1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.195
    Там порт сделан той же конторой седьмого пота, что запорола Рыцаря Аркхема - Iron Galaxy Studio. Они вроде чинят порт, но это ещё надолго. Было бы удивительно, если бы в такую отполированную игру портировщики ещё и критических багов завезли.

    Как по ощущениям - приключений в Uncharted 4 больше чем в новом Боге Войны? :) А то я слышал что в последней прямо масса головоломок.
     
  2. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    @rusty_dragon, головоломок в анче 4-5 за всю игру. Про Бога войны нового не знаю, не играл и не смотрел.

    P.S.: имелось в виду, не знаю про Рагнарек, а если ты об игре 2018 года, то там я отыграл 4 часа примерно, головоломки встретил совсем простенькие и очень мало.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2022
    rusty_dragon нравится это.
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошел Ghostwire: Tokyo. Соточку не стал делать...

    20221121133157_1.jpg

    Очень средненький экшен в открытом мире с весьма бедной разнообразностью, вдвойне обидно, что её еще и насильно натянули на слишком большой игровой мир, отчего все проблемы игры начинают неудобно выпирать к концу игры. В самом начале, пока игра постепенно вводит новые механики и ограничивает игровую площадь, в неё ещё довольно интересно играть. Но уже где-то после первой трети игры (даже не половины!) она полностью выдыхается: новые виды врагов заканчиваются, новые квесты уже не стесняются своей репетитативной структуры, арсенал игрока вообще не меняется, как и боевая система.

    История про исчезновение людей из Шибуи и погоня за ответственными злодеями начинается бодро, но заканчивается вялым пшиком. Интересный сетап истории и уникальные обстоятельства вообще не эксплуатируются сценаристами, взамен мы просто будем гоняться за злодеями и уничтожать их по одному. На неудобные вопросы игра вообще не отвечает (что происходит во внешнем мире? где полиция и военные? и т. п.) или даже отмахивается дешевыми отписками, вроде нашего человека-связного в Токио, который отказывается напрямую говорить с главным героем, отправляя ему только голосовые сообщения. Игра преподносит это как trait персонажа, я же вижу еще одно место, где разработчики продешевили. К слову, о дешевизне... это конечно, мое имхо, но Ghostwire как будто создавали по принципу "собрать AAA-игру, экономя на всем". Сэкономили на рендеринге персонажей, рисуя однотипных духов, сэкономили на боевых энкаунтерах, делая их в одинаковых локациях, вообще сэкономили на самой боевке - она представляет собой простой спам тремя видами атак, крайне редко подмешивающая хоть что-то интересное и неординарное.

    И все же, есть один хороший плюс. Игра - это маленькое окно в мир современного и старого фольклора Японии. Тут мы встретим и разных ёкаев, и послушаем и почитаем про современные японские городские легенды, и частенько даже примем непосредственное участие в них, узнаем немного и про суеверные синтоистские и буддисткие обычаи. А главный злодей в маске Хання театра Но - говорит с очень интересной и запоминающейся интонацией, как в том же театре Но. Все это немного портится форматом игры, но удовольствие от этой стороны игры я получил.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2022
    Kenwik, VladimIr V Y, Skud и 15 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Думал, будешь расписывать какой ламповый хидденжем который почти все пропустили и не оценили по достоинству :unknw:
     
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    @Кишмиш, ну прям советовать всем не буду. Тем, кого заинтересовала мистическая часть игры, посоветовал бы поиграть на изи, забить на активную прокачку и не заставлять себя делать все подряд побочки и юбисофтовые активности.
     
  6. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    @pause_break, а там можно проходить, ограничиваясь сюжеткой? Или все равно рано или поздно заставят выполнять побочки и активности?
     
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    @Freeman665, мне показалось, что побочный контент вполне можно игнорировать.
     
  8. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    @pause_break, хм, ну лан, сам как-нибудь гляну.
     
  9. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    Можно, а единственное, на что влияет освобождение всех душ - вставка в катсцену ближе к финалу, которая связана с судьбой одного из персонажей.

    Однако побочные квесты - практически параллельная сюжетка по качеству исполнения (разве что не развивает сюжет в едином направлении, а просто погружает в лор на основе совершенно не связанных между собой событий), и представляют они собой не молчаливое "убей-принеси", собранное из шаблонов в конструкторе, а затейливо оформленные камерные приключения - со своими уникальными историями, объектами (а иногда и уровнями), катсценами и диалогами главных героев.

    Иное удачное побочное задание может быть на голову выше сюжетного.

    Активности выполнять для получения доступа к ним (если правильно помню - за редчайшим исключением в виде цепочки заданий в финальной главе), при этом, необязательно.

    ---
    acdn.akamai.steamstatic.com_steam_apps_496760_capsule_616x353.bc21265824d6d85485723dc2107f20c2.jpg

    Gabriel Knight 2: The Beast Within

    Даже встречая неоднократные заявления, что данный квест - один из лучших представителей FMV-братии, мне трудно было в это поверить: после незабываемого прохождения культовой первой части и воодушевлённых, но долгих поисков чего-то похожего по соотношению реального мира и мистики (запрос, краешек которого удовлетворил Black Sect (1993, DOS), кстати), попробовать GK2 казалось очевидным вариантом. Вот только в качестве прямого продолжения ему сразу нашлось, чем разочаровать: изменению подверглись не только - ожидаемо - игровой движок с графикой и управлением, но и место действия на пару с атмосферой, а также привычные персонажи - кажущиеся теперь совершенно другими людьми, и бьющая по обласканным MIDI ушам тишина в первых сценах.

    В тот раз на моём ПК игра задержалась ровно до момента, где начинают портиться впечатления от предыдущей части. Если бы не попавшийся мне недавно весьма удачный FMV-квест от Sierra (Urban Runner (1996, Windows 3.x)), такими бы они о серии и оставались, но нелёгкая (обусловленная всё тем же стремлением к продолжению праздника от понравившеся игры) подвела-таки на второй заход, и вышло в этот раз совсем по-другому.

    Да, харизма титульного героя затерялась где-то в сьерровских застенках при смене движка; потрясающе живой Новый Орлеан - не к радости сурового Мюнхена - так и продолжит по-настоящему ассоциироваться лишь с одной игрой из всего их множества, где он так или иначе упоминался; а уж до соревнования хиленьких технологий оцифровки и сжатия фотоматериалов 90-х с колоритной VGA-графикой и её многолетними наработками, и вовсе следовало не доводить, отложив до лучших времён.

    Однако, серия потому осталась на плаву в тот раз, что - самым нехарактерным для игропрома образом - продолжение получило в результате отказа от связей с первоисточником больше, чем потеряло! Спешите видеть!!!

    У нас появился не просто номинально подразнивающий почитатетей GK1 интригующий околохоррорный сюжет, но расширенный по сторонам, вглубь и ввысь! Теперь история игры буквально переплетается с историей реальной: посвящённая ей тема оборотней самым изящным образом находит место в дворцовых интригах реально существовавших короля Людвига II Баварского (проект одного из его замков вдохновил таковой для диснеевской "Спящей красавицы" с известного логотипа), творчестве Рихарда Вагнера и даже политической карьере Отто фон Бисмарка - не искажая при этом реальные события до абсурда, а осторожно встраиваясь в "тёмные пятна истории" - там, где био- и историографические документы не смогли целиком заполнить пригодное для домыслов пространство. Перетасованными в угоду повествованию оказались лишь некоторые даты, а остальное за сценаристов Sierra, в принципе, сделали сами персоналии - эксцентричные, неоднозначные и... загадочные. Похожим образом это относится и к художникам (сравнению внутреигровых экранов и взятым за их основу реальных областей современной Германии, иные фанатствующие путешественники посвящают серии роликов на YouTube).

    Самая сильная, главная и неповторимая часть игры - это даже не передача помощницы, Грэйс Накимура, игроку в качестве активного персонажа, а задействование её на одинаковых с Гэбриэлем правах для ведения параллельного расследования: в то время, как именитый Schattenjäger провоцирует неловкие ситуации, пользуется людьми и проскальзывает в места, где его не ждут - Грэйс буквально проводит время в библиотеках, поднимает утраченные документы и наводит справки, всячески дополняя информацией и контекстуализируя совместную охоту на оборотня.

    Несмотря на то, что игровые персонажи друг с другом почти не пересекаются и занимаются, в сущности, двумя разными делами - обмениваясь лишь ключевой информацией через бумажные письма, - игрок получает не просто полную, а картину происходящего такой невиданной в традиционных квестах глубины, что безучастным оставаться просто невозможно!
    Нередко прерываясь на самом интересном, линия следствия одного персонажа (управление передаётся не произвольно, а раз в день: ими, как и в первой игре, подобно главам, поделено повествование) продолжается силами другого - уже с совершенно другой стороны, но являясь при этом частью одной и той же тайны. Лучшие моменты игры связаны с переходом от шокирующих находок персонажа-теоретика к персонажу-практику, который входит во взаимодействие с объектами исследования другого, не подозревая об исходящей от них угрозе.

    Кроме того, GK2 умеет не только показывать видеоролики и давать оперировать предметами: присутствует несколько "боевых" вставок, отличающихся и от стандартной схемы "тир курсором мыши", о которой вы, должно быть, подумали, и друг от друга. А ещё здесь есть уникальная механика монтажа аудиозаписей, которые Гэбриель автоматически производит на диктофон при каждом разговоре с важным персонажем! Жаль, что применяется она - в отличие от самих диктофона и аудиокассет - лишь однажды.

    Труднее всего после прохождения такого потрясающего FMV-квеста мне было принять не сам факт, что такие впечатления в принципе способен был подарить "FMV-квест" (словосочетание это - ругательное!), и даже не то, сколько наполнения разместилось на шести компакт-дисках при всех ограничениях бюджета и вырезанных эпизодах - а поселившееся во мне с тех пор тихое, томящее желание получить продолжение: чтобы было похоже, но по-новому. Совсем как после первой части, которая на эту роль уже - зная её - не подошла бы (такая вот ирония). Теперь главное - не трогать третью часть, ведь ставки высоких ожиданий удвоились!

    Джейн Дженсен - по-прежнему (ну, по состоянию на 1995 год) могёт!
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2022
    ВВВ, ih8regin, Der_minez и 9 другим нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Прошел во второй раз после многолетнего перерыва игру F.E.A.R. Extraction Point (первый коммерческий аддон к F.E.A.R.). Её делали не создатели оригинала - фирма Monolith - а другие разработчики: TimeGate. Аддон продолжает судьбу главного героя оригинала.

    Дизайн унылый, геймплей сойдёт. ГГ может замедлять время, а солдаты врага могут переговариваться и обходить его с фланга.

    Играл на среднем уровне сложности, со Стим-гидом по запрятанным бустерам здоровья (увеличивает максимальное число здоровья) и бустерам рефлексов (увеличивает период, в течении которого работает замедление времени). Бустеры действуют до конца игры.

    Уровни тупые, коридоры и коридоры, чуть ли не коридоры ради коридоров. Есть и большие помещения, и открытые локации, но всё равно больше всего запомнились огромное количество поворачивающих коридоров.

    Есть новое оружие (или часть из этого новая) - миниган и лазерная пушка.

    Оценка:
    Архитекура уровней: 3-/5
    Сюжет: 2/5 спойлер концовки оригинала и начала аддона
    Геймплей: 4/5

    Итого: 3/5, точно так как же как второй аддон, про который я писал выше в этой теме.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2022
    ВВВ, Leiji, LEKA и 9 другим нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Grue13, твоя история с прохождением, как я понимаю, старых гештальтов - офиц.дополнений к FEAR'у, очень похожа на мою с двумя аддонами к Дум3 в составе БФГ переиздания: уныние, уныние и еще раз уныние. :( вот вроде и добавили парочку новых волын и монстров, а все равно как-то приуныл во время забегов по одинаковым коридорам. Впрочем, один разок пройти можно - благо, они намного короче базовой игры. :ok:
     
    Grue13 нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    GRIS
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_pt_8_8a_GrisCapa.jpg
    Итак, еще одна игра из разряда - "инди каким оно должно быть". Все что нужно знать - во главе разработки стоял испанский художник и два испанских программера. Хотя, конечно команда больше.
    Дык вот - игру стоит воспринимать как арт-объект. То есть во главе стола - видение художника. Геймплей, это путешествие по некоему не просто миру, где девушке надо вернуть свой голос и 4 основных цвета из палитры CMYK, а по некой трактовке художника.

    [​IMG]
    Как я сказал - геймплей тут на втором плане. Но он не малочзначим, как например в 198X. Я не даром упомянул, что наша братия разрабов из Испании. Испания - мекка европлатформеров. Ведь именно там сидели Dynamic Software - авторы многих хитов для спекки и иных кампуктеров.
    Поэтому, ничего странного, что и Gris - европлатформер. Однако, не стоит ждать тут огромных лабиринтов. Увы, игра достаточна линейна. Кроме, пожалуй, последнего испытания. Там есть некая разветвеленность.
    a3dnews_ru_z_ac_if_w_g_2018_12_27_5c24a932b4182e82708b4574_5517a9b5c5bb9260fcc0125fccac2313f2b.png
    Ну, как я уже говорил, ХП тут нет. Собирать не так уж много чего. Врагов практически нет. Немного платформинга, немного головоломок.
    Но таким образом геймплей не перетягивает одеяло на себя. Да, такое не всем придется по вкусу. Понимаю. Как например смотреть фильм без диалогов. Если уж мы берем медиум - то должны использовать все его направления. Но зато минималистичный геймплей позволяет сфокусироваться на аудиовизаульной стороне игры. Геймплей тут - инструмент путешествия по арт-объекту.
    avgtimes.ru_uploads_gallery_thumb_168696_1581360855_2134.jpeg
    Из плюсов скажу, что тут - одна большая карта. Крайне детально прорисованная в акварельном стиле.
    Сюжет тут остается на усмотрение и трактовку игрока и раскрывается только в конце отдельными образами. Однако, на мой взгляд описание происходящего в пресс-релизе на странице стим (как хорошо что не читал) и секретная концовка (как хорошо, что не получил и посмотрел на Ютьюбе), несколько сокращает поле фантазии игрока и ограничивает количество интерпертаций событий самим игроком. Поэтому рекомендую - не читайте описание. Допирайте сами.

    10/10

    Antventor
    ai.ytimg.com_vi_O3DwbZBcraI_mqdefault.jpg
    Довольно забавный, фотореалистичный, коротенький квест про муравья-изобретателя. Обещают новые части, но в свете последних событий - хз..
    Красивая и забавная игра на вечерок, с не самыми тривиальными загнадками. Сказать можно мало чего, потому что игра короткая. Отличный способ убить вечер.
    ai.ytimg.com_vi_v7llt9J1o5U_mqdefault.jpg acdn.igromania.ru_mnt_games_8_7_b_e_7_9_328498_4886e5f12c3ca584_320x180.jpg
    acdn.nivoli.com_adventuregamers_images_screenshots_33997_20180625153155_1__medium.jpg acdn.igromania.ru_mnt_game_screenshots_gallery_2_5_f_f_e_631578_bdf3bf0f741741ef_320x180.jpg
    agames_torrents.org_uploads_posts_2018_05_thumbs_1526724330_1.jpg
    7/10
     
    Leiji, A National Acrobat, Polite_Orc и 10 другим нравится это.
  13. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну это ж главная отмазка для творческой импотенции авторов.
     
    Eraser нравится это.
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Только в Gris всё более чем на поверхности, я не знаю как в эту игру надо играть чтоб не допетрить, что игра про стадии принятия горя
     
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    С гайдами и пресс-релизами оно понятно сразу, да

    Ну так и про детектив сказать можно. Что раз мы не знаем кто убийца в начале, то у автора творческая импотенция. В Gris ты разбираешь историю постепенно.
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Topser, Да и без них тоже, метафора там, мягко скажем, не самая тонкая на свете.

    В игре буквально есть соответствующие ачивки. Как минимум ту, которая "гнев" получить вообще за нефиг делать, а дальше всё само встаёт на свои места.

    Да и без ачивок игра о своей теме разве что нам в лицо не кричит.
     
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @silent_fog, только вот игра не совсем про стадии принятия (хотя об этом указывают пресс-релизы, да)
    Offtop
    А о том что умерла сама Gris, а не мать. И только когда к концу игры мать со всем справляется, дочь может уйти на небо. Так что происходящее скорее всего - в голове именно матери
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Topser, ...что тоже является историей о принятии, по сути ничего не поменялось
     
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @silent_fog, ну в таком случае и Disco Elysium - история принятия. Только своего алкоголизма.
    А Бэтмен - история принятия смерти своих родителей. И так далее.
    Только Gris - игра, о конкретной ситуации, а не абстрактной травме.
     
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Так метафорами о принятии горя нынче каждая вторая поделка со стима "щеголять" пытается, для поднятия рейтингов.
    А если в итоге оказывается, что герой в коме/попал в аварию/умирает/у него родственники умерли - так это вообще булщит бинго.
    Истинное "инди" в самом своём негативном и пресном проявлении.
     
    Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление