1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    @Manif, английский перевод (неофициальный, так понимаю).
     
    Manif нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    The Messenger (PC)
    acdn.gamestatic.net_files_gameland_publications_34dabb6e_076c_35f73b074617c01ed34e7cbbbcd89c82.jpg
    Пиксельный инди-платформер, явно вдохновленный Ninja Gaiden. Приятнейшая графика, отточенный геймплей, крутейшая музыка. Все супер.
    Особняком стоит и творческая составляющая. Игра явно высмеивает штампы игр эпохи 8-16 бит (да они тогда тоже были). Также высмеивает и отсылки к ним в других инди играх. Чуть ли не в стиле - "Обрати внимание, сейчас будет пасхалка к Ниндзя Гайдену!"

    вообще ирония и сарказм плотно связаны с повествованием этой игры. И сюжет здесь кстати довольно сильный, ЛОР тоже. Хоть иногда и доходит до абсурда.
    Нас ждет 9 красивых уровней и естественно крутых боссов. а после...

    avgtimes.ru_uploads_gallery_thumb_160548_1563203379_9490.jpg ai.pinimg.com_736x_a8_c1_a2_a8c1a2b628bc719534b8ba46a603c798.jpg

    А потом игра сталкивается с проблемой свойственным 2D инди-играм, чьи корни прорастают из 8-16 бит. Это не самая страшная проблема, но она есть. и иногда мелькая. Это - продолжительность. Обычно инди-игра проходится за 2-4 часа. При знании можно и за 1,5. Тот же Streets of Rage 4 можно пройти за 3-4 часа.
    Понятно, что контент для качественной игры - это бомбический труд. И обычно его хватает на вот такую игру, не более 4 часов.

    Какие тут бывают выходы? Как в 90-е растягивать сложностю. Но тут надо умело оперировать этой самой сложностью Хранить баланс и делать сложную игру - тоже бомбический труд.
    Можно делать метроидванию. Но ими уже и так переполнен Стим.
    Плодить уровни/развилки? Ну то есть делать вторую игру в одной. При этом надо удерживать внимание игрока.
    Разные режимы?

    Все это гораздо сложнее. И что же делает Messenger?
    aicdn2.digitaltrends.com_image_digitaltrends_best_games_on_game_pass_the_messenger_416x416.jpg aimgbase.ru_allimage_7_612920_thumb.jpeg
    И вот после 9 увлекательных уровней, игра превращается в Метроидванию! Метроидвания - сложный жанр для создания. Он подразумевает под собой некие повторяющиеся действия, что не всегда весело.. И с жанром нужно работать очень искусно, чтобы игрок не заскучал.

    Что же в Messenger? Нужно снова бегать между теми же самыми 9 уровнями и собирать всякое. Да, тут есть фишка, что можно переключаться на 500 лет вперед/назад. Хоть это и придает интереса, второй акт игры это не спасает.
    Сами уровни приспособлены для прохождения один за другим, но никак для метроидвании. Тут просто уйма платформинга. Один-два раза можно пробежаться с интересом. Но в 7-й раз бектречить, прыгая через одни и те же ямы - ооочень скучно.
    Видов врагов тут не так много, что тоже люто надоедает.
    По факту - игру искуственно удлинили.

    Во втором акте мы увидим всего 3 босса. Всего 3 на всю метроидванию!!!! И новый уровень тоже всего один - остальное повторение. И конечно логистика между уровнями тоже не самая удобная.

    А потом еще будет 2 уровня. Они уже поинтереснее, но это уже не смывает 6-7 часов скучнейшей метроидвании.

    ai.ytimg.com_vi_6c2dkvUvjWs_mqdefault.jpg

    7/10 - искуственное растягивание в виде метроидвании размыло впечатление. Без нее было 9.

    ЗЫ: Painkiller я прошел за столько же времени, как Messenger. И сколько всего веселог ои интересного было в первом....
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2022
    ВВВ, AndyFox, Warmaster и 12 другим нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, 100% мои мысли после "вотэтоповорота" и перехода ко 2 акту, который типа 16-битный! :drink: пока у нас линейное приключение - топчик :good: а потом начинается бэктрекинг :facepalm: и вот вроде по задумке авторов это должен быть ВАУ момент, дескать, глядите! У нас тут не просто обычный платформер про "доставщика"! :beee:
    Впрочем, мне все-таки зашли несколько уникальных этапов из 2 половины игры: подводный храм и предфинальный забег в "логово", где потом надо влево уносить ноги от здоровенной каракатицы. :clapping: шкатулка - фуфло после этого.
    Переключения режимов временных эпох нужны только для оправдания "замурованности" дальнейшего пути в одном из времен. Оно в принципе и неплохо, но быстро начинает веять искусственностью.

    З.Ы. механика активации даблджампа, мягко говоря, спорная. Особенно с учетом некоторых комнат, где его *нужно* абузить, иначе никак. :skull:

    Edit: концовка ваще слита наглухо. Впрочем, как и романтическая веточка с девахой. :fool: казалось бы, почему было не запилить классич.эпилог в духе того же Гайдена: парочка целуется на фоне рассвета? Ньетттттт, у нас другое, вы не понимаете.......
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2022
    ВВВ и Topser нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    еееее.
    Причем переход из прошлого в будущее - 8/16 бит тоже сделан прикольно. и музыка меняется.
    --- добавлено 17 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 сен 2022 ---
    Ну видимо решили пожддерживать свой творческо-куртуазный подход
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    odallus-dark-call.png
    Начинал прохождение этой штуки еще в 2018, но мой говноут настолько хилый, что в локации с подводным храмом жестко тормозил, что в свой черед приводило к багу залезания гг на уступы. :skull:

    Жил-был суровый охотник Хаггис со своим сыном (про жену нигде ни слова). Ходил в соседний лес за добычей. Но вот однажды вечером, возвращаясь с охоты, увидал собственную деревеньку Гленфаллен в огне. Поспешил туда и с удивлением обнаружил старейшину обращенным в лютого монстра. После расправы над жуткой тварью Хаггис отправляется на поиски пропавшего без вести чада.
    Такова завязка повествования, остальные части мозаики сюжета, а также ответы на вопросы что это за монстры, мы будем находить в письменах на рунных обелисках (которые тоже надо будет отыскать в свой черед) и немногочисленных диалогах с 2 офицерами армии тьмы.

    По жанру у нас тут метроидоподобная 2Д экшн-адвенчура, стилизованная под 8-битные игры. Есть глобальная карта, где мы выбираем уровень, который сперва надо анлокнуть, победив босса на предыдущем. В каждом уровне (кроме финального) спрятано некоторое количество крайне полезных ништяков, например увеличение макс.здоровья и "расширитель" вместимости вещмешка для метательных видов оружия (топорик, факел и копье). В режиме карты можно глянуть число найденных тайников и общее их количество в том месте.
    Кроме того, в каждой "обычной" локации есть секретный ход к подземному этапу со своими тайниками, мобами и боссом в конце.
    Чтобы пробраться в поначалу недоступные уголки уровней, необходимо будет найти 5 реликвий, расширяющих возможности протагониста, например браслет усиления, позволяющий Хаггису толкать здоровенные каменные блоки, ожерелье амфибии для того, чтобы спокойно нырять исследовать подводные пещеры и т.д.

    В ключевых местах на локациях находится местный торговец, барыжащий хавчиком, метательными снарядами и оберегами-воскрешалками за "умеренную" плату. Как правило где-то неподалеку от барыги может стоять обелиск-чекпоинт, подле которого возродится гг в случае гибели.
    Сами уровни представляют собой сравнительно крупные карты, поделенные на участки с некоторым числом развилок, ведущим к тайникам с ништяками разной стемени ценности. Часто придется разглядеть кусок стены с разрушаемыми блоками, а за ними - проход к чему-то вкусному.

    Боевка с 1 стороны откровенно простецкая (базовый удар клинком да бросок топора/факела/копья), а с другой - вполне достаточная для атаки/обороны.
    А вот боссы шикарные получились, особенно трехмордая тварь в горах, где мало того, что сами платформы обледеневшие и герой на них скользит, дык еще и снежный ветер периодически сдувает Хаггиса то влево, то вправо. Ну и, разумеется, финальный гад с 3 фазами тоже даст прикурить.

    Прошел на дефолтной сложности, однако для желающих большего челленджа имеется "ветеран", где мобы и боссы жирнеют в 2 раза, а сам герой выхватывает удвоенный дамаг + само количество врагов возростает.
    По итогу Одаллус - отличное олдскульное приключение авторства JoyMasher. :good:
     
    ВВВ, AndyFox, Kenwik и 11 другим нравится это.
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    Оооо. Поздравляю. Это шикарная игра.
    Но мне напомнило не меироидванию, а Рондо Крови (Кастлу).
     
    Gerhalt нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, ну это конечно НЕ чистая "метроидвания", но с ее элементами в виде артефактов, добавляющих гг новые абилки. Очевиднейший пример - сапоги даблджампа, с помощью которого можно попасть в ранее недоступные места.
    Хотя вот насчет нахождения путей в "секретные" подземные локи, Одаллус несомненно похож на Рондо Кастлу. :yes: ну и на более классич.Саймонс Квест тоже.
     
    Topser нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.775


    Глобальный мод, удостоившийся отдельной страницы в Steam, на вроде Deus Ex: Revision. Улучшает графику, звук и добавляющий врагов и оружие из консольных версий, вроде кибер-собак или колдунов. Опять же, познакомить древне-германских мертвецов с помповым дробовиком - дело благое. Но, самое главное, дающий возможность пройти сюжетную кампанию в кооперативе. Естественно, возник ряд изменений и возникших в результате усложнений. Не особо критичных, но пару миссий пришлось пропустить. Но, обо всем по порядку.

    Прежде всего, сюжетных кат-сцен на движке не будет. Просто, последовательный набор миссий как было в коопе Call of Duty: World at War. Разве что, искусственный интеллект сбалансирован и наличие трех игроков не превращает 9-часовую кампанию в 3-часовой забег с безнаказанным истреблением болванчиков. Враги в оригинальном RtCW были если не умными, то крайне подвижными (первый шутер на моей памяти, где враги пользовались приставными лестницами) и меткими. Но, главным вопросом было, как авторы мода поступят с двумя стэлс-миссиями. Не самая приятная часть оригинальной игры, учитывая отсутствие стэлс-механик как таковых. Собственно, авторы мода и не стали усложнять себе и игрокам жизнь и убрали немедленный проигрыш при обнаружении.

    Но, увы, колдуя со скриптами, они превратили миссию по сопровождению танка в городе в подобие соревновательного режима из Overwatch. Того, с защитой транспорта. Непонятно почему, но при определенном количестве смертей, нас всех вместе с танком переносит на начало уровня с предупреждением о начале нового раунда. То, что подобное повторилось в миссии в особняке под самый конец игры наводит на мысли, что это глюк, а не фанатский способ разнообразить игру. В остальном же, прохождение на троих прошло нормально.

    Другим интересным объектом для тестирования кооператива в RtCW стала восстановленная фанатом кампания дополнения Wolfenstein: Enemy Territory. Это не тот эксклюзивный пролог, что получили игроки на PS2 и XB, но действие, частично, тоже происходит в Египте. Блажкович, вместе с батальоном морпехов штурмует укрепления нацистов в древних руинах, уничтожает взрывчаткой артиллерийские орудия, помогает украсть грузовик с припасами повстанцам в уютном восточном городке, чтобы уже к середине прохождения переместиться в заснеженную Европу и выводить из строя знаменитую Большую Берту, а затем уничтожать нефтеперегонную станцию, лишая фрицев топлива. В основном, происходящее придерживается реализма, но это же "вольф", и нацисты изредко используют передовые разработки генерала Черепа, вроде пушки Тесла или Уберзодьдат. Фактически, Splash Damage разработали прототип самой первой Call of Duty, только меньшего масштаба.

    Было приятно, как еще раз поиграть в одиночном режиме с новым оружием и монстрами, так и пройти хорошо знакомую игру с друзьями с нормально работающим кооп-модом. Ну, почти нормально. Будем ждать адаптации вступления из консольных версий.

    20220830205608_1.jpg 20220830214224_1.jpg 20220830214934_1.jpg 20220830222920_1.jpg 20220830223003_1.jpg 20220830223903_1.jpg 20220830224514_1.jpg 20220830225424_1.jpg 20220830225956_1.jpg 20220902213525_1.jpg 20220902221144_1.jpg 20220903152150_1.jpg 20220903153954_1.jpg 20220904180009_1.jpg 20220906202557_1.jpg 20220906204630_1.jpg 20220906205501_1.jpg 20220906205650_1.jpg 20220906205741_1.jpg 20220906210016_1.jpg 20220906212049_1.jpg 20220906212608_1.jpg 20220906213020_1.jpg 20220907203820_1.jpg 20220907204353_1.jpg 20220907210542_1.jpg 20220907210642_1.jpg 20220907210724_1.jpg 20220907210933_1.jpg 20220907211213_1.jpg
     
    Virgil, ВВВ, Warmaster и 11 другим нравится это.
  9. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    это не восстановленная кампания, это набор мультиплеерных карт адаптированных под сингл
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Не понимаю, чего от этого плеваться. Подсказки в игре, куда идти потом, есть. Медальки не обязательны. На NG+ пробегается так воистину круто. И длц крутое.
     
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    Туда скучно идти и логистика не самая удачная.
     
  12. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    По сюжетным местам логистика получается скорее такая, чтобы увидеть чуть другие уровни в "альтернативном" исполнении.
    Облачной храм вон например кардинально отличается от первой пробежки. На других уровнях тоже приколы свои появляются.
     
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.775
    А, какой должна была быть одиночная кампания? Я думал, эксклюзивный пролог из консольных версий, но тут Египет только в половине миссий.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.023
    Там был полноценный сингл, но его вырезали, а исходники благополучно потеряли. Соответственно, моддер просто взял и связал в кампанию карты сетевой игры.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  15. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    никто не знает какая могла быть одиночная кампания

    ps. эксклюзивный пролог из консольных версий я когда-нибудь доделаю
     
    Warmaster и Caleb Cabal нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.023
    @Eugeny1987, как я жду этого дня...

    Почему же никто? Его создатели, впоследствии вырезавшие сингл из игры, знают))))
     
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    X-men Origins: Wolverine (PC)
    anotorgames.net_wp_content_uploads_2020_05_X_men_Origins_Wolverine.jpg
    Игры по лицензиям в нулевых - начале десятых - нередко (кроме Бетмена там или Дедпула и еще пары тайтлов) спорная штука. Тем более от Activision.
    Почему так? Не знаю. Хотя догадываюсь.
    Но на удивление Росомаха не так плох как кажется.

    apsiflame.ru_images_thumbnails_images_17_x_men_rosomaxa_4_area_400x225.jpg
    Не стоит ждать второго Devil May Cry. Но сносного слешера - тут навалом. Мало того хоть игра и по мотивам фильма и следует его канве, она выстраивает свой сюжет и атмосферу. А вот последняя ближе к оригинальным комиксам - кровавая, мрачная и безысходная.
    aimg.youtube.com_vi_0CLxf9xr6Hc_mqdefault.jpg
    Не могу сказать (еще раз), что игра без солидных недостатков, но играть вполне можно. Порекомендую не всем, но если охота слешеров, а топы пройдены - можно и поиграть.

    7/10
     
    Leiji, ВВВ, Sylvester и 9 другим нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Слушай, это тот самый Вульверин, что на движке Анрыл3? :hmmm:
     
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    Вроде да. На анриле
     
    Gerhalt нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.287

    Вложения:

    • 1.7z
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      11
    Последнее редактирование: 22 сен 2022
    Leiji, A National Acrobat, Eraser и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление