1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Можно долго разводить вкусовщину насчет того, где атмосфернее, но тут ты уже бред несёшь. Не стали они анимешнее. Сначала я зазубривал поведениие Флеймлюркера, чтобы выцепить когда я его наконец могу ударить. А потом я в поздних душах уже некоторых боссов без проблем с 1-2 попытки уделываю. Просто потому, что привык к механике. В доработанность боссов наоборот, видна из части к части. В демонах половина боссов халтурные, либо скриптовые, либо мало что могущие типа Fool's Idol.

    Комьюнити демонсов это как раз и есть то, о чём я говорил. Демоны это и есть первый шаг по оттачиванию механик, там они ещё странноватые, но всё же для людей, вот и популярность какая-никакая появилась.
    Пиар пиаром, это необходимо для всех игр. Но кингс филды они бы таким образом не продали бы.

    Как будто они и раньше не гнушались конвеерностью. А тут ещё и прибыльно стало.
    Пока что соусы это вполне себе живучая штука. Потому что с ними такое дело - играть интересно, но переигрывать одни и те же игры задалбывает. А новые, даже пускай и с многочисленными заимствованиями из старых - играть интересно. Всё рано там прорезается элемент исследования новых земель, который и является фишкой соусов.
     
  2. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    А пасхалку в виде tower defense на движке не находил?
     
    Genesis нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    @ih8regin, о, я помню этот бонусный уровень! Мы с ребятами проходили его и получали в награду героя-панду.
     
    ih8regin нравится это.
  4. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Это где на уровне за Келя? Да, находил. И проходил.
     
  5. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20220910111515_1.jpg 20220910112035_1.jpg 20220910113238_1.jpg 20220910120000_1.jpg 20220910120119_1.jpg 20220910124215_1.jpg 20220910125612_1.jpg 20220910131358_1.jpg 20220910133058_1.jpg 20220910140240_1.jpg 20220910154625_1.jpg 20220912125449_1.jpg 20220912153745_1.jpg

    Jets'n'Guns 2
    - Что-то как-то очень блёкло. Да, старый добрый геймплей, да, отличная музыка от Machinae Supremacy. Да только уровней кот наплакал. Для такого игры их должно быть гораздо больше. К тому же сложность стала ниже - лечилок падает дохрена, возможностей лечиться в процессе тоже хватает. Сюжет вместо смешных комиксов подаётся просто несколькими строчками в описании миссии - то есть никакой изюминки, никаких подробностей, несколько знакомых по первой части упоминаний и всё. Нет никаких особых миссий на джетпаке, или ещё каких-то, единственное различие в них - скорость полёта. Ну ещё мне понравилась миссия, где планета на небе внезапно взрывается, превращается в чёрную дыру и постепенно всё засасывает - атмосферно выглядит.

    По контенту это примерно 30% от первой части, просто несерьёзно. И зато 10 кругов всего этого, гениальное решение продлевания геймплея! Ну, тут хотя бы враги усиляются с каждым новым кругом, появляются новые способности и опасности. На втором круге вообще не чувствовалось усложнения, даже наоборот, убер-комбинаций набралось достаточно, а враги недостаточно усилились. На третьем новые оружия перестали прибывать, и в целом комбинация на "трындец всему на экране разом" собирается стабильная. Умереть можно было только от чрезмерной наглости. На 4 и 5 уже начались какие-то сложности, игра уже носит характер "либо ты всё взрываешь антиматерией, либо тормозишь и тебя убивают быстренько". В целом сомнительное удовольствие конечно 10 раз игру проходить, паршивое искусственное усложнение, дальше надоело. Возможность насладиться убероружием и чтобы враги вызов делали, да, компенсация за никакущий НГ+ в первой части, и всё.

    Из хорошего, боссы стали гораздо интереснее, вот. Многосоставные. Но на первом круге, потом они ничего принципиально нового не получают и часто уничтожаются в мгновения.
     
    ВВВ, A National Acrobat, Gelior и 11 другим нравится это.
  6. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    Far Cry (2004) — боевик, который в начале нулевых потрясал графикой и открытостью мира, чем-то напомнил мне первый Resident Evil — эти игры не такие уж и сложные, в них не так часто гибнешь, но играть в них приходится, сосредотачивая всё своё внимание, потому что враги появляются неожиданно и убивают главного героя очень быстро, отбрасывая на точку сохранения. Да и сюжет здесь тоже в стиле боевичка категории B — безумный профессор создаёт армию мутантов на тропическом острове, и нужно прорваться через армию наёмников, чтобы его остановить.

    Тропический архипелаг до сих выглядит неплохо, кое-где есть в уровнях есть нелинейность, да и окружение очень разнообразное (от кораблей до джунглей, катакомб и биолабораторий), но некоторые вещи здесь всё-таки заметно устарели: управление техникой ужасно как в первом Halo, врагов в некоторых местах столько, что бой превращается в тягомотную мясорубку (на последнем уровне разработчики и вовсе просто завалили арену гранатомётчиками), а ИИ порой оставляет желать лучшего — то ракетчики палят себе под ноги, то автоматчики упорно сидят в укрытии и ждут пока игрок поразит их в высовывающуюся пятку. Но всё-таки закончить одну из непокорённых игр детства и увидеть, чем закончилась история, было приятно.


    Call of Duty: WWII
    (2017) — возвращение серии к теме Второй мировой после современности, постапокалипсиса, войн в космосе и других странных вариаций. Не будь здесь современной графики и куда большего количества катсцен, чем было принято в начале нулевых, по ощущениям эта часть вполне могла бы выйти где-то в районе первой-второй COD — здесь даже автоматическую регенерацию здоровья убрали. И, честно говоря... это здорово! Прекрасная кампания часов на шесть с местами драматичным сюжетом, неожиданный уровень без стрельбы в тылу врага (привет "Тирпицу" из первой части и базе подлодок из Medal of Honor: Allied Assault), пара миссий на танке и самолёте и довольно много участков со стэлсом — эта игра вряд ли стала новым словом в жанре FPS, но время за ней проводить было весело.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2022
    LEKA, ВВВ, Virgil и 12 другим нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    12 is Better Than 6 + The Apostles (2015, 2017) (PC)

    DbUQl5tllTI.jpg

    Hotline Miami на Диком Западе от российский разработчиков. Звучало достаточно интересно, чтобы попробовать.

    А что в итоге? В итоге так оно и есть – Hotline Miami на Диком Западе. Только, конечно, визуальный стиль тут совсем другой, но тоже необычный. Вся игра как будто нарисована шариковой ручкой. И лишь кровь имеет цвет. Выглядит просто, но вполне стильно, мне понравилось. Только вот иногда из-за всеобщей однотонности изображение превращалось в кашу, особенно, если в одном месте оказывалась куча трупов.

    Сюжет неплохой, за ним было интересно следить. Но не понравилось, что в основе потеря памяти главного героя. Это слишком распространенный штамп для игровой индустрии. Можно было бы поинтереснее обыграть.

    А гемплэйно это да, типичный Hotline Miami. Иногда красиво всех убираешь, иногда красиво всех убираешь, но в самом конце по глупости погибаешь, а потом тратишь еще 50 попыток пройти уровень… но по моим ощущениям Hotline Miami все же глубже. Да и в целом про игру можно сказать, что ей не хватает глубины, разнообразия и размаха. Тем не менее, это вполне хорошая игра, а главное – хороший вестерн.

    Аддон тоже неплохой. Разработчики постарались сделать для каждого из трех героев свой гемплэй. Игра стала сложнее, но не скажу, что лучше. Ну такое… для тех, кому не хватило оригинальной компании.

    7.0/10

    20220909154706_1.jpg 20220909164503_1.jpg 20220910145030_1.jpg 20220910145045_1.jpg 20220911113054_1.jpg 20220911113636_1.jpg 20220911152408_1.jpg 20220912154858_1.jpg 20220912154934_1.jpg 20220912155051_1.jpg 20220912160238_1.jpg 20220912161646_1.jpg

     
    ВВВ, Eraser, Warmaster и 11 другим нравится это.
  8. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @ZoRg, напомнило
     
    Topser и ZoRg нравится это.
  9. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Должно быть, вы уже соскучились по настоящим годным АААААА! играм, поэтому я расскажу про вещь, которую нужно увидеть каждому.
    Итак, психологический нуарный экшн хоррор платформер под названием Burn it Down.
    Screenshot_20210402-150112_Burn It Down.jpg
    Почему психологический? Дело в том, что сюжет сего произведения сосредоточен на воспаленном сознании главного героя и его поисках пропавшей жены. Прямо как в Silent Hill 2, только лучше.
    ...поисках жены, пропавшей в их собственном доме. Уже больше похоже на Silent Hill 4, но Burn it Down и ее обходит по всем аспектам (наверное). Каждый квадрат в этом доме пропитан атмосферой безысходности. Только посмотрите на лицо главгероя
    20220915_192533.jpg
    Кстати, жену зовут Хизер. Интересное совпадение, не так ли?
    При чем же тут платформер? Выбор такого жанра, больше характерного для малобюджетных инди, обусловлен желанием автора показать все препятствия, через которые проходит сознание (и заодно бренное тело) протагониста на пути к своей цели. Цепные пилы и шипы - лишь аллегорическое представление душевных терзаний героя.
    Как насчет нуара? С ним тут все в порядке. Noir от французского - черный. Достаточно взглянуть на скриншот. Никаких детективов и сигарет (игра намекает, что курение вредно), но роковая женщина присутствует...
    Экшн?! Если прыжки через острые лезвия и пропасти, для вас недостаточный экшн, а глубокий сюжет не интересует вовсе, то всегда есть Call of Duty: Vanguard.
    А где тут хоррор-то б**? Как уже было сказано, BID - психологический хоррор. Никаких глупых монстров (привет, Сайлент Хилл). Ужас достигается за счет реалистичности происходящего.
    Screenshot_20210402-152205_Burn It Down.jpg
    Кто не просыпался посреди ночи по какой-либо нужде? Во время, когда даже тени своего дома пугают, если у вас не железные нервы бывалого коммандос, конечно же. Когда тумбочки обступают со всех сторон. Когда хриплый крик вырывается из груди, при прикосновении к ногам кого-то шерстяного и хвостатого.
    Screenshot_20210402-151913_Burn It Down.jpg
    В Burn it Down это чувство осознанного кошмара передано со всей точностью. Это не Лавкрафт, скорее Эдгар По.
    Как там с сюжетом? Сюжет здесь следует канонам первых шутеров и Кармака. Есть только завязка и развязка, ничего лишнего. Финал не оставит равнодушным самого прожженого циника.
    Оказывается, что и целью и главным препятствием ГГ было одно и то же. Его ненаглядная и есть антагонист. После кульминационной ссоры она решает отравить своего рыцаря.
    Screenshot_20210402-222015_Burn It Down.jpg
    К счастью, после всех испытаний, герой обретает неслыханную мудрость и все воспоминания о мегере отправляются в камин. Возможно, после самой неблаговерной.
    Screenshot_20210402-222032_Burn It Down.jpg
    И хотя я сейчас безбожно проспойлерил концовку для всех, кто уже спешил проходить BID, сыграть в нее все же стоит. Потому как, лишь неудачно женившись самому, можно получить тот опыт, который дарит этот психологический нуарный экшн хоррор платформер.
    Screenshot_20210402-222039_Burn It Down.jpg
    Телевизор в эпилоге игры можно смело заменить компьютером. И тогда скупая геймерская слеза покатится по щеке, а в голове неосознанно начнет всплывать куплет из "Я свободен" Кипелова.
     
    ih8regin, ВВВ, ZoRg и 8 другим нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Шишак, местами чутка напоминает платформер по мотивам семейки Аддамс, где мы в роли Гомеса рыщем в поисках всех остальных членов семьи. Только вот Гомес обожает Мортицию в отличии от этого чувачка. :hmmm:
     
    Кишмиш и Topser нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    ZoRg, Eraser, Warmaster и 7 другим нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Офигенная штука! :good: однако, все же местами она уступает по дизайну комнат своему непоср.вдохновителю - Симфонии Ночи. Речь про габариты большинства помещений, которые выполнены либо в виде тоннелей высотою ровно в 1 экран, либо в форме вертикальных шахт. :( из-за этого у меня частенько складывалось ощущение, словно Дидлит шастает по каким-то кишкам. На мой взгляд, игре сильно не хватает крупных комнат для создания эффекта масштабности, эпичности приключения.
    Впрочем, по сравнению с прообразом, карта здесь на порядок компактнее, как и все остальное. :ok: несомненно улучшены многие спорные моменты из SotN: например Дидлит может спокойно выбрать пункт назначения при телепорте, сохранения выполняются намного быстрее и удобнее, инвентарь (почти) не забивается кучей откровенного хлама. Бэкдэш наконец-то реально полезен.
    А вот экран гамовера - лишнее, можно было сделать так, что менюшка retry/quit появляется там же поверх основного изображения.
    Ах да, еще этот эффект "afterimage", отвечающий за теневой шлейф от героини, тоже реализован не очень, поскольку иногда может дизориентировать когда пытаешься маневрировать на крохотном островке/платформе, так что я его вырубил и забыл.

    З.Ы. @drugon, забыл в обзоре упомянуть про то, что элементали дают кое-какие спецабилки. В частности, Сильф позволяет нашей бравой эльфийке воспарять на небольшой высоте над твердыней. То есть по сути у нас почти с самого начала игры есть абилка ограниченной левитации, с помощью которой легко преодолеваются например ямы с кольями. В свой черед Саламандрыч наделяет Дидлит возможностью совершать огненный дэш-слайд. :yes:
     
    Caleb Cabal и Kenwik нравится это.
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    @drugon, три раза начинал на дримкасте игру серии, три раза бросал.
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @pct, ну дык если говорить про "обычные" игры по мотивам Лодосской Войны, то там как правило сплошные жрпг. А здесь прост юзанули популярную лицуху чтоб были более узнаваемые герои, а не очередные ноунеймы. По геймплею это чистейшая 2Д экшн адвенчура, до боли похожая на Кастлу Симфонию Ночи, но значительно компактнее по общему дизайну и хронометражу. :yes:
     
    pct нравится это.
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Вот вообще полностью с тобой согласен. DeS - интересный коктель. DS1 - вроде то же самое, но че то тут уже не то, DS2 - о, тут новые ингредиенты, DS3 - мля, меня уже разждражает этот вкус, ER - гм(покидает заведение)...

    P.S Bloodborne это такое, что то с Крэме де Виолетте. Такое-этакое, но только один раз. Лимитед оффер в общем. Секира - пиво. Т.е не хочу.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2022
    Sylvester нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    @Gerhalt, хм, про масштаб помещений даже не задумывался, но да, и правда есть такое. А вот куча откровенного хлама тут всё же присутствует. Как я писал - половина мечей и луков просто не нужны. Бэкдэш вот почти не использовал. Шлейф сам думал, что будет мешать, но на удивление быстро к нему привык. Про духов решил подробно не рассказывать, чтобы был интерес самому открывать их способности.
     
    Gerhalt нравится это.
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    хех, на ДК это экшн-рпг, отдаленно напоминающая Диабло.
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Хочу поделиться. Неожиданно прилетели ко мне несколько дней замечательного времяпровождения с... Doom. Дело в том, что для прохождения одного из модов для GzDoom, я скачал и подключил два бесплатных WAD'а: freedoom1 и freedoom2. Решил их пройти и, к моему удивлению, залип на несколько дней.

    Я всегда думал, что это просто кривые заглушки, но оказалось всё гораздо позитивнее. Да, геймплей не изменился, но перерисованные враги и текстуры выглядят очень мило. Но главное достоинство вадов - это уровни. Они сделаны просто замечательно и ничуть не уступают оригинальным. В меру запутанные, сложные и ооооочень огромные. На некоторых локация количество врагов близится к 400. Не обошлось и без приятных нововведений, например двери, которые требуют наличие всех трёх ключей одного типа. Также на картах присутствуют до 6 дверей, открываемые разными ключами, так как, например, скелетный жёлтый, это ни разу не жёлтая ключ-карта. Приятно, согласитесь? Кроме всего прочего появились места, где можно нырнуть под воду. Да-да, уж этого я не ожидал.

    P.S. Уровень первого freedoom, e4m8 - просто ад! Удалось его пройти только поссорив Киберпаука с Кибердемоном.

    Настойчиво рекомендую тем, кто любит классический Doom, но помнит оригинальные уровни наизусть. У вас есть замечательный шанс вернуться во вселенную.
     
    A National Acrobat, Sylvester, Gerhalt и 5 другим нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    clock-tower-manga.jpg

    Clock Tower: The First Fear (1997/PS1)

    Это немножко расширенная версия оригинальной игры, выходившей двумя годами раннее на консоли Super Famicom. Также существует версия для персональных компьютеров (есть у нас на сайте). Clock Tower - один из пионеров жанра survival horror, оказавший большое влияние и получивший культовый статус. Играем мы за сироту по имени Дженнифер, которая вместе с другими девушками из приюта и их наставницей Мэри прибывают по приглашению потенциальных опекунов в роскошный старинный особняк. Однако, что-то идет не так. Не дождавшись возвращения наставницы, ушедшей искать хозяина дома, Дженнифер отправляется на разведку ситуации и попадает в настоящий кошмар. Девушка оказывается один на один с таинственным маньяком, который орудует гигантскими ножницами и начинает вести кровавую охоту на прибывших девушек. И только Дженнифер может не только спасти свою шкуру, но и разгадать загадку странного особняка семьи Барроуз.

    Особенностью Clock Tower на фоне других представителей других "школ" игрового жанра ужасов состоит в том, что дать отпор героиня не может. В лучшем случаем, если позволит шкала усталости, девушка оттолкнет маньяка и побежит дальше. В конечном счете, Дженнифер должна найти место, в котором можно спрятаться и переждать пока маньяк завершит сеанс охоты. Цимес в том, что места в которых можно спрятаться, не всегда являются безопасными. Что помогает игре сохранять чувство тревоги или даже адреналина, по крайней мере на первых порах. Ну а технически игра ближе всего к квестам. Большую часть времени персонаж перемещается по различным комнатам особняка, находя полезные (и не очень) предметы или взаимодействуя с интерактивными объектами. Моменты покоя сменяются эпизодами бегства от маньяка. Героиня быстро утомляется, поэтому иногда надо присесть на пол и отдышаться чтобы восполнить силы. Что необходимо для некоторых действий кроме как возможности оттолкнуть злодея. Сюжет в игре любопытный, но подается небольшими кусочками и полностью доступен только при прохождении нескольких концовок. А концовок тут немало, чтобы их получить нужно выполнить определенные условия. Благо что игра не очень большая про длительности и сеансы повторного прохождения много времени не займут.

    Если говорить в целом, то Clock Tower - интересная и значимая игра, которую стоит пройти любителям жанра ужасов (в том числе поклонникам фильмов, из которых черпали вдохновение авторы игры - а это, например, такие произведения режиссера Дарио Ардженто как "Феномен", "Суспирия" и "Кроваво-красное") или просто увлеченным любителям старых игр, среди которых можно упомянуть и Alone in the Dark (также упоминаемый в качестве источника влияния). Однако, таки замечу, что лично мне сиквел (пройденный мной пару лет назад) понравился все же несколько больше. Наверное, потому что в нем разработчики уже вовсю улучшали нащупанную в оригинале основу, делая игровой процесс более продуманным и разнообразным. Первая часть, по сравнению с продолжением, во многом еще сырая. Что, впрочем, не умаляет ее многочисленных достоинств. Ну а закончить свой отзыв я хотел бы цитатой из интервью с отцом серии Clock Tower, Hifumi Kono.

     
    Caleb Cabal, ВВВ, Maelstrom и 13 другим нравится это.
  20. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление