1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Risen (2009) (PC)

    QZNHJ7A7XDs.jpg

    В свое время, когда игра только вышла, мне она не понравилась, и я почти сразу ее забросил. На фоне Готик, которые были пройдены примерно в тоже время, Risen казался вторичным, и менее качественным. За другие части серии даже не брался.

    Но вот когда вышел Elex, я в него поиграл и мне он очень даже зашел. Оказалось, за эти годы я сильно соскучился по «готическому» гемплэю, и пусть новые игры Пираний не так успешны, все равно они вызывают интерес, все равно иногда хочется поиграть именно в такое.

    Сама игра, конечно, действительно слишком похожа на Готику. И понятно, почему в те годы не захотелось ее проходить. У Пираний во всех играх очень схожая структура прогресса. Сначала ты никто, потом продвигаешься в какой-нибудь фракции и т.д. и т.п. Все очень похоже. Даже враги во всех трех сериях практически одинаковые. Сейчас вот глянул на Готику и вижу перед собой практически ту же игру, которую только что прошел. Если бы взялся сейчас, было бы скучно опять делать тоже самое. К счастью, в Elex я играл лет 5 назад, так что с Risen такой проблемы не было.

    Да и в целом, к Risen нет особых претензий. Хотелось бы более мрачный сеттинг. И чтобы сюжет был прописан получше. Тут какие-то глуповатые персонажи. Тем не менее, игралось все равно увлекательно. Здешний мир интересен для исследования, атмосфера прекрасная, музыка Кая Розенкранца, как всегда душевная. И даже баланс вполне хороший. Я играл на сложном и только под самый конец начал ощущать себя очень сильным. Хотя, если бы я не экономил на свитках, эликсирах, игра была бы легче, но я берег все на черный день.

    Отличная игра.

    8.5/10



    20211218123412_1.jpg 20211219103500_1.jpg 20211228115632_1.jpg 20220113110158_1.jpg 20220120101601_1.jpg 20220121163135_1.jpg 20220121164148_1.jpg 20220121110719_1.jpg 20220122153332_1.jpg 20220113101514_1.jpg 20211219113443_1.jpg

     
  2. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    423
    Пару лет назад мне уже доводилось проходить Doom 3 и тогда игру я оценил весьма средне. То есть при всех недостатках вроде медленного перемещения героя, дуболомных врагов или странно ощущающейся стрельбы, это был компетентный шутер знающий в какую атмосферу он хочет работать и на какие игры ориентироваться. И в том чтобы выполнять свои цели игра справлялась, как бы сказать, компетентно. Но при том игре ощутимо не хватало какого-то нерва и стержня, а в середине она дичайше провисала и тянулась как жвачка. Однако нынче я заценил игру в несколько более аутентичной обстановке: на старом компе бати, с EAXосвской звуковухой и квадратным монитором с радикально чёрным цветом. И играя так неподолгу по часу-полтора за заход игре таки удалось цепануть меня. Возможно дело в том, что если отдыхать от игры, а не марафонить её, то удастся удержать нужное напряжение кровавого триллера. Если на мониторе ты видишь не тёмно-серые углы, а непроглядную тьму, с которой в игру становится невозможно комфортно играть при ярком освещении, то и выбор между оружием и фонариком становится не столь очевидным. В конце-концов ты не увидишь пластиковые текстуры и угловатые модельки, если их будет скрывать тьма. И почему-то на квадратном мониторе стрельба стала словно более удобной - по крайней мере стреляю гораздо точнее чем в первое прохождение. Жаль только что без всего этого аутентичного опыта Doom 3 оказывается довольно посредственным шутаном. Ну ничего может VR технологии ещё продлят его жизнь.
     
    ВВВ, A National Acrobat, Alex Ghoust и 8 другим нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Да! Именно так! В моем случае была точно такая же ошибка - "кушать" Д3 большими порциями и в итоге ими давиться, ибо слишком сухо, вернее однообразно.
    После Ку4 реально приходит осознание насколько третий Дум душнит.

    Это как раз из-за душного/унылого геймдизайна, когда после череды почти что одинаковых локаций в голове остаются только катсцены презентации новых врагов + немногочисленные боссы.
    Разумеется, среди всего более-менее запомнившегося самое яркое - АД. Крайне досадно, что игра после такого стремительно скатывается обратно в душниловку.
     
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Onimusha: Warlords HD (PC/PS2)
    ahb.imgix.net_67aa26e23591655769aa79c47f9d0dea7bb2a0bc.jpeg_3dff6f03eb1a5a4a6cd3dd365ec2a49e.jpeg
    Де Юре - это PC-игра. Но де факто мы понимаем, что это порт с ПС2, практически с нулевым добавлением чего-то Пекашного. Все равно что на эмуле с фильтрами играть.
    В общем, эта игра - безапеляционный ответ на вопрос, почему PS2 - лучшее, что с лучалось в истории приставок/консолей.
    a3dnews.ru_assets_external_illustrations_2019_01_15_981086_sm.baeaa5f1061fb721fe3ba536cdb9024b.jpg
    По факту - это клон Резидента с самураями. Ну ладно-ладно. Клон Паразит Ив с Самураями. Казалось бы Кэпком использует стандартную формулу своих хорроров. Но все равно вышло круто.
    Во-первых, не смотря на то, что это все-таки самурайский боевик, атмосфера ужаса тут во все поля.
    Во-вторых, надо много мазхать мечами и боевка тут более чем внятная.
    acdn.igromania.ru_mnt_news_2_7_8_7_8_9_77239_html_more_7bd1963dd0760458_848xH.jpg
    В остальном - бегаете, исследуете помещения, решаете загадки, ищете предметы. Но атмосфера тут на высоте. Та самая Резидентовская. Атмосфера старых хоррор-игр. При этом игра не смотрится и не играется архаично (может потому что рематсер). Узкие улочки, аутентичная музыка, гадкие монстры, статичная камера.
    Да и вообще игра очень красивая - от пейзажей и природы до красно-черно-желтой цветовой гаммы.
    alparchive.org_Onimusha_Warlords_Update_2010_1_Image1.jpg
    Игра, жалко короткая прошел за день. Но зато почти не отрываясь. Сюжет тут не особо прям чтоб какой крутой. Самурай,с пасает принцессу от демонов. Вот и весь сказ. Но зато дух приключений, боевика и хоррора - делают свое дело. Да и демоны тут какие. Боссы, прикольные. Чар дизайн в принципе тут тоже крутой.
    9/10 - за длину. Ну и играл я до этого вроде в третью и она мне получше зашла. В целом, очень жаль, что сейчас такого не делают!
     
    Kenwik, ВВВ, A National Acrobat и 13 другим нравится это.
  5. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Как раз пару дней назад начал очень неспешное прохождение Genma Onimusha (расширенная версия Warlords). Игра действительно отличная, хотя с одним не слишком приятным минусом - резедентовским "танковым" управлением. Не слишком удачное решение для игры с весьма динамичными битвами, так что привыкать пришлось вплоть до первого босса.
     
    Topser и Кишмиш нравится это.
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Я вот позже узнал, но в PC-версии нет танкового управления. Это исправили - это основная разница. Правда нет допконтента из Genma
     
    Gelior нравится это.
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    To Be Or Not To Be.

    Интерактивное чтиво, основанное на "Гамлете" Вильяма нашего Шейкспира. Играть можно за собственно Гамлета, за Офелию, ну и за Гамлета-старшего, который призрак. Ну как "играть"... выбираешь варианты действий, а история там как-то уже сама развивается. Все действия саркастически комментируются закадровым голосом, иногда показывают картинки.

    Звучит скучновато, но тут вся фишка в тексте. Потому что "Гамлет" - пьеса не самая интеллектуальная, что уж там. В ней поголовно все персонажи, за исключением моего личного фаворита - второго могильщика - творят какую-то лютую дичь. Вот авторы игры и занялись деконструкцией этого бреда.

    Помните, как Гамлет не решается замочить Клавдия в часовне? А тут запросто. За Офелию не обязательно сходить с ума, зато можно изобрести паровое отопление, разбогатеть и стать королевой. За убиенного короля, который призрак, можно пугать норвежских дамочек, а потом перейти в Данию прямо по дну океана (и даже найти пиратский корабль) и отомстить брату. Впрочем, можно идти чётко по тексту пьесы... если не боишься чувствовать себя идиотом.

    Игра коротенькая и позволяет проходить любые ветки с любой контрольной точки, чем я от души и воспользовался.

    Не поленился, почитал западные форумы. Мнения чётко делятся на три категории:
    1. Зануды: "как можно глумиться над СВЯТЫМ!!1юю"
    2. Дурачьё: "какое-то васянство-петросянство..."
    3. Нормальные игроки: "может, и не шедевр... но умно и необычно".


    Demon's Crest.

    Заключительная игра про горгулью по имени Файербранд. Платформер с элементами РПГ, ну и щепотка симулятора демонических полётов. Летаешь, плюёшься огнём, собираешь магические камни, становишься сильнее и т.д.

    Игра крайне качественная во всех компонентах, от графики до геймплея. Причём она не просто отлично реализована - она интересная. Мир как-то так умно собран, что в определённый момент начинаешь в него верить, во всех этих смешных демонов с их условностями и заморочками. И, конечно, платформинг тут отличный, типично для эпохи SNES.

    Давний мой гештальт, никак не мог всерьёз взяться. Наконец-то осилил. К сожалению, лучшую концовку не вытянул, не добрал каких-то макгаффинов. Очень, очень классная игра.
     
    ВВВ, A National Acrobat, Maximum_D и 13 другим нравится это.
  8. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    А ведь если идти на лучшую концовку, в финале ожидает бой с одним из самых зверских и выбешивающих боссов средь всех SNES'овских игр)
    Брр, даже вспоминать страшно...
     
    Maximum_D и radzh нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А как теперь насчет попробовать одну из ранних игр про Файрбрэнда? :spiteful: например очень неплохую 8-битную Gargoyle's Quest 2, где наш отважный арремер всё так же находит всякие апгрейды метроид-стайл, наращивает высоту прыга, длительность полёта (который скорее hover с возможностью двигаться влево/вправо) и находит новые "плевки", включая вязкую слизь, что липнет к шипованным стенам, позволяя платформить в экстремальном окружении. :skull:

    @Gelior, хмм, что-то не припоминаю такого. :unknw: там что есть тру финальный босс?
     
    Maximum_D, Gelior, Topser и ещё 1-му нравится это.
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Resize of 20220129211012_1.jpg Resize of 20220130153254_1.jpg Resize of 20220130153310_1.jpg Resize of 20220131123256_1.jpg Resize of 20220131133412_1.jpg

    Lacuna - Неонуарный детектив о межпланетарном конфликте. Сверхбольшие пиксели, пиксели поменьше разного размера, сверхширокое соотношение сторон, пиксели разного размера, более того всякие поворачивающиеся квадратные листики у деревьев и буквально протекающие сквозь верхние слои эффекты от нижних - это просто ужасно низкая культура закоса "под ретро". Крайне безобразная графика и является основным недостатком игры - грубые пиксельные безликие человечки не способствуют погружению, дефекты спрайтов мозолят глаза, рисовка окружения хоть и не такая паршивая, но всё равно не спасает дело - вид сбоку и бегание по платформам для такого жанра работает хреново.
    Геймплей тоже звёзд с неба не ловит. Грамотные краткие загадки по сопоставлению фактов - как раз то, что надо для детектива, но на этом всё заканчивается. Поговорить с людьми, поглядеть на улики, почитать новости - и заполнить в отчёте пустые поля найденной информацией. Сложности особой не представляет, хотя пара мест заставила серьёзно задуматься.

    Компенсируется это всё хорошим сюжетом, с предысторией и прописыванием мира, достаточным для заинтересованности в игре. Есть крутые неожиданные повороты и драматические моменты. И главное - выбор в игре. Можно фейлить задания, игра на это отреагирует, пусть и откалываем интересных кусков (хотя логично, за ошибки следует наказание). А главное - есть куча концовок! Тут перед тобой не ставят два стула с требованием однозначного выбора, вернее два стула ставят, но вот елозить между ними дают вдоволь. Сочетание из нескольки разных важных факторов для выбора, причем идущих не в последний момент, а на протяжении всей второй половины игры, дают в совокупности комбинаций целых 8 концовок, что весьма солидно. Я умудрился интуитивно получить самую лучшую, и к слову получается она отнюдь не из слепого придерживания одной позиции, а как раз за счёт постоянных сомнений и колебаний между сторонами. В общем, именно это показывание порочности констрастной чёрно-белой морали и расчёт из многих сочетаний и вытаскивают игру в моих глазах из полного неудачи в гадкого утёнка, невзрачного, но при этом представляющего какую-никакую ценность.
    По длине нормальная, не длинная. Пропагандирует курение показыванием пейзажиков.
     
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    А я буду перепроходить. Обычно в первый раз стараюсь без гайдов и прочего.

    Я добью эту вселенную. Сейчас у меня пройдены две G'n'G + эта.
     
    Gerhalt и Gelior нравится это.
  12. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Его Величество Темный Демон)
    demons-crest.jpg

    В таком случае желаю удачи!
     
    Gerhalt и radzh нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    И не дают лавры Dark Souls геймдевам покоя. И лепят они поделки свои среди которых есть шедевры не хуже вдохновителей изначальных, как Salt and Sanctuary, а есть псы шелудивые подзаборные, как Remnant: From the Ashes. Но как же так вышло? Что пошло не так? Ну если совсем коротко - всё... почти. Ладно, далеко не всё, но очень-очень многое.

    Встречает нас игра довольно невнятным интро про плывущего в лодке мужика (ну или уж кого вы там выберете, сносный редактор персонажа в Remnant присутствует). Причаливает он значится к острову и начинается его квест... И нет, не подумайте, у меня не маразм, игра пройдена только вчера, но я, чёрт возьми, так в упор и не запомнил, и вообще толком не понял, в чём квест-то главного героя заключается. Так что давайте отталкиваться от истории мира, которая тут тоже так себе, но способна сформировать хоть какой-то фундамент, в отличие от корявеньких рельс сюжета. Мир в опасности! Вернее не так. Миру хана. Уже много лет. Апокалипсис произошёл, человеки в основном поумирали, улицы заполонены монстрами. Удивительно - не какой-нибудь мертвечиной или демоньём, а... инопланетными энтами. Да уж, что и говорить, в Remnant хватает оригинальных концепций. В общем, каким-то непонятным образом, в наш мир проник некий Корень. Агрессивная форма жизни, представляющая из себя нечто среднее между грибами и растениями... Но при этом непрошеные гости вполне себе шустрые и хотя мастаки инфицировать живую плоть, предпочитают по старинке в облике деревянных големов всех мастей дубинами и ядовитыми спорами нести свою правду... смертельную для всех прочих. Вторгнулся Корень на Землю несколько десятилетий назад и связано это было с неким экспериментом, подробности которого главный герой узнаёт по ходу игры. Оказывается, что горе-экспериментаторы открыли портал в деревянный ад... впрочем, попутно ещё проникнув в другие миры. Самые отважные ребята, в поисках выхода из кризиса, решили отправиться навстречу неизвестности, в иные реальности. И главному герою предстоит повторить этот путь. Быть может, так и не вернувшийся легендарный иноходец, по следам которого мы идём, знает, как одолеть чужеродную заразу?

    Ну в общем ладно, синопсис более или менее сформировали, дело за эстетикой. И с ней, увы, тут ничуть не лучше. Что у Dark Souls, что у многих идейно вдохновлённых им игр было чёткое ощущение гибельного, мёртвого места, в котором слышно лишь эхо прежней жизни. И если от игры к игре эта атмосфера может различаться, то по крайней мере пытается быть хоть немного цельной в рамках одного проекта. В Remnant же получился какой-то странный винегрет. То вам подполье посреди апокалипсиса, то пустыни с какими-то племенами, то сказочные леса, то унылые, слишком неестественно огороженные болота. В общем, невнятное у Remnant'а лицо, не запоминающееся. Тем удивительнее наличие весьма нестандартных, смелых дизайнов, которые живо напомнили о Warframe. Впрочем, что в упомянутой игре, что здесь, мне эта смелость пришлась не очень по душе, особенно если брать дизайн оружия, но до этого мы ещё доберёмся. Пока же продолжим экзекуцию и перейдём к следующему составляющему здешнего мира - левелдизайну.

    Процедурная генерация - удивительный инструмент. Подумать только, написать один раз алгоритм, отработать его, забить всё декорациями ассетов и воу ля! Бесконечный мир готов! К огромному сожалению, из всех подобных трёхмерных игр не совсем оплошал только критикуемый публикой STRAFE. Пинали его, кстати, и за этот самый генератор, но либо люди не видели, что выходит у других, либо они попросту слепы. Худо-бедно сносный результат показывал уже упомянутый Warframe, но из-за своей репетативной природы сессионной гриндилки, всё равно приедался довольно быстро. Руины Орокин я до сих пор вспоминаю как страшный сон. Окончательно, казалось бы, все точки над i расставил Shadow Warrior 2, который обладал целым ворохом недостатков, но особенно отвратительным там был именно генератор уровней. Картинка-то, конечно, выходила местами очень антуражная, но чудовищная геометрия, забитая одинаковыми ассетами, сводила всё приятное впечатление на нет. Хотя игра и позволяла отключить многочисленные маркеры с подсказками, но становилась из-за этого местами практически непроходимой. Remnant: From Ashes идёт ещё дальше. Визуально локации производят здесь куда менее яркое впечатление, а навигацию нельзя назвать невозможной только по той простой причине, что генератор лепит достаточно кишкообразные уровни. И тем не менее, даже в них легко заблудиться, особенно когда заходишь в подземелье - тут из-за многоярусности уровней не спасает даже карта. Не думал, что скажу это когда-нибудь, но на этом фоне даже левелдизайн Dead to Rights кажется не таким уж убогим. В общем, нельзя сказать, что в Remnant легко утратить ориентацию, потому что в этом состоянии пребываешь практически постоянно. То есть, по всем вышеперечисленным пунктам игра оставляет ощущение потерянности и фрустрации.

    Но может быть здесь есть интересный подбор экипировки и прокачка? В Dark Souls 2 было крайне интересно выстраивать билды, исходя из параметров персонажа, веса экипировки и стиля игры. В Remnant можете об этом забыть. В экипировке у вас, во-первых, есть три слота брони. Да, броня отличается по характеристикам, в том числе по весу, но учитывая, что у каждого предмета имеется определённый бонус и эти бонусы увеличиваются в случае выбора предметов из одного комплекта брони, скорее всего вы будете таскать на себе целый сет. Ещё можно надеть два кольца и амулет. При этом их нельзя назвать бесполезными, но большинство бижутерии вызывает ровно один вопрос - оно мне нужно вообще? Настолько вот там странные бонусы. Но ладно, что же насчёт оружия? На первый взгляд, всё вполне неплохо - один слот для оружия ближнего боя, другой для небольшого огнестрельного вроде пистолетов и третий для большого огнестрельного типа дробовиков или снайперских винтовок. Новое оружие находится со скрипом, но в принципе это позволяет успеть его нормально распробовать. А ещё на огнестрельное оружие можно повесить перезаряжаемые модификаторы вроде лечебной ауры или вызываемых стационарных турелей. У некоторого оружия, правда, присутствуют несъёмные модификаторы, что делает его менее универсальным, но подчёркивает уникальность. Правда модификаторы часто жутко уродуют оружие совершенно неуместно выглядящими дополнительными элементами (ожидаемо, со встроенными модификаторами ситуация явно лучше). Но это цветочки, система-то сама вполне неплохая, только ломает её, как принято это называть, заточка. Честно, эта механика и в Dark Souls'ах, и в Salt and Sanctuary порядком портила баланс и в целом игре мешала. Но Remnant умудрился за счёт неё поломать подбор экипировки напрочь. Большинство предметов можно прокачать аж до двадцатого уровня. Отдельные образцы, полученные благодаря победе над боссами - до десятого. И разница между уровнями весьма заметна. В большинстве своём новое оружие не прокачано вообще или прокачано до не слишком высокого уровня. В итоге получается так, что игрок находит очередную пушку, но поскольку старая прокачана уже сильно, новое оружие просто не способно нанести адекватного урона и, обычно, отправляется пылиться на полку довольно быстро. Если только не захочется заняться его прокачкой. Вообще, ресурсов по ходу прохождения выпадает немало, но этого едва ли хватит, чтобы основательно заточить хотя бы два комплекта разной экипировки. Можно, конечно, генерировать походы для фарма, но помимо боссов, которые вам не выпали при прохождении кампании, а значит и уникальной экипировки из них, эта идея довольно сомнительная.

    Быть может прокачка самого персонажа интересная? Но снова нет. Периодически вам открываются новые навыки вроде шанса критического урона или скорости использования расходников. Один уровень - капля в море. Ну будет у вашего персонажа на пару очков здоровья больше, ну станет он перед тем как выдохнется бегать на метр дальше. В бою, конечно, помогает, но игроку от этого ни холодно, ни жарко. Прокачка в игре попросту не интересная.

    С расходниками всё менее однозначно. Они, в принципе, полезные, но многие привязаны к системе статусов, которая, конечно, работает, но работает плохонько. Кто ловил проклятье в Dark Souls, ну или в целом лишался человечности из-за смерти, тот понимает цену действительно негативному статусу. Здесь же от них легко избавиться, опять же посидев у костра и в целом их можно игнорировать. Мешать мешают, но особой погоды не делают.

    И вот казалось бы всё, можно хоронить Remnant, зачем нам такой уродец нужен? Но тут неожиданно на сцену выходит геймплей. Всё вышесказанное выползает на свет как раз далеко не сразу, а вот что игра демонстрирует с самого начала, так это на удивление неплохие перестрелки и вполне себе сносную контактную боёвку, хоть она здесь и находится на втором плане. В том числе и потому, что блокировать прицел на противнике нельзя, так что какой-нибудь булавой можно лихо махать мимо врага, получая от него при этом по щам. По этой причине я большую часть игры проходил с молотком, у которого в комбинации есть широкие размахи, а сильный удар так и вовсе бьёт по площади. Но всё же основной цимес именно в перестрелках. К сожалению, в плане тактики они страдают, всё в основном сводится к тому, чтобы пострелять всех, пока они не подбежали, но зато ощущение от импакта крайне приятное - на удивление, в Remnant очень достойный ганпорн. Кроме этого, кампанию можно проходить аж втроём, и в отличие от Souls'ов, кооп тут реализован куда проще и удобнее (хотя патроны после каждого костра можно было и не восстанавливать - лучше бы они просто за небольшую цену продавались у всех торговцев). Но на этом, боюсь, плюсы игры заканчиваются - уровни в целом зачищаются без особого напряга, многие боссы валятся достаточно легко, некоторые из оставшихся не завалятся без основательной прокачки, что порой даже заставляет гриндить генерируемые уровни или хотя бы как минимум возвращаться в уже пройденные локации в поисках пропущенных ответвлений. Короче, всё остальное... А впрочем... всё же кое-какие похвалы в кармане ещё завалялись. В Remnant на удивление приятно озвучены персонажи, но учитывая довольно поверхностно проработанные диалоги и практически мёртвую системы квестов, это вообще можно упустить из внимания. А жаль - актёры своё дело знают, говорят живо, голосами играть умеют. Но концовка настигает игроков ожидаемо без нагнетания и кульминации, при этом куча сюжетных веток повисают в воздухе, однако принимая во внимание их невнятность, об этом особо и не жалеешь. Главный герой запрыгивает в лодку и за его спиной символически рушится башня завышенных ожиданий. И даже не назовёшь игру плохой - её слабые стороны кое-как всё-таки прикрываются сильными. Только возникает один вопрос - а нужен ли вам этот довольно нудный путь только, чтобы весело пострелять в компании друзей в соулсоподобной игре? Сам я не сказать, что жалею о потраченном времени, но честно - мог пройти мимо игры и абсолютно ничего существенного бы не пропустил. Поэтому, как ни странно, Remnant в итоге казнить не хочу, но рекомендовать его не могу решительно никому. Одно утешает - денег за это не платил, спасибо халяве от EGS.

    P.S. Ах да, в отличие от Shadow Warrior 2, если тут отключить вылетающие циферки урона, к счастью, анализ боя остаётся вполне адекватным. Утешение слабое, но всё же.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2022
    Кишмиш, ВВВ, A National Acrobat и 13 другим нравится это.
  14. Pike1981

    Pike1981

    Регистрация:
    9 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Январь в этом году выдался продуктивным. Все игры кроме аддонов к Quake пройдены на xbox series s.

    Alice Madness Returns

    Продолжение игры 2000 года, последняя ааа игра в карьере Американа Макги. Обратка с xbox 360 выглядит не очень (но после покупки консоли возвращаться в кресло к пк уже лениво), что не помешало мне получить немалую дозу удовольствия от проекта, прежде всего от стильного визуала. Было забавно видеть, как последующие главы становятся короче, ведь по ходу разработки Электроники всё сильнее давили на МакГи из-за срыва сроков.

    Unpacking

    Медитативная логика про раскладывание вещей из коробок после переезда в новый дом. После завершения обжития в очередном доме выдаёт маленькую порцию сюжета, излагаемую текстом. Продолжительность составляет около 3 часов, впечатление неплохое, но восторги критиков (и пользователей) мне непонятны. Да и региональная цена завышена.

    The Pedestrian

    Логические задачки про движение пешехода по локациям города. Сделано симпатично и интересно, а в конце вообще всё меняется, не ожидал такого. Хорошая вещь.

    Quake remastered add-ons (Scourge of Armagon + Dissolution of Eternity)

    Первый аддон просто хороший (за исключением беспомощного босса), второй − отличный. Мапдизайн чуть хуже чем в оригинале, сами карты более запутанные.

    Quantum Break

    Поначалу для меня было загадкой, почему игра провалилась в продаже. Отличный ганплей из второго Макса Пейна, интересный сюжет, топовый (для своего времени) графон (да, 720p и 30 fps ибо обратка, но оптимизацию для xbox one считаю очень хорошей, ведь там же ddr3 и графическое ядро со всего лишь 768 кластерами!), и сериал с далеко не самыми последними актёрами, снятый специально для игры (!!!) – чего ещё желать? Но дойдя до конца, всё стало ясно – малая продолжительность, этакий The Order 1886 от мира xbox (скорее всего, история банальна − ремеди проедали деньги в ходе вялотекущей разработки, и им поставили твердый дедлайн, а то, что после разрыва с Microsoft они склепали Сontrol всего за 3 года, только подтверждает это). На самом деле, учитывая невеликое разнообразие противников, оружия и скиллов, сильно раздувать продолжительность не стоило, по моему мнению хватило бы ещё одного акта, не меньше чем на 3 главы – и был бы крепкий такой хит. Концовка открытая, может когда-нибудь Microsoft сделает продолжение силами одной из внутренних студий.

    Psychonauts 2

    Пожалуй, лучшая на сегодняшний день работа Тима Шафера. Могло выйти ещё лучше, но Microsoft купила его студию уже ближе к завершению проекта, так что деньги пошли на полировку, а не добавление контента. Визуальный ряд шикарен, а финальный сюжетный твист откровенно удивил. Хотелось бы увидеть продолжение Grim Fandango (или новый проект в той же вселенной), естественно на этом же движке, с платформенными секциями и аркадными вставками, управлением несколькими героями, и элементами rts как в Brutal Legend. Миллионов 30-35 хватит на такой проект сполна, а для Microsoft это даже не копейки.

    Gears of War Judgement

    Спин-офф популярной серии от небезызвестных People can fly. Юзерскоры на агрегаторах оценок сильно проигрывают оригинальной трилогии, но мне крайне понравилось. В наличии 2 кампании, основная и вспомогательная, события обеих вплетены во временную шкалу третьей части. Графика ещё более подтянута по сравнению с 3 частью (и смотрится не хуже иных проектов с поколения xbox one, а ведь озу у xbox 360 в 16!!! раз меньше, не говоря про остальное железо), fps boost в наличии.
     
    A National Acrobat, Кишмиш, Gelior и 9 другим нравится это.
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Прошёл кстати Metro Exodus. 40 часов заняло. И где-то пару часов на Two Colonels. Ещё в Сэма поиграю
    Игра отменная, красота неописуемая. Одна из самых драматичных игр что я играл. Прямо как фильм смотришь.
     
    Кишмиш, A National Acrobat, Leiji и 4 другим нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Речь про макаимуру на Фамике и даймакаимуру на SFC? :hmmm: или там сижный порт затесался? А может речь вообще про аркадные оригиналы?
    Кста, ежели по душе хоррорный сеттинг, не подумывал ли часом про нямковский Сплаттерхаус? :spiteful:


    Надеюсь, далеко не последняя и его Спайси Хорс таки выкатит Alice Asylum. :yes:

    Он (левелдиз) уже очень сильно отличается от выходившего в 97м: тогда строили более компактные карты + местами упрощали геометрию дабы фреймрейт не проседал чересчур + фишка с коридорами опять-таки во имя оптимизации под ср.стат.железо игроков того времени.

    Ты про Крутого Сэма, которого не так давно занесло в Сибирь? :hmmm:
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    ну, можно сказать да

     
    Gerhalt нравится это.
  18. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Речь про фамикомовский оригинал и Super, который Cho (хотя проходил ГБАшный порт). Ultimate резко не понравился, а на версию для WS пока только облизываюсь, слишком дорого.

    Ты как-то сильно переоцениваешь мои возможности :)

    Я его даже начинал в эмуляции, но по какой-то причине отвлёкся и отложил. Потихоньку прохожу Monster House на NDS... почти то же самое :)
     
  19. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    423
    Также прошёл в более олдскульном формате (на стареньком компе с квадратным монитором с очень чёрным чёрным цветом и EAXовской звуковухой) и аддон к игре Doom 3 Ressurection of Evil, который при прохождении пару лет назад показался такой правильной и прокачанной версией всего третьего Дума. Однако сейчас я оказался несколько более скептичным. Во-первых игра уж очень завязана на использование сердечного артефакта и без него на "ветеране" рискует превратится в тот самый хардкор на постных щах. Во-вторых в игре местами ну очень плохо с видимостью, что особо можно заметить, точнее НИЧЕГО не заметить в формате в котором предполагалось играть в игру: местами так ты просто перестаёшь ориентироваться и не понимаешь, что происходит, чего в оригинале у меня не случалось. В третьих у авторов словно кончились идеи для аудиодневников и они стали попадаться лишь по большим праздникам. Но в остальном аддон тупо круче основной игры: здесь тебе и гравипушка с двустволкой, и повышенное количество мяса, и более интересные и сложные боссы, и нужная длительность. Забавно что лучший третий Дум в итоге получился не у самих id.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2022
    A National Acrobat, Eraser, Leiji и 2 другим нравится это.
  20. Lunat

    Lunat

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    106
    Я читал, что благодаря Microsoft добавили прилично контента.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление