1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    @Gerhalt, напарники вещь такая, опасная) Легко могут испортить проект. Я так понимаю, релизная версия Daikatana сильно от них "пострадала"...
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Warmaster, с Дайкатаной лично не знаком, зато наслышан о кривизне игры. Ну и тот скандальный ромеровский постер про "сучек". :D Про нее многое узнал из соотв.видеообзора нашего Дмитрия @Newbilius :yes:
    Наверное когда-то все же возьмусь пощупать/заценить.
     
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Gerhalt, если уж захочется Дайкатаны без кривых напарников, то бери ту, что выходила на N64).
    А ещё лучше - это уже без шуток - сыграй в экшн-адвенчурную версию для GBC. Удивительно, но, похоже, это самая приличная Дайкатана из всех.
     
    radzh, Gerhalt и dolbokluv нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Mutation Nation (Arcade)
    aimg.youtube.com_vi_qGqa9LomRrY_0.jpg
    Снова разрушаю ностальгические воспоминания. Стоял у нас в бассейне, уже в середине - второй половине 90-х, ентот игровой автомат. ХЗ где его достали, но кинескоп был уже подсевшим. Хотел найти аналог на сеге, но естественно уже не было.
    Тогда игра впечатлила - один из моих любимых жанров, да еще пост-апокалипсис. Пройти игру мне тогда не удалось, но сильно впечатлила.
    Потом автомат куда-то пропал и я так и не узнал чем игра кончается. Как оказалось - не зря.
    awww.heypoorplayer.com_wp_content_uploads_2017_10_mutation_nation.jpg
    Конечно игра бодренько играется. Есть неплохие ситуации, типа драчки на грузовике. Ну и все....
    По факту - тот же файналфайт, без бега, без оружия, без нормальной музыки.
    Игра пестрит рефайтами с боссами. Они просто задалбывают. вот так искуственно игру растянули.
    Прошел на 10 монетах со второго раза. Почему не с первого? А тут очень топорные паттерны, не поощрябющие разнообразие. поэтому все эти рефайты надо еще и в строгом порядке проходить.

    Чуть лучше середняка / проходняка.

    6/10


    Blazing Star (Arcade)
    asbenny.com_media_k2_items_cache_830654fd5d968b7afadb8ca03e3aa03a_XL.jpg
    А вот это уже лютый вин.
    Суперский шмап из поздних 90-х. Много кораблей с разными свойствами и оружиями. Много всяких врагов. еще есть крутая фишка - босса надо убить на время, иначе он улетит и вроде как на следующем уровне не появятся пауэрапы.
    Отличная музыка, неплохая система подбора пауэрапов.
    awww.godisageek.com_wp_content_uploads_Blazing_Star.jpg
    Графика тоже отличная. Гибрид отрендеренных моделей и отрисованных спрайтов смотрится на редкость гармонично. Игра шикарная. Без проблем прошел первые 5 уровней, потратив порядка 5 жетонов. Видимо на PC Engine CD я чутка подтянул скилл (и на капхеде тоже =).
    А вот на последних двух начинается буллет-хелл! Там я просто уже жетонами закидал, потому что такое не натреню никогда в жизни. Я не @OmKol :D:D:D.

    amedia.rawg.io_media_screenshots_f0e_f0ef5f713dcc94342ba602495237fd5b.jpg

    В остальном один из самых крутых шмапов, в которые я играл. Очень понравился гигантский, многосоставной босс 6 уровня. Босс из шести кораблей и деталей + флагман! Очень круто.

    9/10
     
    ВВВ, Alex Ghoust, Кишмиш и 16 другим нравится это.
  5. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814


    Greak: Memories of Azur


    Очаровательное сказочное приключение в жанре метроидвании.
    Одной из особенностей геймплея является не открываемые новые навыки, а добавление в команду персонажей (каждый с каким-нибудь уникальным умением), которыми можно управлять как одновременно, так и по-отдельности. Графически игра выглядит очень приятно, а превосходно анимированные вставки выглядят как настоящий мультфильм.
    Управляется с клавиатуры довольно удобно. Небольшие проблемы есть с хватанием за лестницы и с использованием крюка-кошки у одного из персонажей (у меня во всех 2Д-играх возникали проблемы с данной геймлейной механикой). Но игра ни капли не является какой-то хардкорной: проходится она часов за 10. Логические загадки не являются зубодробительными, ко всем противникам возможно найти подход, а боссы проходятся с двух-трёх попыток.

    У игры доступна демо-версия, которая вполне отображает игровой процесс.
    картинки
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2022
    Alex Ghoust, Грендель, Sylvester и 11 другим нравится это.
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    За отчётный период прошёл и перепрошёл кучу игр, о которых стоит рассказать, но сегодня похвастаюсь за

    Mario + Rabbids: Sparks of Hope.

    Тактическая РПГ с героями из вселенной Марио, ну и кроликами, конечно; прямое продолжение первой части. Буквально десять минут назад закончил на 88%. Знаю, мало, но очень уж хотелось добить историю.

    А история куда масштабней, чем в первой части: на этот раз предстоит спасать целую галактику из пяти планет. Планеты, правда, маленькие, зато запутанные и с ответвлениями в разные там лабиринты, здания и подпространства. Летать с планеты на планету можно по мере прохождения свободно, т.е. подкачался - и допроходишь оставленное на потом.

    Сюжет, впрочем, линейный, субквесты на него не влияют: в галактике завелась некая Круса - охотница на искорок. А искорки, которых и надо освободить, - это такие разумные существа, которых можно положить в карман герою, чтобы добавить ему всякие прикольные возможности: кислотную атаку по площадям, неуязвимость на один ход, всякое такое. Сочетаний много, сочетания надо балансировать и подбирать под конкретных боссов. Перед битвой дают перетасовать команду.

    Из героев убрали Йоши, зато добавили кое-кого другого. В целом те же персонажи, с теми же особенностями, что и в первой части. Я почти всю игру прошёл Марио + Луиджи + Кролопич, и заточил эту тройку до состояния "конвейерная смерть всему живому". Но Offtop
    в последней битве случился облом: игра перетасовала персонажей на своё усмотрение, пришлось в срочном порядке подкачивать искорки и боевое слаживание. Не хочу спойлерить, а иначе подробнее не расскажешь.
    В общем, вот этот момент запишу игре в минус. Хотя из обзоров в Сети ясно, что успешно побеждать можно почти любым составом.

    Тактические возможности остались более-менее такие же. Трёхмерность пространства ощущается более важной. Рывки стали важнее, и некоторые бои можно выиграть, по сути, только рывками. Добавился элемент реального времени, когда сбиваешь с ног бо-омба, а потом его можно схватить и бросить в другого врага, а потом ещё перемещаться. В обзорах активно ноют, будто "боёвку сломали", убрав сетку - не верьте: сетка никуда не делась, персонажи по-прежнему к ней привязаны, просто теперь это менее заметно визуально. При этом я не скажу, какая из систем лучше: и в первой части боёвка отличная, и во второй тоже отличная. Просто они немного разные.

    Гринда вроде и много, но в охотку, можно и без него. Просто боёвка сама по себе такая забавная, что пройти пару-тройку лишних карт только в радость.

    Официальный русский перевод замечательный, с адаптированными шутками. На первой встрече с "кастрюлеголовыми" заржал в голос. Ещё простебали АВГНа, но беззлобно. Есть и другие приятные отсылки. В целом, очень доброе и уютное тут всё, типичный Мариоверс.

    Луиджи капитально понёрфили, мажет неоправданно часто (при этом на перехватах наоборот вообще не промахивается). Боузер слишком сильный (если вовремя подлечивать). Новый персонаж... заточен под конкретных боссов. Кролопич - злобная маленькая сволочь, обожаю. Розалина - супероружие сама по себе, очень грамотно вписана в историю.

    Ощущения волшебного офигевания, как от первой части, конечно, уже нет. Но игра превосходная, горячо рекомендую.

    P.S.: И, конечно, всех с Праздником!
     
    ВВВ, Кишмиш, Kenwik и 13 другим нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Topser, кстати, вспомнил про Night Slashers. Два года назад прошли на пару с River. Битемап с зомбями и монстрами 1993 года, который пободрее сеговского Zombie Revenge, ИМХО. Грюсомнес вполне на уровне Splatterhouse. Есть хак с Эшем Уильямсом и, собственно, тот фанатский битемап по Зловещим Мертвецам на основе этой аркады сделан.
     
    Topser нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Caleb Cabal, Неплохая игра, но рекомендую попробовать Night Slashers X - фанатский ремейк на ОпенБор - очень достойная вещь
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2022
    Кишмиш и Caleb Cabal нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Прошёл Shadowrun Returns. Хорошая игра, хотя есть и некоторые недочёты. Основной - игра линейна, поэтому стоит заранее настроить себя не на полноценную RPG, а скорее на что-то напоминающее визуальную новеллу с тактическими боями и вариативностью в решении задач по ходу сюжета. Другие недостатки, вроде наличия только автосейвов в начале локации, в основном были исправлены по ходу выпуска патчей. Получилась недлинная разминка перед двумя следующими, более масштабными, кампаниями. С хорошим сюжетом и отсутствием претензий на эпичность.

    Кадры: Shadowrun Returns (2013) screenshots - MobyGames
     
    Кишмиш, Kenwik, Sylvester и 15 другим нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Wars and Roses

    Ранее, я уже рассказал про одну из бесплатных игр, пройденных мною за последнее время (речь идет об A.W.O.L.). Теперь, настало время сказать пару слов о второй. Правда, сразу оговорюсь, - данная игра продается в "Стиме" за 435 рублей (на момент написания заметки). Однако, мне посчастливилось выиграть ее на старте продаж, получив копию безвозмездно, то есть даром.

    И вот, на днях "пробежал" за пару вечерков это чудо. Почему чудо? Дело в том, что данный проект позиционировался разработчиками как командный тактический шутер с элементами "дэйтсима" и откровенными сценами. Поскольку, я сейчас добиваю последние миссии в Subverse, решил заодно посмотреть что-то в похожем жанре. И теперь спешу поделиться впечатлениями.

    Начну же, по традиции, с сюжета. Итак, ОЧЕНЬ КРУТОЙ НАЕМНИК зависает у себя дома, как вдруг, НЕОЖИДАННЫЙ ВИЗИТ. Гостья, - "пластмассовая кукла" по имени Наташа, - оказывается сотрудницей ЧВК "Черные розы". До последнего времени, все бойцы это конторы были исключительно девушками. Однако, во время крайней операции против одной очень грозной террористической группы, все девчата, кроме Наташи, оказались в плену. Вспомнив, что глава компании пару раз упоминала протагониста в разговорах, дамочка решила рекрутировать ОЧЕНЬ КРУТОГО НАЕМНИКА, дабы тот спас ее соратниц. Поломавшись немного, герой соглашается помочь.
    20221103210333_1.jpg

    После чего, начинается, собственно, игра. Изначально, протагонист тусуется на базе "Черных роз" в компании одной лишь Натали. Остальные семь бойцов ЧВК, как я уже ранее говорил, находятся в плену и их нужно спасать. Для освобождения каждой девушки требуется пройти четыре боевые миссии, после чего станет доступна пятое задание. Правда, оно является не интерактивным и выполнено в виде серии анимированных картинок с текстом. При этом, существует аж два возможных варианта развития таких вот событий. В первом случае герой обнаруживает связанную барышню (а однажды, даже двух), и немного ее потроллив, освобождает. Во втором, выясняется, что девушка уже вырвалась/отбилась, и в плен, собственно говоря, не попала. И приняв героя за террориста, прописывает ему люлей.
    20221104173529_1.jpg

    При этом, следует сразу оговориться о том, что релизная версия игры была не полной и пополнялась контентом постепенно. Увы, в итоге разработчик куда-то пропал и последнюю девушку спасти нельзя, поскольку в ее мини-кампании присутствует лишь одна боевая миссия. И к сожалению, это не единственная незавершенная часть проекта. Впрочем, лучше буду озвучивать такие моменты по мере описания соответствующих аспектов геймплея.

    А пока, поговорим о процессе спасения барышень. Прежде всего, перед каждой миссией игроку предлагается определиться, будет он действовать в одиночку, либо в команде. Всего на задание можно взять четырех бойцов, разбитых на две команды. Если, конечно вы уже освободили такое количество девчат. При этом, имеется возможность прикупить протагонисту и его союзницам броню/оружие/дополнительное снаряжение. А также, отремонтировать поврежденную экипировку и проапгрейдить "стволы". Увы, данная часть выполнена довольно халтурно и скорее для галочки. Дело в том, что каких-то предпочтений в снаряжении/оружии, я у девочек не заметил. Герой также спокойно обращается с любым "стволом" и пользуется любой экипировкой. Соответственно, в начале покупаем "пушки" и снаряжение попроще, а потом, разбогатев, ту что помощнее/потяжелее. И все. Какого-то более-менее продвинутого менеджмента в игре не наблюдается. Я, например, всю игру прошел таким образом, - в закрытых помещениях использовал FAMAS в режиме ведения огня одиночными выстрелами, а на открытой местности "юзал" снайперку. В качестве второго оружия использовал револьвер. Девочкам покупал оружие "на глаз" и не менял его до самого конце игры.

    Кстати, замечу, что на задание можно взять один пистолет (с бесконечными патронами) и один "серьезный" ствол (с ограниченным боекомплектом). Плюс, гранаты. При этом, практически все автоматы/пулеметы, как я уже упоминал выше по тексту, можно "прокачать". Вот только "апгрейдятся" они абсолютно одинаково, - можно увеличить магазин, поставить глушитель и выбрать один из двух вариантов прицела. Более того, я не обнаружил возможности пополнять боезапас в ходе миссии, так что вооружение с ограниченным боекомплектом приходилось использовать экономно.

    Что касается снаряжения, из брони я покупал самые тяжелые бронежилет и шлем (да, защита включает всего два предмета экипировки), а из вспомогательного "оборудования" брал три-четыре аптечки. Все, на этом менеджмент в игре для меня заканчивался. Притом, деньги в проекте накапливаются достаточно легко и быстро, - некоторые суммы выплачиваются за выполнение миссий, плюс, денюжка "падает" за каждого убитого врага (и не важно, убил его игрок собственноручно, либо союзник постарался).

    Далее, пробежимся по миссиям игры. Сразу замечу, что уровни в игре довольно "компактные". Даже те этапы, действие которых проходит на открытой местности, по сути используют небольшую часть доступной территории, поскольку и цели миссии, и террористы всегда "скучены" в паре-тройке конкретных точек, так что обследовать всю округу абсолютно не требуется.

    Собственно, сами задания можно классифицировать несколькими способами, одним их которых является как раз место ведения боевых действий. Соответственно, можно выделить уровни, чье действие проходит внутри помещений (станция метро, школа, полицейский участок), на открытой местности (штурмы территорий заводов, нефтебаз и прочих объектов, причем, без зачистки помещений), а также миссии, начинающиеся на свежем воздухе, однако в последующем переходящие в зачистку внутренних помещений зданий и сооружений (например, этап проходящий в железнодорожном депо).

    Также, уровни игры можно поделит на группы, в зависимости от их целей. В частности, встречаются задания: "убей их всех", "убей их всех не навредив заложникам и/или выполнив доп. задачу", "убей их всех, обороняя объект". Плюс, на некоторых миссиях (на двух, если не ошибаюсь) присутствует союзные бойцы, управляемые компьютером. К счастью, беречь их не нужно, а помощь они оказывают неплохую. Правда, гибнут довольно быстро. При этом, в части целей миссий наблюдается, в целом, довольно грустная картина. Дело в том, что если в первых двух (от силы трех) кампаниях, наблюдается попытка разнообразить прохождение, - одна из целей всегда "убей их всех", но ее дополняет вторая, вроде не убивай заложников, обезвредь три бомбы, или, скажем, найди место крушения вертолета и его пилота, - то в дальнейшем все сводится к банальному "перебей их всех к чертям собачьим". Ладно хоть, что последние двое выживших террористов помечаются специальным маркером и обшаривать каждый метр уровня в поисках застрявшего где-то супостата, не требуется.

    Да и в целом, в организации миссий в стиле "kill them all" ничего плохого нет. Главное, чтобы этот процесс приносил удовольствие. Так вот, в Wars and Roses я бы оценил экшен на троечку с плюсом. На открытой местности, все сводится к отстрелу супостатов с максимальной дистанции с помощью снайперской винтовки. При этом, оппоненты постоянно двигаются и скрываются за различными объектами. В результате, в начале такие бои более-менее развлекают, однако ближе к середине игры начинают утомлять. Все дело в том, что происходящее слишком уж напоминает тир, особенно если держать дистанцию и не лезть в бой на ближней дистанции. Ведь даже вражеские снайперы на дистанции не слишком хороши. А каких-либо танков, вертолетов, либо, скажем, тяжелобронированных бойцов, типа "Джаггернаутов" в игре нет. В помещениях, особо на высокой сложности, становится поинтереснее, - противники могут выскочить из дверей, либо наоборот, терпеливо дожидаться своего шанса в углу помещения. Плюс, их огонь, особенно на высокой сложности, наносит серьезный урон. Так что приходиться действовать аккуратно, - двигаться неспеша, следить за углами и дверными проемами и не забывать про спину. Собственно, именно в таких ситуациях и пригождаются напарницы, следующие за игроком и прикрывающие его тыл.

    Вообще, союзниц я использовал следующим образом. На открытой местности я посылал их чуть вперед на фланги, дабы они не лезли под мои пули (а их реально можно убить своими руками) и вызывали огонь противника на себя. В итоге, оппоненты палили по соратницам, а я палил по оппонентам) В помещениях, если присутствовали заложники, я оставлял их на старте уровня и действовал один ибо пленных они не щадили, отстреливая их вместе с террористами. А если никаких гражданских на этапе не было, просто двигался в их сопровождении, не отдавая никаких команд, - появившихся в поле зрения бандюков, дамочки отстреливали "на ура" безо всяких команд. Кстати, гибель девушек на выполнение миссии никак не влияет, - выполнив цели миссии, можно победить, даже лишившись всего отряда.

    Еще скажу пару слов о неприятельских бойцах. Глобально, в Wars and Roses присутствует два типа супостатов, - легко бронированные, менее живучие ребята и и более хорошо защищенные товарищи в брониках и касках. Если же брать во внимание различные скины и виды вооружения, то получится выделить штук 6-8 видов супостатов. При этом, на уровнях, в среднем, обычно ошивается 15-25 бойцов. А самое большое число врагов, которое я видел, равнялось 36 бойцам. Правда, следует оговориться, что на миссиях по защите объектов, вражин может быть под 60 человек. Но нападают они тремя волнами, каждая из которых состоит в среднем из 15-20 ботов. Так что единовременно иметь дело со всеми не получиться. К сожалению, какого-то мощного командного взаимодействия враги не демонстрируют. Да и интересными умениями, перекатами, например, они не владеют. Даже гранаты метать противники не умеют. Не слишком радует и индивидуальные действия ботов, оказывающих сопротивление в первую очередь за счет мощности и точности огня, а также внезапности (во время боев на ближней дистанции), либо за счет постоянного движения при ведении боя на большом расстоянии.
    20221103235022_1.jpg

    А еще, на руку террорам играет отсутствие сохранений в ходе выполнения миссий. Хотя, благодаря этой особенности геймплея, мой стиль прохождения, - на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок, - вписался в игру как нельзя лучше.

    Больше о боевке сказать нечего, так что перехожу к самому интересному (увы, на самом деле "интересному"), - свиданиям и отношениям. Скажу сразу, данная часть игры выполнена очень схематично. У каждой девушки имеется одна любовная сцена, причем сделанная не очень изобретательно. Да и модельки дам в них выглядят пластмассовыми и неестественными. Хотя, в любом случае, никто из девушек в объятия героя сразу не прыгнет. Для начала, нужно добиться определенного уровня их расположения. Повышать этот самый уровень можно сразу несколькими способами, - брать девушку на боевые задания (тут, кстати, я на месте дамочек наоборот, вычитал бы очки за то, что приходится лезть под пули:yes:), дарить подарки и водить на свидания. При этом, последние две позиции реализованы очень условно, - я не заметил, чтобы у девушек были какие-то предпочтения, которые нужно было бы учитывать. А "провалить" свидание просто невозможно, так как оно представляет из себя череду картинок с комментариями дамы. Так что главное иметь достаточно денег и тогда "охомутать" очередную красотку будет совсем не сложно. Еще, кстати, у каждой девушки есть несколько "не интимных" сценок взаимодействия с героем. Типа совместного пикника, или прогулки после работы. В них они рассказывают о себе и даже задают вопросы относительно ранее озвученных вкусов и предпочтений. Вот только никакой разницы в части того, правильный дан ответ, или нет, я не заметил. Да и информация о себе у девушек не шибко интересная, а то и странная. Например, так можно выяснить, что медсестре Марии всего 19 лет. И как она работает в отряде медиком? Что она успела выучить к 19 годам? Я понимаю санитаркой полы мыть в больничке. А в компании наемников, которые могут пулю словить, или конечность от взрыва потерять, вряд ли она сможет быть полезной. Хотя, понятное дело, что тут на первом месте не логика, а фансервис.
    20221103230926_1.jpg

    В принципе, на этом можно и завершить разговор о геймплее. И обратится к технической стороне проекта. Тут все довольно стандартно, - движок Unity со всеми своими плюсами, минусами и глюками, простенькая музычка, и практически полное отсутствие озвучки (за исключением двух-трех повторяющихся фраз девушек для боев и охов-ахов в постельных сценах). Поскольку я не являюсь экспертом в области движков, калибра маэстро @Gerhalt, особо про графику распространяться не буду. Игра выглядит симпатично, но несколько "стерильно". Модельки девушек напоминают пластмассовых Барби. Интерактивность минимальна. Присутствуют глюки, связанные с телами убитых, которые иногда вдруг начинают дергаться и даже крутиться, а то и повисают, зацепившись за объекты (как на одном из моих скринов).

    Но хуже всего то, что пару раз я сталкивался с тем, что отдельные части уровней "в помещениях"... достраивались прямо на моих глазах. То есть, открываешь дверь, а за ней серая пустота. Начинаешь идти и у тебя на глазах появляются стены/пол/потолок/объекты... террористы. А разок даже и упал в пустоту, так как пол не появился(

    В итоге, скажу по игре следующее. Ни в одном из аспектов она особо не цепляет. Определенное удовольствие от ее прохождения я получил, однако, в основном, от хардкорных перестрелок внутри помещений, когда тебя могут вынести с пары попаданий. В любом случае, за деньги я бы данный продукт приобретать не стал. Тем более, что незавершенность проекта сильно бросается в глаза. В общем, "проходняк" проигнорировав который, вряд ли что-то потеряешь.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2022
    ВВВ, Кишмиш, Kenwik и 16 другим нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Потом, надеюсь, поделишься своими приключениями оттуда. :spiteful: я уже в предвкушении занимательного чтива про тамошних девиц, хе-хе.

    Вотэтоповорот! :shok: ну как так-то? Они ведь все такие сильные и независимые!

    На мой взгляд, моделька у девушки шикарная. :good: ну и вообще красавица, хоть и "кукла". Кстати, вот что меня реально радует в современных играх - наконец-то мощности железа позволяют создавать крайне привлекательных персонажей, пускай и чересчур искусственно красивых.

    Вот это название - "ФАМАС" - встречал только в МГС. Вроде ни в одной другой игре с ним не сталкивался. :hmmm:

    Так а что, можно сразу со всеми шуры-муры вертеть? :blink: И никто из барышень не возражает против "конкуренток"?

    Да никакой я не не спец, емае! :blush: просто бывает местами интересны технологии, вот и все. У нас на форуме много людей, кто разбирается в тонкостях работы/настройки конкретного движка нааааааамного лучше меня. :yes:

    Я буквально вчера смотрел в ютубе фрагменты геймплея свежайшего Соника, так там ваще караул: объекты материализуются прямо из ниоткуда, причем это сильно бросается в глаза. В определенной части острова-хаба тупо нет текстур и сквозь бестекстурное "окно" видно кусок локации.......:scare: словом, техническое состояние на релизе оставляет желать.

    З.Ы. не так давно был (точнее он и так есть в Стиме) крайне похожий по замыслу проект. В смысле шутан с элементами дейтсима. Щас бы еще вспомнить его название......:banghead:
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Как видишь, я больше сосредотачиваюсь на геймплее, чем на девочках. Хотя, в Subverse барышни такие... с изюминкой... так что наверное и их придется описывать, да. Хотя, это еще не скоро будет. Как я понял, там много контента еще не вышло.

    В этой игре эта пушка тоже FAM5 зовется.

    Надеюсь, вспомнишь, заинтересовал)
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Ещё в серии Counter-Strike используется наименование FAMAS:
    FAMAS (CS:GO)
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2022
  14. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    Случаем, не Lemuria?
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Таки ведь вспомнил - вот:

    Разве что это в большей степени "гаремник", чем шутан.
    В ютубе еще, помнится, глядел обзор другого шутана, но там анимешные напарницы. И тоже название вылетело из головы.

    Да не, щас быстренько загуглил что такое ента Лемурия: шутан от 3 лица, а речь про FPS скрещенный с симулятором свиданий.
     
  16. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    @Gerhalt, оно в раннем доступе. Нафиг.
     
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Saboteur (ZX Spectrum)

    Легенда сообщества спектрумистов, что значит ровно одно – до относительно недавнего времени об этой игре я абсолютно ничего не знал. И знакомство, не скрою, поначалу вышло не слишком ровным.
    awww_emu_land_net_forum_index_php_e786a3f205e3d8c05d0d1a6c6164b118._.jpg
    Разработчик и издатель: Durell Software
    Жанр: Action-Platformer

    Как мы знаем из истории, в восьмидесятых умами детей, подростков и даже некоторых взрослых завладели ниндзя. Вернее – их киношный образ неуловимых, вездесущих воинов, обладающих воистину нечеловеческими способностями. Ох, сколько же тогда выходило фильмов, зачастую сомнительного качества, посвященных этим наемным убийцам и шпионам.

    Нет ничего удивительного, что ниндзя - со своими-то навыками! – смогли просочиться в зарождающуюся игровую индустрию. Durell, молодая, но чрезвычайно инициативная компания, решается выпустить для сверхпопулярного бюджетного компьютера Спектрум незамысловатую игрушку, где главным героем станет могучий ниндзя, выполняющий особо важное задание в глубоком тылу потенциального противника. Заметьте, одного из главных ниндзя-символов восьмидесятых – Джо Мусаши – нет еще даже в проекте, не говоря уже о Рю Хаябусе… Так что играющая публика пока не избалована изобилием воинов-теней и с жадностью примет все, что с ними связано. Могли ведь в Durell так рассудить? Выпустив затем простенький платформер, где единственным отличием от остальных, подобных ему, являлось бы наличие ниндзя, как главного героя? Могли, разумеется могли… но сделали все по своему. А что по итогу вышло, мы сейчас и разберем.

    Для справки - вышел Саботер в конце 1985 года для микрокомпьютера ZX Spectrum, а чуть позже был портирован на… другие компьютеры. Ни для каких консолей ее не выпускали, если не считать пиратского “Эльфа”.

    Итак, все начинается с того, что Ниндзя в лодке прибывает к замаскированной под склад вражеской базе и теперь его основная задача… убраться отсюда куда подальше, желательно – как можно скорее. Для этой цели предстоит угнать вертолет. Что, вам кажется задание слишком странным – прийти, чтобы уйти… и ничего более? Хотя все ровно так, как я описал – миссия ниндзя считается выполненной, если он просто улетит с вражеской территории.

    Но разве настоящий диверсант удовлетворится подобной прогулкой? Нет, на самом деле не для того он забрался в гости к противнику. В задачу Ниндзя входит изъятие находящейся во вражеском “мозговом центре” дискеты, содержащей имена неких “лидеров повстанцев” (нужно спешить, пока данные с дискеты не попали в “сеть”!), а затем и закладка бомбы в этом же самом центре, что через N-ное количество секунд взорвет всю базу к чертовой матери.

    Что ж, Саботер является представителем поджанра платформеров, носящего неофициальное название “европлатформер”. То есть у нас имеется большущая карта, открытая для исследования, объекты, необходимые для сбора, ну и несколько примитивных головоломок с переключателями. Но есть и одна деталь, отличающая игру от большинства европлатформеров - ее реально пройти без сбора предметов. Да и самих “условно обязательных” предметов всего два, так что даже если проходить все по честному, так, как задумано разработчиками, то никто насиловать игрока “сбором сотни звезд” не станет.
    awww_emu_land_net_forum_index_php_440c9ab9feda5a4f2ea76bf14a49d0ea._.png awww_emu_land_net_forum_index_php_07e73f5f8f304592776b88752d8087c8._.png
    Карта в “Саботере” большая, но не огромная – потеряться на ней можно лишь при первом прохождении, а поскольку в игре всего один уровень, то и запомнить ее не кажется задачей непосильной. Делится карта на три несколько отличающихся друг от друга секции: склад – самая большая зона, в высшей точке которой нас ждет вертолет-выход; командный центр, где находятся основные цели Диверсанта – дискета с данными и место закладки бомбы (на самом деле, все это относится к одной и той же панели управления в “мозговом центре”); так называемая “канализация” – крошечная зона, соединяющая склад и командный центр.

    Как ни странно, Ниндзя прибывает на задание почти безоружным – с одним лишь сюрикеном в кармане. Хотя кому нужны эти жалкие железяки, когда герой в идеале владеет искусством руко- и ногопашного боя! По нажатию на “вверх” Ниндзя производит молниеносную атаку ногой, способную угомонить любого супостата. Зажатие вверх по диагонали приводит к прыжку. Нажатие же кнопки “действие” запускает во врага пресловутый сюрикен, гаечный ключ и прочее, что попадется под руку. Главное запомнить, что одновременно Саботер способен таскать с собой лишь один-единственный предмет – не имеет значение, ключевая ли это вещица, либо оружие. Также кнопка действия ответственна за подбор предметов и активацию переключателей на панелях управления.

    Выполнению нашей миссии постараются помешать не слишком разнообразно представленные враги. Всего на своем пути Ниндзя встретит два вида живых противников – солдат, вооруженных огнестрельным оружием и не чуждых помахаться врукопашную, а также мерзких собак, больно кусающих за пятки. Вот как раз собак невозможно устранить ничем, кроме подобранного оружия, да и в этом случае без многочисленных тренировок все наши условные “сюрикены” будут пролетать мимо зловредных шавок. Присутствует еще один вид противника, но, скорее, его можно записать в препятствия – это лазерные турели, установленные на потолке. Бьют больно, уничтожить их невозможно, так что единственный выход – уклоняться от выстрелов.

    Но самым главным врагом любого героя является таймер! Вот что способно убить в момент, если много зевать или биться лбом о стены. А потому я могу назвать самыми сложными именно два отрезка в игре – изъятие диска и побег к вертолету после установки бомбы. Все, что происходит между этими двумя эпизодами, представляет собой весьма увлекательную, но одновременно легкую, даже увеселительную прогулку. А почему бы и нет? Таймер в это время не тикает, Ниндзя наш регенерирует здоровье, когда просто стоит, враги не респаунятся.

    Как видите, прохождение Саботера можно условно поделить на три этапа. В самом начале мы отправляемся в командный цент, чтобы забрать дискету и остановить обратный отсчет таймера (после этого дискету стоит положить на место). Далее можно заняться обследованием всех игровых комнат – заблаговременно найти путь к вертолету, потренировать прыжки на узеньких платформах, избавиться от большинства врагов, найти бомбу. После чего, с бомбой, вернуться к “мозговому центру”, заминировать его и, не забыв диск, поторопиться к выходу. Весь этот процесс укладывается минут в пятнадцать-двадцать, но может быть сильно сокращен.

    Можно, конечно, как уже было написано выше, ничего не искать и не закладывать, а сразу отправиться "на выход". Теоретически также можно постараться в первую очередь разыскать бомбу, добежать до диска, сразу все заминировать и изо всех сил скакать к вертолету. Но это – не лучший способ прохождения, ибо герой, скорее всего, погибнет, растерзанный не ликвидированными заранее врагами.
    awww_emu_land_net_forum_index_php_b1843b107edddc7176b32723526f01b6._.png awww_emu_land_net_forum_index_php_ed208111204ece37b86abcb08ed3e63c._.png
    В игре присутствует хорошая для 1985 года вариативность прохождения, но немалую долю реиграбельности добавляет и гибкая планка выбора сложности. Всего уровней сложности девять. Отличия между ними заключаются в увеличении количества врагов, уменьшению отпущенного времени для добычи дискетки и последующего побега, расположению бомбы, длине некоторых платформ и количеству запертых дверей. К слову, наибольшей проблемой станут именно запертые двери: проходя Саботера на первом уровне сложности, вы, скорее всего, даже не узнаете о их существовании. На девятом же уровне все изначально открытые двери окажутся запертыми, так что придется в спешном порядке искать нужную панель управления. Особенно это неприятно в первой фазе прохождения, когда вы еще не добежали до диска – времени на все дается в обрез. Впрочем, после закладки бомбы времени для побега выдадут не больше.

    Самое замечательное во всем этом разнообразии уровней сложности то, что для полного прохождения годится абсолютно любая – вы получаете одинаковый финал как на легчайшем, так и на самом тяжелом уровне. То есть и казуал, и хардкорщик смогут получить равные и полные впечатления от игры, вне зависимости от своих игровых навыков.

    Визуал и музыка… Что ж, игра вышла в середине восьмидесятых, целевой платформой оказался старичок Спектрум… Даже по спектрумовским меркам графику нельзя назвать выдающейся, скорее средней – Дэн Дейр приблизительно того же временного периода определенно выглядит значительно солидней. Тем не менее, присутствуют здесь задние фоны, объекты, перекрывающие передний план (расположение которых иногда значительно ухудшает обзор). К тому же игра не монохромная, цветная. Есть имитация скроллинга экрана, когда Ниндзя едет на поезде. Спрайты врагов и героя достаточно крупные и прилично анимированные. В общем, еще раз учитывая, в каком году и на чем изначально издавался Саботер, к картинке придираться желания нет. Музыка же ужасна - честно. Ее ведь и нет почти, лишь титульная мелодия, но и этого хватает, чтоб из ушей начала течь кровь.

    По итогу могу написать, что Саботер – пусть на первый взгляд и устаревший, но продолжающий оставаться увлекательным платформер, обязательный к ознакомлению для всех, кто интересуется игровой историей древних микрокомпьютеров.
     
    Alex Ghoust, unreal doom, Leiji и 22 другим нравится это.
  18. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Сколько удалось одолеть в итоге? Я с девятым справился лишь в последнюю пятилетку. Убегаешь с нулем секунд на счетчике, если не делать один очень хитрый прыжок (о котором узнал совсем недавно), экономящий до семи секунд(!), что на девятом уровне сложности просто невероятно, и это, скорее всего, не было предусмотрено Таунсендом. В детстве проходил только первые три.
    --- добавлено 10 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 ноя 2022 ---
    То, как они избежали клэшинга, уже достойно восхищения. Он встречается лишь на трупике главного героя.
     
    Gelior нравится это.
  19. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Всего три уровня - пятый, шестой и, в самом конце, пробежал на первом. За девятый серьезно браться не рискнул, для него ведь действительно нужно знать игру в идеале.
     
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Поздравляю с прохождением вехи в игровй индустрии. Рад что понравилось.
    Надеюсь, понимаешь в сравнении с чем, мне первый Метроид кажется прорывом. А ведь это все проходилось на железе с зарисовками карты!
    Кстати есть сиквел, соверменный триквел (я не играл) и современный ремейк (без заметной переделки графики и общей механики) - где игра продолжается, да и сюжет в игре есть и диалоги!
    --- добавлено 10 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 ноя 2022 ---
    Ахахаха. Я вспомнил как в Москве, вроде на автобусном или Ленинградском вокзале стоял игровой автомат с Саботером! Где за монету можно было поиграть аж 5 минут! Наиграться всласть можно)
     
    Gelior нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление