1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    На сурс-версии солдаты зачистки обладают чрезвычайной меткостью в сторону игрока. В оригинале с ними гораздо легче справляться.
     
  2. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    оригинал с патчами прекрасно работает, на win 7 и десятке я никаких проблем с запуском никогда не испытывал.
     
    Sylvester и rusty_dragon нравится это.
  3. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройдена кампания за поляков в "Рыцари креста" (Акелла), 2003 года издания.

    Игра является пошаговой стратегией на тему борьбы Тевтонского ордена и Польского королевства. Есть две кампании, соответственно поляки и немцы.

    Кампания состоит из ряда пошаговых сражений. Делаем ход, перемещаем наших юнитов (каждого по отдельности) - далее предоставляем сделать ход компу. В процессе сражения надо либо всех порешить, либо уничтожить флаг (или два). Флаги находятся далековато на карте, лучше всех перебить, тем более немцы будут стараться как раз наш флаг атаковать.

    Здесь уже перейдем к тактике. Здесь много возможностей, учитывая еще и определенное разнообразие и прокачку войск. Учитывая, что биться придется против немцев, да еще и средневековых - лучше занять жесткую оборону. Именно такую тактику я выбрал в кампании за поляков и придерживался таковой во всех сражениях.

    Немцы все равно будут атаковать, надо их просто дождаться. Далее уже как-то планировать их уничтожение. Назад не побежит никто, так что кроме как "всех порешить" ничего другого не останется.

    Польские войска представлены двумя видами пехоты, кавалерия (легкая и тяжелая), осадные машины, сам Герой и сподвижники - герои (послабее, но тоже "могут").

    Суть боя в том, что бы уничтожить какого-нибудь юнита и так далее. Можно окружать несколькими своими, кавалерия может убить с галопа (специальная функция). Лучше всего использовать арбалетчиков и лучников.

    Немцы (средневековые) сильные бойцы в ближнем бою, поэтому их бить лучше на расстоянии.
    Я сделал основной акцент на набор арбалетчиков и не прогадал со временем - прокаченные арбалетчики могли "валить" с первого выстрела.

    За убитых врагов дают деньги и в целом за битву тоже платят. Здесь переходим еще к одной интересной особенности игры - прокачка и вооружение юнитов.

    Есть система прокачки по уровням (не более одного) за битву, улучшение оружия и брони. Так же есть система набора новых юнитов. Самое лучшее - сразу прокачать нашего героя. Далее - по желанию.

    Таким образом можно сражаться по разному и пехотой и кавалерией, по ходу сюжетных битв будут местные юниты (кавалерия, герои и т.д.), но лучше прокачать арбалетчиков - будут валить тевтонских рыцарей с одного выстрела.

    Есть понятие ветра (для стрелков), возвышенности (лучше и дальше стрельба), перемещение (в болоте хуже перемещение).

    Локации карт в основном на свежем воздухе, но есть и бои в городе, штурм крепостей.

    В общем - нечто среднее между отличной игрой и шедевром - для пошаговой исторической стратегии есть все: хорошо продуманная и длительная кампания, разнообразие юнитов, прокачка, нелинейность, возможность разнообразного прохождения (да еще и с другими войсками).

    Не знаю - есть ли еще среди пошаговых стратегий такого уровня средневековые баталии, поэтому воздержусь о самой высокой оценки. Это единственный аргумент, т.к. из пошаговых игр я играл еще только в Максима Пешкова за номером 17 и 18.

    Игру проходил на даче, т.к. не очень напрягает сюжетом. На очереди прохождение кампании за немцев возможно вердикт о "шедевре" будет утвержден окончательно.
     
    Alex Ghoust, Кишмиш, Polite_Orc и 15 другим нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    @Freeman665, есть люди, которым по разным причинам трудно играть в старые игры. Да и далеко не всем интересно как было тогда и сейчас. Потому предлагаю самостоятельно выбирать. А вот с ужасными коммерческими ремастерами, сделанными как один по схеме "расходов на грошь - прибытка на рубль". Тут уже оригинал без вариантов.

    В таком случае однозначно оригинал. Ты же не сурс с сурсом по качеству исполнения сравнивать будешь. :D

    Наоборот тогда, надо максимально заморочится с аутентичностью оригинала. Можно даже полный марафон устроить: от первой халфы через вторую с эпизодами завершая Мезой. Так и сурс с мододелами сможешь оценить.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2022
    Maelstrom нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    куча багов, которые так никто и не пофиксил потому что вальве было наплевать. Баги есть как графические (тут текстура неправильная, там спецэффект не тот, здесь освещение не работает), так и гораздо более серьезные, типа застревания в геометрии и сломанных скриптов. Механика стрельбы и отдачи ближе ко во второй халве, что существенно влияет на баланс и сложность.

    Ну и вообще сорсовские навороты типа рэгдолл-физики, реалистично бьющегося стекла и шейдерной водички смотрятся крайне неуместно рядом с низкополигональными модельками первой Халвы. Ощущения словно играешь в какой то васяномод.
     
    unreal doom и Maelstrom нравится это.
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Cobra (ZX Spectrum)

    Очень странная, я бы сказал – таинственная игра! Например, создана она (впопыхах?) по кинофильму “Кобра”, но между уровнями мы почему-то слышим кусочек музыкальной темы из “Рокки”. Жизни по какой-то причине обозначены боксерскими перчатками. Пожалуй, это еще можно объяснить, ведь на главной роли что в “Кобре”, что в “Рокки” находился Сильвестр наш Сталлоне. Гораздо сложнее понять происходящее в игре безумие, неподдающееся какому-то объяснению.

    Итак, перед нами творение достославной британской компании Ocean – больших любителей игрушек по лицензии и знаменитых портоносцев с аркад на Спектрум. По первому впечатлению – обычный платформер, разве что с очень приличной по меркам Спектрума графикой – не столько в художественном, сколько в техническом плане. Тут и на удивление плавно скроллящийся экран, и примитивный, но параллакс, и неплохая анимация, и отсутствие тормозов. Выглядит все очень солидно. Графика при этом – единственная сильная сторона "Кобры", ибо остальное…

    Приступив к прохождению, мы сходу сталкиваемся с огромнейшей сворой бандитов, прущих на героя со всех сторон. Вражеская лавина идет плотным потоком, не оставляя возможности для маневров, а герой может ответить лишь ударом головой, бьющим на пиксель вперед. Значит – нужно двигаться вперед! Что ж, придется прорываться сквозь толпу кровожадных маньяков… прорываться… И через время выясняется – уровень зацикленный, то бишь бесконечный. Пройти его невозможно. Что делать? Признаюсь, я так до конца не понял, по какому принципу проходятся этапы. Нужно то ли просто набрать n-ное количество очков, то ли убить определенное число противников – не ясно. Понятно лишь, что через некоторое время враги пропадают и для окончательного завершения уровня потребуется собрать все тамошние бургеры-бонусы-усиления. Всего на каждом этапе расположено четыре бонуса – метательные ножи, пистолет, пистолет-пулемет и неуязвимость. Все бонусы временные (неуязвимость и вовсе длится секунд пять-десять), но получаемое героем оружие имеет бесконечный боезапас.

    Врагов, как я уже написал выше – тьма. Если же чуть подробнее, их четыре разновидности, не считая “босса”: коварные ребята с поднятыми вверх руками (явно претворяются, что сдаются, но на деле стремятся пырнуть нас ножом); ракетометчики в платьях; здоровенный бугай, метающий ножи; детская коляска (не убивает, но станнит героя). Еще в конце мы встретим босса, но на деле он мало отличается от рядовых противников. Все враги умирают с одного удара/выстрела, но это же правило относится и к нашему персонажу.

    Поначалу “Кобра” кажется лютейшим хардкором… потому что так оно и есть – врагов много, появляются они рандомно, к тому же отовсюду постоянно летят ракеты. Я начинал игру заново раз пять, пока не осознал главного – для победы необходимо забраться на ближайшую верхнюю платформу, - желательно узкую, чтобы обезопасить свой тыл от вражеских атак, - а затем просто отбиваться от периодически заскакивающих туда противников. И если бог рандома станет на нашу сторону, то победа почти гарантирована. Единственное, что в таком случае может представлять угрозу - летающие туда-сюда ракеты, но и тут есть секрет. Дело в том, что хитбокс у героя находится в верхней части тела, где-то на уровне груди и головы. И, по сути, только эту часть мы должны оберегать от выстрелов – прямое столкновение ракеты с ногами персонажа не наносит последнему никакого урона.

    Таким макаром проходим три уровня. В конце третьего ждет столкновение с боссом-карликом. Как и любой обычный противник, умирает он от первого же удара, но при этом умеет резво швыряться ножами в разные стороны. Поскольку босс появится лишь тогда, когда мы собираем все четыре бонуса, секрет победы над ним элементарен – последним усилением стоит брать неуязвимость. Дело в том, что любое огнестрельное/метательное оружие пропадает в момент появления босса, неуязвимость же работает положенное ей время. Это позволяет не обращать внимания на летящие в героя ножи и спокойно нанести удар по злодею.

    По завершению третьего уровня игра, по сути, заканчивается – нет даже жалкого экрана поздравления, нас просто заново забрасывают на первый уровень (носящий теперь номер 4) и предлагают все пройти по второму кругу. Разве что на сей раз нужно убить больше врагов/заработать больше очков для дальнейшего продвижения и еще перетасовываются бонусы. Все-таки я на всякий случай преодолел и второй круг – мало ли, а вдруг по его завершению игра по-настоящему окончится? Но нет, после все идет уже по третьему кругу…Так что единственный резон дальнейшего прохождения – получить первое месть в таблице рекордов. Что я и сделал, заработав около 175 000 очков, а затем добровольно ушел из жизни.

    По факту своего прохождения могу сделать такой вывод.
    ”Кобра” – игра, без всяких сомнений показывающая как мастерство тех, кто отвечал за техническо-графическую часть, так и лень тех, кто в ответе за гейм-дизайн (и так сойдет!). В 1986 году создавать бесконечную игру, где весь смысл - забраться наверх и бить бандитов, большую часть времени оставаясь на одном и том же месте… это еще нужно постараться. Так что можно смело обходить стороной эту пустую поделку по лицензии.
     
    Alex Ghoust, Кишмиш, Polite_Orc и 13 другим нравится это.
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    XIII Remake. Вышедшая в 2020 году версия была тем еще разочарованием, с полностью профуканным визуальным стилем, тонной багов в каждом аспекте игры - анимациях, звуках, скриптах, моделях, ии, с убогой оптимизацией, с непонятно зачем измененным балансом (можно было носить только несколько пушек). При этом почти все хорошее, что было в игре, пришло напрямую из оригинала - разнообразные уровни с разными условиями прохождения, отличная музыка, захватывающий сюжет. Правда, самый худший элемент игры, озвучку, зачем-то тоже полностью перенесли. Дэвид Духовны просто на отвали надиктовывал фразы.

    Первый раз ремейк я проходил год назад, тогда уже разработчики выпустили несколько патчей, но лучше ситуация не стала. На игру я забил, но оставил себе коробочку с диском, больно уж красивый стилбук.

    И вот летом этого года, сюрприз-сюрприз выясняется что издатель нанял новую команду, чтобы хоть как-то доработать этот мусор. В сентябре вышло обновление, и результат меня по большей части порадовал.

    Практически все баги исправлены, я заметил буквально пару мелких - изредка не синхронизируется звук перезарядки дробовика с анимацией. Все остальные анимации, рэгдолл врагов работают корректно, скрипты не ломаются, ИИ адекватно реагирует на внешние раздражители. Весь богатый арсенал игры можно носить с собой!

    Графику тоже заметно улучшили. Если раньше она выглядела совершенно невзрачно, то сейчас благодаря обновленному освещению, тестурам, фильтрам и измененным эффектам огня выглядит очень приятно. Гораздо больше похоже на комикс, чем первоначальная версия ремейка. И честно говоря сейчас мне нравится больше чем оригинал, там все же из-за мультиплатформенности очень бедное окружение и угловатые модели. А какая там страшная майор Джонс! В ремейке ее сделали куда как более симпатичной, да и главный герой выглядит круто. Да, еще добавили мелкие окошки при попадании врагам в голову, и стало больше всяких "aaargh" и "BOOM" на экране, и при попадании пуль по стенам тоже появляются белые отметки.

    Очень здорово сделана стрельба, почти из всех пушек (кроме 9мм пистолета) приятно стрелять, оружие анимировано и звучит просто великолепно. Анимации доставания/перезарядки оружия сделаны очень качественно, как и забавные idle анимации. И благодаря наконец исправленной реакции врагов на попадания, перестрелки получились ураганными. Правда, в игру добавили довольно читерский режим прицеливания. Не знаю как на пк, но на консоли прицел просто прилипает к врагам, и например револьвер способен валить врагов 1 попаданием на любой дистанции.

    Тем не менее, есть и непонятные лично мне недоработки. Например, в некоторых эпизодах полностью отсутствует музыка, где в оригинале она была. Также почему-то были вырезаны альтернативные режимы некоторых пушек - у дробовика исчез удар прикладом, у базуки - удар снарядом, у Калашникова - режим стрельбы по 3 патрона, у гарпуна - возможность колоть стрелой. Гранаты по прежнему нельзя подержать в руке без чеки, и взрываются они все так же слишком долго. Катсцены, к которым тоже было немало претензий, не поменяли, в этом тоже сильный шаг назад по сравнению с оригиналом.

    И все же игра меня сильно порадовала. Издатель Microids конечно сильно облажался, когда выпускал эту игру в ужасном состоянии, но попытка исправить ситуацию вышла весьма достойной, тем более ремейк можно взять по скидке.
    В основе своей это все то же крутое приключение с увлекательной историей, не надоедающим геймплеем, возможностью разнообразно проходить задания - стелсом или с пальбой во все стороны, с классной музыкой и богатым арсеналом.

    Но..главная беда ремейка в том, что оригинал-то сейчас достать очень легко, он отлично идет на любом железе и лишен недостатков новой версии. Поэтому рекомендовать игру к ознакомлению всем, как было с Resident Evil 2 или Black Mesa, где капитально переделывали и расширяли уровни, меняли геймплей, я не могу.

    Но если вам все же хотелось попробовать ремейк - сейчас самое время.
     
    Кишмиш, Kenwik, Leiji и 14 другим нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    png-clipart-the-chaos-engine-game-amiga-steampunk-ccp-logo-game-text.png

    Продолжая тему незакрытых гештальтов из 90-х. К играм от Bitmap Brothers неровно дышал еще со времен посиделок на работе у отца, но до конца проходил только Gods (1991). А, в самую их известную Z (1996) так долго собирался сыграть, что успела выйти вторая часть. Впрочем, уникальный и узнаваемый визуальный стиль при переходе в 3D несколько потерялся. Но, пожалуй, самая узнаваемая "внешка" была у другой их игры - топдаун-шутера с элементами ролевой игры Chaos Engine (1993), также известной своей версией для SMD под названием Soldiers of Fortune. Вот, мегадрайвовскую версию мы и решили пройти вдвоем через RetroArch. Тем более, опробовать пиратскую локализацию из начала нулевых от NG - Врата Хаоса.

    В результате экспериментов с пространственно-временным континуумом незадачливого путешественника во времени хватают британские спецслужбы из конца XIX века. А, барон Фортескью даже умудряется изучить и пустить в ход технологии будущего. Построив тот самый Двигатель Хаоса, он начинает экспериментировать с разнообразными материями и устраивать экспедиции по разным эпохам. Но, британские ученые такие учОные, что вместо досрочного освоения технологий и построения стимпанковского грядущего добиваются полного хаоса со временем. И, теперь, Туманный Альбион населяют как доисторические ящеры, так и роботы и далекого будущего. Что-то схожее будет спустя многие годы в Quantum Break (2016), но пока без неминуемой остановки самого времени.

    Кстати, авторы вдохновлялись книгой Стерлинга и Гибсона "Разностная машина", а у меня больше ассоциаций с графическим романом Сидни Падуа "Невероятные приключения Лавлейс и Бэббиджа..." Новелла, скорее, познавательная, чем "стимпанковско-боевая", но представить эту парочку за изничтожением мобов получается лучше.

    LB3.jpg LB3_1.jpg LB2-768x555.jpg LB1-e1510909770828.jpg

    Для наведения порядка в своих владениях королева нанимает шестерых выдающихся наемников в совершенстве владеющих передовыми "стимпанковскими" образцами огнестрельного оружия. Среди них, типичный викторианский джентельмен по имени... Джентльмен, не менее хрестоматийный британский ученый, похожий на стрелка из Нового Света Разбойник, выглядящий как лысый психопат с пулеметом Наемник, усатый Землекоп с пушкой вместо руки, и звероподобный Бандит. У каждого отличаются параметры здоровья, скорости, скорострельности, но их можно поднять за собранные монетки. Для показа взаимоотношений внутри коллектива индустрия видеоигр в 93-ем еще не доросла, так что составлять пары можно любым путем. Именно, что пары, т.к. даже в сингле бот-напарник обязателен. И, кстати, довольно адекватно ведет себя на местности. Не лечит, конечно, но и за огневую поддержку спасибо. Двух игроков ограничивает экранная "рамка", а воскресить погибшего можно только на чек-пойнте в виде значка Инь-Янь, но в целом, друг другу мы не мешали. На экране прокачки между уровнями игроки по очереди прокачивают навыки и продолжают.

    В игре 4 мира по 4 уровня в каждом. Босс встречается только в самом конце. Да, и боссом его назвать сложновато, т.к. нам нужно отключить, собственно, Энжин, расстреляв 4 генератора. Разработчики любят число четыре. Кстати, на уровнях придется расстреливать не только генераторы и Gauntlet'овские спавнеры монстров, но и активировать вышки(!!!), а также иногда решать паззлы с еле видимыми рычажками. Ну, и ключики никто не отменял. Монстры любят устраивать засады, открывая норы в свои логовища в противоположных концах комнаты. К сожалению, к последнему Миру, враги превращаются в какие-то агрессивные геометрические фигуры, да и вся вторая половина игры, это канализация (привет, Civvie-11) и запутанный лабиринт самой машины. ИМХО, но они уступают "лесному" и "городскому" мирам первой половины и наскучивают даже в коопе.

    Также выяснилось, что крестообразная крестовина геймпада XOne плохо подходит не только для файтингов, но и топдаун-шутеров. Сеговский кругляшек с диагональным огнем справляется явно лучше, а враги из "норок" любят "угловые" позиции. Впрочем, сама игра в целом все равно понравилась, а тут еще есть вариант попробовать мод для GZDoom, понятно что делающий с идеями Bitmap Brothers.



    20221016235252_1.jpg 20221017225754_1.jpg 20221017225929_1.jpg 20221017230433_1.jpg 20221017231551_1.jpg 20221017231626_1.jpg 20221017231638_1.jpg 20221017231939_1.jpg 20221019221433_1.jpg 20221019221448_1.jpg 20221019222600_1.jpg 20221019224219_1.jpg 20221019224619_1.jpg 20221019225705_1.jpg 20221019225716_1.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 окт 2022
    Alex Ghoust, Кишмиш, ВВВ и 16 другим нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Caleb Cabal, а как, кстати играешь в аркады? Тупо "монетами забрасываешь?"
    Или лииит ставишь? Или "по правилам" на одной проходишь?
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Topser, не. У нас же коопные посиделки на 2-3 человека. Закидываем штук 100 жетонов и играем. Главное, пощупать игры, которые давно на слуху, именно в кооперативе. Вообще, стимовский ретроарч дает возможность дистанционно перебрать почти всю коуч-кооп классику. Ну, если закрыть глаза на постоянные вылеты и возню с настройками. Наиграемся с MAME и SMD, SNES и попробуем что-нибудь на PS2. Там, довольно большое количество hack-n-slash. Может, еще Obscure 1-2 или Urban Reign.
     
    Кишмиш, ZoRg и Topser нравится это.
  11. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    @Caleb Cabal
    имо, тема сложности прохождения игры и последнего босса не раскрыта. это если проходить все без эмуляторных сохранений, конечно.
    если играть по-честному то перепроходить уровни приходится многа многа раз, и начинаешь запоминать каждую комнату, где и когда респонятся мобы, где найти бонусы, где какие секреты и развилки прохождения есть. чтобы жизней и хп хватило на последнего босса, первые уровни нужно учиться проходить с нулевыми потерями.
    пробежать это все 'на легке' значит не понять игру.

    не совсем. в самом начале игры можно позволить убить своего напарника и далее получать весь суммарный опыт на прокачку себе, играть соло. между уровнями его также не воскрешать. при этом появляется возможность прокачать многие навыки на максимум и получить мега перса.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Вполне неплохой шутан, работающий на устаревшей по меркам года релиза технологии ИдТэк3. :ok: игра разделена на 11 глав и что-то около 2 десятков полноценных карт-уровней. За это время наш протагонист, Алекс Манро, известный еще с первой части, побывает и внутри сферы боргов, и на Земле в Космической Академии, и на дрейфующем в космосе корабле-призраке Даллас (весьма атмосферный эпизод), и попытается отбить нападение новой разновидности монстров - экзоморфов - на родной планете аттрексианцев, и среди красивейших пейзажей на планете Идрил, и побродит на ледяной планете, где коварные ромулане обосновали базу, ну и, разумеется, на палубе звездолета Энтерпрайз под командованием легендарного капитана, Жана-Люка Пикара. :good: словом, приключение будет у героя запоминающееся.

    История начинается с того, как прежний Энтерпрайз (прямиком из финала первой игры) захватывают борги со своей бессменной целью - ассимиляция, сиречь порабощение и подчинение коллективному сознанию "улья" :skull: однако бравый отряд оперативного реагирования, Hazard Team, с боем прорывается к сердцу инопланетной сферы боргов и, саботировав несколько генераторов энергии, благополучно освобождает плененный Энтерпрайз. После чего команда телепортируется на борт родного судна, а вражий крейсер эффектно бабахает, разлетевшись на тысячи обломков. :yess: Победа! Хотя для бравого отряда это оказывается концом......
    Дело в том, что некоторые чинуши из Космоакадемии не видят никакого прока в дальнейшем существовании такого подразделения как Hazard Team и принимают решение по его расформированию. Самих же участников отряда сперва отправляют в отпуск "до востребования", пока они не понадобятся на прочих кораблях Федерации в качестве.......консультантов. Очевидно, что ребятам такой исход событий, мягко говоря, не по нраву. Но что поделать - начальство есть начальство. :(

    К счастью, Алекс случайно встречает капитана Пикара, которому как раз нужен такой отряд в штате. :yahoo: таким образом Hazard Team вновь в строю и в полной боевой готовности отправляются на задание - выяснить что случилось на судне Даллас и по мере необходимости дать отпор захватчикам. Это лишь начало.....

    Раз у нас тут шутер, то наверное стОит чутка поведать про здешнее вооружение. Итак, поскольку игра по лицухе Звездного Пути, стало быть, в ней не обошлось без знакомых по сериалам/фильмам гаджетов типа трикордер и фазер. И если с фазером все более-менее понятно, то вот у трикордера имеется несколько режимов, что отличаются в зависимости от специфики ловушек на текущем уровне. Так например в идрилльских храмах будут газовые ловушки, а игрок должен с помощью трикордера, переключенного в нужный режим, обнаруживать точки источения ядовитого газа и быстро "заклеивать" их фазером. Альтернативный режим трикордера позволяет увидеть разрушаемые стены и объекты, где подчас спрятаны секретки в виде золотых миниатюр звездолета Энтерпрайз. Сбор таких фигурок в определенном количестве по очереди анлочит бонусный контент в глав.меню: несколько тестовых карт и небольшую галерею с концепт артами. :clapping:
    Некоторые виды оружия будут доступны искл.во время конкретных заданий/уровней: так например мощная энергетическая пушка I-Mod будет в арсенале лишь в самых ранних миссиях на корабле боргов, а пострелять из клевого ромуланского "дисраптора" с авторегеном боезапаса разрешат только на одном конкретном этапе, увы. :cry: впрочем, не повод горевать, ибо пушек будет еще много: и базовая штурмовуха, и разновидность дробовика, и электромет, и древний посох, мечущий энергозаряды, и более привычные волыны типа миниган (фуфло), снайперка, гранатомет, ракетница и местный аналог бфг. :ok: все виды вооружения (кроме фазера и дисраптора с авторегеном) нуждаются в своих собственных типах энергии, которых 3 вида: сиреневый, бирюзовый и синий. Макс.запас энергии строго ограничен 400, поэтому частенько приходится выбирать более эффективный ствол, так как резерв энергии общий, а многие виды оружия расходуют один и тот же тип энергии, например штурмовуха и дробовик.
    Здоровье и запас энергии пополняются у спец.терминалов на стенах, хотя на кое-каких локациях бывает разбросаны отдельные капсулы, восстанавливающие небольшую часть энергозапаса.

    Пара слов про местный "бестиарий": безусловно не обошлось без боргов, ромулан, клингонов, идрилльцев и каких-то рандомных головорезов-наемников. Однако основными монстрами все-таки выступают экзоморфы и в игре они встречаются довольно часто. Бывают разных форм и размеров, но в общем напоминают всевозможных животных.
    В целом супостаты не могут похвастать каким-то выдающимся ИИ, но в больших количествах представляют определенную опасность.

    Боссы? Они есть, их немного и они несложные, кроме разве что финального змия, что призывает мелких назойливых гадов и больно шпарит пламенем. :vava:

    Что по итогу? Годный шутан. Вроде и ничего особо выдающегося в нем нет, а вот некоторые уровни прям шикарные по атмосфере и визуальному дизайну. :good:
     
    Alex Ghoust, Кишмиш, ВВВ и 18 другим нравится это.
  13. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.103
    jerz2007_002.jpg

    Пройдя ранее такие игры как Intercept и Mystery House, я немного возомнил себе, что способен осилить любой бородатый квест, но тут появляется Microsoft Adventure со словами "Абажди... Попробуй-ка пройти мои лабиринты." И я попробовал. А потом скачал официальное прохождение и попробовал вновь. И да речь идет не об основной "пещере" - тут-то все просто, сиди и рисуй карту - а о примыкающих к ней паре настоящих лабиринтах, чью логику я так и не смог понять. Остальные загадки тоже очевидностью решения не блещут, но Skud не совсем тупой и смог решить аж две головоломки самостоятельно, не прибегая к подсказкам.
    Игру проходил в два захода: в первый - просто изучение комнат и рисование карты (кстати, в одном месте все же допустил ошибку из-за чего пришлось изрядно поплутать), а во второй - непосредственно попытка выполнить поставленную задачу по расхищению сокровищ Горного короля. На все про все потратил 20 часов, но максимального результата в 350 очков так и не достиг. И чет желание еще раз прошерстить подземелье у меня не возникло. Мне и 340 очков хватит.

    boot_002.png

    P.S. Кстати, для желающих побродить по местным чертогам без лишних заморочек с эмуляторами и Dosbox'м - игра бесплатно раздается в Microsoft Store.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2022
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Прошел BROK The InvestiGator. Ну как прошел - открыл лишь одну из десяти разных концовок. Причем выбрал не каноничную.

    По сути выбрал битэмапную концовку и дрался с большим боссом. Хотя можно было решить по квестовому. Зато из основных персонажей погиб только один (надо будет его попробовать спасти), а трое пропали без вести (хотя двое из этих троих точно погибли). Прикольно, что есть концовка, где погибают все.
    Что интересно, я выбрал ту концовку, которая подтверждала мои подозрения. Но, как я понял от счетчика, который отображается в конце - можно обойтись и без этого неолобизма.

    Как я уже писал в теме "Во что играете?", игра - отпад. Да, довольно простецкая графика, стилизованная под мультфильмы, при этом если в диалогах анимация персонажей еще как-то похвальна, то вот в остальном - довольно скудная. Зато все остальное на высоте - таких запутанных историй, да и еще с кучей разных решений я давно не встречал. Оказалось, что на задачи решения есть не два, а иногда три, одно из которых окажется довольно абсурдным, но приведет к каноничной концовке.

    Причем концовка - это тебе не три кнопки в самом конце (и одна за фанеркой), не развилка на последнем уровне, не выбор "кому корону на башку напялить" и т.п. Одно верное решение буквально повернет сюжет в какую-либо сторону. И повернуть обратно уже не получится, как и получить все концовки за одно прохождение. Давно люди таких игр не делали.

    Мало того, в игре есть счетчик "дурацких смертей" - можно собрать все из них. Так же как и гоняться за достижениями, одно из которых (как и небольшой сюжетный твист) откроется только если игру... "взломать". Ломание четвертой стены.

    В общем, если ищите запутанный одиночный сюжет, который заставит задуматься над выбором решения разных задач, то крайне рекомендую. Пусть не отпугивает красочная графика и фурри в главных ролях (хотя на всякий случай советую попробовать присмотреться к одному из стендов музея - вопросов "че, ржаву медь, в местном мире произошло?!" станет даже больше).

    Очень трудно описать ощущения от игры и не наделать спойлеров. Особенно в такой игре, где любое решение ведет к интересной развилке.
     
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.267
    Люблю стрелялки на движке Build Engine, даром что целиком проходил только Дюка Нюкема и Shadow Warrior.
    Новое переиздание Blood: Fresh Supply стало для меня удобным поводом вернуться к таким шутерам и как следует побегать по эпизодам этой брутальной игры.

    Обращает на себя внимание, что здесь необычный набор оружия. С давних пор уже в 90-е годы сложился стандарт: пистолет, ружье, автомат...
    А здесь пистолет - не пистолет, а ракетница. Которая может поджигать противника. Пистолет-пулемет Томпсона (томми-ган) далеко не сразу попадается. Зато можно кидаться динамитом. Функции альтернативной атаки оружия бывают полезны. Особенно для динамита - помогает избежать подрыва самого себя, и просто положить бомбу в тесном помещении, чтобы успеть отойти подальше.

    Ну а Steam предоставил приятный бонус в виде ачивок. Правда не все достижения по-настоящему интересные... В основном, дежурные отметки о прохождении каждого эпизода. Есть забавная награда за то, чтобы 20 раз убить себя своим оружием. И совсем уж простая - убить 100 культистов. Учитывая, как их много в игре, можно было бы даже сделать ачивку на 1000 голов культистов. Было бы неплохо давать достижения за десять найденных секретов, например, чтобы приятнее было отмечать каждый тайник. Вместо этого есть награды за открытие секретного уровня - особенно запоминается карта во втором эпизоде, оформленная как отель из фильма "Сияние". Чтобы открыть переход на секретный уровень, надо найти и собрать 5 книг. В итоге в гостиной с камином на полу появится портал, через который и попадем на секретный уровень.

    Боевик на движке Build Engine как всегда увлекает, потому что авторы хорошо используют достоинства этого движка.
     
    Кишмиш, ВВВ, A National Acrobat и 12 другим нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Текстоплёт, конкретно в случае издания Fresh Supply, это "кексопорт". То есть эта версия НЕ на Билде и даже НЕ на основе сорс порта типа BuildGDX. В этом издании используется версия Кекса под кодовым именем "Анукет", и в отличии от, скажем NBlood (на основе EDuke32), что имеет нормальную 32-битную версию, этот релиз игры является сугубо 64-битным приложением, а значит оно НЕ работает в условиях "устаревших" ОС, например обычной х86 семерки, да и десятки тоже.

    З.Ы. длинный коридор с девочками-близняшками вдалеке - отсылка к фильму Сияние - есть и во втором Бладе, если что.
     
    rusty_dragon, Grue13 и Текстоплёт нравится это.
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.267
    Интересно, хотя впечатления всё равно остались как от игры на Build Engine. Мимикрируют удачно )

    Собственно говоря, порадовали дополнительные опции по графике и поддержка больших разрешений экрана.
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Текстоплёт, "Кекс" - вообще довольно гибкий современный движок, хоть изначально он был расчитан на пека порты эксклюзивных консольных шутанов: Дум64 и Пауэрслейв (у последнего, правда, была целиком офиц.версия для персоналок и как раз на раннем "Билде").
    Сегодня на "Кексе" работают такие переиздания ретроигр как Forsaken (6доф авторства Probe из 98 года) и Shadow Man (экшн-адвенчура 99 года с видом от 3 лица). То есть движок в том числе подходит для "обновления" других экшн тайтлов из поздних 90х и начала 00х.
    Ни разу не удивлюсь, если когда-то выйдет переиздание таких игр как Future Cop LAPD или же Urban Chaos в виде "кексопорта".


    З.Ы. недавний ремастер Chasm the Rift (кастомный движок, не "Кекс") тоже строго х64, хотя оригинальная игра была чисто досовой в отличии от, например, Квейка.
     
    radzh нравится это.
  19. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    114
    upload_2022-10-30_19-44-48.png

    Gothic 3
    Случайно наткнулся на ролик на ютубе, который описывал как все хорошо стало с фанатскими патчами и решил сыграть (нет, не стало).
    Поставил саму готику последней версии, официальный патч на нее, фанатский патч, патч на фанатский патч, контентный мод и патч на него.
    В отличии от оригинала игра стала полна активностей (и почти без багов), но Готикой от этого она не стала. Близко не идет в никакое сравнение с 1 и 2 частями. Я уже не говорю про творение Трагезе (Готика 2, возвращение). Тут просто есть наборы заданий, редкие из который складываются в коротенькие цепочки. Как всегда - найди, принеси, убей в чистом виде, даже без особых попыток обернуть во что-то интересное. Хотя Миртану я пробежал с удовольствием (скорее от теплых воспоминаний о первых частях, я фанат готик тех).
    Галочку для себя поставил, но переигрывать уже точно никогда не буду.

    Итого из серии готика у меня остается не пройденными Аркания (которая не имеет никакого отношения к Готике) и Елекс 2 (комп, который спокойно тянул киберпанк - в elex 2 с трудом выдавал 30 кадров и то не везде. Жду патчей на оптимизацию)
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2022
    Sylvester, LEKA, Leiji и 9 другим нравится это.
  20. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    Попробуй тогда The AMC TC. Это отличная standalone тотал-конверсия на движке eduke32, очень похожем на build. На данный момент вышло 4 эпизода из запланированных 6. Дизайн уровней и геймплей отличные.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление