1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Хотел пройти эту игру, но кажется не смог включить озвучку в русской версии или что-то такое. Никто не в курсе, теперь все работает? И было бы неплохо иметь готовую сборку, чтобы не качать отдельно эмулятор.
     
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Я включил русский. Увидел, что глючит и вернулся на инглиш!
     
    ZoRg нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @Topser, ага, значит верно, что-то там не работает. Жаль.
     
  4. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Там по-моему сразу видно, что русская версия недоделалана. Хотя возможность удивила, да.

    Амига сама по себе в 1999 была архаикой. Авторы были упоротыми фанатами. У них ещё в Code Name Hellsquad шуточки про винду есть, как раз в стиле 90х, по типу "уууу, масдай графонистый".
    А ещё в игру можно вдвоём играть, что для такого жанра большая редкость!
    Помню, мы так после сходки и играли. Зимний вечер, людям скоро уезжать, грустинка, и в такую вот меланхоличную игру рубимся.
     
  5. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Мягко сказано. В районе 1992-го компания начала становиться an hero под девизом "из говна и палок, зато дешевле". И таки самоубилась.
     
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Эт да.
     
  7. Vector85

    Vector85

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    33
    Второе прохождение Burntime, хотя игру знаю ещё с 2001 года. Хорошо помня, насколько настырен противник, не осмелился сыграть даже на среднем уровне сложности. Да и задачи себя мучить не было.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2022
    Кишмиш и Topser нравится это.
  8. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Любимая подарила Xbox Original. На идущем в комплекте геймпаде (не родной, а какой-то беспроводной от Genius) оказалось неудобно играть в шутеры от первого лица. Увы, прохождение Return to Castle Wolfenstein: Tides of War и Urban Chaos: Riot Response пришлось отложить. Поэтому пока я жду переходник для современных геймпадов, было решено поиграть во что-то, что не требует большой меткости. Выбор пал на Freedom Fighters.

    Потрясающая клюква от IO Interactive, про злой совок и альтернативную историю. По замыслу разработчиков, Союз закончил Вторую Мировую, сбросив ядерную бомбу на Берлин. А в 90-х не распался, а подчинил всю Европу, и на момент начала игры вторгся в США.

    Вообще, игру я на самом деле проходил еще году в 2006, но не понял как в нее играть, и осилил только с читами. Даже с ними было непросто - врагов толпы, патронов мало, карты какие-то путаные. В командование отрядом я не вникал. И вот только сейчас смог сесть и понять, насколько же игра прекрасна в своей лаконичности, при том что основа геймплея - простенький шутер от 3го лица.

    Игра разбита на миссии, в каждой миссии 2-5 локаций, которые можно проходить в произвольном порядке. И эти локации связаны между собой - например, уничтожив мосты или вертолетные площадки в одном районе, можно отсечь поток вражеских подкреплений в другом. Поэтому нужно внимательно читать брифинг и смотреть на карту перед кажой вылазкой. Даже ослабив вражеские позиции, одержать победу все равно непросто, ведь враги многочисленны и хорошо окопались. Тем более что сохранений в любой момент или чекпоинтов на задании нет, если хочешь сохраниться - ищи канализационный люк (через подземку повстанцы попадают на базу).

    И тут авторы выкладывают главный козырь - управление отрядом. Выполняя основные и второстепенные задания, главный герой зарабатывает репутацию, которая позволяет набирать себе в подчинение бойцов. Поначалу их всего 2-3, но с продвижением по сюжету можно будет взять до 12 вояк! Если поначалу приходится делать всю грязную работу самому, то ближе к финалу можно просто тыкать пальцем и смотреть, как озлобленные повстанцы громят вражеские отряды. Самому остается только взрывать важные объекты да бинтовать раненых.

    Командование делано очень удобно, всего три приказа - следовать, атаковать, охранять. Три кнопки. Нажал один раз или более - задачу будут выполнять столько бойцов, сколько раз нажата кнопка. Зажал клавишу приказа - выполняет весь отряд.

    Искусственный интеллект и врагов и напарников могу только похвалить. Союзные бойцы везде следуют за главным героем, могут перебираться через препятствия, перепрыгивать. Если приказать оборонять позицию, они грамотно укрываются, встают за станковые пулеметы. Противники тоже не лыком шыты - двигаются вприсядку, если слышат стрельбу, подкрадываются с тыла. И очень смешно ругаются на ломаном русском: "Иди сюда, гадъенышь!".

    Еще понравилось, как в игре постепенно идет время, это всегда какой-то вес придает истории. Город постепенно превращается в руины. Даже увешанный плакатами и неоновыми вывесками с пропагандой район, где стоит здание новостей, полуразрушен. На улице холодает, и персонажи переодеваются более теплую одежду. У главного героя постепенно отрастают волосы, появляются раны и шрамы. Да даже на вылазки он поначалу ходит с одной лишь разгрузкой, потом появляется рюкзак, куртка, потом эти вещи изнашиваются, рвутся. Очень прикольная деталь.

    В общем, игра очень понравилась, даже сегодня выглядит, звучит (Йеспер Кюд как всегда написал шикарный саундтрек) и играется замечательно. Жаль, продолжения так и не последовало.
     
    Кишмиш, Kenwik, ВВВ и 11 другим нравится это.
  9. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    В завершение поста, запостю пост. :)

    Nioh 2.
    Не прошел. :)
    На очередном боссе задумался о смысле моего пребывания в игре и вообще. Судя по интернету, до конца, осталось не много, но чо-то вот.
    В целом, игра гораздо больше понравилась, чем не понравилась.

    Сама игра очень похожа игровым процессом на игровой процесс игр серии FromSoftware (Dark Souls и не только). :) Но понятно дело, есть и отличия. И сразу хочу сказать, что Nioh, это не тупой клон ДС, ради хайпа по поводу "хардкордных" игр. Авторы запилили свой ДС, с.. более замороченной боевой системой.
    К сожалению, дизайн уровней в игре, оставляет желать лучшего. Мне даже ДС 2, более интересней было исследовать, чем Nioh 2.

    Уровни.
    В игре есть глобальная карта, на этой карте есть локации и база. Так же на карте есть побочные локации (мисси). Локации не связаны между собой, как солсах. В солсах, если кто не знал, мир игры представляет собой монолитную глобальную карту, поделенную на лоакции. И из одной локации можно прибежать в другую и вообще, бегать между ними свободно. В Nioh 2, не так.
    При прохождении сюжетной локации, можно пройти ее более сложную версию, наверно ради большего опыта и более крутого лута. Я как-то попробовал и забил, не охота было еще раз пробегать одну и ту же карту. С побочками так же, особого желания их пробегать, у меня не было.
    При прохождении локаций, открываются шорткаты. Шорткаты помогают, потому что мобы довольно сильные и после очередной смерти, пробегать всех заново, не охота.
    А вот внешне, карты выглядят так себе. Отчасти поэтому и не хотелось побочки проходить, да и повторно пробегать другие версии пройденных локаций.
    Еще, нет перемещений между святилищами (кострами), как в ДС. Как я понял, но могу ошибаться, если ушел с карты по какой-то причине, то вернувшись, придется ее проходить заново.

    Зато боевка в игре интересная и замороченная.
    Драться интересно, мобы, даже слабые, могут вполне навалять гг, особенно гопкой. У меня, не редко бывало так, что после смерти, бежишь подобрать свой опыт, но спотыкаешь на паре слабых мобов, которые гопкой тебя убивают, и твой опыт (местный аналог душ), исчезает. И как следствие к боссу ты уже приходишь на один уровень (прокачки) слабее.
    Кстати забавно было смотреть на прохожение Callisto на стримах, где мобы вежливо ждали в сторонке, пока гг рубился с одним из них. ))
    Биться можно в 3-х стойках: 1-я для сильных ударов, но жрет много выносливости; 2-я - средняя; 3-я удары слабые, стамину не жрет почти и блоки кажись самые сильные. Я в основном белаг в средней стойке, изредка переключаясь из-за комбо, в верхнюю.
    Вообще боевка ближе всего к Sekiro, на мой взгляд: щитов нет, но ты можешь блочить оружием; не все удары можно блочить; если у врага "высушить" стамину, то можно нанести контрудар, который отнимает много хп.
    Я в основном доджил и отбегал, использовал стиль крысы в общем. )) На боссах правда это не всегда работает, с их ударами по большой площади.
    Так же есть разные умения и навыки, и амулеты, и другие приблуды. Много всего, есть где заморочиться, при желании. Видно что авторы упоролись по этой части.
    Боссов некоторых, приходилось подолгу ковырять, что вовсе не кайф. Вообще драки с боссами мне и в ДС не нравились. Но это, имхо, необходимое зло, в таких играх.
    Еще у гг и неписей, есть духи, благодаря которым можно из человеческой формы, переходить в демоническую что-ли. В демонической форме, ты не уязвим, но она доступна на короткий промежуток времени. Я использовал эту фичу в основном при ковырянии боссов и она помогает, при удачном раскладе, треть здоровья, а то и больше, у босса можно сбить. Еще из врагов выпадают особые ядра (core), которые тоже дают дополнительные фичи в бою. И все это дело можно прокачивать.

    Сюжет.
    В древней Японии что-то произошло, какие-то демоны полезли, ну и надо их обратно убрать. :) Это то что я понял. :)

    База.
    Вот тут мне вообще не понравилось. База это такой набор менюшек. Ну фон иногда меняется еще.
    Нифига не понял про кузницу. Максимум что делал, так это менял вид шмота, но толку в этом мало, потому что шмот часто падает с врагов и по ходу прохождения уровня, я часто его менял. Как усилить пушку, не понял. Один раз сковал свою и тоже не понял зачем. Играл в буржуйскую версию, из-за этого, разобраться было сложнее. Но имхо в суолсах это сделано гораздо понятней.

    Сетевой режим.
    Можно играть по сети, для этого есть отдельная менюшка на базе. :) Во время прохождения локации, я не нашел способа, как призвать реального человека или самому кому-то помочь. Можно призывать синии копии других игроков. Так же можно оставлять знак призыва, своей копии. За это тебе дается какой-то профит на базе. Копия игрока - это копия игрока :) с тем же шмотом и уровнем, но управляет ей, компуктер. Для призыва, нужны чаши чего-то. Чаши эти кончаются, а получить их можно, призывая красные копии, с которыми надо сражаться.
    В ДС имхо лучше сделано.

    По итогу, забил по большей части из-за того, что радости от местной боевой системы не хватило, чтобы затушить пожар в ж..., для прохождения очередного босяки, чтобы потом... опять увидеть по большей части однообразный уровень, чтобы потом опять гореть на очередном босяке, чтобы опять.. однообразный уровень, босяка, ... Как-то так.
    Можно было бы подкачаться, помогая другим по сети, но для этого надо выйти из уровня, а потом по новой его пробегать.. Короче не, может в другой раз.
    Во всех солуса (даже в ДС 2), мне было гораздо интересней. И лор и локации, плюс боевка, все в сумме, меня толкали пройти боссов и посмотреть что там дальше. В Nioh 2, в этом плане, только драки меня радовали.

    Тем не менее, игра годная и если вам нравятся соулсы и есть возможность ознакомиться с Nioh 2, то однозначно рекомендую.

    Nioh 2_20221122134954.jpg Nioh 2_20221123130808.jpg Nioh 2_20221213142407.jpg Nioh 2_20221213142414.jpg Nioh 2_20221213145008.jpg Nioh 2_20221122092502.jpg

    MudRunner.
    Не прошел.
    Если кратко, то надоело однообразние. Я прошел, кажись 4 туториала, половину основной компании (карты из базовой версии игры), но мне до сих пор никто не сказал, что я драконорожденный или что-то в этом духе. :D И когда я открыл очередную карту, то что-то стало лень, опять разведывать карту, открывать гаражи, выбирать какая машина будет возить дрова, какая грузить, а какая будет бензовозом. Решил оставить на потом, когда опять захочется помесить грязь. Благо в этой игре, это сделано очень круто. Уверен что еще вернусь поиграть.

    К ознакомлению, однозначно рекомендую. Размеренный, спокойны игровой процесс, данной игры, может скрасить не один вечерок. ;)

    resized_0.jpg resized_1.jpg resized_2.jpg resized_4.jpg resized_5.jpg resized_6.jpg resized_7.jpg resized_8.jpg resized_9.jpg resized_10.jpg resized_11.jpg resized_12.jpg resized_13.jpg resized_14.jpg resized_15.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2022
    ВВВ, Caleb Cabal, Leiji и 10 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    Так есть же тема об играх, которые так и не были пройдены.
     
    Eraser нравится это.
  11. OldWulf

    OldWulf

    Регистрация:
    24 ноя 2022
    Сообщения:
    38

    MudRunner
    (как по мне) однозначно хорош.
    Надо его воспринимать как медитативный отдых от работы.))
    Едешь так не спеша, крутишь баранку. Завяз - вытащил себя. Лебёдкой не вытащить, значит можно за тягачом сгонять.
    Но бывает, что можно и в глубокой реке утонуть, так, что и спасательная не поможет.
    Интересно попарковать фуру с прицепом. Про однообразие может быть и так.
     
    ih8regin, Digital Ronin и dolbokluv нравится это.
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.242
    upload_2022-12-15_17-41-22.png

    Лет так 20 назад прочитал в одолженном у друга старом игровом журнале про игру которую создал некий David W. Bradley - Wizards & Warriors. В этом году решил всё-таки с ней познакомиться поближе и не пожалел - при всех скажем так спорных решениях по части пользовательского интерфейса игра на голову выше вышедших на год позже Might & Magic VIII и Wizardry VIII (вместе взятых).

    Проходил следующей партией:

    1. Warrior (потом Samurai)
    2. Rogue (потом Ninja, потом Assassin)
    3. Priest (потом Paladin, потом Valkyrie*)
    4. Wizard (потом Warlock)
    5. Wizard (потом Warlock)
    6. Wizard (потом Warlock, потом Zenmaster*)

    (* - классы получены после выполнения основного квеста)

    В игре представлено 15 классов персонажей (изначально доступно лишь 4 базовых класса, для того чтобы сменить своему персонажу класс на один из 8 престиж-классов надо выполнять выдаваемые гильдиями квесты, ещё 3 класса выдаются в единственном экземпляре и для двух из них нужно выполнять квесты различных персонажей, а для одного - собрать по разным местам 4 определённые книжки (вообще книжек в игре много)).
    Радует также разнообразие заклинаний (6 школ на выбор), предметов (в игре имеется огромное разнообразие средневекового европейского и японского оружия и брони) и квестов (в каждом из трёх городов имеется мэрия и от 3 до 5 гильдий со своими рангами (влияют на доступность покупки у них различного снаряжения), также очень рекомендую выполнить квест верфи из третьего города). Кроме того много интересных квестов и у тех кто живёт за пределами городов.

    Резюмируя сказанное: Рекомендую попробовать, лично меня игра очень зацепила.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2022
    Alex Ghoust, Кишмиш, ВВВ и 13 другим нравится это.
  13. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    А это какой? Это там, где акваланги импровизированные дают?
     
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.242
    Именно он самый
     
  15. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Блин, забыл про нее. Туда не часто пишут, вот я и забыл. :)
     
  16. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Return to Castle Wolfenstein: Tides of War. Сама игра достаточно известная, поэтому рассказывать буду в основном об отличиях консольной версии.

    Оригинальную игру я проходил всего раз, году этак в 2010. Многое из воспоминаний стерлось, но уже тогда я оценил обширный арсенал оружия, возможность скрытно проходить некоторые эпизоды, и довольно сообразительных противников.

    Итак, Xbox версия игры стартует с дополнительного эпизода, Cursed Sands. Блажкович и Агент 1 пытаются сорвать операцию нацистов в Египте. По структуре он напоминает чуть более позднюю миссию из оригинальной игры, Dark Secret - так же стартуем в каком-то городке, и затем спускаемся в подземные гробницы, где сражаемся и с нацистами, и с ожившими покойниками. Сам по себе эпизод не слишком интересный, враги и арсенал не очень разнообразны. Но отличается в лучшую сторону от основной компании тем, что Блажкович и Агент 1 переговариваются друг с другом, катсцены именно с их участием, а не какими-то стариками в офисе разведки. Кстати, нашего напарника озвучивает Джим Пиддок, он же майор Зеро из Metal Gear Solid 3. Очень характерная манера речи, даже спустя годы узнал голос).

    Кроме дополнительного эпизода остальные отличия консольной версии довольно минорные. Новое оружие - дробовик - очень мощный в ближнем бою, довольно точный, быстро перезаряжается...но беда в том что патроны к нему очень сложно найти. По ощущениям, на всю игру ну сотню выстрелов можно наскрести. К тому же, локации в игре постоянно сочетают в себе открытые и закрытые пространства, даже на военных базах длинные и широкие коридоры, так что ПП типа МП40 или Томми гана как-то универсальней. Я надеялся, что в эпизодах с ожившими мертвецами дробовик себя проявит, но нет - патроны заканчиваются моментально (на одного зомби уходит по 3-4 выстрела), так что приходится возвращаться к автоматам и взрывчатке.

    Новые враги тоже исключительно редки. Киберсобаки встречаются на паре уровней, оккультистов я вообще видел 2 раза за игру. Египетские наемники, ожидаемо, встречаются только в египте. В общем, на тактику боя эти новички никак не влияют.

    А вот носимый инвентарь это неплохая придумка. Изредка на уровнях можно найти предметы, которые БиДжей может положить в карман и использовать по необходимости. В основном это бутылки с вином, которое восстанавливает здоровье. Пару раз можно получить неуязвимость, или ЭМИ устройство, которое оглушает кибернетических врагов. Но опять же, встречается это все крайне редко.

    И наконец, за нахождение секретов на уровнях додумались сделать награду. Раньше это была просто лишняя единичка в статистике, но теперь за нахождение всех секретов на уровне дают..патроны, аптечки, броню и расходники. Я сначала хотел похвалить эту систему, но потом подумал - а почему нельзя было просто класть все это в секреты сразу на уровне. Потому что золотые слитки сами по себе бесполезны, а вознаграждение за ВСЕ нычки иногда бывает просто смешным, типа немножко брони дали и все..

    Благо сама по себе игра шикарная, вышеупомянутые фичи это просто дополнительные приятные плюсики. После корявого Sin я просто наслаждался стрельбой, возможностью по разному подходить к перестрелкам, к нормальному разнообразию врагов, и их расположению - противники патрулируют или стоят на постах, если миссия предполагает что ГГ проник на территорию скрытно. И сидят в засадах, когда по сюжету мы например на танке вломились на территорию оружейного завода.

    Правда, гранатометчики меня все же позлили, очень уж быстрая реакция и метко стреляют. Разок была патовая ситуация - есть комната с 1 проходом, в ней сидит ракетчик. При попытке пройти, пробежать, прыгнуть в дверь он моментально меня убивал. Само помещение достаточно большое, чтобы выкурить его гранатами было невозможно - противник просто отбегал и оставался невредим. С какой-то попытки он все же промахнулся).

    По поводу технической части. С пк версией игры явпервые познакомился в компьютерных клубах. На тамошних машинах Wolfenstein просто нереально долго грузился, минут по 5. Думаю, если бы я увидел такую игру на консоли, у меня челюсть бы отпала (как в свое время нереально впечатлила ГТА Вайс Сити на пс2). Грузится очень быстро, даже если пропустить катсцену..кажется, экрана загрузки я не видел ни разу! Консоль всеми силами стремится к 60 фпс, конечно нередко случаются просадки, но все равно по большей части все плавно. Понятно, что графика порезана, но выглядит все равно впечатляюще. Управление можно полностью перенастроить, по умолчанию довольно недобное. Сохраняться можно в любой момент + на уровнях расставлены чекпоинты, но слот для сохранения только один. Уже пройденные миссии можно выбирать из меню (не помню, было ли это в пк версии).

    А вот баги бывают весьма неприятные, у меня пару раз не срабатывали скрипты. К сожалению, приходилось лезть в прохождение, чтобы понять - это я тупой или игра. После чего перезапускал задание, благо они здесь довольно короткие.

    Кооператив, увы, не смог опробовать.

    Пожалуй, единственное мое нарекание это саундтрек. Музыка довольно однообразная, далеко не Мик Гордон конечно).

    Ах да, чуть не забыл! В Xbox версии нет фройляйн в сексуальном нижнем белье, просто вырезали! Ужасная потеря, как по мне. Зато есть новые модельки для элитных охранниц, которые встречаются в прологе. С формой и формами у них все в порядке, ничего цензурить не стали.
     
    Кишмиш, Kenwik, Topser и 13 другим нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    @Digital Ronin, а я все жду и надеюсь, что в эту версию можно будет когда-нибудь сыграть на PC.
     
    Digital Ronin нравится это.
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    @Warmaster, проще уже на эмуляторе сыграть.
    Кстати, никто почему-то не упоминает, что геометрия остальных уровней тоже отличается от пк версии
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.014
    @ABRACADABRA, можно и так, конечно. Но пока не горит, подожду.
     
  20. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
    да доделаю, доделаю порт на ПК :)
    --- добавлено 16 дек 2022, предыдущее сообщение размещено: 16 дек 2022 ---
    Геометрия примерно 1 в 1, на PS2 несколько уровней различаются
     
    Кишмиш, Caleb Cabal, Topser и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление