1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Попробуй стоя играть. Совсем другие ощущения, благо Oculus Quest 2 без проводов работает. На счет того, что укачивает, попробуй перемещение телепортами, я сначала скептически относился к нему, но на удивление, мне понравилось им пользоваться.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Я уже ничего не попробую, но раньше пробовал. Стоя я пробовал, но в целом было лень, а телепортами пользовался потом, да.
     
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Painkiller: Hell Wars (Xbox)

    Спустя пятнадцать лет после первого прохождения снова потянуло пройти Painkiller – захотелось мясного, одноклеточного шутера с стремительным, живым геймплеем и шизофренически разнообразными декорациями. И вроде бы все отлично, игра до сих пор сохраняет похвальную для ее возраста бодрость духа, но на сей раз восторг мой омрачился некоторыми мелочами, при первом прохождении ускользнувшими от моего внимания.

    Кстати, сразу поясню: Hell Wars – не чистый Painkiller, а солянка, где перемешаны уровни оригинальной игры и те, что были в дополнении Battle out of Hell - но не все. Всего “Адские Войны” содержат двадцать два уровня. Причем один или два доступны только в случае прохождения на “Кошмаре” – потому пришлось проходить игру на данном уровне сложности.

    Геймплейно, как, наверное, знаю все, представляет собой Painkiller стандартный аренный шутер – мы заходим на “арену”, в этот момент захлопываются все входы-выходы и на героя спускают толпу врагов. Стреляй, уворачивайся, подбирай патроны, получай удовольствие от процесса. Закончил – переходи на следующую арену и повторяй заново. Все просто, даже элементарно по своему смыслу и мало чем отличается от “Серьезного Сени” – разве что тематикой и некоторыми нюансами.

    К примеру, в Пейнкиллере присутствует интересная система Черных Таро. Выполняя определенные требования на уровнях, в награду мы получаем возможность купить специальные карты, наделяющие героя теми или иными плюшками – увеличением здоровья, усилением урона и прочее… Карты бывают двух разновидностей – серебряные и золотые. Серебряные дают пассивный бонус, действующий на протяжении всего уровня, золотые же можно использовать лишь единожды (количество применений можно увеличить с помощью серебряных карт), но временный эффект от них весьма внушителен. Как вам возможность в любой момент превратиться в демона?

    Ах да, превращение – еще одна фишка игры. На месте убитых врагов через некоторое время появляются зеленые сгустки энергии – души. Собрав 33 штуки герой на короткое время превращается в сверхбыстрого, абсолютно неуязвимого демона, способного убить любого врага с одного попадания. Классный режим, в хорошем смысле полностью ломающий весь игровой процесс.

    Уровни, что доведется посетить, разнообразны и нацелены на любой вкус. Тут и кладбище, и опера, и лежащий в руинах Ленинград, и сиротский приют со своими зловещими обитателями. Мой же фаворит – средневековый, зачумленный город, где по улицам слоняются гниющие трупы, а старые, находящиеся в состоянии подпития ведьмы рассекают с воплями воздушное пространство на метлах. На многих уровнях присутствует свой, уникальный набор врагов. Уровни, надо отметить, заметно отличаются по своим масштабам и продолжительности – иные можно одолеть минут за пятнадцать, а в других случаях для прохождения не хватает и сорока.

    На мой взгляд, одной из слабых сторон Пейнкиллера можно назвать неумение авторов работать с большими аренами. Вспомним “Сэма” – нахождение на таких аренах чуть ли не всегда влечет за собой эпичную схватку с ордой всяческих чудиков. Здесь же… почти всегда не столько враги гоняются за нами, сколько мы стараемся собрать хоть небольшую толпу врагов. Да, противники на больших открытых пространствах могут запросто потеряться. На “Кошмаре”. Напротив же – в узеньком коридорчике на нас иногда вываливают с десяток врагов разом, да так, что те чуть ли не ходят друг у друга по головам.

    Для искоренения всех неугодных в Hell Wars предусмотрено всего шесть видов оружия, но, учитывая наличие у каждого альтернативный атаки, скудности не ощущается. Хотя я, по большей части, пользовался дробовиком (если условия получения карты Таро не вынуждали использовать иное оружие) - да, это вынуждает постоянно держать близкую дистанцию с ворогами, но его убойная сила компенсирует любой риск, а альтернативный режим – заморозка – позволяет с одного выстрела уничтожать даже самых крепких супостатов.

    Что ж, пускай игрушка и не лишена некоторых шероховатостей, типа несбалансированной сложности (после третьей главы она резко сползает вниз), непродуманных битв с боссами и иногда скучных уровней, общее впечатление после прохождения оставляет положительное – даже спустя много лет. Думаю, стоит когда-нибудь познакомиться и с оригинальной, компьютерной версией.
     
    ВВВ, Кишмиш, Leiji и 14 другим нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gelior, а есть вообще что-то лучше первого Пеинкиллера?
     
  5. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Topser, если не кривить душой, то из подобного толка аренных шутеров мне Пейнкиллер нравится больше всего.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Gelior, зачем играть в сильно порезанный консольный порт, когда есть пекабоярский оригинал?
     
    Sylvester нравится это.
  7. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Eraser, и до пекабоярского оригинала тоже, надеюсь, когда-нибудь доберутся руки).
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Сэм (первые два пришествия).
     
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
  10. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Тогда, пожалуй, лучшим точно можно назвать оригинальный Пейнкиллер вместе с дополнением Battle out of Hell.
     
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    По мне Пейнкиллеры - шляпа. Бесвкусный шутан из кучи несвязных уровней, где просто пихают рандомных врагов толпами и ты по ним пуляешь. Ни шикарных тактических задачек, которые ставят комбинации разных врагов в Сэмах, ни ураганной пляски смерти с дохренилионом возможностей из Дум Этернал, ни стиля некоторых модов на дум или шутеров в старом стиле аля Ion Fury. Тупо нихрена.
     
    Alex Kagansky, Eugeny1987 и Sylvester нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Cadillacs and Dinosaurs (Arcade)
    ai.pinimg.com_736x_fd_89_72_fd897285c4634c95894e8becd4b1bd75__arcade_games_pc_games.jpg
    Пройдя солидный путь от Final Fight (как ответ Double Dragon) до C&D - Capcom создает солидный битемап, в который можно играть без скидки на время, и даже сейчас игра показывает солидный уровень, достижимый не каждому современному инди-поделию.

    8 насыщенных уровней. много врагов и 4 разных перса. Вот правда Мустафа Читак. Бегает быстро, летает за километр, дамажит неплохо.

    aimage.winudf.com_v2_image_Y29tLmJpZ2lubm92Lmd1aWRlZm9yY2FkaWx0cf70e692ebbc75ba6ab07987d51c002.jpg
    Некислый такой набор оружия - стреляет, взрывает, бьет. Врагов тоже порядочно. Причем, что интересно, это динозавры. Если некоторых раздербанят враги, они злятся и атакуют игрока.

    Ситуации тоже разнообразные. И подраться есть, и на машине погонять.
    Как вы поняли - презентация отличная. Тут и сюжет, и озвучка, и разнообразные локации.

    Боссов достаточно. Причем последняя форма, последнего босса - самый легкий главгад игры. Его устойчивость к нокдауну и прыгучесть Мустафы - дают ядреную смесь! Прыжок и комба.

    aextralives.files.wordpress.com_2014_04_cadillacsanddinosaurs_car.jpg
    Ну а по поводу сложности. Пришлось сильно подзапариться, чтобы пройти на 6 монетах. Недели полторы потратил, но было интересно!
    На игру "как она задумана", то есть на одном жетоне - пока не тяну. Эту сложность мне пока не взять!

    10/10
     
    Alex Ghoust, Alex Kagansky, Кишмиш и 13 другим нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А с чего ты взял, что она задумана на одну единственную монету? :blink: по-моему аркадные игры априори расчитаны быть четвертаковыми пылесосами. Либо задротить в нее до упаду. :wacko:
     
    A National Acrobat и Maelstrom нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    This
     
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Но так тем более не задумывалось. Нах им задроты, когда бабло надо стричь? Задумывалось именно закидывание монет, донатеры должны быть победителями.
     
    Gerhalt и Eraser нравится это.
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Никто не заставляет донатить. играешь хорошо, вот и весь сказ.
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Зачем играть хорошо, когда можно задонатить?
    На играющих хорошо это и не задумывалась, это морковка на верёвочке впереди. :)
     
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ну донатьте.
     
  19. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Не будем, сейчас это бесплатно :cunning:
    Главное, что задумывалось всё именно на это.
     
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Тогда тем более, если это бесплатно - нет причин не качать скилл, чтоб играть на оригинальной сложности в один жетон.
     
    rusty_dragon нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление