1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Вот и я о том же! Так как бесплатно - можно как угодно страдать фигнёй, высасывая себе из пальца всякие челленджи.
    Но ЗАДУМЫВАЛОСЬ - именно так, что пройти могли только те, у кого есть деньги.
    Потому что чем больше ты тратишь монет - тем дальше проходишь по игре.
    Чем дальше проходишь по игре - тем больше понимаешь о том, что ждёт тебя в ней, какие к новым боссам тактики и т.д. Тем больше растёт твой скилл.
    Чем больше вырос скилл - тем дальше проходишь уже в следующий раз.
    И в итоге оттачиваешь игру, проходя её не тратя слишком много денег.
    Но для того чтобы натренировать её до такого уровня - УЖЕ влил миллион.
    Но если играть с одной монеты - нихрена никогда игру не задротишь. Потому что каждый раз будешь продвигаться дальше на миллиметр. И на самом деле для задрочки потребуется в разы больше монет, чем у тех кто не жадничал.
    Другое дело, что если тратить прям слишком много - перестаёшь учиться на своих ошибках и тоже нифига не получаешь.
    Поэтому ЗАДУМЫВАЛОСЬ - именно небольшое, но уже весомое количество монет - как раз те самые 5-10. Но ни в коем случае не одна.
     
    Alex Ghoust и Gerhalt нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    Кому 5, кому 10, кому и 1 достаточно. кто-то и с читами играет. Бывает.
     
  3. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Прошёл сегодня Another World. Хоть она короткая, но за счёт сложности этого совсем не замечаешь. Проходится всё на одном дыхании, непрерывная смена событий не даёт заскучать. Игрок мастерски удерживается в постоянном напряжении, ведь обстановка обязывает — это действительно иной мир. А благодаря отсутствию присущей другим двумерным играм «блочности» мир выглядит намного живее, с ним интересно взаимодействовать и изучать посредством немногих доступных действий. Единственная претензия есть к системе сохранения прогресса: она, видимо, следует какой-то своей логике прохождения, что выходит боком, когда в паре моментов игрок выпускается на развилистые уровни. Но это — мелочь. Игра прекрасна!

    :wub:

    another_world.png
     
    Кишмиш, Leiji, Revolter и 15 другим нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.287
    ai120.fastpic.org_big_2022_1102_d8_f634cba6b8ffa8f59f17a0caa0b354c8dc4ba76d8a5cc095e8111bf422d.png

    Прошёл игру The Adventures Of Ernie The Canary. Задача несложная: необходимо найти выход из генерируемого лабиринта.

     
    Alex Ghoust, Кишмиш, ВВВ и 11 другим нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    @Дмитрий Токмашов, а на чем прошел, кстати?
    Просто у меня вопрос о системе сохранений. На СМД (где я проходил) - там пароли давали. И на развилках все ок было
     
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    1 достаточно тем, кто уже денег влил в игру немеряно, чтобы это всё натренировать. Гораздо больше чем те, кто проходит на 5-6 монетах.
    Это сейчас у нас есть бесплатные попытки, но это не "как задумано", а тогда это был вопрос того, сколько денег ты готов потратить на игру, в сумме, а не на одну попытку.
     
  7. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    @Topser, проходил на ПК, версия 20th Anniversary. Некоторые действия порой приходилось повторять (сбить люстры, например), потому что на контрольных точках прогресс сохраняется в другой последовательности.
     
    Кишмиш и Topser нравится это.
  8. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Справедливости для -- в оригинальной версии было аж 8 паролей для различных комбинаций "сбит зелёный шар на череп охраннику", "открыт люк для компаньона (сбита люстра)" и "перебит провод в бассейне". Если в переиздании требуют конкретный порядок -- это говорит только об их рукижопости.

    З.Ы. Навскидку вспоминается только 1 косяк в логике игры. Когда пробегаешь водопад понизу -- тебя телепортирует на этаж выше, будто ты поверху бежал...
    Ну и да, в оригинальной игре хотелось бы отдельный режим с ограничением по жизням.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2022
    Gerhalt, Topser и Genesis нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    @Maelstrom, ну игры в принципе не бесплатные, да.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.319
    В среднем, японские версии аркадных игр с большей вероятностью можно пройти на одной монетке, чем американские. Konami таким подкручиванием сложности страдала чаще, чем Capcom, но это у многих случалось. Может быть потому что в Японии традиционно использовалась монетка в ~4 раза дороже (100 йен против 25 центов)...
     
    Кишмиш нравится это.
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.253
    Так-то это было всегда. Через Service Mode и Deep Switches много чего настраивалось, в том числе и сложность игры, и количество монет (вплоть до нулевого). Так что нужно было просто водить дружбу с владельцами или работниками игровых залов.
     
    Кишмиш, Topser, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    А одна монета всегда 1 четвертаку равна была в штатах? В 80-90х- тоже?
    У меня у дома стоял автомат в прачечной, как раз на четвертаках. Но я думал, это уже в современности поменяли монетоприемник.
     
    rusty_dragon нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.319
    @Topser, нет, в 70-х было 10 центов. В 80-х стало 25, а потом в 2000-х случился закат аркад
     
    rusty_dragon, Maximum_D и Gerhalt нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    @R4kk00n, а скок в 90е аренда картриджа была в Штатах, часом не в курсе?
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2022
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.319
    @Topser, нет, никогда не слышал (даже когда кто-нибудь на твиче упоминал, что rented this cartridge as a kid, они обычно не говорили сколько это стоило).

    Спросил сейчас у людей, говорят, что в Блокбастере было $4 на 3 дня, в мелких магазинах давали за $2-3 на 3 дня, но это на неновые игры, некоторые непопулярные ещё дешевле, и были всякие бандлы типа 10 картриджей за $10 на 10 дней или "5/5/5". А новинки стоили $3 на день. SNES начинались с $4 за день. Но вообще предложения сильно варьировались в зависимости от места и от того, сетевой магазин или нет
     
    Gerhalt, Caleb Cabal, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  16. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Это всё же исключение из правил, социальные читы так сказать :)

    Где такое было? В США или тут?

    А вот с этим кажется было связано усложнение американский версий уже приставочных игр.
     
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    В США естественно
     
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.774
    @Topser, C&D у нас на очереди:cunning:
     
    Topser нравится это.
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.319
    @Caleb Cabal, зачем вам очередь на cease & desist? :thinking:
     
    Alex Ghoust, Кишмиш и Caleb Cabal нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Этот клон Mario 3D изначально создавался как эксклюзив для ВР гарнитуры Oculus Rift. Минусом именно продолжительность. На деньги Facebook могли бы и расстараться сделать полноценную длинную игру. Но увы.
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление