1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    6ea8059f-5be8-408e-8770-4ab47034ab16.png

    Этой игры крайне не хватало на сборнике Capcom Beat'em-Up Bundle! Тем более, что как и половина представленных там игр - она никогда не издавалась для домашних систем. Да, битемап для SNES походит по ряду параметров на творение Capcom, но проигрывает ему по всем статьям, ИМХО. У профи из Осаки все в порядке с графикой и звуком, анимацией, динамикой, балансом сложности и даже сюжетные вставки вменяемей. Не говоря уже о кооперативе на троих, что для нас особенный плюс.

    Действие происходит в относительно недалеком будущем в Калифорнии. На город Сан Дорадо нападают орды ксеноморфов и очень скоро от обороняющихся военных остаются только кибернетизированный майор Дач Шейфер и лейтенант Лин Куросава. К счастью, в это же время на Землю с очередной охотой прибывает парочка Хищников. Временно объединив усилия, герои начинают планомерное истребление инопланетной заразы и поисков виновных в сложившейся ситуации. Естественно, это Вэйленд-Ютани опять упустили плоды своих экспериментов в области биологического оружия, а руководящий операцией генерал Буш заинтересован в устранении живых свидетелей. Так что, против нас выходят наемники компании.

    Но, главное во франшизе AVP, это Чужие и Хищники. И, тут, японцы, по всей видимости, вдохновились весьма обширной линейкой экшон-фигурок, выходившей в начале 90-х. Самых причудливых гибридов той линейки копировать не стали, но разноцветных разновидностей стражей, сталкеров и кризалидов запихнули в достатке. Лицехваты для битемапа существа достаточно неудобные, но их отсутствие "разбавили" наличием вертлявых честбастеров, нападающих в больших количествах и изменивших своему природному поведению, чтобы набрасываться и душить героев, заодно станя их. Инфицированные паразитом люди также ведут себя агрессивно, представляя из себя подобие зомби. Кстати, в качестве одного из боссов выступает пара обезумевших инфицированных Хищников. Ну, и конечно, обойтись без Королевы Чужих и солдата в погрузчике в качестве финальных боссов данная франшиза не смогла бы.

    Сражаются герои, преимущественно, в рукопашную, заимствуя технику боя и приемы у героев Street Fighter и Final Fight. Хищники предпочитают свои парные клинки, но притащили с собой весь классический арсенал, вроде копья, диска и наплечной пушки. Последние жгут напалмом и лазером на правах ульты, но расходуют не здоровье, а специальную полоску по кулдауну. У людей аналогично работают встроенный в руку пулемет у Датча и автоматический пистолет у Лин. И, самое главное, что все выпадающее оружие, что Хищников, что "стрекочащие" импульсные винтовки и смартганы могут использовать все персонажи игры. Кто-то возмущался, что в вырезанных сценах фильма Хищник (2018) инопланетные охотники не брезговали земными "эмками" - так вот, у Capcom они не страдали брезгливостью еще в 1994. Кстати, о брезгливости. Здоровье все персонажи подкрепляют выпадающими из ящиков и контейнеров... гамбургерами, пиццами, салатами Цезарь, жаренными индейками и поросятами, а также омарами. Особенно пикантно этот "хавчик" выглядит на склизком полу улья Чужих.

    Что еще? После улиц мегаполиса идут секретные лаборатории Вэйленд-Ютани посреди джунглей, заставленные колбами с выращиваемыми ксеноморфами и набитые лазерными ловушками и турелями (вот, любили в 90-е такие ловушки все, и все тут), улей с рожающей штабели яиц Королей возле ядерного реактора и его непременное уничтожение. Имеется уровень на лифте, фирменная капкомовская внезапная расчлененочка, стрельба по мишеням "на броне" знаменитой машины из второго фильма и даже небольшие кат-сценки на движке. В общем, очередная аркадная годнота от Capcom. После зачистки, охотники обещают вернуться, но уже с конца десятилетия AVP прочно обосновалась на территории жанра шутеров.

    6ea8059f-5be8-408e-8770-4ab47034ab16.png 20221009215924_1.jpg 20221015200027_1.jpg 20221015200034_1.jpg 20221015202623_1.jpg 20221015203528_1.jpg 20221015200550_1.jpg 20221015200613_1.jpg 20221015200913_1.jpg 20221015201125_1.jpg 20221015201303_1.jpg 20221015202041_1.jpg 20221015202251_1.jpg 20221015202535_1.jpg 20221015202826_1.jpg 20221015203006_1.jpg 20221015203253_1.jpg 20221015203626_1.jpg 20221015203841_1.jpg 20221015203919_1.jpg 20221015203929_1.jpg 20221015204305_1.jpg 20221015204834_1.jpg 20221015205131_1.jpg 20221015205135_1.jpg 20221015205422_1.jpg 20221015205435_1.jpg 20221015205440_1.jpg 20221015205449_1.jpg 20221015205516_1.jpg
     
    Alex Ghoust, Leiji, ih8regin и 16 другим нравится это.
  2. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    352
    За пару игровых сессий прошёл дилогию FRAMED. Стильная головоломка, портированная с мобильных устройств. Как игра на ПК в 2022 году играется слишком просто. Порой это напоминает что-то времён мультимедиа бума 90-х: роликов много, а интерактивности в строго ограниченном количестве. Но в целом коллекция оставляет приятные впечатления.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2022
    Gerhalt, Кишмиш и A National Acrobat нравится это.
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Мне понравился Scorn.
     
    Sylvester нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Kseraks, а ты больше по Гигеру или Здиславу Бексински?
     
  5. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Кишмиш нравится это.
  6. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @Кишмиш, Тут нужно сказать, что большинство претензий было/есть к сюжету игры.
    И, как оказалось, сюжет игры и история мира рассказана в артбуке. И, некая логика в этом есть.
    Во первых, отсутствие текста в самой игре, это отчасти намеренный шаг, что бы не было ассоциаций с нашим миром, а по поводу безмолвности персонажа и прочих конструктов, так у него/них и нет такой возможности по лору игры, это био-автоматы = безмолвные рабы системы...
    Лично мои претензии я уже высказал. Мне хотелось пусть не чистого шутана, но хотя бы бродилки-шутана, с НФ сюжетом Чужих/Прометея/Пандорума... а не визуальную демонстрацию душевных болезней Бексинсого...
     
    Ice_Skaarj, Gerhalt и Mel Shlemming нравится это.
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Кишмиш, и тот и другой нравятся, у каждого свой неповторимый стиль. Игры это не касается, но игра хорошая.
     
  8. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    Ну раз тут Scorn затронули, опишу свои впечатления. Если кратко - сурово. Игрокам, избалованным современными ААА-продуктами, где тебя ведут за ручку и заботливо указывают стрелочкой, куда идти, будет совсем неуютно: интерфейса считай нет, каких бы то ни было подсказок - тоже, изучай локации и думай, что на них можно делать. Это не так сложно, на самом деле, но первое время будешь как слепой котенок тыкаться во все двери, решать нехитрые головоломки и нифига не понимать. А ближе к середине появятся...назовем это "зачатками" экшена, боевой системой подобное убожество назвать трудно. Оружия мало, патронов тоже, врагов...не то чтобы много, но с такой кривой боевкой проблем они доставят. Смена оружия длится вечность, поэтому, завидев врага, лучше заранее прикинуть, чем его убивать. А вот своеобразный босс-батл в последнем акте хорош, косяки боевки здесь особо не мешают, но нужно подобрать тактику, на что наверняка уйдет немало попыток.

    Остальные элементы игры мне в целом понравились. Загадки несложные, что бы там некоторые блогеры не говорили, окружение мрачное, неприятное и оставляет крайне гнетущее впечатление, если цель авторов была в этом, то респект.

    По итогу, рекомендовать игру всем не могу, почти уверен, что многим она не зайдет, но пройти стоит, благо вещь не длинная, часов 5, максимум 6, если тупить на загадках или огребать от монстров. Быстрых сохранений тут, разумеется, нет, но есть чекпойнты, начинать каждый акт заново в случае гибели не придется.

    P.S.: артбук, описывающий вселенную, не читал, читал его пересказ на stopgame.
     
    Leiji, ВВВ, Ice_Skaarj и 10 другим нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Freeman665, артбуки впервую очередь смотрят (прекрасные иллюстрации), а не читают :lol:
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Прошёл Brutal Doom: Hell on Earth Starter Pack v20b. Мод на оригинальный Дум с использованием его же сорс-портов. Содержит полноценную кампанию на 30 уровней + 2 секретных. Кампания является эдаким пересказом первых двух Думов. Первые 10 уровней мы выбираемся с Марса, следующие 10 сражаемся с адским вторжением в Лос-Анжелесе и в последние 10 пробиваемся через ад к финальному боссу.

    Сделано всё очень качественно, а возможности сорт-порта и модификации превращают старый-добрый Дум в современный шутер с мауслуком, огромными картами и очень сочной стрельбой с разлетающимися на ошмётки демонами. Часть находок этого мода была подсмотрена авторами DOOM (2016) и Eternal, в частности фаталити, которые выполняются голыми руками и дают прибавку здоровья. Любителям мясных шутеров однозначно рекомендуется.

    Мод можно совершенно свободно взять тут: Brutal Doom: Hell on Earth Starter Pack (Complete) file Установки не требует и работает на любом более-менее приличном компе, даже со встроенной видеокартой. Там же есть более новая версия v21, где добавили ещё уровней и отполировали имеющиеся. Её я решил оставить на повторное прохождение на более высокой сложности.

    Трейлер:
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2022
    Leiji, ВВВ, Topser и 14 другим нравится это.
  11. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    @Кишмиш, иллюстрации в статье тоже были.:)
    Но вообще артбук я себе скачал, почитаю на досуге. И картинки поразглядываю, само собой.
     
  12. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Black Mesa Definitive Edition (PC).

    Эпичный долгострой, созданный фанатами по мотивам не менее эпичной игры от Valve.

    Пройти его хотелось давно. Игровая серия Half-Life для меня всегда была в числе любимых. Вначале познакомился со второй частью и был очень сильно впечатлен. Воспринимать игровой сюжет не со стороны, путем просмотра катсцен, а исключительно глазами персонажа - это по-настоящему вовлекало. Ну и красоты самой игрушки завораживали. Позже, закономерно, поиграл в Half-Life 1. Проникся ей не сразу. После всех прелестей движка Sourсe с его "как бы реалистичной" физикой с бросанием предметов просто двигать ящики взад-вперед на GoldSrc было не так интересно. Да и графика, понятное дело, была не столь продвинутой. Печально знаменитые прыжки по островам в мире Зен (Xen) тоже тогда в экстаз не приводили. Но впоследствии разыгрался и полюбил HL1. В том числе за ее серьезный настрой. Вторая часть при всех ее многочисленных достоинствах тяготеет к этакой ванильной антиутопии с героем-избранным, карикатурными персонажами и спорными сюжетными поворотами. А в HL1 все жестко и брутально. Огромная научная лаборатория, в которую прорываются пришельцы из иного измерения - местная живность и разумные захватчики; солдаты, уничтожающие как нелюдей, так и свидетелей-людей; отправление нашего героя в иную реальность - отчаянная миссия, не гарантирующая счастливое окончание...

    И, ожидаемо, думалось на тему того, чтобы были объединены главные плюсы обеих частей, то есть если б можно было бы поиграть в вариацию 1-й части с графикой и физикой 2-й. Как мы все знаем, так думалось не только мне. Энтузиасты основали студию Crowbar Collective и со временем сделали полноценный ремейк HL1 на движке Source.

    В свое время, когда вышла ранняя версия (еще не под патронажем Valve и под названием Black Mesa Source) не стал в нее играть, потому что без путешествия в мир Зен одиссея Гордона Фримена казалась неполноценной. Стал ждать, когда ремейк сделают полностью. Ну вот, дождался и относительно недавно игру прошел.

    По структуре BMDE совпадает с оригинальным HL1 - те же главы в том же количестве. Но переделали эти главы достаточно сильно. Путешествие по Блэк Мезе в различных аспектах отличается от оригинала, а параллельный мир Зен вообще другой.

    Хорошо видно, что игра создавалась фанатами для фанатов. Каждый вид интерьера, каждая деталь на пути сделаны с огромным тщанием, а на пейзажи можно без прикрас любоваться. По коридорам Блэк Мезы можно просто ходить и осматривать окружающую обстановку (конечно, если рядом нет врагов), читать надписи на стенах и на экранах мониторов, заглядывать в углы в поисках чего-то интересного. А когда ближе ко второй половине игры выходишь из тесных коридоров на воздух, красоты природы, обеспеченные старым добрым движком Source, захватывают дух. Это я пока только про Блэк Мезу рассказываю, за Зен следует сказать отдельно.

    Загадок и головоломок в BMDE стало больше, чем в HL1, и они, как следовало ожидать, заточены под возможности существующего движка. Чтобы продвинуться дальше, нам надо находить предметы (такие, как вентили и штепсели с проводами), брать их в руки и помещать их в нужные места. Ну и дергать рычаги и жать на кнопки тоже придется. Игра не старается нас запутать - всегда намекает, что нужно делать игроку. Подсвечивает зеленым светом нужный переключатель, наводит на правильный путь табличкой на стене и все в том же духе. Сбивать нас тут никто не будет.

    Мне в решении головоломок помогали воспоминания о прохождении оригинального HL1. Хотя не во всех случаях - первоисточник и ремейк разнятся все же ощутимо. О Зене опять же до поры до времени молчу - там вообще все по-иному сделано. А вот человек, играющий в BMDE без воспоминаний о HL1 тут может поначалу завязнуть. Так что просто бегать и стрелять не получится, надо будет много думать, как пройти тот или иной момент.

    Этапы сбалансировали. Где-то увеличили, где-то (в местах, которые в оригинале казались затянутыми), сократили. В целом это пошло игре на пользу. Никаких неудобств при прохождении не испытывал.

    Интересно получилось со сложностью в игре. Crowbar Collective обеспечила некий компромисс между суровыми шутерами начала 00-х - с восполнением жизни лишь с помощью аптечек, и дружелюбными шутерами поздних 00-х - с постоянной регенерацией. Компромисс прост: лечимся аптечками, но их невероятно много. Целая куча. Наши любимые источники энергии на стенах никуда не делись, а тут еще куча обычных лечилок в изобилии валяется, да еще из некоторых солдат мини-аптечки выпадают. А еще в игре огромное количество чекпойнтов. Правда, это не всегда на пользу. Бывает так, что тебя ударом или взрывом отбрасывает обратно на место чекпойнта, а потом после смерти возрождаешься именно после момента отброса, с крохами здоровья. Но в целом чекпойнты скорее радовали, чем нет - гибнешь-то в игре в основном от того, что не знаешь ее, а не от своих кривых рук (хотя и такое бывало!).

    Также видно, что над вражеским AI тщательно поработали. Враги здесь очень злые. Не припомню, чтоб они такими были в HL1, не говоря уж о второй части. Тут даже простой хэдкраб может сильно навредить. Только слышишь его писк, как через секунду он на тебя прыгает. Хаундаи гораздо быстрее, чем в оригинале, бьют своими звуковыми волнами. Буллсквиды плюются как из пулемета, притом с нехилым разбросом. Вортигонты тоже гораздо живее, чем в HL1. Их, конечно, можно подлавливать в моменты, когда не атакуют, но если он застанет тебя врасплох, то может сильно потрепать своими энергоразрядами. Гранты - эти ко всему прочему еще и бронированные. Пока убьешь, до полусмерти закусают своими мухами. Люди-солдаты и в HL1 были непростыми противниками, а тут еще похлеще. В тесных комнатах Блэк Мезы спасения от них практически нет: на открытом пространстве расстреливают со всех сторон, а, если засядешь в угол, закидывают издали гранатами. Черные оперативницы тоже жуткие бестии - в них попробуй попади. Правда, вот с их ИИ что-то странное: часто дамочки просто сами лезут к тебе и позволяют себя расстрелять.

    Но самые жуткие твари в игре - контроллеры. В каких убийц их здесь превратили! В оригинале это были обычные летающие мозги с ручками, которых можно было без особых проблем расстреливать с земли. Тут же эти твари нападают с воздуха стаями, жгут своей энергией как напалмом, уворачиваются от выстрелов, еще и направляют на тебя своих рабов... В общем, усилили этих вражин невероятно.

    А вот с рыбами-ихтиозаврами почему-то было было проще иметь дело, чем в оригинале.

    О фансервисе, самом собой, здесь не забыли. Отсылки к будущей второй части присутствуют. В начале игры, перед катастрофой и после нее мы общаемся с Илаем Вэнсом (о двух целых ногах) и Айзеком Кляйнером. В разговорах то и дело упоминается администратор (Уоллес Брин). И все в таком же духе. Аликс в колыбельке, правда, не показали, но мы это переживем.

    Интересно, что в игре в полной мере раскрыли тему вортигонтов. Когда мы оказываемся в Зене, эти существа - внезапно - на нас не нападают! И вообще демонстрируют полное миролюбие. Атакуют лишь тогда, когда появляются контроллеры и берут их под гипноз.

    Ну, раз зашли на территорию Зена, теперь о нем. Параллельный мир и в оригинальном HL1 впечатлял, но в BMDE его диковинная красота выведена вообще на какой-то новый уровень. Все эти иномирные горы, огромные деревья, болота с громадными плавающими кувшинками, пещеры, вредная и безвредная живность исполнены так искусно и невероятно притягательно, что просто завораживаешься игрой. Что-то подобное чувствовал, когда на Аватар в кино первый раз сходил.

    Но все же просто так любоваться красотами иного мира игра вам не даст. Ибо геймплейных загадок тут стало еще больше, чем в Блэк Мезе. Как писал выше, Зен в ремейке очень сильно переделали. Воспоминания об оригинале тут не помогут - в BMDE тут все другое. Если в оригинале по продолжительности главы о Зене занимали где-то пятую часть игры, то здесь их растянули чуть ли не на треть. Тут поначалу придется исследовать брошенную землянами научную базу и чинить там оборудование; потом в пещерах стрелять в нервные ганглии растений, чтобы их корни разрушали живую преграду на пути, а между делом - выдержать очень-очень долгую битву с Гонархом; потом прийти на базу пришельцев и, попутно круша их оборудование, подняться на башню к Нихиланту. Сложность (особенно в предпоследнем этапе) куда выше, чем в остальных эпизодах игры. Но создатели позаботились об игроке, создав отличную возможность подлечиваться. Пусть усилителей на стенах и аптечек в ином мире нет, зато есть лужицы чудодейственной жидкости, лечащие урон, кристаллы, восстанавливающие броню и капсулы, возобновляющие и то и другое. Без них было бы тяжело, а с ними - неплохо.

    Напряг в Зене порой бывал с патронами. Но и тут продумали - коллеги-ученые Гордона периодически телепортируют ему боеприпасы. К тому же, у героя есть ультимативное оружие. Помните, в HL2 в конце игры мы вовсю крушили врагов усиленной гравипушкой? Тут у Фримена есть знакомый по HL1 аналог - глюоновая пушка. С ее помощью мы неплохо сжигаем контроллеров в пепел, а установки на стенах вражеской крепости оперативно подзаряжают наше чудо-оружие, не давая нам истратить боезапас.

    Главный босс - Нихилант - в BMDE получился более продвинутым, чем в HL1, и более заскриптованным. Он уже не плюется в вас портальной энергией, отправляя в разные закутки при попадании, в результате битва становится ощутимо динамичнее. Зато других атак у босса намного больше. чем в HL1. Поначалу надо выяснить, что делать с боссом и как его правильно бить, а когда поймете, схватка пойдет на лад. Тем более добрая-предобрая игра будет сохранять нас на чекпойнтах посреди схватки.

    Прошел я BMDE с огромным удовольствием. Получил от игры все, что ожидал и даже больше. Если же искать недостатки... Не очень понравились издержки движка Source, когда персонажу постоянно попадает под ноги всякая мишура и он сбивается с пути в сторону или упирается во что-то и не идет вперед. Но в целом это мелочи.

    Потрясающий ремейк и великолепная игра сама по себе. Огромное уважение Crowbar Collective за то, что помогли испытать удовольствие из нулевых годов на новом уровне.
     
    Leiji, pause_break, ВВВ и 17 другим нравится это.
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Maximum_D, интересно написано!
    Это было и в оригинале (Half-Life). Если не стрелять первым, то половину Ксена можно пройти мирно.
     
    Кишмиш и Digital Ronin нравится это.
  14. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @ВелоВояджер, спасибо! :)
    Прикольно. Об этом или не знал (всегда атаковал вортигонтов), или забыл.
    Но в BMDE они вообще пацифисты - работают, погружены в себя, ходят мимо, на нас не обращают внимания.
     
  15. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    забавно, в оригинале Xen не любил из-за его контраста по отношению к остальной игре. А в ремейке Xen обожаю по той же причине.)
    Но он очень красивым получился, авторам респект.
     
  16. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    По мне, в ремейке Зен контрастирует с остальной игрой еще больше, чем в оригинале. Но это, по мне, совсем не плохо. Если учесть, да, насколько он красив.

    Забыл добавить в отзыв, что с кровью и расчлененкой в игре все в порядке. Вот чего точно не хватало в HL2. А тут взрывами тела врагов разрывает на куски и все в том же духе.
     
    Topser нравится это.
  17. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    в оригинале из отличий, по сути, только платформинг в условиях пониженной гравитации. А в ремейке совсем все другое: и уровни, и загадки, и поведение ряда врагов, причем есть несколько уникальных видов оных.
     
    Topser нравится это.
  18. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.010
    Драма в 4 актах.

    Clipboard02.jpg Clipboard06.jpg Clipboard11.jpg Clipboard12.jpg

    Стоило оно часа времени? Однозначно.
    Не надо было, конечно, отрезать компу соседнее тибериумное поле, а то он совсем на безденежье был вялый, но повторять (во всяком случае - пока) не планирую.

    10 мамонтов из 10.
     
    Alex Ghoust, unreal doom, Ice_Skaarj и 7 другим нравится это.
  19. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Shootas, blood and teef. Коротко, весело и ненапряжно. Рядовой орк (по всей видимости, nob) прорывается через соплеменников, имперскую стражу, спейсмаринов чаптера Вайт Скарс и генокрадов дабы вернуть родного волосяного сквига. Совершает по пути эпичные по меркам лора этой вселенной вещи типа убийства патриарха генокрадов и уничтожения имперского рыцаря в одно щачло. Впрочем, уже в одной из первых миссий наш ноб умудряется, опять же, в одно лицо уничтожить танк Baneblade, а в конце же и вовсе опрокидывает, как я понимаю, гарганта. Но все это не важно, игруха-то аркадная, а потому можно.

    Игра очень "маленькая": не хватает пушек, врагов, уровне итд и вообще фишек. Будем надеяться на какое-то продолжение так как сейчас скудновато.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2022
    ih8regin, Freeman665, dolbokluv и 3 другим нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_1080020_header.jpg_5f969c502b7a948cf12a5a63bff575a0.jpg

    В настоящее время набирают популярность симуляторы работников сферы обслуживания - от хозяина средневековой таверны до работника заправочной станции. Не остался в стороне от модных веяний и я - прошёл симулятор электрика с говорящим названием Electrician Simulator.
    В данной игре с известной долей реализма (и небольшой долей юмора) воссозданы будни американского электрика - нужно будет выезжать к клиентам и устанавливать розетки, и устанавливать освещение, и прокладывать проводку или же например отремонтировать разные устройства (джойстики, пылесосы и т.д.) у себя дома на верстаке.
    В игре присутствует свой интернет-магазин где за честно заработанные трудовые доллары можно (и нужно) прикупить инструменты и нужное для новых заказов оборудование.
    "Миссии" достаточно разнообразны - нужно например будет подключить к электричеству "арт-объекты" или скажем настроить криптоферму (пасхалка - у хозяина криптофремы можно стырить и унести домой игровую консоль и потом от него будет письмо с просьбой её починить).
    Кроме того, в игру встроено 4 урока по электричеству.
    Мой вердикт: очень интересная игра для тех кто интересуется электричеством, ну а если хочется развиваться дальше то есть TINA-TI или LtSpice.
     
    A National Acrobat, ZoRg, ВВВ и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление