1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    368
    Sidney Affair

    awww.mobygames.com_images_shots_l_729028_the_sydney_affair_zx_21f6883596999b3b1086d9f81d2a68fb.png

    Вторая игра от создателя Vera Cruz, Blancon Gilles.
    Здесь мне предстояло расследовать очередное убийство. Собрать улики, допросить свидетелей, родственников, знакомых, и выяснить, кто же убийца.

    Эта игра оказалась попроще предыдущей. В тупик меня поставили всего пара моментов, особенно недочёт разработчика в самом конце игры, где надо указать кого арестовывать.
    Vera Cruz куда более запутанная. Здесь же как-то быстро становится очевидно кто и зачем. Но всё равно интересно. В остальном она мало отличается от Веры Круз, которую совсем недавно описывал выше.

    Из-за этих двух игр я возможно даже выйду за границы принципа "играть только в то, во что играл или хотел играть в детстве" и пройду того же Sherlock. Кстати, даже кассета есть (big box полный), купил на eBay за копейки.
     
    ВВВ, Kenwik, Topser и 14 другим нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (2009) (PC)

    wAWMW_6-jvg.jpg

    Первая стратегия за много лет, в которую я прям серьезно играл и прошел. А до этого не играл потому что… не нравилось одновременно выполнять сразу несколько задач. Я не успевал быстро принимать решения! В Majesty 2 проблема решена, там есть и замедление, и ускорение времени. Но на самом деле, просто вновь захотелось поиграть во что-нибудь такое, чтобы можно было подумать, развить так сказать стратегическое мышление и все такое.

    Выбрал Majesty 2 из-за ее необычного «непрямого управления», читая о котором я почему-то представил игру похожую на Black & White. Ну и начал сразу со второй просто из-за того, что ее делали российские разработчики.

    Если честно, не ожидал, что это будет настолько увлекательно. Правила довольно простые, а «непрямое управление» не сказать, что сильно меняет картину. Да, в обычной стратегии ты в любой момент мог отдавать команды, а теперь за это надо платить, но в принципе суть та же. На симулятор бога это не похоже. Но как начнешь миссию, как начнешь обустраиваться… и вот уже прошло 3 часа, пора заканчивать, а ты не можешь остановиться. Надо еще одну башню поставить, еще одну гильдию, рейнджеров отправить сюда, медвежью берлогу разрушить и… вот еще минус час.

    Сюжетная компания тут довольно простенькая, юморная, но мне достаточно и просто четкой структуры. Вот у тебя карта, вот миссии. В конце смотришь ролик с титрами и понимаешь, что дело сделано. Хорошая, приятная игра.

    Еще у Majesty 2 есть 3 аддона. Но пока не определился буду ли в них играть.

    8.5/10




    The Last of Us Part II (2020) (PS4)

    QEBH5Eq05YM.jpg

    Очень хотелось поиграть во второй Last of Us. Из-за всех этих споров, в том числе моих товарищей, нужно было выяснить, на чьей я стороне. Так ли хороша или так ли плоха. И тут внезапно выяснилось, что у родственника, который переезжает и временно остановился у меня, с собой PS4 именно со второй частью TLOU. Это чудо!

    И вот я начал играть… крутая графика, гемплэй стал еще лучше. Но меня все время не покидало ощущение, что все это как-то скучновато. Героиня добирается до одной точки, попутно разбираясь с противниками, потом в другую... ну как бы нормально, но ничего особо интересного не происходило. Потом интересное все же происходит. Меняется главный герой, нам показывают события с другой точки зрения и… не скажу, что все сильно поменялось. Не спорю, гемплэй очень жесткий, игралось хорошо, но в плане повествования чего-то такого, чтобы меня увлекло я не видел. Поведение персонажей не всегда казалось логичным. Примерно с такими мыслями я и добрался до финала. А в финале, да, наконец становится понятно, в чем вообще посыл истории.

    В итоге впечатления спорные. Мне понравилось, как игра выглядит, как играется. Сюжет – для игровой индустрии это достижение. Подобных проектов крайне мало. В этом плане я высоко его оцениваю. Но я им не проникся. Может слишком спешил пройти, может просто не мое, я не фанат современного арт-хауса, но как-то так.

    Что касается повестки… ну да, тут главная героиня лесбиянка с беременной подругой. Ведет себя почти как мужик. И я бы сказал, что это было лишнее, просто потому что обращает на себя внимание и отвлекает от основной истории, но в целом для адекватных людей тут ничего страшного нет.

    8.0/10



    Until Dawn (2015) (PS4)

    dgE-F88Jp_M.jpg

    Ну после гнетущего TLOU 2 это прям отдых был. Интерактивный молодежный ужастик в стиле игр Дэвида Кейджа. Куча примитивных скримеров, глупого поведения, неожиданных поворотов… в какой-то момент события разворачиваются уже чересчур безумные, на мой вкус. Почти как в Fahrenheit. Но здесь это в тему! Это же просто молодежный ужастик, чего вы еще хотите.

    Мне понравилось, как у меня сложилась история. До финала добрались лишь двое. Все это как раз в духе подобных фильмов. А то, что можно пройти без смертей или с другим исходом… в этом и крутость таких проектов. Когда кто-то погибает, ты понимаешь, что это все твои решения.

    Ничего особенного сюжет из себя не представляет, но сама игра крепкая. Захотелось поиграть еще во что-нибудь от этих разработчиков.

    8.0/10

     
    Последнее редактирование: 15 окт 2022
    pause_break, ВВВ, Digital Ronin и 16 другим нравится это.
  3. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Не мог пройти мимо, без комментов к этой игре. :)

    Примерно так же было по началу. В первой части нравилось читать записки, из которых можно было узнать, как происходила эвакуация и вообще кто как выживал.
    Когда узнал главный спойлер второй части, перехотел играть вообще - подгорало из-за спойлера и про сам мир думал, мол что там может быть интересного вообще, по сравнению с 1-й частью. Т.е. в 1-й части мне было очень, прям очень, интересно, во что превратится мир после эпидемии, как это преподнесут сценаристы. И они все сделали круто имхо. А во второй я думал, ну типа мир просто полностью деградирует, ну и хрен с ним. Ну выживут поселения, будут хорошие, будут банды и т.д. и т.п., как во многих других играх про "прекрасное будущее". В общем когда подостыл, по началу, на первых локациях, действительно было немного скучно. Записки во 2-й части уже так в душу не запали, как с 1-й, даже и не помню их особо.
    Но вот сам мир игры, имхо опять сделали отлично. Пусть это уже не так глобально как в 1-й части, но все равно круто.

    Мне поведение, не то что логичным казалось, больше естественным. Разве что концовку, долго переваривал, но в итоге пришел к выводу. Ну как-то так. :)

    Повесточка тоже не особо мешала. Просто как-то не проникся к лесбийской парочке, всю игру их отношения воспринимались больше как дурачество, чем что-то серьезное, соответственно никаких переживаний за них, не испытывал. А вот за Эбби было грустно. Нехило ее жизнь потрепала. :)

    Графоний и боевка вообще улет. Вот это я понимаю, когда чувствуется сила удара, когда бои интересны и главное каждый раз они разные. Нигде больше такого не видел. Может оно конечно и есть, но я вот не встречал.

    По атмосфере, для меня эта игра, пример того как можно сделать по-настоящему страшную игру, без намеренной кастрации управления персонажем или добавлением тупорылой камеры (обзора). Даже во второй раз, проходить спойлер, было жутко.
     
    ZoRg нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Обязательно попробуй первую. Будешь приятно удивлён.

    Раз тебе понравилась вторая Majesty, там есть один аддон с интересной идеей - Monster Kingdom. Дают поиграть за другую сторону.

    Касательно стратегий, где можно замедлять/ускорять время. Можно попробовать серию Total War. Там многие именно с отдачей команд на паузе начинают играть. Ну и как плюс - сражения в реальном времени это отдельный режим, т.е. во время боя не нужно отвлекаться на строительство и экономику.
     
    dolbokluv, ZoRg и Северьяна нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Тоже верно! (и насчет плюсов в тему)

    Постараюсь добраться)

    Проблема только в том, что Total War бесконечный. Может это и не минус, но изначально меня такое пугает. Я привык, что есть точка, которой нужно достигнуть)
     
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.267
    Он не совсем бесконечный.
    Там есть партии с условиями победы.
    Например, в Medieval II: Total War можно организовать длинную или короткую кампанию. В длительной надо за 225 ходов (450 лет — с 1080 по 1530 годы) завоевать 45 провинций (полкарты) и один определенный город — Иерусалим, Рим или Константинополь. В короткой кампании надо завоевать 15 провинций и уничтожить определенное государство или даже два.

    Только сначала надо победить в кампании за одну из пяти доступных стран, а потом будут расширены опции настройки игровой партии. Тогда и за Россию можно будет выбрать игру.
    Примерно так же обстоят дела с остальными частями Total War.
     
    ВВВ, ZoRg, Северьяна и 2 другим нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Там можно самому определять точку какая нравится. Вообще в ТВ приходят играть люди, которые любят историю(как это не парадоксально). Т.е. прочитал Слоны Ганнибала, или посмотрел сериал Рим от HBO и погнал.

    Ну и есть недавний ТВ: Вархаммер. Он совсем лёгкий и там сюжетная кампания с квестами. Можно ещё проще: вообще не заморачиваться с целями, просто играть в сражения. Даже набор исторических битв есть. Глобалка в ТВ всего лишь контекст для сражений в реальном времени так-то.
     
    ZoRg нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    thegrimfandango.jpg

    Grim Fandango (1998/2015)​

    Давно уж присматривался к этому чуду, и наконец добрался. Стоит отметить, что в совсем "былые времена" вообще про эту игру не знал, или как-то "мимо прошло". Хотя в конце 00х с удовольствием погружался в Psychonauts, такое же детище разработчика Тима Шейфера, как и Grim Fandango, и некоторые другие проекты (до которых, надеюсь, тоже когда-нибудь доберусь). Проходил я версию Remastered, в которой были определенные нововведения по сравнению с оригинальным релизом. Впрочем, я все равно выбирал "классический" режим для соотношения сторон и типа освещения. Из новых "плюшек" же оставались перезаписанный саундтрек, галерея иллюстраций и возможность слушать комментарии разработчиков (что я оставил для повторного прохождения).

    Что могу сказать про саму игру? Очаровательно! Проходил запоем, и чувствовал что это нечто такое, чего прям не хватало. Раньше думал, что Grim Fandango это нечто совсем... специфическое (ну, основываясь на краткой информации об идее игры). Вопреки настороженным ожиданиям, получил замечательное приключение, в котором переплетен и мексиканский фольклор "Дня мёртвых", и остросюжетные разборки с мафией в духе классики фильмов-нуар, да еще все подкреплено замечательным юмором на грани полного абсурда. Музыка тут, кстати, замечательная - ко многим мелодиям теперь возвращаюсь. Но главный гвоздь программы, наверное, это персонажи. Запоминающиеся, причудливые, но обязательно с харизмой. Да еще бесподобно озвученные. Один только Глоттис чего стоит! Диалоги же вообще можно разбирать на цитаты. Также мне очень понравился игровой мир, то что принято называть "сеттингом". Весьма интересно изучать, даже как-то жаль что игра не дает тщательнее в это все окунуться. Причем, лично мне еще была весьма приятна выбранная технология, с ностальгическими пререндерами для окружения. Тем более что, выполнены они явно с любовью и вниманию к деталям, так что любителям игровой архитектуры и/или интерьеров есть на что посмотреть.

    Однако, должен и в кое чем признаться. Я не очень смышлен в плане всяких загадок, и Grim Fandango в этом плане для меня не стал исключением. Нет нет, а временами за подсказками по той или иной ситуации подглядывал в сторонние источники. Не знаю, это моя слабость в жанре, или другие игроки будут солидарны в этом вопросе. От себя же отмечу, что вроде бы я не могу упрекнуть игру в той самой "лунной логике", про которую обычно говорят в жарких спорах про квесты. Нет, загадки тут вполне себе даже логичны, но... часто с тем, что да, это вполне логично, соглашаешься только когда узнаешь решение. И первые мысли сначала такие "Чего? Вот как я до этого должен был вообще догадаться? А?!" - и в таком духе. Также, временами часто попадал впросак или из-за того, что вообще даже не знал что "так можно делать" (например, в тех ситуациях когда для решения задачи надо внезапно использовать помощь другого персонажа, когда как в 98% случаев ты все делаешь сам с помощью предметов), или настоящий шок от тех редких моментов, когда требуется не один предмет (как практически всегда!), а внезапно два или три использовать, причем ты можешь догадаться использовать какой-то из них, и потом тыкаться по кругу с мыслями "а все ли работает?". Ну и определенные моменты, когда вообще нельзя было заметить что на сцене что-то другое активно что тебе надо (хотя зачастую Мэнни направляет голову в сторону интерактивных объектов, но в случае скопления их в одном месте это скорее путает). При этом, разумеется, когда сам успешно справлялся с той или иной ситуацией - догадавшись ли, или вообще случайно - было вполне себе приятно, это да. Но в целом, конечно, немножко не моя чашка чая такой подход, и долго ходить по локациям и пробовать заново различные предметы или опции диалогов с персонажами, все таки, приходилось, и не раз. Но какое-то негативное впечатление от игры эта составляющая из себя образовать таки не смогла, так что и к серьезным минусом, наверное, относить не стоит.

    Подводя итоги, скажу что Grim Fandango подарила мне просто море различных ярких впечатлений, и я рад что наконец добрался до этой пусть и своеобразной, но безумно обаятельной и интересной игры. Вот.

    I am an elemental spirit summoned from the Land of the Dead itself, given one purpose, one skill, one desire... to DRIVE!!
     
    AndyFox, pause_break, ВВВ и 20 другим нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    А... вот оно как. Спасибо, что прояснил. Я все время хотел именно в Medieval II: Total War. Сеттинг такой ближе всего. Ну и графика кажется крутой, в отличии от первой части.
     
    rusty_dragon нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Yakuza 3 Remastered (PC)
    acdn_ext.fanatical.com_production_product_1280x720_f03f531f_53c8_4715_9ecc_500b43cc8e2b.jpeg
    Ну вот я и докатился до третььей части франшизы.
    Перед игрой у меня были опасения - как я восприму даунгрейд. Ведь играл я до этого в ремейк второй, вышедший на 10 лет позже тройки. Но сразу скажу что нет - переход был вполне "мягким", то что это "даунгрейд" я даже не заметил.
    Но вот проблемы вылезли с другой стороны.
    agamestracker.org__ld_263_s38347634.jpg aimgbase.ru_allimage_2_709742_thumb.jpeg
    Сама игра - все равно довольно симпатичная. Я понимаю, насколько трудно 20 лет выпускать игры практически в одной локации и оставаться интересной. И мини-игры тут есть, и даже на двоих. Сюжетец тоже вполне бодрый и неплохой (в рамках гипертрофированного гангстерсокого боевика).
    Но вот только.... больно монотонный и местячковый. Тут нет такого размаха событий как в предыдущих частях. Я думал это как раз проблема "даунгрейда", но оказалось нет. По отзывам "трешка" смотрится скромнее даже после игр с ПС2.
    awww.stratege.ru_sites_default_files_gallery_5_883_2ae_a7a6ca63226c3428ce48f52bd583c0e0.jpg awww.stratege.ru_sites_default_files_gallery_5_883_2ae_cdf7e8b97ea3a5d955838283461db1e1.jpg
    Да и вообще игра получилась очень монотонной. Очень много беготни туда-сюда. Из 12 глав (а в 2-йке на ПС2 их 16), аж 2 полностю посвящены "гражданской" жизни ГГ и его подопечных. Очень много возни и игр с детьми в побережном городе. В результате во многих местах игра превращается в бледное подобие Shenmue. Причем взаимоотношения с сиротами выделены в сюжетные миссии. А вот взаимодействие с одним из второстепенных персонажей - членом клана, Якудза, который повсеместно помогает ГГ - почему то убрано в побочки.
    astaticdelivery.nexusmods.com_mods_3639_images_thumbnails_23_23_1618359253_529253449.jpeg
    Кстати, что мне понарвилось больше, чем в других частях - это боевка. Тут она крайне складная и менее "слешерная", враги больше блочат, а супер-приемы очень сильно понерфлены. Вот драки мне понравились, жаль их в этой части мало. Ну если не считать случайных драк, которые, наоборот утомляют на фоне беготни.
    Хотя кончено, появление Окинавы - со своими обычаями и манерой одеваться меня порадовало.

    7/10 - хорошая игра, со многими сильными сторонами, но до шедевров 0-2 не дотягивает. С однй стороны смелый эксперимент с повседневностью, с другой - показывает, чт осерия в классическом виде выдыхается.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2022
    ВВВ, Caleb Cabal, Sylvester и 15 другим нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    А глаз у тебя намётанный. Молодец! Самую лучшую часть выбрал. :) Там кроме режима завоевания глобальной карты есть сюжетные кампании и исторические сражения. За второй Медивл можешь смело садиться. Над её созданием работала лучшая студия из Австралии, и там очень хорошее встроенное обучение для новичков. Рекомендую играть в оригинальную дисковую версию, т.к. в стиме некоторые вещи поломали криворукими обновлениями. Русская локализация у игры сделана на отлично.

    Также для открытия всех фракций не обязательно самому разлочивать прогресс. Это лишь утомительная условность. Достаточно забросить файлик и сразу играть за любую страну. Единственное но - не все малые страны хорошо проработаны, так что в первый раз лучше играть за крупную фракцию.
     
    dolbokluv и ZoRg нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Topser, да вроде как третья многими считается то ли промежуточной, то ли просто спорной.
     
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Да. Примерно такое впечатление и сложилось
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Прошёл Kult: Heretic Kingdoms. На первый взгляд "Культ" кажется типичным малобюджетным представителем Action-RPG, что не так уж далеко от истины: по крайней мере, основы геймплея мало чем отличаются от того же Diablo номер один. Подавляющую часть времени вверенная нам героиня-инквизитор занимается переводом популяции монстров на опыт и сбором оставленного ими в наследство барахла; разговоры с NPC укладываются в схему "квест взял - квест сдал, между делом узнал у собеседника что-нибудь об игровом сеттинге", а сами квесты не выходят за традиционные хэк-энд-слешевые рамки - уничтожить именного врага или зачистить область от мобов определённого типа, доставить послание, раздобыть некий безумно важный для работодателя предмет. Тем не менее, при более детальном изучении K:HK может приятно удивить игрока несколькими нестандартными механиками.

    Во-первых, инквизиторша (по умолчанию её зовут Алита, но никто не препятствует героиню переименовать) буквально через три минуты после входа в стартовую локацию обретает способность переноситься в параллельный мир. Географически он полностью идентичен обычному, но вместо живых существ населён призраками. Подобная двойственность позволяет уклоняться от драк с мобами из плоти и крови (впрочем, агрессивных духов в Мире Снов тоже хоть отбавляй, так что в каком измерении безопаснее - большой вопрос), фармить с призрачных врагов особую эссенцию, собирать колдовские отметки, дающие дополнительные очки на развитие атрибутов, и допрашивать преждевременно отправившихся в мир иной персонажей.

    Достаточно самобытной оказывается и методика изучения скиллов. Называются они неблагозвучным словом "настройки" (Attunements) и зашиты в разнообразные вещи. Повоевав некоторое время с соответствующим предметом в текущей экипировке, Алита разблокирует его настройку, получая возможность в дальнейшем пользоваться ей без предмета-источника. Нечто подобное было реализовано в Final Fantasy IX, но здесь есть серьёзное отличие: большинство Attunements для активации требуют снаряжения строго определённого типа. Например, использовать скилл, происходящий из какой-нибудь лёгкой брони, можно только до тех пор, пока инквизитор облачена в любую другую лёгкую броню. Упоминавшаяся выше призрачная эссенция служит как раз для ускоренного освоения навыков. Одновременно держать активными разрешается ограниченный набор настроек, изменения в который вносятся во время сна.

    Парадигма здоровья и маны также была радикально пересмотрена. С маной всё просто: её в Kult нет в принципе. Заклинания кастуются автоматически, когда в голове протагонистки заложены потребные Attunements, а в руках фокус соответствующей стихии (проще говоря, волшебная палочка), затем до окончания кулдауна фокус стреляет слабенькой базовой атакой, после чего цикл повторяется заново. Здоровье же восполняется при каждом использовании лечебных средств, но вместе с тем снижается его максимальное значение, и чтобы восстановить "жизненную батарейку" до штатных параметров, необходим будет полноценный сон. Сами медикаменты в игре буквально неисчерпаемы - на одной порции можно существовать вечно, пока верхний предел хит-поинтов не упадёт до минимума, - но различаются качеством лечения, так что вместо сбора миллиона склянок нужно апгрейдить одну-единственную.

    Сложность Heretic Kingdoms плавно движется по нисходящей. В монастыре, где начинаются приключения, игрок может неприятно поразиться, умерев за считанные секунды в стычке с первым же врагом (ну ладно, со вторым: мародёр инквизиторшу вряд ли прикончит, но чувствительно поранить вполне способен, чтобы потом её быстро добила пара призраков). Если ГГ - рукопашница, сделать с этим практически ничего нельзя: ещё две-три локации она вынуждена будет проходить на постоянном сейвлоаде, чтобы как-то нейтрализовать злой рандом, выкидывающий Алите длинные серии промахов, а врагам - по несколько критических попаданий кряду. Выбрав путь лучницы или магички, вместо этого придётся долго и нудно бегать от мобов кругами, расстреливая их из чего-нибудь дальнобойного. Заточенные на контактное оружие билды вообще страдают до входа в военный лагерь из-за всяких неудобных в ближнем бою монстров - древесные стражи обожают накладывать паралич, шаманов поди сначала догони, а вороны душ просто обладают на момент первой встречи с ними каким-то совершенно безумным DPS. Зато вторая половина игры - лёгкая прогулка, на которой Алита, независимо от профиля прокачки, кладёт любого неприятеля с двух атак, а сама даже урона практически не получает. Уничтожение поздних боссов отнимает немного больше времени, но столь же безопасно.

    Большое достоинство игры - детально выписанный сеттинг. Поход молодой сотрудницы Инквизиции за древним богоборческим мечом начался не с бухты-барахты, у него есть своя достаточно глубокая предыстория, а практически все действующие лица занимают определённое положение в социуме Королевств. Не всегда традиционное, кстати: скажем, Инквизиция внезапно представляет собой что-то вроде Союза воинствующих безбожников, искореняя не ересь, как её реальный прототип, а, наоборот, религию. Мир Kult невелик, меньше двух десятков локаций, из которых относительно обширной назвать можно только Кьяллисар, так что проходится история Алиты максимум за 15-20 часов - с открытием всего доступного контента, обязательная программа ещё короче. Оснований для повторного прохождения тоже немного: 95% сюжета полностью линейны, с несколькими малозначимыми развилками, а выбор между тремя концовками происходит за пять минут до финала.

    Несмотря на все геймплейные заслуги "Королевств Ереси", общая низкобюджетность проекта сильно бросается в глаза. Так, в игре нет видеовставок - не считать же таковой медленно скроллящийся портрет героини в фансервисном прикиде, на фоне которого рассказчик зачитывает как вступительный, так и заключительный текст. Кроме упомянутых текстов, озвучка затронула только исторические отступления (тут повествование сопровождается уже наборами статических картинок) и заголовки квестов, всё остальное подаётся сугубо в текстовой форме. Технический уровень K:HK в целом хвалить не за что, проблем у него порядочно: от неработоспособности на ОС новее Windows XP (а релизная версия и на Win9x запускаться отказывалась) до сложностей с попаданием курсором по монстрам и выпавшим из них трофеям, а также бестолковой локальной карты.

    Крепкий hack'n'slash, которому не помешало бы побольше материальных вложений в разработку.

    Техническое примечание: запустить игру в нативной Win 7 у меня не получилось, в виртуальной WinXP для получения приемлемой картинки необходимо сдвинуть ползунок "Аппаратное ускорение" на вкладке "Диагностика" экрана на одно деление влево. Мерцание изображения на какое-то время лечится периодическим нажатием Alt-Tab.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2022
    Alex Ghoust, ВВВ, Caleb Cabal и 16 другим нравится это.
  15. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Eraser, сиквелы тоже очень даже ничего. Тема двух миров раскрыта, но на оригинал не похоже.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.084
    @Eraser, теперь бы немного переработать и расширить текст для размещения на сайте в качестве описания...
     
    Genesis и ZoRg нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @kreol, по каким направлениям дополнить?
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.084
    @Eraser, по сюжету и графике, - это как минимум. Плюс изложение сюжета стоит сделать более "последовательным": в частности, при первом упоминании "инквизиторши" непонятно, кто она и где вообще происходит действие.
     
    Eraser нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @kreol, думаю, в течение недели доработаю.
     
    ZoRg и kreol нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.084
    @Eraser, отлично, заранее спасибо. "Сроков", как ты прекрасно знаешь, нет и не может быть.)
     
    A National Acrobat, ZoRg и Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление