1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну тогда там про Ломаксов с Пейнами и рассказывай. Зачем ты ЭЛ тянешь сюда? :)
     
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Maelstrom, ну на нет и суда нет!
     
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Ну, как сказать.

    У каждой сценарной идеи есть определенная степень затертости.

    В 2001 году сценарий какой-нибудь Silent Hill 2 был свеж и бодр, сейчас такие повороты - это goto потуги каждой второй копеечной пугалки на юнити в стиме. К SH2, что характерно, фиг кто из них даже близко подобрался.

    На самом деле, будь Gris более очерченной и вовлеченной историей, с говорящими персонажами и прочим - я бы её за такие замечательные повороты тоже пинал ногами вместе с @Maelstrom, потому что в наше время делать Offtop
    "а чо если ты был на самом деле мьортв ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ"
    должно быть просто стыдно уже (хотя и в этом бывают исключения).

    В Gris все это глубоко вообще на десятом плане, главное - это визуальное пиршество и игра это знает. И на лишнее вообще не разменивается.

    Приходишь, наслаждаешься аудиовизуалом, уходишь. Куда печальней всё было бы если б начались длинные катсцены или, что ещё хуже, челлендж платформенга. Привет лимбо, привет Deadlight, привет Missing.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2022
    SlashNet, pause_break, Maelstrom и 2 другим нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Когда про двух близнецов, которых все путают, написал Плавт в своей комедии "Два Менехма", это было потрясающе ново и свежо.
    За прошедшие пару тысячелетий, впрочем, сюжет близнецов малость поистрепался и одной этой завязки сейчас мало.
     
    Maelstrom и silent_fog нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Вот! Нас трое уже!:drink:
     
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    С этим согласен, посто тогда уж и медиум более подходящий выбрать. Если бы это было видео, как например у Феликса Колгрейва - вообще б вопросов не было.

    На 198Х я вот купился, потому что это чудо в перьях позиционировалось как игра, хотя игрой вообще не является. Была бы галерея пиксельарта - цены бы не было, всё круто сделано. Но на ней почему-то обманчивая приписка "игра".
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.193
    Извиняюсь за вмешательство в ваш диалог, но есть мнение что литературная и художественная ценность подобных арт-объектов близится к нулю. Тем более, как верно отметили, зачастую они сделаны под копирку.

    Хотя я с вами полностью согласен, что в игры надо играть.
     
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Не знаю. Мне поравилось. О том и речь.
     
  9. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    В игры надо играть, на арт-объекты смотреть, примерно так.

    Вообще, перечитывая, смешная ситуация получилась, @Topser понаставил предупреждающих знаков "Арт-объект. Не нравится? Не играй!" но потом взбесился оттого, что я последовал совету и сказал, что играть в ненравящиеся концепции не буду :rofl:
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.193
    Не вижу в этом абсолютно ничего плохого.

    Интереса ради: а много кто здесь играл в Brothers: A Tale of Two Sons?
     
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Да. Вот в воскресенье начал)
     
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Ок, вы как хотите, а у меня следующий вывод: самым первым был "Случай на мосту через Совиный ручей", который я прочитал в середине 90-х, а вышел он вообще хз когда, в конце 19-го века - значит, всё остальное, без исключений, вторичный булщит. По-моему, безупречная логика :whistling:
    Играл и люблю.
     
    SlashNet и Topser нравится это.
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Тут глобальный вопрос, что такие арт-игры, как и любые арт-штуки - субъективны. Надо бы материальчик накатать про эту волну.
    Интересно тем, что вот заходит художник, то есть тот, кто не относится к играм никак. И через них реализует свое видение. Ценность таких объектов, глубину, оценивать можно только субъективно! Только нравится не нравится. Почему? Видимо надо писать реально материал.

    Но как тут сказано ранее, мною и не мною - странно говорить, что во главе угла Gris стоит сюжет и ситуация. Как 300 раз сказано, на это потрачено 10 минут в игре от силы! Все остальные 4 часа бегаешь по аудиовизуалу.
    --- добавлено 22 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 22 ноя 2022 ---
    Нулевые и всякий арт-хаус ввели людей в заблуждение!
     
  14. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Для того, чтобы называть что-то субъективным, надо в противовес этому привести что-то объективное.

    Ну т.е.
    Ты хочешь сказать, что другие игры можно оценивать как-то ещё?
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.193
    Приятно поиграть. Интересно будет, если напишете отчёт. ^_^
     
    Topser нравится это.
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ну вот например, "Baldur's Gate - в ней много возможностей, глубокая система, но мне не нравится. Вторая мне прям зашла, а первая нет."

    Вот вторая часть субъективная, первая объективная.

    Или "Baldur's Gate - хрень убогая, поползновение в потемках, каких-то бомжей. Чо делать хз? Унынием страдать." или "Baldur's Gate переоценена"
    Это высказывание претендует на объективную оценку. То есть тут ни слова нет об субъективном, личном впечатлении.

    "Человек-Паук: Нет Пути домой - вещь попсовая, без претензии, интересных идей мало, но мне понравилась, весело!"
    Тут тоже оценка сначала объективная, потом субъективная.
    Против
    "Человек-Паук: Нет Пути Домой - шедевр и венец кинематографа. Самый сложный сценарий и самый крутой каст." Это уже оценка претендующая на объективность. Тут нет субъективности.

    В Субъективной оценке - больше "я" языка, человек рассказывает о своих личных впечатлениях. В Объективной - говорят о соответствии неким пусть и условным, но мало-мальски общепринятым канонам. И это можно проверить опытным путем.
    --- добавлено 22 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 22 ноя 2022 ---
    О!
    Вот отличный вариант
    "Все РПГ - УГ. Там нельзя бегать с автоматом и стрелять. Циферки, какие-то! Нет большого упора на скилл. Зачем их делают? Никому такое не надо! Вот FPS - это нужные игры, там на скилле тащишь. ЦА - тормоза наверное или дауны!"

    Против
    "Не люблю РПГ, там многое зависит от цифр. А я люблю динамичные игры, где многое зависит от моего скилла. Где в первую очередь важна ловкость рук!"
     
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Из объективного тоько "много возможностей". Даже глубокую систему надо бы раскрыть более детально.

    Вообще объективного ничего нет. И попсовость, и малое количество интересных идей (интересных для кого? Разным людям разные идеи интересны) - сугубо субьективные характеристики.

    В то же время и про "арт-объекты" можно объективно говорить. Например, почему выбран именно такое медиум передачи своих идей. Если игра делается для показа визуальной части - игра ли это? И всё такое.
    Как-то так. Так что не канает. В любом анализе исскуства >90% субьективщины даже в лучших случаях.
     
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Вопрос - философский. По факту, "Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе."
    Непродуктивная деятельность с мотивом в процессе - есть. По факту, кнопки есть, управлять чем-то надо, конечная цель есть. Есть процесс.
    Другой вопрос - что то что 198X или Gris представляют в плане геймплея - аспект спорный. Многим недостаточно, чтобы называть, а игра ли это.
    Но это не значит, что игра плохая и не игра вообще!

    Объективность может выражаться в том что геймплей небогатый. Мы можем тупо взять выборку из 50 платформеров, выбрать возможности и сравнить их среднее количество.

    Только игра оценивается как совокупность факторов. Какие-то выходят наперед, какие-то отдаляются.
    Но недоразвитость предпочтительных для индивида аспектов не перечеркивает значимость других аспектов, для других!

    Легко.
    Работают на обширную аудиторию.
    Многие сценарные, музыкальные и операторские приемы используются такие, какие обычно применимы к блокбастерам.
    Диалоги и ситуации не поднимают нетривиальных проблем.
    --- добавлено 22 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 22 ноя 2022 ---
    Это тоже мимо. Это не работает в контексте объективности!
    А чисто субъективности. Потому что вот этот конкретный художник выбрал игру для передачи своей идеи. Другой художник, мог бы для выражения такой же идеи, мог бы, например, граффити нарисовать!
    И если твои взгляды совпадают с художником, то тогда все ок!
    Если нет, то не ок. Смотришь и думаешь"он что идиот?"

    И правы оба будут!

    Потому я называю такие вещи - "авторскими", потому что автор может разрушить какой-то канон, в угоду передачи своей идеи.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2022
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    По этому определению все профессиональные спортсмены занимаются не игрой, а чем-то другим.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.288
    @Eraser, профессиональные спортсмены занимаются не игрой, а выигрыванием призовых мест и спонсорских контрактов, всё верно
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление