1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    [​IMG]

    Прошёл Nethergate: Resurrection (за кельтов).

    В отличие от других игр от Spiderweb Software (Avernum/Geneforge/Avadon/Queen's Wish) действие игры происходит не в фэнтезийном а в реальном мире (в Римской Британии времён восстания Боудикки), правда при этом присутствует множество существ из кельтской мифологии в которой кто-то из Spiderweb похоже очень хорошо разбирается. Также в игре присутствуют упоминания живших в то время реальных персонажей например если играть за кельтов то в их деревне рано или поздно появится посол/шпион от Картимандуи.
    Остальные атрибуты Spiderweb'овских игр остались на месте - и интересные квесты, и разнообразие оружия, предметов и заклинаний (друидических естественно), и как всегда мир который интересно исследовать.
    Рекомендую всем любителям качественных РПГ старой школы.
     
    Кишмиш, ВВВ, Caleb Cabal и 13 другим нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @AndyFox, "кто-то из Spiderweb" — это, наверное, сам Джефф Фогель (или Вогель? я не знаю как он произносит), он там и писатель, и художник, и программист.
     
    Alex Ghoust, Кишмиш и AndyFox нравится это.
  3. modeus

    modeus

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    83
    aimages.gog_statics.com_e7c6ab0d300a11ed9195f0d8bf65954d042a2d4d405d99069edb3fbe3b1906c8.jpg
    Прошел Metal Gear Solid. Это мое первое игровое знакомство с культовой серией Metal Gear, хотя за годы в интернете успел вдоволь познакомиться и с персонажами, и с многочисленными спойлерами.

    В целом, очень понравилось. Оценил атмосферность, диалоги и работу актеров озвучки, музыкальное сопровождение. Cерию иногда журят за мутный сюжет, но в MGS, как по мне, все довольно неплохо. Да, немного отдает боевиком категории Б, но при этом игра много времени уделяет деталям, чтобы объяснить происходящее на экране.
    Например, в игре упоминается реально существовавший проект "Геном человека", и как он в итоге привел к созданию суперсолдат путем генной терапии. Сегодня подобные идеи, конечно, кажутся весьма наивными, но они очень соответствуют духу времени, когда разрабатывалась MGS (1995-1998). Тогда сам проект был еще весьма далек от завершения, и даже среди видных ученых на его результаты действительно возлагались огромные надежды: мол, если расшифруем последовательности всех генов, то сможем вылечить все болезни, а там и до Genome soldiers недалеко.

    От геймплея впечатления двоякие. Со одной стороны понравилось разнообразие: почти каждые 20-30 минут игра знакомит игрока с каким-то новый геймплейным элементом или сюжетным боссом, к каждому из которых нужен свой индивидуальный подход. В общем, не заскучаешь. С другой - очень раздражала фиксированная камера и кривая стрельба. Как стелс игра все-таки устарела, в отличие, например, от вышедшего в том же году Thief.

    В будущем думаю пройти вторую и третью часть на PS2, и, возможно, Peace Walker на PSP.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2022
    ВВВ, Кишмиш, rusty_dragon и 18 другим нравится это.
  4. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    It Takes Two. Замечательная кооперативная игра. На голову выше большинства вышедших в 2021 году проектов - отличные картинка, звук и стилистика, основную часть игры - платформер - постоянно разбавляют разными механиками. У меня, правда, в процессе прохождения было 2 претензии:

    Не помешало бы в настройках доступности добавить режим для совсем новичков, а-ля неуязвимость для одного или обоих персонажей. Я проходил игру со своей девушкой, которая на геймпаде играла вообще первый раз, и некоторые боевые эпизоды мы проходили со скрипом. Как бы игра предполагает, что играть будут такие вот парочки, так можно было сообразить что у кого-то могут быть затруднения.

    Во-вторых, нельзя увеличить размер шрифтов для субтритров, читать иногда было тяжеловато.

    А так нам с девушкой очень игра понравилась, действительно увлекательное совместное приключение для влюбленных.


    Scorn. Просто убожество. Куцая боевая система, загадки для тупых, сюжета нет вообще. Не понимаю, как можно было 8 лет потратить на создание этого.


    50 Cent: Blood on The Sand."Мазафака!" - буквально первая фраза, которую главный герой произносит при появлении на экране.

    Игра - ярчайший пример "так плохо, что даже хорошо". Бредовый сюжет о том как репер Фифти охотится за украшенным драгоценностями черепом, который стоит каких-то космических денег. И мимоходом выносит каких-то террористов, бандитов, русских наемников. Все это в декорациях задрипаной ближневосточной страны с плохой графикой.

    Геймплейно игра опирается на механику Gears of War - прилипаем к укрытиям, иногда жестоко выносим противников врукопашную. Главный герой, правда, совсем не хочет стрелять из-за угла "вслепую" или также кидать гранату, обязательно надо высунуться и прицелиться. С поверженных противников выпадают деньги (их можно найти и на уровне), за которые можно купить новые пушки. Арсенал не особо богатый, да это и не нужно - за небольшую сумму можно купить пулемет, который рвет в клочья практически любых противников, кроме боссов-вертолетов.

    Очень забавно сделана возможность оскорблять противников, по нажатию кнопки рэпер начинает сыпать матами, и это даже имеет игромеханический смысл - за униженного словесно врага дают больше очков, а так же их дают больше за комбо-убийства, хэдшоты, взрывы, уничтожение окружения. От количества очков зависит получение медалей в конце уровня, а на медали в свою очередь открываются всякие бонусы.

    Кроме того, разработчики не поленились и сделали то, за что я всегда уважал консольные игры - раздел с дополнительным контентом. Тут кроме арт-галереи и меню с читами (открываются за заработанные на уровнях медальки) есть музыкальный плеер и..несколько музыкальных клипов, которые крутили на MTV, я довольно сильно посмеялся. Качество не ахти конечно, все же игру в 2009 выпускали, но наполнение у игры занятное.

    Что еще понравилось, так это возможность пройти игру в кооперативе, для серверов отдельных нет, используется P2P подключение. Второму игроку на выбор даются аж 3 разных репера из G-Unit, геймплейно разницы нет правда.

    Кстати, еще весомый плюсик - озвучка вполне приличная, 50 Cent хорошо отыгрывает роль самого себя.

    Что имеем в итоге? Игра - веселый безмозглый тир, мы летим по локациям, стреляя во все стороны, стремясь заработать как можно больше очков, сыпя матами и угорая с местного сюжета и диалогов, все это под охрененный саундтрек (ВСЯ музыка в игре - от самого 50 Cent. Рэп не люблю, но в данном случае он качает!). Если есть друг с консолью, то вдвоем играть еще круче.

    Увы, на пк игра не выходила, кроссплея ясен хрен нет, так что нужны 2 ps3 (диски достать просто, или играть на взломаной консоли в онлайне) или на Xbox 360 (диски достать по вменяемой цене в России тяжело..мне повезло).
     
    Warmaster, radzh, A National Acrobat и 12 другим нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    У меня аналогичный случай. :drink:

    Мне решительно НЕ понравилось, но речь именно про геймплей. Постановка, озвучка и катсцены по меркам исходного года релиза шикарные. Геймплейно - затянутое фуфло с героем-инвалидом и тупорылыми бесконечными болванами, умудряющимися как-то активировать тревогу даже будучи схваченными и придушаемыми. :facepalm:

    Как правило слишком много времени, на мой взгляд. Можно было и лаконичней сделать.

    И подкидывает в инвентарь очередную приблуду, которая юзается 1 единственный раз за всю игру, а потом тупо захламляет ячейку и ее частенько приходится пролистывать. С оружием похожая ситуация, но оно хотяб способно гасить дурацких болванов и некоторых боссов.

    Есть такое, да. :cry: зачастую обзор/видимость просто ужасные, приходится постоянно врубать вид от 1 лица, иначе вообще ничерта не видать впереди.
    Стрельба вся с задержкой, автоприцеливание багованное, проще тупо удирать кинув либо флешку, либо чафку. Тем более с учетом того, что в игре куча мест с бесконечным спавном дуралеев по тревоге. :facepalm:

    А ведь есть еще коробки для фасттревела. Очередной бесполезный хлам.
    А еще есть несколько мест, где можно поймать софтлок, правда, речь про пека порт: возможно в консольном оригинале скрипты не багуют. :unknw:
     
    modeus нравится это.
  6. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Painkiller, первая часть, основная игра и дополнение. Неописуемая круть, 100 из 10.
     
    Кишмиш, Leiji, rusty_dragon и 2 другим нравится это.
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    MGS первая игра, в которой я посмотрел на список проблем с пк версией и понял, что проще скачать эмулятор PS1=)
     
    Кишмиш, Leiji, dolbokluv и ещё 1-му нравится это.
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    Это где, например?
    Удивительно, я его раз 5-6 проходил (да, это одна из моих любимых игр в принципе <3) - в том числе на звание Big Boss - на относительно не новых системах, и ни с одной из описанных проблем так и не столкнулся - при том, что консольную версию тоже проходил дважды, в том числе на живой PS1 не так давно (в 2010) :unknw:

    Отсутствуют некоторые эффекты кадрового буфера и фокусы с картой памяти и вибрацией геймпада при сражении с Psycho Mantis, и, как я только что узнал, есть некоторая разница в аудиофайлах, но все остальные ужасы - это проблемы обратной совместимости современных систем, а не игры. Зато здесь можно сохраняться в два щелчка, быстро пропускать радиодиалоги, двигаться с видом от первого лица и - на протяжении долгого времени до появления соответствующей функции в эмуляторах - игра выглядела намного лучше, с правильно наложенными и отфильтрованными текстурами и без фирменной "дрожи геометрии".

    В общем, не представляю даже, как эти вещи могли бы повлиять на ваше первое знакомство с игрой...
     
    Кишмиш, Kenwik и rusty_dragon нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Первое место - лифт во второй коммуник.башне, это который сперва не работает, а после сражения с ликвидом/вертолетом он *внезапно* работает. В котором происходит битва с "веселым" квартетом солдат.
    Суть такая: если его вызвать, жмакнув по лифтовой кнопке, НО нарочно не зайти - при последующих нажатиях на ту кнопку дверь внутрь тупо НЕ открывается. То есть происходит софтлок. Возможно загрузка сейва это решает. У меня был сейв еще перед вертолетной битвой на крыше, вот я его грузил, опять/снова валил Ликвида и потом уже сразу заходил в лифт - так норм работает.

    Второе *уже* известное мне место - контрольная комната в ангаре с титульным мехом. Приношу я, значит, третий раз ту карточку (нагретую), активирую третий ноут. Происходит катсцена с Ликвидом, после чего сюжетно врубается тревога, запирается наглухо дверь и в помещение запускается газ. Окай, напяливаю противогаз, звоню Отакону, жду. Дожидаюсь, вновь показывают катсцену как Отакон дистанционно хакнул замок и дверь открылась. Только вот едва мне возвращается управление героем - дверь так и остается закрытой - софтлок.

    Да, в пека версии *почему-то* нет эффекта двоения при слоумо, поэтому там, где этот эффект по-хорошему должен быть, мы наблюдаем банальнейшее падение фреймрейта ровно в 2 раза: с 30фпс до 15. Кроме того явно отсутствует спецэффект оптокамуфляжа, а вместо него - куски интерфейса кодека.
    Насчет Психомантиса: на мой взгляд, правильно сделали, что упразднили ненужное. Это один из лучших боссов во всей игре, причем именно вот в таком виде, как он есть в пека версии, то есть БЕЗ доп.выпендрежа из консольного релиза. Чисто мое личное мнение.

    Про диалоги: скипать реплики можно и в исходном релизе, правда, оставшийся текст все равно надо будет прощелкивать, или же наоборот - задержать текст чтоб как следует вчитаться по мере надобности. В порте для пеки по сути добавили фичу мгновенной отмены связи, и это хорошо.
    А как переходить в перманентный вид от 1 лица? У меня как-то получилось один единственный раз, потом вновь пробовал идентичную последовательность действий - уже не получалось. Как я понимаю, это +/- активируется с помощью зажатия клавиши стрельбы/захвата, потом нужно зажать кнопку смены обзора, а потом........а что потом надо делать?
     
    modeus и Revolter нравится это.
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    Прикольно, присмотрюсь в следующий раз (увы, в прошлом месяце как раз проходил, поэтому не знаю когда), но сам такого не встречал пока.
    Ну это однозначно проблемы свежих систем, на соответствующих порту ПК этого нет.
    Нужно два раза подряд нажать клавишу "обзор" :)

    ---
    Традиционно, чтобы не оффтопить: прошёл на днях первую в мире стратегию в реальном времени о Великой Отечественной - Противостояние (1996, DOS) за СССР. В отличие от весьма специфичного варгейма Close Combat того же года, управление тут похоже на Command & Conquer, но игра целиком посвящена тактике, поэтому сбора ресурсов, строительства зданий или подготовки боевых единиц здесь не будет - управляем уже заброшенными (и забрасываемыми в виде ограниченных подкреплений) в зону боевых действий войсками.

    В каждой миссии предстоит выполнить определённое задание, практически никогда не заключающееся в простой охоте на все подразделения противника на карте: чаще всего это защита населенных пунктов, областей и определённых объектов от наступающих вражеских волн, либо уничтожение таких объектов и наступление на хорошо защищённые зоны контроля противника.

    Соль игрового процесса - грамотное и бережное управление весьма ограниченным контингентом пехоты, бронетехники, стационарных пушек с артиллерией, и специальными средствами вроде самоходных РСЗО, береговых батарей и вызова авиаударов, причём с конечным боекомплектом; где у врага ВСЕГДА численное преимущество, и его невозможно победить простым наскоком всем что есть.

    Благодаря без пяти минут гениальному дизайну миссий, играть одинаково интересно и новичком, и при повторном прохождении. Войска на старте расставлены таким образом, что становится понятна задумка: откуда может пойти противник (или где его искать), какие места являются ключевыми с точки зрения обороны, каковы наши силы и на что примерно рассчитывать в плане тактики, и т.д. При этом в рамках общей концепции действовать можно множеством способов: например, танками можно как атаковать в традиционном смысле, так и укреплять ими позиции из стационарных пушек; пехотой - правда, с ощутимыми потерями - можно жечь лёгкие танки; Катюши можно пододвигать к линии боевого соприкосновения и выцеливать отдельные и особо вредные единицы, а можно накрывать ковром целые роты через всю карту; можно зажимать врага в узкое место и расстреливать на выезде с мостов, а можно опередить его и проехать мост первым, собрав побольше войск и организовав оборону на другом берегу; уничтожать авиабомбами запрятанные в лесах дальнобойные гаубицы, или рискнуть "засветить" (туман войны присутствует как для нас, так и для них) собственные, чтобы драгоценные самолёты вместо этого заутюжили плотное скопление бронетехники...
    upload_2022-11-5_15-23-42.png

    Игра примерно в равных пропорциях позволяет совершать ошибки и экспериментировать, и объясняет единственно верное направление действий - в результате чего получился очень аддиктивный баланс. Отдельно порадовало, что сложность нарастает не в арифметической прогрессии, как это нередко бывает в таких играх - делая последние миссии безрадостно-вымученными - но сперва постепенно (ненавязчиво обучая применению новых орудий), а затем колеблется на вменяемом уровне (где одновременно и вызов, и приятное время за игрой уютным зимним вечером).

    Очень рекомендую, хотя сам и не причисляю себя к любителям стратегий в таком жанре - где каждая группа солдат на вес золота.​
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2022
    Alex Ghoust, Alex Kagansky, Кишмиш и 15 другим нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Понял, спасибо за подсказку. :yes: кстати, а в оригинальной консольной версии так можно?
     
  12. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    Вэлком!

    Не, в оригинале только удерживать и осматриваться можно.
     
  13. snegnika

    snegnika

    Регистрация:
    5 ноя 2022
    Сообщения:
    2
    Лайф из стрендж
     
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Итак, в аркад за последние пару недель сырал много. Начну самым интересным, закончу наименее интересным.

    Shadow Force (Arcade)
    atcrf.net_images_d_d2_ShadowForce_TitleScreen.png
    Самое интересное из того, что я прошел. Посему с нее начну. Интересно что Technos, создав Двойных Драконов и непохожих на них Приключения Кунио-Куна - не стоит на месте и не обсасывает одну и ту же формулу. Посему теперь свет увидел не менее оригинальный Бит-ем-ап.

    Если вкратце, то я могу сказать, что это - Бит-ем-ап уже "для продвинутых" поклонников жанра. Он вполне мог бы стать широкоизвестным в узких кругах. Но вышел не на консолях. Тут много мехник, которые нужно пробовать и осваивать, а это удобнее на консолях.

    [​IMG]

    Итак, что это за зверь? В отличие от улиц настоящего или пост-апокалиптичных, разрабы нас переносят в футуристичное будущее. Где много всяких киборгов, роботов и мутантов. И вот прямо сходу - будущее у Technos удалось на славу. Пожалуй, самая графонистая игра. Звук тоже отпадный. Хотя озвучки тут не так много.

    Соль в экспериментальном геймплее. Что-то подобное сделает Sengoku 3 лет через 8. А пока вот такая история.
    На выбор вам даются - ниндзя с мечом, здоровый киборг, когтистый мутант и девушка-самурай.
    Все персы СИЛЬНО отличаются друг от друга. Причем их сложно назвать "стандартной четверкой" битемапов того времени.

    awww.igropoisk.com_files_screen_41653_1.png

    Почему? В игре 6 кнопок управления. Одна на прыжок. И по две на удар рукой и ногой соответственно. Ну а поскольку вы деретесь с оружием и форма у каждого из персов разная, то и свойства одинаковых команд у игроков тоже разные. То есть ьигра вполне придерживается логики файтинга. Причем нажатие направления (вперед, вниз или вверх) - дает тоже разные эффекты. Да. Тут есть еще и супер-приемы, прожектаилы итд.

    Мало того есть отскоки назад.
    ai.ytimg.com_vi__wWmFCevzNg_hqdefault.jpg
    Естественно все эти удары работают на разное расстояние и по-разному комбятся. Можно смешивать панчи с подсечками или ударами вверх. Можно бить дальними ударами, чтобы повергнуть в длительный шок, а потом подбежать и добить уже комбо из коротких ударов.

    Но самое увлекательное кроется не только в комбах, а в той самой 6-й кнопке (вы же заметили, что я ее пропустил, да?). Это кнопка - "вселяться". Игрок может вселиться в любого врага и играть за него. Да, враги обладают куда меньшим количеством приемов, чем основные персы, но зато у них есть свои супер-удары. Ввод этих супер-ударов вам покажут при "вселении". То есть у вас еще штук 12 играбельных персов.

    ai.ytimg.com_vi__7gk9BqTjD8_hqdefault.jpg

    В игре 5 уровней, плотных на события, необычных боссов и врагов. Заскучать не придется. Мало того, каждый уровень заканчивается файтинг-сегментом. Вам, в облике одного из врагов, нужно победить сопеника в облике одного из игроков. Причем, побеждать не обязательно. Вы просто начнете с пустой полоской следующий уровень.

    Но вот ложка дегтя в игре есть. И причем немалая. Не смотря на столь обширный набор ударов - многие места проходятся за счет спама определнной атаки. И что самое печальное - не везде есть маневр для применения всех ударов. Да, тут есть подсчеки, но толку от них в битве не всега много. Если соперник стоит в блоке - то он стоит в блоке. Нет ни нижнего, ни верхнего блоков.

    ai.ytimg.com_vi_qciHTqi_Z_c_hqdefault.jpg
    Отлдельные игроки, в которых вселяешься - и вовсе супер-мощные. И конечно сложность. С 4-го босса она резко растет! Я прошел, дотащив почти все свои жетоны на последние 1,5 уровня. У боссов медленно снимается здоровье, а атаки у них могут перебить твою комбу. Посему проходить приходится спамом какой-нить из атак. Все это омрачило прохождение.

    Но не смотря на это - игра вышла занимательной. Рекоммендую @Kamaitachi обратить на нее внимание. Докрутить бы тут боевую систему и выпустить бы на консолях - был бы хит, а пока...

    8/10


    Aliens (Arcade)
    aassets_prd.ignimgs.com_2022_07_14_aliensarcade_1657758249001.jpg
    Итак, короли битемапов и игр по лицензии - Konami, выводят на аркаду всеми любимых чужих.
    Выводят в формате ран-энд-гана, но с 2,5D графикой, что для 90 года - смело.
    Мало того, иногда надо стрелять и по заднему плану, а иногда и вовсе начинается уровень, напоминающий отдаленно тир типа Панишера на НЕС.

    aalienhive.pl_wp_content_uploads_2017_05_alie0050.jpg

    Управление состоит из 2-х кнопок - стрелять стоя, стрелять сидя. Все. Странновато без прыжка, но он тут не особо нужен. Стоит ли говорить, что Конами держит марку и уж большно все динамично. При этом Конами, в угоду геймплею, несколько "расширяют ЛОР" Чужих - добавляя разные виды. Мало, того тут даже зомби есть. некоторые из них из пулеметов садят! Возможно, с точки зрения Чужих - оно выглядит странно, но вот для геймплея - оно в тему!

    ak30.kn3.net_taringa_D_C_3_F_4_5_Silkworm_E86.png


    Но зато как тут много всего прямо из фильма - гонка на броневике, схватка с Королевой в Мехе, яйца чужих, люди, прикрученные к стенам, взрыв базы. Никуда не делось и ползание по трубам с радаром.
    Это одна из лучших игр по франшизе. Но, тут тоже не обошлось без ошибок.

    Во-первых спрайтов что-то маловато. =( Разные враги умирают одним спрайтом. Во-вторых, игра очень короткая и очень жопорвачная. играть хоть интересно, но сложно!

    Но сыграть определенно стоит!

    8/10


    Vendetta (Aracde)
    ai.ytimg.com_vi_2mfoec3h0JA_hqdefault.jpg
    А вот тут... Тут начинается нечто неинтересное. Да, игра от конами, но и на старуху бывает проруха.
    Играть я в нее стал, увидев в западных топах, рядом с Final fight. Ну и с негативной точки зрения скажу - там ей и место. Пока другие компании эксперементируют с жанром, лидера этих экспериментов Конами за каким-то чертом потащило в 80-е, а именно в Дабл Драгон. То есть пока создатели Драконов эксперементируют с форматом, конкуренты в него откатываются.

    awww.perfectly_nintendo.com_wp_content_uploads_sites_1_nggallea1a38b0432eab04ccb361eeb552f1381.jpg

    И игре 91 года издания тут нет прощения. Что же не так. В игре всего две кнопки - удар рукой и удар ногой. (На выбор стандартный суповой набор из 4-х, тут проскакиваем).
    Бега нет! Карл, нет бега в 91 году!
    Ну многие скажут, что вот мол Драконам, то это особо не мешало.
    Но ответ такой, что Vendetta - игра ОЧЕНЬ динамичная! Да, она с графикой, недостижимой для 91 года, но движется все быстро. А вот вы двигаетесь медленно, относительно происходящего на экране.

    ai.ytimg.com_vi_Cgh8lVAgWbM_hqdefault.jpg

    То есть вам очень сложно сменить позицию. Да, тут есть удар в прыже на 2 кнопки, но он не особо далекий и выглядит скорее как костыль. Вторая черта игры - это возможность добивать лежачего. Для 91-го фишка редкая, но не настолько чтобы вырезать бег и прыжок.
    Немного скрашивает ситуацию оружие, но и тут много вопросов. Оружие тут снимает меньше чем кулаки, но зато станнит. Ну например битой можно пнуть в задний фон соперника. Фона,к стати рушаться тут смачно. Да, это будет эффектно, но не сильно по дамагу. Правда потом враг встанет и будет приходить в себя. Тут ему можно сунуть еще один удар, а потом еще один, и еще один. Ну и бить до скончания времен.

    aimg.youtube.com_vi_FX4Rf_DghKg_0.jpg

    Уровней в игре всего 5. И видите, как оно по-волшебному. Для Shadow Force 5 - это достаточно, а вот тут "всего пять". потому что они одинаковы и монотонны. Боссов тоже всего 5 или 6, что для битемапа - мало! Вот только после убийства последнего босса - тут у вас зачем-то парные рефайты со всеми боссами.

    В общем эксперимент не удался. Разок попробовать можно и нужно, но не более того.

    6/10


    Magic Sword: Heroic Fantasy (Arcade)
    aromhustler.org_img_screenshots_mame_new_title_mswordj.png

    Теперь "ход конем" делают Капком. Теперь оглядываясь на Данжон-кроулерные РПГ Капком выкатывает игру-гриндилку в фентезийном сеттинге. Все что тут происходит - разворачивается в единой башне на 50 этажей. Тут есть магия, мечи и колдуны. ТУча врагов. Лютая гринда. Один нюанс. РПГ тут нет, Гриндить нечего! А надо!
    Ну то есть тупо вот это все фентезийное натянули на логику Ghost and Goblins.

    aimg.youtube.com_vi_q12n9_JH5oU_0.jpg
    Итак, вы играете за мужика в трусах, с мечом, щитом и патлами! Он бьет мечом, как нетрудно догадаться, а если подберет пауэрап, то мечет всякую магию. Собирает мужик всякие ключи и перки для своего оружия и щита. Вот ключи - это класная фича игры. С ее помощью вы открываете не только проход на следующий этаж, но и камеры из которой вы можете вытащить одного из напарников. И вот он в свою очередь стреляет магией, кидает топоры, бьет мечом - в зависимости от того кого спасли.
    awowroms_photos.com_emulators_roms_logo_19_62569_420_420_msword_image.jpg
    То есть на одного играбельного перса приходится 8 напарников. "Ну чтоже вы, в шмапы не играли?" - давайте зададим такой вопрос и поедем дальше!
    И вот посмотрев на это все и правда, кажется у нас тут классная игра. но нет. Это хак-энд-слеш, ран-энд-агн, платформер. Хотя какой это платформер, тут платформинга нет. Да и какой ран-энд-ган, стрельба тут на уровне копий из "Гоблинов". Не знаю как еще обозвать эту корридорную гриндилку.
    Геймлей просто безумно скучен.ю Это 50 одинаковых этажей, где иногда встречаются боссы. Уже на 10-м этаже вы увидите все что предоставляет вам игра, как в плане челленджа, так и наград. А игра занимает более часа! Аркадная игра.... играется более часа....
    А чтож сразу ЖРПГ не сделали?

    as.uvlist.net_l_y2006_4_10311.png

    Какпком используют очень странный костыль. Начать, а точней"продолжить" можно и не с первого этажа. То есть пропустить две трети игры! Супер! Просто супер!

    В общем, скучно и монотонно. Даже не знаю что тут можно докручивать. Лучше с нуля сделать!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 ноя 2022
    Alex Ghoust, Alex Kagansky, Кишмиш и 14 другим нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.199
    @Gerhalt,
    Новости игровой индустрии (2022)
     
    Кишмиш, Gerhalt и modeus нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    A.W.O.L.



    Набираясь сил перед финальным штурмом на "Nightmare" последнего эпизода Ultimate Doom (великого и ужасного "Thy Flesh Consumed"), решил отвлечься, немного "расслабиться" и пройти что-то попроще. И полегче. В итоге, вспомнил про парочку "стимовских" шутеров, доставшихся мне бесплатно. И... прошел оба, благо делов там оказалось максимум на пару вечеров.

    Одной из этих игр стал "командный" шутер на движке (вроде как) Ion Fury, под странным названием A.W.O.L. Точнее, возможно оно и не странное, если разобраться в хитросплетениях сюжета... вот только я этим заниматься не стал. История игры подается в виде вставок-комиксов, со своеобразной (для меня) рисовкой, которые я благополучно проматывал. А также с помощью переговоров героев в ходе игры, которые я игнорировал, сосредоточившись на отстреле неприятеля.

    Из обрывков сведений, которые таки отложились в моей голове, вырисовывается такая картинка, - крутой Чувак страдает от армейских флэшбэков. Старина уже собирается пустить себе пулю в лоб, как вдруг ВНЕЗАПНЫЙ ЗВОНОК. Девчушка на том конце провода быстро вправляет Чуваку мозги и он вступает в какую-то боевую команду. Которая, разумеется, довольно политкорректна, - помимо белого и бородатого глав. героя, в нее входят белая девушка, темнокожий нигга, а также не менее темнокожая чика. Сформировав свою "team", наши "boyz" ( and "girlz") начинают гонять по всему земному шару "fuc**ng slaves terrorists", рейдя их базы, "dungeons", и лаборатории. При этом, за терроров вписываются не только всякие локальные наркобароны, но и крупные корпорации и даже высокопоставленные военные. И, разумеется, не обошлось без химического (биологического?) оружия, применение которого необходимо предотвратить любой ценой.
    20221106020221_1.jpg

    Собственно, гонять терроров придется на протяжении 9 этапов, "разбросанных", как я уже ранее говорил, по всему свету. Так, Чуваку и его команде придется взять штурмом спрятанное в глубине джунглей поместье наркобарона, зачистить (угадайте чью) укрытую в снегах военную базу и даже "похулиганить" в Дубае.
    20221105151330_1.jpg

    При этом, меня безумно порадовал тот факт, что большинство миссий бросают игрокам вызов не только в плане уничтожения врагов, но и в части нахождения выхода. То есть, для их благополучного завершения потребуется отыскивать "ключи" (в данном случае разноцветные карты доступа), малозаметные рубильники и неочевидные точки выхода. Впрочем, не обошлось и без "экшен-этапов", где думать практически не нужно, однако потребуется много ОЧЕНЬ много стрелять, "перемалывая" буквально орды врагов. Также, в проекте нашлось место и особым геймплейным "вставкам". Например, один из этапов, начавшийся как жесточайшая мясорубка с толпами солдат противника, заканчивается... платформингом в воспаленном сознании героя (даже не спрашивайте, что да как). Другой уровень мы начинаем в тюрьме и найдя способ (классический) выбраться из камеры, некоторое время должны действовать "по стэлсу". Есть даже миссия, в которой потребуется доехать на джипе до точки эвакуации. Разумеется, под огнем противника.

    Однако, моим любимым этапом игры стала миссия в Дубае. Начав ее на крыше одного из небоскребов, мы прорываемся сквозь здание и... оказываемся на улицах города. После чего начинаем методично зачищать район, регулярно штурмуя расположенные в окрестностях небоскребы. Мало того, что уровень довольно масштабен, так еще и неплохо запутан, - отыскать все карточки доступа и кнопки/рубильники будет не так просто. При этом, регулярно придется подыматься на крыши окрестных зданий, отстреливая врагов на высоте сотен метров и перебегая с одного строение на другое, по перекинутым между ними "мостиками". Причем, обошлось без платформинга, что очень радует. Зато, какие виды можно наблюдать с самых высоких точек этапа! Единственный момент, связанный с этой миссией, который мне не понравился, заключается в том, что разработчики сделали подъем на лифтах относительно реалистичным. В результате, в одном месте реально приходится почти минуту ждать спускающийся на первый этаж лифт, а потом столько же ехать на нем вверх. И опять спускаться вниз (если только не рискнуть и не воспользоваться другим путем).
    20221105170707_1.jpg

    20221105192355_1.jpg

    В принципе, радует не только структура, но и "наполнение" уровней. Я о врагах. Сразу скажу, что "типажи" у них крайне "заезженные", - арабские террористы, бойцы наркомафии в камуфляже, некие стильно выглядящие "black ops" оперативники. Разумеется, не обошлось и без русских военизированных националистов. Каждый вид врагов подразделяется на два - три отличающихся внешностью (а также вроде как живучестью и используемым оружием) типа. Умом и сообразительностью супостаты не блещут и берут, в первую очередь, меткостью и наносимым уроном, которые на максимальной сложности доставляют определенные проблемы. Однако, не такие, как скажем в Shogo: Mobile Armor Division (1998, Windows) С другой стороны, недруги особо и не тупят. А также обладают интересными особенностями. Например, если высунуться, скажем, в дверной проем, выстрелить и отступить, вражины могут начать вести огонь на подавление, "поливая" место последнего появления героя шквальным огнем. Причем, в таком случае у них реалистично закончатся боеприпасы и их можно будет подловить на перезарядке. А еще, некоторые неприятельские бойцы выдают однообразные, повторяющиеся фразы. И если арабы что-то бормочут на своем языке (я надеюсь, что это реальные слова, а не тарабарщина от решивших не заморачиваться разработчиков), то русские националисты выдают с диким акцентом фразу, которая мне слышалась как "Zombie Here" и невероятно доставляла. Также, в игре пару раз придется иметь дело и с вражеской техникой. Так, однажды героям встретится танк... который просто взорвет перед ними мост. На крышах небоскребов потребуется отбить несколько атак вооруженных "дронов". А в финале необходимо прикончить американского офицера... пилотирующего российский вертолет. Я его благополучно заманил в скалу... буквально. В итоге, вертушка намертво застряла в горной породе, а я расстрелял торчащий наружу "хвост".
    20221105220541_1.jpg

    А вот ситуация со средствами уничтожения врагов, то есть, с "пушками" (или "пухами", как сказал бы дружище @Gerhalt,) более неоднозначна. Начнем с того, что его не очень много, - нож для рукопашной, метательные клинки и очень мощные гранаты (и тех, и других может быть максимум три штуки), дробовик, пистолет, пистолет-пулемет, "Калаш", штурмовая винтовка и РПГ. Причем, все вышеперечисленные "стволы" одновременно носить нельзя. Точнее, ножи и гранаты ограничены только количеством, дробовик тоже "сам по себе", а вот остальные вещи "взаимоисключающие". То есть, нужно выбирать, - пистолет, или пистолет пулемет. А также, "Калаш, либо штурмовая винтовка... либо РПГ. Последнее вообще выглядит крайне странно. Однако, есть один любопытный момент, - "стволы" в игре "кушают" разные типы боеприпасов. То есть, магазины для "Калаша" и для винтовки нужно собирать отдельно. А сами "пушки" не исчезают, если поменять одну на другую. Так что появляется даже некий "тактический" элемент. Тем более, что я всю игру ощущал некоторую нехватку боеприпасов. А вот бронежилетов и аптечек всегда хватало. Кстати, последние не действуют мгновенно, а переносятся в инвентарь (всего может быть три штуки). Кроме того, их использование занимает определенное время и заставляет убирать "ствол" (реализм, блин).

    А, и еще момент. В игре присутствуют стэлс-убийства. В первую очередь, как я понял, эта механика предназначена для побега из тюрьмы. Но и на прочих уровнях нередко можно позаниматься бесшумными убийствами, вырезая врагов со спины. Стэлс тут, кстати говоря, простенький, но вполне интересный, - красться не нужно, маршруты врагов элементарны, а убийство совершается нажатием кнопки "действие", при приближении со спины.

    Впрочем, меня больше напрягло даже не ограничение арсенала, а то, как основные "пушки" работают. Дело в том, что стрелять из них почти всегда приходится короткими очередями, а то и единичными выстрелами. В противном случае, вспышки дульного огня КРАЙНЕ ухудшают обзор, заставляя сражаться практически в слепую. Да и разброс, вроде бы, сильный появляется.

    Хотя, вполне возможно, что виноват выбранный уровень сложности. Ведь играл я, как обычно, на максимальном "скилле", с прохождением каждого этапа без смертей/перезагрузок. В свою очередь, в A.W.O.L. есть такая интересная черта, как влияние уровня сложности не только на самих противников, но и на иные элементы геймплея. В частности, на максимальном уровне отрубается автоматическая перезарядка и пропадает "крестик-прицел". Так что, вполне вероятно, что и описанные выше проблемы с обзором, тоже часть этого "усложнения".

    А теперь, самый животрепещущий вопрос, - как же все это играется? В целом неплохо. А если бы не было напарников, то было бы совсем отлично. И что самое обидное, "тиммейты" мешают не своей тупостью, а как раз крутизной!
    Нет, они тупые как пробки и постоянно лезут на линию огня, но... при этом лихо расправляются с врагами и бессмертны. Правда, формально у них есть здоровье и оно вроде бы расходуется. НО! Я ни разу не видел, чтобы кто-то из них погиб, - мало того, что их жизненная энергия убывает крайне медленно, так они еще и регенерируют. Более того, напарники спокойно выдерживают падения с любой высоты и телепортируются к игроку, при отставании на определенное расстояние.

    В результате, эти киборги в "три ствола" спокойно выкашивали любое, даже самое большое количество врагов. Причем, если находящиеся за каким-то препятствием оппоненты еще могли продержаться какое-то время, то вот оказавшиеся на открытом пространстве супостаты гибли очень быстро. Так что нередко возникали ситуации, когда мне было тяжело кого-то убить! В последний раз я сталкивался с такой ерундой при прохождении игры SAS: Secure Tomorrow. И как меня это подбешивало тогда, так раздражало и сейчас. В результате, в A.W.O.L. регулярно приходилось рваться вперед, даже под вражеские пули, надеясь обогнать своих "напарников". Да, конечно ими можно управлять, но я столкнулся с тем, что лучше не трогать настройку "следовать за мной" и не пытаться отыгрывать командный шутер. Зато как радовали уровни (их отдельные части), в рамках которых давали действовать одному. Вот где я получал от игры настоящее удовольствие. Ведь геймплей в такие моменты, напоминал весьма любимый мною шутер Shogo.

    Также, скажу в заключении пару слов и технической стороне проекта. Озвучка в игре минимальна. Музыка простенькая и не раздражает. А вот графика мне понравилась. Действительно напоминает Ion Fury. Тем более, что авторы постарались и насытили игру множеством различных деталей.
    20221105151310_1.jpg

    20221105151206_1.jpg

    В итоге, одолел A.W.O.L. за один день и остался весьма доволен. Игра не лишена недостатков, да и довольно коротка. Но для бесплатного проекта качество просто отменное. Да что там говорить, - множество убогих "коммерческих" шутеров проигрывают данному проекту по качеству с огромным разрывом. В общем, рекомендую всем поклонникам жанра к ознакомлению.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2022
    Кишмиш, Leiji, VladimIr V Y и 16 другим нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    "Самоволка"
     
    Kenwik, Gerhalt и Warmaster нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Перевод я конечно смотрел. Но меня смущает написание слова в виде аббревиатуры...
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Армейский сленг, как и разные KIA, MIA и FUBAR.
    Или наше СОЧ, если уж не отдаляться от темы.
     
    Warmaster нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Warmaster, взято на карандаш :cunning: уж больно аппетитное описание. :yes: разве что мне, признаться, больше по душе в одиночку бегать, чем с напарниками (особенно прущими под мой огонь дуболомами).
    Кста, насчет силы "тиммейтов": читал историю создания оригинального Elite Force, где в том числе упоминается то, что при тестировании уровней выяснялось такое: напарники прекрасно обходятся БЕЗ протагониста и легко справляются с прущими мобами. :aggressiv в итоге мощность их огня нарочно понерфили дабы игрок не чувствовал себя ненужным.
    В сиквеле баланс чутка изменили: "братюни" стреляют с дефолтной мощностью, но делают это довольно редко. Такая вот компенсация.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление