1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.145
    Я что-то вспомнил платформер Celeste, в котором автор уже спустя заметное время после выхода игры (спустя год или спустя семь лет, не помню) всем рассказал, что главная героиня - трансгендер (говоря научным языком, который повесточка ненавидит, биологически мужчина).
     
  2. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.010
    Так вот, оказывается, почему я эту игру бросил, а не потому, что она дебильно сложная.
     
    Кишмиш и Digital Ronin нравится это.
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Вот как по мне страшнее того, когда плохой сценарий перекрывают повесткой - когда хороший сценарий перекрывают повесткой!

    Ты говоришь - там блестящая игра актеров, сценарий, лор и саундтрек.
    А тебе в ответ - нет, там про трансгендеров, трансформеров и трансморферов. Что там еще в повестке?

    А ты такой дурак радовался фильмо-/игроделам.

    Тип мы все должны восхищаться фильмом "Полицейский из Беверли Хиллз" не из-за актерского скилла Э.Мерфи (а он уйму сил на это положил, труда, времени и лишений), а из-за его цвета кожи (он таким родился).
    Вот просто взяли и слили силу этого актера.
     
    Alex Ghoust, Digital Ronin, ZoRg и 3 другим нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.397
    "Чужие" это вообще франшиза про Сильных И Независимых.
     
  5. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.145
    Современная повесточка - это не про Сильных И Независимых, а про Сильных, Независимых И Буйных. Борьба за сиюминутную власть "в данном коллективе" вместо выполнения командной работы. Причём борьба за власть, выполнению этой командной работы мешающая, так как лишне тратит силы и время.

    (Если что, это совсем не только про пол, но и про другие тематики буйства. Да какие угодно.)
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2022
    ITF7, VladimIr V Y и Maelstrom нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.832
    Поэтому любое упоминание повестки или ее обсуждения в любом ключе будет удаляться с форума.
     
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Форумчане, вы правда как-то отошли от темы (и я тоже в этом участвовал - извини, Нилегио).

    ***

    Недавно решил перепройти The Banner Saga. Но играл теперь так, чтобы с минимальными потерями и максимальным использованием магии и особых тактических возможностей. Игра открылась с другой стороны: если в первый раз играл просто так, чтобы суметь пройти, то сейчас уже гораздо умнее действую. И игра вознаграждает за упорство: иногда появляются необычные предметы, а бывает, что и новые сценки сюжета. В итоге убедился: "Сага Знамени" проработана больше, чем я считал раньше (несмотря на то, что мне всё-таки кажется: разработчики сильно сэкономили на анимациях).

    Кроме того, за последние полгода пробовал несколько новых и старых RPG (собираю, чтобы потом уже не искать что-то, а играть именно в понравившееся). Из старых понравилась Baldur's Gate; только не подумайте, будто я ещё никогда её не касался. Наоборот, пробовал играть когда-то и немного прошёл; но в то время я совсем не знал о "партийных" ролевых играх, поэтому, не разобравшись, не стал проходить и постепенно забыл. Теперь решил сыграть ещё раз и понял, что это действительно классная вещь. Но на неё надо столько времени, что, наверное, буду проходить её до конца гораздо позже.
    Из новых я уже как-то писал об Outward, поэтому повторяться не буду - она неординарная и с духом приключений, хоть и сыроватая. Ещё заинтересовала Eschalon - очень непривычно, зато интересно и разнообразно. И ещё чуть не затянула Pathfinder: хорошее приключение, без больших изысков, однако нравится и игровая механика, и сюжет с героями, и музыка.

    Не считая этого, играю в старые игры (чего и вам желаю) - в основном гонки: Test Drive 1-2, Screamer 1-2. Полностью не проходил пока ни одну. Очень интересно наблюдать за становлением "современного этапа" этого жанра, когда гонки уже полностью "в реальном времени" появились, а не "15 кадров в секунду и без малейшей симуляции машины".

    @Gelior, о BGE
    Offtop
    Чего не знаю - того не знаю. При всём моём прекрасном отношении к старым приставкам (играл в довольно многое - сначала на настоящих, потом на эмуляторах), мало знаю тамошнюю "классику модерна", т.е. никогда не касался ни Зельды, ни Метроида (хотя Каслванию всё же знаю). Да что там говорить - не играл даже в Дьябло, хоть и считаю себя любителем тех игр, которые называют "дьяблоидами".

    Над этим уже пару раз прикалывались местные модераторы. Мол, знаешь подражателей, а не оригиналы. Был тогда случай, когда я возмутился названию жанра "метроидвания" - в том смысле, что незачем так называть, поскольку у нас немногие играли в те самые "оригиналы" :).

    В общем, с играми такая же история, как с музыкой. Большинство современных "хитов" основано на мелодиях классики XVII-XX веков, и иногда звучит почти точь-в-точь, только с доп. инструментами. Но мало кто об этом знает попросту потому, что все знают популярные 5-6 пятиминутных отрывков из громадных симфоний или опер, а остальное совсем не слушали.

    Я над этим задумался пару недель назад, когда решил послушать более редкие сочинения Мендельсона, Вагнера и Верди и нашёл довольно много сходств с современной музыкой. При этом песни XXI века вовсе не плагиатят классику, а вдохновляются ею.
     
    Кишмиш, Alex Ghoust, Kenwik и 12 другим нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Пробовал я пройти этот ремейк... дважды. Я понимаю, что авторы оригинала делали, но от лука и войса ГГ только ассоциации с гульманом.
     
    Der_minez нравится это.
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.928
    оттуда же, кстати, и взяли инверсию управления в качестве механики :)
    BG&E я до конца не проходил, но в виндвейкере эта шутка была реализована довольно забавным образом.
     
    Gelior нравится это.
  10. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    477
    Rosenkreuzstilette (PC)

    Любительская попытка сделать своего Мегаменца с рефайтами и барышнями... и Дракулой (здесь его зовут Цеппелин и да, игрушка старается походить и на Кастлу). Попытку можно назвать успешной – рефайты традиционно бестолковые, барышни симпатичные, а сама игра – чистейшая калька со всех фамиковских Рокманов. Однако…

    Уважение к оригинальному произведению и отсылки – это все достойно похвалы и уважения, спору нет… Но! Иногда стремление запихнуть в свой проект максимальное количество всяких отсылок переходит определенную грань и перед нами предстает уже не скромный последователь “путей предков”, а, простите за выражение, наглый плагиатор. Вот и в Rosenkreuzstilette иные “отсылки” превращаются в беззастенчивое копирование не только основных элементов пресловутого МегаМена, но чуть ли ни полный перенос тамошних уровней к себе в игру. Ладно, пусть это остается на совести создателя игры, поскольку, несмотря на этот грешок, творение его – в плане геймплея – получилось более чем достойным.

    Если вы знакомы хотя бы с парой-тройкой классических Мегаменов, то в этой игре почувствуете себя как рыба в воде – все, что присутствовало там, найдется и здесь, причем в немалых количествах. Итак, первоначальная задача – победить восьмерку взбунтовавшихся девчонок-волшебниц, забрать их силы, затем преодолеть замок злодея, после чего придется… одолеть еще несколько этапов – уже в другом замке, где и ожидают горячо любимые рефайты и, собственно, финал. Классика.

    По механике у нас тут представитель второй тройки Мегаменов, поскольку главная героиня уже умеет заряжать свой выстрел. Помимо чарджа, изначально доступен подкат, ну а дальше, по ходу побед над боссами, мы получим восемь различных типов атак, плюс – пару разновидностей вызываемых платформочек, плюс – помощь нашей спутницы-феи (находится в “секретном” месте).

    Левел-дизайн, когда слепо не копирует объект своего подражания, можно назвать как адекватным, так и интересным. Этапы не слишком затянутые, даже короткие, но разнообразные – будет тут смертоносные лазерные лучи, побег по разрушаемому мосту, подводные локации, инвертирование гравитации (причем даже в битва с одним популярным боссом), найдется и место своеобразному пазл-уровню, изобилующему всякого рода потайными ловушками и подставами. Некоторые этапы предложат по два пути своего прохождения, а как минимум в двух присутствуют альтернативные арены боссов. В общем, к игровому процессу претензий у меня нет.

    Оружие, выдаваемое после побед над боссами? Скажем так – единственное, которое может оказать посильную помощь при прохождении нескольких эпизодов – остановка времени. Ну и еще бомбы помогут добираться до секреток. Все же остальное понадобится исключительно на боссах, поскольку на уровнях хватит и дефолтных выстрелов героини.

    Система же сохранений… это какой-то позор. Я прекрасно понимаю, что разрабу прямо очень хотелось, чтоб получилось “как тогда”. Но черт возьми… В компьютерной игре, изначально вышедшей во второй половине нулевых, вводить систему паролей, что выдаются лишь первую половину прохождения (до замка) и, ко всему прочему, не сохраняют накопленные “банки энергии” – это слишком утонченное извращение, для того чтобы я смог его оценить. Что называется – “всему свое время и место”, а потому подобный архаизм Rosenkreuzstilette точно не красит.

    С оформлением все несколько сумбурно. Музыка в Rosenkreuzstilette потрясающая, слушать ее можно смело даже в отрыве от игры, редкая озвучка тоже может порадовать. Но вот графика до крайности неоднородна. Если арты и спрайты персонажей выглядят вполне приглядно, то часть бэкграундов, по ощущению, взята напрямую из бесплатных библиотек (что подтверждается в титрах). Хотя это не так фатально. В конечном итоге, игра пусть и смотрится несколько дешево, но без атмосферных локаций (до краев наплоенных “черной готичностью”) тут не обойдется.

    Что ж, по итогу игра мне весьма понравилась. Так что могу порекомендовать Rosenkreuzstilette как - в первую очередь - фанатам Мегамена, так и просто поклонникам хороших платформеров. Достаточно приличная вещица, с умеренно высокой сложностью и отличным саундтреком.
     
    Кишмиш, Kenwik, ВВВ и 10 другим нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    ООО!
    Это ты правильно советуешь Я правда с 4-й начал, которая на ПС1. Но в 1997 году офигенно выглядела.
     
  12. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    368
    @Gelior, поздравляю с прохождением!

    Помню, прошел обе игры серии в период своего активного увлечения Мегаменами. Главные особенности игры ты уже расписал. От себя могу сказать, что тогда (да и сейчас, пожалуй) весьма понравилась сама вселенная Розенкройцстилеттовских игрушек вкупе с персонажами. Занятный случай, когда вселенная эпигонской по сути игры получилась куда притягательнее, чем вселенная игры, которой она вдохновлялась. Знаю, о чем пишу - титульник второй игры у меня уже который год на аватарке. :)

    Еще можно добавить, что дополнительные оружия тут можно чарджить, как в Иксах. Жаль только, что необходимость в этих усиленных оружиях в общем-то сомнительна - все проходится и без них.

    Сложность показалась выше, чем в мегаменах. По крайней мере, паттерны боссов вычислять сложнее. Из восьмерки боссов особенно выделяется девушка по имени Гролла Сейфарт, за которую мы еще в дополнительном режиме можем поиграть (персонаж там как аналог Зеро в Иксах). Зело непростая.

    Само собой, согласен с выводами: несмотря на вторичность, которая тут сознательно возведена в фичу, игра очень хороша.
     
    Кишмиш, Topser и Gelior нравится это.
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    477
    @Maximum_D, спасибо:)!
    Вот, кстати, вспомнил об одном из элементов, что мне понравился - изменения паттерна атак у боссов после того, как они теряют большую половину здоровья. То есть каждый бой можно условно поделить на две фазы, пусть и в рамках одного лайфбара. Как раз у Гроллы, действительно, во второй фазе боя появляется какая-то дикая атака, располосывающая всю арену. Я так до конца и не понял, как ее избегать и в результате просто использовал в бою против воительницы слабость (хотя большую часть боссов до рефайта бил обычным оружием).
    Да, применения этому я тоже не нашел.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2022
    Maximum_D нравится это.
  14. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    368
    Да. Это, похоже, взято из Икс-серии, там на боссах что-то подобное было.
    Помню, в битве с ней удалось вычислить какую-то тактику, позволившую временами (не всегда) уклоняться от этой атаки и успеть добить босса без е-банки до того, как опустошится мой лайфбар. Но сейчас уже точно не вспомнишь, какую. :)
     
    Gelior нравится это.
  15. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    118
    Прошёл Huntdown и это пожалуй одна из крутейших индиигр, которые я прошёл за последнее время. Качественный ран-н-ган, который может пройтись влёт на одном дыхании, а может бросить вызов даже экспертам данного жанра, особенно на открываемой сложности Badass со смертью от одного касания. Детализированный пиксель-арт со взрывами и разрушаемостью, обилие озвучки у главгероев, врагов и боссов, самые разные виды подбираемого оружия, стиль и саундтрек - мало к чему тут можно придраться. Противники подлые и действуют разнообразно, но разбираться в их поведении, умело использовать укрытия и выбирать нужное по ситуации оружие - сплошное удовольствие. Круто, что противники могут и себя к примеру случайно поджечь.

    С удовольствием прошёл игру на Hard и затем на Badass, обнаруживая новые тактики и отмечая разницу в игре с использованием разных персонажей, в частности мне понравился топор в качестве дополнительного оружия, мощно вонзающийся во вражину по дуге. Длительность игры тоже что надо - в моём случае ну часов пять-шесть на Hard, но каких, без гринда, без бэктрекинга, последовательное прохождение пары десятков уровней и боссов, очень насыщенно. Побольше бы такого!
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2022
    drugon, Кишмиш, Digital Ronin и 8 другим нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.397
    Прошёл первые три части Silent Hill на эмуляторах Playstation 1/2, уровень сложности Normal. По результатам полностью согласен с @ABRACADABRA, первый SH однозначно лучший в серии, причём практически по всем параметрам (кроме графона, понятное дело, разница между поколениями консолей всё-таки сказывается). Концепция во всех играх абсолютно одинаковая: сурвайвал-хоррор, место действия которого периодически перемещается в кошмарный параллельный мир, но в реализации каждой части есть свои нюансы.

    Silent Hill 1 создал атмосферу настоящего ужаса, прежде всего благодаря антуражу (причём не только в кошмаре, условно "нормальный" город тоже местечко стрёмное: обезлюдевшие улицы и снег посреди лета). В то же время сложность геймплея весьма умеренная, то есть страшно не из-за того, что из-за угла может выскочить монстр и завалить одним ударом. "Тихий Холм" проходится намного проще того же Resident Evil из-за целой совокупности факторов, самый главный из которых - никаких проблем с боекомплектом. Пистолет у Гарри появляется буквально с самого начала игры (вступительный отрезок до перемещения в кафе не в счёт), патроны к нему валяются на каждом углу, а убойная сила позволяет выносить любых рядовых мобов с нескольких попаданий; переключаться на дробовик или винтовку нужно только при встрече с боссами. Если этого мало, холодное оружие в SH тоже обладает потрясающей эффективностью. К ножику из стартовой локации это, конечно, не относится, но опять-таки за считанные минуты после выхода из кафе его заменит значительно более суровая стальная труба, а найденный в середине игры молоток вообще не оставляет врагам шансов.

    При желании проходить Silent Hill можно как стелс, если выключить радио (в обычном режиме шум помех предупреждает героя о присутствии рядом монстров, но и сами они этот шум слышат) и фонарик. Тогда появляется возможность подкрадываться к неприятелю со спины и отправлять на покой одним ударом. Правда, без фонаря играть всё-таки довольно неудобно, а треск радио добавляет атмосферности. В конце концов, от врагов можно просто убегать: большая часть событий происходит на широких, как столичные проспекты, городских улицах, пространство для манёвра там колоссальное, а бегает Гарри не хуже профессионального легкоатлета, даром что писатель. Крупных закрытых локаций в Сайлент Хилле всего две, школа и госпиталь, зато каждая доступна в двух вариантах: обычном и кошмарном. (Есть ещё немаленький финальный данж, но он расположен уже вне города.) Подобный подход даёт богатые возможности для эксплорейшена, несмотря на то, что прибыль от него ограничивается только лишними патронами и лечилками.

    Лучше всего в первой части проработана и механика выбора концовок. Всего их четыре штуки, если не учитывать шутейно-секретную с НЛО, отличаются они друг от друга довольно сильно и, самое главное, нормально прописаны критерии для получения каждой; сиквелы последним похвастаться не могут. Получить положительный (он же каноничный) финал легко, достаточно не забивать на исследование необязательных зданий в последнем городском районе. Результата Good+ при первом прохождении добиться сложнее - нужно не только добыть некий предмет, это как раз элементарно, но и догадаться, где и когда его применить, - но при второй попытке нужные действия становятся совсем очевидны.

    Сюжет SH отличается крайней запутанностью и кучей недосказаний (встречал версию, что разработчики специально удалили многие проясняющие историю элементы, чтобы избежать обвинений и потенциального запрета игры за пропаганду сатанизма), оставляя построение целостной картины происходящего на усмотрение игроков. Несмотря на это, в глубины СПГС он не скатывается и позволяет более-менее чётко вникнуть в суть. Первые шаги малость удивляют тем, что движение по сюжету осуществляется исключительно в форме сбора записок, указывающих на следующий пункт назначения; по точному замечанию автора "Страны игр", "...создаётся впечатление, что маленькая девочка носится по заполненному монстрами городу, играя с папкой в казаки-разбойники..." Что самое смешное, именно это она на самом деле и делает, просто смысл становится понятен далеко не сразу.

    Silent Hill 2 уходит от потусторонней паранормальщины куда-то в психиатрию. Чтобы не спойлерить, скажу только, что генезис всех здешних монстров и кое-каких NPC радикально отличается от предыдущей части; не связан сиквел с SH1 и сюжетно (в принципе, действие могло происходить в любом другом городке с чертовщинкой, а название больше определяет суть геймплея, чем сюжет и бекграунд). Тем не менее, сама история очень даже хороша, хоть и заметно более СПГСна, чем в первой части.

    А вот собственно игровой процесс, не изменившись в целом, пострадал в деталях исполнения. Самое мерзкое изменение - в игре ТЕМНО. Постоянно ТЕМНО. Все закрытые локации (многоквартирный дом, госпиталь, тюрьма, отель) залиты таким мраком, что не спасает и фонарик. Может быть, на улице лучше? Ничего подобного, там хоть и светло, зато постоянно висит густой туман, и дальше двух шагов от собственного носа герой всё равно не видит. Комнат с нормальным освещением в игре буквально несколько штук. Ну правильно, как сделать хоррор пострашнее? Навалить побольше темноты и кровищи, этим путём разработчики SH2 и пошли. Первая игра, правда, всё равно страшнее была, не опускаясь в то же время до таких заезженных приёмчиков. По-настоящему жутким получился только знаменитый Пирамидоголовый; он, конечно, концентрированное воплощение фрейдизма, но образ крайне эффектный.

    Следующая претензия состоит в периодически проседающем темпе. Кто-то из авторов решил, что заставлять геймера выполнять одно и тоже монотонное действие на протяжении пары минут офигенно накручивает саспенс (нет). Начинается это сразу после вступительного монолога Джеймса, когда ему нужно пробежаться от машины до кладбища, а потом от кладбища до города. По совершенно пустым, однообразным, затянутым туманом дорогам. А потом ещё раз, по набережной к провалу и обратно (там хотя бы монстры вылезают, но убежать от них легче лёгкого, так что разница невелика). А потом дико долгий спуск в подземелье. И это далеко не все случаи.

    Начиная с SH2, уровни сложности настраиваются отдельно для экшена и паззлов. Первый регулятор по сравнению с SH1 особо не изменился (разве что добавили уровень Beginner для нубов, где погибнуть фактически невозможно, даже отойдя в разгар битвы за чаем), на нормале все бои спокойно тянутся с пистолетом и обрезком трубы, а вот выбор сложности задачек представляет собой куда больший интерес. Общая зависимость примерно следующая: на Easy ответ либо даётся открытым текстом, либо завуалирован совсем уж самоочевидным образом, на Normal он скрыт за несложной загадкой, а Hard и недоступный при первом прохождении Extra заворачивают уже что-то куда более тяжкое. Головоломка с монетами на харде, к примеру, перебором решается едва ли не быстрее, чем честным распутыванием хитросплетений условия. Впрочем, не все загадки имеют отдельную версию для каждого значения сложности, иногда водораздел проходит между Easy/Normal и Hard/Extra.

    Концовок стало ещё больше, целых пять (три стандартных и две недоступных в первом прохождении, одна серьёзная, вторая шуточная), но появился заметный минус: критерии для выбора финала очень размыты, определяется итоговый результат не конкретными достижениями Джеймса, а его общим поведением на протяжении всей игры. Документы с туманными подсказками, как заполучить другие стандартные концовки, появятся только в последующих прохождениях.

    Silent Hill 3 продолжает сюжет SH1 семнадцать лет спустя. Но, в отличие от родоначальника серии, повествование здесь с самого начала ведётся ясно и чётко, без всяких недомолвок; каждый кусочек сюжета тщательно пережёвывается и вкладывается игроку в рот. Предварительное прохождение первого Сайлента необязательно, но весьма рекомендуется для большей эмоциональной нагрузки.

    Первое, что бросается в глаза при знакомстве с SH3 - существенно усложнившаяся боёвка. На том же самом нормале, на котором Гарри и Джеймс глумились над бедными монстрами как хотели, Хизер вынуждена действовать очень осмотрительно; термин "сурвайвал" из названия жанра наконец-то стал не пустым звуком. (Правда, одновременно утратил силу второй эквивалент, хоррор: из всей трилогии третья часть наименее страшная, даже несмотря на выросшую мощь противников.) Добились этого элементарным способом - сократив число разбросанных по уровням боеприпасов и, в меньшей степени, лечилок, а заодно урезав ТТХ пистолета. Даже в самого слабенького моба, аналоги которых раньше убивались двумя-тремя пулями, из этой пукалки требуется разрядить целый магазин (а патронов, напомню, стало заметно меньше). Справедливости ради, оружие ближнего боя по-прежнему восхитительно, лучшим его образцом - катаной - можно даже боссов выпиливать, но, несмотря на это, в лишние драки лучше не влезать.

    Такой образ действий, помимо всего прочего, обоснован и сюжетно. Для первого прохождения агрессивность героини роли не играет, поскольку концовка будет всегда одна и та же, положительная. А вот в дальнейших забегах каждый убитый монстр и каждая рана Хизер накручивают невидимый счётчик, и при его переполнении история закончится плохим финалом. Есть и традиционный для серии секретный шутейный конец.

    Из хороших новостей - убрали наконец-то эту чёртову темноту из каждой комнаты. Действительно темно только в брукхевенском госпитале (как оммаж SH2, видимо) и на паре экранов луна-парка, в остальных зонах освещение вполне адекватное. Слегка затруднили эксплорейшен, разместив карты локаций чуть дальше от входа в них, чем это было принято в предыдущих играх. Добавили пару новых механик, например, бронежилет поглощает часть входящего урона, но бегает протагонистка в нём медленнее, а глушитель даёт возможность спокойно расстреливать монстров, не привлекая к себе лишнего внимания.

    Рейтинг по десятибалльной шкале: SH1 - 12 10 и безупречный шедевр, SH2 - 8, SH3 - 7.
     
    Kenwik, ВВВ, Caleb Cabal и 15 другим нравится это.
  17. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    636
    не сказал бы, что усложнилась, просто появилось несколько весьма неприятных врагов, которых не так-то просто забить врукопашную, и в целом общее количество противников заметно увеличилось.
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.928
    Долгие прогулки в СХ2 вполне хорошо работают на атмосферу, особенно если на первом прохождении когда игрок заранее не знает что и когда на него нападёт, и потому пугается даже шуршащей листвы. Долгий спуск в Историческом обществе это вообще пушка. Не помню чтобы страдал от слабого освещения, вроде бы оно примерно одинаково во всех первых трёх играх. Может быть глюк эмуляции? Претензия про "кровищу" вообще не в тему.

    Выбор концовки в СХ2 на самом деле круто реализован, редко какие игры пытаются анализировать неочевидные действия игрока. Единственное за что можно пожурить так это несбалансированность системы - например in water можно получить лишь из за того что слишком упорно исследуешь локации и стараешься экономить лечилки.

    Не сказал бы что СХ3 наименее страшная, там просто разработчики старались пользоваться немного другими приёмчиками. Звуковой дизайн гораздо более давящий и угнетаюший. Сами локации полны рандомными пугалками - толкающий на рельсы призрак в метро, извращенец с куклами из Брукхевена, кричащий манекен, комната с зеркалом и тд и тп. Моя любимая фишка серии.

    у всех четырех японских игр есть свои достоинства и недостатки, по моему они все +- на одном уровне.
     
    Кишмиш, dolbokluv, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.397
    Не знаю, но вряд ли. SH2 и SH3 вроде как на одном движке, и эмулятор я использовал одинаковый, вряд ли у них так сильно расходится результат.
    Вот зеркало да, страшненькое было. Ну призрак в метро ещё ничего так. Остальное скорее прикольно, чем страшно.
     
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @Eraser, ну что, теперь четвёртый. я уже осилил. Что бы не портить предвкушение скажу только, что в игре много хороших идей, которые выгодно отличают её от предшественниц. Но и много моментов, когда просто задаёшься вопросом ЗАЧЕМ вы это сделали? А к середине игры накатывает такая тоска, что и доигрывать уже не хочется. Недопекли, как по-моему. В моём рейтинге где-то на уровне тройки. Кстати, сюжетно связана только со второй частью и весьма неочевидными отсылками, которые нужно было искать во второй части
     
    Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление