1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    @ABRACADABRA, не, четвертый пока не хочу. Наигрался в жанр, да и отзывы расстраивают.
     
  2. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    601
    да уж, пропустишь одну из газет во второй части - и фиг поймешь, кто такой главзлодей в 4-й.
     
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Nioh (PC)
    adifmark.com_images_product_1_1_1181_nioh_pc_orig_19.jpg
    "Только там на Западе что-то появляется, у наших тут как тут."
    Евгений Петросян
    Увы, за неименемием ПС4, минуя Бладборн - двигаюсь далее по основным Soulslike'ам. Собственно первый мой нормальный Soulslike. И вот что надо сразу понимать - это не Soulslike с самураями. Это Самурайский Девил Мей Край с элементами Soulslike.

    Но фанаты Девилмейкраев и Соулслайков могут быть спокойны. От соусов тут много чего. И все самое знаменитое! Дык вот. Но чтобы окончательно рассказать об игре, надо рассказать пару слов о Team Ninja.
    Компания известна серией файтингов Dead or Alive. Сам он вышел как конкурент Virtua Fighter.
    ath.wallhaven.cc_lg_76_76vzyy.jpg
    Затем он стал конкурентом Теккену. И как только издатель Теккена выпустил новую революционную серию Dark Souls, Team Ninja обзавелись аналогом. Совпадение ли это, держание носа по ветру трендов или конкуренция - не знаю. Но Nioh по отношению к DS, тоже самое что DoA к Tekken.
    Нельзя сказать, что это копирка, нельзя сказать, что первые - это плохие игры, но играют они куда более низкой лиге, чем продукция изданная Bandai.
    ai.blogs.es_ba02b2_nioh_2_450_1000.jpeg avgtimes.ru_uploads_download_posts_2017_11_1510591963_1510591870_783.jpg
    Так вот. что у нас тут такое? Как я и сказал - относительно комплексная боевка, разное оружие, впечатляющие боссы. Но чего тут нет - открытого мира. Игра тут по уровням. Конечно, побегать и поисследовать тут есть где, но стоит забыть то самое ощущение в ДС, когда вы просто шаритесь и нечаянно открываете не комнату, а и вовсе новую локацию.
    Уровнит есть основные, сюжетные. А есть и побочные. И если идти по всем побочным уровням, то игра будет заметно легче ДС.
    atorrent_stop.org_uploads_posts_2017_11_thumbs_1510063505_cb9fba463367.jpg [​IMG]
    Души и валюта - больше не одинаковые сущности. Ну а покупать оружие и прочие плющки можно между уровнями. в принципе, это не так плохо. Ребята пошли своим путем - и это хорошо. Другой вопрос, что докрутить до идеала разрабам сильно не удалось!
    Уровней хоть и много, хоть есть и интересные, хоть даже боссы есть классные - в целом уровни нудные и повторяющиеся. Локации, есть шедевральные, но многие тут действительно повторяются.
    Сюжет - вроде тоже довольно неплох. Но вот повествование.... Поймите, в ДС тоже был сюжет, пожаный намеками. Но там это было сделано специально.
    / acdn21vek.by_img_galleries_5825_124_preview_b_playstation4nioh_sony_5df740d4a120d.jpeg ai.ytimg.com_vi_6u_FEc7R9FE_mqdefault.jpg
    Здесь же....
    Здесь же повествование напоминает нелучшие ОВАшки из 80-х. Кто-то появился, кто-то куда-то побежал. И мало того побежал куда-то, недобежав до предыдущего места.

    Поэтому на интересных местах я фокусировался. А вот неинтересные пробегал в коопе с призракми. Тут, кстати это тоже порой весело. Вот только жаль, что большую часть я пробегал с призраками. Ну будь тут контента раза в 2 меньше, да игра короче, может и вышло что.

    6/10 - неплохая игра. Хорошо, что пошли своим путем. Но докручивать надо многое.
     
    Kenwik, ВВВ, Sylvester и 11 другим нравится это.
  4. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.438
    Поставил ещё одну галочку - прошёл Requiem: Avenging angel на среднем уровне сложности. В юности забросил её примерно на середине (кажется, заблудился), на этот раз решил пройти до конца. В целом неплохая игра, местами даже атмосферная, но слишком затянута, особенно её финальная часть с бесконечными коридорами и лифтами. Кстати, в начале, когда выходишь из адской кишки, чем-то напоминает ещё более старенькую игру Strife.

    Чего мне в Requiem: Avenging angel не хватило - сюжета, который мог бы быть более внятным. Те немного персонажи, с которыми контактирует ГГ, недостаточно раскрыты. Возможно, разработчикам следовало сделать с ними какие-то цепочки диалогов с вопросами типа "Кто ты?", "Почему я должен идти именно туда?", "Что я должен сделать, чтобы спасти Джудит?", "Как мне пробраться в ...?" и т. д. А так просто получаешь задание и бездумно бежишь в свежеоткрытую локацию.

    С одной стороны, я слишком многого требую от игры 1999 года, с другой стороны, в годом раньше выпущенном Half-Life было более понятно, кто ты такой, куда идёшь и кто в тебя стреляет. И всё же в целом игра весьма неплохая. Для своего времени она очень неплохо выглядела, первый раз я в неё играл на конфигурации с Celeron 300A/64Мб/Intel i740 8Мб в разрешении 640x480 с комфортным fps.
     
    Кишмиш, ВВВ, Revolter и 11 другим нравится это.
  5. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    А какие еще соуслайки играл, не от фромов? Я кроме Nioh 2, ни чего не пробовал больше. Да и желания нет, все кажется тупым копированием, ради того чтобы сорвать куш на хайпе вокруг соусов. Про Nioh (2) тоже так думал, пока не попробовал.

    Сейчас прохожу 2-ю часть и ощущения от игры, примерно такие же. Уровни во второй части, в основной компании, зевоту не вызывают, но и дополнительные проходить, желания особого нет. Зато боевка прям держит. Возможно из-за боевки и местных мобов, особо не заскучаешь на уровнях: локации приходится открывать постепенно, открывая шорткаты, помногу раз умирая, причем не редко из-за жадности. Вообще момент с жадностью тут, я бы сказал, один в один, как в Дарк Солс. :) Короче игра нравится, планирую пройти. Надеюсь не сгореть на каком-нибудь боссе.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2022
    Topser нравится это.
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    @dolbokluv, ну вот Nioh первый, опосля самой ДС. Дальше Секиро.
    --- добавлено 10 дек 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 дек 2022 ---
    У меня вторая часть, теперь под вопросом
     
  7. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20221120225500_1.jpg 20221121220608_1.jpg 20221201105021_1.jpg 20221202220709_1.jpg 20221203114434_1.jpg 20221208220150_1.jpg 20221209145219_1.jpg 20221210120941_1.jpg 20221210122529_1.jpg

    Прошёл ещё раз Super Meat Boy, на полные 100%, включая глючные уровни.

    Яркий представитель инди конца нулевых, выросших к концу десятилетия из флешек в полноценные проекты, но по структуре всё ещё повторяющие одноэкранные аркады зари автоматов и NES. Куча коротких уровней с рудиментарным сюжетом и чисто на избегание опасностей. Игра в основном на терпение - многочисленными попытками задрочить уровень, в основном вырабатывая мышечную память на конкретные сочетания препятствий, ну и слегка подсчитывая надёжность действий на длинных уровнях. Короче это добротно выполненная сложная прыгалка. Физика вполне удобная, со временем начинаешь чувствовать персонажа, выделяешь для себя 20 разновидностей прыжка, на опережение прикидываешь где какой требуется, и нормально играешь. Пока не придётся спускаться в проходы, где треклятый кусок мяса так и норовит залипнуть за любой угол. Но кроме этого - ничего. В середине игры начинаются прикольные вещи типа лазерных глаз или самонаводящихся ракетниц, напоминая о флешке N.

    Мерзкость Макмиллановской стилистики отсюда ещё не так протекает, как из Исаака, поэтому смотреть можно, даже без отвращения. Есть много слоёв из уровней, тёмные вариации, открываемые персонажи со своими способностями, очень секретные глючные уровни - игра вытягивает максимум из идеи "просто прыгалки". Но всё в итоге это просто "хорькорная" прыгалка. Медитативный аутизм. В малых дозах может быть полезен, но если налегать на такие игры в большом количестве - есть риск скатиться до спидраннерства и шмапов на 1СС.
     
    ВВВ, Sylvester, Нос и 11 другим нравится это.
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Chameleon - 2005, IBM PC.

    "Чехословацкий" кинематографичный шпионский боевик с неслабым уклоном в реализм. Странная национальная привязка объясняется просто: Silver Wish Games - словацкая студия, являющаяся подразделением чешской Illusion Softworks. Да-да, той самой конторы, что дала нам целый ряд великолепных игр, которые, впрочем, легко затмеваются одним-единственным её творением, имя которому - Mafia. И как бы громко и пафосно это не звучало, перед нами "Мафия" от мира шпионских боевиков. Но что-то пошло не так, и про эту игру знает полтора землекопа, а причина этому кроется где-то в недрах обоих контор, из которых жива лишь одна. И вряд ли кто-то расскажет почему Хамелеона решено было издать лишь на просторах бывшего Советского Союза, да и судя по количеству локализаций (а их в широком доступе наблюдается лишь три: видимо, "родная" чешская, польская и русская), даже этот регион был охвачен далеко не полностью. К общей беспросветности судьбы игры можно добавить опус одного "кочующего" товарища с одного слишком известного, чтобы его называть, игрового интернет-ресурса, где он смешал её с грязью, показав высочайшую компетентность нашей отечественной игровой журналистики.

    Но росток всегда пробьётся к солнцу, а действительно стоящие вещи будут подняты из любой, самой глубокой пучины небезразличными людьми. Ведь неспроста на Legends World выложены файлы и инструкция для создания англоязычной сборки, чтобы игра могла выбраться туда, куда ей, на самом деле, и был предначертан путь.

    Реалистичность игры начинается с её истории, которая весьма проста в своей сути - герой игры, бывший агент ЦРУ, вершит правосудие, занимаясь поиском исполнителей и заказчиков убийства его родителей в Никарагуа в 1975 году. Поскольку его отец работал послом, то очевидно заказ был не самый ординарный и оставивший заметный след даже спустя 15 лет. Да, события развиваются в 1990-м году, хотя об этом игра чётко нигде не говорит. В этом вопросе Хамелеон также идёт по стопам Мафии - пытается реконструировать ушедшую эпоху. Вот только те времена от нас не столь далеки и потому с первого взгляда не столь очевидно, что здесь у нас далёкое прошлое относительно выхода игры. Пропустив некоторые подсказки я, например, долго недоумевал относительно арсенала примочек и ещё кое-каких вещей, только здоровенные компьютеры в полицейском участке Балтимора ясно намекнули, на то, в каком тысячелетии развиваются события.

    За графику отдувается всё тот же заслуженный LS3D-engine, что поразил всех ещё в 2002-м. И он всё ещё выглядит превосходно, прекрасно передавая атмосферу шпионского фильма. Поймал себя на мысли, что скучаю по той, почти фотореалистичной, но ещё не обмазанной мылом, светофильтрами и прочей современной мутью графике. Конечно, современный игрок заноет, что тут текстуры мутноваты, на что мы молча поставим ему фингал сначала под одним глазом, а потом под другим, чтобы знал, где текстуры мутнее, да и просто думал прежде чем варежку разевать. В конце концов, ему в Хамелеоне делать нечего, так как он, скорее всего, сбежит через полчаса, поджав хвост.

    Скажите, вы считаете Мафию сложной игрой? Ну что же, Хамелеон сложнее, может быть, даже в разы, если не на порядок. Даже наличие двух уровней трудности ничего не меняет, тем более, что разницу между ними я так и не уловил. Спасает, то, что здесь разрешены принудительные сохранения. Хотя есть и автоматические чекпоинты.

    Поскольку это шпионский боевик, то основная задача на большинстве уровней - совершить инфильтрацию на охраняемый объект и выполнить не всегда боевую задачу. Соответственно, значительную часть времени мы будем играть в прятки. Стелс-механика, впрочем, парадоксальна. С одной стороны можно быть незамеченным на относительно открытой местности в достаточной близости от охраны, с другой - хватает и логичных тонкостей и специфичностей, которые, как ни странно, создают и напряжение, и эффект реализма. Самое главное, что механика пусть и не реалистична, но она чётко работает. В её основе принцип видимости помноженной на освещённость и три положения тела протагониста: стоя, пригнувшись и лёжа. В последней позе герой проводит почти половину игры. Звук тоже влияет, хотя и достаточно схематично, но наличие глушителя на оружии насущная необходимость, если вы не ставите, конечно, задачу искоренить всё живое.

    И поскольку Хамелеон - шпионский боевик, то последняя возможность здесь присутствует, не смотря на медвежью хватку геймдизайна. В некоторые моменты усилие разработчиков слабеет и игра позволяет решать поставленную задачу отличным от единственно верного способом. Как бы, подзуживая игрока: "Ты считаешь, что можешь? Ну давай - вперёд!"

    Вот только сам процесс стрельбы здесь требует освоения. Что? Вы профессионал шутерного жанра и прошли все олдскульные стрелялки? Ха! Вы не испытываете проблем в современных милитари-шутерах на ветеранских сложностях? Ха-ха! Вы собаку съели на комбат-симах? Ха-ха-ха! Да вы даже в Tresspasser'е белке в глаз попадаете на бегу?! Ну, хорошо, может быть у вас что-то и получится. В конце концов, опыт не пропьёшь.

    Так или иначе, но стрелять здесь довольно сложно и неудобно. Герой не умеет палить на бегу, простое движение даже "мышью" сразу же сбивает прицел, снижая точность, да и сам арсенал, будучи достаточно обширным, имеет гораздо значительную дифференциацию, и не всегда в лучшую сторону. Тот же старичок Colt M1911, бывший в Mafia палочкой-выручалочкой, в Хамелеоне чуть ли не худшее огнестрельное оружие. У АКСУ такая большая отдача и низкая точность, что даже задумываться о нём при наличии выбора просто смешно. В итоге из пистолетов я отдал предпочтение SIG 226, а из ПП и автоматов - Galil ARM и MP5, на них, кстати, можно нацепить оптику и в этом случае отстрел "куропаток" (а здешний ИИ не особо блещет умом) уже неизбежно эффективен. Но боевые эпизоды в игре очень короткие, и это тоже действует на реализм.

    Впрочем, наиболее сложным моментом игры, как ни странно, является то, что она, вообще-то, даже не экшен, а вполне себе осознанно адвенчура. Блуждание и поиск здесь одна из наиболее заковыристых задачек, хотя, понятное дело, только при первом прохождении. С другой стороны, как я уже выше написал вариативность здесь тоже присутствует. Мало того, изредка игра подстёгивает к исследованию и импровизации, а, например, в Гаване даже наказывает за излишнее следование инструкциям. И это тоже свойственно Мафии.

    Почерк мастера неповторим и уникален. И руководящая часть разработчиков Мафии замешана в появлении Хамелеона на свет. Почему же игру так и не выпустили в мир, оставив жить в маленькой резервации? Хотя был ли бы успех у этой игры в 2005-м? Вопрос не имеющий смысла - история не терпит сослагательного наклонения, как ни банально это звучит. Видимо, так устроена Вселенная, когда одни шедевры нежатся в лучах софитов, наслаждаясь всенародной славой, другие спускаются на дно океана и ожидают своего искателя сокровищ.

    Chameleon - это действительно "Мафия" от шпионских боевиков. У него ровно те же недостатки и те же достоинства. Он слишком сложно и хардкорно скроен, чтобы его можно было просто пробежать, но слишком атмосферен, чтобы можно было пройти мимо. Впрочем, те, кто осилил Мафию, лёгких путей не ищут.
     
    Alex Ghoust, Кишмиш, Kenwik и 17 другим нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    @A National Acrobat, нет желания немного переработать в описание для сайта?
    --- добавлено 10 дек 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 дек 2022 ---
    Хотя вообще, по-моему, это даже и перерабатывать не нужно.
     
    Кишмиш и Eraser нравится это.
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    @kreol, может быть, я лучше тогда напишу нормальное описание? Или тебе принципиально выложить как можно скорее?
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    @A National Acrobat, нет, разумеется, абсолютно непринципиально. Просто, по-моему, текущий текст более чем соответствует критериям описания, - но если ты хочешь его улучшить, то тем более здорово.
     
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    @kreol, тогда я с твоего позволения всё же попробую написать нормальный литературный текст.
     
    Warmaster, OldWulf, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    @A National Acrobat, никакого моего "позволения" для этого не требуется и требоваться не может.
    Как скажешь - и в любом случае заранее большое спасибо!
     
    Кишмиш и A National Acrobat нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    aimages_wixmp_ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com_i_efd55d2f_11c2e2917b60b5bc758e64d7f6e74f351b.png
    План 1998 года пополняется гоночной игрой Colin McRae Rally. Хорошая гонка - даже, пожалуй, одна из лучших в своём классе на то время. Даже при достаточно немаленькой сложности заездов она вполне доступна для прохождения. 9/10

    В основу этой игры легли реальные соревнования, проходившие в том году, а Колин МакРэй, как нетрудно догадаться, выступил консультантом. Однако для игры не стали приобретать лицензии для копирования трасс, поскольку они там отличатся от реальных. Кроме того, из-за народных волнений гонки в Индонезии отменили, и спортсмены посетили лишь 7 государств - напомню, это Новая Зеландия, Греция, Монако, Австралия, Швеция, Франция и Великобритания.

    В чемпионате 52 заезда, из которых 48 (по 6 в каждой стране) представляют из себя гонки на время. Задача в них - пройти трассу быстрее остальных участников. Ещё 4 трека - кольцевые, для двух участников. Каждый едет по своему кольцу, и опять же нужно прийти к финишу быстрее противника, которого здесь можно наблюдать.

    В основных заездах игра строится не так, как привычный многим Need for Speed. Во-первых, противников рядом нет. Во-вторых, скорость прохождения трассы не имеет прямой зависимости от высокой скорости машины. Это значит, что некоторые извилистые участки проще и быстрее проходятся на пониженной скорости и в режиме управляемого заноса. Есть и скоростные участки - на них можно и притопить, но к концу главное не забыть вовремя нажать на тормоз, чтобы вписаться в поворот.

    Я прошёл сперва обучающие миссии, а затем чемпионат. Последний я проходил на Импрезе - такой же, как у МакРэя и на обложке игры. К этой машине легко приноровиться. На трассах я в последнюю очередь смотрел на оформление, уделяя основное внимание направлению движения и качеству покрытия. В этом плане самые приятные трассы находятся в Австралии и Новой Зеландии. В Швеции мне тоже понравилось, даже при том, что в этой игре сугробы вызывают недобрые эмоции: наехав на сугроб, машина вязнет и резко теряет всю скорость. Нервировали они и в Монте Карло (Монако), но в Швеции на некоторых трассах имеются очень длинные и приятные скоростные участки. А вот какие страны доводили до совсем уж дурных чувств, так это Индонезия и Великобритания. В первой трассы часто представляли собой целые гроздья безумных "змеек" из поворотов в разные стороны. К тому же на двух были участки с морскими пляжами, а песок там вне дороги действует примерно так же, как и сугробы. В Великобритании не было таких "змеек", но по обочинам лежали всякие брёвна и булыжники, там было много канав, и из-за этого всего машина быстро ломалась.

    Да, вот ещё один признак серьёзного подхода к созданию игры. Примерно раз в 2 заезда машину можно было настроить и отремонтировать. Если повреждения достаточно серьёзные, приходилось ехать, например, с повреждёнными тормозами или двигателем. На настройку и починку отводится подобие таймера: машина готовится к заезду в течение часа, а каждая процедура требует определённого количества минут на выполнение. Бывает, что двигатель практически полностью "убит", и на его восстановление требуется почти весь час - если ремонтировать двигатель, на всё остальное времени уже точно не хватит. Но бросать его в таком состоянии нельзя - тогда машина не сможет набрать приличной скорости и потащится как дедушкины Жигули.

    Итак, на первых семи этапах мне удалось занять первые места, а в Великобритании из-за постоянных поломок я кое-как натянул на 6-е. Причём не с первого раза: если игрок займёт седьмое или ниже место по времени прохождения всех трасс одного этапа, его попросту дисквалифицирут. Кроме того, мне удалось победить во всех 4 кольцевых заездах, выиграв таким образом классические модели раллийных машин, выходивших с конца 70-х до начала 90-х. Из подобных помню там Форд Эскорт и Ауди Кватро.

    В игре вполне неплохая, хоть и не полностью трёхмерная графика, физика уже успела немного отойти от аркадности (это ощущается в сравнении с тогдашним Need for Speed: Hot Pursuit, где машинки ещё немного ощущались пластиковыми). В технической части огорчает только скверная работа на современном железе, но это спишем на возраст.

    План продолжает реализовываться: он уже пройден наполовину. Также я подумываю о выборке игр для плана 2000 года, куда теперь претендует Colin McRae Rally 2.0 (также на его месте может оказаться Need for Speed: Porche Unleashed, так мной и не пройденный). Ну, и планы 2004 и 2005 годов (правда, второй завязан на первом и будет осуществляться после него) ждут своего часа...
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2022
    Alex Ghoust, Кишмиш, Digital Ronin и 10 другим нравится это.
  15. OldWulf

    OldWulf

    Регистрация:
    24 ноя 2022
    Сообщения:
    38
    Всем поклонникам этой игры может быть интересен фильм Indie Game(2012).
    Одна из веток сценария как раз про разработку Super Meat Boy.
    Интересно посмотреть как выглядит разработка изнутри).
     
    Maelstrom нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Прошёл Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure. Выпущенный в 2006 году ремейк старого сборника головоломок от своего духовного предка отличается только значительно более грамотным дизайном. Все недостатки, за которые я критиковал оригинальный SC, в новой версии были исправлены.

    В частности, пиксельхантинг истреблён как класс (все предметы, которые можно подобрать, лежат исключительно в сейфах, а малозаметные проходы отсутствуют в принципе). Предметов-обманок также нет, бумажные подсказки после решения соответствующего паззла помечаются в инвентаре как неактуальные, карта особняка у главного героя всегда при себе и содержит сведения не только о структуре здания, но и об обнаруженных на уже исследованной территории головоломках. Однажды взломанные сейфы больше не захлопываются, а значит, попасть в софтлок невозможно. Добавили возможность отпирать двери с другой стороны. Короче, исследовать миллиардерское поместье стало намного комфортнее, чем в игре 1997 года.

    Сами паззлы также стали заметно разнообразнее, среди тридцати шести заданий мне не удалось обнаружить ни одного повтора. Делятся они на три категории: собственно головоломки, обычные замки (как механические, так и электронные, объединяет их необходимость найти ключ или записанный на бумажке открытым текстом код) и кодовые замки, комбинацию для которых нужно вычислить самостоятельно, отталкиваясь от разбросанных по дому подсказок. Эти последние в основном и вызывают трудности, поскольку хинты к ним обычно не слишком очевидны (но в разумных границах). Набор головоломок в Safecracker классический (комбинаторика, криптография, тренировщик памяти, магический и латинский квадраты, "быки и коровы", поиск пути, соединение труб и т.д.), искушённого в занимательной математике игрока они вряд ли смогут удивить.

    В награду за труды эксперт-взломщик получает возможность вписать в миллиардерское завещание имя любого из членов семьи завещателя или даже своё собственное. Документ можно распечатать и повесить на стеночку, но большого смысла в провозглашении наследником себя нет; интереснее попытаться угадать, кто из родственников сумеет лучше распорядиться полученными деньгами.

    А вот технический уровень ремейка на троечку, и я сейчас не про то, что в игре практически нет озвучки, вступительный ролик состоит из анимированных газетных вырезок, а финалы представляют собой абзац текста на чёрном фоне. Игра 2006 года, которая корректное отображение графики выдаёт только через dgVoodoo - это какой-то позор. Алсо, в наличии глюк таймера, накапливающийся с ростом аптайма ОС: если Safecracker запустить этак через месяц после установки, игра с первых же кадров будет серьёзно лагать, что лечится перезагрузкой Windows.
     
    Кишмиш, ВВВ, Leiji и 14 другим нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Wasted Dreams (Amiga)
    awww.dazeland.com_images_Amiga_Wasted_Dreams_1.png
    Недурственная такая, относительно масштабная, экшен-адвенчура. Сюжет и атмосферка - неплохие. Про колонию астронавтов, которые основали базу на неизведанной планете. Но как только ГГ с товарищем отправился на шаттле сообщить про находку Земле, его шатл сбили.
    athecompany.pl_res_gra_1290129532_Wasted_Dreams_3.png
    Геймплей ничего шный. Местами топорный, но не критично. Хорошие загадки, перестрелки, в том числе и с разумными инопланетянами. Красивая графика. Интригующий сюжет. Хорошая музыка.
    Даже остроумный юмор.
    Играл практически не отрываясь. То есть даже сейчас игра смотрится отлично. Вполне рекомендую любителям Another World и Flashback.
    as.uvlist.net_63612_screenshot_Wasted_20Dreams_20__20CD_ROM_20_Amiga_20AGA_.png \
    Но вот с моей рекомендации и начинаются минусы игры. Не смотря на размах и увлекательность, для 1999 года, извините, но игра смотрится архаично. Флешбек и Другой мир - начала 90-х, а это уже конец. Но когда хорошей игре это было помехой?
    второй аспект - озвучка. Я не понимаю почему разрабам был оне купить нормальный микрофон? Они ж плюют в него постоянно. ТАм слышно постоянно "пфф... "
    Вот это точно выбивает из колеи.

    awww.dazeland.com_images_Amiga_Wasted_Dreams_2.png

    Но в остальном - настоящая классика, которая не устарела по сей день! просто надо шанс игре - разобраться в ней, потыкаться и вдумчиво погрузиться. Как впрочем и с любой качественной игрой на компе того времени.

    9/10
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Заценил Choo-Choo Charles. Не знаю, можно ли это в полной мере назвать игрой, или скорее к демосцене. Всего развлечения на часок, на маленьком паровозике катаешься по небольшому острову, а за тобой гоняется адский паровоз. Но для поделки, сделаной практически в одно лицо одиноким наркоманом - неплохо. Наверное.
     
    Кишмиш, Digital Ronin, Gelior и 3 другим нравится это.
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    И без экранизаций Темная Башня будоражит умы)
     
  20. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.438
    Ваше описание, а также визуальное сходство с "Мафией" (одной из любимых игр) заставили меня попробовать эту игру, хоть я и не особый любителей стелсов. Пока очень интересно, дошёл до задания с аэропортом. Большой минус - невозможно задать правой кнопке мыши действие "движение вперёд".
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2022
    Кишмиш и A National Acrobat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление