1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    @Caleb Cabal, ага. Лукас вдохновлялся японской культурой, японцы вдохновляются Лукосом. Круг замкнулся.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.023
    А я наблюдаю противоположную картину, - многие любители шутеров переигрывают в F.E.A.R., ради зрелищных перестрелок. Переигрывают те или иные эпизоды, чтобы пройти их по новому.
    Тех игроков, что переигрывают Half-Life 2 я знаю гораздо меньше.
    Собственно, лично я перепроходил F.E.A.R. А вот Half-Life 2 нет.
     
    Birm, AndyFox, Rottiger и 4 другим нравится это.
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    awww.mobygames.com_images_covers_l_478025_utawarerumono_trilogy_set_playstation_4_front_cover.jpg

    Трилогия Utawarerumono, наконец, завершена.

    Познакомился с мирим Utawarerumono я то ли в 2008, то ли в 2009 посмотрев одноимённое аниме, после чего узнал, что есть игра - пошаговая тактика - но тогда за подобный жанр меня было не затащить и тягачом. Аниме до сих пор где-то навверху персонального топа.
    Году в 2018 узнал, что есть ещё две игры в серии, но только на консолях, и расстроился, конечно. Но периодически проверял, нет ли анонсов для ПК, а потом они взяли и внезапно вышли в стиме - вместе с анонсом ремастера первой части. И опять пришлось ждать - пока выйдет ремастер.
    А как только он вышел, я на одном дыхании прошёл его (Utawarerumono: Prelude to the Fallen) и вторую часть (Utawarerumono: Mask of Deception). Пока проходил вторую часть, понемногу становилсь понятно, что это не просто тот же мир, а действительно продолжение: события плотно связаны с предыдущими, персонажи тоже возвращаются (пусть состав играбельных героев и полностью новый), да и мир уже не ограничен отдельно взятой страной. Но как это всё связано, раскрылось только в третей части (Utawarerumono: Mask of Truth). Вот только начинается третья часть на удивление нудно: какая-то движуха (сюжет набирает скорость, начинаются сражения) происходит только спустя несколько часов после начала. Первый раз не выдержал и сделал перерыв почти в год, но, как показало вскрытие, можно было потерпеть ещё час и события бы понеслись со скоростью локомотива.

    Короче, замечательная новелла и неплохая тактика, которая частенько страдает от проблем баланса. Сражения в первой части крайне просты, а магия гораздо слабее холодного оружия (как потом прочитал - потому, что в ремастер добавили много нововведений из 2-3 частей, что здорово перекосило баланс), но в сиквелах всё более или менее встаёт на места по части сложности. Почему более или менее? Да потому, что сложность сражений болтает в обе стороны. То перед вами простейшая битва, в которой надо победить одного конкретного врага, только сдерживая остальных, а она легко проходится зачисткой всей карты, то есть один враг, но ваншотящий половину героев, которого надо аккуратно водить по полю и не давать отвлекаться. Усложняет процесс ещё и система критов через QTE, но возможность неограниченного "роллбэка" делает процесс вполне терпимым.

    Короче, как новелла с сюжетом - супер, как тактика - неплохо. As usual, YMMV.
    Маленький апдейт: по счётчику в стиме на все три игры в сумме ушло без минут 150 часов. Играл не торопясь.

    А вшырило меня с него в своё время знатно, да
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2022
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, modeus и 15 другим нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Прошел первый Kingdom Rush. Вообще не понял всех этих overwhelmingly positive восторгов вокруг нее. Среднего пошиба TD без какой-либо оригинальности в чем-либо. Четыре всратеньких башенки с вилкой на развитие в конце, набор бестолковых героев и... и все вроде. Проходим уровни, получаем звездочки, за звездочки абсолютно линейно качаем башенки и два активных умения - огненный дождик и подкрепление из двух колхозников с вилами.
    Врагов налепили аж 68(!) штук и не поленились сделать к ним даже энциклопедию. На поверку все эти враги отличаются только жирностью и скоростью передвижения (некоторые могут еще рожать врагов по пути следования, отдельных особей надо убивать дважды, но по факту, особого влияния на игру подобные способности не оказывают).
    На харде в игре происходит какая-то лютая дичь, не для моего ума. Мне кажется, они там слегка перестарались со сложностью.
    Поставил глянуть Kingdom Rush Frontiers. Угадайте что там? Абсолютно, мать его, тоже самое. Добавили одно активное умение и магазинчик с гаджетами. Assassin's Creed ни дать ни взять.
    В общем, однообразная, довольно скучная серия как по мне, на данный момент состоящая уже аж из 4 частей. Играбельно, но видали TD и поинтереснее.
     
    Petrov-Vodkin, drugon, Leiji и 6 другим нравится это.
  5. InedibleSpook

    InedibleSpook

    Регистрация:
    22 июн 2020
    Сообщения:
    16
    Недавно прошёл Brutal Legend от Double Fine, эдакую смесь приключения, экшена и RTS от третьего лица, вышедшую сначала на консолях, а спустя годы и на ПК. Игра мне очень даже понравилась. Мир получился красочный и яркий, да и самобытный, нечасто увидишь рок-фэнтези, где люди яростно борются против любящих садо-мазо демонов, пуская в ход силу холодной стали, ужасной магии, твёрдых лбов и громкой музыки. Графика не на уровне Крикзисов, но красивая и стильная. Я не яростный фанат всякого рока и хэви-металла, но музыка в игре хороша. Сюжет и персонажи мне понравились, хоть и видны отчетливые следы трудных лет разработки, уж больно быстро сюжет в один момент сворачивается.

    Рубилово от третьего лица вышло простенькое, пожалуй, комб маловато, да и видов оружия только 2, топор для ближнего боя да гитара для дальнего. Ну и пусть, ведь в игре ещё есть тактика и стратегия, комбо-атаки с дружественными персонажами, QTE-мелодии и вождение машинок! Когда приключенческая часть кампании начала уступать больше места стратегической (первые миссии с базой-сценой), я сначала испугался, что окажется не для меня, и игра мне разонравится, слишком уж трудно это мне давалось. Два серьёзных боя против злодея Львинобелого проходились с трудом. Но вскоре в игре объявилась эмо-гото-нежить, чья фракция заточена на дебаффах и унижении противника, и играть стало веселее. А потом пришло примерное понимание, как тут стратегия стратежится, и игра уверенно пошла в список "Игры классные". Я даже в мультиплеер включился.
    Смесь жанров получилась хорошая. Аватар игрока на поле боя играет исключительно важную роль, но быстро помирает и идет на респаун, если позволить даже небольшому количеству врагов сосредоточиться на нем, так что без армии тут никуда. В серьёзных битвах не обойтись без умения использовать вышеупомянутые QTE-мелодии, аналог местной магии. Фракций в игре всего 3 (в кампании дадут поиграть только за одну, за остальных играть можно только в мультиплеере или режиме одиночной битвы), но каждая сильно отличается от других и по-своему сильная. Подавляющее большинство юнитов классно озвучено и всегда готово прокомментировать творящийся вокруг беспредел, что не может не радовать.

    Одним серьёзным недостатком для меня стали местные побочные задания из разряда "гоночки на машинах". В основной игре управление у меня особых проблем не вызывало, но вот когда задачей стало обогнать нечто уродливое в шерсти, которое непоколебимо движется по строго заданной траектории и как танк сшибает наглеющего игрока с дороги прямо в пропасть, побеситься пришлось. Пару трасс я прошел, лишь позволив этому чуду дотаранить меня до финишной черты.
    А так, в целом, я остался очень доволен, хоть и хотелось бы всякого побольше и получше. Буду не против достойного продолжения или идейного наследника.
     
    Alex Ghoust, Sylvester, drugon и 13 другим нравится это.
  6. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.251
    @Warmaster уже сказал, но я кое-что добавлю:
    FEAR и Half-Life 2 принципиально разные по своей сути и строению игры, хотя с первого взгляда так не кажется. В HL2 люди возвращаются, как в любимую книгу или фильм, за историей, атмосферой, сюжетом. Геймплейно она предельно монорельсовая и, поэтому, одноразовая. FEAR пусть и в достаточной степени сохраняет линейность, но в игровом плане таит огромную вариативность геймплея, в том числе и за счёт ИИ, который позволяет играть как в пассивно-оборонительном ключе, так и в атакующе-агрессивном, причём с одинаковым успехом.
    По-моему, ты утрируешь гораздо сильнее, чем я.:yes:
    Терминологическая проблема: что есть "хороший" ИИ? Хороший для чего? Чтобы обучить домохозяйку дергать мышку и жать на ЛКМ с частотой 1000 Гц? Или чтобы среднестатистический индивид убивал беззащитных супостатов в узких коридорах, разогревая собственное ЧСВ? Если же считать "хорошесть" именно по умственным показателям, то определённо у ИИ должна быть адекватная и логичная реакция на действия игрока, вынуждающая последнего тоже как-то реагировать, а не стоять на месте.
    Я соглашусь по играм конца 90-х - начала 2000-х, но более современные игры, если и имеют разницу, то не столь разительно заметную для глаз. А на счёт большой работы - вопрос: может быть там всего лишь ползунок скорости анимации в редакторе игры?
    Этой фразой ты описал как раз ИИ FEAR.:)
    Мы скорее дождёмся момента, когда игры будут транслироваться непосредственно в мозг игрока, где с учётом внутричерепных мощностей с помощью специальных динамических алгоритмов сложность и другие параметры геймплея будут генерироваться на лету с учётом сиюминутных пожеланий конкретного индивида.:lol:
     
    Rottiger, Warmaster, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  7. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Разумеется, ИИ из польских шутеров. Стреляет с 100% меткостью на любом расстоянии, мгновенно уходит от прицела, и управляет толстосумом, требующим 3 рожка в голову для убийства.

    /s
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2022
    Alex Ghoust, drugon и Кишмиш нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.774
    Японцы вообще дико пруца от идеи лазерных/световых мечей!
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    Как и писал в итогах года, прошли-таки Rain World за компанию с @tovRobi . Игра так впечатлила, что обычным отзывом ограничиться не хотелось, поэтому написал обзор.
    [Обзор] - Rain World

    Не фанат жанра, но KR оставил крайне приятные впечатления. Хотя согласен, что с хардом ребята перегнули. Особенно, если брать челенджи. А какие TD получше вообще?
     
    Кишмиш, Gerhalt, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    @A National Acrobat, мне интересно на каком моменте ты ошибочно записал меня в ненавистники Фира? О_о

    Увы, это самая что ни на есть правда жизни.

    Так я же про это хорошо и подробно расписал. Нет тут терминологической проблемы. Хороший ИИ это тот с которым интересно играть.

    Это не про игры конца 90ых начала нулевых. Это про порты с приставок и мультиплатформу. Скорее всего это просто примелькалось или никогда не обращал внимание. Запусти какой-нибудь Биошок и посмотри как противник высовывается и смотрит давая тебе возможность на него навестись. Если подключить геймпад и начать играть сразу станет понятно для чего эта задержка. Я не говорю что это хорошо/плохо. Для приставок точно нужно. Это был просто пример в контексте другой мысли.

    Ну да, Фир в это пытается.

    Да нет. Достаточно прийти очередной Вэлв и показать всем "как надо делать игры", чтобы создать моду и запрос на развитой ИИ. ^_^
     
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ну, это дело субъективное, конечно. Для меня лучше оригинальной Plants vs. Zombies нет ничего ^_^
    Сам не часто играю в TD, из того, что запомнилось:
    • Defender's Quest: Valley of the Forgotten
    • Серия GemCraft
    • Prime World: Defenders
    • Defense Grid: The Awakening
    • DeathTrap
    • Space Run
    • Dungeon Warfare
    • X-Morph: Defense
    До конца ни одной из них не прошел, насколько распробовал - вроде ничего так :rolleyes:
     
    ih8regin и drugon нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @drugon, Immortal Defense только для особых ценителей :spiteful:
    А кому и Factorio вполне себе tower defense.
     
  14. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Единственный tower defence, который мне нравится - это "Dungeon of the ENDLESS". Поигрываю в него время от времени. Но это смесь с роуглайком.
    А вот чистокровные ТД, и чистокровные "рогалики" не люблю от слова совсем.
     
  15. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    559
    ЕМНИП на харде там надо постоянно спамить поддержку по КД, чтобы хоть как-то закрывать волны, без неё тупо дохнешь слишком быстро.
    Ну и ещё, разница у врагов в подходящем под них типе урона - разве что путаю с похожей Incursion TD 1/2.
    К перечисленному выше хотел бы добавить (а я много разных TD играл):
    - серия Creeper World Steam Curator: CreeperWorld - ещё с первой на флэше была вполне себе любопытной штуковиной, 4-ю не играл ибо только в стиме;
    - Ghost Hacker (только flash)
    - Cursed Treasure (flash/HTML5, скажем тут Cursed Treasure ), две части
     
    drugon нравится это.
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.276
    Прошел квест 2005 года The Moment of Silence.

    Завязка бодрая: недалекое будущее, 2044 год. Однажды на глазах Питера Райта полиция врывается к его соседям и выводит оттуда мужчину, оставляя перепуганных жену и сына в замешательстве одних. Питер Райт решает проявить участие к чужой беде и помочь разобраться за что могли арестовать этого мужчину. Дополнительным мотивом служит то, что он сам недавно потерял свою семью - они погибли во время взрыва самолёта.

    По-своему квест понравился, хотя кое-что затянуто.
    Удивительно до какого аж целого мирового заговора пришлось докопаться в ходе расследования происшествия из начальной заставки. Я, конечно, подозревал, что дело будет не чисто... но не думал, что развязка обретёт такой масштаб.

    Меж тем сама игра большей частью - болтовня по душам со всеми встречными-поперечными. Часть разговоров служит для создания некого фона и не несёт пользы для прохождения. Вот только перебирать приходится все строки диалогов, чтобы точно активировать нужный триггер. Благо не использованные реплики отмечены другим цветом - это помогает не запутаться. Ещё хорошо, что можно быстрее отслеживать диалог по субтитрам и пропускать фразы (если нет желания всё выслушивать).

    Ещё есть неудобство в ориентировании на локациях. Они обзор каждой лкоации представлен несколькими экранами, которые как правило бывают разными ракурсами камеры. Иногда при движении к границе перехода точка обзора так сильно меняется, что теряешься - куда теперь?.. Плюс курсор мыши остается на том же месте и если случайно ещё раз кликнуть, персонаж может пойти не туда, даже вернуться на предыдущий экран и иногда я так слегка тормозил прохождение путаясь в трёх соснах.

    Картинка симпатичная, хотя персонажи прорисованы не очень детально.

    За недогадливого Райта стыдно. Он у себя дома треплется по чату с какой-то Кристиной, обо всем самом сокровенном ей выкладывает. Даже если интересоваться, как она выглядит в реальности и можно ли встретиться - это его не наводит ни на какие подозрения. Мне с самого начала стало ясно, что это какой-то ИИ выдает себя за человека. Бывает непросто отыгрывать персонажа, которому по сценарию ещё ничего не понятно, хотя у игрока уже есть подозрения.

    Кстати, коммуникаторы в игре используются почти так же как наши смартфоны. С их помощью осуществляют в том числе оплату услуг и покупок. Молодцы разработчики, угадали направление развития технологий.

    П.С.
    Обложка для русского издания игры от "Акеллы" шикарно вводит в заблуждение о том, что будет в игре :) Почти как с обложками некоторых бульварных книжек.
    93d4d048bfec.jpg

    А сами кадры по игре такие:
    20220121211855_1.jpg 20211224191322_1.jpg 20211220190213_1.jpg 20211220185728_1.jpg 20211220185507_1.jpg 20211220184135_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2022
    Petrov-Vodkin, Topser, modeus и 11 другим нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    @Текстоплёт, а можно немного скринов? Для контраста с обложкой)
     
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.276
    Я подредактировал предыдущее сообщение с добавлением скриншотов.
    На версию игры из Steam ставил русификатор взятый с "Акеллы".

    Кстати, странно, что при запуске никакого главного меню нет и сразу стартует игра и сюжетный ролик. Из-за этого после прохождения и просмотра финальных титров игра зацикливается - она начинается сначала ) Какое-то колесо Сансары получается
     
    Кишмиш нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.251
    Приписывание мне ошибочных мнений столь же ошибочно.:yes:
    Никто тебя никуда не записывал, не нужно ничего домысливать за других.
    Правда в том, что виноваты не только манагеры, они, в общем-то, порождения той системы, которую создали своими же взаимоотношениями игроки и разработчики.
    Ты же сам уточнял, что многое зависит от игрока, то есть терминологическая проблема-таки присутствует, потому что в данном контексте слово "хороший" характеристика с точки зрения игрока, а не с точки зрения реальной работы ИИ. Что русскому хорошо, то немцу смерть. Поэтому получается, что в FEAR хороший ИИ с точки зрения игрока, так как с ним интересно взаимодействовать, но именно как "интеллект" он не блещет и легко переигрывается опытным игроком.
    Раз разговор шёл про кроссплатформу и консоли, то и я про них же писал. В каком нибудь GoldenEye или MoH противники действительно двигаются как сонные мухи, но время-то проходит, игроки привыкают играть на неприспособленных для шутеров устройствах ввода информации, а разработчики учитывают это и ускоряют врагов. Это уже в 2000-х заметно.
    А торчать как дурачки из-за укрытия умеют и клоны из FEAR.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Ну вот и отлично, разобрались. Просто сложилось ощущение по тону прошлого сообщения, вот и решил прояснить свою позицию. ^_^

    Ты хочешь сказать взаимоотношения игроков и разработчиков привели к тому что манагеры экономят на разработчиках и вмешиваются в разработку? Я думаю всё же нет. Именно они подбрасывают такую точку зрения что отсутствие хорошего ИИ - взаимовыгодно. Тогда как в реальности многим хорошего ИИ в играх не хватает. Это ведь не только в шутерах проблема.

    Ну если ориентироваться на выборочное мнение абстрактной домохозяйки выбранной менеджером для поддержания его точки зрения, то конечно и терминологическая проблема присутствует и согласия нет. Я же речь веду о том как должно быть хорошо и по уму.

    Я не такой большой любитель шутеров, но даже для меня задержка для наведения в современных мультиплатформенных играх очень хорошо заметна. Да и не возможно привыкнуть стрелять на геймпаде так чтобы справляться на уровне мыши. Так только единицы умеют с помощью большого количества ухищрений вроде грамотной тактики и качественного геймпада на котором они основательно натренировались. B)
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2022
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление