1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.775
    png-transparent-professor-x-rogue-storm-cyclops-iceman-x-men-logo-angle-text-logo.png

    После двух частей Черепах и Симпсонов Konami решили взяться за свеженькую анимацию супергероев Marvel с удвоенной силой. Обновленный движок позволил выводить на экран большое количество крупных спрайтов, разрушающихся объектов и эффектов. Появилась озвучка и небольшие кат-сцены между уровнями. Более того, существовал кабинет аж на шестерых игроков! Творящее на экране превращалось в прекрасный, но все же хаос, а что творилось вокруг самого автомата - трудно представить. Но, и более скромная версия на стандартных четырех игроков нам тоже вполне подходит. Кстати, при настройке сетевой игры в стимовской версии RetroArch вылеты, это вполне обычное явление. Как и копание в настройках в каждой игре, несовместимость ромов и ядер. Возится с игрой час, чтобы пройти ее вместе минут за 40-50 - ваще норм. :censored::pullhair::umnik:

    Ну да, ладно. Магнето решает в очередной раз уничтожить всех людей. Собирает соратников и обрушивает армию уменьшенных Сентинелов на не названный мегаполис человечества. Чарльз Завьер немедленно собирает команду Иксменов, в которую входят Росомаха, Циклоп, Сторм, Попрыгун, Колосс и, почему-то, Ослепительная (в оригинале Dazzler), которая далеко не самый популярный персонаж комикса. Логичнее бы было, добавить в ростер Шельму или Псайлок. На худой конец, маячащую на слайдах Китти Прайд. Но, это проблема игравших в версию на шестерых. Как говорится, последнему - самый отстойный перс. Но, сами по себе члены шестерки отлично дерутся в рукопашную и юзают свою фирменную сверхспособность в бою. Так что, малоизвестная по мульту и другим играм героиня не выпадает. Среди боссов тоже присутствуют малоизвестные в наших краях Вендиго и Нимрод. Зато, представиться возможность помахаться с Пиро, Пузырем, Джаггернаутом и Эммой Фрост. А, Мистик не раз и не два обманет героев по ходу действа, приняв облик другого персонажа.

    По законам жанра, нападение на город было отвлекающим маневром, а целью было похищение самого Профессора Х и Китти Прайд. Поэтому, команда отправляется сначала на тропический остров, где в древних руинах обитают мутанты-крокодилы, а потом на секретную базу Магнето на астероиде под защитой киборгов из банды Риверов. За раз может нападать по 6-8 врагов, везде турели, лазерные ловушки и плотоядная флора и фауна. Пару раз мутантов скинут в пропасть. И, все это с кучей взрывов, смачных звуков ударов и супергеройских выкриков. Как, в сущности, немного нужно было, чтобы сделать классную игру по супергеройскому комиксу. Нужно было просто сделать ее зрелищной и динамичной.

    На домашние системы, увы, игра портирована не была. Даже на 32-битные. Но, недостатка, конкретно, игр по X-Men тогда не ощущалось. Меньше всех повезло с качеством этих игр NES, на SMD присутствовала дилогия неплохих платформеров, а на DOS дилогия необычных и местами спорных Action/RPG. Пожалуй, самое ближайшее к этой игре, это битемап от Capcom для SNES - Marvel Super Heroes. Но, опять же, такого масштабного мордобития и туда не завезли. Так что, если по какой-то причине не люба дилогия, опять же, X-Men: Legends, а от X-Men: Legacy (PS3/X360) до сих пор икота - аркадные "Радиактивные люди" образца '92 все еще хороши.

    P.S. ВЭЛКОМ ТУ ДАЙ!!!

    20221006205431_1.jpg 20221006205433_1.jpg 20221006205436_1.jpg 20221006205910_1.jpg 20221006210144_1.jpg 20221006210147_1.jpg 20221006205920_1.jpg 20221006210214_1.jpg 20221006210405_1.jpg 20221006210653_1.jpg 20221006210739_1.jpg 20221006210853_1.jpg 20221006211006_1.jpg 20221006211104_1.jpg 20221006211122_1.jpg 20221006211129_1.jpg 20221006211143_1.jpg 20221006211555_1.jpg 20221006212249_1.jpg 20221006212253_1.jpg 20221006212302_1.jpg 20221006213022_1.jpg 20221006213102_1.jpg 20221006212641_1.jpg 20221006211653_1.jpg 20221006211657_1.jpg 20221006213230_1.jpg 20221006213346_1.jpg 20221006213336_1.jpg 20221006205439_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2022
    ВВВ, Topser, Кишмиш и 13 другим нравится это.
  2. Северьяна

    Северьяна

    Регистрация:
    6 окт 2022
    Сообщения:
    57
    Мод для "Rome: Total War" (не ремастера) под названием «Macedon Expansion» версии 1.3.

    Для такой известной классики как RTW скрины, думаю, будут излишни.
    Мод, судя по авторскому описанию, на первый взгляд неплохой, пока не начнёшь в него играть за Македонию) Выбрала его в основном из-за расширенной карты и надежды на то, что правки баланса несильно отличаются в худшую сторону от оригинала, но увы и ах.
    Большинство фракций, включая римские, просто стоят на месте со своими армиями и ничего не делают, хотя в ванили Бруты сразу ломились захватывать поселения в Иллирии и Эпире, Юлии на Корсике, а Сципионы на Сицилии. Фракийцы и Даки также простаивают целым стеком войск, хотя рядом с ними почти незащищенные повстанческие поселения. В некоторых городах засели повстанцы с золотыми лычками и оружием, так что римские легионы нервно курят в сторонке и ничего с ними не делают. В итоге к 25-му ходу, если играть за Македонию, фракции греческих городов (за первые 2-3 хода) и Фракии (за 1 ход, ибо у них даже к тому моменту всего одно поселение) уже уничтожены. Даки слишком поздно начинают захват своего первого города и тоже оказываются на грани уничтожения. Селевкиды почти полностью вытеснены из Малой Азии, несмотря на халявных слонов в армиях. Тотальные римляне всё также бездействуют, а экономика Македонии на 1-м месте.
    Баги и вылеты присутствуют, возможно, из-за карты Mundus Magnus, которая сама по себе нестабильна, в моде «Wind Of East: Revival Of Ellade» («Ветер Востока: Возрождение Эллады») с ней были замечены похожие проблемы. Система трейтов генералов перекочевала из ванили почти без изменений, но и тут не обошлось без казусов, потому как почти все сидящие в городах сразу же получают отрицательные качества: гибкий, расточительный (даже если зашел в город на 1 ход не в качестве правителя), внешне лояльный. Однако потом у тех же самых персонажей внезапно могут проявиться полностью противоположные черты: честный, бережливый, открыто лояльный, а старые никуда не денутся. Так и останутся они честными растратчиками и трезвенниками-дебоширами)
    Что-то нахимичили и с формациями: фалангиты в своём традиционном построении во время движения сразу сбиваются в кучу, нарушая строй, чего в других модах замечено не было.
    Слишком много пиратских флотилий шастает по морю, из-за чего все остальные фракции кроме моей практически полностью лишились флота и забыли мечтать о десантах. На старте у всех конкурирующих фракций много денег, но они им никак не помогают в занятии соседних провинций. В общем, дальше продолжать такую кампанию было бы слишком просто, даже с учётом сложности VH, а хотелось бы разыграть партию поинтереснее.
     
    ВВВ, Topser, Sylvester и 10 другим нравится это.
  3. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    378
    ai.ibb.co_YjDL2tM_image.jpg

    Вчера прошёл Rapscallion в русском переводе. Он же Плут "Каналья". Эта игра появилась у меня, когда я учился в 1 или 2 классе. Перевод сделан ИКАР-ЭВТ из моего родного Краснодара. Была (и есть) она у меня на сборнике "Игры для компьютера "ZX Spectrum" на русском языке №63"

    ai.ibb.co_wJpx4Ty_DSC00427.jpg

    Конечно же в том возрасте, когда у меня появилась эта игра, пройти её было практически нереально, как и большинство игр для ZX Spectrum. Но я старался, и летал то мухой, то птицей из одного места в другое. Каждый экран был оригинальным и завораживающим. Не знаю как объяснить словами, но некоторые игры когда-то настолько поразили своей атмосферой, что даже спустя столько лет когда их запускаешь, они не отпугивают своими графикой и управлением.

    Плут "Каналья" одна из тех самых игр, которую реально пройти самому и без подсказок. Всё упирается в терпение. Некоторые моменты пройти очень сложно, но всё же можно. Особенно экран запомнился, где выключается свет. Его я с детства запомнил, т.к. на нём у меня и заканчивались попытки пройти игру.

    Это малоизвестная игра, и она мало кому будет интересна, если нет ностальгической составляющей. Я же рад, что прошёл ещё одну игру детства, и это не растянулось на несколько дней.

    Offtop
    Ничего страшного, что пишу здесь о пройденных играх на ZX Spectrum? В "IBM PC-несовместимое" нет такой темы, можно было бы создать.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 окт 2022
    ВВВ, Topser, Кишмиш и 12 другим нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.768
    @Der_minez,
    По факту тут пишут о любых пройденных играх, независимо от их платформы.
     
    Topser, AndyFox и Der_minez нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    Глеб Жеглов и Володя Шарапов за столом засиделись не зря,
    Глеб Жеглов и Володя Шарапов ловят банду и главаря...
    - Любэ, "Атас"​

    Закончил прохождение Urban Chaos. Недошлифованная, но тем не менее выдающаяся игра, ставшая предтечей серии GTA и заложившая концепцию опенворлдного экшена в целом. До полноценного открытого мира здесь пока ещё не дошли: UC жёстко разделена на отдельные миссии (двадцать три сюжетных, семь обучающих и три бонусные), однако в рамках каждого конкретного этапа возможности для эксплорейшена весьма обширны. Цели обязательных заданий отмечаются на радаре цветными точками, но, кроме них, городские районы содержат множество второстепенных конфликтных ситуаций, указаний на которые в большинстве случаев никто не даёт. Изредка свежую ориентировку сообщает диспетчер, обычно же полагаться нужно только на собственное любопытство - в конце концов, полиция Юнион-Сити занимается не только борьбой с организованной преступностью, но и поддержанием правопорядка вообще, и без патрулирования улиц тут не обойтись. Да и с главными целями всё не так однозначно, так как порой точка на радаре обозначает локацию на крыше здания, где лестниц в проекте не предусмотрено; в таких случаях надо забираться на ближайший доступный дом и уже оттуда искать дорогу по верхотуре.

    Карьера протагонистки в силовых структурах развивается постепенно, бросать её с первых же шагов в пекло войны с бандой "Чёрные Дикие Кошки" начальство не станет. Начинать правоохранительную деятельность Д'арси Стерн предстоит с мелких поручений: отогнать брошенный автомобиль на штрафстоянку, убедить потенциального самоубийцу не бросаться с крыши, найти выброшенный подозреваемым пистолет. На первые четыре задания девушке даже табельное оружие не выдают, что отнюдь не означает их полного пацифизма, просто справляться с врагами приходится с помощью рукопашного боя и наручников. Старый добрый мордобой не теряет актуальности до самого финала, очень уж он эффективен; большинство преступников можно таким образом и насмерть забить, но намного лучше опрокинуть бандита на мостовую броском или подсечкой и быстро нацепить на него браслеты. С точки зрения игровой механики арестованный противник полностью эквивалентен убитому, освободить его подельники уже не смогут.

    Впрочем, не только кулаками и пинками силён оперсостав. Огнестрельное оружие в Urban Chaos представлено тремя экземплярами: пистолет, дробовик и винтовка М16, причём даже первый укладывает среднестатистического правонарушителя примерно с трёх попаданий; дробовику хватает и одного, а винтовка позволяет косить бандюганов целыми отрядами. С другой стороны, в руках врага пушки ничуть не менее опасны, и если огонь из пистолета Д'арси худо-бедно держит, то на прицел длинностволов лучше не попадать вообще. Вместе с тем любого одиночного противника, кроме Людей в Чёрном, при наличии некоторого навыка элементарно разоружить голыми руками. Есть в арсенале героини также взрывчатка, нож, бейсбольная бита и гранаты; взрывпакеты я употреблял только для выполнения соответствующих заданий, а всем остальным не пользовался совсем.

    Иногда на помощь нам приходит отставной федеральный агент Ропер. Пару раз он вытягивает Д'арси из передряг, а в остальных случаях оказывает посильную поддержку, прикрывая спину во время перестрелок и принимая участие в эвакуации заложников. Ропер не умеет бегать спринтом и арестовывать сбитых с ног бандитов, зато обладает завидным здоровьем и может таскать нетранспортабельных граждан на себе (ГГ для этой задачи слишком субтильная).

    Водительская составляющая в Urban Chaos присутствует, но в зачаточном состоянии. Большинство припаркованных машин надёжно заперты, "Кошки" водить не умеют, а у мирных граждан экспроприировать транспорт персонажи отказываются (офицер Стерн всё-таки служит закону, так что устроить GTA-шный беспредел не выйдет, равно как и бойня среди гражданского населения ни к чему хорошему не приведёт). В итоге садиться за руль в основной сюжетке нужно всего однажды, в миссии, где требуется за ограниченное время отогнать две заминированные машины к точке дислокации сапёров, а на остальных заданиях покататься можно только на полицейских автомобилях. Кстати о миссиях на время: их в игре порядочно, хотя в большинстве случаев таймер довольно-таки щадящий, разве что на заключительных этапах щёлкать клювом уже не позволят - действовать там нужно предельно быстро и попусту не плутать.

    Сюжет UC в принципе стандартен для полицейского боевика: вот новенькая сдаёт тесты перед допуском к самостоятельному несению дежурства, вот она набирается опыта на несложных приказах сержанта, потом начинаются серьёзные мероприятия - рейды на бандитские базы с целью арестовать главарей, уничтожить подпольные склады или освободить заложников, офигевший преступный мир собирается с силами и пытается нанести ответный удар, а там уже приходит время разоблачить и нейтрализовать мафиозного лидера. Правда, под занавес к чисто детективному расследованию примешивается внезапная мистика, когда упомянутый лидер оказывается древним колдуном, собирающимся призвать на Землю орды демонов (и одного притащить таки успевает). Довольно странное решение сценариста, совершенно не вяжущееся со всей остальной историей. Банальность фабулы смягчается хорошим литературным уровнем диалогов, через которые она подаётся, ради них в первую очередь и стоит исследовать город на предмет сайдквестов, а вовсе не ради материальной прибыли.

    Чтобы приступить к собственно прохождению, необходимо одолеть хотя бы базовую тренировку: полосу препятствий и бронзовые этапы двух туториалов (по боям и вождению). Успешное завершение дальнейших обучалок открывает только призовые уровни, где надо играть за члена "Диких Кошек": сдача на золото боевого туториала разблокирует первый призовой этап, золото за учебный автомобилизм - второй, а третий откроется после завершения кампании. К сюжету основной игры они отношения не имеют, добавляя лишь немного геймплейного контента.

    Теперь об отрицательных сторонах игры. Сохраняться UC позволяет исключительно в промежутках между уровнями. Само по себе это было бы не так уж плохо, не будь отсутствие свободных сейвов помножено на танковое управление. Нам ведь не только перестреливаться с бандюками приходится, но и скакать с крыши на крышу; грохнуться в конце длинного уровня с многоэтажки из-за неадекватной реакции героини на нажатие кнопок - ощущение так себе. Кроме того, в игре есть ролевые элементы, состоящие в сборе разбросанных по карте бонусов к характеристикам персонажа. Если на конкретной миссии их много, поиск тоже отнимает значительное время, и в случае гибели приходится по всем точкам пробегать заново (начисто вылизывать уровни от бонусов необязательно, но и совсем игнорировать прокачку не стоит, иначе можно значительно осложнить себе прохождение). Возможность сделать однократный сейв посреди уровня, как в OFP, могла бы смягчить эту проблему. Наконец, два-три задания попросту слишком затянуты и за счёт избыточной длительности трудны.

    Масла в огонь подливает суровое отношение к ошибкам игрока. Речь сейчас не про то, что гангстер с М16 способен завалить Д'арси или Ропера буквально за секунду: это, по крайней мере, реалистично, а герои вполне могут ответить тем же. Основную злость вызывают определённые нюансы рукопашных поединков, особенно не контрящиеся ничем, кроме своевременного уворота, подкаты. Да, они тоже работают в обе стороны - сбитого с ног преступника можно навсегда выключить за секунду одной клавишей, - но вскакивают опрокинутые враги намного шустрее протагонистки. При всей своей физподготовке упавшая девушка будет оставаться в лежачем положении секунд десять, более чем достаточно, чтобы даже один бандит спокойно запинал её до смерти. Ситуацию немного спасает только туповатый AI, который иногда будет дрыгаться рядом с поверженной героиней, не пытаясь выполнить добивание, пока она наконец не соизволит встать. Чудеса глупости периодически выдают и компьютерные напарники. Стрелять и драться они умеют очень недурно, но в то же время элементарно могут сигануть с крыши или побежать прямо сквозь огонь (маршрут, видите ли, кратчайший), а в миссии по аресту криминального босса Ропер однажды пристрелил того на месте и запорол всё задание: по игровой механике босс - враг, а на высшие цели операции помощнику плевать.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2022
    ВВВ, Ice_Skaarj, Digital Ronin и 21 другим нравится это.
  6. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    626
    Пройдены Prodeus и Postal: Braid Damaged. Обе игры одного жанра, обе вышли относительно недавно (в случае с Продеусом это выход из раннего доступа) и обе сделаны на одном движке, но при этом максимально непохожи.

    Prodeus - типичный шутер старой школы, и в графике, и в геймплее, т.е. никакой регенерации и никаких быстрых сохранений. Тем не менее, слишком сложной игра от этого не становится, по крайней мере на нормальной сложности, патронов в достатке, аптечек...вот аптечек не всегда в достатке, но это и не страшно, после смерти игрока воскрешают на ближайшей контрольной точке (называемой здесь точкой Нексуса) и он при этом ничего не теряет. Т.е. вообще ничего, убитые ранее монстры не оживают, патроны не отнимают, в общем, за смерть игра не наказывает НИКАК, и единственный смысл проходить уровень без смертей - это получение соответствующей звездочки в статистике. Также звездочки дают за убийство всех врагов и нахождение всех секретов. Также на уровне полезно искать руду, это валюта в местном магазине, помимо нескольких весьма полезных пушек оружия там также можно приобрести 3 улучшалки в виде двойного прыжка, рывка и патронташа. В целом игра очень годная, стрелять приятно, уровни исследовать приятно, последний разве что подкачал - маленькая арена, на которой тебе предстоит убить "босса", в кавычках, потому что он не особо опаснее какого-нибудь кибердемона из дума, единственное "но" - побеждать его придется несколько раз, да еще с каждым разом будет мешать все большее количество респавнящихся монстров. Лично мне отлично помогла купленная в магазине пушка "Рой", стреляющая несколькими ракетами за раз, а в альтернативном режиме эти ракеты становятся самонаводящимися. Вкупе с платформой, постоянно пополняющей боезапас (таковые есть не на всех уровнях, только во второй половине игры, когда ты попадаешь в мир Prodeus) зачистка этого уровня становится не слишком сложным и даже веселым занятием.

    Postal же игра совсем другого плана. Стебный шутер, наполненный всякими низкосортными шутками в стиле предшественников. Враги, окружение, оружие, реплики главного героя - соответствующие. Кого-то может порадовать возможность мочиться на врагов по нажатию отдельной кнопки. Урон от этого, правда, небольшой (а может, его и вообще нет, специально не проверял), но зато подбор специальных бонусов позволяет данным действом поджечь или заморозить врага, а также сбить его с толку, заставив атаковать союзников. Иногда это действительно помогает, потому что враги бьют больно. Всего предстоит пройти 15 довольно больших уровней, разбитых на 3 акта. В конце каждого акта - босс. Самым сложным для меня оказался, как ни странно, самый первый босс, потому что вокруг него респавнится туева хуча всякой мелочи, не дающей сосредоточиться) В конце окажется, что все произошедшее - всего лишь...хотя не буду спойлерить.
     
    ВВВ, Digital Ronin, Topser и 13 другим нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.775
    @Eraser, о да! Не смотря на то, Что играл с клавамыши, как во все тогдашние томб райдеры или резиденты. Сейчас, по случаю 20-летия TR2 поставил и на долго меня не хватило. Но, как-то же, без стиков справлялся тогда. Прям, очень зашла в свое время. После нее трехмерный город в превью GTAIII особо не впечатлял (естественно, пока в саму игру не поиграл) и хотелось, чтобы во второй части весь Нью-Йорк был доступен. С этим как раз позже проблем не было - открытый мир в той же GTA и схожих по жанру. А, с производством непосредственного Urban Chaos 2 как-то совсем затянули. Получилась абсолютно другая по концепции игра и одна из моих "надо будет потом глянуть" игр.

    А, еще, эти отражения в лужах.
     
    Digital Ronin, Кишмиш, Leiji и 2 другим нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    Да на самом деле там клавомыши вполне достаточно, танковое управление остается танковым и на геймпаде тоже. На клаве даже как-то проще позиционировать персонажей в трудных местах.
     
    Leiji нравится это.
  9. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    304
    Прошел Desperados 3. Официально. Игра супер. 10 из 10. Категория "Таких игр еще делают!" Любителям Commandos, крайне рекомендую. Да и вообще всем кто любит хорошие игры.

    Для тех кто не играл в подобные игры, вкратце опишу про что игра. Так вот, в игре, игроку дается играть )) за команду, которая состоит максимум из 5 персонажей, каждый из которых, обладает своими способностями. Например, есть громила, снайпер, чувак, красотка и еще. :D Миссии представляют собой, довольно большие, но при этом детальные, явно сделанные с любовью, карты. Способов прохождения, мильон. При этом сами карты, бывает, имеют большие такие развилки. Я например в некоторые участки карт, просто не заходил.
    Врагов, можно не только лишь убивать, но и оглушать. И это пусть и мелочь, но приятная. Т.е. я не убивал работяг или простых людей, при этом злодеев, конечно же не жалел (почти всегда). При этом игра тебя никак не подталкивает к "благородному" прохождению, как например в том же Dishonored, где кол-во убитых считается и влияет на финальный ролик. В Dishonored меня это напрягало. По окончанию миссий, Desperados показывает какие-то там циферки, может там это как-то и отображается, но я в них особо не вглядывался.
    Играл с дивана, на гейпаде, на PS4. Управление удобное. Скринов не делал, игра довльно свежая, в интернете их и так дофига. :)
    Как и в Commandos, уверен через какое-то время захочу опять перепройти. У игры с этим все в порядке.
     
    Al Bundy, ВВВ, Topser и 12 другим нравится это.
  10. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    :)
     
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    @Der_minez, о, это же отсюда данная мелодия? Люблю её современные аранжировки)



    Никогда не владел Спектрумом, но почему-то завидую его заставшим :) А Rapscallion на реальной железке проходил, или на эмуляторе?

    ---

    Со своей стороны, чтобы не оффтопить, расскажу про платформенную головоломку Mick 1994 года за авторством Алексея Силаева от издательства Doka.

    В апреле 2002 года журнал Game.EXE выложил полную и, на тот момент, свободно распространяемую версию этой игры на приложенном компакт-диске, которая меня сразу привлекла необычным графическим стилем. Но, т.к. я был малой и любил более динамичные игры (а титульный персонаж двигается по экрану крайне неспешно), в тот раз с ней как-то не срослось.

    Зато теперь, спустя много лет увлечения жанром метроидвания (а перед нами, в сущности, очень напоминающий его проект - только начисто лишённый всякого насилия), зашла на ура - получил массу положительных впечатлений.

    По сюжету, классическая злая колдунья из сказок превратила (нечаянно повстречавших её) подружку главгероя в растение, а его самого - в божью коровку, после чего тот очутился в её мрачном, безлюдном замке.

    По ходу исследования замка колдуньи (с которой мы не увидимся до финала) Мик будет находить волшебные талисманы, позволяющие ему как произвольно принимать исходный человеческий облик, так и превращаться в других животных - в обличии которых он получит доступ к ранее закрытым областям (например, обернувшись мышью можно заползать в узкие проёмы стен, а лягушкой - плавать в воде).

    Первые талисманы без труда отыскиваются в соседних помещениях к начальному, а вот для получения остальных нужно разыскать определённые зелья в разноцветных бутылочках, а затем применить их на неких существах, состоящих одновременно из разных видов животных, и выполняющих роль головоломок:

    [​IMG]

    Первое зелье всегда показывает, какое животное на самом деле перед нами, а остальные позволяют перебирать отдельные части тела до тех пор, пока каждая из них не будет соответствовать нужному животному.

    После этих нехитрых хирургических манипуляций, расколдованные существа открывают путь к очередному талисману (и возможности Мика в них превратиться - а превращаться здесь нужно постоянно: взбираться по лестницам можно только "человеком", перепрыгнуть широкие ямы - только белкой, а пройти мимо заграждающих проход стражников замка можно только тигром). Самый крутой зверь - это, конечно, птица, порезвиться которой дают только ближе к финалу.

    Очень рекомендую проходить её за один присест, т.к. замок - это лабиринт, не разделённый загрузочными экранами (здесь есть, конечно, яркие и запоминающиеся разделения на области, но даже при их наличии иногда требуется возвращаться в предыдущую), и уже спустя день половина мысленно-скартографированной местности может успешно забыться :)
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2022
    ВВВ, Topser, Кишмиш и 11 другим нравится это.
  12. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    626
    кажется, одна из аранжировок проигрывается фоном во время установки игр, взятых с известных сайтов))
     
    Revolter нравится это.
  13. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.086
    Так тож Роб Хаббард - один из 3 лучших музыкантов на 8-битных компах (ну хорошо может из 5)
    Я владел.
    Но впоследствии, когда появился интернет с инфой по разным платформам и процессорам, очень пожалел, что он стал более распространенным на континенте, чем с64.
    Детище импортозамещения и госраспила с экспериментальным импортозамещенным процессором.
     
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    Так он и в Англии был более распространённым, чем C64 - там тоже импортозамещение с госраспилами?
     
    rusty_dragon нравится это.
  15. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.086
    В смысле "тоже"?
    Я как раз про это и написал.
     
  16. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    А, я думал, ты про советское и пост-советское пространство говоришь.
     
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.086
    Не, на постсоветском это все появилось гораздо позднее. :)
    Самое интересное, что нацпроекты везде идут примерно по одним и тем-же граблям, вне зависимости от степени благородства людей, их затевающих.
     
  18. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    378
    @Revolter, да, это из игры Sanxion.
    Я рад на самом деле, что у меня был Спектрум в детстве. Он появился раньше, чем у кого-либо со двора появилась Денди. Но потом мне было немного грустно, что почти у всех есть Денди, у кого-то даже Сега, а у меня Спектрум, где игры не такие яркие. Меня тогда Утиные Истории на Денди, помню, поразили очень сильно, и я просто мечтал о Денди. Но в итоге появился 386 комп :).

    Проходил на эмуляторе. У меня в Краснодаре лежит Спектрум, который нужно немного "подшаманить". К Джойстику шарик прикрутить, но сначала найти такой. Был красный с резьбой 5мм, утерян. Нужен магнитофон, т.к. старый утерян. Телевизор Горизонт старый я сохранил, но нужна замена кинескопа. Блок питания ещё и всё. Можно воскрешать.
     
    Revolter нравится это.
  19. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    378
    as.uvlist.net_n_y2006_1_9984.png
    Прошёл Vera Cruz. Текстовый детектив с небольшим количеством картинок.

    В детстве я обожал смотреть детективы. Пуаро, Коломбо, конечно же советский Шерлок Холмс. Очень нравилось наблюдать, как по ниточке, улика за уликой, разрушается чьё-то алиби. Я любил угадывать, кто же преступник на самом деле (не берём Коломбо :) ). К своему стыду, я не прочёл ни одной книги Агаты Кристи или Артура Конан Дойла, но зато у меня всё впереди.

    Вера Круз достаточно короткий квест. Я даже немного расстроился, что обратился за помощью к подсказкам, ведь мог пройти его и сам.

    ai.ibb.co_Qdwf386_DSC00427.jpg

    Впервые познакомился с этой игрой в глубоком детстве. Игра была на кассете "Игровые программы для "ZX Spectrum" расследования преступлений №40". Как сейчас помню, сидели мы с двоюродным братом, он записывал улики в блокнот, а я управлял камерой. Пройти её в то время было нереальным, конечно же. Без мануала не отправить письма с запросами в разные органы, так как не знаешь их названий. Ну а мануалов тогда в СССР было ровно столько же, сколько и лицензионных кассет с играми.

    Вообще всё достаточно логично и не очень запутанно. Допросил людей, имена и адреса которых были известны, получил имена и адреса новых людей. Отправил улики на экспертизу, узнал новые детали. Отправил запросы в разные службы, получил ответы. Постепенно круг подозреваемых сужается, и в конце концов становится понятно, кто был убийца. А может, это всё-таки было самоубийство? Не буду спойлерить, а вот игру рекомендую всем любителям детективов! Хорошая головоломка. Качественная и адекватно сложная.
     
    ВВВ, Ice_Skaarj, AnotherSky и 17 другим нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.287
    Прошёл игру Ladders (1995, DOS) С каждым уровнем увеличиваются размер лабиринта, количество персонажей, а также предметов, часть из которых является лишними. При этом на правильный подбор пары предмет-персонаж есть всего три попытки на уровень, а затем оный генерируется заново. Выяснилось также, что текстуры стен заканчиваются на 16-м уровне, с 17-го по 20-й таковые обозначены чёрными (едва различимыми на общем фоне) линиями. А 21-й уровень не генерируется вовсе.

    ai120.fastpic.org_thumb_2022_1013_62_705099abc23e25198cb2b5dd95be4662.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_1013_19_efabf170b7e57cec02aaad0483303b19.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_1013_58_08df415dc3b3af121c19925e97891a58.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_1013_b8_6ea93fa7c3e6d1a58df7d198a583cbb8.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_1013_d4_2eebe42d6e4dd4effa8dd7e9e3315dd4.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_1013_09_ef724c95f73fa323f8b237e375354b09.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_1013_1a_39b9f2431cd44b5fe6721e5453cbc91a.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_1013_e5_fea18d3507b950c491802f21706e2ce5.jpeg
     
    ВВВ, Kenwik, Topser и 14 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление