1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    :good: отличный кастомный фанфик по Кастле. Если интересно, Мигель Перес (автор ее и нескольких прочих кастловых фанфиков) запилил Хроники Лекарда номер 2. :yes: фирменный нарочито "неряшливый" стиль на месте + остального контента подвезли сразу 2 телеги. Так что ежели зашел оригинал, настоятельно рекомендую ознакомиться с сиквелом, ибо годнота! :ok:

    @R4kk00n, совершенно верно: Валлахия - распоследний фанфик продукт Мигеля "Мигами" Переса по Кастле, только в этот раз с геймплеем раннгана, что особенно необычно. :yes:
     
    Кишмиш и Topser нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Так я в курсе. В очеоеди стоит
     
    Gerhalt нравится это.
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.747
    прошёл за последний год Silent Hill 1-3 в порядке выхода. И вопреки распространённому мнению, считаю что первая часть лучшая. Может потому, что я поиграл в неё первой, но после неё геймплей второй был слишком слабым, а до уровня исследования мира и атмосферы ни вторая ни третья не дотягивают
     
    A National Acrobat, Sylvester, Revolter и 2 другим нравится это.
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.281
    Вот как раз эту составляющую я в детстве не осилил. В отличие от первой части, где серьезных проблем с прохождением у меня не возникало, во второй я застрял примерно в начале игры. Но когда-нибудь, надеюсь, доберусь снова до этой франшизы.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    :hmmm:Ну, в конце там есть некоторые сцены, где нужно точно угадать с моментом нажимания кнопки мыши (т.е. если поторопиться, тоже будет фейл, как и при опоздании), но в начале всё тупо на скорость действий завязано.

    Вторую часть очень сильно советую. Третья смешная, но её прямо сразу надо с хинтами начинать, логика там совершенно шизная примерно у 50% заданий.
    --- добавлено 25 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 25 ноя 2022 ---
    Сейчас проверим :)
     
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.281
    После первой части я не догадался, что можно вообще что-то одновременно двумя персонажами делать, помню, что долго мучился с кражей колбасы в начале игры.

    Ну, с хинтами не интересно. Сейчас стараюсь играть в игры с минимальным гуглением, только если много часов уже убито на головоломку и так и не разобрался, что делать. А иногда терпения хватает и на пару дней разгадки, если не хочется "омрачать" успешное прохождение использованием подсказок. И во многих играх это действительно не просто, например, в серии DROD или поиск звезд в The Talos Principle.
     
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.747
    прям сейчас?) я играл в оригиналы на PS1/2 если что на ламповом телике
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Я как раз собирался после Гоблинов засесть за Тихий холм.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    465
    Gears of War

    Прошел я, значится, не тот GoW, что с Кратосом. Тем не менее, забавное совпадение абривиатур. Игра, что уж спорить, весьма приличная, особенно учитывая год выхода, пусть и не обошлось без минусов. В плане сюжета это, конечно, стыд и срам: группа здоровенных мужиков идет ставить резонатор в гнездовье своих подземных ворогов, дабы получить карту их логовища, после чего тварей разбомбят высокоточным оружием. И это - отнюдь не завязка, а приблизительно большая половина истории. Вторая половина не менее эпична, что, на мой взгляд, ставит под сомнение профессионализм здешних сценаристов. Потом-то я узнал из дополнительных источников, что, оказывается, под GoW находится мощный исторический фундамент… Но если в самой игре история вообще – никак – не раскрывается, то грош цена этому фундаменту.

    Думаю, нет нужды напоминать, что GoW представляет собой некое подобие тактического шутера, тактичность которого выражается, в основном, в упоре на перестрелках из-за укрытий и хрупкости глав. героев. Да, не стоит обольщаться – пусть наши бравые вояки экипированы как среднебронированные танки, умирают они от двух-трех (а иногда и от одного) вражьих попаданий. Обратное же правило не действует и средний враг может запросто перетерпеть пару обойм. Радует наличие авторегена, иначе с классической моделью восстановления (через подбор аптечек) прохождение превратилось бы в чистую пытку. Впрочем, помирать все равно придется изрядно, так что легкой жизни ждать не имеет смысла.

    Истреблять противников – в основном, представителей подземной расы локустов – предстоит с помощью не слишком богатого арсенала: абсолютно бесполезного пистолета, автомата “Ландскнехта”, классического шотгана, винтовки с оптическим прицелом и более-менее экзотического арбалета с взрывными болтами. Плюс, имеется эффектно выглядящая, но ситуативная в плане полезности граната, а также еще более ситуационный “Молот Зари” (орбитальное оружие, способное уничтожить даже самых крепких врагов). Вот, собственно, и все. С собой мы можем таскать четыре оружия разом, но радоваться этому не стоит, поскольку два из них всегда будут гранаты и пистолет. Оставшиеся два слота можно заполнить по своему желанию, но замечу, что “Ландскнехта” представляет собой наиболее универсальное оружие GoW, так что его всегда полезно иметь под рукой.

    Не скрою, иногда прохождение начинало казаться мне рутиной, но так или иначе запоминающиеся моменты – особенно в первой половине игры – присутствуют.

    Выманивание здоровенной слепой твари на открытую местность, дабы уничтожить затем орбитальным “Молотом Зари” – весьма интересный эпизод. Монстр не восприимчив к выстрелам из обычных пушек, замедлить его невозможно. Попасть под таранящую атаку этакой махины смерти подобно, пикантность же ситуации состоит в том, что провоцировать его бежать на таран нужно еще и для того, чтобы взламывать запертые двери по пути наружу. Пусть эпизод сам по себе и не сложен, но неплохо выполнен и нагоняет больше легкой хоррор атмосферы, чем весь RE4 вместе взятый. Хотя повторные встречи с берсерком уже сильных впечатлений не вызывает, да и выполнена она попроще, пусть один раз и приходится фактически бегать у твари под носом.

    Не меньше мне понравился путь до необходимого отряду автотранспорта.

    Дело в том, что путь до бронетранспортера предстоит проделать в ночное время, когда из под земли помимо локустов вылетают еще и мириады крилов – необычайно кровожадных тварей, в считанные секунды разрывающих любого, кому не посчастливилось оказаться на неосвещенном участке. Благо, по всему пути нас поджидают бочки с легковоспламеняющейся жидкостью, так что неминуемая смерть во тьме героям не грозит. Ко всему прочему, тьму можно – и нужно – использовать себе на пользу. Крилам ведь без разницы, кого жрать, а потому не стоит сразу запаливать попавшуюся на глаза бочку, особенно во время перестрелок – увидите, как запляшут локусты, когда инстинкт погонит их к нам прямо через полосу тьмы.

    Отмечу, что последующий эпизод на транспорте – скорее, дань времени и не несет в себе какой-то особенной смысловой нагрузки. Его запросто могла заменить неинтерактивная сценка и игра абсолютно нечего бы не потеряла. К слову, так и поступят ближе к финалу.

    Далее могу выделить заброшенный завод, когда GoW вновь начинает заигрывать с хоррором… и это у него неплохо получается. Достаточно клаустрофобной вышла локация – сплошные коридоры, вопли мелких локустов... А за отрезок с обваливающимся полом, когда падение на нижний этаж, кишмя кишащий юркими тварями, грозит почти неминуемой гибелью, хочется поставить высший балл. Но езда на вагонетках в конце главы – еще одно излишество, без которого можно было и обойтись.

    После завода же… для меня все начинает сливаться в некую серую массу. Нет, последующие главы не бездарны и не плохи, но чего-то такого, будоражащего воображение, они не оставляют. Шахты, путь до поместья Фениксов – все это крепенько, стандартно и не сказать, чтобы очень увлекательно. Хотя бой в поместье, когда силами Маркуса с напарником приходится сдерживать целую прорву локустов, мне явно запомнится надолго. И дело не в том, что это сложный эпизод (а он действительно сложный), а в поведении компаньона. Тут особенно ярко бросается кооперативно-ориентированная сущность игры, то, что проходить ее стоит в первую очередь с реальным напарником, а не в одно, простите за выражение, рыло. Поскольку компьютерный болван ведет себя, мягко говоря, неадекватно. Вроде игра очень хочет казаться тактическим шутером, а возможности управлять своими союзниками здесь кот наплакал. Та же команда атаковать – это, по сути, отправление на смерть своего компьютерного товарища, ибо чувством самосохранения он, к сожалению, не обладает. Да и в целом, о какой тактике может идти речь, когда максиму, что можно приказать – атаковать, не стрелять (совсем) и перегруппироваться.

    Понравился мне, пожалуй, еще финал на мчащемся поезде – неплохой и зрелищный, к тому же не особо сложный – разве что бой с летающими подлецами вызвал определенный затруднения, поскольку рассчитан он конкретно на двух игроков. Хотя окончательный эпизод, на мой взгляд, запороли. В конце нам приходиться сражаться с вполне себе обычным локустом, правда, переевшим в детстве манной каши, поскольку урон он впитывает – мое почтение, в определенный момент мне даже начало казаться, что я делаю что-то не так (здесь бы не помешал лайфбар у босса). А претенциозное окружение босса крилами вызывает недоумение, ведь ранее нам неоднократно намекали, что эти твари не делят двуногих на своих и чужих. Ладно, пусть это останется на совести дизайнеров персонажей.

    О визуальной составляющей доводилось читать немало “лестных” отзывов, но лично мне здешняя графика показалась более чем приличной для 2006 года. Дизайн локаций несколько однообразен, но, учитывая, что действие игры происходит в основном на территории разрушенных городов, с этим можно смириться. Вот физика да, слабовата - на фоне какой-нибудь Half-Life 2 или даже Deus Ex: Invisible War декорации GoW преступно статичны, что печально.

    Сложность тоже кусается, но тут не все так однозначно – да, я проходил игру на средней сложности и иногда изрядно огребал от не в меру жирных врагов и излишне немощного героя. Но, как я уже писал выше, при наличии напарника из плоти и крови прохождение может доставить гораздо больше позитивных эмоций и значительно меньше подгорелых стульев.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2022
    Кишмиш, ВВВ, LEKA и 16 другим нравится это.
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20221120190025_1.jpg 20221121204008_1.jpg 20221123113459_1.jpg 20221123114041_1.jpg 20221123121204_1.jpg 20221123122840_1.jpg 20221123222034_1.jpg 20221123224246_1.jpg 20221123224935_1.jpg 20221124113317_1.jpg

    Titans Souls
    - Маленький шедеврик. Не обращайте внимания на слово "души" в названии - оно здесь чисто для привлечения аудитории на фоне популярности серии. Главный источник вдохновения тут - Shadow of the Colossus. Судите сами: есть мальчуган, у которого есть только лук и одна стрела, по желанию возвращающаяся в руку, есть пустоватый мир, в котором из врагов только боссы с именами на неведомом языке, некоторые из которых к тому же выглядят как каменные изваяния с характерной резьбой. Герой умирает с одного тычка, но и боссам тоже достаточно одной стрелы, правда не куда угодно, а в индивидуальное слабое место.

    На этом и строится весь нехитрый, но в тоже время хитрый геймплей. Ничем не испорченные битвы с боссами, где ты сначала ничего не понимаешь, пытаешься хотя бы не умереть, потом обнаруживаешь ахиллесову пяту, догадываешься когда враг открывается, и вот в решающий момент делаешь выстрел и наслаждаешься победой. Также, к некоторым боссам ещё и сам вход искать надо. Игра быстро пробегается, но открывается хард, где боссы ускоряются и качественно усиляются. Там уже можно поругаться на некоторую рандомность в боях, слишком уж иногда мелкие промежутки времени для выстрела дают, но опять же, это опциональный режим для тех, кто не наигрался.

    В итоге тут ничего лишнего, оригинальный честный геймплей и непыльная отсылка на шедевральных колоссов. Идеальное сочетания, как по мне.



    О, сыграл таки. Поздравляю. А ещё какие-то амижные игры на примете имеешь?
     
    ВВВ, dolbokluv, Leiji и 9 другим нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Да стандартный суповой набор
    Wasted dreams, да Hellsquad
    Мож турриканы
    --- добавлено 25 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 25 ноя 2022 ---
    Хмм.... Мне GoW всегда казался чем-то типа - перекатывайся-укрывайся-регенерируй.
    Ну как бы как я понял - так оно и есть, но то что сложность там своебразная...
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    Говорят, что напарники раскрываются с лучшей стороны на максимальной сложности "Insane"...
     
  13. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Не знаю как напарники, но финальный босс - генерал Раам - очень даже "раскрывается". И ломает лица.:yes: В свое время так и не смог его одолеть на максималке.
     
    A National Acrobat нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    Так он постоянно входит в рейтинги самых сложных боссов, время от времени появляющиеся в инете. Там вроде есть пара хитрых тактик, как его убить, но я пока не читал, так как еще не играл и хочу сам понять, как этого товарища завалить.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    465
    Кошмарный в своей реализации босс. Я даже какое-то время думал, что в битве с ним делаю что-то не так, но нет - тварь просто оказалась до чёртиков жирная.
    --- добавлено 25 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 25 ноя 2022 ---
    Думаю, если проходить GoW с живым напарником, а не компьютерными болванами, то, по крайней мере на средней сложности, больших проблем не возникнет. А в одиночку да, игра периодически способна заставить скрипеть зубами).
    --- добавлено 25 ноя 2022 ---
    Судя по всему, без напарника на этой сложности вообще делать нечего).
     
    Skud и Topser нравится это.
  16. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ещё посоветую Globdule - неожиданный оригинальный геймплей и несложная игра, что для Амиги дикость.
    Myth: History in the making - Если будешь, попроси у меня комикс, что вместе с игрой шёл, постараюсь откопать, с ним играется лучше.
    Ну и Weird Dreams (не Wasted) - Потыкаться, офигеть, но пройти лучше на ютубе :)
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Wasted Dreams (1999, Amiga)

    Мне бы настройки под это все)
     
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Да я в курсе! Про Wasted я ещё давно говорил. А теперь ещё другую игру советую :D

    Да там всё, что устанавливать отдельно не надо как Wasted Dreams / Codename Hellsquad, просто запускается.
    На все 3 игры перечисленные могу дать LHA-архивы, которые у меня в ретроархе запускаются.
     
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    ааааа__ я не понял. ок спасибо!

    Да. надо

    а что там надо устанавливать?
     
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну брать образ диска и ставить на систему.
    На Wasted Dreams сборка с FS-AUE осталась, я интереса ради попробовал просто папку харддрайва открыть ретроархов - игра запустилась, правда с управлением косяки были, донастроить ещё лучше, надо всё ж с нуля попробовать поставить самому.
    А на Hellsquad даже сборки не осталось.
    Руки всё не доходят разобраться.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление