосы популярностью не пользуются из-за невозможности клепать Rocket Launcher, которые стеклянные, бьют своих, если целятся в кого-то перед собой, и вообще косые сами по себе, но единственная возможность без потерь сносить пушки базы противника - им только покупать, а это превращает 5-ю миссию в кошмар, где надо рашить пушки, а комп их ещё и отстраивает! Ну и вообще ордосы неканон (ц) :)
     
    Северьяна, Eraser, dolbokluv и ещё 1-му нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Петька и Василий Иванович Спасают Галактику. Перезагрузка (1998) (2016) (PC)

    maxre33sdefault.jpg

    Никогда раньше не играл в эту серию и, если честно, мне казалось, что все это трэш. Что касается именно первой части, то это так лишь отчасти. Да, юмор тут довольно специфический – Чапаев и Петька из анекдотов, гражданская война с кучей пародий и культурных отсылок на современность, разные пошлые приколы, инопланетяне и прочий абсурд… но в целом, как ни странно, это вполне себе хороший квест и играется он не хуже других.

    Но мне было интересен и просто с исторической точки зрения. Над чем шутили, что пародировали. Некоторые приколы даже вот напомнили что-то далекое из детства. Все это забавно.

    Теперь появилось желание поиграть и в сиквел, и в другие русские квесты.

    7.5/10

    20220902150618_1.jpg 20220902152131_1.jpg 20220902170556_1.jpg 20220902170756_1.jpg 20220902173458_1.jpg 20220903162829_1.jpg 20220903164502_1.jpg 20220903165926_1.jpg


     
    ВВВ, Кишмиш, Leiji и 10 другим нравится это.
  16. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Warcraft III: Reigh of Chaos.
    Весьма увлекательная стратегия от Близзардов. Хотя она не была моей первой в серии игр о военном ремесле. Ещё в нулевые (где-то в 2003-2004 гг.) на ПК мне попадалась игра Warcraft II Battle.net, которую в виду того, что был нубом, не прошёл её (только в 10-ых смог выполнить все миссии). Когда же я открыл для себя третью часть, то первое, что меня удивило, так это добавление новых рас: нежить и ночных эльфов. В отличие от орков и людей, у них есть особенности в постройке. Нежить при строительстве сооружений делают землю мёртвой, а у ночных эльфов здания могут перемещаться в разные стороны. Более того, здания обеих рас могут атаковать противника, причём для этого не нужны башни. Нежить может использовать цитадели, а у ночных эльфов сами здания могут дать отпор противнику.

    По сюжету, Траллу, предводителю орков, приснился какой-то кошмар, в котором с неба падают метеориты и атакуют орков. Проснувшись, он встречает ворона, который говорит ему, что это не кошмар, а предсказание. Тралл следует за вороном. Дойдя до нужной точки, ворон, который как оказалось является пророком, говорит, что скоро это земля падёт от рук (точнее от лап) демонов, и что его отряд должен покинуть её и отправиться на запад. Тралл прислушивается к словам пророка. Собрав войско, найдя друга Грома, они отправляются на запад, в Калимдор.

    Далее сюжет переключается на всеми известного и всеми любимого нами и народом Лордерона принца Артаса Менетила. В Лордероне по-прежнему война людей с орками. Артас во имя своего отца задаёт жару зелёным тварям и спасает людей. Попутно он выполняет разного рода задания вроде спасения мальчика из заточения волков и возвращения награбленного бандитами простолюдинам. И всё бы ничего. Но вскоре обнаруживается, что это всего лишь цветочки. Жрецы и волшебники поведали о чуме, что идёт с севера и захватывает всё больше и больше городов. Артас и его подруга Джайна начинают расследовать происходящее. Как оказалась, это чума не просто заражает людей, но и превращает их в зомби. Виновником всего этого стоит некий Малганис. Артас яростно и отчаянно борется с нечистью и делает всё возможное, чтобы чума не достигла самого центра и не унесла с собой в рабство простолюдин. А что будет дальше? Думаю, спойлерить не буду. Но скажу, что в дальнейшем Артас переступит черту и совсем изменится в лице и характере.

    Думаю, больше говорить о ней нечего. Много раз проходил её, когда мне было 10 лет. И вот недавно я решил вновь сыграть. И как-будто заново для себя открыл. Но это лишь первая часть. А впереди "The Frozen Throne", в который я так и не сыграл, но обязательно сыграю. Чтобы понять, что было дальше.
     
    ВВВ, Кишмиш, ih8regin и 13 другим нравится это.
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_ru_5_50_Jagged_Alliance_Deadly_Games_cover.png

    Прошёл Jagged Alliance: Deadly Games.
    Отличная игра, хоть и тяжелее оригинальный игры и тем более сиквела.
    Прежде всего хочу сказать что сделана игра очень качественно - скажем озвучены все брифинги для 34 миссий. Также качественно озвучено профессиональными дикторами описание каждого предмета в игре, причём озвучивается не только описание самого предмета но также и количество его и состояние.
    Каждый враг имеет своё имя, правда имена часто повторяются.
    В каждой миссии учитываются особенности местности - например враги прячутся среди деревьев, а на льду можно подскользнуться и упасть.
    Карты в миссиях небольшие поэтому практически не возникает проблем с поиском последнего пришельцабоевика DFK.
    При этом игра сильно отличается от Unfinished Business с которой её обычно сравнивают.
    Если в Unfinished Business имеется цельная карта, то Deadly Games состоит из миссий в разных уголках земного шара поэтому мы сидим на типа базе а оттуда нас посылают на миссии которые кстати очень разнообразны - например подорвать вражеский радар или сфотографировать какую-то охраняемую персону или же например освободить и сопроводить до безопасного места заложника. Жаль что эти механики не были реализованы в последующих играх.
    Торговля сделана весьма своеобразно - между миссиями наведывается торговец который впаривает рандомные предметы за рандомную же цену, в основном отстой, но лучше всё-таки ему деньги давать и тогда появится шанс появления у него в продаже скажем М16.
    Суммируя сказанное - очень достойная и рекомендуемая к прохождению игра, тем более что для неё сделали пару пользовательских кампаний.
    + ещё вроде перенесли на новый (от Jagged Alliance 2 v 1.13) движок как и первую часть (Metavira) по крайней мере модуль Deadly Games для него можно скачать правда на польском.
     
    Кишмиш, A National Acrobat, Kenwik и 13 другим нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Dark Souls III (PC)
    agamrus.ru_wp_content_uploads_2016_06_Dark_Souls_3_artmoney_1.jpg

    Ну... вот и все собсна. Позади трилогия одной из самых громких игр последних лет 15.
    И вот в моем случае - круг замкнулся.
    Что это значит?

    Играть в "Дэ-Эску" я начал как раз с третьей части лет 5-6 назад. Игра показалась мне монотонной, унылой, нудной и серой. И я тогда ее бросил. Но вот пару лет назад запустил серию с первой части и вштырило. Вся эта атмосфера, обрывистый сюжет. Тогда я подумал, что все недостатки тройки мне лишь показались, и я наконец распробовал этот мир....

    Оказалось не казалось...
    ai.ytimg.com_vi_aOOGp3BZxnU_mqdefault.jpg asteamnetwork.ru_games_dark_souls_3_deluxe_edition_images_thumb_screens_vr1ggmn62bqed.jpeg
    Это самая худшая часть трилогии. (Demon Souls я не упомнянаю, бо не играл и сомневаюсь что пропустил что-то важное).
    Худшая - не значит плохая. Но трешка и правду заметно отстает от предшественниц.
    Первая была игра в стиле "много всего"
    Вторая завернула в какое-то безумие, но ДЛЦ выправили ситуацию.

    А вот третья... Третья - явная жертва продакт-менеджмента.

    Во-первых, первая была эдакой "Метроидванией". Мы двигались по единой, сложной карте, открывали шорт-каты, ТП было по минимуму.
    Двойка начала заметно изменть этой традиции.
    Тройка оставила треть от исследвоания. Нельзя сказать, что игра прямолинейная , но в эту сторону несется на всех парах.

    aalogvinov.com_wp_content_uploads_2016_02_2980097_dark_souls_iii_6_805x453.jpg

    Да, тут есть исследования. Да под конец (или "под начало" - кто прошел поймет) тут есть те самые "лабиринты с шорткатами", но это несерьезно даже по меркам двойки.

    Второе что напрочь убито в игре - атмосфера. Если в первой мир затухал, во второй затухал, но под кислотой и экстази, третья же про то как мир сгорел и собсна что смотреть?
    Причем это касается не только атмосферы, но и идей разрабов.

    Во-первых, 2/3 локаций тут... возвращение в первую часть. Да, может и приятн овернуться в Анор Лондо, но этим игра не ограничилась - мы снова попремся в архивы, поселение нежити, Темные корни. Ну ладно вернули обратно. Можно же было интересно обыграть, например, в игре есть вный намек на путешествие во времени. Храм Огня повторяется 3 раза, кладбище пела 2 раза - можно было показывать локации в разных эпохазх, а не только в формате "Свет включили, свет выключили!".

    ai2.wp.com_www.pcmrace.com_wp_content_uploads_2016_03_DarkSoul2f4cbdb1e3dbaac1ce2964085b276e6c.jpg

    Но и это еще не самое страншное.
    Страшно то, что 80% локаций можно поделить на три категории - замок, подземелье и болто. Я насчитал 4 болота. Вы серьезно?

    Многие спросят - как же так? Разве в 1 и 2 части не было замков, подземелий болот. Были, конечно. но они хоть как-то отличались. Чего стоит огромная, многоэтажная деревня из второй части. А как отличалась локация паучихи от локации, где сидит маленькая Гидра? А ведь оба - подземелье.

    Таких оригинальных локаций типа вот этой деревни, пристани, спуска в лесу, мельницы, гор с невидимым полом, гигантских деревьев, потонувших замков, гигантских колодцев, где надо постепенно спускаться - забудьте об этом.

    ai.pinimg.com_736x_a0_f7_a9_a0f7a90f6952a425c3510196913702d5.jpg
    Но и это еще не все. Столь же куцы тут и враги. 80% - рыцари и получгнившие мертвяки. А в одной локации враги еще и бесконечные. А помните в ДС1 были призраки, которых нможно было убить только при наличии специального кольца? Помните ожившие деревья (справедливости ради они тут тоже есть, только высохшие до состояния мертвяка)? Големов помните? Вот. Всего этого не будет.

    Да тут есть несколько неплохих монстров типа Воронов (2/3 иссушены до мертяков), Ящеро-людей и ангелов, управляемых личинками. Но это капля в море.

    А боссы.... Интересных боссов я выделю разве Древнюю Виверну, Вольнира, Йорна и Танцовщицу. Да и то... Потому что с ними сами битвы интересные.
    А помните как надо было спускаться с горы, ражаться с горы а издалека по вам стреляла Гигантская Гидра в озере. Вот этого тут тоже нет.

    Такое ощущение, что игра медленно двидется в сторону Darksiders. Нет. Эт оестественно не копия дарксайдерс, игра не шла в этом направлениие, но зато активно полежала в этом направлении. Где-то, возможно, они на середине встретятся.
    awww.gamepark.ru_upload_resize_cache_iblock_878_1000_1000_1_91w3_nuic8l._sl1500_.jpg
    Сюжет..... м..... сюжет... А да... сюжет. Сюжет в ДС - всегда интересная песня. Напомню, разрабы хотели создать впечатление от игру в РПГ на незнакомом языке (они ж японы, а играли на английском с детстве). Но в первой части мы получали только намеки, однако было понятно, что вокруг нас - невероятно глобальные события. Во второй сюжет сильно скоратился. А в третьей. вот намеков столько же, сколько в первоей. только их достаточно, чтобы весь сюжет понять.
    Сюжет в третьей части - прсото условность. Никакой загадки и таинства.
    А, да. Опять костер гаснет.

    astatic.gamemag.pw_i_bf_8c_beb0aa9d7c6d9ce36725c6da5c1c.jpg
    То есть у нас тут игра, где не особо-то потыкаешься в сюжет, не особо-то и поисследуешь, не особо посмотришь на разных врагов и боссов. Тут бы я уже выходил на заключение, тут уж я было подумал, что раз мы опять в Анор Лондо - то кончилась у разрабов фантазия, но....

    Внезапно включили серваки.
    И вот тут я все понял. Игра просто напросто заточена под PvE и PvP.
    Карты, враги, боссы. Все это создавалось под онлайн.
    Да, играть онлайн тут по-прежнему фаново. Сколько приколов было у меня с другими игроками. Сколько веселья было у принца Лотрика и в Иритилле.
    Но упрощенные локации - все это сделано под то чтоб дружною толпою их исследовать и всех бить. Сложные локации, как в ДС1 вызвали бы уйму затруднений.

    astaticdelivery.nexusmods.com_mods_1392_images_thumbnails_645_645_1597178179_693116549.jpeg

    То есть игра абсолютная жертва продкат-менеджмента. Локации, левел дизайн и сюжетные ходы - оставлены самые популярные. Без попытки что-то новое изобрести. Фансервия, ностальгия, угода публики - как хотите называйте. Все остальное их игры выкорчевано. Все это сделано ради самой популярной фичи - игры в онлайн! ДЛЦ и Пик Драконов - несколько исправляют ситуации, но не так как в двойке.

    Да, онлайн был и в 2, и в первой части. Но игра оставляла тебе возможность полноценно наслаждаться другими аспектами - исследование, путешествие, подбор разных тактик. Все это ушло на 100500-й план.

    Но при этом. Дарк Солус 3 - все еще неплохая игра. Геймплей, билды, все еще хороши. Из раздражающих вещей назхову разве что куда более длинную анимацию эстуса и сумасшедший буфер инпута. Ну и то, возможно это мне показалось.

    7/10 - неплохо, пусть игра и не срывает лавров, как ее предшественницы.
     
    ВВВ, Кишмиш, A National Acrobat и 14 другим нравится это.
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Demon's Souls - одна из лучших игр серии, если не лучшая. И она отлично эмулируется.
     
    Кишмиш и Topser нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    aigromagnit.org_uploads_posts_2019_10_1571544046_itog6rn5p4.png
    Закончил прохождение Divine Divinity. Игра ролевая, немаленькая, поэтому гамма впечатлений весьма богата. Не всё порадовало, но и хорошего об игре сказать можно много. 9/10 - достойный представитель второго эшелона классики.

    Наверно, я уже однажды говорил, что 2002 год для ролевых игр стал золотым. Ко многим именитым сериям вышли неплохие продолжения, появились и новые имена, вроде Dungeon Siege (которую я, к сожалению, так и не поборол). Не устояли перед этой волной даже бельгийцы, явив миру занятное сочетание элементов нескольких известных ролевых игр одновременно.

    Ну, и что же мы тут имеем? Игровая механика, разумеется, взята у Diablo. Вот только не во всём у актуальной в то время второй части: кое-что вернули из первой - получился этакий форк, как сказали бы поклонники Линукса. Вот только это вовсе не дьяблоид: сюда внедрили открытый мир - не то чтобы очень большой, даже поменьше, чем сложенные воедино уровни Diablo II, но при этом и не вмятый в проходные локации. По своему построению он напоминает поздние игры Ultima (кстати, из 7 части заимствовали сундуки и инвентарь со свободным расположением предметов безо всяких ячеек), но здесь, как в том же Diablo, торговцы работают круглые сутки, а не по графику. Бартер и диалоги - от Fallout, только опознание предметов добавили. Из мелочей - возможность соединять предметы, перетаскивая их один на другой... Вот так, из деталей абсолютно разных игр получилась новая, не являющаяся клоном ни одного из доноров.

    Сюжет у бельгийского дебюта вышел простым: один из богов сказочного мира задумал обратить этот мир в первобытный хаос, однако был остановлен семью основными богами (к слову, в мире главенствуют семь рас - люди, орки, ящеры, бесы, эльфы, гномы и... волшебники, являющиеся не то чтобы расой, а этакой привилегированной унией). И всё же сильнейший из демонов, заключённый в клинке лжи, сумел вселиться в тело сына герцога Ривеллона и полностью им овладеть. В облике мальчишки демон захватил власть в Ривеллоне и перессорил расы между собой... Однако ещё были Избранные, среди которых и наш герой...

    В игре немало квестов - зачистки подземелий в духе Diablo, подай-принеси, словесные баталии... Разнообразие вполне достаточное. Я прошёл большинство из них, включая квесты на уникальные предметы - на драконью броню и по книге из Проклятого аббатства. Сюжет развивается поступательно: сперва наша задача - навести порядок в Алероте, а затем только выбраться за частокол. Вскоре нас встретит самый важный персонаж игры - волшебник Зандалор. А это привет из Baldur's Gate: там нас тоже маг опекает. Когда игрок полностью войдёт в курс происходящего, Зандалор подключает его к сбору Совета Семи. Здесь забавный момент: каждый из членов должен произнести волшебное слово, состоящее из одних согласных: ксксбзптрл, кажется. Я изрядно повеселился, слушая, как русские актёры дубляжа пытаются выговорить эту груду букв. Получалось примерно так... Выговорить без ошибок смогли только сам Зандалор (правда, при этом голос у него несколько помолодел) и Берентидор. У остальных это непроизносимое слово на конце попросту размазывалось в хаотичное бормотание.

    После сбора Совета Семи можно перейти во вторую часть игры и перенестись в будущее. Там после недолгих плутаний игрок добирается до подземелий Демона Лжи и его приспешников, каждого из которых нужно отправить к праотцам. И вот к слову: очень странно, что Демон Лжи значительно слабее, чем Некробелла, одна из магов Тёмного круга, и даже чем змеиный всадник.

    О последних двух. Начну со всадника: он появляется в начале и середине игры, но не интерактивен. Нам показывают, что его нужно бояться. А в конце он несколько раз встречается как рядовой противник. Убежать от него почти невозможно, магических атак он не боится, а одним-двумя попаданиями драконьего дыхания способен положить игрока на лопатки. Может быть, я недостаточно вкачал параметр сложения для встреч с ними, но мне приходилось их просто обходить сторонкой.

    Что касается магов Тёмного круга, большую их часть придётся убивать по два раза - в первый раз они просто сбегают. Возможно, подсмотрено в Summoner'e, где таким же образом себя ведут всадники смерти. Двое из пяти магов обладают иммунитетом к некоторым заклинаниям, что усложняет бой. Некробелла - та вообще плохо пробивается и заклинаниями, и магией. Зато сама она может так колдануть, что герой умрёт - и ахнуть не успеет. Тоже при помощи всяких глитчей её убивал.

    Думаю, самое время сказать пару слов о местном билдостроении. Дьябломаны наверняка поморщатся от местного подхода: здесь дана относительная свобода. Если в Diablo II была высока вероятность всрать билд, создав совершенно беспомощного персонажа, здесь для наиболее полного прохождения игры придётся качаться сразу в трёх направлениях. Напомню, что систему развития вернули к состоянию первого Diablo: даются на выбор воин, вор и маг, разве что пол можно менять. Однако там были сдерживающие факторы: например, воин мог кастовать заклинания, но при этом не имел некоторых способностей мага. Здесь же просто дают чуть больше очков к одному из параметров (например, магу - больше ума) и полную свободу в развитии навыков. Я играл за мага, но умения воина и вора подкачивал. В итоге у меня получилось нечто среднее: для экономии маны, которую мой герой хлебал вёдрами, я часть врагов отстреливал из лука, кого-то зарубал мечом (одно время даже с копьём ходил), а также отлично овладел взломом и алхимией.

    Из квестов я не трогал разве что несколько маленьких заданий. К концу игры мой маг достиг 45 уровня опыта, овладел в совершенстве несколькими заклинаниями, взломом и алхимией (уточню: всё это я качал до крайнего 5 уровня). Также чуть подкачал владение луками и ремонт. На мне был полный драконий доспех (щит был просто неактивен: я же с луком ходил), крутой амулет из задания о магическом оружии, лучший из обнаруженных в игре луков, в инвентаре - довольно крутой клинок смерти... Простых противников я просто отстреливал, более сложных шарашил заклинаниями. Очень многих из наиболее опасных я замораживал и в таком состоянии убивал. При иммунитете на заморозку накладывал паралич - это примерно вдвое снижает скорость врага.

    Здесь я вернусь к магам Тёмного круга. Мортидона и Некробелла не замораживались, но первая очень хорошо простреливалась луком. А со второй получилось забавно: я отогнался от неё, а затем смог так встать рядом с ней, чтобы она меня не видела. И из этого положения я продолбил её ударами стихий 4 уровня (до максимума вкачать не удалось, но и так работало неплохо, а бутылочек восстановления я набрал, наварил и напокупал под сотню, так что их хватило с лихвой). С Демоном Лжи получилось совсем забавно. Дело в том, что он, в отличии от остальных демонов, прекрасно замораживается. К тому же у меня откуда-то было умение обращать призванных существ. Когда он призвал господаря (его двойник) и рыцаря смерти, я обратил обоих, самого злыдня заморозил, и мы втроём с его питомцами менее чем в минуту с ним расправились...

    Напоследок расскажу о самом печальном, что есть в игре - о глюках. Хотя некоторые помогали мне в прохождении, многое портило игру. Например, несколько раз вис звук, были вылеты. Часть звука заменял белый шум - правда, буквально 1-2 секунды, не более, но очень громко. Из-за кривости скриптов сломался один квест - про Ушкуя. К тому же что-то странное творилось с горгульями в подземелье Демона Лжи и его магов: большинство из них атаковали только при приближении (для дальнобойного персонажа, вроде моего, они просто служат мишенями), и при попадании по ним иногда начинала бесконечно работать анимация удара. Ну, как бесконечно - пока не убью...

    Подводим итог: возможно, игра не особо выделялась в своём жанре, но в ней хотя бы есть приятная графика и увлекательный геймплей. Любителям ролевых похождений точно будет чем здесь заняться и чем насладиться.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление