1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.094
    @Warmaster, тады могу только удачи пожелать.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.993
    @Skud, спасибо. Но когда это будет...
     
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.874
    Совершенно аналогичное мнение и у меня сложилось! Думал, заценю серию с первой по третью части в этом году, но дважды прошёл первую, и дропнул вторую на внутреннем дворике отеля и третью на третьем этаже торгового центра в самом начале. Как авторам SH1 вообще удалось сделать такую скучищу в продолжениях? То, как бездарно начинается третья часть для меня вообще было шоком: ноль интриги, ноль интереса к происходящему, враги - губки для пуль (но вы пилите, Шура, внутри она золотая!..).

    Промотал оставшееся на Youtube, но ничего похожего на сцену с Лизой Гарланд по драматизму (о судьбе неигрового пересонажа переживаешь тогда, когда он тебе чем-то дорог или глубоко симпатичен; чем же фанатам так дороги персонажи SH2 - или даже ГГ с его женой - я так и не понял) или парк аттракционов в финале по атмосферности (который даже присутствует в начале SH3 для прямого сравнения! Вот те раз...) для себя в них не увидел. Вот с больничными и прочими одинаковыми узкими коридорами - да, авторы не прогадали, этого тут в достатке.
    --- добавлено 25 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 25 ноя 2022 ---
    Видимо, буду тем человеком, которому зайдёт Silent Hill 4 - т.к. хотя бы концептуально кажется очень интересной (ну и пробовал уже однажды - скорее понравилась, чем не).
     
  4. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    573
    @Gelior, а ты играл в оригинальную версию GoW, или Untimate edition?
     
  5. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    453
    @Freeman665, оригинал, то бишь старый порт на ПК.
     
    Freeman665 нравится это.
  6. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.784
    Прошёл Hexen II.
    Пожалуй, эта один из самых сложных шутеров от первого лица. В том плане, что в отличие от Doom'а или Quake, здесь нужно будет действовать следующим образом: идёшь в одну локацию, видишь, там нужна такая-то деталь, идёшь в другую локацию и ищешь её, а чтобы добыть её, нужно взять третью. И это так сильно докучает. Даже в первом эпизоде приходиться мучаться. А ведь некоторые вещи хранятся там, где игрок может не найти. Или найти, но случайно. Там, где по идее должны быть секреты. В общем, здесь приходится составлять карту и отмечать, где ты был, а где не был. Зато есть приятная часть - можно прокачивать скиллы. Точнее, скилл сам прокачивается, для этого нужно убить определённое количество врагов. Шутер с элементами RPG. Я не знаю, существовали ли до Хексена подобные игры. Но в любом случае Raven постарались на славу.
     
    Кишмиш, Kenwik, ВВВ и 13 другим нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Taw Tulki, сразу же пара вопросов: за кого из героев тащил и есть ли желание в офиц.аддон Portal of Praevus? :spiteful:
    Кстати, у тебя ведь 10, так? :hmmm: я так понимаю, проходил не ванильку а какой-то из сорс портов навроде Hammer of Thyrion?
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.784
    @Gerhalt, я играл в оригинальную версию. Играл за паладина.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    300
    Первая часть такая же была, не? Я дальше второй локации не доходил, кажись. )
     
  10. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.784
    @dolbokluv, первую часть не проходил. Хотя она была такой же запутанной.
     
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.216
    Не раскрываются. Как были дебилами, так ими и остаются.
    Та же петрушка. Зато на Insane удалось разработать тактику, которая помогла вальнуть его на средней, которую я скипнул при втором прохождении.
    Он прикольно реализован, на самом деле, но тут чисто групповая задачка. Для одинокого стрелка тут слишком много случайных факторов, которые должны сойтись воедино. Слишком аркадный босс получился.
     
    Кишмиш и Gelior нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Программную или все-таки аппаратную OGL? :hmmm: если второе, то как заводил?
     
  13. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    В ЭТО можно играть, а не 5 раз подряд смотреть на картинку 4 хирургов? :) Пойду заценю...
     
    Maelstrom нравится это.
  14. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.784
    Программную
     
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    979
    Avalon Code.

    РПГ, экз для Nintendo DS. Наверное, можно назвать "неизвестным брульянтом", но очень условно, и вот почему.

    История тут довольно стандартная. Герой находит Книгу Пророчества, которая и назначает его Избранным. Надо пройти по миру и вытащить этот мир из колеса Сансары. Поскольку во вселенной игры всё сущее постоянно и циклически умирает и возрождается, надо зафиксировать (записать в Книгу) только хорошее, а плохое как бы забыть. Когда накопится критическая масса хорошего, цикл перерождений мира закончится и наконец начнётся настоящая жизнь - это и есть наша цель.

    В принципе, интересно, но мы уже столько раз бывали в роли Избранного... главная фишка игры не в этом, а на нижнем экране DS. Дело в том, что у всех встреченных предметов, НИП, монстров и т.д. есть сетка свойств - такой прямоугольник X на Y клеток, где располагаются "Коды". Каждый Код выглядит как кусочек пентамино и несёт некий посыл: вода, огонь, железо, болезнь, смех... Коды можно сочетать: например, у врага определённого вида есть ваншотящий чудо-меч - на страницу этого врага добавляешь воду - меч становится ржавым - всех врагов этого вида теперь можно убивать спокойно. Или девочка в деревне болеет - убираем у неё Код болезни - девочка становится здоровой.

    Это я очень условно описываю, потому что так просто получится только в самом начале. Затем Коды начинают как бы цепляться друг за друга, приходится добавлять-удалять-перетасовывать их в определённом порядке, чтобы получить нужные свойства. Это самая интересная составляющая игры, хотя иногда голову поломать приходится, логика далеко не всегда очевидна. По сути, надо отобрать всё полезные Коды у врагов и раздать друзьям, и наоборот. В идеале постепенно исправляешь так весь мир.

    В остальном всё без сюрпризов, достаточно стандартная японская ролевуха. Графика и звук хорошие, карты не особо запутанные, враги не особо толстые, загадки не особо сложные. Как-то всё тут не особо ни в минус, ни в плюс. Это несомненно часть игровой истории, и я проходил с большим удовольствием, но если убрать тасовку Кодов, то ничего яркого тут не останется.
     
    Кишмиш, Kenwik, ВВВ и 11 другим нравится это.
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.768
    Первый HeXen был еще более мудреным. Плюс, собираемые сюжетные предметы не выделялись подсвечиванием. И бектрекинга было больше. Не в пределах, допустим, трех уровней, а в пределах эпизода из семи. Помню, что прохождение было не в обычной книжке, а в каком-то журнале, который вообще не про игры был, а там просто в конце несколько полос был посвящено игре, которую автор выбрал для прохождения. Как он тогда писал под скрином "вот, он ключ... я 100 лет его искал, но вам будет проще".

    В том же 1995 был Cybermage подобного типа.
     
    Кишмиш, Gerhalt, Gelior и 2 другим нравится это.
  17. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.784
    А год спустя - и Strife. Который, правда, провалился. Так как вышел в то время, когда уже вышли две игры, навсегда перевернувшие представление о шутерах от первого лица. Не буду говорить какие, потому как их даже школьники знают.
     
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.768


    Только что прошел первый эпизод. Да, бумер-шутеров с графическим закосом под 1996-97 вышло не мало в последнее время. И, конкретнее, в той или иной степени вдохновляющимися Blood. Но, судя по всему, перезапуск истории Калеба мы в ближайшее время не увидим ни от самой Monolith, ни от правообладателей. Так что, почему бы не обратить внимание на творчество людей, так сказать выросших на золотой классике FPS'строения. Зовут нашего героя Джейсон Смит. Игру он делал практически в одиночку, не считая помощи с концент-артами и тестированием. Собственно, еще делает, т.к. доступен только первый эпизод игры. Сколько займет создание полной версии неизвестно - дело для нас привычное. Те же Wrath или Graven, издаваемые той 3D Realms, в разработке уже по три года. Ну, да ничего страшного - насладимся этой своеобразной shareware-версией, как обычно. Кстати, в титрах, в списке сотрудников 3D Realms отсутствуют и Джордж Бруссард, и Скотт Миллер. Ну, это я так, к слову.

    Фактически, перед нами своеобразный Blood II, реши Monolith выпустить его в 1998, но при этом не посчитавшая нужным заморачиваться с новым движком по примеру коллег из Xatrix. Америка, на дворе 1963 - самый разгар деятельности различных сект и культов в реальной истории страны. В некоем неназванном округе действует некая подозрительная организация, заманивающая в свои ряды недовольных жизнью граждан, обещая им золотые горы, а для начала недурные пончики на первом пробном занятии. Когда жители начинают пропадать бесследно, а глава организации отказывается сотрудничать, в культ внедряется частный детектив, по чьим записям мы будем отслеживать местный лор. Также, культисты нанимают археологическую команду с целью произвести поиски неких древних руин забытого храма древних. Тут, тоже имеются вырезки из дневника руководителя раскопок и прораба бригады рабочих, постепенно офигивающих от местных находок.

    Мы же играем за шерифа, самолично отправившегося (в одиночку - все по канону) на расследование деятельности сектантов и поиски пропавшего детектива. В самом же начале, героя тюкают топориком по темечку и скидывают в кучу гниющих любопытных Варвар. Но, ГГ выживает и уже настроен решительно. Наш путь начнется возле заброшенного полицейского участка, пройдет через кэмпинг в небольшую бухточку (где жертвами душегубов стал экипаж целого грузового судна), пройдет по обязательным заброшенным шахтам и древним катакомбам под заброшенной церковью. Немалую часть времени мы проведем зачищая окрестностях заброшенной психиатрической лечебницы и еще интерьерах, чтобы спуститься в расположенное под ней место раскопок и попасть в тот самый храм древних, на удивление пышущий жизнью... или нежизнью. В общем, локации вкупе с цветовой политрой вызывают приятные эмоции и ассоциации с первыми двумя эпизодами Blood. Даже есть лабиринт из кустов, только что на дворе осень. И, кстати, уровни довольно здоровые. В тех же окрестностях психушки ты сначала обегаешь весь двор и тот самый лабиринт, чтобы потом увидеть все эти места с высоты птичьего полета, забравшись на крышу лечебницы.

    С врагами отдельная песня. Прежде всего, разнообразные красноглазые культисты, бубнящие себе под нос фразы на неизвестном языке, на манер кабаловских. Они кидаются летящими по параболе топориками, больно стреляют из шотгана, автомата, гранатомета, освоили технику снайперского огня с возвышенности стоя и лежа. Наконец, облачившись в панцири и шлемы то ли средневековых времен, а то ли времен Первой Мировой, пытаются извести героя шквальным автоматическим огнем или поджарить напалмом. Они умеют переходить на бег, если у них топорики, а вы перезаряжаете оружие. Они швыряются динамитными шашками, если вы спрятались за укрытие. Наконец, они используют средневековые щиты, чтобы рикошечащие пули полетели обратно в вас (правда был момент, когда рикошет прилетел ему обратно в голову сбоку). Под конец эпизода появляются особые одержимые или находящиеся в состоянии берсерка культисты с красным свечением, действующие напористей обычного.

    В общем, в Blood обычные человеческие прислужники зла были опасными в больших группах, но тут они представляют опасность в течении всей игры. Как и вызванные ими исчадия ада (от которых сами же культисты не в восторге, предлагающие в записках забаррикадировать только что открытые катакомбы, чтобы не быть сожранными). Даже притащат танк, который, на правах босса, все равно будем разбирать мы, а не монстры. Хотя, от того же телепатического жмура, левитирующего в простыне, танкисту все равно было не спастись - его бы собственные снаряды изнутри подорвали. Остальную братию в капюшонах (и нас заодно) способны разобрать удивительно прыгучие зомби и ожившие рыцарские доспехи. Первые еще и плавать под водой умеют неплохо! Почившие культисты и обитатели катакомб возвращаются к жизни в виде вооруженных тех же оружием скелетов. Вместо gil beast тут зубастые жопки с уморительно тоненькими ручками и ножками. Завидя нас встают на четвереньки и пускаются в лобовую. В лобовую же на четвереньках идет мясной голем. Наконец, финальный босс по прозвищу Abomination - тот еще splatterpunk-кошмар, и единственный полигональный монстр в игре. К слову, упомянутые доспехи и скелеты тут воксельные до момент оживания в спрайты.

    Что по оружию? Тут середина ХХ века, поэтому арсеналец обычного огнестрела обширнее и реалистичнее используемого Калебом, преимущественно, самопала. Те же, топорики можно еще и швырять во врагов, контролируя силу замаха зажатием кнопки огня. Маузер предпочтительно револьвера по емкости магазина и скорости перезарядки, а вот местный пистолет-пулемет уступает автомату Томпсона по зрелищности. Зато, обрез двустволки, Винчестер с укороченным прикладом, помповый гранатомет и винтовка, похожая на FG-42 со снайперским прицелом, хороши во всем: как выглядят, как перезаряжаются, как бахают, какой смачный урон наносят тушкам. На верстаке, характеристики всех перечисленных пушек можно улучшить, но количество очков прокачки строго ограниченно. Особое слово об местном огнемете или напалмомете (который, конечно же, используется для выжигания зарослей кустарников) - он шикарен. Он поджигает все и это все горит. И, даже если, это успевает потухнуть - второй сгусток напалма довершает начатое. Более того, потребление топлива удается регулировать лучше, чем в любом другом шутере. Действительно, похоже на напалмомет из Blood, но не превращающийся в подобие ракетницы. Ну, а связки динамита, это песня! Опять же, можно попридержать кнопку, выверяя траекторию броска, пока к тебе радостно бегут обитатели палаток в сектанском кэмпинге.

    Напоследок о музыке. Она просто супер. Да, мелодии местами играют, буквально, на ностальгии по саундтреку понятно какой игры, но мелодии цепляют сами по себе и играют в голове, вот прямо сейчас. Пока я пишу этот текст. Спасибо, Джейсон Смит, за сиквел Blood к 25-летнему юбилею первой игры, в общем!

    P.S. Автор реально, по хорошему, упоролся в создании воксельных моделек. Им бы с Кевином Сильверманом как-то скорешиться!

    20221122202209_1.jpg 20221122202316_1.jpg 20221122202842_1.jpg 20221123190800_1.jpg 20221123190937_1.jpg 20221123191537_1.jpg 20221123223622_1.jpg 20221124220642_1.jpg 20221126220405_1.jpg 20221126222833_1.jpg 20221126223047_1.jpg 20221126225706_1.jpg 20221126231525_1.jpg 20221126232206_1.jpg 20221126233043_1.jpg 20221126233219_1.jpg 20221126234521_1.jpg 20221126234937_1.jpg 20221126235202_1.jpg 20221126235301_1.jpg 20221126235933_1.jpg 20221127134832_1.jpg 20221127134840_1.jpg 20221127134929_1.jpg 20221127134518_1.jpg 20221127132558_1.jpg 20221127135137_1.jpg 20221126223218_1.jpg 20221126223536_1.jpg 20221123223532_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2022
    Кишмиш, ВВВ, A National Acrobat и 14 другим нравится это.
  19. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.094
    FG-42 :umnik:
     
    radzh и Sylvester нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.914
    Мне в Cultic не очень понравился дизайн врагов. Вот в Blood культисты орали смешным голосом всякие проклятия на латыни и санскрите, а здесь они просто хрипят и всё. По сути те же зомби, только с оружием.

    И вообще вся игра страдает нехваткой индивидуальности. В Blood почти каждый уровень обладает уникальным (в пределах игры) дизайном, радует всякими отсылками к киноужастикам. При этом уровней много, каждый проходится минут за 10-15 и не успевает надоедать. А в Культике какие то генерик леса, заброшенные деревушки, стандартные катакомбы. Н хватает разнообразия и креатива.
     
    Кишмиш, qwater, Alex Kagansky и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление