1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
  2. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    После нехило подпаливших мое седалище испытаний в Portal решил поиграть во что-нибудь попроще:

    Submerged, он же Град погруженный. Странноватая игра. В затопленный город на моторной лодке приплывают дети - брат и сестра. Брат тяжело ранен, и наша задача, играя за девочку, искать припасы по всему городу.
    В процессе поисков нам понемногу рассказывают историю мира - планету затопило, морские формы жизни мутировали, люди выживают на остатках цивилизации. Из такой основы могла бы выйти интересная игра, но увы - в игре кроме лазаний по домам не предусмотрено никаких механик. Погибнуть невозможно, морская фауна исключительно мирная, да и "паркур" однокнопочный. Не понимаю, как за это можно просить 20 баксов, игра едва ли тянет на демку, ибо местное подобие "сюжета" можно пройти за часа полтора.

    Prey 2006. А вот с этой игрой у меня связаны теплые воспоминания, проходил ее где-то в 2007 последний раз. Отличный шутер, с довольно красивой графикой, довольно жестокий, и с грамотно добавленными фишками вроде гравитации и порталов.
    Проходил игру 2 раза - на обычной сложности и Чироки (она, увы, заблокирована для первого прохождения), и обратил внимание, сколько же у главного героя припасено грязных трюков - мало того, что он бессмертен и может в форме духа спокойно расстреливать противников из лука, так еще понемногу регенерирует здоровье и патроны для первой винтовки, а ручной ястреб самостоятельно пытается выклевать глаза врагам. Неудивительно, что игра такая простая.

    Еще очень понравилась сюжетная направленность игры, нам постоянно напоминают, что и зачем мы делаем. Главный герой постоянно все комментирует, злорадствует над погибшими врагами и угрожает еще живым, общается с редкими нпс - в общем, ощущается реальным человеком.

    TimeSplitters: Future Perfect. Снимаю шляпу перед командой Xbox, которая добавила эту игру в список обратной совместимости. И перед разработчиками - шутер отменный! Прекрасная картинка, звук, богатый арсенал, разные временные эпохи, увлекательный сюжет и обаятельные персонажи! А какие анимации, в том числе лицевые! И сегодня редко какая игра может похвастаться такими живыми физиономиями. Разве что заданий по защите НПС многовато, на мой взгляд. Благо, они занимают 1-2 минуту максимум.
     
    Petrov-Vodkin, Topser, Sylvester и 9 другим нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Мне, с одной стороны она понравилась, но в тоже время игралось тягомотно и с чувством "скорее бы уже закончить" :D
    Сиквел наконец освободился от гнёта Google Stadia, так что "будем посмотреть".

    По Prey'06 и TS:FP, разумеется, солидарен.
     
    Gerhalt нравится это.
  4. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Эт да, я уже заметил - но только после того как запостил сюда. Подозреваю, что мы на своём "западе" ещё несколько лет подождём...

    ... если не окажется эксклюзивом PS 4/5 или вообще не покинет пределов Японии :(
     
  5. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Ну эксклюзивность качество временное, так как когда-нибудь выпустят эмулятор PS4 и даже PS5.
    А если игра не покинет пределов Японии, всегда есть шанс, что какая-нибудь могучая кучка фанатов серии переведут игру, ту же первую часть например в своё время фанаты перевели. Я думаю, что Utawarerumono переиздавали с расчётом и на будущие игры серии. Скорей всего всемирный релиз будет +1-3 года к японской дате.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.283
    [​IMG]

    Прошёл Geneforge III. В процессе прохождения понял что в серии Geneforge есть 2 шкалы сложности - одна, как и в других играх, выставляется в настройках а другая зависит от выбранного персонажа (Shaper/Guardian/Agent - в порядке возрастания сложности). Впрочем, многие проходят игры серии Guardian или Agent, поначалу ими играть даже легче, но во второй половине игры, особенно при отсутствии раскачанных навыков Mechanics и Leadership, приходится иметь дело с толпами врагов, и отбиваться от них лучше тоже толпой а то тут всё-таки не Skyrim - в мире Geneforge один в поле не воин. Прошёл Guardian'ом и я. Повторюсь то что говорил на форуме ранее - Geneforge это лучшее что создано Spiderweb'ом. В этой части, как и в остальных имеется проработанный мир, интересный сюжет, прекрасный дизайн уровней, разнообразие квестов, заклинаний, создаваемых существ и предметов. Очень рекомендуется к прохождению всем любителям RPG.
     
    Alex Ghoust, Petrov-Vodkin, Leiji и 12 другим нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.792
    Stygian: Reign of the Old Ones. И я не советую играть в эту игру. Она неудобная, непонятная, незавершенная и глючная, то есть все признаки амбициозной игры от новичков. И самое обидной у неё был потенциал. Ролевая система занятная, но для ее раскрытия не хватило с одной стороны контента для отыгрыша, с другой - прозрачности. Бои сносные, но низкая скорость, отвратительный интерфейс и глюки рубят на корню любое перепрохождение.
    А вот мир игры получился интересным. Постапокалипсис в отдельно взятом городе по мотивам Мифов Лафкрафта. Сам я не читал не одного произведения, а игры по мотивам обычно не могут передать должную атмосферу, но здесь очень хорошо передали апатию, безнадегу и глубокое отчаяние людей, который уже год живут в вечном сумраке посреди бескрайнего океана. Кто-то пытается найти себя в религии, кто-то в науке, кто-то в эзотерике, кто-то сразу покончил с собой, кто-то продолжает влачить бессмысленное существование. И на месте разработчиков я бы не надеялся на вероятную доработку игры, а окончательно поставил точку в истории перед самым возвращением героя обратно в Аркхем. Лучше раскрыть тему своей игры у них шанса не было. А так имеем, что имеем.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, Sylvester и 6 другим нравится это.
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    Прошел ATOM RPG - Trudograd.

    В роли того же члена группировки АТОМ (дослужившегося из Кадетов в Майоры), игрок покидает привычные фоллаутообразные пустоши, и отправляется в Трудоград - крупный индустриальный город, где якобы спрятано мощное довоенное оружие. Ввиду смены сеттинга на городской, так же изменился и темп игры - теперь вместо путешествий между мелкими поселениями и периодическими перестрелками с рейдерами мы исследуем один большой город, разделенный на несколько районов. Титульный мегаполис это эдакий гибрид из Нью-Рино, Сигиля, Таранта, Врат Балдура и другим известных рпгшных городов, так что если вам нравится шататься по округе, социализироваться с неписями и затем разбираться с ворохом квестов в своем журнале, то и Трудоград должен прийти по вкусу.

    На старте я импортировал сохранение из оригинальной игры, из за чего с одной стороны получил кучу всяких мелких отсылок к прошедшим событиям, а с другой стороны еще сильнее сломал и без того хромающий баланс. Зря разработчики дают возможность использовать столь высокоуровневого персонажа - за него просто неинтересно играть, ведь с выкрученными в предел навыками можно легко и просто проходить все интересующие скиллчеки, а также в совершенстве пользоваться любыми стволами. Прогрессия совсем не чувствуется еще и из за отсутствия интересной экипировки - я играл снайпером, и в результате треть игры проходил со стартовым СКС, и остальные две трети - с китайским клоном СКС у которого чуть повыше характеристики (в игре есть еще и СВД и какая то натовская винтовка, но мне они попались лишь в самом конце игры).

    Впрочем, экипировка эта не особо и нужна, ведь интересных боёв в игре тоже очень мало. 90% игры мы исследуем город, болтаем с персонажами, и решаем их проблемы разговорами - при этом зачастую даже потенциально сложные задания, можно обойти при помощи лёгкого скиллчека. Может быть я сам себе испортил игровой опыт вложив очки навыков в "общение", но среднестатический квест в игре выглядит так:

    - революционеры просят связаться с китайской мафией, с их помощью выйти на след торговцев оружием, и договориться с ними о приобретении партии винтовок Мосина;
    - приходим к лидеру китайской мафии, используем убеждение, лидер тут же выдает способ связи с торговцами;
    - приходим к торговцам, за партию трёхлинеек те заламывают баснословную цену. Используем убеждение, торговцы отдают винтовки бесплатно;
    ???
    - профит!

    Денежный баланс тоже хромает - деньги тратить особо и не на что, а после сражений враги оставляют тонны дорогостоящего лута. С первого серьезного замеса в игре (наркоторговцы на сухогрузе) я обогатился на примерно 40 тысяч рублей, и это при том что единственная дорогостоящая покупка в игре - силовая броня - стоит лишь 45 тысяч (35 если прокачан бартер). Эта самая силовая броня окончательно убирает из игры все намеки на сложность. Если без неё еще оставался шанс погибнуть (например от нескольких критических атак подряд, или пропустив очередь из автомата на близкой дистанции), то с ней игрок превращается в ходячий танк. Броня тут работает также как в четвертом Фоллауте и аналогично требует топливо для функционирования, вот расходуется солярка так медленно, что я всегда был заправлен под завязку и снимал только по редким квестовым нуждам.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg

    Помимо низкой сложности игра страдает примерно от тех же проблем, что и оригинал - писательская часть по прежнему несерьезная и полная отсылочек к поп-культуре 80ых, а ролевая система это по прежнему СПЕШЛ со всеми вытекающими в виде бесполезной удачи и тд. Если вам нравится Фоллаут и его клоны, а оригинальный АТОМ уже пройден и хочется чего то подобного, то Трудоград подойдет идеально. Но если вам хочется комплексной рпг со сбалансированными системами и отточенными механиками, то тогда игру лучше пропустить.
     
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.280
    @Sylvester, "вечная память жертвам ядерного апокалипсиса" - круто. Там, кстати, мир полный анархии, или типа норм всё более менее, помимо ядерного апокалипсиса.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    @Kseraks, там всё довольно непоследовательно и противоречиво.

    Крупные города якобы стерты с лица земли, инфраструктура уничтожена, с войны прошло всего 20 лет и потому вроде как всюду должна быть радиация и болезни. Но несмотря на это в игре повсюду ездят грузовики торговцев, откуда то берется топливо и ресурсы для изготовления боеприпасов, фермеры как то умудряются выращивать овощи и заниматься скотоводством, между поселениями путешествуют почтальоны, жизнь кипит. Персонажи разговаривают не как люди, пережившие апокалипсис, а как обычные люди из 80ых (или точнее, "люди из 80ых" в представлении современных геймдизайнеров) - регулярно сыпят анахронизмами и упоминают что-нибудь, чего житель постъядерных пустошей знать никак не мог. Откуда гопник-наркоман может знать иконописца Андрея Рублёва?

    В принципе разработчики могли бы вообще убрать ядерную войну и просто сделать игру про жизнь в какой нибудь сибирской глуши 80-90ых.
     
    AndyFox и Kseraks нравится это.
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Я там наткнулся на невозможность сломать стену с сейфом, и вырубил игру. Не работали способы, описанные в прохождении.
    Разочаровала игра вообще.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.792
    @Maelstrom, бывает, но может версия игры была ранняя?

    @Sylvester, и как ты сибирской глущью будешь продавать свой Fallout?
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.316
    Жизнь в Воронеже после ядерной бомбардировки...
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    они там с патчами зачастую ломали работающие элементы. Таким образом, например, с патчами из игры был удалён апгрейд заклинаний при помощи эктоплазмы.

    ну не знаю, "РПГ про суровую сибирскую глушь" звучит лучше, чем очередной клон фоллаута. Можно сделать истерн с бандитами и законниками, можно про падение тунгусского метеорита, можно банальное "человек против природы".
     
    ZoRg нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.792
    @Sylvester,
    Кажется, они убрали улучшение, потому что с одним заклинанием оно некорректно работало.

    Не спорю, что приведенные тобой примеры мне более интересны, чем очередной постапокалипсис. Но русский фоллуат - это идея фикс ругеймдеве, и, возможно, с выходом ATOM RPG она перестала будоражить умы отечественных разработчиков.
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Fallout делать мы не бросим... :) Извините.

    В лучшем случае, разработчики временно переключатся на разработку "русского Jagged Alliance", а потом нырастет новое поколение, которое еще не делало свой Fallout и всё по новой.
     
    AndyFox нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.792
    @Нос, так уже делали русский JА, даже более мене успешно.
     
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Не, летом этим играл.

    Качественная игра прям, видно.
    --- добавлено 27 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 27 янв 2022 ---
    Это уже прям какой-то закон жанра - постапок должен строиться на ОТСЫЛОЧКАХ. Вастеляндия этим же разочаровала.
     
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    И еще сделают! Абсолютно уверен, что после выхода официальной JA3 сразу закипит работа над "нашим, русским JA, который будет, как тогда было, а не вот это вот всё" и еще парой обычных клонов. Потому что выросло новое поколение разработчиков, у которых еще гештальт не закрыт и им хочется сделать "русский Fallout" или "русский JA".
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.316
    Да ну. Нынешние 20-с-чем-то-летние откуда вообще могут знать про Jagged Alliance? Они уже и про Fallout-то знают только по 3-й-4-й частям
     
    AndyFox и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление