1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Прикольно, вообще не знал, что такая есть. Качаю...

    Upd:
    Скачал, запустил. Ну... визуальный стиль меня не очень впечатлил, отправил во внутренний список "может когда-нибудь потом".
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2022
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Хах, я думал там надо будет поставить "патч на патч на патч на патч на фанатский патч" :D кароч еще с дюжину заплаток поверх фанатского патча.
    Кумулятивный? Не, не слышал. :rofl:
     
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Gerhalt, там патч-то как раз и кумулятивный. Просто для Gothic 3 есть определённый порядок установки патчей и модов. И после этого в неё играть очень здорово: я в конце лета - начале осени с удовольствием прошёл часть заданий (потом приостановился, потому что стало много работы, а Готика 3 требует много времени).

    Такой порядок установки:

    1. Патч сообщества (Комьюнити-патч). Обязателен.
    2. Набор квестов (Квестпакет). Желателен: убирает недоработки.
    3. Контент-мод. Необязателен, но сильно увеличивает живость игрового мира (до Готики 1-2 не дотягивает совсем немного).

    А установка всего этого очень хорошо объяснена здесь: Готика 3 - Установка модов - инструкция от MacHyder. На удивление понятно рассказано и с примерами.
     
    Кишмиш и ih8regin нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    ai120.fastpic.org_thumb_2022_1031_d8__40c9e4ea5bd39f2895c734dba7bcf2d8.jpeg

    Прошёл на самой сложности, ещё и с ограничением на количество ходов, ставший официально бесплатным Styrateg (2006, русифицирован Alawar в 2007-2008 как «Западная граница») — Styrateg ( Западная граница – обзоры и оценки, описание, даты выхода DLC, официальный сайт игры ). Эта игра наверняка составила бы некоторую конкуренцию King's Bounty (1990, DOS) и King's Bounty 2 (1993, DOS) выйди в середине 1990-х, но уже в середине 2000-х заходила так себе. Хотя мне понравилась очень. Для желающих попробовать — есть в VK финальный патч-русификатор 2020 года (1.14). В общем, напоминает «Великолепную семёрку», только здесь «Великолепная восьмёрка». По сюжету, после получения письма, отправляемся с мандатом от короля, расследовать нездоровую активность нечисти на западной границе государства. По дороге присоединяем союзников, что в том Baldur's Gate: The Original Saga (2000, Windows) . Кстати рекомендую брать в команду всех, и у каждого развивать отдельную специализацию. В руинах вовсю работает генератор случайностей, и можно заполучить весьма полезные при прохождении артефакты. Если остаются свободные ходы, не спешите на следующий уровень, пока не исчерпаете оные, колдуя полезные заклинания друг на друга, за это даётся опыт. К финалу получил сработавшуюся группу, которая без особых трудностей вынесла (на высшей сложности) главенствующих злодеев с приспешниками, и ещё дюжина свободных ходов осталась. Две финальные записи прилагаю вложением.
     

    Вложения:

    • Styrateg.7z
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      11
    Alex Ghoust, Кишмиш, ВВВ и 13 другим нравится это.
  5. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.010
    Тред по игре с моими впечатлениями тут: Rebel Galaxy Outlaw

    RGO-end.jpg

    К сожалению концовка не просто смазана, а её тупо нет.
    И, насколько я понимаю, вне зависимости от того, какие выборы я сделаю - она будет такой же, т.к. в самой игре это не используется, а планировалось для DLC, который... как обычно.

    Не скажу что я расстроен, было приятно опять окунуться в каперское дело, но желания на повтор в роли плохого мальчика - нет.
     
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20221030173814_1.jpg 20221030174432_1.jpg 20221030174920_1.jpg 20221030175025_1.jpg 20221030180400_1.jpg 20221030181755_1.jpg 20221031102125_1.jpg 20221031103324_1.jpg 20221031103541_1.jpg 20221031103614_1.jpg 20221031103650_1.jpg

    Dark Jewel
    - Хардкор в коммодоровском стиле. А значит, лучшее в игре - это музыка. Графику и физику, впрочем, тоже не такую всратую сделали, сойдёт - стилистически слизано с Storm Warrior, даже босс один оттуда, но контента побольше завезли. И хардкор в том, что здесь только одна жизнь на всю игру. С одной стороны хорошо, что вообще сделали такое, а то сейчас вечно сейвы и чекпоинты, с другой, "коммодорная" сложность всё таки тупой атавизм по сравнению с несколькими жизнями в более честных играх. Но это не самое главное. Играешь ты такой, сначала вроде всё понятно, тактики против врагов и боссов ясны, но к середине игры наступает момент, когда надо пройти сильно рандомного босса, а перед ним куча стреляющих во все стороны рандомных грибов, а потом враги уже начинают быть жирнющими, не так поддаются избиению и бои с ними гарантированно приводят к потере здоровья. Пытаешься превозмогать и приходишь к мысли, что врагов надо тупо перепрыгивать. Может чуток урона получишь, но пройдёшь дальше. И вот вторая половина игры просто пробегается мимо врагов, а последний босс тупо легко глушится твоими ударами и мало что может сделать в ответ.
    Такая вот халтурка со сложностью. В итоге игра особо не нужна, ну музыка крутая, да, но одна на все уровни, да и игра сама по себе вторичная, тупо улучшение коммодоровской игры. Опыт кривого старого хардкора, когда сначала непонятно, как в это вообще играть, а потом находишь эксплоиты в кривизне и пробегаешь игру.
     
    Alex Ghoust, Leiji, Шерсть и 14 другим нравится это.
  7. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Уже наверное в 4 раз прошёл легендарный космосим Криса Робертса, Freelancer (2003, Windows) Незнаю почему я продолжаю перепроходить эту игру, возможно сюжет затягивает, возможно геймплей. Но я сильно благодарен отцу, который мне в своё время показал эту игру.
    Жаль конечно, что из игры повырезали кучу контента (спасибо Microsoft) но даже в таком виде игра играется хорошо, раз уж который раз прохожу.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Half-Life: Alyx (2020) (PC)

    I-UfEQWzqDI.jpg

    Да, не думал, что в ближайшее время смогу пройти Half-Life: Alyx. Даже когда узнал, что со мной проживает Oculus Quest 2. Сначала-то я воодушевился, стал изучать, что и как, но выяснилось, что нужен мощный интернет, которого у меня нет и значит нет даже смысла пытаться. Но потом опять такой – а вдруг? Скачал Alyx, все нужные программы и… игра запустилась! И пошла вполне нормально! Да, все же позже местами были кое-какие артефакты. В паре моментов как будто разрешение становилось меньше. И видно это как раз из-за интернета. Но все это мелочи, учитывая, что была возможность пройти такую игру.

    Первые впечатления сильные. Сидишь дома в маленькой комнате и тут бах, ты в мире Half-Life… невероятно! Стал швырять всякие банки на улицу, все щупать. Теперь очки из Heavy Rain не кажутся такими уж фантастическими. Кстати, когда герой там долго в них засиживался, ему становилось плохо. Увы, и это не выдумка. Если ты просто стоишь на месте и оглядываешься, все круто, но как только начинаешь идти… в смысле в игре пошел, а в реальной жизни сидишь, от этого оказывается так мутит… и еще когда камеру поворачиваешь с помощью стика. Я где-то час поиграл и мне реально голова заболела. А нужно было спешить. И это было то еще мучение. Впервые приходилось буквально играть через боль, через силу. К счастью, постепенно адаптировался. И управление настроил, чтобы камера рывками поворачивалась, а перемещался с помощью… ну, когда указываешь, где сразу оказаться. И мозги привыкли. Но да, настройки показывают, что такая проблема у многих.

    Саму игру можно назвать типичным Half-Life 2, но со спецификой VR. Понятно, что с ломом тут не бегаешь. Просто все время идешь к цели, выполняя несложные головоломки и все такое. Сюжет с точки зрения диалогов, событий, персонажей мне не очень понравился. Герои постоянно забавно шутят. Сложилось впечатление, что разработчики исказили сеттинг игры. Ну и финал мне кажется дурацким. Это же типичный «Бог из машины». Не страшно, в Half-Life всегда сюжет был на фоне приключений. А приключения получились.

    Но вернемся к VR. Стрельба прикольно ощущается. Когда на меня впервые пошли зомби, я растерялся. Руки затряслись, стал промахиваться, забыл, как перезаряжаться. Здесь же надо нажать кнопку вынуть обойму, затем как бы достать новую из-за спины, вставить ее… все просто, но в экстренной ситуации теряешься. Хедкрабов по-началу шугался. Забавно было, когда они прям на тебя прыгают и оказываются где-то сбоку внизу. И ты видя их боковым зрением опускаешь руку вниз и давай шмалять в них. Правду говорят, что то, что вы видите на экране и в VR это совершенно разное. Когда ты на мониторе видишь врага перед собой, все равно это где-то вот там, в компьютере, но в VR он перед тобой во весь рост. Совсем по-другому воспринимается.

    Больше всего мне понравился уровень ликёро-водочный завод. Там находился страшный монстр, который ничего не видел, но все слышал. А вокруг куча бутылок водки. Кстати, в игре во всех (вроде бы) бутылках есть жидкость, которая реалистично болтается внутри. Смешно. Раньше в играх все бутылки были пустые, а теперь наоборот. Ну так вот. Вокруг куча бутылок и нужно их бросать куда-нибудь подальше, чтобы отвлечь монстра. И было очень легко случайно что-нибудь разбить возле себя. Атмосферно! А дальше нужно было заманить монстра в морозильник и закрыть. И это же тебе надо швырнуть бутылку, потом подойти к двери, одной рукой закрыть ее, другой запереть. Атмосферно! А дальше там свет вырубается, темно, ничего не видно, и нужно снова попасть туда, где сейчас монстр. Атмосферно! А еще дальше, когда удается активировать лифт, он слышит шум и забегает до того, как тот закрывается. И вот ты находишься взаперти с такой страшилой. АТМОСФЕРНО! Разработчиков хотелось побить, но они молодцы, красиво поиздевались над игроком.

    В целом, опыт интересный. VR генерирует достаточно ситуаций, которые в обычной игре не возникли бы. Ну или чувствовались бы не так. Но мне кажется очевидным, что для хорошего погружения должны быть перчатки, чтобы ты в руках ничего не держал. Да и шлем многовато весит. Ну и чтобы ты реально мог ходить, поворачивать в любом направлении. Иначе укачивает. И для меня это очень существенный минус. Как бы было круто, но играть еще во что-нибудь в VR? Нет, спасибо! По старинке мне больше нравится!

    7.5/10


    Gangstar Rio: City of Saints (2011) (Android)

    888.jpg

    Как ни странно, это не первое мое знакомство с серией. Я застал еще те времена, когда Gameloft делал игры на Java… кстати, двухмерные игры у них были довольно красивые. И я помню, как ставил себе первую часть Gangstar. Она выглядела приятно, имела вид сверху, смену дня и ночи и т.д. То, что на телефоне можно было запустить GTA-подобную игру тогда впечатляло. Но сама по себе она мне показалась скучной, так что я забросил ее. 3d эпоху смартфонов я пропустил, нормальный телефон появился у меня только пару лет назад и только тогда я ради интереса поставил Gangstar Vegas. Но что-то через пару дней она перестала запускаться, так что пришлось забить на нее. А City of Saints я кажется поставил как раз из-за проблем с запуском Vegas.

    Ну а что сказать про саму игру. Это GTA-клон действие которого происходит в солнечной Бразилии. Cвоего рода Vice City. Графика примерно на том же уровне. Вернее местами она лучше, но при этом техническое исполнение заметно слабее. Физика машин, взаимодействие с миром, все это реализовано попроще. Но если не придираться, то вполне ок.

    Игра копирует не только механику GTA, но стиль повествования. Сюжет тут наполнен схожим с Rockstar туповатым юмором. Отчасти он даже повторяет GTA 3. Героя-ганстера подставляют и ему приходится вновь подниматься с самых низов, завоевывать свою репутацию, общаясь с разного рода долбариками. Но знаете что? Это было очень увлекательно. Я с удовольствием проходил в день по несколько миссий. Летные несколько пугали, в них используется гироскоп, но к счастью все быстро прошлись. Только одна миссия никак не проходилась, в ней напарник сразу же погибал. По всей видимости это баг. Но в игре есть возможность скипнуть любую миссию всего за 50 000 игровых баксов. Я бы не стал этого делать, но один раз пришлось. К слову, заглядывая в магазин я побаивался, что будет необходимость в донате, но нет, все и так прошлось без проблем.

    Смешно, но мобильная игра оказалась одним из лучших клонов GTA. А все почему? Потому что не стали изобретать велосипед, а практически все скопировали, как есть. И ты включаешь игру, и тебя по сути ничего не раздражает. Жаль, что из Vegas сделали донатную помойку, а старые версии не запускаются. Хотелось бы и в нее поиграть.

    8.0/10

    После прохождения Gangstar Rio захотелось глянуть, что еще делали Gameloft в те годы. Нашел клоны Call of Duty, Max Payne, Uncharted и всякие другие любопытные проекты. Даже захотелось во все это погрузиться. Надо подумать)

     
    Последнее редактирование: 31 окт 2022
    Кишмиш, ВВВ, LEKA и 20 другим нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @ZoRg, слушай, напомни пжлст, это ты где-то год назад проходил Alwa's Awakening и ее сиквел, а потом постил тут в трэде обзор? :hmmm: я забыыыыыыл. Захотел перечитать его и сравнить со своими впечатлениями, правда, за первую часть еще не брался, одолел только Legacy. :blush:
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @Gerhalt, нет, это был не я)
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @nilegio эт не ты ли случаем постил обзор на Alwa's Legacy? :hmmm:
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Gerhalt, только если обзор был какого-то ресурса.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @nilegio, @ZoRg, точняк, простите и поленился через местный поиск найти. :sorry: перепутал с @angel-fear. :banghead: ладно, пойду почитаю, вспомню.
     
    ZoRg нравится это.
  15. Pike1981

    Pike1981

    Регистрация:
    9 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Все нижеперечисленные игры пройдены с сентября по октябрь текущего года на xbox series s.


    Midnight fight express

    Полный улёт. С виду неказистый битемап, но когда играешь сам, то управление «на кончиках пальцев», классные саунд и музон, стильная и легко читаемая графика, нонстоп экшен, качественно переведённые черноюморные фразы сливаются в адреналиновый коктейль, от которого не оторваться. Также понравилось, что весь сюжет разворачивается в течение одной ночи, как в топовых голливудских боевиках категории Б.
    8,5/10.

    New Super Lucky`s tale
    Классный несложный 3д платформер, в меру харизматичный гг, хорошо спроектированные уровни, милый графоуни. Из минусов небольшая продолжительность. Искренне не понимаю, почему майки не превратили лисёнка в одного из маскотов платформы xbox.
    8/10.

    Tinykin
    Внезапный hidden gem в каталоге геймпасса, поставил «на посмотреть» и прошёл полностью, отличная ненапряжная логика с чётко выверенным визуальным стилем, любопытными уровнями, неплохим юмором и качественной локализацией. Единственный недостаток – коротковата, ещё бы пару уровней в дополнение к имеющимся шести – и было бы идеально.
    8,5/10.

    Max The Curse of Brotherhood
    Двухмерный платформер с пазлами на физическое взаимодействие с окружающими предметами, достаточно интересный, с симпатичным визуалом. Первые несколько лет был эксклюзивом xbox one.
    7,5/10.

    Portal 2
    Второе прохождение, юбилейное. Без малого десять лет назад прошёл на пк (помню брал по скидке на распродаже стима в ноябре 2012). Сентябрь текущего года стал последним месяцем раздачи игр для xbox 360 в xbox live gold, и майки отметили событие включением туда данного проекта (к слову, оформив game pass ultimate в сентябре прошлого года, не забирал из голда ничего кроме сабжа, такой шлак там раздают). Саму игру запомнил после прохождения в 2012 как один из самых топовых синглплеер экспириенсов в жизни (если бы ТАКАЯ видеоигра не существовала, то ее стоило бы придумать), этой же осенью получил не меньше удовольствия, благо головоломки за 10 прошедших лет, разумеется, оказались забыты. Отдельно упомяну русскую озвучку ГлаДОС и искромётный чёрный юмор. Смело могу назвать проект произведением искусства, через 10 лет перепройду ещё раз, если доживу (что крайне маловероятно, учитывая текущую геополитическую ситуацию).
    10/10.

    Assassin`s creed Odyssey
    Вторая часть крайней трилогии. По сравнению с Origins ещё немного улучшили графически (напоминаю, на series s идёт обратка с one (s) с локом кадров, увеличенным с 30 до 60), выглядит бомбически. Рукозадым, создающим проекты на эске в 30 фпс, стоило бы поучиться. Пейзажи Греции гораздо красивее и разнообразнее, чем в Египте, за счёт этого увеличенная продолжительность игры почти не ощущается, визуал не надоедает. То, что наличие сверхъестественных монстров объясняется не с точки зрения фэнтези, а научной фантастики (ису, Атлантида и т.д.), только добавляет вистов. Разумеется, весь контент я проходить не стал, прошёл сюжетные ветки семьи, Атлантиды и самые интересные побочные, заняло 47 с небольшим часов, закончил на юбилейном 50м уровне. Культистов добивать также не стал, особого интереса личность главаря не вызвала. Квесты имхо не хуже чем в третьем Ведьмаке (если не лучше), да ещё и с вплетёнными историческими личностями. Дополнительный плюс – отсутствие необходимости гриндить ресурсы для прохождения сюжетных морских миссий, корабль я почти не апгрейдил (нужна куча дерева), тупо подплывал к вражеским кораблям, забирался на них, убивал комнду, потом садился в свой и спокойно таранил обезлюдившие триремы, благо команда на них не восстанавливается по скрипту. Подытоживая, имхо, игра, сподвигающая среднестатистического обывателя гуглить кто такие Алкивиад, Гермес Трисмегист и Демокрит, дорогого стоит.
    9/10.

    A Plague tale Requiem
    Продолжение игры 2019 года. Французы не смогли перейти из АА в ААА, оптимизация отсутствует (30 фпс на всех консолях, на пк 60 фпс на высоких начиная от 3070 rtx, но графон не показался не то что выдающимся, а даже очень хорошим), геймплейно решили перейти к активной боёвке, но не ушли от скриптов (парирование – скрипт, попадание по тебе – скрипт), в итоге аренообразные схватки смотрятся как шоу Бенни Хилла – перс нарезает круги в ожидании респауна арбалетных болтов (дозволено носить с собой не более двух), попутно уворачиваясь от копьеметателей и огнеметчиков. Стелс стал более нудным из-за двукратного увеличения количества патрульных. От дропа прохождения спас только сюжет, уж больно хотелось увидеть развязку. Разочарование года.
    6,5/10.

    Попробовал и дропнул:

    Fable 2
    Поначалу шло отменно (единственно, раздражал нехилый инпут лаг в управлении), потом сюжет стал провисать, а окончательно задушил гриндволл к сюжетной миссии по уничтожению нескольких волн неприятелей на гладиаторской арене. Но возможно, ещё вернусь к проекту, благо сейвы хранятся в облаке. (upd. нет, игру заблочили в ру регионе, русская версия была доступна только в нём отдельным тайтлом. Кстати, всё меньше новинок геймпасса доступно по местоположению Россия, давно перешёл на Польшу).

    Metal Hellsinger
    Ритм-шутер. Родоначальником жанра вроде бы стал BPM, а здесь имеем игру с A бюджетом. Ставил на посмотреть, играл на лёгком (опыта игры в шутеры от первого лица на геймпаде почти нет). Заранее решил играть до первого геймовера (на лёгкой сложности игра заканчивается, когда в течение одного уровня умираешь четвёртый раз, после третьего воскрешения). Погиб от босса четвёртого уровня, когда у него оставалось около 15% здоровья. В целом жанр - такое себе. Конкретная ошибка именно этого проекта – вложение большей части бюджета в лицензирование музыки. Данное направление металла крайне однообразно, и для обывателя гроулинг что Танкяна, что Арутюняна из соседнего подъезда – одно и то же, а вот то, что итерации босса на всех уровнях одинаковые – это действительно значительно ухудшает игровой экспириенс. Да, музыкальная композиция первого левела – топчег.

    The Ascent
    Где-то когда-то читал, что разрабы при настройке сложности допустили ошибку (балансили сложность под максимальное количество игроков (четверых), а скейл сложности вниз при уменьшении их количества не вставили), очень похоже на то. Первую же серьезную заваруху траил минут 25, после чего анинсталл.

    Deathloop
    Дропнутый ранее Prey смотрелся поинтереснее, но оно и немудрено, игру делали Arkane Lyon, представляющие собой несколько ветеранов, перешедших из основной студии, и кучу неопытных ребят. Классный визуальный стиль, невнятный геймплей и полное отсутствие импакта в стрельбе.

    Ninja gaiden sigma
    Решил поглядеть на ремастер дополненной версии игры 2004 года. Геймдиз оказался так себе, минут 5 потыкался в одной из комнат в середине первого уровня, так и не нашёл куда идти кроме люка в полу (подвал закольцован с той же комнатой), и с миром удалил. В боевой системе также не заметил никакого греатнесса. Имхо представляет интерес сугубо для тех, кто играл в то время в оригинал.

    SOMA
    Пролог был неплох, но с первых же кадров начала основной части так пахнуло нудностью, что напомнило Prey, только сделано на уровень хуже.

    Scorn
    Неплохая вещь, но при условии полного удаления экшен составляющей, в имеющемся виде уровень данного компонента – это даже не преальфа. Пейзажи хороши, задачки неплохи, но боёвка кошмарна, когда выдали вторую пушку (она же первая стрелковая, хотя и милишная первая – тот ещё ужас в плане хитбоксов урона) и зареспавнили первую группу врагов (до этого кое-как затыкивал милишной одиночников), то сразу же удалил.
     
    Leiji, rusty_dragon, Шерсть и 10 другим нравится это.
  16. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    114
    К нему есть масштабный мод: Проклятье Дангобаш - рекомендую. У меня самые положительные впечатления остались.
    И что-то новенькое появилось - Наследие номадов (Новый релиз Freelancer Наследие Номадов (русская версия) news). Возможно стоит включить в планы.

    Вообще Freelancer - самый любимый космосим навсегда останется. В x2-x3 я намотал намного больше часов, но тем не менее (x4 как то совсем не зашел).

    А в EvE online я так и не рискнул регаться - боюсь время бы сожрало все свободное и очень надолго.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2022
    Кишмиш, dolbokluv и beznosik нравится это.
  17. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Ну кстати надо бы попробовать, а то всё обсасываю оригинал, а моды даже не шупал. Правда вангую они все на английском, а я с ним плохо дружу, но заценить хотя бы стоит.
    Согласен - Freelancer ван лав:wub: В Иксы играл немного, но мне зашли X Tension и X3 Terran Conflict. В X4 пробовал играть, но чёт не очень тоже зашло.
    В EvE Online мой батя с 2003 задротил. Но забросил давно, говорит, что в этой игре надо провести минимум год или два, что бы хоть чего-то добится. Хотя мб я не удержусь, и всё таки когда нибудь попробую Еву на вкус
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Captain Commando (Arcade/SNES)
    aukvac.com_forum_uploads_765_Captain_Commando_Goliath_preview.jpg

    Запустил для себя серию ностальгических разочарований. Закрываю для себя игры, от которых был в восторге в детстве, но в какой-то момент появились сомнения в их качестве.

    Одна из таких - Captain Commando. В детстве игровой автомат взрывал голову. Футуристический махач со странными персонажами, гигантские роботы, профессоры и мутанты. Но вот спустя годы....
    Спустя годы стало очевидно, что у Capcom все круто с файтанами, платформерами, но с битемапами не всегда все удачно. Даже Final Fight продержал пальму первенства относительно недолго и то благодаря своей формуле. Уже на 2-й и третьей части он не держал поланку качества, да и первый быстро стал проигрывать конкурентам.

    agaleri7.uludagsozluk.com_260_captain_commando_330679_m.jpg
    Но вернемся к Капитану Коммандо. Сомнений уже у меня нет - это очень затянутый, монотонный битемап, с очень маленьким количеством врагов и приемов, но непропорциональным количеством уровней. Много уровней (9) - это хорошо. Но вот занятий на эти уровни - очень мало.
    Сейчас игры на аркаде я стараюсь проходить на 5-7 жетонов. Но тут понял, что не хочу перепроходить и "завалил" игру жетонами.
    awww.4gamehz.com_wp_content_uploads_2019_06_capcommando_image_3.png
    Можно было бы сделать скидку на возраст, но камон! В 1991-м году уже вышли такие игры как Человек-Паук, Robocop 2, Черепахи, Streets of Rage. А на носу были Люди Икс.....

    Да, в будущем Кэпком выпустит шедевры - Кадиллаков и Чужого против Хищника, но сейча... В общем, скучно, монотонно и архаично даже для 1991 года.

    5/10


    Но и это не все. Через 4 года игра выходит на СНЕС.
    aimg.contentos.io_cda85eab23ee72f0f399c8983087a8a2.jpg
    И тут вопрос. Зачем выпускать через 4 года игру, которая была архаичной и на момент выхода. Ну и естественно кое что тут даже пошло под нож - разрушаемость, количество врагов, роботы. Да, одна выделяющаяся черта в виде мехов, в которые можно впрыгнуть - тоже удалена.
    [​IMG]
    При всем при этом, это не сиквел и не переосмысление как например Ninja Warriors или Черепахи во времени. Это просто порт странной игры, которая вышла позже уже Maximum Carnage, Streets of Rage 3, Final Fight 3, Batman Returns, Ghost Chaser densei и уйма шедевров на аркаде.

    В общем, все еще хуже с годами.

    4/10
     
    Alex Kagansky, ВВВ, Leiji и 14 другим нравится это.
  19. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Topser, а как же Battle Circus)? Один из позднейших капкомовских битемапов с каким-то запредельным уровнем абсурда и динамики. Если ещё не проходил, то рекомендую в дальнейшем обратить внимание - вещица не хуже Denjinmakai 2 (она же Guardians).
     
    Кишмиш и Topser нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Да. Надо глянуть.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление