1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    :yahoo::yahoo::yahoo:
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20221210201442_1.jpg 20221210204819_1.jpg 20221210211315_1.jpg 20221210222959_1.jpg 20221210223426_1.jpg 20221211105206_1.jpg 20221211132713_1.jpg 20221211174354_1.jpg 20221212223706_1.jpg 20221213115034_1.jpg 20221213222214_1.jpg 20221214115136_1.jpg 20221214222741_1.jpg 20221216115536_1.jpg 20221216120246_1.jpg

    Hades
    - Вот я не люблю межсессионный прогресс, считая это убогой манипуляцией по постепенно упрощению игры просто сидением на заднице. Также я не люблю игры, которые надо проходить дофига раз для всяких там окончательных концовок и прочего. А тут я прошёл игру разок, и потом сам не заметил, как прошёл ещё 9 раз для достижения концовки основного сюжета. И наскучивать стало только под конец. Вот такие дела. В загашнике у авторов куча игр, знаменитых неостановимой болтовнёй, и тут взяли этот приём на вооружение для борьбы со скукой - КАЖДЫЙ раз игра говорит по-разному, а у меня забегов более 30 получилось. А персонажей в игре много. И говорят они не просто случайные реплики, а с некоторой реакцией на происходящее - до куда в прошлый раз дошёл, какое оружие имеешь, с какими богами в этот раз подружился и т.д. И за много забегов вырисовывается и основной сюжет, и мелкие подсюжеты персонажей, с которыми ты решил дружить. Вырисовываются не туманными многозначительными фразочками ни о чём, а конкретными рассказами. То есть игра не посылает тебя со словами "бегай сто раз одинаково, сам себе додумай сюжет, мы сделали игру на повторные прохождения, но нам лень её наполнять".

    Причем удивительно ещё и то, что по геймплейной части вариативности далеко не так много. что даже особой вариативности в прохождении нет. Боссы все одни и те же, с небольшими вариациями, последний так вообще всегда одинаковый. Только самый первый босс может чередоваться. Разное лишь оружие у героя, да силы которые даруют боги Олимпа. Основные фишки у них может и быстро приедаются, но есть также и комбинированные, которых тьма тьмущая.

    Особо жестокой игру тоже не назвать. Подвижная боёвка, не требующая идеальствовать просто так, потому что отнимают враги относительно мало здоровья. Лечилки конечно в дефиците, но не в таком, и находить способы себя экстренно подлечить это тоже интересно. Ещё и со временем кучу жизней выдают. Вообще получается как, сначала пробные забеги, потом открываются основные способы межсессионного улучшения, открываются новые оружия, выходишь на стабильное плато многоразового прохождения игры, потом у оружия новые аспекты появляются, а забеги для награды требуют повышения сложности через "пакты наказания". А потом ещё и компаньонов сможешь открыть. Плавная система получается, с кучей разной валюты на разные вещи, с постепенным открытием новых горизонтов, дерзкая динамичная и при этом ещё и прощающая многое. Вот что называется - грамотный подход к вопросу, даже из хромой системы можно получить конфетку.

    Отличная игра, рекомендуется в том числе тем для кого нынче "рогалики" стали ругательством.
     
    Кишмиш, Digital Ronin, Maximum_D и 17 другим нравится это.
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772


    ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR

    Кооперативные забеги против нежити от Rebellion с каждым разом становятся все лучше. Тут и полноценная партейка на четверых, и динамичный геймплей без усложнений и ассиметрично-PVPPVE-чета-там-экспериментов, и достаточное количество контента как в основной кампании, так и в каждом дополнении. После египетских приключений предка Карла Фаерберна сотоварищи, англичане возвращают нас в Мертвый Рейх. На этот раз, это не альтернативная кампания в Германии из Sniper Elite V2, а последовательное освобождение Европы от орд гнилых нацистов.

    Гитлер не только не сгинул в адском пламени, но и подчинил Преисподнюю себе, превратив в бесконечное поле боя с руинами, укреплениями и огромной цитаделью посередине. А, открыв пять порталов, образующих огромную пентаграмму, он перебрасывает своих павших солдат обратно на Землю. Лицезреть разруху и запустение, заполненные разорванными телами улицы Венеции, где солнце затмевает пепел, а между домами текут реки лавы, это что-то новенькое. В конце концов, поколесив по Сардинии, Неаполю, посетив зоопарк в Хорватии, и закрыв все адские порталы, мы возвращаемся в столицу Италии - все дороги ведут в Рим. А, Баварию и прочие Трансильвании нам оставили для DLC. Но, и без них, атмосферных мест тут хватает! Старинные здания под алыми небесами, места жутких жертвоприношений в подвалах замков и точки жесточайшего сопротивления живых и мертвых с останками павших с обеих сторон. Наконец, уникальные "проклятые" места, вроде оживающих на мгновение картин или отсылок к известным произведениям. Чертовы, жутковатые фарфоровые куколки и манекены, наконец! Преследующие нас на протяжении всей кампании, даже в убежищах. Демонические детишки, читавшие считалочки в прошлой части не так бесили.

    К находящимся на разной стадии разложения солдатам, вооруженным кто саперной лопаткой, кто автоматом, закованным в броню мертвецам и здоровякам с пулеметами, огнеметами и бензопилами, а также мерзко хихикающим прыгающим снайперам, знакомым по первым трем эпизодам, добавились слепые и оглушающе вопящие "крипы", разрывающие игрока когтистыми лапами, ползающие на карачках сталкеры и лишившиеся конечностей бойцы, обвешанные гранатами и ставшие камикадзе. Даже офицерский состав вермахта, состоящий из одержимых жрецов общества Туле. Последние могут призывать другие типы войск или нападать, находясь в "развоплощенном" состоянии. Из порталов лезут даже соединенные воедино "адским мясом" бронетранспортеры, танки и самолеты с официальной приставкой "зомби-". Появление очередной волны нежити обставлено густым туманом, всполохами адских порталов и скоростным выкапыванием своей тушки из под любого грунта под соответствующий эмбиент. Многие трупачки любят валиться нам на голову с крыш, либо вышибать едва не разваливающейся под собственным весом телом запертые деревянные двери и заколоченные проходы. Фюрер почти всю, отнюдь не короткую, кампанию будет регенерировать из скелета в зомби-версию главного говнюка ХХ века, чтобы встретить нас верхом на огромном полуорганическом дредноуте.

    А, мы только и рады! Весь арсенал предыдущих частей серии и самой Sniper Elite 4 у нас в наличии. Все подвергается улучшениям с навешиванием апгрейда на электрический, кислотный или огненный урон. Много разновидностей гранат, мин и растяжек. С крупных врагов или турелей снимаются пулеметы, огнеметы и циркулярные пилы. Широкий выбор перков, опять же. Пока кто-то из игроков копается в прокачке на верстаке в очередном убежище, остальные могут полюбоваться подобранными на локациях комиксами, почитать дневники и письма как бойцов сопротивления, так и еще не обратившихся культистов... вклеить в виртуальный альбом виртуальные наклейки (ага, все верно - как в те альбомы по Mortal Kombat II), полученные за первый контакт с новым типом монстра... дожили! В общем, Карл, Борис и новенькие бойцы сопротивления только рады нескончаемому потоку фрагов. А, уж с каким смаком подконтрольный игроку персонаж (Борис, в моем случае) вбивает знакомый нам по первой части цилиндрический артефакт в грудак демоническому Гитлеру. Самое интересное, что сюжет на этом не заканчивается и мертвые нацисты будут и вампиров призывать, и путь в Агарту на огромном буре прокладывать и многое другое. Но, это все в DLC. В большом количестве DLC! К 9 миссиям основной игры (каждая из 3-4 глав по 40-60 минут) добавляется еще 9 по 3 на каждый сезонный пропуск. Это вам не жалкая одна карта по "косарю" из CoD: Zombies!

    P.S. В найденных записках кто-то сомневался в наличии в каналах Венеции зомби-акул. Так вот, там не только зомби-акулы, но и зомби-гондольеры, а зомби-крысы носят малюсенькие противогазы и рации!

    20221127191646_1.jpg 20221127193054_1.jpg 20221127201324_1.jpg 20221127202433_1.jpg 20221127202905_1.jpg 20221128213033_1.jpg 20221129220508_1.jpg 20221129222227_1.jpg 20221129222641_1.jpg 20221129223203_1.jpg 20221129225429_1.jpg 20221129230955_1.jpg 20221129231318_1.jpg 20221130232140_1.jpg 20221201200148_1.jpg 20221201200713_1.jpg 20221201201324_1.jpg 20221201201607_1.jpg 20221203194724_1.jpg 20221203194756_1.jpg 20221203201538_1.jpg 20221203202317_1.jpg 20221204174118_1.jpg 20221204180208_1.jpg 20221204185933_1.jpg 20221204190834_1.jpg 20221204190906_1.jpg 20221205224455_1.jpg 20221209213829_1.jpg 20221209214112_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2022
    Кишмиш, Digital Ronin, Maximum_D и 14 другим нравится это.
  4. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Пройдена кампания за Францию в "Великие сражения средневековье".

    Игра является стратегией в прямом режиме с очень быстрой возможностью немедленно остановить битву и в пошаговом режиме распределить кому куда идти (эта особенность здесь просто необходима).

    Перед нами столетняя война между Францией и Англией. В режиме кампаний есть кампания за Англию, Францию, некий вольный рыцарь на отрицании (против всех) и, само собой, кампания - ПТУ (учебная).

    Кампания за Францию является самой сложной, т.к. здесь необходимо очень глубоко прокачать войска. Последняя битва в кампании крайне сложная, у меня получилось выиграть с небольшим остатком солдат. До этого прокачал войска очень основательно и долго, в конце не пожалел о времени на это.

    Итак, что это такое? Это некий уклон от системы TOTAL WAR (средневековье), но авторам удалось сделать очень ограниченную и, в тоже время, разностороннюю игру, не копирующую знаменитую серию. Можно попробовать играть тем, кто хочет отдохнуть от средневековых баталий в TOTAL WAR, а так же изучить несколько другой подход к средневековым битвам.

    Начнем с системы боя. Здесь все в прямом режиме. Командуем отрядами: арбалетчики (особенность французов и их же главная сила), разная пехота: легкая, тяжелая, есть усиленная, рыцари, усиленные рыцари. Конница: обычные конники, тяжелые, рыцари, усиленные рыцари.

    У каждого отряда есть свой показатель брони, оружия. Можно все это улучшать, добавлять разные виды щитов и оружия, есть двуручное оружие, есть простые арбалеты и усиленные. Для конницы есть разные улучшения брони и оружия. Можно менять внешний вид отрядов, добавлять гербы на щиты. Все это выглядит очень даже красиво.
    Оружие очень разнообразное, несколько видов щитов и брони. В конце игры появиться стрелковое оружие (бомбарды).

    Но это все обыденность, это есть в ином виде в других играх про средневековье. Особенность здесь в прокачке войск, которая может идти до бесконечности: с опытом появляются очки. На них можно купить определенные карточки, которые могут улучшить все: атаку, защиту, определенные способности. Для каждого вида войск карточки свои.

    Такая система развития войск может превратить игру в "нечто бесконечное". Со временем даже отряды легкой пехоты можно прокачать до очень высокого уровня.

    В кампании есть одна главная битва и несколько второстепенных, которые генерируются постоянно. После победы в главной битве переходим в новую главу и новые второстепенные битвы и прокачиваем войска сколько угодно.

    Это может показаться долгим, но суть в том, что на битву уйдет минуты две-три и не более. Войска здесь перемещаются только по прямой диагонали (как тура в шахматах), друг через друга не ходят. Поэтому, что бы выиграть надо просчитать определенный алгоритм атаки или обороны и далее ему следовать до победы. Так играть можно сколько угодно раз до главной битвы и до следующей главы.

    За победу дают деньги и некие карты. Карты - еще одна особенность игры: можно улучшить на время параметры наших войск и, что еще важнее, ухудшить параметры врага. Есть даже карта обратить в бегство вражеский отряд. Есть карта "спаивание" - вражеский отряд будет ходить по карте туда-сюда не нападая.

    Есть режим пополнения отряда только за деньги, что еще более добавит реализма. Найм солдат, новой брони и оружия будет только за деньги, придется просчитывать минимизацию потерь. Выигрыш в главном сражении сведет на "нет" победу - денег не хватит на восполнение отрядов.

    Перед началом главного сражения, после понимания алгоритма победы во второстепенных заданиях, можно накопить денег. Потери будут минимальны (при определенном планировании), деньги пойдут потом на восполнение потерь в главном сражении.

    Словом, здесь есть все из средневековья: нехватка денег (при выборе этого режима), огромное количество брони, щитов и оружия, разнообразные отряды, разнообразное планирование битв.

    Но главное - игра довольно сложная, просто так не выиграть навалом. Надо постоянно наблюдать за картой боя и перемещать свои войска в зависимости от действий врага.

    Выигрывать можно по разному: конницей, арбалетчиками, пехотой. Есть параметр усталости, что еще добавляет реализма в игру.

    Можно многое сказать о плюсах игры, но скажу один главный плюс - реалистичность в планировании, подготовки и проведении средневековой битвы. Навалом здесь не одолеть. Именно уход в сторону реалистичности и сложности, скорее всего сделал игру неоцененной и забытой уже.

    Видимо, это даже не стратегия, а симулятор средневекового сражения времен столетней войны.

    В целом, игра достаточно сложная, подойдет только опытным воякам компьютерного средневековья. Мой вердикт: игра не для всех, а поэтому - ШЕДЕВР!
     
    Alex Ghoust, Кишмиш, Digital Ronin и 13 другим нравится это.
  5. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    The Witcher 3: Wild Hunt
    Сегодня, 5 минут назад, я наконец-таки прошёл основную сюжетную линию в Ведьмаке 3!!!
    Я начал прохождение в середине лета, и всё это время я её потихоньку проходил, бывало на несколько дней забрасывал, но я терпеливо проходил её.
    В итоге я получил к сожалению самую худшую концовку, где Цири предоположительно умерла. Я особо не стремился получить самую лучшую концовку, я просто играл как хотел и всё. Незнаю буду ли я перепроходить эту игру на самую лучшую концовку, но даже если и буду то это будет ой как нескоро, ибо я если честно устал от Ведьмака.
    Остались конечно ещё 2 дополнения: Кровь и Вино и Каменные сердца. Их я разумеется тоже пройду, но попозже, когда я наиграюсь в другие игры.
    Незнаю какие игры я буду проходить дальше, но возможно какую нибудь олдовую годноту, осталось только определится какую.
     
    Alex Ghoust, Digital Ronin, Kenwik и 11 другим нравится это.
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20221210173450_1.jpg 20221210174031_1.jpg 20221210180127_1.jpg 20221210180228_1.jpg 20221210181138_1.jpg 20221210181848_1.jpg 20221217224213_1.jpg

    Steel Assault
    - Младший братик Blazing Chrome. В том плане, что красиво, бодро, смачно, драйвово. С подкатом тут обошлись умнее - его не поспамишь. А ещё можно сбивать некоторые выстрелы кнутом, цепляться за стены канатом и рукопашными ударами получать энергию для паверапов, неплохие приёмчики, да и уровни с турелями неплохо смотрятся.
    Видов обычных врагов вроде хватает, но вот боссов маловато. Всего 5 не особо длинных уровней, в Хроме их 6 и они побольше вроде были. Усилялки всего 2 - шаровые молнии из кнута и щит. Чёт не особо. И это ещё не самое плохое в игре.

    Плохо в ней то, что в неё... нет способов нормально поиграть. Ну вот прошёл ты игру на нормале, скорее просмотрел, потому что чекпоинты на каждом чихе с лечением, понимаешь, что это как в Хроме - пройдя игру на норме, ты вообще никакого представления о ней не получишь, только поверхностно на рисуночки посмотреть. И начинаешь на харде, где тебе, как и в Хроме, не удастся просто так прокатиться лицом по кнопкам, а придётся осмыслять, что творишь и учиться владеть фишками игры. Только вот с балансом напортачили. Тут на харде в случае смерти откидывают в начало уровня. А хп всего 5. Если первый уровень проходится нормально, то во втором есть большой участок без лечилок, где тебя убивают. Ок, там как раз повод научиться сохранять шаровые молнии, выбивая энергию в рукопашной - дальная атака позволяет расправиться с хрюшками-огнемётчиками не получая урона. Третий уровень вообще без лечилок, зато несколько раз предлагает щиты, которые защищают от двух попаданий. Четвёртый вольготный, несколько лечилок и лёгкий босс. А вот последний сразу посылает тебя в грубой форме в пешее эротическое, потому что там нет лечилок в принципе, и там же последний босс, который на норме то с лечением перед ним проходится хз с какой попытки. Даже если щит до него дотащить, у него просто кончится заряд.

    Ну хорошо, хард непродуман, давай нажмём на "Arcade Mode". Может там получше будет? Ахахаха, наивный, там дают одну жизнь НА ИГРУ и не лечат с переходом на новый уровень. На кого это расчитано, не понимаю. Разрабы, кажется, вообще не понимают, на чём строилась сложность старых игр. Поэтому игра максимум на троечку с плюсом, посмотреть на смачный боевичок с красивым пиксельартом. Режимов игры, пробуждающих интерес, тут нет.
     
    Leiji, Digital Ronin, Maximum_D и 12 другим нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    Я тоже. Пришлось переиграть предыдущие 5 минут по-другому)
     
    beznosik нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Прошел Хроники Миртаны: Архолос, модификацию, превзошедшую оригинал, но только потому, что стояла на плечах титанов.
    Знаковую геймплейную петлю серии Готики, где первую половину игрок слаб, любой противник для него - неподъемный препятствие, которое надо научиться преодолевать, и беден, каждая сэкономленная или найденная монетка воспринимается как подарок свыше, а вторая, у меня переломный момент пришелся на конец 2/начало 3 главы, игрок - неостановимый каток, сносящий всё на своем пути, а полезные ресурсы используется скорее от скуки, чем от необходимости, улучшили. Во-первых, игра теперь различает характеристики, повышаемые за счет очков умения и получаемый за счет разнообразных событий и эффектов, так что теперь те же перманентные зелья пьются сразу, а не оставляются до сытых времен. Во-вторых, добавили систему готовки еды, как альтернативу/дополнение алхимии. В-третьих, увеличили количество ближнего оружия на ловкости, что позволяет сделать чуть больше разнообразия в плане прокачки. Да и в целом мод ощущается, как обычная игра, которую можно рекомендовать неискушенным игрокам, а не только фанатам готики с 20-летним стажем.
    Но мне и было хоть и больно, но интересно превозмогать первую половину, вторая радовало только вначале, позже пришла скука и желание узнать, чем все-таки эта история закончиться. И ведь именно история - это то, что мне действительно понравилось в этой игре. Так как вместо богоборческих приключений Безымянного в Хориносе, Миненталь и Мидленде, у нас довольно приземленная история двух братьев, бегущих от войны с орками из родного дома в, предположительно, безопасный остров Архолос. И если вначале главная проблема - заслужить уважение приютивший героев деревне, то дальше пойдет расследование похищении, попытка выбиться уже в Архолосе с погружением во внутренние дела города, а дальше пойдет уже крупная политика, да и угрозу вторжения орков никто не отменял. И во всем этом вариться обычный парень Марвин, названный в честь дебаг-мода движка, который просто хочет жить нормально. Но у судьбы есть свои планы на этого одновременно харизматичного и простого молодого человека. И я рад, что главного разработчика мода взяли на работу над ремейком первой Готики, так как возможно теперь мы узнаем, что стало с Марвином после отправки его на рудники.
     
    Alex Ghoust, Кишмиш, ВВВ и 14 другим нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Напомнило ачивку из Кибер Шэдоу - затащить всю игру, НЕ подбирая пермабустов лайфбара и маны, то есть тупо на дефолте с 5хп. С той разницей, что там по-прежнему есть чекпоинты здорового человека, да и сама ачива искл.опциональна
     
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Ой, млин. Я еще хотел пройти на харде, чтоб хоть как-то 500 рублей отбить.
    Да недопиленная игра просто.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    После таких отзывов даже не знаю, что делать. Продолжать проходить Risen или сразу взяться за Архолос.
     
  12. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Да ачивки для задротов зачем приплетать. Я про разницу между уровнями сложности, когда получается, что у тебя или "детский сад хоровод вокруг ёлочки" или "ты идёшь на@@@ по причине конченый ###"
    Похожее вспомнилось в Project Warlock. Там автор тоже смотрел во что батя играл и ему захотелось это воссоздать, ну и что получилось как и должно было в таких случаях, внешнее впечатление повторено без детального копания в механиках. Ну там хоть игра подлиннее и в последних уровнях и на обычной сложности даёт жару.

    Дада, при условии что 500 рублей это её НОРМАЛЬНАЯ цена для региона, я за 250 с половинной скидкой брал.
    Пройди на харде лучше Хром. Ну или Супер Киборга.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @ZoRg, пройди Райзен, чтобы понимать насколько Архолос лучше, но его я проходил по счетчику стима 120 часов, по счетчику внутри игры - 75 часов.
     
    ZoRg нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Я лучше ченить новое пройду
     
  15. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    468
    наконец-то прошел Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.
    Впечатлений игрушка принесла массу, но удивительнее то, что большая часть из них – положительные. Чего я, честно, не ожидал. Ведь изометрические RPG конца девяностых-начала нулевых у меня вызывают стойкую ассоциацию с Baldur’s Gate и Icewind Dale. Отличные игры, скажите вы, и я не стану это оспаривать, но присутствовал в них один жирный для меня минус – не интуитивная, контрпродуктивная и, чего уж там таить, не самая приятная боевая система. Вот и об Аркануме у меня изначально сложилось превратное впечатление… к счастью, не оправдавшееся в дальнейшем.
    В общем, мой небольшой отзыв об этой, не побоюсь этого слова, замечательной игре:
    Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
     
    Alex Ghoust, Кишмиш, Leiji и 12 другим нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.628
    @Gelior, во-первых, боёвкой в Baldur's Gate надо уметь пользоваться, и тогда она будет приносить кайф, а не ломать его. К примеру, микроконтроль и использование активных пауз для групповой прокастовки либо залпа боевых заклинаний - весьма действенные приёмы. Во-вторых, в первую очередь Arcanum слизывался с Fallout'a, откуда и взял пошаговую боевую систему с баллами хода.
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    468
    В этом, наверное, для меня и заключена вся прелесть боевки Арканума - она не требует какого-то серьезного, глубокого и детального изучения, а рассчитана в первую очередь на самый широкий пласт игроков.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Gelior, ага, боевая система Арканума нелепый гибрид, который плох как и в режиме реального времени, так и в походовом режиме. Да что там, даже в Златогорье 2 ощущение от боевой системы гораздо приятнее.
     
    Maelstrom нравится это.
  19. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ври, да не завирайся.
     
    Warmaster, rusty_dragon, radzh и ещё 1-му нравится это.
  20. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    468
    Работает боевка в Аркануме, разумеется, не идеально (а в моем случае, с персонажем-дальником, реалтайм-режим и вовсе противопоказан), но и отвращения она тоже не вызывает)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление