1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @Кишмиш, наверное буду очевидным, но все же порекомендую Portal 2 и The Talos Principle. На последний я вообще потратил часов 70, пока все разгадал.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @QuakerRUS, Portal 2 для меня тоже будет ПЕРЕпрохождением, а вот во все остальные релизы (крупные моды, одобренные фан-игры и т.д.) - играть не доводилось.
    Про Talos Principle слышал хорошее, но пока не добирался совсем.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2022
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, this was a triumph! I'm making a note here "HUGE success"
    It's hard to overstate my satisfaction.
    Aperture Science: we do what we must because we can
    For the good of all of us except the ones who are dead :whistling:
     
    Кишмиш нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Домучил Warhammer 40,000: Mechanicus. Интересная тактика про технофашистов всего Империума против няшных некронов, которым спать не дают. И сюжет, стилистика да даже музыка с потрясающим погружением передают атмосферу охоты за технологиями, подмены научного знания на научную веру Адептус Механикус, да и самих сонь в целом раскрыли не плохо.
    Жаль конечно, что сама игра получилось довольно однообразной, а на нормальном уровне сложности даже простой, причем есть шанс быстро наткнуться на сломанные механики и облегчить игру еще больше, из-за чего каждая вылазка в гробницы скорее будет напоминать рутинную работу, чем увлекательную игру. А повысить сложность, в надежде получить себе достойный вызов, я не стал, так как временные рамки в первом прохождение напрягали.
    Надеюсь, что следующая игра разработчиков будет достойной работой над ошибками, ведь основа получилось довольно занимательной.

    И да полуразумный череп бывшего магоса Редита - лучший персонаж.
     
    drugon, Polite_Orc, Leiji и 7 другим нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Прошёл второй коммерческий аддон к шутеру от первого лица F.E.A.R., аддон называется Perseus Mandate.

    Проходил в этот раз на средней сложности (лет 10 назад я его прошёл на лёгкой). Как и первый коммерческий аддон - Extraction Point - второй аддон меня тоже немного расстроил некоей монотонностью и унылостью дизайна. Два этих аддона делали разработчики из фирмы TimeGate Studios, а оригинальный F.E.A.R. делала фирма Monolith Productions (авторы мрачной и "чёрно-юморной" серии шутеров от первого лица Blood и "шпионско-юмористической" серии шутеров от первого лица No One Lives Forever).

    Геймплей второго аддона немного лучше его дизайна, если бы не он, я бы вообще игре очень низкую оценку поставил, а так (3 из 5). Геймплей взят из оригинального F.E.A.R. - групповой ИИ врагов с общением их друг с другом по рации, обход вражескими солдатами игрока с флангов, замедление игроком времени по Ctrl, а также QuickSave/QuickLoad.

    Сюжет какой-то странный - почему у главного героя, рядового сотрудника отдела спецназа по борьбе с паранормальными угрозами, есть вообще возможность замедлять время? В первом и втором F.E.A.R. от Monolith всё было логично - средний по степени важности спойлер двух основных частей

    Остались непройденными какие-то бонусные задания, запускаемые из главного меню F.E.A.R.: Perseus Mandate, и становящиеся доступными после прохождения всего аддона до конца. Я в них пока не играл.

    Итоговая оценка: 3 из 5.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2022
    ВВВ, LEKA, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Твоя ностальгия по прошлому, в котором ты никогда не жил, может привести к тому, может привести к тому, что ты упустишь шедевры настоящего

    20221105194557_1.jpg 20221105200942_1.jpg 20221105201438_1.jpg 20221106181400_1.jpg 20221106204046_1.jpg 20221106213141_1.jpg 20221106214522_1.jpg 20221107113353_1.jpg 20221107114256_1.jpg 20221107223129_1.jpg 20221107225412_1.jpg 20221108091645_1.jpg 20221108091715_1.jpg 20221108092040_1.jpg 20221108222032_1.jpg 20221108222036_1.jpg 20221109235158_1.jpg 20221110103729_1.jpg 20221110110704_1.jpg 20221110121234_1.jpg 20221110121339_1.jpg 20221112193846_1.jpg 20221112202142_1.jpg


    Unusual Findings - Квест, построенный на ностальгии. Вернее не так, потому что мотив ностальгии и сюжет игры идут сами по себе. То есть тут много отсылочек на всякие старые франшизы в виде плакатов, консолей и т.д., воплей главного героя "Раньше было лучше!" без осмысленного повода, но замени это всё в игре на что-то другое - она ничего не потеряет. Эдакий крик души ностальгатора, горюющего по беззаботному детству. Впрочем, тут также есть некоторая доля самоиронии и рефлексии - бурчание героя про вещи до 80х часто стебут на тему того, что он скучает по временам, в которых никогда не жил. Переводя на наш лад - зачастую не знаешь, от кого больше офигевать: от среднего зрителя Кинамана, по сотому раз проходящего кота Феликса с чёрным прыщом, или от доморощенного эстета, взахлёб читающего nintedo power 80-90х и фанатеющего от первого метроида, а также, скорчив умный вид, копающегося сквозь весь список игр всяких PCE CD и NEC 98 в поисках "непризнанных шедевров".

    С другой стороны - всё же местами тематика старых игр вплетена в игру, ну и чисто детсткое приключение, коттеджные посёлки, аркадные автоматы - вот такая вот выражена тематика "ретро" в игре. Геймплейно тоже "олдовость" чувствуется - порядочно неочевидных решений, подсказки по которым надо искать в других местах, есть вовсе ненужные предметы в игре, доступность сразу кучи мест, всё это заставит подумать над игрой. Есть и плохие моменты - моменты, проходимые исключительно перебором, кривые взаимодействия типа "поговорить с консолью, чтобы продуть карик", или вообще ждать и не выбирать ничего. Хорошо хоть подсветку всех мест на экране сделали.

    В целом, сюжет тут не то чтобы очень крут, но какую-то интригу делает. А что круто - так это возможность выбора в игре и несколько концовок. Сначала кажется что попросту выбираешь рандомно бестолковые фразы. Проходишь игру. А потом с увидлением видишь, что прошёл на такую концовку, а в инете потом узнаешь, что на протяжении самой игры разные моменты у других проходили вообще по-другому! И начинаешь перепроходить. И понимаешь, что в игре можешь влиять на характеры героев, причем не банальным "хорошо/плохо", а скорее "эгоизм/командный дух" и "дерзкость/скромность". И уже на основании выбора реплик потом и герой, и его друзья будут действовать по-другому и одни и те же задачи в игре решаются по-разному. Да, в итоге надо проходить игру минимум 3 раза, потому это не просто выбор концовки. Но оно того стоит.
    Графика ни так, ни сяк, типичные пиксели. С озвучкой да, постарались - сделали отличную русскую. Есть косячки, когда некоторые реплики не озвучены, причем разные в разных языках, в обоих озвучках плохо выровнена громкость, есть пара косяков в переводе, да и шрифты русские хреновые, поэтому лучше всего играть с английским текстом и русской озвучкой.

    Немного спорная игра, вроде и хорошая, но думаю всё же под настроение (ностальгическое).


    Grand Dad - Забористая упорь, наш ответ Abobo's Big Adventure. Технически просто отвратна, но по наполнению достойна просмотра прикола ради. Ностальгаторская дань уважения кривым пираткам на денди. Марио-флинстон бьёт других недоМарио, Симбу-Маугли и прочих героев хаков. Стоит просмотра, потому что кроме кучи всратого юмора имеет и прикольные геймпленые находки, не банальный платформер короче, ну и сложность там нормальная, особенно если не запариваться с подключением к этой хрени геймпада через всякие Joy2Key. Но технически просто отвратна, да.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 ноя 2022
    ВВВ, A National Acrobat, Leiji и 11 другим нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Почти про меня за вычетом умного вида :crazy: ну и вместо РС-98 у меня скорее библиотека Фамика, ибо на порядок проще эмулить + само качество эмуляции повыше. :yes:

    Настолько отвратна, что даже скриншоты нормально не сделались? :shok:
     
    Topser нравится это.
  8. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну так, никогда не поздно вставать на путь исправления, чтобы не жалеть об этом в будущем ;)

    Там скрины вообще по-нормальному не сделать. Тупо виндовое окно, на котором рисуются картинки, естественно с сопутствующими косяками и отсутствия плавности.
    Скрины взял из сайта, там webp копировал, получилась вот такая хрень :crazy:
     
  9. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Поскольку адвенчурка из категории "ностальгических", назревает главный вопрос - присутствуют ли здесь легендарные, ламповые и олдовые тупики, когда игра становится непроходимой, но не сообщает об этом? Если нет, то свою программу-минимум она точно не выполняет).
     
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    К счастью такого нет :)
    Вообще далеко не все старые квесты таким обладали.
    Навскидку, не припомню например тупиков в Кирандии. Смерти да, были, но загнать себя в тупик было невозможно.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Улететь без нужного предмета в замок, например. Причем там еще и инвентарь был ограниченный. :)
     
    rusty_dragon, unreal doom, Maelstrom и ещё 1-му нравится это.
  12. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Как раз такая неприятность в моем первом прохождении и случилась)
    Хотелось бы еще Кинг Квест 5 вспомнить: стоит чуть зазеваться и не взять медальон в гнезде - и все, дальнейшее прохождение запорото. Причем узнать об этом можно лишь из сторонних источников. Свинство, проще говоря.
     
  13. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну всё же игра не должна вопсроизводить откровенные минусы старья. Поэтому и подсветка всех объектов на экране, и отсутствие возможности запороть игру. Зато приманки ненужными предметами, неожиданно абсурдные действия (во вменяемых количествах), подсказки к неочевидным вещам, даваемые в разговоре совершенно в другом месте, вот это вот всё.
     
    Gerhalt и Gelior нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Тоже на самом деле такое себе, я сейчас прохожу серию Гоблинов и отлично вижу разницу в геймплее.
     
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    В Гоблинов не играл, не знаю как там, но в ограниченном количестве в UF вполне себе норм.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Мель, попробуй заскринить стандартным методом венды. :yes: чтобы скринилось только активное окно приложения, а не тупо весь экран, перед нажатием принтскрин зажимаешь альт. Хотя потом все равно надо вставлять из буфера обмена в графич.редактор, например в дефолтный Пеинт.
     
    rusty_dragon и Daniel Craig нравится это.
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    На компе у меня спец прога для скриншотов в играх, где через стим/ретроарх ещё чего нельзя.
    Но комп ко мне ещё не приехал, сижу на ноуте жены и лень тут такой мелочью заниматься :)
     
    Daniel Craig нравится это.
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Нажать принтскрин и ctrl + v? Салютую героям диванов и телевизеров. Так победим!
     
    rusty_dragon и Eraser нравится это.
  19. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    А какже открыть паинтнет, вырезать лишнее вокруг игры, сохранить файл. Больше половины действий пропустил, фу <_<
    А вообще иди воюй, победитель скриновых войн блин :rofl:
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Чувствую недопонимание. Я одобряю твою лень. :)
     
    Maelstrom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление