1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Кстати. Если привлекли аркады по дынде сеттингом, но разочаровали своей хреновостью и хочется чего-то похожего, то есть King of Dragons (SNES) - Не совсем битемапм конечно, с одним-то ударом, но вполне цельно играется.
    А ещё больше советую Dragon's Crown (PS3) - нынче уже должно нормально эмулиться.
     
    Caleb Cabal, Topser и Gelior нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.288
    Но King of Dragons и Knights of the Round есть и нормальные аркадные. Зачем играть в версию "4 спрайта на экране"?
     
    Кишмиш нравится это.
  3. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Баланс почестнее, а не донатилка аркадная.
     
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    а я это играл
     
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    В одном нормальные, в другом ненормальные.
     
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Thecaptain Screenshot 2022.10.28 - 22.38.34.09.png Thecaptain Screenshot 2022.10.29 - 20.44.50.75.png Thecaptain Screenshot 2022.10.30 - 11.00.40.52.png Thecaptain Screenshot 2022.10.30 - 16.38.36.25.png Thecaptain Screenshot 2022.10.30 - 20.27.36.95.png Thecaptain Screenshot 2022.11.12 - 16.34.46.86.png Thecaptain Screenshot 2022.11.19 - 13.07.03.59.png Thecaptain Screenshot 2022.11.23 - 10.23.36.53.png Thecaptain Screenshot 2022.11.23 - 10.42.39.15.png Thecaptain Screenshot 2022.11.23 - 10.45.32.88.png

    The Captain
    - Частая ситуация с инди, большая задумка во все стороны, а на деле везде ничего особенного. Тут хотели сделать смесь: квест + пошаговые бои + игра про важность выбора. Летает герой между планетками, на которых в квестовых частях решает всякие ситуации с различными исходами, ведущими к разным последствиям (в сюжете, в команде корабля, в ресурсах), в космосе при этом сражаясь со всякими пиратами.

    Бои при этом получились примитивненьками - у врагов показана последовательность, чтбы тебе спланировать своих, чтобы защититься от выстрелов и пробить через их защиту, да энергию не истратить всю. Ну ракеты всякие, щиты, контрмеры, но в итоге всё сводится к максимальному залпу из прокачанного лазера.
    Квесты то совсем простенькие, то прямо навороченные истории со скрытыми сюрпризами, когда ты проходишь один раз так, второй раз вроде на хорошую концовку, а потом и вовсе открываешь закопанный слой тайн, мимо которых прошёл. Но - эти квесты тупо не связаны никак, что нагоняет зевоту во время игры и требуется себя заставлять в неё играть. Вот есть у тебя глобальная задача - спасит Землю, а ты летишь куда-то на курорт отдыхать или вообще в какую-то мутную планетку со средневековьем на дворе. Да, в итоге интрижка там будет, но каждый раз спрашиваешь себя НАХРЕНА и силишься не вырубить игру. К тому же здесь видна неопытность и вечные попытки прикрыть это плосковатым юморком.

    Ну а выбор между исходами редко когда даёт что-то в будущем. Да, некоторые варианты открывают новые планеты или вызывают события ближе к концу игры, но обычно это просто мгновенное получение ресурсов/членов экипажа с новыми способностями в бою, ну и просто моральный выбор. К слову, все открытые исходы доступны для быстрого переигрывания в последующие прохождения, хоть в плане интерфейса тут о реиграбельности подумали.

    Это не эпические косморейнджеры, где от бороздения просторов космоса идёшь проветриться в шикарно сделанные текстовые квесты, здесь примитивные бои и куча несвязных историй. Типичное пиксельное инди, первый блин комом, возможно зародыш чего-то толкового в будущем, но пока это дешёвая поделка, с ассетами набранными на скорую руку - например, по прилёту на одну планету меня огорошило озвучкой "Скорый поезд №77 Москва-Гродно прибывает к 1й платформе", наверное это должно было произвести эффект инопланетной речи, на соседнем экране говорили уже что-то на каком-то азиатском языке, может тоже с корейского вокзала объявление взяли.
     
    ВВВ, A National Acrobat, Sylvester и 11 другим нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Кооп, это хорошо, конечно. Но, кто-нибудь уже прошел первый эпизод Cultic? Пока, то что я вижу (пройденный не раз уровень из демки и хаунтед сухогруз в бухте) мне нравится. Вайбы Blood и все такое.
     
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Castlevania: The Lecarde Chronicles (PC)
    ai.ytimg.com_vi_ghxncHr_r_U_mqdefault.jpg
    Недурственная такая фанатская Кастла. Немного неуклюжая и чуть неаккуратная, но играбельная с уймой идей.
    Игра представляет собой нечто похожее на Рондо Крови. Вот основная деревня- по мере прохождения открываются разветвленные уровни.
    Конечно, есть и прокачка, но не хочу называть метроидванией. потому что Утиные Истории 2, больше метроидвания, чем вот эта игра.
    acastleofdracula.com.ru_image_review_pict_castlevania_the_lecarde_chronicles_hunting_1_small.gif acastleofdracula.com.ru_image_review_pict_castlevania_the_lecarde_chronicles_cemetery_small.gif
    В графике есть некая нестыковка стилей, но едва заметная, возможно потому что я играю на телеке диагональю почти 1,5 метра,а игра 640x480.
    Но это так - мелочи и придирки. Зато музыка отличная. Классические темы в комплекте.
    И классная атмосфера. Что хочу подчеркнуть - тут атмосфера своя. Хоть есть кое что из классической кастлы - есть много и своих идей. Бал призраков, густой осенний лес. Что-то есть даже от Лавкрафта. по мне - "атмосфера Европы" тут гораздо лучше, чем в оригиналах передана.
    ai.ytimg.com_vi_GYpjVsDaeGg_mqdefault.jpg acastleofdracula.com.ru_image_review_pict_castlevania_the_lecarde_chronicles_unge_bosse_small.gif
    Геймплей ровный! Никаких косяков. Багов тоже не встречал. По традиции тут и старые знакомые и новые враги. Боссы очень интересные, как в визуальном плане, так и геймплейном. Разве толбко что последний, мягко говоря, странный. Сама игра делиться на условные 2 части. Одна - окресности замка, ищеем элементы доступа внуть.
    Вторая - сам замок и его ключевые локации.
    Вот чего нет - это ударом кнута вверх.
    Ну и сложность драконовская. Эт да. под стать третьей кастле. Недели 3,5 проходил!
    Но когда нас сложность-то пугала?

    Рекомендую любителям Кастлы

    9/10 - как фанатский проект
    8/10 - в целом
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2022
    ВВВ, A National Acrobat, Sylvester и 16 другим нравится это.
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Caleb Cabal, я. Закрытые локации немного похуже, но в целом все здорово. Еще б видов врагов досыпали. Ну и один босс очень... Эээ... Удивил.
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Грендель, я чувствую, не единожды ее пройду. А, тут, еще и 2 эпизод Blood West выкатили. С одержимыми... с хаунтед болотцами - все как мы любим))
     
  11. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Caleb Cabal, о, спасибо за BW, даже не знал про нее.
     
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.288
    @Topser, а это их же более поздняя игра, или я был введён в заблуждение?
     
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Говорят, что да.
    Я ее как раз анадысь купил именно поэтому
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    acdn2.steamgriddb.com_file_sgdb_cdn_logo_thumb_764f9642ebf04622c53ebc366a68c0a7.png
    План 1998 года пополнился адвенчурой Grim Fandango. Строго говоря, это скорее квест, перенесённый в три измерения, но на сайте стоит именно жанр адвенчуры. Пока внесу игру в статистику с ним, но если жанр подправят, подправлю статистику и я. А игра в любом случае отличная - 10/10.

    Для создания её мира выбрали довольно необычный антураж - загробный мир индейцев доколумбовой Америки. Хотя здесь уже давно арит современность, вокруг можно увидеть культурное наследие этих древних цивилизаций, обитатели страны мёртвых в речи используют испанские слова. Попавшие сюда люди продолжают зваться людьми, а также есть здесь голуби, вороны и прочая фауна, но большая часть здесь живущих (пардон, покоящихся) изображена в виде скелетов.

    Здесь действует правило: двум смертям не бывать, а одной не миновать. Если более конкретно, никто не может умереть от того, что смертельно опасно полноценно живым людям: утонуть, задохнуться, отравиться или как-либо ещё подобным образом, вплоть до расчленения. Но и мёртвые изобрели своё средство уничтожения себе подобных: особое вещество вызывает прорастание живых цветов, что означает полное уничтожение даже скелетоподобной инкарнации. В более редких случаях скелет просто разбирают на отдельные косточки, и тогда жизнь в них тоже пропадает.

    Однако у покойников есть и позитивный исход: страну мёртвых можно покинуть на экспрессе №9. Куда он ведёт, неизвестно, но попасть на него - цель каждого мертвеца. Если при жизни человек был безгрешным, ему вручают золотой билет, а грешникам предстоит 4 года испытаний в виде пешего тура по всей стране...

    Главную роль здесь играет турагент Мэнни Калавера - ироничный, но не шибко везучий. Оказавшись жертвой величайшей в этих местах коррупционной схемы, он начинает путь к торжеству справедливости и собственному месту в вагоне экспресса. По пути будет много забавных ситуаций, шуток и подколок. Чего стоят одни только демоны, самый обаятельный из которых - вечный спутник Мэнни по имени Глоттис. Этот рыжий здоровяк питает нездоровую тягу к различным видам транспорта и обладает огромной силой, без которой Мэнни со многим бы не справился. Но и сам Мэнни крайне предприимчив: устроившись на работу в забегаловку, он превращает её в ресторан с казино, попал на грузовое судно - спустя всего год он уже его капитан. Мир игры лихо меняется, и игрок наблюдает города с разнообразной атмосферой, опускается на морское дно, забирается на высочайший пик и даже прогуливается по краю света...

    Сильно сложным Grim Fandango не назовёшь: большая часть действий в игре вполне логична, все задания игрок уясняет из диалогов, а к определённым действиям можно получить подсказки. Пожалуй, самая муторная часть игры - Рубакава при её первом посещении (при повторном доступно меньше половины её локаций). А наиболее дружелюбная - третий год странствий, когда Мэнни с Глоттисом попадают на дно моря. В целом я пользовался подсказками очень редко.

    Чем игра непохожа на классический квест - так это большим количеством видеороликов. Нет, игра не превращается с ними в интерактивный мультфильм, однако они делают процесс прохождения куда менее рутинным.

    Все детали складываются в приятнейшее действо. При прохождении очень многое интуитивно понятно, а графика даже в старом исполнении (я играл в ремастированный вариант 2015 года, но в настройках выставил рендер аля 90-е, даже при широкоэкранном разрешении - эффект получился что надо!) и сегодня не режет глаз. Бриллиантовая классика, которую лучше не пропускать!
     
  16. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    366
    @Genesis, начал проходить на планшете, но забросил, т.к. потерял сэйвы. Заново нет желания начинать. Может остались сохранёнки с момента, где Мэнни в своём казино?
    Вообще не очень зацепила игра. Это как раз то время, когда квесты начали приносить разочарование из-за тенденции выпускаться в 3D. Но может дальше будет интереснее, надо пройти :)
     
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Lionheart (Amiga)
    ai.ibb.co_wgYm0xf_b900cc7ca68e7842a14ed63bb55cab67_media_500x140.png
    Игра в представлении не нуждается! До меня про нее сказано 1000 слов и после меня скажут не меньше! Отличный амижный европлатформер в фентезийном сеттинге, где надо играть за человека-кота с мечом.
    Бесспорно - арт, первое что бросится в глаза. Да, графон тут мощный, крупные спрайты, декорации, заставки, но сам арт - просто великолепен. Дейтвительно к игре приложил руку профессиональный художник!
    anext_hack.com_wp_content_uploads_2019_04_lionheart.png
    Геймплей тоже отличный. Как и следует канонам жанра - тут уйма просторов для поиска, уйма секретных уровней и естественно уйма жизней. Мне кажется ут минимум половина контента - недоступна игроку, если он не ищет секреты.
    Айтемы тут тоже занятные. 100 "монет" тут дает не жизнь, а увеличивают HP.
    Играется тут все крайне бодро, музон бодрый, враги каверзные. Игра ничуть не уступает, а даже во многом превосходит 16-битные аналоги, державшие марку в 1992 году. Ну как минимум на 1992 год - тут все отлично.
    [​IMG]

    Да и вообще тут есть много геймплейных особенностей. Бежим - с горы, ускоряемся, в гору - замедляемся. Прыжки, карабкания. Есть даже езда на динозавре и "шмап" на драконе. Есть удар мечом в прыжке "вниз", как у Скруджа Макдака. Еще одна фишка игры - платформы, маятники, которые еще надо суметь раскачать и получить доступ ко многим сюжетным и скрытым местам.
    Классные сюжетные вставки, классная музыка, но.......

    Есть но. Сложно ругать классику, не становясь при этом мамикным срывателем покровов. Но я попробую. LionHeart - квинтсессенция и апогей европлатформеров. И в хорошем, и в плохом плане. Европлатформеры я люблю. Я прекрасно знаю, что порог вхождения в компьютерные игры 80 и 90-х был непомерно выше, чем в консольные. Но зачем, изобретать велосипед, когда на консолях, да даже на "спекках" - все давно было уже изобретено. И нет, я не про самые удобные прыжки и инерцию. Я про удары.
    awww.lemonamiga.com_games_media_screens_full_lionheart_lionheart_03.png
    Вдруг кто в танке, но в игре нет кнопки "атака". Есть стойка с мечом. А вот чтобы герой бил ,надо удерживая, кнопку "меч", нажимать направления. И наш котомужик бьет в нуждную сторону. Да, игра с направлениями - прикольно! Но это напомнило мне игру на Сеге - Юный Индиана Джонс, где по плану можно было делать пируеты кнутом, а на деле ерунда какая-то вышла.
    В Lionheartе вышло не ерундово ,но сильно неудобно точно. Но такое управление (у которого есть пробелмки помимо меча), спокойно компенсируется обилием жизней и не самой высокой в мире сложностью игры.
    [​IMG]
    Второй недостаок - боссы. Их так мало, пр таком количестве уровней? При этом зачем-то в конец запихали аж 3 босса. Зачем? Почему бы их не распределить по уровням? Особо прикольный босс с лавой!

    То есть решения странные, кои нередко бывали в Европлатформерах. То есть на наработанную , пусть и аркадно-консольными платформерами базы не стали натягивать комплексные фишки. ЗАчем-то изобрели велосипед.

    Но все равно игра отличная и интересная. Как я сказал, недостатки компенсируются не самой высокой сложностью и секретами. ДА и приывыкаешь тупо к этому управлению.

    9/10
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 ноя 2022
    Кишмиш, ВВВ, Leiji и 15 другим нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    @Der_minez, во-первых, игру я удалил со всеми её файлами. Во-вторых, сохранялся в один и тот же слот, и до удаления там был сейв в самом конце. В-третьих, тебе не кажется, что пользование чужими сейвами - не совсем честный ход? Предлагаю поступить так же, как я делаю это в подобных ситуациях: взять длительную паузу и затем, морально подготовившись и собравшись, начать с начала. Метода хороша тем, что уже проделанные действия будут в некоторой степени всплывать в памяти.
    Субъективно. В тот период вышли ещё такие работы, как Discorld Noir и Gold an Glory: The Road to the El Dorado, а также четвёртая игра по Обезьяньему острову. Не знаю, как последняя, не играл, но первые две весьма удачны и интересны. Хотя Дискворлд традиционно тяжёлый в прохождении.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Прошёл следующий мини-марафон, по серии Гоблинов (хотя с учётом общей продолжительности всех частей, наверно, более уместна была бы приставка "микро").

    Первые Gobliiins оказались одновременно революционным прорывом и первым блином, который традиционно выходит комом. Адвенчур, геймплей которых построен на взаимодействии целой команды героев с разными навыками, совсем немного; быстрее всего в голову приходит The Lost Vikings, да и она в первую очередь аркада, а здесь чистокровный квест. Распределение обязанностей между гоблинами достаточно сбалансировано, все три персонажа (воин Асгард, отвечающий за драки и лазание по канатам, маг Игнатиус, на чьих плечах колдовство, и техник Упс, взявший на себя все манипуляции с предметами) вносят более-менее одинаковый вклад в общее дело.

    Вместе с тем к "Гоблинам" порядочно нареканий именно как к квесту. Прежде всего это пиксельхантинг. Нет, даже так - ПИКСЕЛЬХАНТИНГ. Никакой подсветки активных точек нет в принципе, а некоторые из них очень хорошо прорисованы как часть пейзажа, и понять, что вот на этот крохотный объект необходимо чем-то воздействовать, априори бывает очень тяжело. Далее, по локациям щедро разбросаны "красные сельди" (предметы-обманки), добавлены они в основном смеху ради, но дело осложняют. Непонятно зачем была добавлена шкала здоровья команды (в интеллектуальной бродилке, Карл!), активно убывающая при совершении ошибочных действий, а восстановить её можно всего один раз за игру; поскольку сохраняться в произвольный момент времени нельзя, фактически приходится каждый уровень после изучения проходить начисто. Да и сама по себе парольная система сохранений попросту неудобна.

    Контента в первой части маловато даже по меркам 1991 года: двадцать два независимых уровня (номинально, а по факту всего восемнадцать - в стартовую локацию нужно будет вернуться аж три раза, и ещё один уровень ближе к финалу посещается дважды), каждый из которых занимает несколько минут чистого времени. Если не считать затрат на пиксельхантинг и перезапуск уровней для сбережения здоровья, вся игра одолевается быстрее чем за час, тем более что с точки зрения сложности задачек заметного челленджа она не предлагает, практически все задержки вызывались поиском активных объектов. Даже комбинированием предметов в инвентаре заниматься нет нужды, поскольку нет инвентаря как такового (Упс переносит всего один предмет за раз).

    В Gobliins 2: The Prince Buffoon почти все детские ошибки были устранены, и в результате игра заслуженно заняла место лучшей в серии. Проблема пиксельхантинга практически исчезла, как благодаря появлению всплывающих подсказок, так и за счёт более функциональной (и в то же время не менее красивой) отрисовки. "Красные сельди" пропали, все активные точки теперь играют непосредственную роль в прохождении. Идиотскую шкалу здоровья убрали, нормальные сейвы добавили. А самое главное - безупречно откалибровали уровень сложности.

    Механика вторых "Гоблинов" стала гораздо более комплексной. Набор изолированных экранов заменили сгруппированные по главам, увеличивая объём доступной для исследования на каждом конкретном этапе местности. Всего локаций двадцать три, лишь на одну больше, чем в первой игре, но общее количество загадок на них существенно выросло. Добавили полноценный инвентарь (комбинировать предметы, однако, нельзя будет ни тут, ни в сиквелах). Ввели систему подсказок, пусть и довольно ограниченную. Появились задачи, связанные с взаимодействием персонажей в режиме реального времени: пока один гоблин выполняет свою часть работы, быстро переключаемся на второго и делаем его часть.

    Но самое крутое в G2 - те самые персонажи! Их двое, формально с полностью идентичным функционалом, на деле же способности героев сильно зависят от их характера. Тихий интеллигентный Фингус занимается делами, требующими деликатности и умственных усилий, а весёлый раздолбай Винкль хорош там, где нужны сила, наглость и отсутствие брезгливости. Большинство головоломок, равно как и львиная доля лулзов в игре, построены как раз на том, какие задачи кому из партнёров поручить. В поздних главах иногда дают поуправлять ещё третьим героем, освобождённым из плена принцем Буффоном, но у него роль совсем маленькая.

    Для полного счастья не хватает разве что нормального сюжета. Даже в первых Gobliiins он был как-то поинтереснее: и там, и в TPB команда героев идёт выручать члена королевской фамилии, но в первой игре были какие-то потуги на неожиданные повороты, а тут всё просто как палка с самых первых минут.

    Goblins 3 своим предшественникам заметно проигрывает, прежде всего по вине неадекватной сложности. Казалось бы, авторы сделали всё для облегчения геймплея: добавили карту мира с подробными разъяснениями целей на каждом из девятнадцати экранов, протагонист Блаунт при неверных действиях внятно излагает, что именно пошло не так, а не разводит молча руками. Да и вообще он по сути единственный полноценный игровой персонаж, хотя на некоторых этапах и работает в связке с помощниками (а на одном экране вместо него выступает девушка-гоблин Вайнона). Вся эта геймер-френдли красота разбивается об инопланетную логику загадок. Типичный пример: чтобы полить нужный объект дождём, надо поймать облако на удочку (!), подтянуть поближе и распилить ножом (!!!). И такого тут полным-полно, хотя, справедливости ради, вменяемые логичные задачки тоже присутствуют.

    С другой стороны, из трёх досовских частей третья - самая разнообразная. Помимо привычного блуждания по миру, Блаунт успевает освоить алхимию, игру в шахматы и время от времени превращается в оборотня (от гоблинской ипостаси вервольфовская отличается примерно как Винкль от Фингуса). Вдобавок именно в ней появляется более-менее приличная сюжетная линия, подросло качество графики, а уровни перестали вмещаться в монитор.

    Наконец, Gobliiins 4 оказались довольно точным переложением первых "Гоблинов" на современный 3D-движок. Концепция геймплея узнаётся моментально, баланс полезной нагрузки заметно сдвинулся в сторону Чупа (быв. Упса): в отличие от предка, в четвёртой части наличествует полноценный инвентарь, а значит, число операций над предметами значительно выросло, в то время как два его спутника новых способностей не приобрели.

    Все прочие особенности сохранились почти в неизменном виде, в том числе и те, которые лучше стоило бы оставить в прошлом, вроде парольной системы сохранений (хорошо хоть текущий уровень загружается без ввода пароля, одной кнопкой, и шкалу здоровья всё же выпилили). Даже пиксельхантинг частично удерживает позиции: да, подсказки при наведении курсора на объект всплывают, но сам объект запросто может быть размером в несколько пикселей. Общий интеллектуальный уровень задачек представляет собой нечто среднее между G1 и G2 - в целом логично, не слишком трудно, но требует определённой усидчивости. Некоторые квестовые приёмы используются чаще, чем стоило бы, и под конец опознаются уже с первого взгляда; например, точки с подписью "Ровная поверхность" нужны строго для того, чтобы поставить на них лестницу или положить камень, а "Мягкая земля" - для закапывания семян с последующим магическим проращиванием.

    Несмотря на то, что G4 явно предназначены для взрослых, преимущественно фанатов старых "Гоблинов" (ребёнку для них не хватит терпения и внимания), визуал здесь, пожалуй, самый детский во всей серии. Кроме пятнадцати штатных уровней, есть один секретный: чтобы попасть на него, в каждой из тринадцати первых локаций нужно отыскать золотой зуб и на четырнадцатом уровне сложить их в чашу. Сделать это в принципе несложно, проблемы могут возникнуть всего с одним или двумя зубами.

    Техническое примечание: все три игры под DOS чувствительны к частоте процессора. Для первой части рекомендуется 10000 циклов, но во время катсцен лучше понижать до 1000, иначе они будут пролетать практически мгновенно. Для второй и третьей частей рекомендуется 20000 циклов, кроме одной сцены в самом конце Gobliins 2, где должна вылететь птица и утащить принца: у меня она появлялась только при понижении количества циклов до 5000 и выборе cputype=386.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2022
    Кишмиш, ВВВ, Leiji и 16 другим нравится это.
  20. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
    Uncharted: The Lost Legacy. Вкратце - Дракман не удержался и сделал таки DLC про "сильных и независимых". Да, признаки болезни, сполна проявившейся в Tlou 2, были уже тогда)

    А если без шуток, получилось неплохо, насыщеннее, в оригинале было ОЧЕНЬ мало загадок, здесь их на порядки больше, даже есть необязательный квест, выполнив который, можно получить неплохую безделушку, сильно помогающую в поиске секретов (хотя помощь можно отключить в опциях). В целом, куда более равномерный сплав стрельбы, загадок и акробатики.

    Минусов, по большому счету, лишь два. Первый - обладателям пк приходится узнавать историю с конца. Что мешало последовать примеру Microsoft с их Halo, неясно. И второй - техническая часть. Нет, багов и вылетов не было, но тормоза...:facepalm: Оригинал НИ РАЗУ не позволял себе опуститься до 20 фпс, а тут и ниже бывало, особенно перед катсценами. При этом локации хоть и обширны, но от оригинала ничем особо не отличаются. В общем, портировщики напортачили. Опять.

    Однако общее впечатление от дилогии скорее положительное, любителям приключенческих боевиков могу смело рекомендовать.
     
    Кишмиш, Leiji, Текстоплёт и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление