1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    590
    @R4kk00n, да, Кинаман в одном из своих роликов про это рассказывал. Этот баг хотя бы варпом можно обойти, в отличие от бессмертного Шреддера в TMNT 3.
     
    AndyFox нравится это.
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    К Wizards & Warriors у меня особое тёплое кря-кря, потому что так получилась, что это моя самая первая РПГ. Помню мучения, когда у жаб впервые встретил скаббановых порождений, первый жуткий бой был, гном-сторож с крысами тоже доставил загадок, дохожу до него и вообще без понятия, что делать дальше - путь вглубь склепа закрыт, с другой стороны оракулы не пускают, требуют Избранного, куча квестов гильдийных непойми как делать.
    И вот я переключаюсь на английскую версию и офигеваю - столько сразу слов в диалогах видно! И потом понимаю, как в склеп дальше идти, и в хакнутой русефекации я это в принципе бы не смог сделать - статуя пароль не принимает.
    И потом ещё мне плотоядные цветочки в западу от Ишад Нха жопу надрали, это жесть наверное главная в игре. У меня ещё тогда комп с большим трудом тянул игру, проводить сложные бои в 5-10 фпс было адком.

    Кстати, ты на чём запускаешь игру? Я помню, у меня даже на ХП были проблемы, в городах не все здания подсвечиваются, приходилось там видеофайлы городов перекодировать. Потом уже запускал на виртуалке с пляской с бубном.
    Баланс кончно там аховый, можно играть 2мя персами и просто уничтожать игру. Но хотя бы бегать атмосферненько, и загадки решать по первой.
     
    AndyFox нравится это.
  3. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Баг пиратской версии, той, что на многоигровках была. На оригинальном картридже все работает нормально.
     
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    На какой виртуалке именно запускал? Я использую VMWare Workstation 17 а внутри виртуальная машина с Windows XP (с установленными VMWare Tools понятное дело) и включенным в опциях 3D-ускорением. Версию использую ту что от GOG (она и на 10-ке конечно идёт но с рамками чёрными по краям я хотел чтоб был полный экран но не смог dxwnd настроить под него хотя другие смогли). В любом случае на моём Core i9 не тормозит вовсе.
     
  5. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Не помню уже, давно было дело. И начертыхался я там по полной, правда дело было ещё в том, что я на стрим это всё запускал, и надо чтобы захватывалось нормально.
    Если ГОГовская то нормально наверное должна идти, в оригинале видеофайлы городов сильно чудили, некоторые здания не работали, в первой деревне кажется гильдия магов или храм были заблочены, и одни из ворот наружу.
     
    AndyFox нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    С этой точки зрения для игроведа олдгеймера лучше начинать с первого Uncharted. Который всеми фибрами старается не быть Tomb Raider. ^_^
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Немного истории
     
    Kenwik, Warmaster и ih8regin нравится это.
  8. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    590
    @rusty_dragon, да, я слышал, что в те времена скорее Tomb raider старался походить на анч. Но консоли у меня нет, о том, как эмуль справляется с игрой, тоже пока не знаю. Но узнаю, и когда-нибудь этот гештальт закрою.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Ну сейчас-то на ютубах хватает прохождений. Вот от Кинамана с товарищем, скажем.

    А здесь подробный гайд по прохождению с небольшой предысторией.

    В принципе до восьмого уровня включительно идёт такой лайт мод благодаря телепортерам. Но, конечно, о них нужно знать. А вот дальше начинается лютый хардкор.
     
    Mel Shlemming, Gerhalt и Warmaster нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    @Freeman665, всё было ещё интересней появившись Uncharted всеми силами старался не походить на оригинальный Томб Райдер. Это уже потом ребут Томб Райдера стал копировать у Анчартеда. ROTR же предвосхитил Анчартед 4ре, но из-за идиотского контракта временной эксклюзивности с Майкрософтом попал на ПС4 уже после выхода Анчартед 4 и не смог привлечь интерес фанатов сони. ROTR-у даже не дали шанса понравится.

    Потому именно старый Анчартед интересней для олдгеймера: можно посмотреть хронологию, вспомнить старую Лару Крофт. Да и вообще старый Анчартед по сегодняшнему дню будет восприниматься свежо и молодо. Никакой тебе инклюзивности, претензий на взрослость и прочей добавочной нагрузки которую издатели пихают в современные игры.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2022
    Кишмиш нравится это.
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Cultic. Олдскульный шутер, вдохновленный культовым Blood. Начало сюжета соответствующее - главный герой гибнет от рук фанатиков, после чего просыпается в куче трупов и идет мстить.

    Для игры, сделанной практически одним человеком, проект вышел очень годным. В первую очередь это касается геймплея ,геймдизайна и левелдизайна. Стрельба по врагам очень сочная, анимации оружия и звуки, вопли подожженных гадов, разлетающиеся от выстрелов бошки, контроль за движением персонажа - все сделано так, чтобы игрок получал удовольствие от процесса. В целом, игра поощряет вдумчивое прохождение - зачастую врагов можно увидеть издалека и успеть снести пару-тройку голов перед началом основной драки. Имеет смысл и поиск секретов, потому что в них довольно щедро разложены боеприпасы и детали для улучшения оружия, а также довольно дефицитная броня.

    Очень понравился набор оружия. Сначала я хотел посетовать что "не как в Blood", нет оккультного оружия. Но арсенал вышел очень разносторонним и закрывающим все потребности игрока. Начальный топор, которым можно швыряться во врагов. Маузер и винчестер для средних дистанций, мощнейшая двустволка и автомат Стэн для ближних. Гранатомет China Lake (очень редко встречается в играх, к сожалению), динамит, коктейли молотова для толп и особо злых тварей. Разве что моя любимая винтовка FG42 и огнемет несколько выбиваются своей несбалансированностью. К винтовке слишком мало патронов, а огнемет..пожалуй, получился череcчур мощным, в духе The Suffering и Return to Castle Wolfenstein - даже самую злобную тварь достаточно пожарить пару-тройку секунд, и труп готов.
    Автор еще запихнул возможность улучшать оружие с помощью находимых на уровнях деталей, но эта фишка мне скорее не понравилась. Даже с поиском всех секреток в игре деталей еле-еле наберется прокачать по паре пунктов каждому оружию. А учитывая, что "мастхев" апгрейдов это всегда урон и точность стрельбы - стоило ли вообще заморачиваться?

    С разновидностями врагов вышло негусто. Разноцветные фанатики, по цвету одежды которых можно понять каким оружием они пользуются, да несколько видов потусторонних тварей. Впрочем, мне даже понравилась некоторая "приземленность" игры - по большей части мы воюем с людьми, а поэтому каждое столкновение со сверхъествественным будоражит. Интересно, даже сами фанатики не до конца понимают, что они призывают, поэтому иногда можно наблюдать за потасовками людей и монстров.

    Локации сделаны довольно грамотно - их интересно исследовать, а продвижение по уровню сделано так, что у меня ни разу не возникало затыков "а куда идти" или "что делать". Несколько не хватает визуального разнообразия, а с другой стороны возникает ощущение цельности мира, как в Half-Life.

    Графика вышла очень даже ничего. Честно, первый трейлер игры меня оттолкнул своей серо-коричневой гаммой и пикселявостью, кака-то каша из грязи. В релизной версии картинка куда более четкая, враги и активные предметы ярко выделяются и хорошо заметны.

    Со звуком все неоднозначно. С одной стороны, хорошая музыка и звуки стрельбы, с другой - очень не хватает озвучки главного героя и противников. Тут, увы, Blood на голову выше.

    Пожалуй, единственный мой упрек игре - кошмарная оптимизация. Игра с такой графикой тормозила и вылетала с периодичностью 1-10 минут на AMD FX-8350, 8 гигабайт оперативки и GTX 570 с 1256 мегабайт видеопамяти. Да, пк десятилетней давности, но и тут не Crysis. Разработчик оправдывает это продвинутым Pathfinding и ИИ противников, физикой, работой со светом..честно, ничего сверхьестественного я не увидел.
     
    Кишмиш, ВВВ, Sylvester и 13 другим нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Digital Ronin, юнити, юнити, юнити, ХУ*нити! :crazy:
     
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    @Gerhalt, как бы я ни презирал *уюнити, но DUSK на нём получился всё-таки отличным.
     
    Кишмиш и Gerhalt нравится это.
  14. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Так хреновость движка приносит повышенные систребования, размер и всякие мелкие шероховатости, а не влияет на игру целиком.
    На гейммейкере и даже на флеше толковые игры делали.
     
    Eraser, Gerhalt и Digital Ronin нравится это.
  15. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    590
    только вчера прошел Cultic, но тут по игре столько уже написано, что вдаваться в детали не буду. Разве что уточню, что играл в версию 1.02 и ни одного вылета или бага не встретил.
     
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    ai120.fastpic.org_thumb_2022_1202_e4__5ec94765fdf93b8b67981c4d03fcdee4.jpeg

    Прошёл без перерывов Pin the UFO ( GameSnacks ) — не смог оторваться от решения незамысловатых задач, пока не решил все 250. Требуется, убирая заслонки, поместить в летучую тарелку всех цветных и бодрых, а белых и сонных подкрасить и тоже поместить. При этом нельзя никого потерять — это может быть выпадение за экран, подрыв на бомбе, или попадание бело-сонных на борт. Задача усложняется, но иногда и облегчается тем, что цветные могут самовольно прыгать, изредка на значительные расстояния. Что касается музыки, то надоедает, а вот озвучка на уровне. Да и графика с анимацией весьма привлекательны.

    Скриншоты:
    ai120.fastpic.org_thumb_2022_1202_ff__b4d19104eb0954e1e53f6dae8c613eff.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_1202_8a__b998c69aa16191632e9c934714943b8a.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_1202_93__ab8991be74ad1a2f1077bd2084dc4b93.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_1202_e3__2527d2b04c724325442e0b03a6a114e3.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_1202_4b__345c6e2f3c4459991de35fb5fe2aba4b.jpeg
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2022
    Кишмиш, A National Acrobat, Leiji и 8 другим нравится это.
  17. super_bubsy1

    super_bubsy1

    Регистрация:
    4 июл 2022
    Сообщения:
    165
    Прошёл печально известную своей несбалансированной сложностью The Simpsons: Hit & Run


    Игра действительно очень сложная, а если учитывать что она детская то кошмарно сложная, НО почти вся сложность довольно призрачная, что я имею в виду - вся игра состоит из различных (не очень различных) заездов, все они на время, и почти в каждой гонке по началу есть ощущение что пройти её невозможно либо невероятно трудно, даже при хорошем навыке вождения, и это так, только если ехать по прямой - иначе говоря, игра относительно легко проходится заучиванием каждой трассы, по которой вы едете. На любом маршруте в игре есть срезки, и срезок на большинстве маршрутов встречается много, заучив их все почти любая миссия проходится без проблем, с большим запасом времени.
    Касательно последней главы и перевозки бочек - то же самое, первый раз я этот маршрут пытался пройти несколько часов, потом начал внимательнее всматриваться в трассу и обнаружил что почти не использовал срезки, которые причём видно, казалось бы, сразу. Если ехать по короткому пути - маршрут с бочками проезжается вообще без проблем, в запасе к концу остается ещё вплоть до 20 секунд (у меня оставалось 10-15). Итого - первая перевозка бочки мне далась очень тяжело и долго, а все последующие (включая последнюю миссию) - вообще без проблем.
    Кстати, если уж говорить о сложности заездов, то 6 и 7 миссии из предпоследней главы (за Барта) - не уступают перевозке бочек. Там если последний срез в порту не обнаружить (а я не обнаружил) то только на последней секунде и только при идеальном вождении без столкновений можно успеть
    По поводу довольно странной претензии к гринду, о котором часто упоминают - проблема надуманная, я изучением мира и бесцельной беготнёй вообще не занимался, шёл только по миссиям, монеты выбивал из того, что прям очевидно стояло на пути, при этом мне погриндить монеты пришлось 3-4 раза минут по 5-10, за всю игру гринда минут 30, не больше.
    Игра хорошая, для современности её открытый мир кажется очень маленьким и неинтересным, но для 2003 года было очень неплохо, побегать за классных персонажей и пособирать монетки в то время думаю было очень интересно, особенно для детей, которые целевой аудиторией игры и являлись (несмотря на сложность)

    Осталось теперь только найти лицензионный диск в коллекцию, что является задачей в разы труднее чем прохождение игры

    ai.ibb.co_V2m9sVY_image.jpg
    [​IMG]
     
    Кишмиш, Kenwik, Sylvester и 12 другим нравится это.
  18. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    155
    Только что впервые прошёл DOOM 2. До этого уже пробовал его пару лет назад, когда расправился с DOOM 1, но тогда, в первый раз, он мне совершенно не зашёл - показался слишком абстрактным и неоправданно хардкорным на фоне первой части. Однако вот, закончил, да ещё и с удовольствием.

    Очень порадовало весомое пополнение ростера врагов, теперь даже непонятно, как оригинальная часть мне не показалась тогда монотонной. Понравилось то, как ощущаются и играются "городские карты" примерно в середине игры, хотя любимыми я бы назвал MAP10: Refueling Base и MAP27: Monster Condo.

    На очереди Thy Flesh Consumed и SIGIL. И Plutonia. Если меня не хватит карачун.
     
    Кишмиш, ВВВ, Sylvester и 12 другим нравится это.
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @Digital Ronin, там же дофигищи воксельных моделек. Может еще и они грузят железо.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.618
    С июля по сентябрь проходил трилогию The Longest Journey

    The Longest Journey | 1999 / Мои впечатления: А+

    Clipboard03.jpg

    Прошёл ещё в июле-августе за 29 часов.

    Скажу коротко, игра как была одной из самых любимых, таковой и осталась. Тот случай, когда и хочется, и стоит проходить повторно, вспоминая и переживая по-новому. Одно из лучших игровых произведений в принципе и одна из тех игр, которые делают их одним из видов искусства.

    Записи на полях

    Скриншоты можно посмотреть в дневнике.

    Dreamfall: The Longest Journey | 2006 / Мои впечатления: А+

    Clipboard01.jpg

    Прошёл в августе за 19 часов.

    Повторилась история с "Бесконечным путешествием". Игра только укрепилась среди любимых. Да, она отличается от первой, тут меньше текста, меньше глубокой книжности и классической "адвенчурности", но она - как реальность, которая разрушает мечты, если у нас недостаточно сил бороться.

    Гибель одной из главных героинь и кома второй больно бьёт по нервам и во второй раз так же, как в первый. Но трагичность судьбы Эйприл полностью выстроена на повествовании, её решениях и колебаниях. Она закономерна как концовка "Графини де Монсоро" Дюма или "Красного и чёрного" Стендаля. А мы сами разве не столкнулись с крушением наших хлипких иллюзий о будущем за последние годы как Зои?

    Одним словом, ещё один шедевр игрового искусства.

    Записи на полях

    Скриншоты можно посмотреть в дневнике.

    Dreamfall Chapters | 2014; 2016 / Мои впечатления: В

    293794-dreamfall-chapters-linux-front-cover.jpg

    Прошёл в августе-сентябре за 28 часов.

    А вот это - настоящее разочарование. Подробности смотрите в "записках на полях", а если сказать коротко - то это провал. Будь это просто нечто самостоятельное, то это была бы просто неплохая игра со своими огрехами и достоинствами. Но это недоразумение паразитирует на двух моих любимых играх. Поэтому и выглядит мерзко и противно, ведь в ней нет ничего из того, за что я полюбил "Бесконечное путешествие" и "Дримфол".

    Хотелось бы, чтобы этой игры не было, но так как она есть, вы вряд ли сможете её пропустить. Это продолжение, которое хуже, чем Syberia 2. А может быть и Still Life 2 (но это надо будет проверить).

    Записи на полях

    Скриншоты можно посмотреть в дневнике.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2022
    Kenwik, ВВВ, A National Acrobat и 13 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление